реклама
реклама


Дорога


Иван Петренко,

Нынешняя ситуация в экономике приводит к тому, что подержанные автомобили премиального сегмента стремительно дешевеют. Есть те продавцы, которые понимают этот факт, а есть те, кто все еще живет вчерашним днем. Разберемся с ценами на люксовые автомобили в нашем каталоге частных объявлений.

Начнем, пожалуй, с заслуженного люксового кроссовера Audi Q7. Еще недавно дотянуться до мечты о статусном автомобиле было сложно, а теперь — реальнее некуда. Если не упираться в год выпуска, то можно найти очень доступный вариант.

Например, машину 2007 года выпуска, с пробегом 225.000 км, трехлитровым дизельным двигателем и АКП. За все про все — всего 13 600 долларов. Еще два года назад за такие деньги можно было купить максимум универсал гольф-класса. Хотя, конечно, пробег за 200.000 уже вызывает опасения за сохранность «автомата» и двигателя. Понятно, что даже ТО на такую машину тянет приличные суммы из бюджета. Можно найти машину дороже, но младше и с меньшим пробегом.

Например, машина 2010 года выпуска с пробегом 135.000 км и ценой 23 400 долларов. Прожорливые бензиновые машины предлагают еще дешевле. А вот и представительский седан A8 в отличной комплектации.

Пробег всего 65.000 километров, дилерское авто в отличном состоянии всего за 36 000 долларов.

Не менее культовый баварский кроссовер BMW X6 тоже нынче упал в цене. Для того чтобы стать его владельцем, можно просто накопить.

Машина 2010 года выпуска со смешным пробегом 84.000 км и бензиновым двигателем 4,4 литра стоит 28 900 долларов. И это еще завышенная цена, откровенно говоря. Тысячи три можно смело скидывать.

А вот цены в Беларуси на Range Rover, как нам кажется, сильно преувеличены. В России машины 2010 года выпуска предлагаются по цене от 20 000 долларов. У нас же пока ситуация иная.

Автомобиль с пробегом 93 000 км, 3-литровым дизельным двигателем, 2010 года выпуска предлагается за 38 000 долларов. Учитывая знаменитую «надежность» этого элитного «британца» и предложение из России, цена выглядит завышенной. При этом машину 2003 года можно купить за смешные 9500 долларов. Это будет автомобиль с прожорливым бензиновым мотором 4,4 литра и пробегом 148.000 км. Хотя вряд ли такую покупку можно назвать рациональным выбором. Нескромный расход топлива и нескромные расходы на содержание могут за год вытянуть сумму, аналогичную стоимости покупки.

Оказывается, Mercedes-Benz тоже имеет свойство стремительно дешеветь в периоды тотального отсутствия денег. Роскошный внедорожник GL еще год назад в автосалоне стоил порядка 100 000 долларов. А если поискать годовалый да с небольшим пробегом? Пожалуйста.

Машина 2014 года выпуска, с пробегом всего 32 000 километров, 3.5 дизель стоит 67 000 долларов. Приобретался и обслуживался у официального дилера, упакован почти по максимуму. Но можно найти постарше и значительно дешевле. Заметно теряют в цене бензиновые машины.

Автомобиль 2007 года с 4,7-литровым бензиновым двигателем и пробегом 132 000 км уже можно купить всего за 16 400 долларов. За исключением высокого расхода топлива и цен на обслуживание переживать не о чем.

Входной билет в элитный клуб владельцев Porsche сегодня как никогда дешев. Популярный кроссовер Cayenne уже вполне себе достижимая мечта.

Cayenne S с 400-сильным мотором, пробегом 78.000 километров стоит всего 36 900 долларов. Продавец обещает в подарок еще и телефон Vertu! Видимо, для окончательного и бесповоротного подтверждения высочайшего статуса владельца.

Можно сделать выбор в пользу спортивно-представительского фастбека Panamera.

Пятилетний экземпляр 4S можно нынче найти за приемлемые деньги — 4,8-литровый 400-сильный мотор, полный привод, богатейшая комплектация всего за 47 000 долларов. Новая Panamera 4S в базовой версии стартует от 86.000 долларов, и это без учета множества опций, которые потянут еще минимум 15 000−20 000 долларов.

Но не будем размениваться по мелочам. Если уж и пользоваться снижением цен, то на полную катушку! Как насчет Bentley Continental GT?

