реклама

реклама
реклама

Дорога


Концерн «Белнефтехим» инициирует проверки качества автомобильного топлива на АЗС организаций, которые не входят в состав «Белнефтехима», сообщила БЕЛТА пресс-секретарь концерна Марина Костюченко.

«Значительное снижение температуры наружного воздуха повлекло за собой многочисленные обращения в концерн автомобилистов, которые использовали дизельное топливо, приобретенное на АЗС, не входящих в систему концерна. Граждане просят организовать проверку качества приобретенного на сторонних АЗС дизельного топлива, прежде всего его предельной температуры фильтруемости (ПТФ), так как уже при температуре 15−17 градусов со знаком минус топливо начало „парафиниться“ и оказалось непригодным к использованию. Вопросы граждан вызывает также полное закрытие некоторых АЗС зарубежных компаний при усилении мороза», — рассказала Марина Костюченко.

Пресс-секретарь концерна обратила внимание, что согласно законодательству подобные проверки проводят Комитет госконтроля, Госстандарт, прокуратура и ряд других ведомств. Концерн «Белнефтехим» в данный перечень не входит. «Наша организация полностью контролирует качество только того моторного топлива, которое производят белорусские НПЗ и реализуют автозаправочные станции «Белоруснефть», — пояснила она.

Концерн «Белнефтехим» в зимние морозы рекомендует автомобилистам перед заправкой автомобиля знакомиться на АЗС с паспортом качества реализуемого топлива и гарантирует соответствие белорусского дизельного топлива и бензина, реализуемого на заправках «Белоруснефть», всем заявленным параметрам качества. Причем зимнее дизельное топливо производства ОАО «Нафтан» и Мозырского НПЗ ДТ-З-К5 сорт F, которое по нормативу должно иметь предельную температуру фильтруемости не выше 20 градусов со знаком минус, имеет «запас прочности» по ПТФ до минус 25 градусов. При усилении морозов до минус 20 градусов и ниже рекомендуется использовать дизельное топливо с усиленными низкотемпературными характеристиками (ДТ-З-К5 класс 2, «Арктика»). Данный вид топлива белорусского производства фильтруется при температуре до минус 32 градусов.

По словам Марины Костюченко, в связи с участившимися обращениями граждан «Белнефтехим» вновь обратится в Госстандарт с предложением организовать проверку качества топлива на АЗС организаций, которые не входят в состав «Белнефтехима».

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • akril 3 января 2016 в 19:20 из Беларуси

    Не могут конкурировать с россиянами по цене, будут искать в бензине антибиотики

  • kurama-kyubi 3 января 2016 в 20:26 из Беларуси

    реализуют остатки летнего, в смеси или в чистом виде ... и не надо Белнефтехиму делать ангельское лицо, каждый год, минимум декабрь он делает тоже самое ... знаю о чем говорю, 5 лет работал на топливообеспечении гос.организации заправляющейся у Белнефтехима, каждые заморозки декабрь - январь такая фигня, пока остатки летнего не реализуют ...

  • minc84 3 января 2016 в 20:39 из Беларуси

    Я вот одного не понимаю, ясно что когда дизель после -15 начинаются проблемы, все топливо у нас в Беларуси с двух бочек нафтан и мозырь, а качество это субъективное, например на какой то нефтебаза есть подтоварная вода, ровно как и на АЗС в резервуарах и раз в два года никто не чистит, как положено по нормам, а на другой все делают, вот и разница в качестве,а лучше всего видишь большой минус не пожалейте залейте присадку в дизель какой антигель, в бензин общую типа в дорогу и т.д. в которая содержит присадки для старта и будет счастье. А вот производителей зимний омывайки я бы проверил написано минус 20 при минус 14 все замерзло.

  • popolo 4 января 2016 в 09:49 из Беларуси

    В конце прошлого года на tut.by была очень интересная и содержательная статья о топливном рынке РБ в 2015. В частности, указывалось, что резко усилилась конкуренция из-за резкого падения уровня спроса. Многие компании, но не Беларуснефть, стали предлагать серьезные скидки и бонусы. Все эти проверки, по сути, конкурентная борьба госкомпании с привлечением административного ресурса с более прибыльными и мобильными частными компаниями.

  • un être 4 января 2016 в 10:41 из Беларуси

    -20, завёлся без проблем. Заправляюсь только на белоруснефти, остальным не доверяю. По поводу качества топлива на БНХ это глупые колхозные стереотипы. Ещё несколько лет назад была существенная разница между качеством ДТ в пользу Мозырского НПЗ, поэтому заправляться рекомендовалось на Славнефти, где всё топливо было исключительно мозырским, но сейчас всё топливо примерно одинаково качественное. По опыту скажу так. Первая причина проблем с дезелями у белорусов в несвоевременной замене фильтров. Белорусы жутко экономят на замене масла и фильтров. Если дизель тупо не заводится при -15, то в 80% случаев проблема именно в старом фильтре. Вторая причина в свечах накала. Смешно, но некоторые владельцы дизелей даже не подозревают об их наличии! А уж чтобы за ними следить и вовремя менять, об этом белорусы и не думают. При чистом фильтре и исправных свечах даже на обычном ДТ двигатель ОБЯЗАН заводиться с полуоборота. Но конечно же жлобы будут пенять на якобы "некачественное топливо", а не на своё жуткое жлобство. Третья по распространённости проблема кроется в неисправном термостате. В

  • vovamon 4 января 2016 в 11:51 из Беларуси

    Проверить надо заправки ТРАЙПЛ.Заправился,так пришлось сливать бензин.Машина глохла и чихала но не ехала.Заправка по трассе Минск-Гродно

  • SERGEJ19717 3 января 2016 в 17:48 из Беларуси

    Белнефтехим не Артика сегодня минус23 полёт нормальный.

