• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама
  • Сегодня читают
реклама

Дорога


Иван Петренко,

Покупая новый «бюджетник», не последним вопросом, которым стоит задаться, должен быть: «А за сколько мне потом удастся машину продать?». Мы решили узнать, сколько теряют «бюджетники» в течение первых трех лет эксплуатации и есть ли смысл искать дешевле среди подержанных экземпляров?

Начнем с одного из бестселлеров белорусского рынка, седана Renault Logan. Новый автомобиль можно купить за 8.000 долларов.

Это будет машина с бензиновым мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Увы, больше никакой информации о комплектации нет, можно лишь предположить, что это будет базовая «голая» версия. Но точка отсчета у нас есть. Что предлагает рынок б/у? Мы поискали машины как минимум с аналогичным по объему мотором. Наиболее подходящий вариант по возрасту — серебристый седан 2012 года выпуска. Автомобиль предыдущего поколения, с 1,6-литровым мотором и кондиционером, пробегом 65.000 км стоит 4.000 долларов. Смущает, конечно, что это из Москвы и под заказ, но цена более чем адекватная за уже четырехлетнюю машину. Но есть и другие варианты. Например, двухгодовалые.

Машина с минимальным пробегом 13 200 км, с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передачи в очень хорошей комплектации стоит 8300 долларов — как базовая версия новой. В принципе, это вариант получить автомобиль в богатой комплектации с минимальным пробегом, пусть и не новый. Вот еще один вариант. Цена похожа, комплектация тоже, пробег — 21.000 км.

Новый кроссовер Renault Duster тоже в нашем списке.

От 9.700 долларов за автомобиль 2015 года, с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Увы, сведений о комплектации нет, так что опять будем ориентироваться на базовую версию. Обращаемся в каталог частных объявлений и находим подержанный вариант.

Автомобиль 2013 года выпуска, с пробегом 21.000 км, тоже двухлитровый с «автоматом» стоит ровно 10.000 долларов. Но это машина в хорошей комплектации — с полным электропакетом, ESP, кондиционером, бортовым компьютером, да еще и с новой зимней резиной.

В каталоге новых автомобилей нам удалось найти Kia Rio в максимальной комплектации Premium.

Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем, АКП и всеми возможными опциями стоит 15.900 долларов. Конечно, в российских шоу-румах можно найти дешевле. Или посмотреть что-нибудь среди частных объявлений, что мы и сделали. Какая есть альтернатива? Пожалуйста, автомобиль 2013 года выпуска в аналогичной комплектации — 1,6-литра, АКП, полный набор опций, пробег всего 20.000 км и цена — 12.500 долларов. Кажется, цена упала адекватно, но… Есть и предложения поинтереснее. Например, такое: 2014 год, полная комплектация, пробег — 50 км. Другое дело, что в России можно найти более интересные по цене подержанные варианты — в подобных версиях машины предлагаются от 4.000 до 7.000 долларов. И это куда ближе к реальности.

А что происходит с ценообразованием у близнеца-брата Hyundai Accent?

Новый автомобиль в почти максимальной комплектации Optima стоит 11.700 долларов. Это будет автомобиль с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач, кондиционером, бортовым компьютером, электропакетом, стереосистемой. С механической коробкой передач выйдет на 1200 долларов дешевле.

Что есть интересного среди подержанных вариантов? Да хотя бы машина 2013 года выпуска, с пробегом всего 18.000 км за 7.400 долларов.

При таком небольшом пробеге и почти двукратной разнице в цене вы получите машину в схожей комплектации. Однако непонятно почему продавец вдруг указывает на наличие 6-диапазонной АКП, если на дорестайлинговые машины устанавливался четырехдиапазонный «автомат». Сразу вспомнилась история, как на рынках «перекупы» ловко втюхивали доверчивым покупателям машины с пятиступенчатой механикой и мотором 1,4 литра под видом 1,6 с шестиступенчатой коробкой. Весь секрет заключался в простой замене набалдашника рычага переключения передач. Напомним, что после рестайлинга в 2014 году на парочку Rio/Accent (Solaris) с мотором 1,6 литра стали устанавливать шестиступенчатые трансмиссии, механическую и автоматическую. А вот базовые версии с 1,4-литровым мотором оснащаются пятиступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКП. Так что лучше купить сразу машину 2014 года, она точно будет с «правильной» автоматической трансмиссией. Хотя все равно цена 9.300 долларов за машину с пробегом 30.000 км выглядит завышенной, если сравнить с предложениями на российском рынке.

Еще один несомненный бестселлер белорусского рынка — VW Polo. В нашем каталоге новых автомобилей автомобиль представлен официальным дилером.

Машина с мотором 1,6 литра (105 л.с.) и шестидиапазонным «автоматом» стоит от 10.700 долларов. Это будет версия Comfortline, с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, электропакетом. В принципе, отличная цена. А что скажут продавцы подержанной техники? Они говорят, что «если я купил свой Polo за 18.000 долларов в 2012 году, то продавать его буду не меньше чем за 10.000!». Вот пример.

