Использование автокресла пока не является обязательным. Однако с 16 января детей в возрасте до 12 лет можно будет перевозить в легковом автомобиле только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Хоть это и будет закреплено в ПДД, родители, прежде всего, должны руководствоваться тем, что кресло - это безопасность их собственного ребенка.
Открыть/cкачать видео (22.79 МБ)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Открыть/cкачать видео (22.79 МБ)
Зачем нужны автокресла
Если ребенок при ДТП находится в автокресле, то шанс выжить и получить незначительные травмы в три раза выше, чем без него. Разного рода краш-тесты показывают, что если ребенок не пристегнут, то при столкновении даже на невысокой скорости, порядка 50 км/ч, он либо ударяется о переднее сиденье, после чего отбрасывается обратно, либо вылетает из автомобиля через лобовое стекло, пробивая его. Родителям нужно помнить, что при столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый ребенок получает травмы, которые равнозначны травмам при падении с высоты четвертого этажа.
Ребенок не пристегнут на заднем сиденье. Скорость 25 км/ч.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье. Скорость 25 км/ч.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье за водителем.
Последствия аварий, когда ребенка на руках держит взрослый пассажир, такие же плачевные, как и в случаях с непристегнутыми детьми. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг приобретает вес в 1 тонну и удержать его на коленях не сможет ни один родитель. А если взрослый пассажир еще и сам не пристегнут, он просто-напросто задавит ребенка своим весом.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Ребенок на переднем сиденье на руках у непристегнутого родителя.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Ребенок на переднем сиденье на руках у пристегнутого родителя.
Печальная статистика
Участниками ДТП в качестве пассажиров транспортных средств стали 176 детей, при этом 9 детей погибли и 167 получили ранения.
Какое кресло выбрать
Не все кресла одинаковые. В первую, на взгляд обывателя, очередь они отличаются ценой. Но не всегда самое дорогое является самым безопасным: стоит почитать о различных моделях и ознакомиться с результатами независимых краш-тестов.
Краш-тесты детских автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети
Краш-тесты дешевых автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети.
Одним из авторитетнейших организаторов краш-тестов автокресел является Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC). Он проводит тесты по методике, значительно более жесткой, чем требует обязательный европейский регламент ECE R44/04, и максимально приближенной к условиям реальных ДТП. Весной 2014 года клуб провел очередное тестирование детских автомобильных кресел, по результатам которого из 28 участвовавших в испытаниях моделей были выявлены лидеры 2014 года.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Краш-тесты детских автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Краш-тесты дешевых автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети.
Одним из авторитетнейших организаторов краш-тестов автокресел является Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC). Он проводит тесты по методике, значительно более жесткой, чем требует обязательный европейский регламент ECE R44/04, и максимально приближенной к условиям реальных ДТП. Весной 2014 года клуб провел очередное тестирование детских автомобильных кресел, по результатам которого из 28 участвовавших в испытаниях моделей были выявлены лидеры 2014 года.

Какие кресла популярны
Детские автокресла делятся на различные категории в зависимости от возраста ребенка, его роста, веса, а также конструкции и материала, из которого они изготавливаются. Мы выбрали по одному самому популярному в своей категории на KUPI.TUT.BY - это не самые дорогие и не самые дешевые автокресла.Для новорожденных: Romer Baby-Safe Sleeper
Цена: 5 100 000 рублей

Для дошкольников: Baby Care Basic Evolution

Технические характеристики | |
---|---|
Общие характеристики | |
Бустер | нет |
Группа | 0 (до 10 кг), автокресло-переноска |
Крепление Isofix | нет |
Крепление Latch | нет |
Установка | спиной вперед, внешние ремни трехточечные |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | есть |
Анатомическая подушка | есть, можно использовать с рождения |
Внутренние ремни | трехточечные |
Ручка для переноски | есть |
Регулировка наклона спинки | есть |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | есть |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Совместимость с транспортными системами | Britax |
Цена: 1 970 000 рублей


Бустеры: Sparco F100K
Цена: 530 000 рублей


Технические характеристики | |
---|---|
Общие характеристики | |
Бустер | нет |
Группа | 0/1/2 (до 25 кг) |
Крепление Isofix | нет |
Крепление Latch | нет |
Установка | спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Анатомическая подушка | есть, можно использовать с рождения |
Внутренние ремни | пятиточечные, съемные, с мягкими накладками |
Регулировка наклона спинки | есть, положений - 4 |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | нет |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Универсальные: Romer Baby-Safe Plus
Цена: 2 290 000 рублей
Цена: 2 290 000 рублей

Технические характеристики | |
---|---|
Общие характеристики | |
Бустер | нет |
Группа | 0+ (до 13 кг), автокресло-переноска |
Крепление Isofix | нет |
Крепление Latch | нет |
Установка | спиной вперед, внешние ремни трехточечные |
Размеры (ШxГxВ) | 50x70x60 см |
Вес | 3.9 кг |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Использование в качестве качалки | есть |
Анатомическая подушка | есть, можно использовать с рождения |
Внутренние ремни | пятиточечные, с мягкими накладками |
Регулировка высоты внутренних ремней | есть |
Ручка для переноски | есть, положений ручки - 3 |
Регулировка высоты подголовника | есть, положений - 7 |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | есть |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Возможность установки на шасси | Romer |
Особенности | Специальная вставка для уменьшения площади сидения для детей в возрасте приблизительно до 4-х месяцев |
Цена: 530 000 рублей

Технические характеристики | |
Общие характеристики | |
Бустер | да |
Группа | 3 (22-36 кг) |
Крепление Isofix | нет |
Крепление Latch | нет |
Установка | лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Размеры (ШxГxВ) | 46x40x25 см |
Вес | 1.1 кг |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Тент от солнца | нет |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Возможность установки на шасси | нет |
Система Isofix: Romer VersaFix
Цена: 5 043 000

Берегите себя и своих детей! Не экономьте на безопасности!Цена: 5 043 000
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной организацией по стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.Главная особенность системы: для установки автокресла не требуется использовать ремни безопасности авто. Кресло при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сиденье автомобиля и жестко связаны с кузовом.

Технические характеристики | |
---|---|
Общие характеристики | |
Бустер | нет |
Группа | 1 (9-18 кг) |
Крепление Isofix | есть |
Крепление Latch | нет |
Установка | лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Размеры (ШxГxВ) | 44x46x64 см |
Вес | 10 кг |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Анатомическая подушка | есть |
Внутренние ремни | пятиточечные, с мягкими накладками |
Регулировка наклона спинки | есть, положений - 3 |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | нет |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Особенности | регулируемая по высоте анатомическая подушка |
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.