  • Ужасно_Правильный 3 января 2016 в 18:13 из Беларуси

    На шапке у ТуТбаек -16 , сення ездил на своем дизельке днем , захотелось проверить , ниче не замерзло , соляра прада после отстоя и с керосиньчиком как положено , привык видити ли к зиме готовицца . Ни за что не поменяюсь на бильзин !!!

  • pena! 3 января 2016 в 18:13 из Беларуси

    viktork77 (03.01.2016 17:13) писал(a):
    Зачем проверять? То что фуфло продают они и сами знают. Стрелочник нужен, чтобы крайним сделать. Меня мороз и качество топлива вынудили вычеркнуть из списка "где заправляюсь" : Белнефтехим, Беларуснефть, славнефть. Лукойл - без проблем, А100 если нет лукойла, с другими не эксперементирую. Волею судеб знакомый является продавцом подогревателей фильтра, естественно у всех спрашивает "после какой заправки стали? " Белнефтехим, беларуснефть, остальные не упоминались. Запомнился случай с нефтяником вахтовиком на север, тот покупал подогреватель в августе, мол авто нужно готовить к зиме заранее , так вот , когда разговор зашел о качестве топлива "там где холодно" мужчина ответил "В -40 она прозрачная , ибо если кого то подведут , он в дороге замерзнет изза топлива и вернется - заправка сгорит, причем до тла и в прямом смысле" К крайностям не призываю , но не мешало бы человек 30 из белнефтехима посадить с конфискацией!!! Ежегодно при -15 -20 пол страны становится - это экономический терроризм!!!
    лукойл мне после хавьера такого топлива налил в Новополоцке на хлебозаводе, что чудом до Минска добрался машина стояла замёрзшей и не отходила даже при -10, оттаяла 2 апреля

  • serpoff 3 января 2016 в 18:20 из Беларуси

    Заправляйтесь на тех заправках, где заправляется спецтранспорт ( милиция, скорая и т.п. ).

  • pena! 3 января 2016 в 18:27 из Беларуси

    alex_depa писал(a):
    текст сообщения удален
    она течёт только из подземного резервуара с + температурой, а так только намазывать

  • format21 3 января 2016 в 18:30 из Европы

    Ещё есть такая проблема, солярка с заправки,в канистре, постоянно даёт осадок из песка, стружки и грязи!!!

  • sergey_lyt 3 января 2016 в 18:39 из Беларуси

    пока обратятся,пока решат что и кто делать будет,и весна настанет, а там и жалоб не будет...

  • svjatoslav 3 января 2016 в 18:47 из Беларуси

    Проблема в том, что переход на европейские стандарты дизтоплива и привёл к снижению требований к температуре помутнения до -16. А по советскому ГОСТу зимнее ДТ- 38. Наши НПЗ выпускают дизтопливо для Англии и Франции, а для Беларуси такие европейские стандарты вредны. Но что делать туда ведь большую часть нефтепродуктов и продаём... Я лично не выезжаю, если температура опускалась ниже 1 градусов - на стоянке у дома машина лучше стоит, чем где-то в непонятном месте остановишься, и вакуатором её в тёплый гараж возить - дороже такси. -

  • svjatoslav 3 января 2016 в 18:48 из Беларуси

    Исправление - ниже -16 не выезжаю, если специально не бодяжил керосином и др.

  • restoO 3 января 2016 в 18:49 из Беларуси

    Моей примере в этом году исполнилось 10 лет и за 5 лет, что я ей пользуюсь у меня не разу не возникало ситуации, что она не завелась или заглохла. Заводилась и ехала даже в -27 на обычном ДТ(правда такая температура была всего 2 раза). Либо мне везет с заправками, либо люди просто не готовят машину к зиме. Уверен, что в начале зимы бывают ситуации, когда на заправках в резервуары с летним ДТ заливают зимнее(хотя не знаю как работают заправки) и некоторые люди имеют проблемы потом, но ведь зимнее топливо у нас начали продавать с начала ноября, т.е. прошло уже два месяца.

  • nikolay_8 3 января 2016 в 18:54 из Беларуси

    DAN_zz_talks6 (03.01.2016 17:48) писал(a):
    что-то мне подсказывает, что результат проверки будет "все соответствует ГОСТам, регламентам, ТУ, бла-бла-бла, готовте лучше свои корчи к зиме"
    Так в прошлом и позапрошлом годах так и было, День сурка по американски, Зеркало для героя по советски, сюжеты фильмов идентичны

  • prestigio_testers 3 января 2016 в 18:55 из Беларуси

    serpoff (03.01.2016 18:20) писал(a):
    Заправляйтесь на тех заправках, где заправляется спецтранспорт ( милиция, скорая и т.п. ).
    бред. их транспорт не глохнет-поэтому не замерзает.

  • prestigio_testers 3 января 2016 в 18:59 из Беларуси

    Миша_Журавлёв (03.01.2016 18:51) писал(a):
    Поддерживаю 92 АЕ как 80 АЕ клапана в движке прям ляскают
    качество упало с весны прошлого года. подтверждаю. "детонации" стало больше.

  • Kan_kizi 3 января 2016 в 18:59 из Беларуси

    Славнефть - глохли ещё 31го.. а сегодня все, не едем.

