реклама

реклама
реклама


Дорога


В начале недели из порта Клайпеды началась перевозка 50-метровой башни для гродненского предприятия. Необычный груз везут медленно — специальный тягач едет со скоростью 10 км/ч.

К границе Беларуси необычный грузовик прибудет к концу недели. Как говорят специалисты, это самый тяжелый груз, который когда-либо перевозили по территории соседней страны. Вместе с тягачом и полуприцепом «караван» весит 288 тонн. Свое неспешное путешествие по суше он начал 11 января, сообщает kauno.diena.lt

А вот в клайпедский порт башню поглощения, которую потом установят на предприятии «ГродноАзот», доставили из Германии по морю. Для того чтобы провезти груз по суше на территории Литвы, был составлен оптимальный маршрут следования: очень важно, чтобы по дороге не было мостов. Везут трубу ночью, а по пути следования приходится отключать электричество и демонтировать дорожные знаки.

Комментарии с форума

  • Schteker 13 января 2016 в 13:44 из Беларуси

    Бедный Литовцы, от такого зрелища удавятся от зависти.

  • heruba 13 января 2016 в 13:48 из Беларуси

    Хана дорожному полотну

  • Xitrez 13 января 2016 в 14:32 из США

    10 тонн ГРУЗА на ось это нормально? Сами так в уме прикинули?

  • Victor_ViSmyt 13 января 2016 в 14:37 из Беларуси

    Жаль одна, тут как минимум три нужны.

  • optimale 13 января 2016 в 14:38 из Беларуси

    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?

  • Сенн 13 января 2016 в 14:38 из Беларуси

    Вместе с тягачом и полуприцепом «караван» весит 288 тонн
    Странно как-то.... Судя по заголовку караваном везут груз массой 288 тонн. А оказывается, это все это безобразие столько весит... Господа журналисты, вы уже с терминологией как-то определитесь.

  • fox-gun 13 января 2016 в 14:39 из Беларуси

    Во какая хреновина.

  • Владимир_Дурейко_talks89 13 января 2016 в 14:49 из Беларуси

    silver_shadow (13.01.2016 14:21) писал(a):
    Никогда такого не видел. Похоже на полностью собранную перегонную вышку для нефти. Хотя я конечно не уверен.
    для самогона

  • BOB-55 13 января 2016 в 15:49 из Беларуси

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    В школу не прогуливай,будешь знать ПОЧЕМУ.

  • mvn2005 13 января 2016 в 16:20 из Беларуси

    vip20071 (13.01.2016 13:33) писал(a):
    Что-то мне подсказывает, что скоро поднимут стоимость налогов на дороги.
    с Чего это? От границы до Гродно километров 30.

  • Veneda 13 января 2016 в 16:27 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (13.01.2016 13:31) писал(a):
    В агрегате 2 тысячи мигрантов из Германии?
    Угу. А у мигрантов гуманитарная помощь Беларуси и РФ. Хорош пургу нести, здесь мигрантам ловить нечего.

  • Papa_Noel 13 января 2016 в 16:53 из Беларуси

    А самим слабо трубу сварить? Думаете это дешево поллабусяндии разворотить и собрать.

  • Andrew_Zaitsau 13 января 2016 в 17:02 из Беларуси

    "Везут трубу ночью,.." - вот это правильно. У нас, боюсь, днём потянут, как обычно.

  • Лявон_Ильич 13 января 2016 в 17:09 из Беларуси

    А где же импортозамещение? А где забота об обеспечении собственных трудовых коллективов работой? Валюта в трубу уходит!

