• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930123
реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Дорога


Вечером 28 января около 10 машин повредили подвеску, диски и колеса на внутреннем кольце МКАД в районе Логойского тракта. Причиной стало разбитое дорожное полотно во второй полосе. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили очевидцы.

Фото очевидцев
Фото очевидцев

— Я возвращался с работы около 20.00, — рассказал Максим, водитель Opel. — Когда ехал по мосту МКАД в районе Логойского тракта, начал перестраиваться из 3-й полосы во вторую и налетел то ли на какие-то выбоины или куски асфальта, которые, как я потом заметил, лежали на проезжей части. Машину очень хорошо тряхнуло. Оказалось, что на двух колесах с правой стороны погнулись диски.

Во втором ряду уже стояло много машин с различными повреждениями.

Фото очевидцев
Фото очевидцев

Автовладельцы оповестили ГАИ о произошедшем, а те в свою очередь вызвали дорожные службы для ремонта покрытия.

В связи с поздним временем суток получить комментарии у ГАИ и дорожников мы не смогли.

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием событий.

Комментарии с форума

  • Сяо Минсянь 28 января 2016 в 23:29 из Беларуси

    потому что есть умники которые не проходят ТО дабы не платить.Как раз на то место и не хватило

  • Гедрюс 28 января 2016 в 23:34 из Беларуси

    Дмитрий_Жишкевич (28.01.2016 23:05) писал(a):
    надо увеличить транспортный налог...))) платим,платим, платим... а эфект на глазах! хорошо что без жертв!!!! сейчас латки на скорую руку положат, а через месяц новые ямы(
    ваш дорожный налог поможет решить проблему увеличения объема воды при переходе ее из жидкого в твердое состояние?

  • Гедрюс 28 января 2016 в 23:36 из Беларуси

    Детихоронятконя (28.01.2016 23:29) писал(a):
    сам чуть в одну такую яму вчера чуть не влетел. Самое интересное, что все ямы на мостах образовались, которые все лето и осень дорожники усердно ремонтировали.
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.

  • илихтарат 29 января 2016 в 00:14 из Европы

    илихтарат (28.01.2016 23:54) писал(a):
    в других условиях нет, в наших приходится..... Дяденька, я два семестра слушал курс "Строительство дорог" на лесхозе - помню, что преподаватель сказал одно - "нафиг все эти требования по типу дорог и предполагаемой нагрузке - эти нормы есть только у нас, а на Западе делают ДОРОГУ без всяких рассчетов толщины подушки, подсыпки, покрытия и пр. для предполагаемых условий эксплуатации". Результат подхода к западу и северу от границ РБ. З.Ы.я уже молчу про стоимость км полотна. Погуглите стоимость в РБ и РБ по сравнению с той же Скандинавией )))))
    РФ и РБ -поправка

  • rellik_pro89 29 января 2016 в 00:14 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:36) писал(a):
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.
    Мало информации дали :S Человек не понял видать ничего! Но я дополню... У бетона есть температурный коэффициент сжатия/растяжения, так как перепады температуры у нас большие, ток недавно было -26 стало +4, само собой разумеется, что плиты путепроводов расширяются/сужаются, асфальт лежащий на этих плитах так же начинает деформироваться , в холод плиты сжались и образовалась трещина в асфальтобетонном покрытии.. Далее движение большое , ямка моментом вырастает... Часа 2 и она уже 50*50 может стать... Сейчас конечно же есть модифицированные вяжущие, с помощью которых можно сгладить деформации, но путепроводы/мосты строились не вчера, капитальных ремонтов не было, так что при любых условиях будет там асфальт лопаться постоянно....

  • rellik_pro89 29 января 2016 в 00:27 из Беларуси

    илихтарат (28.01.2016 23:54) писал(a):
    в других условиях нет, в наших приходится..... Дяденька, я два семестра слушал курс "Строительство дорог" на лесхозе - помню, что преподаватель сказал одно - "нафиг все эти требования по типу дорог и предполагаемой нагрузке - эти нормы есть только у нас, а на Западе делают ДОРОГУ без всяких рассчетов толщины подушки, подсыпки, покрытия и пр. для предполагаемых условий эксплуатации". Результат подхода к западу и северу от границ РБ. З.Ы.я уже молчу про стоимость км полотна. Погуглите стоимость в РБ и РБ по сравнению с той же Скандинавией )))))
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит

  • илихтарат 29 января 2016 в 00:53 из Беларуси

    rellik_pro89 (29.01.2016 00:27) писал(a):
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит ... Читать дальше...
    ну, тут или инфа на курсе была неверна или подход изменился. Но факт остается фактом - см. качество дорог тут и там. + организация ремонтных работ

  • илихтарат 29 января 2016 в 01:12 из Беларуси

    rellik_pro89 (29.01.2016 00:27) писал(a):
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит ... Читать дальше...
    не совсем правильно выразился - не расчеты, а нормы. И по стоимости см. табл. Возможно, Германия и США в разы дороже, но схожие по условиям скандинавы почему-то дешевле http://echo.msk.ru/files/944066.jpg?1366376132

  • alex_vice 29 января 2016 в 03:15 из Беларуси

    Илья_Кравец_tutby5 (29.01.2016 02:12) писал(a):
    расскажу про ремонт дорог в Варшаве в году так 2012: возле станции метро Вилановска большой круговой перекресток 5 дорог. в пятницу был намек на колею, в понедельник полностью отремонтировано пересечение дорог и на метров 200 в каждую сторону, то есть огромный участокза два дня. асфальт нетолстый. за 3 года полотно практически не испортилось. дороги в Варшаве вообще очень хорошие и почти нет лежачих
    При Гитлере в Варшаве дороги намного лучше строили, чем сейчас. А вспомните знаменитые автобаны! В Польше вообще все что ни сделают - все остатки былой роскоши, оставленной трудягами-немцами.

  • oleg_jr 29 января 2016 в 03:16 из Польши

    Ну в общем перед любыми мостами (эстакадами) в силу присутствия стыков и канавок надо хотя бы педаль газа отпустить. Хотя в наших реалиях этого зачастую мало

  • anachoretes 29 января 2016 в 04:14 из Беларуси

    Котиков_Олег (28.01.2016 23:35) писал(a):
    Нам ли не привыкать к таким дорогам. Главное что бы не эдак "поскользнуться" http://img.tyt.by/620x620s/n/it/0a/c/tank_merkava_6.jpg
    там то никто не пострадал в отличии от http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/06/19/1410202.html

  • Белоснега_гнома 29 января 2016 в 05:33 из Беларуси

    да погода не помогает .но зато отрапортовали что сдали в срок и громадной экокомией

  • Белоснега_гнома 29 января 2016 в 06:11 из Беларуси

    rellik_pro89 (29.01.2016 00:27) писал(a):
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит ... Читать дальше...
    много текста а результат почему не такой????

  • alt-75 29 января 2016 в 07:59 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:36) писал(a):
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.
    Если бы Вы чаще ездили бы по МКАД то заметили бы,что ямы имеются не только на стыках мостов,но и посередине полосы,левой и правой части полосы и не только на мостах.Ещё совсем недавно их только ремонтировали,что стоило нескольких жизней и Бог знает скольких битых машин.Ну и когда влетите в такую яму и естественно с последующим ремонтом не расстраивайтесь а молча самому себе прочитайте ту мантру которую Вы сейчас написали.

  • kulias 29 января 2016 в 08:28 из Беларуси

    Почему не написано о поданных в суд исках? Авто застрахованы?

  • artemkin84 29 января 2016 в 08:40 из Беларуси

    позавчера влетел там в яму, но позавчера она еще машины не колечила

  • artemkin84 29 января 2016 в 08:41 из Беларуси

    Детихоронятконя (28.01.2016 23:29) писал(a):
    сам чуть в одну такую яму вчера чуть не влетел. Самое интересное, что все ямы на мостах образовались, которые все лето и осень дорожники усердно ремонтировали.
    сделать новый асфаль как положено или как положено заделать ямы - дело не хитрое, только потом армия дорожников останется без работы, а куча чинуш без ворованных денег

  • 03lim 29 января 2016 в 09:15 из Беларуси

    Дмитрий_Жишкевич (28.01.2016 23:05) писал(a):
    надо увеличить транспортный налог...))) платим,платим, платим... а эфект на глазах! хорошо что без жертв!!!! сейчас латки на скорую руку положат, а через месяц новые ямы(
    Прально! Больше налог - больше ям!