  • ya_ya_talks78 3 января 2016 в 19:29 из Беларуси

    заправлялся на вашей уважаемой конторе, замерзал частенько под -20 причем иногда в движении.Приходилось бадяжить керосином иногда оттаивал только в гараже. Фильтра перед зимой всегда новые, двигатель и свечи в норме. Продал, теперь на бензине с дизельным расходом.

  • d38minsk 3 января 2016 в 19:41 из Беларуси

    medved272 (03.01.2016 17:38) писал(a):
    полный бак со славнефти, машина стоит в виде сугроба.
    Я на Славнефти 30 км. не дотянул до Минска. Галстук, и сейчас оставил на станции на ночь. Вырубило на 100 км/ч как топором. Насос подкачки еле дышит, ТНВД вообще не качает. Утром продолжение.

  • Mr.Буль 3 января 2016 в 19:43 из Беларуси

    вчера впервые не завёл энжекторную бензинку. 95 с беларусьнефти залил свечки

  • DpaHuKu 3 января 2016 в 19:45 из Беларуси

    SERGEJ19717 (03.01.2016 17:48) писал(a):
    Белнефтехим не Артика сегодня минус23 полёт нормальный.
    Аналогично, пару дней назад заправился на Беларуснефть на Горецкого, все в порядке. Вчера -16 с первого раза, сегодня -20 со второго. Кто не заводится у тех проблемы с топливной системой, вместо того чтобы разбираться проще все дерьмом поливать.

  • pena! 3 января 2016 в 19:54 из Беларуси

    Иван_Валуевич_talks83 (03.01.2016 19:49) писал(a):
    Скорее всего вы уже заправились именно Арктикой, а не той Арктикой, от которой 2 дня назад заехав на заправку и глянув на глазок пистолета реально расхотелось заправляться. На улице было всего -13, а она уже мутная. По документам - Арктика!
    Белнефтехим уже может на своих заправках афоризмы К.Пруткова развешивать Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, - не верь глазам своим

  • Саныч 3 января 2016 в 19:57 из Беларуси

    Владыка Ляхов (03.01.2016 17:46) писал(a):
    Хотелось бы независимой и объективной проверки АИ-98 Беларуснефти и Газпромнефти, у кого лучше так сказать
    Заправляюсь дизелем только на Газпромнефти (там можно по Халве, да и акции всегда какие-то). Качество пока устраивает. Сегодня завелся отлично, да и ездил весь день. Так-что не надо ля-ля.

  • buraan 3 января 2016 в 20:02 из Беларуси

    Накануне Нового года заправил на "белнефтехиме" зимнем дизелем и ездил без проблем, а сегодня залил Арктику морозы усилились и все ок. Авто утром заводится без проблем, стоит под подъездом. Заправляюсь только не "Белнефтехиме" или "Бедоруснефть" самые надежные заправки. А как доставлялось топливо на другие в том числе и "Лукойл" я не уверен сколько и как "проверяется" соответствие качества операторами. А машину надо беречь.

  • petr248 3 января 2016 в 20:03 из Беларуси

    я вчера утром заправил 20л Арктики на Бнх, сегодня завелся сразу, но аккумулятор на зарядке стоял. день катался - проблем не обнаружил. Если мороз будет усиливаться добавлю керосина и все будет ок, а те кто не заводятся, может надо за машиной смотреть, а не заправки ругать?

  • grum66 3 января 2016 в 20:06 из Беларуси

    andrej-stroew (03.01.2016 19:57) писал(a):
    Заправляюсь дизелем только на Газпромнефти (там можно по Халве, да и акции всегда какие-то). Качество пока устраивает. Сегодня завелся отлично, да и ездил весь день. Так-что не надо ля-ля.
    Аналогично. Только в Псковской обл. Так побелела немного, но жидкая, льется нормально.

  • Саныч 3 января 2016 в 20:11 из Беларуси

    serpoff (03.01.2016 18:20) писал(a):
    Заправляйтесь на тех заправках, где заправляется спецтранспорт ( милиция, скорая и т.п. ).
    У них дизелей нет.

  • akril 3 января 2016 в 20:13 из Беларуси

    И кстати, где копии обращений граждан? Сфабриковать и то поленились

  • grum66 3 января 2016 в 20:14 из Беларуси

    Миша_Журавлёв (03.01.2016 18:51) писал(a):
    Поддерживаю 92 АЕ как 80 АЕ клапана в движке прям ляскают
    Согласен. Я для своего ИЖа беру 92 на " Белнефтехиме", как когда то на 76 ездил, потом на 80, теперь на 92. Разницы ни какой.

  • akril 3 января 2016 в 20:15 из Беларуси

    "Вопросы граждан вызывает также полное закрытие некоторых АЗС зарубежных компаний при усилении мороза», - рассказала Марина Костюченко. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/479334.html" У госпожи Костюченко проблемы с русским или тут.бай вольно интерпретировал ее слова?

  • JEKA_YA 3 января 2016 в 20:16 из Беларуси

    Заправлялся на Славнефть 30 декабря соляра замерзла (-17) сегодня выгребал парафин из фильтра - две жмени.....

  • vicor 3 января 2016 в 20:18 из Беларуси

    Пусть БНХ лучше свои заправки проверит! Ни в одну зиму из последний 3-х не было декларируемого зимнего топлива. Парафинилось уже при -12 гр.!

  • petr248 3 января 2016 в 20:18 из Беларуси

    ann-soshnikova писал(a):
    текст сообщения удален
    Видимо поэтому и хотят проверить Азс, чтобы таких случаев поменьше было.