Машина 2012 года выпуска в схожей комплектации, с пробегом 43.000 км предлагается за 9.000 долларов. Печально, конечно, что три года назад такой Polo реально стоил 18.000, но теперь это не имеет значения — такова нынешняя экономическая реальность. А вот этот продавец к нынешней реальности чуть ближе. Тоже 9.000 долларов, но за автомобиль с пробегом 19.600 км, в максимальной комплектации Highline с бонусным комплектом зимних шин.

Ну и разберемся с ценообразованием на еще один «бюджетник» — Nissan Almera. В каталоге новых автомобилей он предлагается по цене 8.600 долларов за машину в максимальной комплектации Tekna.

На самом деле эта цена неактуальная, и по нынешнему курсу российского рубля получается примерно на 1000 долларов дороже. Все равно прекрасно за автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощность 102 л. с., АКП, кондиционером, бортовым компьютером, полным электропакетом, стереосистемой с 5-дюймовым цветным экраном и легкосплавными дисками. Предложение по подержанным машинам оказалось ограниченным всего одним объявлением. Мы нашли двухлетнюю Nissan Almera.

Автомобиль с пробегом всего 8.000 километров и тоже в комплектации Tekna. Конечно, такой пробег — ерунда, почти новый автомобиль, но ведь не за 11.000 долларов, когда в салоне цены на 2000 долларов ниже! Так что рекомендуем продавцу срочно пересмотреть цену и отношение к жизни.

По закону рынка, автомобиль, покинувший пределы автосалона, теряет в цене сходу около 20%. Ну пусть даже 15%. Но, видимо, на белорусских продавцов никакие законы рынка не действуют. Или вдруг бюджетные седаны и кроссоверы стали какой-то особой ценностью, что их стоимость с годами только увеличивается? Тогда напомним им, что цены на подержанные машины сейчас диктует и регулирует российский рынок. И он в этом отношении куда более адекватен. Да, еще два года назад все эти «бюджетники» стоили едва ли не в два раза дороже. Но не стоит жить прошлым, мужественно примите настоящее. Но! Если верить цифрам, то некоторые новые бюджетники с годами — только дорожают!

Комментарии с форума

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 12:11 из России

    Не надо ровняться на рынок Б/Ушек в РФ. Абсолютное большинство б/у бюджетников в РФ за 3-4 года убивается полностью, как расходный материал, и меняется хозяином на новый. Так что купить живой бюджетник 3-4 лет от роду в РФ крайне маловероятно.

  • Гамес 22 января 2016 в 12:17 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 12:11) писал(a):
    Не надо ровняться на рынок Б/Ушек в РФ. Абсолютное большинство б/у бюджетников в РФ за 3-4 года убивается полностью, как расходный материал, и меняется хозяином на новый. Так что купить живой бюджетник 3-4 лет от роду в РФ крайне маловероятно.
    отнюдь другое дело, что цены, указанные на картинках, могут существенно отличаться от реальных. Соответствие можно ждать только от официального дилера, торгующего по трейд-ину, но такая цена наверняка будет подзадранной.

  • aladima 22 января 2016 в 12:20 из Беларуси

    не устану повторять три истинные ценности и правды: качество/комфорт, долговечность и адекватность. - первого даже в самой богатой комплектации бюджетников нет и не предвидится; - хуиндай соляра /рио/акцент проживут 5 лет гарантии или 100 тыс км, а, ближе к 150, потребуется ремонт - это цифры ваз-2101; - любой автомобиль бу должен стоить только столько, сколько стоит железо в кг. Сам голосую за просроченный премиум- вожу с удовольствием, а не из а в б...

  • glebas 22 января 2016 в 12:34 из Беларуси

    Дмитрий_Ананьев (22.01.2016 12:05) писал(a):
    По закону рынка, автомобиль, покинувший пределы автосалона, теряет в цене сходу около 20%. Ну пусть даже 15%. Но, видимо, на белорусских продавцов никакие законы рынка не действуют. Или вдруг бюджетные седаны и кроссоверы стали какой-то особой ценностью, что их стоимость с годами только увеличивается? Тогда напомним им, что цены на подержанные машины сейчас диктует и регулирует российский рынок. И он в этом отношении куда более адекватен. Да, еще два года назад все эти «бюджетники» стоили едва ли не в два раза дороже. Но не стоит жить прошлым, мужественно примите настоящее. Но! Если верить цифрам, то некоторые новые бюджетники с годами - только дорожают! золотые слова!
    Люди попали на деньги: хотели с "запахом новой в салоне"? А пожалуйста! А то, что они - российской сборки - забыли. То, что это - бюджетники самые дешевые, вроде жигулей - забыли (а ведь ездили на мерседесах, таётах и бмв! Шкода и рено ещё 10 лет и за машину-то не считались!). Теперь локти кусают. Пожалейте их

  • Павел_Яр 22 января 2016 в 12:34 из Беларуси

    kosting (22.01.2016 12:21) писал(a):
    Полный бред.
    Это бред того, кто сидит дома и пьет пиво. Русские за машинами следят лучше немцев. Привезли 3 машины для семьи. Все в отличном состоянии. А вот опыт с Германией не такой позитивный.