  • 03lim 29 января 2016 в 09:17 из Беларуси

    sergejjchur (29.01.2016 08:15) писал(a):
    Вам до скандинавских дорог еще 1000 лет ползти,там асфальт ложат частная компания и никакого воровства и все по технологии
    Мы туда и не ползем даже

  • Бурбия_Кергуду 29 января 2016 в 09:19 из США

    надо увеличить дорожные сборы, потому что мы платим только 30% экономически обоснованных аппетитов

  • Егор Батрудов 29 января 2016 в 09:34 из Беларуси

    Тоже самое было напротив беларусьнефти не доезжая до съезда на Свислочскую на внешней стороне. Освоение налогов в полной красе.

  • chuvak911 29 января 2016 в 09:46 из Беларуси

    Более 10 - мягко сказано... А дорожников -засудить!

  • sergejjchur 29 января 2016 в 09:50 из России

    Исков к дорожникам нет,но,прочитав комменты,волнуют вопросы как же потом вороватые чиновники воровать будут???Такого раболепия не встретишь нигде в мире,оно и понятно,кум,брат,сват дорожник и им надо дать возможность украсть

  • astevic 29 января 2016 в 09:53 из Беларуси

    ПЛАТИТЕ ГРАЖДАНЕ НАЛОГИ НА ХОРОШИЕ ДОРОГИ

  • distu.rb-7 29 января 2016 в 09:56 из Беларуси

    Кончаныя дароги и Застабильнасць - эта гармония.

  • Максим_Борисик 29 января 2016 в 09:57 из Беларуси

    28 января 22.00. Трасса р23 Минск-Слуцк-Микашевичи, возле нас.пункта Озеро. Повреждено более 10 машин (Столько колпаков нашел на обочине, пока искал свой ) Ямы в колено...

  • distu.rb-7 29 января 2016 в 09:57 из Беларуси

    Ва всём винавата Америка и негры!!

  • distu.rb-7 29 января 2016 в 09:58 из Беларуси

    Максим_Борисик (29.01.2016 09:57) писал(a):
    28 января 22.00. Трасса р23 Минск-Слуцк-Микашевичи, возле нас.пункта Озеро. Повреждено более 10 машин (Столько колпаков нашел на обочине, пока искал свой ) Ямы в колено...
    Харош тут из Польшы фальшыуки слаць!

  • distu.rb-7 29 января 2016 в 10:01 из Беларуси

    grpv (29.01.2016 08:43) писал(a):
    Когда уже дорожники будут материально отвечать за качество своей работы?
    Беларусы очань любят бухаць и вараваць.Ответ - Никагда.

  • grafchik 29 января 2016 в 10:01 из Беларуси

    Сегодня такая же история будет на мосту в районе промзоны Шабаны. Во второй полосы выбили приличный кусок асфальта, который валялся чуть дальше.

  • Миледи(290208) 29 января 2016 в 10:07 из Беларуси

    зима закончилась, ямы появились. вот объясните мне. почему наш асфальт больше года эксплуатации не выдерживает? вчера ехали по кольцу, сначала по внутренней напротив съезда на Жданы - во второй полосе просто СПЛОШНАЯ ямка... чуть дальше стояла машина ремонтников - залатывали дырки. назад едем, примерно в том же месте, но уже на внешней части, тоже на второй полосе - опять ямки... да шо ж такое-то! хорошо хоть, спасибо, что оперативно заделывали... ну на Логойке,видимо, не так оперативно получилось...

  • Миледи(290208) 29 января 2016 в 10:15 из Беларуси

    ok-aligan (29.01.2016 09:22) писал(a):
    Странное дело, но дорожники Литвы и Польши как-то ее решили. Не говоря про Германию, и Скандинавию.
    вот есть съезд-заезд на кольцо (внешка) в р-не президенции "Заславль". там асфальт не меняется уже лет 10. да,. там мало ездят, но мне кажется, там он и еще 20 лет пролежит. красненький такой. он по качеству почему-то НА ПОРЯДОК, а то и на два, выше того, что на обычные "гражданские" дороги кладут. в городе такой видела на Каменогорской, как двигаться от ДС КУнцевщина в сторону МКАД - ровное красивое полотно без колей и выбоин. пока светофоры и "мертвых горбиков" не положили, можно было смело до 90 разгоняться (да, знаю, что по ПДД нельзя, но ТЕХНИЧЕСКИ - можно было) - не на каждой трассе такая красота укатана... акой асфальт на кольцо - было бы самое оно. но пока дешевле делать ямочный ремонт. вот если начинать привлекать дорожников и иже с ними к ответственности за ремонт авто по причине плохих дорог, думаю года за два-три поняли бы. что ДЕШЕВЛЕ седлать нормальное покрытие раз на десять лет. чем каждый год мало того что ямки латать .так еще и немалые суммы ущерба автовладельцам выплачивать. но при нашей системе исков и возмещений это практически нереально...

