реклама
реклама


Дорога


Купив себе Lamborghini Gallardo мощностью 550 л. с. цвета папайи, индийский девелопер Парвин Агарвал столкнулся с проблемой: на ней негде ездить, передает «Коммерсант».

Парвин и другие любители дорогих машин из Калькутты вынуждены делить переполненные дороги с рикшами, повозками, скотом и пешеходами, объезжать ямы и выбоины. Они создали автоклуб, который организует заезды дорогих автомобилей по ночам и ранним утром, когда на дорогах можно найти свободные участки.

Согласно исследованию Hurun Report, Индия занимает третье место по количеству миллиардеров: 97 человек. Каждый год в стране продается более сотни дорогих машин (Ferrari, Jaguar и т.п.), клубы владельцев есть в нескольких крупных городах. Однако отвратительное состояние дорожной инфраструктуры остается серьезным препятствием для роста рынка. Так же, как и высокие налоги на иномарки, проблемы с обслуживанием и поиском запчастей, плачевная ситуация с соблюдением ПДД.

Многие зажиточные индийцы покупают мощные автомобили люксовых марок только для того, чтобы парковать их на подъездной дорожке перед домом и хвастаться перед гостями. Тем, у кого подъездной дорожки нет, дополнительную головную боль создает отсутствие приличных парковок. Некоторые даже оставляют свою машину на ночь в дилерском центре.

Комментарии с форума