  • biglorry 13 января 2016 в 17:43 из Беларуси

    andrei_rashchenia (13.01.2016 17:34) писал(a):
    По ТВ каналу National Geographic Channel подобные перевозки освещают в спецпроектах. А где наши таланты? Ау... Такая возможность снять хороший документальный фильмец пропадает! А потом на Белтелерадио чешут репу и думают что б такое интересное снять, что б весь мир удивить. Так вот вам - подарок судьбы, камеру в руки и вперёд!
    Ну не поедешь же в чисто поле ловить момент и снимать киношку. Нужно знать кто конкретно и когда везет? В смысле какая компания сопровождает груз. Их немного, в РБ всего две. Но им как-то по-барабану все эти СМИ, журналисты, фото и кино съемки. Им надо 40-50 разрешений оформить и согласовать весь маршрут по часам. В итоге нестыковка получается. А если пытаться предварительно договориться с этими спецперевозчиками, то это как общаться с непуганным зверем из дремучего леса.

  • aleksandr-iv 13 января 2016 в 17:51 из Беларуси

    heruba (13.01.2016 13:48) писал(a):
    Хана дорожному полотну
    Хоть основная масса колёс там всего лишь для отчёта о давлении на ось,но мне кажется,что если 10 осей будут держать нагрузку,то дорога даже не почувствует.

  • cany22_cany22 13 января 2016 в 18:00 из Беларуси

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    Троянский конь

  • bobrynya 13 января 2016 в 18:22 из Беларуси

    Лявон_Ильич (13.01.2016 17:09) писал(a):
    А где же импортозамещение? А где забота об обеспечении собственных трудовых коллективов работой? Валюта в трубу уходит!
    Иногда лучше не рисковать.

  • Selber brenned 13 января 2016 в 18:47 из Беларуси

    storm (13.01.2016 14:52) писал(a):
    Щелочной абсорбер для поглащения окислов азота растворами соды.
    Верно. На азотно-туковым комбинате.

  • Виталий_Осипов_talks93 13 января 2016 в 18:49 из Европы

    оформление на Привалке станет на полночи :-S

  • ножницЪ 13 января 2016 в 18:49 из России

    Чего ж только пара фоток? Короткофокусного объектива не нашлось?

  • Лохо_Лото 13 января 2016 в 19:02 из Беларуси

    Сергей_Царук (13.01.2016 13:52) писал(a):
    а чего то главный иканамист не ПРОВЕЛ краткую напутственную речь?И чего то не приняли по реке,Че там,мосты развести раз плюнуть?!
    Будет длинная приветственная речь по прибытию груза на Гродно-Азот.

  • nedoumok 13 января 2016 в 19:07 из Беларуси

    Виталий_Осипов_talks93 (13.01.2016 18:49) писал(a):
    оформление на Привалке станет на полночи :-S
    Пройдёт без остановки. Иначе кто-то снова сядет.

  • nedoumok 13 января 2016 в 19:09 из Беларуси

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    В два раза дороже и в пять раз хуже?

  • Вусач_Вусач 13 января 2016 в 19:15 из Беларуси

    А самим на месте изготовить не судьба? Столько предприятий без дела простаивают, в том числе приборо-автомобиле-и станкостроительных...

  • id321287841 13 января 2016 в 19:20 из Беларуси

    О дожились своих уже мозгов не хватает что бы собрать у нас дома в Гродно. Обидно за державу.....

  • denn_dennof 13 января 2016 в 19:28 из Беларуси

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    storm (13.01.2016 14:52) писал(a):
    Щелочной абсорбер для поглащения окислов азота растворами соды.
    Так всегда при покупке "заморского" оборудования-технологий. Покупаешь оборудование для производства и фасовки сигарет и получаешь дополнительное условие на поставку импортного сырья и добавок для производства по их технологиям. Так и здесь - технологии плюс обуродование немецкое, хотя сами немцы могли колонну заказать в какой-нить Южной Корее.

  • Lina-Vika 13 января 2016 в 20:01 из Европы

    Сергей_Царук (13.01.2016 13:52) писал(a):
    а чего то главный иканамист не ПРОВЕЛ краткую напутственную речь?И чего то не приняли по реке,Че там,мосты развести раз плюнуть?!
    Точна, и реку поглубже и пошире выкопать был-бы повод!