  • vicor 3 января 2016 в 20:20 из Беларуси

    petr248 (03.01.2016 20:03) писал(a):
    я вчера утром заправил 20л Арктики на Бнх, сегодня завелся сразу, но аккумулятор на зарядке стоял. день катался - проблем не обнаружил. Если мороз будет усиливаться добавлю керосина и все будет ок, а те кто не заводятся, может надо за машиной смотреть, а не заправки ругать?
    А может просто достаточно взять пробу топлива и в холодильник поставить? И машины не надо, чтобы убедиться в парафинизации топлива!

  • petr248 3 января 2016 в 20:27 из Беларуси

    vicor (03.01.2016 20:20) писал(a):
    А может просто достаточно взять пробу топлива и в холодильник поставить? И машины не надо, чтобы убедиться в парафинизации топлива!
    Просто у вас много свободного времени, делать нечего вот и суете саляру в холодильник, и на форуме ерунду пишете. Если у меня авто нормально работает от белорусской салярки, мне не за чем его сувать в холодильник. Повторюсь: следите за авто, а не трольте форумы!

  • Ужасно_Правильный 3 января 2016 в 20:35 из Беларуси

    akril (03.01.2016 19:20) писал(a):
    Не могут конкурировать с россиянами по цене, будут искать в бензине антибиотики
    К стати Да , ждемс статейку про повышенное содержание углеродистого нагара и низкие смазывающие качества , что там еще может быть ... , а , низкая плотность топлива ...

  • vicor 3 января 2016 в 20:39 из Беларуси

    petr248 (03.01.2016 20:27) писал(a):
    Просто у вас много свободного времени, делать нечего вот и суете саляру в холодильник, и на форуме ерунду пишете. Если у меня авто нормально работает от белорусской салярки, мне не за чем его сувать в холодильник. Повторюсь: следите за авто, а не трольте форумы!
    Да, судя по тому, что вы бегаете по комментам и ставите свои "минусы", это у вас много времени. И потом: наличие свободного времени у человека вызывает у вас неприязнь? А солярку прежде испытываю, чем в авто лить, именно с той целью, что слежу за своей машиной и всякое дерьмо в нее не лью.... Адью! )

  • the_wisher 3 января 2016 в 20:44 из Беларуси

    Leshii82 (03.01.2016 20:32) писал(a):
    Сегодня аналогичная ерунда, минус 18 (зимний дизель АЗС Беларусьнефть). Без прогрева фильтра не завёлся бы. Так что Беларусьнефть не авторитет для меня.
    не знаю что и как, но я 4 года заливаюсь на Белнефтехиме, самый косяк с соляркой был в 2012 году, когда -30 было на улице... долил керосина и все ок... Сегодня утром заводился - пожужжала да и завелась и это с учетом того что у меня на одном цилиндре свеча не работает. Правда у меня аккумулятор 100 стоит, может у вас проблема именно с аккумулятором? машина MB C220 CDI 2003 г.в.. ни каких доп систем подогрева нету.

  • stroyka11 3 января 2016 в 21:06 из Беларуси

    на своих тоже проверьте, на логойском выезде Белнефтехим залил 50 дизеля 31 декабря. Зимнее? - Канечна дарагой! утром 2 го (-15) проехал 100 метров, еде вернулся во двор, завтра с утра начнутся комиксы - автосервисы ...

  • prestigio_testers 3 января 2016 в 21:08 из Беларуси

    petr248 (03.01.2016 20:03) писал(a):
    я вчера утром заправил 20л Арктики на Бнх, сегодня завелся сразу, но аккумулятор на зарядке стоял. день катался - проблем не обнаружил. Если мороз будет усиливаться добавлю керосина и все будет ок, а те кто не заводятся, может надо за машиной смотреть, а не заправки ругать?
    Вы это европейцам расскажите-засмеют.

  • stroyka11 3 января 2016 в 21:09 из Беларуси

    Pushkinov (03.01.2016 17:11) писал(a):
    В эту зиму заливаюсь на Лукойле. С 31 по 3 отстояла машина с 5 литрами ЭКТО в баке ,думал всё ,на шнурок,а нет завелась и не кошлянула даже. А вот Арктики и тд на Белнефтехиме в прошлые зимы замерзали в баке менял фильтр каждую зиму.
    есть такая тема все Лукойлы, Татнефти, Славнефти, А100 и прочие таряться с Новополоцкого и Мозырьского НПЗ, кто за поставку нефти, кто за деньги, якобы Лукойл с России топливо не завизит...

  • pvp_blr 3 января 2016 в 21:10 из Европы

    ШыбкаВумны (03.01.2016 17:02) писал(a):
    Странно, претензии у автособилистов на форумах в основном к заправкам белоруснефти (концерн белнефтехим)
    АЗС № 40 Белоруснефть   Адрес: улица Габровская 39, Могилёв Телефон:8 0222 41-17-61 Заправился почти с нуля (остаток ~ 5 литров был) - 40 литров. На вопрос: "дизтопливо зимнее до какой температуры ответили до -20. 4 дня на стоянке простояла и не завелась даже с прукуривания - тупо не схватывает топливо.

  • Дмитрий_Важник 3 января 2016 в 21:23 из Беларуси

    Славнефть -20 нормально заводится и едет.Обыкновеннная зимняя без арктики.