  • IronXman 29 января 2016 в 10:16 из Беларуси

    Кто еще согласен платить дорожный налог? Всегда и при всех властях дорожный налог был включен с стоимость топлива, а вот такого беспредела и безобразия с дорогами, небыло никогда. Не успеют положить новый асфальт через пол года ямы.

  • wayman 29 января 2016 в 10:19 из Беларуси

    rellik_pro89 (29.01.2016 00:27) писал(a):
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит ... Читать дальше...
    Все хорошо сказали. А почему тогда дороги у них ЛУЧШЕ, чем у нас. Доводы про переходы температуры через 0 оставьте своей бабушке - широты те же, погода та же. Я Вам отвечу старой белорусской поговоркой - "Каб жыць у радасцi и щасцi, то трэба красцi, красцi, красцi".

  • wayman 29 января 2016 в 10:22 из Беларуси

    илихтарат (29.01.2016 01:12) писал(a):
    не совсем правильно выразился - не расчеты, а нормы. И по стоимости см. табл. Возможно, Германия и США в разы дороже, но схожие по условиям скандинавы почему-то дешевле http://echo.msk.ru/files/944066.jpg?1366376132
    Пасиму, насяльника? По моему у нас в борделе что-то не так - хватит уже менять кровати, пора менять шлюх.

  • stasssevich 29 января 2016 в 10:39 из Беларуси

    viktork77 (29.01.2016 00:48) писал(a):
    Если бы меня умник про техосмотр спросил , лежал бы рядом с дисками , такой же помятый. PS меня там не было. Дорожный сбор не плачу, но как индивидуальный предприниматель за 2015 год РАБОТАЯ ОДИН, только налогами заплатил 8 000 долларов, в 2014 - около 12 000 долларов? Где и кем украдены мои деньги? Почему нет дорог?
    Ваши налоги, как минимум, ушли на содержание большой армии вполне работоспособных военных и милицейских пенсионеров, достигших 45 лет и получающих повышенную пенсию. Многие всю жизнь в штабе просидели. Ещё нужно содержать раздутый госаппарат и опять тех же силовиков прикормить для надежности. Ну а если копейка останется - можно вспомнить про здравоохранение, образование и дороги наконец.

  • s-dmitrich 29 января 2016 в 10:50 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:36) писал(a):
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.
    Если бы Вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы что мосты есть и в других странах, например в Польше, особенно в Варшаве их очень и очень много, но на этих мостах почему-то нет наших проблем со стыками. Как думаете почему?

  • blaze24 29 января 2016 в 11:00 из Беларуси

    28го числа? во вторник 26го тоже возле логойского тракта в сторону уручья машин 20 погнули диски. Гаишники были, дорожники приезжали. Они ничего не сделали что ли?

  • gdenis 29 января 2016 в 11:05 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:34) писал(a):
    ваш дорожный налог поможет решить проблему увеличения объема воды при переходе ее из жидкого в твердое состояние?
    Увы, во всем мире переходит. А колдо"бины самые самые-это у нас.

  • Разбитной Девальватор 29 января 2016 в 11:05 из Европы

    Зато лукашенко исправно берёт автоналог, якобы на дороги

  • loutchin 29 января 2016 в 11:08 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:34) писал(a):
    ваш дорожный налог поможет решить проблему увеличения объема воды при переходе ее из жидкого в твердое состояние?
    да....просто не надо асфальт в лужу класть....это же очевидно

  • almateg 29 января 2016 в 11:16 из Беларуси

    Андрей (28.01.2016 23:57) писал(a):
    Дорожны налог второй (первый еще в топливо закладывали), уже третий год платим, а по дорогам и не видно...
    Ну как же не видно, дороги все хуже и хуже, особенно, если удалиться от столицы. Парадокс в том, что, чем больше платим, тем качество хуже и хуже. И это касается не только дорог. Дороги, ЖКХ, медицина, образование.......