  • Lina-Vika 13 января 2016 в 20:05 из Европы

    optimale (13.01.2016 14:38) писал(a):
    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?
    Россия тебе АЭС строит. Мало? Там "бочки" поболее будут.

  • игорь_юркевич_talks45 13 января 2016 в 20:10 из Беларуси

    andrew_flyer (13.01.2016 13:45) писал(a):
    С погодкой угадали!
    Ни каких проблем не вижу.Три снегоуборочные машины в переди и все дела.

  • игорь_юркевич_talks45 13 января 2016 в 20:14 из Беларуси

    heruba (13.01.2016 13:48) писал(a):
    Хана дорожному полотну
    Посчитайте количество осей на полуприцепе и тягаче,а затем делайте какие то выводы.

  • игорь_юркевич_talks45 13 января 2016 в 20:39 из Беларуси

    id321287841 (13.01.2016 19:20) писал(a):
    О дожились своих уже мозгов не хватает что бы собрать у нас дома в Гродно. Обидно за державу.....
    Ради одной конструкции нужно открывать целое производство,закупать не стандартное оборудование.Во что это выльется и что потом с этим производством делать?

  • sergey2056 13 января 2016 в 20:46 из Беларуси

    Я фигею , а на месте собрать нельзя было , а кто то в чемодане в другом направлении бабло везет .

  • tot_bask 13 января 2016 в 21:10 из Беларуси

    Василий_Карпович (13.01.2016 13:47) писал(a):
    ...и состригут с заказчика за перевоз пинёнзов..
    поставщик включил в стоимость

  • sintezator 13 января 2016 в 21:11 из Беларуси

    От таких мега-грузов энергетикам одна головная боль - нужно линии пачками отключать и разрезать.

  • sintezator 13 января 2016 в 21:21 из Беларуси

    optimale (13.01.2016 14:38) писал(a):
    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?
    Варят, и не такие: http://www.vgr.by/home/economics/20164-pervyj-reaktor-dlya-belorusskoj-aes-edet-v-ostrovets-na-poezde

  • yazvamy 13 января 2016 в 21:35 из Беларуси

    К концу недели, жители Гродно могут подъехать к границе посмотреть и представить как выглядит "вялики дзякуй".

  • id233030110 13 января 2016 в 21:38 из Беларуси

    Xitrez (13.01.2016 14:32) писал(a):
    10 тонн ГРУЗА на ось это нормально? Сами так в уме прикинули?
    ну в принципе это нормально, обратитесь в Белдорцентр, Вам расскажут по нашим дорогам ездит огромное кол-во ТС с такой же нагрузкой или больше просто нужно заплатить за разрешение на проезд ТКТС по дорогам кругленькую сумму)

  • mars_k 13 января 2016 в 21:57 из Беларуси

    Ну наконец то у нас будет своя атомная бомба.

  • mihail_kmi 13 января 2016 в 22:17 из Беларуси

    Как эта хреновина поворачивает на поворотах?

  • Джоинт 13 января 2016 в 22:43 из Беларуси

    naarnik (13.01.2016 14:45) писал(a):
    Японцы умнее поступили. Они реку Неман использовали.
    лёд 288 тон точно не выдержит

  • Джоинт 13 января 2016 в 22:45 из Беларуси

    id321287841 (13.01.2016 19:20) писал(a):
    О дожились своих уже мозгов не хватает что бы собрать у нас дома в Гродно. Обидно за державу.....
    мозгов нехватает у того кто заказывает на стороне, а не у себя.

  • retrous 13 января 2016 в 22:53 из Беларуси

    предлагаю ОНТ показывать ежедневно модернизацию в прямом эфире,!!!!

  • retrous 13 января 2016 в 22:54 из Беларуси

    Джоинт (13.01.2016 22:45) писал(a):
    мозгов нехватает у того кто заказывает на стороне, а не у себя.
    Союз строил со своего, а технологии покупал и крал и Америке и Европе.мы все время догоняли.