  • сергей_рогов 3 января 2016 в 21:39 из Беларуси

    Газпромнефть, иногда приходится заправлять 92. Расход по сравнению с белнефтехимом больше на 20-25%. Пора эту кантору Просто прикрыть.Качество нашего бензина намного выше. Наши продукты их не устраивают( претензии вполне обоснованы,еще то дерьмо!), а нас не устраивает их бензин(своего качественного достаточно , и нехрен переводить валюту,её и так не хватает).

  • shaman 3 января 2016 в 21:46 из Беларуси

    Новый виток торговой войны, уже в области топлива. С России ломанулся дешевый нефте-трафик, отсюда и 'акции' везде, кроме как у белнефтехима.

  • 2100009132902 3 января 2016 в 21:47 из Беларуси

    сергей_рогов (03.01.2016 21:39) писал(a):
    Газпромнефть, иногда приходится заправлять 92. Расход по сравнению с белнефтехимом больше на 20-25%. Пора эту кантору Просто прикрыть.Качество нашего бензина намного выше. Наши продукты их не устраивают( претензии вполне обоснованы,еще то дерьмо!), а нас не устраивает их бензин(своего качественного достаточно , и нехрен переводить валюту,её и так не хватает).
    Мороз стал вот и расход у бензинки стал выше. Учите мат часть.

  • dzmitry_t 3 января 2016 в 21:55 из Беларуси

    Лет 5 назад заправился ДТ на лукойле 31-го декабря. С тех пор не езжу на дизелях, чего и остальным советую. На бензинке разницы в 92-м между разными АЗС не замечаю. В РФ - разница "на лицо".

  • kurama-kyubi 3 января 2016 в 21:56 из Беларуси

    minc84 (03.01.2016 20:39) писал(a):
    Я вот одного не понимаю, ясно что когда дизель после -15 начинаются проблемы, все топливо у нас в Беларуси с двух бочек нафтан и мозырь, а качество это субъективное, например на какой то нефтебаза есть подтоварная вода, ровно как и на АЗС в резервуарах и раз в два года никто не чистит, как положено по нормам, а на другой все делают, вот и разница в качестве,а лучше всего видишь большой минус не пожалейте залейте присадку в дизель какой антигель, в бензин общую типа в дорогу и т.д. в которая содержит присадки для старта и будет счастье. А вот производителей зимний омывайки я бы проверил написано минус 20 при минус 14 все замерзло.
    подтоварная вода как правило ниже насосов, чистят для других целей, для удаления отложений примесей ... да в принципе не важно, мало кто делает это в положенный срок, просто составляют акты ... на кой присадки, когда в ценнике на АЗС четко указанно, что реализуется зимнее топливо уже с положенными добавками, по цене выше летнего, а реализуются остатки летнего ? вода здесь при чем ? и что за рекомендация автовладельцам в начале заплатить за якобы зимнее топливо , а потом потратиться еще на присадки ? на кой тогда вообще зимнее топливо производить ? (вопрос риторический)

  • владимир_щербатый 3 января 2016 в 21:57 из Беларуси

    Очень неожиданно,а шняги могут на любой АЗС налить.

  • andrej1975 3 января 2016 в 21:57 из Беларуси

    сергей_рогов (03.01.2016 21:39) писал(a):
    Газпромнефть, иногда приходится заправлять 92. Расход по сравнению с белнефтехимом больше на 20-25%. Пора эту кантору Просто прикрыть.Качество нашего бензина намного выше. Наши продукты их не устраивают( претензии вполне обоснованы,еще то дерьмо!), а нас не устраивает их бензин(своего качественного достаточно , и нехрен переводить валюту,её и так не хватает).
    Слышал то же самое от таксиста. Спорить не стал, сам заправляюсь на Гакзпроме всегда, по Карте Берлио, так вот ничего подобного не заметил, правда дизель у меня и как ел 9 так 9 и ест.

  • chirich 3 января 2016 в 21:57 из Беларуси

    5 лет на заправках Белоруснефть, полет нормальный. Ни разу проблем с топливом не было. Машины дизельные и бензиновые были.

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 21:59 из Беларуси

    medved272 (03.01.2016 17:38) писал(a):
    полный бак со славнефти, машина стоит в виде сугроба.
    Фильтр, свечи пробовали менять? Тьфу тьфу тьфу. Минус 22 было сегодня на градуснике в машине. Завелась с первого раза. Километра два ехала туповато, но потом все нормально. Ничего не добавлял в топливо. Заливал дизель купленный у знакомых трактористов, которые заправляются на беларуснефти. Никого не защищаю, ничего не хвалю. Может и повезло, но ездит.

  • kurama-kyubi 3 января 2016 в 21:59 из Беларуси

    сергей_рогов (03.01.2016 21:39) писал(a):
    Газпромнефть, иногда приходится заправлять 92. Расход по сравнению с белнефтехимом больше на 20-25%. Пора эту кантору Просто прикрыть.Качество нашего бензина намного выше. Наши продукты их не устраивают( претензии вполне обоснованы,еще то дерьмо!), а нас не устраивает их бензин(своего качественного достаточно , и нехрен переводить валюту,её и так не хватает).
    все топливо на АЗС в РБ производства нефтянки РБ ... никто не попрет сюда топливо даже с Москвы, дешевле здесь произвести, даром что-ли на обоих НПЗ кормится с пол сотни давальцев .... а валюта по любому уходит, на закупки нефти, за бел.фантики ее никто не продаст ...

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 22:01 из Беларуси

    SERGEJ19717 (03.01.2016 17:48) писал(a):
    Белнефтехим не Артика сегодня минус23 полёт нормальный.
    Вот и я про то же. Может просто на некоторых запраках что-то мутят?

