• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Дорога


Иван Петренко,

Нынешняя ситуация в экономике приводит к тому, что подержанные автомобили премиального сегмента стремительно дешевеют. Есть те продавцы, которые понимают этот факт, а есть те, кто все еще живет вчерашним днем. Разберемся с ценами на люксовые автомобили в нашем каталоге частных объявлений.

Начнем, пожалуй, с заслуженного люксового кроссовера Audi Q7. Еще недавно дотянуться до мечты о статусном автомобиле было сложно, а теперь — реальнее некуда. Если не упираться в год выпуска, то можно найти очень доступный вариант.

Например, машину 2007 года выпуска, с пробегом 225.000 км, трехлитровым дизельным двигателем и АКП. За все про все — всего 13 600 долларов. Еще два года назад за такие деньги можно было купить максимум универсал гольф-класса. Хотя, конечно, пробег за 200.000 уже вызывает опасения за сохранность «автомата» и двигателя. Понятно, что даже ТО на такую машину тянет приличные суммы из бюджета. Можно найти машину дороже, но младше и с меньшим пробегом.

Например, машина 2010 года выпуска с пробегом 135.000 км и ценой 23 400 долларов. Прожорливые бензиновые машины предлагают еще дешевле. А вот и представительский седан A8 в отличной комплектации.

Пробег всего 65.000 километров, дилерское авто в отличном состоянии всего за 36 000 долларов.

Не менее культовый баварский кроссовер BMW X6 тоже нынче упал в цене. Для того чтобы стать его владельцем, можно просто накопить.

Машина 2010 года выпуска со смешным пробегом 84.000 км и бензиновым двигателем 4,4 литра стоит 28 900 долларов. И это еще завышенная цена, откровенно говоря. Тысячи три можно смело скидывать.

А вот цены в Беларуси на Range Rover, как нам кажется, сильно преувеличены. В России машины 2010 года выпуска предлагаются по цене от 20 000 долларов. У нас же пока ситуация иная.

Автомобиль с пробегом 93 000 км, 3-литровым дизельным двигателем, 2010 года выпуска предлагается за 38 000 долларов. Учитывая знаменитую «надежность» этого элитного «британца» и предложение из России, цена выглядит завышенной. При этом машину 2003 года можно купить за смешные 9500 долларов. Это будет автомобиль с прожорливым бензиновым мотором 4,4 литра и пробегом 148.000 км. Хотя вряд ли такую покупку можно назвать рациональным выбором. Нескромный расход топлива и нескромные расходы на содержание могут за год вытянуть сумму, аналогичную стоимости покупки.

Оказывается, Mercedes-Benz тоже имеет свойство стремительно дешеветь в периоды тотального отсутствия денег. Роскошный внедорожник GL еще год назад в автосалоне стоил порядка 100 000 долларов. А если поискать годовалый да с небольшим пробегом? Пожалуйста.

Машина 2014 года выпуска, с пробегом всего 32 000 километров, 3.5 дизель стоит 67 000 долларов. Приобретался и обслуживался у официального дилера, упакован почти по максимуму. Но можно найти постарше и значительно дешевле. Заметно теряют в цене бензиновые машины.

Автомобиль 2007 года с 4,7-литровым бензиновым двигателем и пробегом 132 000 км уже можно купить всего за 16 400 долларов. За исключением высокого расхода топлива и цен на обслуживание переживать не о чем.

Входной билет в элитный клуб владельцев Porsche сегодня как никогда дешев. Популярный кроссовер Cayenne уже вполне себе достижимая мечта.

Cayenne S с 400-сильным мотором, пробегом 78.000 километров стоит всего 36 900 долларов. Продавец обещает в подарок еще и телефон Vertu! Видимо, для окончательного и бесповоротного подтверждения высочайшего статуса владельца.

Можно сделать выбор в пользу спортивно-представительского фастбека Panamera.

Пятилетний экземпляр 4S можно нынче найти за приемлемые деньги — 4,8-литровый 400-сильный мотор, полный привод, богатейшая комплектация всего за 47 000 долларов. Новая Panamera 4S в базовой версии стартует от 86.000 долларов, и это без учета множества опций, которые потянут еще минимум 15 000−20 000 долларов.

Но не будем размениваться по мелочам. Если уж и пользоваться снижением цен, то на полную катушку! Как насчет Bentley Continental GT?

Шестилитровое полноприводное купе «Гранд Туризмо» 2012 года выпуска с пробегом всего 868 километров продается за 124 000 долларов. Но на российском рынке можно найти машину аналогичного года выпуска примерно в два раза дешевле.

А давайте-ка возьмем еще круче! Ferrari 599 GTB! Стать обладателем культового суперкара можно всего за каких-то 110.000 долларов.

2008 год выпуска, 6 литров, 620 л.с., задний привод и пробег всего 10 000 км. Между прочим, вполне себе среднеевропейская цена, в Европе автомобиль стоит от 90 000 до 120 000 евро в зависимости от пробега и года выпуска. Между прочим, иные владельцы в Европе умудряются наездить по 60 000−80 000 километров на своих Ferrari 599 GTB.

Апофеозом нашего обзора стал суперкар Lamborghini Aventador. Мы поискали варианты в Европе и дешевле 250 000 евро ничего не нашли. А у нас в каталоге частных объявлений — грандиозная распродажа.

Экземпляр 2014 года выпуска с пробегом чуть меньше 5000 километров стоит всего-то 217 350 долларов. Дешевле уже, наверное, не будет, так что не упустите шанс стать обладателем 700-сильного полноприводного суперкара по уникальной цене.

Итак, что же происходит с рынком премиальных подержанных авто? На относительно свежие автомобили возрастом до 5−6 лет цены еще не рухнули, но вот-вот пойдут вниз, и некоторые продавцы уже это понимают. Что же касается премиальных «десятилеток» и старше, то, судя по ценам, владельцы уже наелись дорогих, статусных автомобилей. Особенно заметно падение цены на прожорливые бензиновые машины. И если два-три года назад за 15 000 долларов можно было купить что-то шести-семилетнее «гольф-класса», то теперь за эти деньги отдают премиальные седаны и кроссоверы. Нынче это неликвидный актив, который стремительно теряет свою стоимость.