  • leani 13 января 2016 в 22:55 из Беларуси

    Вусач_Вусач (13.01.2016 19:15) писал(a):
    А самим на месте изготовить не судьба? Столько предприятий без дела простаивают, в том числе приборо-автомобиле-и станкостроительных...
    Изготовить его здесь не проблема. Проблема заплатить правильно налоги по всем лукашенковским декретам, потом заплатить всем проверяющим, потом заплатить налоги так, как требуют проверяющие, предварительно заплатив штрафы за неправильно заплаченные налоги, в десятки раз крупнее стоимости самого изделия, потом заплатить следующим проверяющим, предварительно заплатив штрафы за опять неправильно заплаченные налоги. И так по кругу. Нет уж. Дешевле изготовить на луне и доставить сюда. Хотя, чего выдумывать, лучше заплатить немцам. Свои трудяги пусть погуляют за свой счёт.

  • Kivin 13 января 2016 в 23:10 из Беларуси

    TUT, если не трудно, сделайте репортаж по установке данного агрегата на Азоте. Чем, как и т.п.

  • sergei_sergei_talks33 13 января 2016 в 23:19 из Беларуси

    Лохо_Лото (13.01.2016 19:02) писал(a):
    Будет длинная приветственная речь по прибытию груза на Гродно-Азот.
    Будет. На тему "ТРУБА - ДОЛЯ"

  • Джоинт 13 января 2016 в 23:20 из Беларуси

    игорь_юркевич_talks45 (13.01.2016 20:39) писал(a):
    Ради одной конструкции нужно открывать целое производство,закупать не стандартное оборудование.Во что это выльется и что потом с этим производством делать?
    При союзе и не такое делали. Все производственные мощности есть, думаю немцам также пришлось что-то да изменять и закупать нестандартное оборудование. А сейчас некоторым людям в высоких кабинетах легче росчерком пера что б всё под ключ поставили из за бугра чем напрягать свои три извилины и искать у себя на стороне производственников. Тем более я так понимаю денешки под программу модернизации выделялись т.е. не свои, а государственные, не жалко.

  • retrous 13 января 2016 в 23:42 из Беларуси

    предлагаю ТУТу завести новую новостную ленту, "Промышленность", она будет рядом у вас висеть с политикой экономикой и др. лентами, пожалуйста в этой теме пишите историю заводов, последние события, радости, печали, проффес праздники и научно-промышленные достижения, привлекайте народ к богатой трудовой истории Беларуси, мы не только страна партизан и терпил от агрессоров, мы великий народ, который своим трудом и потом построил здесь все.

  • GollumMinsk 14 января 2016 в 00:37 из Беларуси

    А по нашей территории на МАЗе будут перевозить?

  • Doctor-KKZ 14 января 2016 в 01:02 из Беларуси

    Джоинт (13.01.2016 23:20) писал(a):
    При союзе и не такое делали. Все производственные мощности есть, думаю немцам также пришлось что-то да изменять и закупать нестандартное оборудование. А сейчас некоторым людям в высоких кабинетах легче росчерком пера что б всё под ключ поставили из за бугра чем напрягать свои три извилины и искать у себя на стороне производственников. Тем более я так понимаю денешки под программу модернизации выделялись т.е. не свои, а государственные, не жалко.
    Но на территории БССР при Союзе не было химического машиностроения (Павлоград - УССР, Павловск, Дзержинск - РСФСР). И при советах наши заводы обирали с миру по нитке (в 2011 проверял конденсатороприемник 1957 года выпуска из ПНР, Тарногруда, состояние - "как новый", хотя работал больше 50 лет, ресурс выработан несколько раз. Про немецкое оборудование и не говорю, даже с ФРГ образцы были. Азотовцам - удачи. GEA уже не торт, как пример, на одном химзаводе в одном городе неподалеку эти шлемазлы вколотили воздухоподогреватель с рабочим 24 атм. в линию, где был пар только в 6 атм, отчего через 2 года на одном и том же уровне в 1/5 количестве трубок нарисовались дырени. (с точки зрения физхимии не загадка, а брак расчета)