Шестилитровое полноприводное купе «Гранд Туризмо» 2012 года выпуска с пробегом всего 868 километров продается за 124 000 долларов. Но на российском рынке можно найти машину аналогичного года выпуска примерно в два раза дешевле.

А давайте-ка возьмем еще круче! Ferrari 599 GTB! Стать обладателем культового суперкара можно всего за каких-то 110.000 долларов.

2008 год выпуска, 6 литров, 620 л.с., задний привод и пробег всего 10 000 км. Между прочим, вполне себе среднеевропейская цена, в Европе автомобиль стоит от 90 000 до 120 000 евро в зависимости от пробега и года выпуска. Между прочим, иные владельцы в Европе умудряются наездить по 60 000−80 000 километров на своих Ferrari 599 GTB.

Апофеозом нашего обзора стал суперкар Lamborghini Aventador. Мы поискали варианты в Европе и дешевле 250 000 евро ничего не нашли. А у нас в каталоге частных объявлений — грандиозная распродажа.

Экземпляр 2014 года выпуска с пробегом чуть меньше 5000 километров стоит всего-то 217 350 долларов. Дешевле уже, наверное, не будет, так что не упустите шанс стать обладателем 700-сильного полноприводного суперкара по уникальной цене.

Итак, что же происходит с рынком премиальных подержанных авто? На относительно свежие автомобили возрастом до 5−6 лет цены еще не рухнули, но вот-вот пойдут вниз, и некоторые продавцы уже это понимают. Что же касается премиальных «десятилеток» и старше, то, судя по ценам, владельцы уже наелись дорогих, статусных автомобилей. Особенно заметно падение цены на прожорливые бензиновые машины. И если два-три года назад за 15 000 долларов можно было купить что-то шести-семилетнее «гольф-класса», то теперь за эти деньги отдают премиальные седаны и кроссоверы. Нынче это неликвидный актив, который стремительно теряет свою стоимость.

Комментарии с форума

  • Evgen89 26 января 2016 в 19:13 из Беларуси

    Какой-то лом с Гатово.

  • Виталий_Садовский 26 января 2016 в 19:58 из Беларуси

    Детихоронятконя (26.01.2016 19:11) писал(a):
    купить прэмиум и жрать ролтон, ничего в белорусиках не меняется

    за 200000 штук купивши? ролтон? мозг пойди разомни а потом в дискус лезь

  • oletsky66 26 января 2016 в 20:13 из Беларуси

    Еще годик-другой стремительной застабильности и на наших дорогах только такие и останутся.

  • fsn 26 января 2016 в 20:36 из Панамы

    Это такая "антикризисная" новость?

  • yurgent 26 января 2016 в 20:45 из Европы

    fsn (26.01.2016 20:36) писал(a):
    Это такая "антикризисная" новость?
    чиновникам и программистам кризисы не страшны

  • yurgent 26 января 2016 в 20:46 из Европы

    alexei_kardash (26.01.2016 19:21) писал(a):
    люди по весне лебеду будут жрать, а вы такие статьи печатаете
    то не люди , а народец

  • Поезд на Юму 26 января 2016 в 21:33 из Беларуси

    bars1006 (26.01.2016 19:43) писал(a):
    Q7 для прораба какого-нить очень даже сойдёт
    Да, прорабу точно подойдет. На новый надо полдома продать, а если по мелочам, то на стройматериалах бэушный кузибен можно содержать

  • Поезд на Юму 26 января 2016 в 21:35 из Беларуси

    _Mr.Smitt__ (26.01.2016 20:09) писал(a):
    На последние бабки такие тачки нефиг покупать
    Никто и не покупает на последние

  • tvv__box_talks11 26 января 2016 в 21:35 из Беларуси

    Но на российском рынке можно найти машину аналогичного года выпуска примерно в два раза дешевле.
    А почему у вас всё дороже, тем паче в разы? Откуда эта алчность? Национальная черта?

  • Поезд на Юму 26 января 2016 в 21:44 из Беларуси

    alexei_kardash (26.01.2016 19:21) писал(a):
    люди по весне лебеду будут жрать, а вы такие статьи печатаете
    Все думали, что белорусы лебеду будут есть после ажиотажа 2014, а они только новых авто 50 тысяч купили в 2015 году. Ну наверное в 2016-ом уж точно налебеду перейдут, и это правильно - надо ведь немного пропоститься после дурных закупов в гипремаркетах.