  • zhkvsk 22 января 2016 в 12:37 из Беларуси

    kosting (22.01.2016 12:21) писал(a):
    Полный бред.
    Ну почему ж бред-то? Именно потому что убивают то и продают за дешево. По крайней мере в Москве. Бываю там нередко, у коллег интересовался. Да, они покупают чтоб пользоваться пока авто на гарантии, а потом сбывают кто как может. Сам думал там сид взять, одногодку на гарантии. При осмотре оказалось что у него днище ломаное-переломаное. Такова Московская эксплуатация, паркуешся на любом бордюре, иначе будешь идти до машины 3 км.

  • Гамес 22 января 2016 в 12:44 из Беларуси

    zhkvsk (22.01.2016 12:37) писал(a):
    Ну почему ж бред-то? Именно потому что убивают то и продают за дешево. По крайней мере в Москве. Бываю там нередко, у коллег интересовался. Да, они покупают чтоб пользоваться пока авто на гарантии, а потом сбывают кто как может. Сам думал там сид взять, одногодку на гарантии. При осмотре оказалось что у него днище ломаное-переломаное. Такова Московская эксплуатация, паркуешся на любом бордюре, иначе будешь идти до машины 3 км.
    так, соответственно, что не убивают, продают не за дешево И, кстати, учитывая, что в Москве и области дороги довольно хорошие, убивается там в основном двигатель и коробка, да и то из-за больших пробегов и постоянных дерганий в пробках. аналогичная ситуация и на авто.де. попробуйте найдите там подешевке относительно новый с малым пробегом автомобиль.

  • Таня_Сакович 22 января 2016 в 12:49 из Беларуси

    А это еще покупает кто то?

  • kosting 22 января 2016 в 12:50 из России

    zhkvsk (22.01.2016 12:37) писал(a):
    Ну почему ж бред-то? Именно потому что убивают то и продают за дешево. По крайней мере в Москве. Бываю там нередко, у коллег интересовался. Да, они покупают чтоб пользоваться пока авто на гарантии, а потом сбывают кто как может. Сам думал там сид взять, одногодку на гарантии. При осмотре оказалось что у него днище ломаное-переломаное. Такова Московская эксплуатация, паркуешся на любом бордюре, иначе будешь идти до машины 3 км.
    Вы сами ответили на вопрос, почему бред. 3-5 лет авто на гарантии, что бы быть на гарантии, необходимо проходить регулярное сервисное ТО в официальных автосервисах. Плюс в мегаполисах принято оформлять страховые полисы Каско в связи с высокой вероятностью повреждения, ремонт по Каско осуществляется, как правило, с полной заменой поврежденного элемента на новый. А осмотр одного экземпляра, небось, самого дешевого по объявлениям - не повод для выводов о состоянии бу авто в России. Почему-то я ни разу не парковался на "любом бордюре"

  • aligal 22 января 2016 в 12:59 из Беларуси

    С учетом этой оф.статистики и при нынешних ценах&тарифах : Почти 38 тысяч работников в Беларуси могут похвастаться зарплатой выше 20 миллионов рублей.Почти 300 тысяч человек зарабатывают больше 10 миллионов рублей, а у 75,6 тысячи заработок не дотягивает даже до «минималки». При этом чуть больше 1,6 миллиона работников получают меньше 6 миллионов рублей....покупка,ежемесячное обслуживание и затраты на личное ABTO могут перейти в раздел налоговых преступлений(в расходах,не соответствующих доходам,причем стабильных и не единовременных,как с недвижимостью) Сколько стоит содержание,парковка,обслуживание,TO и ремонт,страхование,топливо.....???

  • oroff 22 января 2016 в 13:07 из России

    *** По закону рынка, автомобиль, покинувший пределы автосалона, теряет в цене сходу около 20%. *** Где такой закон? Покажите мне этот салон, я возле него поселюсь. Закон говорит о том, что бюджетки теряют в цене 10-15% за ТРИ года эксплуатации.

  • id172697566 22 января 2016 в 13:07 из Беларуси

    viktoor1981 (22.01.2016 12:07) писал(a):
    производители сейчас делают авто на пять-семь лет и этого не скрывают,ресурс двигла 150ткм и остальное примерно вэтом диапазоне вот и делай те выводы насколько она должна подешеветь
    У меня сандеро 2009 года пробег 280.000 каких 150., думайте что пишите.