  • petr248 3 января 2016 в 22:12 из Беларуси

    prestigio_testers (03.01.2016 21:08) писал(a):
    Вы это европейцам расскажите-засмеют.
    Те европейцы, что в Беларуси живут, не засмеют, они также делают. А те европейцы у которых температура ниже -10 не опускается, тупо не поймут))))

  • kurama-kyubi 3 января 2016 в 22:12 из Беларуси

    Veralisa_Lisa (03.01.2016 21:59) писал(a):
    Я не водитель. У сына машина на бензине. Когда мы её приобрели и стали заправлять на "Беларусьнефти", стала светиться лампочка "Проверь двигатель". Сначала сын думал, что с двигателем проблемы. Нам посоветовали сменить заправку. И произошло чудо. Сын сказал, что и машина стала лучше ехать и лампочка не горела. Фуфло гонят на наших заправках, ведь машину не обманешь.
    про лампочки уже слышал ... в новых,ну, и сравнительно новых машинах, есть датчик наличия воды в топливе ... есть уже много таких случаев ...

  • belloff 3 января 2016 в 22:13 из Беларуси

    Как говорил мне один знакомый, у него вроде какие то друзья с нефтехимом связаны, они в жизни не заправят свою машину на своей заправке.

  • Prohojiy 3 января 2016 в 22:21 из Беларуси

    Ужасно_Правильный (03.01.2016 20:35) писал(a):
    К стати Да , ждемс статейку про повышенное содержание углеродистого нагара и низкие смазывающие качества , что там еще может быть ... , а , низкая плотность топлива ...
    Ищо цитана недолаживают. У меня в баке ещё российская соляра купленная там в начале ноября. Сегодня было -22 на вид вполне текучая но не совсем прорзрачная. Когда покупал там (лукойл) заявленная температура - 15. Это где то в десятых числах ноября. Интересно ихняя карта с нашим лукойлом дружит? А то я у нас в этом году ни разу не заправлялся.

  • kurama-kyubi 3 января 2016 в 22:23 из Беларуси

    maks1863 (03.01.2016 22:04) писал(a):
    Идиотизм! У меня 20 электронных ключей Белнефтехима. Соответственно что заправляемся только на ваших заправках.Уже 30 числа имели проблемы. Завтра боюсь выпускать автомобили.
    на всякий случай запаситесь керосином, когда я курировал 18 -ть автотранспортных хозяйств их начальники в начале зимнего сезона, когда такая фигня с якобы зимним топливом начиналась, так выкручивались, разбавляли керосином ... там вся заковыка в фильтруемости диз.топлива, при понижении температуры кристалы парафина в диз.топливе образуют хлопья и забивают фильтр, это особенно новых машин качается, у них фильтры более "нежные" ... только не переусердствуйте, при большом проценте разбавки диз.толиво теряет смазывающий эффект и цетановое число, повышается риск поломки ... бензином еще можно разбавлять, но лучше керосином ... по процентам точно не скжу, лучше проконсультируйтесь со знающими специалистами, но для нынешних автопарков и наших климатических условий больше 30 % добавлять не рискнул бы ... есть еще зимние присадки, но они дороже ...

  • aleksei 3 января 2016 в 22:32 из Беларуси

    Я только на газпроме. Сервис- качество. На а-100 ни ногой. Не говоря про усынефтехим

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 22:37 из Беларуси

    svjatoslav (03.01.2016 18:47) писал(a):
    Проблема в том, что переход на европейские стандарты дизтоплива и привёл к снижению требований к температуре помутнения до -16. А по советскому ГОСТу зимнее ДТ- 38. Наши НПЗ выпускают дизтопливо для Англии и Франции, а для Беларуси такие европейские стандарты вредны. Но что делать туда ведь большую часть нефтепродуктов и продаём... Я лично не выезжаю, если температура опускалась ниже 1 градусов - на стоянке у дома машина лучше стоит, чем где-то в непонятном месте остановишься, и вакуатором её в тёплый гараж возить - дороже такси. -
    Ниже скольки? Либо это опечатка, либо вы маньяк.

  • xupypr 3 января 2016 в 22:39 из Беларуси

    Читаю посты заправившихся и замёрзших после топлива с белнефтехим, и задаюсь вопросом: А когда Вы уважаемые последний раз мусор из бака сливали???

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 22:43 из Беларуси

    svjatoslav (03.01.2016 18:53) писал(a):
    Вот-вот - в России солярка по ГОСТ, в Беларуси - по EN.
    Не нужно ерунду писать. Наше топливо в Россию продаётся и туда, последние, заливают присадку. Не помню какую, но пишут, что немецкую. Нормальное у нас дт, а вот недобросовстные продавцы это другое

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 22:44 из Беларуси

    Kan_kizi (03.01.2016 18:59) писал(a):
    Славнефть - глохли ещё 31го.. а сегодня все, не едем.
    И слава богу. Хоть на дорогах свободнее Я лично еду.

  • fx2012 3 января 2016 в 22:45 из Беларуси

    Не знаю насчет других АЗС, но на обычной солярке с БНХ заправок если ниже -15 стабильно замерзал. Этой зимой спасаюсь Арктикой, пока нормально.