  • Поезд на Юму 26 января 2016 в 21:59 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (26.01.2016 21:35) писал(a):
    А почему у вас всё дороже, тем паче в разы? Откуда эта алчность? Национальная черта?
    А у кого дешевле - у немцев? Посмотрите на mobil de и вам наш авторынок покажется клондайком. А, ну да, в РФ дешевле. А у тех какая национальная черта?

  • Katarina-jjj 26 января 2016 в 22:15 из Беларуси

    Недавно покупали вторую машину, в РФ почти в 2 раза дешевле, нежели в синеокой (в пересчете на доллары), причем не "с рук", а в салоне. Так что, кому вопрос покупки актуален, рекомендую рассмотреть такой вариант.

  • zdn 26 января 2016 в 22:32 из Беларуси

    В кризис вещи обретают свою истиную цену. Все эти автомобили ужасно дорогие в обслуживании и содержании. По этому их и спихивают. Suzuki jimni 1.3 бензин. Вот на чем надо ездить...

  • Валасаты Вавёрак 26 января 2016 в 22:39 из Беларуси

    А теперь прочитаем про недоработки двигателя 4.4 от BMW: 1. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html 2. http://bmwservice.livejournal.com/201717.html

  • ales-brest 26 января 2016 в 23:18 из Беларуси

    Мне статья напомнила очень старый анекдот. Встречаются два новых русских. - Братан, пазырь какую я рубашку поднял! Два тыщщи зелёных! - Эээ... да тебя за лоха приняли, вон там в магазе такая четыре тыщщи зелёных стоит! Это я о том, что судить о ценах по единичным предложениям... Мож те тачки горелые, битые, утопленники или сборные конструктора? Ещё и неизвестно как проверка на VIN в них пройдёт. Ибо хорошую тачку никто за бесценок не отдаст - закон рынка.

  • Лявон 26 января 2016 в 23:18 из Беларуси

    Да уж, как времена меняются. Совсем еще недавно - в начале 2013 сам продавал Q7 2006 года за тогда вполне нормальные 35 тысяч. И то считал, что дешево отдал - на рынке цены были в среднем на 500-1000 выше. А сейчас эта гробовозка стоит всего 12 тысяч. Когда она стоила 40 тысяч, то отдать в плановый ремонт этой машины 1.5-2 тысячи в год считалось вполне нормальным. Сейчас, конечно, на фоне упавшей в четыре раза стоимости, владеть таким пылесосом денег захочет или истинный ценитель модели или отчаянный понторез. Дорогая машина в обслуживании, как и Х5, как и Каёен. Но, в 2013 доходы вполне позволяли содержать и такой автомобиль, сейчас уже желания нет - стали с семьёй чаще летать на море.

  • dr.Zlо 26 января 2016 в 23:22 из Беларуси

    ауди - премиум??? с какого перепугу? ех, белорусцы

  • dr.Zlо 26 января 2016 в 23:25 из Беларуси

    Валасаты Вавёрак (26.01.2016 22:39) писал(a):
    А теперь прочитаем про недоработки двигателя 4.4 от BMW: 1. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html 2. http://bmwservice.livejournal.com/201717.html
    ну, наши люди не заморачиваются на этом. гэта ж бэшачка

  • Лявон 26 января 2016 в 23:36 из Беларуси

    С другой стороны - это довольно позитивный шаг в сторону европейского отношения к автомобилю, когда автомобиль становится не предметом статуса и хвастовства а просто средством передвижения. В Италии продать машину с большим объемом двигателя или большой массой - проблема - низкий спрос, а вот малолитражку типа Тойоты Ярис продать легче лёгкого - спрос огромный. Искренне жаль тех белорусов, которые нахватались в прошлом году Лендкрузеров, ку7, и Х5 и уже потеряли в стоимости половину. Еще и вложили в обслуживание столько же.

