реклама

реклама
реклама


Дорога


Строительные работы на участке дороги М5 Жлобин-Гомель осуществлялись за счет кредита Эксимбанка КНР, генподрядчиком выступила китайская корпорация по строительству дорог и мостов "China Road and Bridge Corporation".

Фото: ГАИ Гомельской области

С белорусской стороны участие в строительстве принимали субподрядные организации из Гомельской области "ДСТ-2", "ДСТ-3", "ДСУ-1" и "Мостострой".

Фото: ГАИ Гомельской области

 
Реконструкция участка дороги общей протяженностью около 90 километров проходила чуть более двух лет - первые работы начались весной 2012 года. Стоимость проекта составила порядка 400 млн долларов.

Фото: ГАИ Гомельской области Фото: ГАИ Гомельской области

Очередной этап реконструкции М5 - на участке от Бобруйска до Жлобина, - запланирован на 2015-й год.
 
Магистраль М5, совпадающая с европейским маршрутом E271, соединяет Гомель с Минском. Входит в состав ветви B панъевропейского транспортного коридора IX. Общая протяженность трассы составляет около 296 км.

Комментарии с форума

  • steaph88 18 ноября 2014 в 17:22 из Украины

    давно жду. ночью в туман там страшно ехать

  • siluetoff 18 ноября 2014 в 18:28 из Беларуси

    Очередной этап реконструкции М5 - на участке от Бобруйска до Жлобина, - запланирован на 2015-й год. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/424229.html....сегодня ехал - весь участок трассы сплошная стройка..

  • ser.st.1981 19 ноября 2014 в 13:18 из Беларуси

    С белорусской стороны участие в строительстве принимали субподрядные организации из Гомельской области "ДСТ-2", "ДСТ-3", "ДСУ-1" и "Мостострой". Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/424229.html ДСТ-3 - организация из Могилёва, Мостострой - г. Минск

  • DimichM 19 ноября 2014 в 14:09 из Беларуси

    Понастроили каких-то гигантских развязок там где в час по 3 машины проезжает. А перекрёсток с дорогой Урицкое-Уваровичи просто обустроили, бордюрами выложили, типа бейтесь люди дальше на скорости 120кмч. А там перекрёсток очень оживлённый! Почему не убраны все перекрестки, почему не сделано хотя бы как в Украине (н-р, на трассе Гомель-Чернигов-киев)- примыкание справа, чрез метров 200-300 площадка для разворота? Отличное решение вместо строительства развязки в двух уровнях. А пока только мнимая экономия возле гомеля.