  • surov-no-sprav 3 января 2016 в 22:45 из Беларуси

    ales-brest (03.01.2016 21:15) писал(a):
    Ребятам видимо стало обидно, что Славнефть по акции продаёт любое топливо по цене в минус тыщщу за литр, и у них очереди, а на белнефтехимовских заправках шаром покати. Заправляюсь на Славнефти, дизель, сегодня завёлся в -16С без проблем. Ничего не сворачивается, всё работает. Если увижу что мухлюет Белнефтехим, конкурентов убирает через административные ресуры, молчать не стану.
    Славнефть рядом Вот и заправляюсь у них... Сейчас заливаю больше Потому что считаю что в массе парафинируется меньше Вчера просто так завелся Сегодня понадобилась машина жене Даже не о чем не думал Только одно Аккомулятору 10 лет Прогрел включив фары.. Завелась И о проблемах только сейчас прочитал Шаран99

  • syharj74_cыроежка 3 января 2016 в 22:47 из Беларуси

    Белнефтехиму не доверяю, поэтому и заправляюсь постоянно в России:и надёжней и дешевле

  • egor.kp 3 января 2016 в 22:47 из Беларуси

    shaman (03.01.2016 21:46) писал(a):
    Новый виток торговой войны, уже в области топлива. С России ломанулся дешевый нефте-трафик, отсюда и 'акции' везде, кроме как у белнефтехима.
    У нас продается белорусское топливо на всех заправках, так что не нужно думать, что на лукойл топливо в РФ произведено.

  • Павел_Козловский_talks59 3 января 2016 в 22:48 из Беларуси

    Я 2 и 3 января заправлял 95-й на заправках «Беларуснефти» и «Лукойла», бензин был мозырского и новополоцкого НПЗ. И при -18 завелся без проблем и поехал, не глох. Топливная в порядке, свечи и фильтры поменяли осенью. Бенз и дизелька разного качества бывает, с рук покупать - это лотерея, может хорошее, а может движок убить. На заправках надежней.

  • xupypr 3 января 2016 в 22:48 из Беларуси

    Александр_КС (03.01.2016 22:16) писал(a):
    Всех с Новым годом. 30.12.2015 года купил на АЗС беларуснефть г. Светлогорск, ул. Авиационная 40 л 95 бензина в канистры. Залил в авто 35 л, 5 л осталось в канистре, не влезло. Оставил в багажнике. После поездок 03.01.2016 г. решил долить остаток в бак. И о чудо - в канисте остался лед 100-150 граммов. Я в шоке от белорусского качества топлива. Машина пока едет, фильтр наверное еше не забило. Я представляю, что творится в ДТ, если в бензине вода. Раньше на АЗС на м-не 3 вечно бадяга была, а не бензин. Сейчас уже везде.
    Все просто: после злобных стучащий по столу крикунов с похожего форума,типа, почему нельзя заправится,если бензовоз уже слился, руководству нефтепродуктов пришлось пойти в угоду клиентам и разрешить заправку с колёс. А топливо сейчас, особенно АЗС ближе к НПЗ везут прямо с печки, горячее, по морозу. Ессно выпадает конденсат, и на те- лёд в баках, причём даже в бензине. Нарушение технологии - вот главная проблема. Если нет перевалки на нефтебазе, а прямо с забода то нормальное у нас топливо

  • xupypr 3 января 2016 в 22:53 из Беларуси

    Александр_КС (03.01.2016 22:16) писал(a):
    Всех с Новым годом. 30.12.2015 года купил на АЗС беларуснефть г. Светлогорск, ул. Авиационная 40 л 95 бензина в канистры. Залил в авто 35 л, 5 л осталось в канистре, не влезло. Оставил в багажнике. После поездок 03.01.2016 г. решил долить остаток в бак. И о чудо - в канисте остался лед 100-150 граммов. Я в шоке от белорусского качества топлива. Машина пока едет, фильтр наверное еше не забило. Я представляю, что творится в ДТ, если в бензине вода. Раньше на АЗС на м-не 3 вечно бадяга была, а не бензин. Сейчас уже везде.
    А ни со, дизельный фильтр воду не должен пропустить, а о причине наличия воды, я писал выше. В Светлогорск на АЗС74 везут с Мозыря

  • dzmitry_padlipski_talks77 3 января 2016 в 22:53 из Европы

    Не белнефтехиму надо проверки делать, а какой-нибудь не зависимой организации. И Белнефтнхим проверять в первую очередь!

  • egor.kp 3 января 2016 в 22:54 из Беларуси

    Сергей_Сульжицкий (03.01.2016 22:01) писал(a):
    Вот и я про то же. Может просто на некоторых запраках что-то мутят?
    Как вариант. Каждый год читаю форум и интересно, почему заправляясь на белнефте я никогда не имел проблем с топливом? я всегда заводился и это без подогревателей фильтра.

  • xupypr 3 января 2016 в 22:57 из Беларуси

    Ждите отстоя топлива. Забор а резервуаров не берет ***** он выше дна сантиметров на 10

  • Сергей_Сульжицкий 3 января 2016 в 22:58 из Беларуси

    minc84 (03.01.2016 20:39) писал(a):
    Я вот одного не понимаю, ясно что когда дизель после -15 начинаются проблемы, все топливо у нас в Беларуси с двух бочек нафтан и мозырь, а качество это субъективное, например на какой то нефтебаза есть подтоварная вода, ровно как и на АЗС в резервуарах и раз в два года никто не чистит, как положено по нормам, а на другой все делают, вот и разница в качестве,а лучше всего видишь большой минус не пожалейте залейте присадку в дизель какой антигель, в бензин общую типа в дорогу и т.д. в которая содержит присадки для старта и будет счастье. А вот производителей зимний омывайки я бы проверил написано минус 20 при минус 14 все замерзло.
    Незамерзайку покупать нужно только беларускую. Российская замерзает!