  • норд-вест 14 января 2016 в 02:32 из США

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    не надо "на месте" . пускай из германии, чем половина гродно аммиаком траванется. беларусь уже чернобыль пережила, не хватает еще и бхопалл. а более детально,- такие конструкции , работающие под огромными давлениями, темпрературами и агрессивными веществами,- это штучные продукты, которые делают под определенный проект и должет отвечать орпеделенным требованиям. для того.ю что бы "сварить" такую "трубу" нужно иметь и соответствующие станки и соответствующюю оснастку и технологии. изначально же было сказано, что для модернизации "азота" нужно что-то там типа пару миллиарда долларов. я уж не знаю, много это или мало, но это цена атомногй подводной лодки или авианосца.. или проекта запуска марсохода. что-то в тех разряда проектов, поэтому, решили, видимо , без экспериментов типа "сварили на месте".

  • True_BRO 14 января 2016 в 08:22 из Беларуси

    andrew_flyer (13.01.2016 13:45) писал(a):
    С погодкой угадали!
    а что погодка, он пока 10 км/час до Беларуси доедет, так уже и весна наступит

  • l0lwut 14 января 2016 в 09:33 из Беларуси

    jackie_chan_jackie_chan (13.01.2016 13:31) писал(a):
    В агрегате 2 тысячи мигрантов из Германии?
    2000 мигрантов в башне поглощения? Должны справиться.

  • норд-вест 14 января 2016 в 09:39 из США

    Schteker (13.01.2016 13:44) писал(a):
    Бедный Литовцы, от такого зрелища удавятся от зависти.
    литовцы,- в евросоюзе, и денюжка от этой "трубы" придет им , в той или иной форме. а а беларуси есть , по факту, российское опасное экологически грязное производство. где значительная часть прибыли уходит в россию, а все отходы - остаются в беларуси. чему давиться от зависти ?

  • l0lwut 14 января 2016 в 09:41 из Беларуси

    Schteker (13.01.2016 13:44) писал(a):
    Бедный Литовцы, от такого зрелища удавятся от зависти.
    Вы и правда считаете, что литовцы настолько яростно сублимируют? Они не настолько неудачники, чтоб гордиться куском выстраданного оборудования, да ещё и произведённого не в родных пенатах. Впрочем, для того, чтоб это понять, надо обладать другим, цивилизационного типа менталитетом.

  • l0lwut 14 января 2016 в 09:43 из Беларуси

    sergei_lovgach (13.01.2016 13:50) писал(a):
    Что ж за труба такая что на месте сварить не смогли?
    HiTech, все дела. Ну, это такая труба, которую делают и доставляют те, кто может. Обычно, это развитые цивилизации.

  • cspi 14 января 2016 в 09:46 из Беларуси

    biglorry (13.01.2016 14:45) писал(a):
    А кто такие заметки пишет? Студент? Сначало это был груз массой 288 тонн, потом "Вместе с тягачом и полуприцепом «караван» весит 288 тонн." Так сколько же полная масса автопоезда? А где полуприцеп, автор увидел? На фото видны два многоосных трейлера, прицепы, то бишь. Такая сцепка, как правило использует два балластных тягача (спереди и сзади). Далее автор превращает груз в трубу. На снимке герметичная емкость, а не труба, но ему видимо без разницы. И на последок: "а по пути следования приходится отключать электричество и демонтировать дорожные знаки." А зачем? Кто сопровождает караван по территории РБ? Какая компания?
    Да, копирайтеры у тут.бай в последнее время оставляют желать лучшего! Грамотному человеку статьи просто глаза режут!

  • l0lwut 14 января 2016 в 09:52 из Беларуси

    naarnik (13.01.2016 14:45) писал(a):
    Японцы умнее поступили. Они реку Неман использовали.
    В смысле?