  • aligal 22 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    Думается обязательной колонкой при рекламе в описании характеристик автомобиля может стать список ежемесячных расходов по содержанию(среднестатистических)-как минимум минимальнообязательных Boзможно что и при выборе авто изменятся социальноориентированные приоритеты..

  • vokie 22 января 2016 в 13:13 из Беларуси

    kosting (22.01.2016 12:21) писал(a):
    Полный бред.
    бэушка есть бэушка. может и более комфортная на положиться в дороге на неё нельзя.

  • trikot 22 января 2016 в 13:25 из Беларуси

    Нашим хаблам это как то безразлично все равно проадут бабкину квартиру купят из салона и по багатому прокатают лет пять после чего за ту же цену будут продавать машина агонь адин владелец..

  • DIMA-gog 22 января 2016 в 13:28 из Беларуси

    oroff (22.01.2016 13:07) писал(a):
    *** По закону рынка, автомобиль, покинувший пределы автосалона, теряет в цене сходу около 20%. *** Где такой закон? Покажите мне этот салон, я возле него поселюсь. Закон говорит о том, что бюджетки теряют в цене 10-15% за ТРИ года эксплуатации.
    Уже свои законы издаёте? А вот это тогда как?
    А что скажут продавцы подержанной техники? Они говорят, что «если я купил свой Polo за 18.000 долларов в 2012 году, то продавать его буду не меньше чем за 10.000! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/481601.html

  • NSAT 22 января 2016 в 13:35 из Беларуси

    Гамес (22.01.2016 12:17) писал(a):
    отнюдь другое дело, что цены, указанные на картинках, могут существенно отличаться от реальных. Соответствие можно ждать только от официального дилера, торгующего по трейд-ину, но такая цена наверняка будет подзадранной.
    В Москве даже в зачетных трейд-иновских машинах со всеми документами в реале находится всегда куча неуказанных косяков(битые/крашеные о чем нигде не указано,с неменяными жидкостями и фильтрами мпи имеющихся отметках о гарантийных ТО,Ссточенных тормозных дисках и неоригинальных колодках при подтвержденном гарантийном пробеге в 35 тыс. и так далее)

  • id8319939 22 января 2016 в 13:40 из Беларуси

    Откуда автор взял цену на LOGAN 8 000 $? В комплектации Expression в салоне в Минске LOGAN стоит 133 миллиона.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 13:44 из России

    Гамес (22.01.2016 12:17) писал(a):
    отнюдь другое дело, что цены, указанные на картинках, могут существенно отличаться от реальных. Соответствие можно ждать только от официального дилера, торгующего по трейд-ину, но такая цена наверняка будет подзадранной.
    Ну, верь в это дальше. Абсолютное большинство б/у бюджетников 3-5 лет в РФ - шрот. Так как их и берут, что бы убить за это время и взять новую. А кто берет, что бы ездить аккуратно и обслуживать по-человечески, через 3-4 года их не продаёт, а ездит гораздо дольше. В трейд-ин тоже шрот в основном, за исключением таких программ, как АУДИ+. Но на них и ценник соответствующий, как в Германии. Кому интересно, почитает, что это.

  • Гамес 22 января 2016 в 13:48 из Беларуси

    NSAT (22.01.2016 13:35) писал(a):
    В Москве даже в зачетных трейд-иновских машинах со всеми документами в реале находится всегда куча неуказанных косяков(битые/крашеные о чем нигде не указано,с неменяными жидкостями и фильтрами мпи имеющихся отметках о гарантийных ТО,Ссточенных тормозных дисках и неоригинальных колодках при подтвержденном гарантийном пробеге в 35 тыс. и так далее)
    ладно сказки рассказывать. Даже самые крутые дилерские салоны не такие богатые, чтобы по черному обманывать клиентов. В трейд-ин ни один нормальный дилер не возьмет битую крашеную машину. Для "салона" Супер-пупер-авто по адресу Москва, автостоянка - это нормально, они партию спихнули, закрылись и открылись на новом месте под новой вывеской.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 13:48 из России

    kosting (22.01.2016 12:21) писал(a):
    Полный бред.
    Да что ты говоришь! Тогда почему же, до того, как рубль падать начал, перегонщики всё еще пачками б/ушки из Европы в РФ гоняли, и спрос на них был гораздо выше, чем на местные б/ушки???

  • kosting 22 января 2016 в 13:50 из России

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:48) писал(a):
    Да что ты говоришь! Тогда почему же, до того, как рубль падать начал, перегонщики всё еще пачками б/ушки из Европы в РФ гоняли, и спрос на них был гораздо выше, чем на местные б/ушки???
    Вранье

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 13:52 из России

    ШыбкаВумны (22.01.2016 12:46) писал(a):
    Хотелось бы узнать, почем в рф авто за 3 года убивается, а в рб нет?
    Отвечу. Потому, что до недавних времен, любой житель Москвы, например, мог без проблем каждые 3-4 года менять бюджетник на новый. Соответственно и отношение к ним было... А в РБ такой возможности у большинства не было и нет.