  • dr.Zlо 26 января 2016 в 23:43 из Беларуси

    Лявон (26.01.2016 23:36) писал(a):
    С другой стороны - это довольно позитивный шаг в сторону европейского отношения к автомобилю, когда автомобиль становится не предметом статуса и хвастовства а просто средством передвижения. В Италии продать машину с большим объемом двигателя или большой массой - проблема - низкий спрос, а вот малолитражку типа Тойоты Ярис продать легче лёгкого - спрос огромный. Искренне жаль тех белорусов, которые нахватались в прошлом году Лендкрузеров, ку7, и Х5 и уже потеряли в стоимости половину. Еще и вложили в обслуживание столько же.
    согласен. касаемо Италии - в Болонье члены городской мэрии вообще ездят на работу на велосипедах, перед администрацией города такая классная велопарковка есть, супер просто! ну а у нас норма, когда мастерок со стройки от горшка три вершка покупает бегу 7 модели :smh. тех белорусов что нахватались, как вы выразились, нисколько не жаль. жить все таки нужно по средствам. а им хотелось бы сказать - хотите быть крутыми - будьте ими. но только потом ныть о дороговизне запчастей и обслуживания не нужно, окей?

  • ohelen 27 января 2016 в 00:04 из Беларуси

    Пробеги, как всегда занижены. Ламье продают за такие деньги. Особенно поразил пробег на Бентли 868 км с 2012 г.

  • dr.Zlо 27 января 2016 в 00:08 из Беларуси

    ohelen (27.01.2016 00:04) писал(a):
    Пробеги, как всегда занижены. Ламье продают за такие деньги. Особенно поразил пробег на Бентли 868 км с 2012 г.
    это может быть, так как такие машины априори не предназначены для постоянной езды, это бритвы парадно-выходного дня. не удивляйся

  • ohelen 27 января 2016 в 00:12 из Беларуси

    dr.Zlо (27.01.2016 00:08) писал(a):
    это может быть, так как такие машины априори не предназначены для постоянной езды, это бритвы парадно-выходного дня. не удивляйся
    Как бы ни было, но 868 км - это парадокс, для человека, который купил такое авто. Даже для парадного дня. И всегда нужно учитывать, что на вторичке авто скорее всего будет со смотанным пробегом. Жизнь показывает, достаточно пообщаться ос знакомыми, друзьями, почитать форумы. А тех, кто думает иначе, жизнь еще и учит. Но берет дорого.

  • dr.Zlо 27 января 2016 в 00:15 из Беларуси

    ohelen (27.01.2016 00:12) писал(a):
    Как бы ни было, но 868 км - это парадокс, для человека, который купил такое авто. Даже для парадного дня. И всегда нужно учитывать, что на вторичке авто скорее всего будет со смотанным пробегом. Жизнь показывает, достаточно пообщаться ос знакомыми, друзьями, почитать форумы. А тех, кто думает иначе, жизнь еще и учит. Но берет дорого.
    на нашей вторичке - однозначно. в автобусах немеччины - так же (наши учились этому не у россиян, а у турков).

  • dr.Zlо 27 января 2016 в 00:15 из Беларуси

    ohelen (27.01.2016 00:12) писал(a):
    Как бы ни было, но 868 км - это парадокс, для человека, который купил такое авто. Даже для парадного дня. И всегда нужно учитывать, что на вторичке авто скорее всего будет со смотанным пробегом. Жизнь показывает, достаточно пообщаться ос знакомыми, друзьями, почитать форумы. А тех, кто думает иначе, жизнь еще и учит. Но берет дорого.
    в автохаусах

  • Mario Netka 27 января 2016 в 01:07 из Беларуси

    Хорошая статья. Актуальная. Пойду заначку потрачу на ГЛ за 67000

  • ZmicerRB 27 января 2016 в 06:00 из России

    Детихоронятконя (26.01.2016 19:11) писал(a):
    купить прэмиум и жрать ролтон, ничего в белорусиках не меняется
    Калі чалавек дзеля сваёй мары гатоу жэрці Ролтон, то хай жарэ. У чым праблема? Жыццё у чалавека адно і калі ён не ажыццявіць сваю мару маючы такую магчымасць цяпер, то не факт, што ён яе ажыццявіць калі небудзь. Усё адно мы усе састарэем і здохнем, але лепш здохнуць ведаючы, што меу магчымасць і вырашыуся, чым ведаючы, што меу магчымасць, але не зрабіу.

  • Василий_Карпович 27 января 2016 в 08:07 из Беларуси

    Помнццо в медовые годы были аб,явы "..Меняю видеомагнитофон на ВАЗ..","..Меняю ВАЗ на квартиру..".Я поменял свой ВАЗ-09 на хату....