  • id10645514 14 января 2016 в 09:59 из России

    Александр_Гецевич_talks44 (13.01.2016 14:29) писал(a):
    самогонный аппарат "веселуха-2000", и почему труба? больше на цистерну похоже, хотя может кто то и трубу видит на фото.
    Сразу самогон. Даешь заголовок - "В Беларуси готовятся к испытанию новой баллистической термоядерной ракеты сверхдальнего радиуса действия." Во демократы крик поднимут!!

  • promolover 14 января 2016 в 10:02 из Беларуси

    Сложно представить, сколько МИЛЛИОНОВ ЕВРО заплатили немцам за это оборудование, да еще плюс перевозка!!! А так да, только население из страны валюту вывозит

  • Сергей_Смирнов_talks94 14 января 2016 в 10:03 из России

    На брак проверяли? Смотри что бы по гарантии обратно не повезли? Теперь и литовцам будет что внукам рассказать, что видели как в Беларусь везли грузы.

  • Абеляр_Максвелл 14 января 2016 в 11:41 из Беларуси

    хватит злословить, договорились с литувисами и ладно

  • vladas 14 января 2016 в 13:50 из Литвы

    Ссылка на оригинальную статью http://klaipeda.diena.lt/naujienos/klaipeda/miesto-pulsas/del-ispudingo-krovinio-isjungs-elektra-728779 Там много фото. Вес груза - 196 т. Инфо из районной газеты Швенченского района (Литва): Внимание жителей! 16-17 января 2016 г. из Китая в Беларусь, транзитом через Литву, будет доставляться груз впечатляющей величины. Размеры транспортного средства с грузом (длина: 61 м, ширина: 6,40 м, высота: 7,20 м, вес: 288 тонн, количество осей: 4+12+14). В городке Адутишкис, по мосту через речку Камая, будет проложен временный металлический мост, по которому проедет упомянутое транспортное средство, чтобы избежать возможности поломки моста. Чтобы максимально снизить помехи жителям, монтаж моста постараемся выполнить в ночное время, когда движение минимальное. Прелиминарно работы планируется начать 16 января 2016 г. и завершить сразу же после провоза груза. Во время монтажа этого моста возможны кратковременные нарушения движения на улице Паставу в Адутишкисе. Это какой у него маршрут? Или это разные грузы?

  • arrnold 14 января 2016 в 14:28 из Беларуси

    Троянский конь, не к добру это. Интересно, что внутри? А может это на самом деле закамуфлиованная супер-ракета?

  • Джоинт 14 января 2016 в 14:56 из Беларуси

    vladas (14.01.2016 13:50) писал(a):
    Ссылка на оригинальную статью http://klaipeda.diena.lt/naujienos/klaipeda/miesto-pulsas/del-ispudingo-krovinio-isjungs-elektra-728779 Там много фото. Вес груза - 196 т. Инфо из районной газеты Швенченского района (Литва): Внимание жителей! 16-17 января 2016 г. из Китая в Беларусь, транзитом через Литву, будет доставляться груз впечатляющей величины. Размеры транспортного средства с грузом (длина: 61 м, ширина: 6,40 м, высота: 7,20 м, вес: 288 тонн, количество осей: 4+12+14). В городке Адутишкис, по мосту через речку Камая, будет проложен временный металлический мост, по которому проедет упомянутое транспортное средство, чтобы избежать возможности поломки моста. Чтобы максимально снизить помехи жителям, монтаж моста постараемся выполнить в ночное время, когда движение минимальное. Прелиминарно работы планируется начать 16 января 2016 г. и завершить сразу же после провоза груза. Во время монтажа этого моста возможны кратковременные нарушения движения на улице Паставу в Адутишкисе. Это какой у него маршрут? Или это разные грузы?
    так всетаки из китая, а не из германии. Ато некоторые тут опасаются что сами можем брака наделать, вот ведь как выходит.