  • Гамес 22 января 2016 в 13:54 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:44) писал(a):
    Ну, верь в это дальше. Абсолютное большинство б/у бюджетников 3-5 лет в РФ - шрот. Так как их и берут, что бы убить за это время и взять новую. А кто берет, что бы ездить аккуратно и обслуживать по-человечески, через 3-4 года их не продаёт, а ездит гораздо дольше. В трейд-ин тоже шрот в основном, за исключением таких программ, как АУДИ+. Но на них и ценник соответствующий, как в Германии. Кому интересно, почитает, что это.
    во-первых, речь о машинах до 3-х лет. от 3 до 5 уже всякое может случиться, тем более, это уже будет не гарантийная машина. во-вторых, когда это все(!) москвичи стали такими богатыми, чтобы менять машины раз в 3-5 лет? Если уж в Минске, куда машины перегоняют, можно найти нормальную машину, то в Москве и подавно.

  • kosting 22 января 2016 в 13:55 из России

    Виталий_Михалкевич писал(a):
    текст сообщения удален
    Аргументировать твое вранье?

  • Гамес 22 января 2016 в 13:56 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:48) писал(a):
    Да что ты говоришь! Тогда почему же, до того, как рубль падать начал, перегонщики всё еще пачками б/ушки из Европы в РФ гоняли, и спрос на них был гораздо выше, чем на местные б/ушки???
    это про какой год речь идет? Если про 2014, то эти "пачки" - капля в море.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 13:57 из России

    Гамес (22.01.2016 13:54) писал(a):
    во-первых, речь о машинах до 3-х лет. от 3 до 5 уже всякое может случиться, тем более, это уже будет не гарантийная машина. во-вторых, когда это все(!) москвичи стали такими богатыми, чтобы менять машины раз в 3-5 лет? Если уж в Минске, куда машины перегоняют, можно найти нормальную машину, то в Москве и подавно.
    Подумай логически, много автовладельцев, продадут свою машину в очень хорошем состоянии в младенческом возрасте до 3-х лет??? Почему их продают в таком возрасте???

  • Гамес 22 января 2016 в 13:59 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:52) писал(a):
    Отвечу. Потому, что до недавних времен, любой житель Москвы, например, мог без проблем каждые 3-4 года менять бюджетник на новый. Соответственно и отношение к ним было... А в РБ такой возможности у большинства не было и нет.
    охотно верю, что средняя з/п в Москве выше минской,но про "любого жителя" рассказывать не надо

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 13:59 из России

    Гамес (22.01.2016 13:56) писал(a):
    это про какой год речь идет? Если про 2014, то эти "пачки" - капля в море.
    Разговор про немного более ранний период.

  • Гамес 22 января 2016 в 14:02 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:57) писал(a):
    Подумай логически, много автовладельцев, продадут свою машину в очень хорошем состоянии в младенческом возрасте до 3-х лет??? Почему их продают в таком возрасте???
    потому же, что и в 4, 6, 8, 10, 12, 20 лет Иногда людям нужны деньги, а не машина. И тогда состояние не имеет значения.

  • Гамес 22 января 2016 в 14:05 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:59) писал(a):
    Разговор про немного более ранний период.
    в немного более ранний период столько машин и такого качества в России не собиралось.

  • bars1006 22 января 2016 в 14:09 из Беларуси

    Интересно считают в статье, сравнивая сегодняшние цены на б/у 2013 г. и на новую 2015/2016 г. Привели бы лучше цену нового поло в 2013 г.

  • bars1006 22 января 2016 в 14:10 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:57) писал(a):
    Подумай логически, много автовладельцев, продадут свою машину в очень хорошем состоянии в младенческом возрасте до 3-х лет??? Почему их продают в таком возрасте???
    Вы слишком узко мыслите.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:15 из России

    Гамес (22.01.2016 13:59) писал(a):
    охотно верю, что средняя з/п в Москве выше минской,но про "любого жителя" рассказывать не надо
    Тогда приведу цифры. В 2012 году в РФ было продано 2 935 000 новых легковых автомобилей. Из них 32,7% в Москве и Московской области. В 2013 - 2800 000 и около 30% в Москве и области, В 2014 году - 2 500 000 новых машин, доля Москвы 23%. Всё можно найти в Гугле. Вот и посчитай, сколько москвичей купило себе новые авто за эти годы.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:23 из России

    bars1006 (22.01.2016 14:10) писал(a):
    Вы слишком узко мыслите.
    Огласите более широкий круг причин, массовой смены машин в возрасте до 3-х лет, кроме того, что их ушатали! Случаи замены на более дорогую модель в первые годы после покупки не рассматриваем, они не так часты.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:27 из России

    kosting писал(a):
    текст сообщения удален
    На себя посмотри! За неаргументированное обвинение человека во лжи ещё лет 150 назад обвинявший моментально вызывался на дуэль, как хамло. Поэтому ты и есть хамло, а отвечал я тебе так, как ты этого заслуживаешь, хамло.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:30 из России

    Гамес (22.01.2016 14:02) писал(a):
    потому же, что и в 4, 6, 8, 10, 12, 20 лет Иногда людям нужны деньги, а не машина. И тогда состояние не имеет значения.
    Это единичные случаи. И именно такие машины стоят в Москве и ждут, когда же за ними приедут беларусы, и, наконец, их купят! Такие машины моментально покупаются различными знакомыми.