  • Дмитрий_Geoidos 27 января 2016 в 08:49 из России

    Ребят, ну это наверное наш менталитет таков! Постоянно плачете, то не так, это не так! Раньше отдавать 100 000 $ за корыто было жалко, а сейчас я осуществил мечту и могу сказать просто: дал газку, сос....ли все! Ну а х....ли - БМВ!!!

  • desikgrodno 27 января 2016 в 09:05 из Беларуси

    Вот такие ребята сейчас такой премиум только и покупают. https://cs7059.vk.me/c540101/v540101123/23739/yHQBRmBcMNI.jpg

  • desikgrodno 27 января 2016 в 09:06 из Беларуси

    Вот такие ребята сейчас такой премиум только и покупают.

  • Пнеорус_Михай 27 января 2016 в 09:22 из Великобритании

    А у вас есть деньги содержать этот премиум? Или после первой поездки в сервис оставим догнивать во дворе, как сейчас делает 80% "автолюбителей"?

  • Василий_Карпович 27 января 2016 в 09:39 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (27.01.2016 09:22) писал(a):
    А у вас есть деньги содержать этот премиум? Или после первой поездки в сервис оставим догнивать во дворе, как сейчас делает 80% "автолюбителей"?
    Ну-у,не всё так мрачно как кАэцца!Если сим ремеслом занимаешься Д-цать лет,имеешь соотв. квалификацию,есть возможность(место,-личное подворье),топливо берёцца из "альтернативных" источников либо в РФ,то бензиновая "Ауди" А8 абсолютно не в тягость,поверьте!

  • Дмитрий_Geoidos 27 января 2016 в 09:41 из России

    Пнеорус_Михай (27.01.2016 09:22) писал(a):
    А у вас есть деньги содержать этот премиум? Или после первой поездки в сервис оставим догнивать во дворе, как сейчас делает 80% "автолюбителей"?
    Если человек покупает такой автомобиль, это говорит о том, что у него есть деньги, значит в голове есть кое-какой порядок! Сейчас в век передовых технологий, совсем не сложно посмотреть стоимость той или иной запчасти. Ну не нужно делать себя умнее всех!

  • limonmod 27 января 2016 в 10:11 из Беларуси

    Ну конкретно эти авто что до 5 лет, ещё вполне норм как автомобили, цены тоже вполне вменяемые, это всеже чутка другая ситуация чем с упилинным в хлам "премиумом" начала 2000х. Но кто ж сейчас будет тратить деньги на премум ? Даже те кто их себе купил новыми отказываются в пользу чего то менее разорительного.

  • bars1006 27 января 2016 в 11:18 из Беларуси

    dr.Zlо (26.01.2016 23:43) писал(a):
    согласен. касаемо Италии - в Болонье члены городской мэрии вообще ездят на работу на велосипедах, перед администрацией города такая классная велопарковка есть, супер просто! ну а у нас норма, когда мастерок со стройки от горшка три вершка покупает бегу 7 модели :smh. тех белорусов что нахватались, как вы выразились, нисколько не жаль. жить все таки нужно по средствам. а им хотелось бы сказать - хотите быть крутыми - будьте ими. но только потом ныть о дороговизне запчастей и обслуживания не нужно, окей?
    А теперь ответьте на вопрос. Если бы у нас: 1. Топливо стоило 1.5 евро за литр (33 тыс. BYR) 2. Полное каско равнялось половине стоимости машины (6 тыс. у.е. в год при стоимости машины в 12 тыс. у.е.) 3. Был аналог российского налога на ЛС, только по величине раз в 5 выше. 4. Улицы были такими, что еле еле 2 гольфа могли бы разъехаться; сколько бы А8-Q7 и прочих кайенов каталось бы по Минску?

  • al_alrud 27 января 2016 в 12:32 из Беларуси

    Ауди А6 11-го года за 36 тысяч??? Не смешите ей красная цена дизельной 18-20 тыс и по таким ценам продают в идеальном состоянии

  • givi57 27 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    Василий_Карпович (27.01.2016 08:07) писал(a):
    Помнццо в медовые годы были аб,явы "..Меняю видеомагнитофон на ВАЗ..","..Меняю ВАЗ на квартиру..".Я поменял свой ВАЗ-09 на хату....
    хорошо помню как в 90-91 годах квартиру можно было купит за 6-8килобаксов. Тех же денег стоили Самары, особо "длинное крыло".