  • алесь_багданаў 29 января 2016 в 11:20 из России

    Там, ддзе прэзідент не ездзіць, там не дарогі, а раздолбай іван пятровіч...

  • almateg 29 января 2016 в 11:21 из Беларуси

    stasssevich (29.01.2016 10:39) писал(a):
    Ваши налоги, как минимум, ушли на содержание большой армии вполне работоспособных военных и милицейских пенсионеров, достигших 45 лет и получающих повышенную пенсию. Многие всю жизнь в штабе просидели. Ещё нужно содержать раздутый госаппарат и опять тех же силовиков прикормить для надежности. Ну а если копейка останется - можно вспомнить про здравоохранение, образование и дороги наконец.
    Видно не остается копеечек, наоборот все более не хватает. Отсюда - новые маразматические налоги и поборы.

  • stopmail 29 января 2016 в 11:38 из Беларуси

    rellik_pro89 (29.01.2016 00:27) писал(a):
    Вы плохо осведомлены о строительстве дорог на западе ) Расчет так же производится, но схема разумеется иная! Могу описать... Заказчик устраивает тендер, у него есть генплан, профиля, есть модуль упругости... Дорожной одежды нет! Далее выигравшая тендер организация вносит на счет в банк залог , сумма не малая процентов 5 вроде от стоимости объекта ( то есть шарага не влезет ), Дальше уже сам подрядчик решает как ему поступить (обратится в институт/лабораторию, что бы ему рассчитали дорожную одежду под модуль упругости в задании, (материалы не оговорены, хоть из навоза строй, но модуль упругости соответствовать заданию должен! Там подрядчик сам считает сколько стоимость объекта, сколько он хочет прибыли, может давже полуторный или двойной запас прочности заложить в конструкцию д.о., а может и на тоненького сыграть.. В итоге, так как суммы громадные (раз в 8-9) выше чем у нас за 1 км дороги, никто не рискует и не экономит, как результат дорожная одежда автобана : -щебень не менее 0,5м -а/б не менее 0,4м.. Строительство идет полностью закрытым, никто не фоткает не лазит ... Читать дальше...
    ============ Для информации - посмотрите на youtube.com как делают дороги в США, Канаде и Мексике - стандарты там - едины. Нам должно сразу стать СТЫДНО за такое расходование НАШИХ с ВАМИ ГРОШАЙ !!! Зарывать в землю госденьги - не машки тягать !

  • sergik.ksa 29 января 2016 в 11:41 из Европы

    Ну про какие дороги вы говорите . Нам не дороги нужны. А рЭзиденцыи , майбахи , миллиардные щита и отдых всей свиты в Эмиратах на миллионы у.е . А дороги , что дороги , Крызиш жэ у усём миры . Нужно пацярпець мужыки ...

  • vitaly80 29 января 2016 в 11:43 из Беларуси

    Андрей (28.01.2016 23:57) писал(a):
    Дорожны налог второй (первый еще в топливо закладывали), уже третий год платим, а по дорогам и не видно...

    мы платим мало,как бы дорого нам это не было. Дороги соответствуют нашим возможностям.

  • fragonard 29 января 2016 в 11:46 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:36) писал(a):
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.
    Можно по разному подходить к этому вопросу. https://www.youtube.com/watch?v=muu7Dd6dMzE https://www.youtube.com/watch?v=4mJuPd0DQa0 Можно же вот у них поучиться, а не оправдывать наших, трижды леворуких бездельников.

  • sergik.ksa 29 января 2016 в 11:50 из Европы

    [QUOTE=stasssevich;30621894]Ваши налоги, как минимум, ушли на содержание большой армии вполне работоспособных военных и милицейских пенсионеров, достигших 45 лет и получающих повышенную пенсию. Многие всю жизнь в штабе просидели. Ещё нужно содержать раздутый госаппарат и опять тех же силовиков прикормить для надежности. Ну а если копейка останется - можно вспомнить про здравоохранение, образование и дороги наконец.[/QUOС Самый достойный коммент . Читайте и не задавайте вопросы . Куда уходят наши грошы .