  • Гамес 22 января 2016 в 14:31 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 14:15) писал(a):
    Тогда приведу цифры. В 2012 году в РФ было продано 2 935 000 новых легковых автомобилей. Из них 32,7% в Москве и Московской области. В 2013 - 2800 000 и около 30% в Москве и области, В 2014 году - 2 500 000 новых машин, доля Москвы 23%. Всё можно найти в Гугле. Вот и посчитай, сколько москвичей купило себе новые авто за эти годы.
    около 3 млн москвичей (и области) из более 20. На каждого все-равно никак не тянет. Хотя, тенденция намечалась. и, кстати, что-то я не слышал, чтобы массово ввезенные в 2014-2015 годах машины из России, в числе которых было много бу, оказались столь же массово некачественными.

  • Гамес 22 января 2016 в 14:33 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 14:30) писал(a):
    Это единичные случаи. И именно такие машины стоят в Москве и ждут, когда же за ними приедут беларусы, и, наконец, их купят! Такие машины моментально покупаются различными знакомыми.
    тогда, следуя вашей логике, все что не новое и не куплено знакомыми - некачественное?

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:38 из России

    Гамес (22.01.2016 14:31) писал(a):
    около 3 млн москвичей (и области) из более 20. На каждого все-равно никак не тянет. Хотя, тенденция намечалась. и, кстати, что-то я не слышал, чтобы массово ввезенные в 2014-2015 годах машины из России, в числе которых было много бу, оказались столь же массово некачественными.
    Ну, если отнять детей, дряхлых стариков, и тех, кто не имеет прав - то фактически 80-90% семей приобрели себе машины. А кто особо признается, что лоханулся и пригнал себе Б/У шрот... Тут на форумах вонь идёт, что и новые иномарки рос. сборки - фекалии, что совершенно не соответствует действительности.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 14:42 из России

    Гамес (22.01.2016 14:33) писал(a):
    тогда, следуя вашей логике, все что не новое и не куплено знакомыми - некачественное?
    Нет, но хорошие машины раскупаются моментально по нынешним ценам и по объявлениям долго не висят. Здесь местных перекупов дофига. В том числе и из регионов приезжают.

  • Понавыехавший 22 января 2016 в 14:47 из России

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:57) писал(a):
    Подумай логически, много автовладельцев, продадут свою машину в очень хорошем состоянии в младенческом возрасте до 3-х лет??? Почему их продают в таком возрасте???
    Немцы - никогда не продадут. Они скупо-экономные. Но им за это мировые концерны и продают авто дороже чем в России. А так... я вон не русский, позажимистей, а когда вышла Киа Куорис, да по таким ценам... ммм, моей машине было полтора года - еле удержался, чтоб не сдать в трейдин в зачет

  • Понавыехавший 22 января 2016 в 14:51 из России

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 14:15) писал(a):
    Тогда приведу цифры. В 2012 году в РФ было продано 2 935 000 новых легковых автомобилей. Из них 32,7% в Москве и Московской области. В 2013 - 2800 000 и около 30% в Москве и области, В 2014 году - 2 500 000 новых машин, доля Москвы 23%. Всё можно найти в Гугле. Вот и посчитай, сколько москвичей купило себе новые авто за эти годы.
    Тут надо понимать, что в Москву за машиной и из российских регионов ездят - выбор больше, сервис лучше. Я вам даже больше скажу, московские номера счас не говорят, что хозяин - москвич. Уже больше года в России можно ставить машину на учет в любом ГАИ, где тебе удобно. Соответственно, бывает и так что человек приехал, купил авто в Москве, тут же поставил на номера и поехал домой. У меня есть близкая знакомая, которая из города километрах в 600 к востоку от Москвы - но ездит на 177 регионе.

  • sergos 22 января 2016 в 15:01 из Беларуси

    Митсубиши АСХ 1.6 механика в макс компл 14000$ чем не машина, сборка сша, уж явно лучше чем дустер росбора. И потеряет со временем не так много.