  • kredit-mogilev 27 января 2016 в 13:14 из Беларуси

    Это не машины дорогие ,это люди стали нищими. Если еще немного подождать ВСЕ БУДЕТ ПО 5.

  • Понаехалтут 27 января 2016 в 13:50 из Беларуси

    Какой смысл смешивать спорткары с представительскими седанами и примум сараями? Ламба для души хороша. Но тут кроме самой покупки надо понимать что в обслуге такие машины... Так что все посмотрели и молча купили хундай салярис с салону в Москве.

  • alkurgan 27 января 2016 в 13:51 из Беларуси

    Поезд на Юму (26.01.2016 21:59) писал(a):
    А у кого дешевле - у немцев? Посмотрите на mobil de и вам наш авторынок покажется клондайком. А, ну да, в РФ дешевле. А у тех какая национальная черта?
    Специально сходил на mobile de и сравнил цены на мазды. Так вот у нас мазда бензиновая 2.0 1997 года как минимум от 1800€, у них от 350€. Вопрос: так где же "клондайк"? У нас или у них?

  • id145307013 27 января 2016 в 14:22 из Таиланда

    А то что в беларусских рублях они как стоили так и стоят,мы же зарабатываем в белках,неговоря сколько обслуживание дорогих авто,ещё цена зависит Российский Авто или Америка,или чистый немец,товарищ недавно купил Бмв х-5 ,2010 год,4,0 ДИЗЕЛЬ из Германии 35 тыс,так что лапшу вешать что все подешевело нестоит,неиздевайтесь над народом,реально **** в стране

  • volisa 27 января 2016 в 14:49 из Беларуси

    А лебеду кушать по ходу будем, то что люди много купили машин в 2015 так вы пасматрите стату, это машины эконом в районе 10000$. Люди продают старье за три капейки добовляют капейку и оформляют кредит вот картина пакупателя в 2015г. А по плваду людей с карзинами в гипермаркитах раскажу, работаю в одном из них! У нас и у всех остальных (все более,менее знакомы) в январе падение средней суточной выручки около 40%!!! Паясню для людей не связаных с розницой, падение средней выручки на 10% продуктовой карзины это как на проспекте слона увидить! Средний чек полетел вниз, я таких сумм в белорусских рублях не видел с 2011!!!! А если люди не могут купить еду это уже край! Мы с такими убытками протянем тока 2 месяца! Магазин свой не арендный, у многих еще хуже дела! То что мы розница продуктов увидели счас, статистика увидет тока в марте в лучшем случаи! ВОТ И СМОТРИТЕ ЧТО ДАЛЬШЕ!?

  • volisa 27 января 2016 в 14:52 из Беларуси

    Поскриптум!!! ТАКИХ ВЫРУЧЕК НЕ ВИДЕЛ С 2011Г. В бел. Рублях!!!!!! А если перевести в доллары!!!!????

  • dr.Zlо 27 января 2016 в 15:33 из Беларуси

    bars1006 (27.01.2016 11:18) писал(a):
    А теперь ответьте на вопрос. Если бы у нас: 1. Топливо стоило 1.5 евро за литр (33 тыс. BYR) 2. Полное каско равнялось половине стоимости машины (6 тыс. у.е. в год при стоимости машины в 12 тыс. у.е.) 3. Был аналог российского налога на ЛС, только по величине раз в 5 выше. 4. Улицы были такими, что еле еле 2 гольфа могли бы разъехаться; сколько бы А8-Q7 и прочих кайенов каталось бы по Минску?
    сколько пунктов однако... отвечу односложно, - именно поэтому там популярны малолитражки марок фиат, рено и фольцваген. и поверьте, от отсутствия кайенов никто не страдает.