  • fragonard 29 января 2016 в 11:50 из Беларуси

    vitaly80 (29.01.2016 11:43) писал(a):
    мы платим мало,как бы дорого нам это не было. Дороги соответствуют нашим возможностям.
    Кто людям возместит убытки от результата этих возможностей? Я помню интервью с начальником ремавтодора. Все его сотрудники- герои, он лично готов каждому пожать руку и бла- бла- бла. А воз и ныне там. Мало народец платит.

  • Иван_Иванов_talks36 29 января 2016 в 12:03 из Беларуси

    Введение дорожного налога никак не повлияло в лучшую сторону на качество дорожного покрытия. Для каких целей собирается этот "налог"? Кто и перед кем отчитывается за его целевое использование? Кому мы дарим свои (немалые) деньги?

  • s_s_talks68 29 января 2016 в 12:11 из Беларуси

    надеюсь, все пострадавшие использовали дарованную Законом возможность ехать 109 км ч по МКАД. 100 + 9. Ведь 70 едут только тошнилы (которые поехали дальше с неповрежденными колесами )

  • loutchin 29 января 2016 в 12:16 из Беларуси

    s_s_talks68 (29.01.2016 12:11) писал(a):
    надеюсь, все пострадавшие использовали дарованную Законом возможность ехать 109 км ч по МКАД. 100 + 9. Ведь 70 едут только тошнилы (которые поехали дальше с неповрежденными колесами )
    вторая полоса....ограничение 90

  • Игорь_Кашин 29 января 2016 в 12:30 из Беларуси

    Ехал домай вчера в районе 18.00 в этом месте стояла машина дорожных рабочих. Видимо подготовив место к ямочному ремонту всё кинули не заделав ямы и уехали...

  • SLS_AMG86 29 января 2016 в 12:32 из Чехии

    И за что тогда мы налог платим?? Если по факту качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего!

  • mimochodom 29 января 2016 в 12:36 из Беларуси

    Кто добавит : "Никто не пострадал". ?

  • graver 29 января 2016 в 12:36 из Беларуси

    Гедрюс (28.01.2016 23:36) писал(a):
    если бы вы были хоть немного осведомлены (или просто умели думать), то знали бы, что на мостах есть стыки, которые являются самыми уязвимыми местами и именно поэтому их всегда приходится ремонтировать в наших условиях.
    я думаю, похожие условия есть и в Польше и в Финляндии, Норвегии, Швеции и т.д., но там почему-то ремонтируют так, что машины десятками не влетают непонятно куда... да и зачем налог-то брать и кричать, что дороги лучше будут, если нельзя действительно что-то улучшить? или же это с налогом у нас такие дороги? то есть не платили бы налог, еще хуже было бы?-)

  • Vader-Lander 29 января 2016 в 12:52 из Беларуси

    Что не понравилось: никто из "пострадавших" не выставил знак перед выбоиной, чтобы другие не влетели. В общем по п.34 ПДД оштрафовать не мешало бы за подлость в отношении других водителей.

  • dziima 29 января 2016 в 13:55 из Норвегии

    Наверное "тошноты", ехали бы нормально - перелетали бы любые ямы.

  • Раб_Системы 29 января 2016 в 17:21 из Беларуси

    Мало платим Барин!Ты только скажи, мы заплатим золотом!

  • granitstroi-95 29 января 2016 в 19:44 из Беларуси

    Фото есть дорожного полотна???

  • granitstroi-95 29 января 2016 в 19:45 из Беларуси

    А может низкопрофильная зимняя?

  • id308573562 29 января 2016 в 19:52 из Беларуси



    Глубокая яма оказалась что бы так порвать резину и погнуть диски, если бы не летели то подвеску только бы разбило. В таком случае на скорости проехать смог только старенький Хаммер с камерой в колесе и то не факт. Хотя никто не застрахован на второй полосе.

  • yurgent 29 января 2016 в 23:28 из Беларуси

    Если бы дорогу СОДЕРЖАЛА , РЕМОНТИРОВАЛА и ОТВЕЧАЛА по СУДЕБНЫМ ИСКАМ ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ , то и налог бы был меньше и дороги лучше.

  • юзеф_горин 30 января 2016 в 19:31 из Беларуси

    ТО, что ПАРАДИКИ испаганили в 15 - ом (и,так, каждый ГОД) проспект Независимости от 9-го до Сурганова................, кто ЕГО бу!!!!!!!!!!!!!!!!!Дет РЕМОНТИРОВАТЬ....????????:sm