  • ШыбкаВумны 22 января 2016 в 15:13 из Беларуси

    id8319939 (22.01.2016 13:40) писал(a):
    Откуда автор взял цену на LOGAN 8 000 $? В комплектации Expression в салоне в Минске LOGAN стоит 133 миллиона.
    Пока статью писали, курс уже далеко ускакал

  • ШыбкаВумны 22 января 2016 в 15:18 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:52) писал(a):
    Отвечу. Потому, что до недавних времен, любой житель Москвы, например, мог без проблем каждые 3-4 года менять бюджетник на новый. Соответственно и отношение к ним было... А в РБ такой возможности у большинства не было и нет.
    Вы хотите меня убедить, что если у человека есть деньги на покупку авто, он его жалеть не будет? У меня много знакомых россиян ездят на авто с салона. И свои машины берегут Кстати, россия это не только москва

  • Павел_М 22 января 2016 в 15:51 из Беларуси

    Сколько может потерять б/у, если новое Поло весной покупал за 11500уе, а теперь стоит 8500уе??!! Поэтому б/у должно стоить копейки.

  • eicheholz 22 января 2016 в 16:38 из США

    Никогда не возникало при покупке вопроса "А за сколько мне потом удастся машину продать?"

  • Семён_Иванин 22 января 2016 в 16:43 из Беларуси

    id172697566 (22.01.2016 13:07) писал(a):
    У меня сандеро 2009 года пробег 280.000 каких 150., думайте что пишите.
    Я счытаю што ты их сам упярод наматау.

  • moxnoryl 22 января 2016 в 17:07 из Беларуси

    eicheholz (22.01.2016 16:38) писал(a):
    Никогда не возникало при покупке вопроса "А за сколько мне потом удастся машину продать?"
    Если вы задаетесь таким вопросом - вам не надо такое дорогое авто. Купите такое, которое не жалко будет в случае чего вообще выбросить.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 17:38 из России

    Понавыехавший (22.01.2016 14:47) писал(a):
    Немцы - никогда не продадут. Они скупо-экономные. Но им за это мировые концерны и продают авто дороже чем в России. А так... я вон не русский, позажимистей, а когда вышла Киа Куорис, да по таким ценам... ммм, моей машине было полтора года - еле удержался, чтоб не сдать в трейдин в зачет
    Я про это писал выше. Слово в слово. Я сам так сделал. Но это не массовый случай.

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 17:40 из России

    Понавыехавший (22.01.2016 14:51) писал(a):
    Тут надо понимать, что в Москву за машиной и из российских регионов ездят - выбор больше, сервис лучше. Я вам даже больше скажу, московские номера счас не говорят, что хозяин - москвич. Уже больше года в России можно ставить машину на учет в любом ГАИ, где тебе удобно. Соответственно, бывает и так что человек приехал, купил авто в Москве, тут же поставил на номера и поехал домой. У меня есть близкая знакомая, которая из города километрах в 600 к востоку от Москвы - но ездит на 177 регионе.
    Да, именно так, но это капля в "море Москвы".

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 17:42 из России

    ШыбкаВумны (22.01.2016 15:18) писал(a):
    Вы хотите меня убедить, что если у человека есть деньги на покупку авто, он его жалеть не будет? У меня много знакомых россиян ездят на авто с салона. И свои машины берегут Кстати, россия это не только москва
    Да, большинство людей, которые понимают, что через 3 года сменят машину на новую, так и делают. Я каждый день это здесь на дорогах наблюдаю. Наездники, блин!

  • Понавыехавший 22 января 2016 в 18:01 из России

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 17:38) писал(a):
    Я про это писал выше. Слово в слово. Я сам так сделал. Но это не массовый случай.
    Вы, если мне не изменяет память, писали как раз что никто не будет продавать машину в 1-2 года. А я как раз утверждаю, что будут - именно потому что не такие рационально скупые, как немцы. В этом вся разница. В Германии, в отличие от России нереально купить незаезженный авто.

  • Дырсыпыс 22 января 2016 в 18:08 из Беларуси

    Как можно сравнивать две разные модели рено?

  • Виталий_Михалкевич 22 января 2016 в 18:09 из России

    Понавыехавший (22.01.2016 18:01) писал(a):
    Вы, если мне не изменяет память, писали как раз что никто не будет продавать машину в 1-2 года. А я как раз утверждаю, что будут - именно потому что не такие рационально скупые, как немцы. В этом вся разница. В Германии, в отличие от России нереально купить незаезженный авто.
    Вот моя цитата выше: Огласите более широкий круг причин, массовой смены машин в возрасте до 3-х лет, кроме того, что их ушатали! Случаи замены на более дорогую модель в первые годы после покупки не рассматриваем, они не так часты. А, в принципе, я согласен.