  • bars1006 27 января 2016 в 15:40 из Беларуси

    dr.Zlо (27.01.2016 15:33) писал(a):
    сколько пунктов однако... отвечу односложно, - именно поэтому там популярны малолитражки марок фиат, рено и фольцваген. и поверьте, от отсутствия кайенов никто не страдает.
    Я это и говорю, и нет никакого европейского менталитета. А, если бы там: 1. Топливо стоило 45 евроцентов, 2. Полное каско стоило бы в районе 800 евро в год, 3. Не было бы никаких налогов на ЛС и их аналогов, 4. В городах улицы были бы типа Дзержинского-Тимирязева и т.п., а 2-х полоски были бы такими, что при том, что паркуны с каждой стороны вдоль дороги запарковались 2 машины разъезжались бы с большим запасом, 5. За то, что "тиранул" бампером бампер - ДТП + штраф, равный 2/3 средней зарплаты; то ездили бы по итальянским дорогам каены-Q7-A8 и т.п.

  • pena! 27 января 2016 в 16:50 из Беларуси

    пробег у них скручен 1/2 или 1/3 ??

  • dime_stuff 27 января 2016 в 17:25 из Беларуси

    ohelen (27.01.2016 00:04) писал(a):
    Пробеги, как всегда занижены. Ламье продают за такие деньги. Особенно поразил пробег на Бентли 868 км с 2012 г.
    Вам виднее, вы же тут лучше всех разбираетесь в этом, наверное, не один премиум сменили... Лично я брал в 2011м FX35 годовалый у дилера, в салоне в штатах, пробег был 18 тысяч. Сейчас у меня 30. Ежегодное обслуживание в Варшаве на Инфинити центре. Машина просто новая, продавать не собираюсь.

  • tvv__box_talks11 27 января 2016 в 18:41 из Беларуси

    dime_stuff (27.01.2016 17:25) писал(a):
    Вам виднее, вы же тут лучше всех разбираетесь в этом, наверное, не один премиум сменили... Лично я брал в 2011м FX35 годовалый у дилера, в салоне в штатах, пробег был 18 тысяч. Сейчас у меня 30. Ежегодное обслуживание в Варшаве на Инфинити центре. Машина просто новая, продавать не собираюсь.
    Машинка-то новая, но это всего лишь FX-35 (премиум-класс), а её стоило бы сменить на люкс-класс (более высокий), потому что Вы этого достойны, а FX-35 - нет

  • dr.Zlо 27 января 2016 в 20:47 из Беларуси

    bars1006 (27.01.2016 15:40) писал(a):
    Я это и говорю, и нет никакого европейского менталитета. А, если бы там: 1. Топливо стоило 45 евроцентов, 2. Полное каско стоило бы в районе 800 евро в год, 3. Не было бы никаких налогов на ЛС и их аналогов, 4. В городах улицы были бы типа Дзержинского-Тимирязева и т.п., а 2-х полоски были бы такими, что при том, что паркуны с каждой стороны вдоль дороги запарковались 2 машины разъезжались бы с большим запасом, 5. За то, что "тиранул" бампером бампер - ДТП + штраф, равный 2/3 средней зарплаты; то ездили бы по итальянским дорогам каены-Q7-A8 и т.п.
    несогласен. например карабинерам там ничего не мешает передвигаться на альфах 166 и 159 (на 159 чаще), в том числе и в центрах городов, хотя бы той же Болоньи. за бампер там особо не спрашивают, смело можно бортануть легонько при парковке (именно поэтому у всех бэушных авто, которые куплены в Италии, кованные бампера). причина все таки немного в другом, им не нужны эти кайены и прочая "автоэлита" типа ауди. у них другой менталитет. у европейцев вообще другой менталитет. и понимать это начинаешь еще с польской территории, когда попадаешь туда.

  • tvv__box_talks11 28 января 2016 в 21:05 из Беларуси

    dr.Zlо (27.01.2016 20:47) писал(a):
    несогласен. например карабинерам там ничего не мешает передвигаться на альфах 166 и 159 (на 159 чаще), в том числе и в центрах городов, хотя бы той же Болоньи. за бампер там особо не спрашивают, смело можно бортануть легонько при парковке (именно поэтому у всех бэушных авто, которые куплены в Италии, кованные бампера). причина все таки немного в другом, им не нужны эти кайены и прочая "автоэлита" типа ауди. у них другой менталитет. у европейцев вообще другой менталитет. и понимать это начинаешь еще с польской территории, когда попадаешь туда.
    они считают деньги, которых всегда не хватает, вот их "менталитет", а богатые люди там ездят, как и положено, на дорогих автомобилях. А вот богатых людей у них не много. Зато велик средний класс (полубедняки, постоянно считающие деньги).