• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Дорога


Купив себе Lamborghini Gallardo мощностью 550 л. с. цвета папайи, индийский девелопер Парвин Агарвал столкнулся с проблемой: на ней негде ездить, передает «Коммерсант».

Парвин и другие любители дорогих машин из Калькутты вынуждены делить переполненные дороги с рикшами, повозками, скотом и пешеходами, объезжать ямы и выбоины. Они создали автоклуб, который организует заезды дорогих автомобилей по ночам и ранним утром, когда на дорогах можно найти свободные участки.

Согласно исследованию Hurun Report, Индия занимает третье место по количеству миллиардеров: 97 человек. Каждый год в стране продается более сотни дорогих машин (Ferrari, Jaguar и т.п.), клубы владельцев есть в нескольких крупных городах. Однако отвратительное состояние дорожной инфраструктуры остается серьезным препятствием для роста рынка. Так же, как и высокие налоги на иномарки, проблемы с обслуживанием и поиском запчастей, плачевная ситуация с соблюдением ПДД.

Многие зажиточные индийцы покупают мощные автомобили люксовых марок только для того, чтобы парковать их на подъездной дорожке перед домом и хвастаться перед гостями. Тем, у кого подъездной дорожки нет, дополнительную головную боль создает отсутствие приличных парковок. Некоторые даже оставляют свою машину на ночь в дилерском центре.

Комментарии с форума