  • cast040 14 января 2016 в 15:34 из Беларуси

    optimale (13.01.2016 14:38) писал(a):
    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?
    наверное не варит, как остальные браты, как и сами. Что этим хотели сказать - не понятно

  • cast040 14 января 2016 в 15:38 из Беларуси

    Вусач_Вусач (13.01.2016 19:15) писал(a):
    А самим на месте изготовить не судьба? Столько предприятий без дела простаивают, в том числе приборо-автомобиле-и станкостроительных...
    вопрос кто это сделает? раз два. представляете сколько денег можно отмыть на одном таком заказе, и скольцо лиц погреют руки на валютных операциях + командировки в ЕС, плюс сами себя премируют.

  • vladas 14 января 2016 в 17:06 из Литвы

    Есть карта движения по Литве: https://eismoinfo.lt/sites/eismoinfo.lt/files/Capture_209.PNG Интересно бы посмотреть на белорусскую часть маршрута... Это какой крюк получается!

  • Sr.Perverto 14 января 2016 в 17:45 из Беларуси

    Накачали бы ее гелием, да по воздуху бы буксировали.

  • Sr.Perverto 14 января 2016 в 17:48 из Беларуси

    Сергей_Смирнов_talks94 (14.01.2016 10:03) писал(a):
    На брак проверяли? Смотри что бы по гарантии обратно не повезли? Теперь и литовцам будет что внукам рассказать, что видели как в Беларусь везли грузы.
    Литовцам уже лет 20 как есть что рассказывать про грузы, перевозимые в Беларусь. А вот про грузы в обратном направлении - нет.

  • vityuha 14 января 2016 в 18:36 из России

    optimale (13.01.2016 14:38) писал(a):
    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?
    Да делает ,например,в Челябинске,но из Германии Деггендорфа доставка ощутимо дешевле чем из Челябинска,логистика подбирается что б в основном по воде ,подобную штуку по объему доставляли в Мозырь из Волгограда ,там в основном по воде.

  • mars_k 14 января 2016 в 20:10 из Беларуси

    mihail_kmi (13.01.2016 22:17) писал(a):
    Как эта хреновина поворачивает на поворотах?
    Оси подруливают. Вкомп вносятся параметры поворота дальше все делает робот. но и конечно все равно нужно следить чтоб вовремя стоп дать.

  • danila_romanov_talks76 15 января 2016 в 02:05 из Норвегии

    optimale (13.01.2016 14:38) писал(a):
    "Великая брацкая" Россия такие бочки не варит?
    Варит и еще какие! Но откуда тебе в твоей деревне знать, что делают в России?
    В 2012 году в рамках контракта, заключенного ОАО «Ижорские заводы» с ООО «РН-Туапсинский НПЗ» (входит в структуру НК «Роснефть») в 2010 году, Группа ОМЗ закончила изготовление и поставила шесть тяжеловесных емкостных аппаратов, предназначенных для глубокой переработки нефти и получения высококачественного топлива стандарта Евро-5. Общая масса оборудования составила более 5 тыс. тонн, при этом два сосуда обладают уникальными весогабаритными характеристиками: высота - более 40 метров, диаметр - более 5 метров, вес - около 1400 тонн. Такие нефтехимические реакторы были произведены в Российской Федерации впервые.
    А этот в новости всего под три сотни тонн.

  • Сергей_Царук 15 января 2016 в 09:54 из Беларуси

    можно ешшо по льду протянуть,дамбы разворотить,цэмэнта ффатит.А там,глядишь и ЛЫЖИ могут из Ивацевич пригодицца.ВОНА КАК МОГЕТ БЫТЬ.

  • Сергей_Царук 15 января 2016 в 09:56 из Беларуси

    id321287841 (13.01.2016 19:20) писал(a):
    О дожились своих уже мозгов не хватает что бы собрать у нас дома в Гродно. Обидно за державу.....
    не за державу,А ЗА ПРАВИТЕЛЕЙ от слова попереправить

  • naarnik 15 января 2016 в 09:57 из Беларуси

    l0lwut (14.01.2016 09:52) писал(a):
    В смысле?
    Лет тридцать с лишним назад они притащили на АЗОТ конструкцию, побольше этой, по реке. Для её разгрузки построили пристань и дорогу примерно в два км. Это если коротко.