  • egor.kp 3 января 2016 в 23:00 из Беларуси

    dzmitry_padlipski_talks77 (03.01.2016 22:53) писал(a):
    Не белнефтехиму надо проверки делать, а какой-нибудь не зависимой организации. И Белнефтнхим проверять в первую очередь!
    тут бай уже как то проверку делал, результаты многих заставили замолчать, так как топливо было в норме, делали в РФ

  • egor.kp 3 января 2016 в 23:03 из Беларуси

    Сергей_Сульжицкий (03.01.2016 22:58) писал(a):
    Незамерзайку покупать нужно только беларускую. Российская замерзает!
    лью кругозор, с утра -20 градусник показал, прыскала, проверял на холодном авто.

  • Павел_Буйницкий 3 января 2016 в 23:12 из Беларуси

    Заправился 31.12.15 беларусьнефть хатежино полный бак. Сегодня (-20) авто завёл, но ехать отказывается. Фильтр забит парафином на 100%. Отогрел + сразу керосин, сколько влезло, с учётом почти полного бака. Машина поехала. Теперь вопрос??? Кого проверять???

  • parker1503 3 января 2016 в 23:17 из Беларуси

    syv14 (03.01.2016 17:23) писал(a):
    Заправлялся недавно на Газпромнефть (Гродно, ул. Клецкова 2а). Естественно, попросил зимнее ДТ. Заправил полный бак, уехал. Вчера поехал на рыбалку. С утра -13 - вроде завелся и доехал без проблем. В обед решили переехать. Мороз усилился до - 14 - машина начала подкашливать, но ехала. Вечером собрались домой, мороз к этому времени еще усился на градус, до -15. Машина еле завелась, постоянно глохла, ехать не хотела. Первый километр глох каждые 5-10 секунд (Благо, аккумулятор в полном порядке). Затем машина прогрелась и стало чутка лучше, но ехала очень плохо. Напрашивается вывод, что никаких присадок в топливо не добавлялось (либо по минимуму) и оно не пригодно для эксплуатации в морозы свыше 14-15 градусов... По клёву слабо, с утра немного окуней и по сути всё...)
    Газпромнефть, Колодищи под Минском. Дизель. До -12 еще заводилась. При -15 даже на пыталась. В прошлом году все заправки Белнефтехим. Вопросов никаких. P.S. Свечи накала менялись в прошлом году. Аккумулятор также год назад.

  • indesirable 3 января 2016 в 23:28 из Беларуси

    Прочитал несколько форумов. Хвалят: Лукойл Не завелись, либо заглохли ниже -15 с АЗС: Газпромнефть и Белнефтехим. Сам заправлялся на Газпромнефти, завелась нормально, но уже через 30сек заглохла. К Газпромнефти большие вопросы!

  • a2006 3 января 2016 в 23:31 из Беларуси

    Да на запах солярка с Белнефтехима воняет, как самая дешевая в России. К чему бы это?

  • Юрий_Богданов 3 января 2016 в 23:37 из Беларуси

    Заливал на Беларусьнефти. Два дня по -19 звёлся и ехал без проблем.

  • torik 3 января 2016 в 23:41 из Беларуси

    Сергей_Сульжицкий (03.01.2016 21:59) писал(a):
    Фильтр, свечи пробовали менять? Тьфу тьфу тьфу. Минус 22 было сегодня на градуснике в машине. Завелась с первого раза. Километра два ехала туповато, но потом все нормально. Ничего не добавлял в топливо. Заливал дизель купленный у знакомых трактористов, которые заправляются на беларуснефти. Никого не защищаю, ничего не хвалю. Может и повезло, но ездит.
    не может машина "ехать туповато"... значит банально недостаток топлива (не фильтруется), но комп настроен так что не отключает его подасу нафиг.. как в остальных .. ((

  • parker1503 3 января 2016 в 23:42 из Беларуси

    DpaHuKu (03.01.2016 19:45) писал(a):
    Аналогично, пару дней назад заправился на Беларуснефть на Горецкого, все в порядке. Вчера -16 с первого раза, сегодня -20 со второго. Кто не заводится у тех проблемы с топливной системой, вместо того чтобы разбираться проще все дерьмом поливать.
    Какие проблемы с топливной? Проблемы могут быть две: либо свечи накала, либо аккумулятор. Но у подавляющего большинства с этими вопросами порядок. Вопрос только к соляре.

  • egor.kp 3 января 2016 в 23:46 из Беларуси

    torik (03.01.2016 23:41) писал(a):
    не может машина "ехать туповато"... значит банально недостаток топлива (не фильтруется), но комп настроен так что не отключает его подасу нафиг.. как в остальных .. ((
    масло в коробке густеет и вот вам туповато едет машина, это не говоря про прогрев двигателя

  • egor.kp 3 января 2016 в 23:50 из Беларуси

    parker1503 (03.01.2016 23:42) писал(a):
    Какие проблемы с топливной? Проблемы могут быть две: либо свечи накала, либо аккумулятор. Но у подавляющего большинства с этими вопросами порядок. Вопрос только к соляре.
    если свеча компом звонится как рабочая, это не факт, что так и есть, возможно уже не все жало греется, проверять лучше в ручную на нагрев. Фильтра это пол беды, кстати грубой очистки народ меняет очень редко, если вообще меняет, но правда не на всех машинах они стоят. Еще часто дубеют резиновые трубки, и начинается подсос воздуха, результат думаю понятен всем.

  • dimawar 3 января 2016 в 23:52 из Беларуси

    как я завидую у кого есть выбор, в радиусе 50 км одни белнефтехим...