  • mossovet 22 января 2016 в 19:05 из Беларуси

    Начнем с одного из бестселлеров белорусского рынка, седана Renault Logan. Новый автомобиль можно купить за 8.000 долларов. http://img.tyt.by/n/avto/0b/4/logan_novyy.jpg Это будет машина с бензиновым мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Увы, больше никакой информации о комплектации нет, можно лишь предположить, что это будет базовая «голая» версия. Но точка отсчета у нас есть.
    Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/481601.html 165,1 миллион от мутного перекупа? официальный дилер в Беларуси продает логан от [CENTER]133 млн. [/CENTER]http://cars.renaultshop.by/logan.php

  • dziima 23 января 2016 в 01:19 из Европы

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 12:11) писал(a):
    Не надо ровняться на рынок Б/Ушек в РФ. Абсолютное большинство б/у бюджетников в РФ за 3-4 года убивается полностью, как расходный материал, и меняется хозяином на новый. Так что купить живой бюджетник 3-4 лет от роду в РФ крайне маловероятно.
    Машину нельзя убить, если только не врубиться в бетонный столб. За 3-4 года можно подвеску износить. Автомобиль, а тем более бюджетный, это крупная покупка для его владельца и ездят в основном аккуратно. Премиум, тот могут урезать.

  • ziamelia 23 января 2016 в 12:41 из Беларуси

    Как и принято в Беларуси: цены за БУ выше, чем за новую. А вообще, чтобы сейчас быстро продать, то нужно сбрасывать цену ого-го как, т.к. предложений на автобарахолках и так как 7-10 раз больше (по количеству), чем до кризиса.

  • vovaseregin 23 января 2016 в 16:53 из Беларуси

    Сколько вам дали-столько и стоит))) Если не дали -значит не стоит)))

  • коля_прокопович 23 января 2016 в 17:58 из Беларуси

    Мужики не покупайте бу автосы в российских так называемых " салонах" . Их скупают по дешевке у частникрв , затем накручивают ( от 100 до 300%) - наводят марафет и втюхивают лапухам , и это в лучшем случае , иногда могут просто кинуть. Покупайте автосы у частников и в Москве , тут уж все зависит от вас ( в плане торга ) , обычно торговцы выставляют свои автосы без прикрас и все видно в натуре.

  • Sprut_001 23 января 2016 в 19:33 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:57) писал(a):
    Подумай логически, много автовладельцев, продадут свою машину в очень хорошем состоянии в младенческом возрасте до 3-х лет??? Почему их продают в таком возрасте???
    ...да потому, что все выпускаемые в настоящее время автомобили собираются из комплектующих, рассчитанных на гарантийный срок пробега. Такие комплектующие, как ни странно, заказывают сами автопроизводители. На автогигантах негласно работают целые отделы по расчетам износостойкости узлов, и согласно их расчетов и заказываются детали. И преимущественно - в Китае, потому что по-другому - не выжить в конкуренции цен. Поэтому деталь китайского производителя, на которую он ставит клеймо своей фирмы и дорожит репутацией, будет на порядок качественнее, чем выпущенная им с клеймом VW, BMW и т.д., которые заказали из рассчитанной марки стали, резины и т.д. И в итоге - после гарантийного срока в машине, независимо от марки, сыплется все и сразу. Себе дешевле - продать машину с истекающим сроком гарантии и купить новую... Покурите по этой теме интернет, много интересного...

  • сергей_лебедев_talks60 23 января 2016 в 20:25 из России

    Если уж сравнивать то,как упали цены на бюджетники,то нужно и сравнивать курсы валют и их покупную способность что у нас,что в РФ. Как обычно подняли истерику,что из РФ гонят один шрот.Шрот есть везде (на наших рынках его куча),просто машину выбирать нужно уметь.Я этой осенью пригнал себе машину из РФ.Китаец 2007 года.Выбирал больше месяца.Модель для меня была не принципиальна,главное состояние машины.На тот момент я не нашел ни одного премиума в достойном состоянии за адекватную стоимость.А восстанавливать хлам после 10-15-20 летнего использования нет ни малейшего желания.Ни пожалел ни разу о выборе.То же самое и бюджетники.В новом бюджетнике и новом премиуме есть одно главное слово-новый!У кого есть деньги,тот не парится понтами,а покупает новый премиум и ездит.У кого денег хватает на новый бюджетник,тот выбирает сам.В Москве есть много хлама,но есть и куча хороших 2-3-5 летних машин за адекватные деньги.Я сам работал в Москве в такси.Есть куча знакомых,которые брали новых китайцев,корейцев и других бюдже тных вариантов.Все они отъездили БЕЗ ПРОБЛЕМ более 250 000 км!Так что нечего языком

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 10:35 из Германии

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 14:23) писал(a):
    Огласите более широкий круг причин, массовой смены машин в возрасте до 3-х лет, кроме того, что их ушатали! Случаи замены на более дорогую модель в первые годы после покупки не рассматриваем, они не так часты.
    Огромный автопарк авто такого возаста - лизинговые авто.

  • belgrad 25 января 2016 в 19:56 из Беларуси

    ziamelia (23.01.2016 12:41) писал(a):
    Как и принято в Беларуси: цены за БУ выше, чем за новую. А вообще, чтобы сейчас быстро продать, то нужно сбрасывать цену ого-го как, т.к. предложений на автобарахолках и так как 7-10 раз больше (по количеству), чем до кризиса.
    100% ваша правда. Один ухарь продавал новую Альмеру 2015 г. из Германии.