реклама

реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 

С 00.00 часов 10 октября повышается скоростной режим на некоторых участках белорусских дорог, сообщили AUTO.TUT.BY в Минтрансе.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
 

Где будет 120 км/ч?

М-4 Минск – Могилев (на всем протяжении);
 
М-5 Минск – Гомель (на всем протяжении, за исключением участков, находящихся на реконструкции);
 
М-6 Минск – Гродно (км 8 – км 57);

Р-1 Минск – Дзержинск (на всем протяжении).
 
Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП.
 
Напомним, с сегодняшнего дня изменен также скоростной режим движения по МКАД - в левом ряду на некоторых участках дороги он повышен до 100 км/ч.

Читайте также:

Мнение. "Каждая зебра на трассе в крови пешеходов": по чьей вине? >>>

Комментарии с форума

  • Popovvk 9 октября 2014 в 11:38 из Беларуси

    зачем? и как раз перед выходными... ждем новых "участков концентрации ДТП"

  • smod 9 октября 2014 в 11:45 из Беларуси

    Одновременно вдоль трасс и Минской кольцевой расширится сеть станций по кузовному ремонту автомобилей. Дополнительные налоговые поступления будут стимулировать развитие дорожной сети РБ.

  • celovekonenavistnui 9 октября 2014 в 11:47 из России

    josef_markovsky (09.10.2014 11:40) писал(a):
    белорусы станут белонемцами
    там 130.

  • versach 9 октября 2014 в 11:49 из Беларуси

    тут в городе до 60 км ездить не научились а то за городом 120

  • newmara 9 октября 2014 в 11:51 из Беларуси

    а фурам полуд..ным?они итак носятся,создают аварийные ситуации?им какая скорость мах?

  • Vesemir__ 9 октября 2014 в 11:51 из Беларуси

    marketing_68 (09.10.2014 11:47) писал(a):
    "Остапа понесло..." Может быть заодно будут убираться одноуровневые пешеходные переходы, на которых столько смертей, и устанавливаться сетки от животных и разграничители встречных потоков?
    Если вы так хотите, то обязательно будут. Но за ваш счёт.

  • baal 9 октября 2014 в 11:51 из Беларуси

    Чегл только не придумают, чтобы трудовой копейки народа лишить. Сейчас превышать не на 10-20 кмч будут на участках со знаком 70, а на все 50, и полминималки превратятся в максимальный штраф.

  • pocreot 9 октября 2014 в 11:54 из Беларуси

    Давно пора, только у нас полно тошнотов которые будут ехать на своих первых "сцениках" и ситроенах "яйцах" 80 и создавать аварийные ситуации. И деды пенсионеры тошнящие 60 которые любят свернуть без включенного поворота. Ну или любимая фишка белорусов - резко тормоз в пол и только потом включение поворота. Не в скорости дело, а в адекватности и опыте водителя. А основная угроза от "водителей" с годовым пробегом 10 тыс. и меньше в год.

  • pescador 9 октября 2014 в 11:55 из Беларуси

    celovekonenavistnui (09.10.2014 11:47) писал(a):
    там 130.
    рекомендуемая )))

  • star_2011 9 октября 2014 в 11:55 из Беларуси

    Поздняк метаться (09.10.2014 11:51) писал(a):
    129 )))
    139 за базовую без записи

  • Патры_вот_TUT 9 октября 2014 в 11:56 из Беларуси

    зато теперь скорые к месту дтп могут не спешить, хоть какая то польза.

  • goodnickname 9 октября 2014 в 11:58 из Беларуси

    Сейчас только могилевская трасса с большего соответствует скорости по качеству покрытия и по безопасности (сетка, разделители, правда, не везде). Правда, по ней я дальше Бобруйска не ездил, и то полгода назад. М1 - лишь частично соответствует (сетки нет, разделители только на 10% трассы, да и качество покрытия не идеальное, особенно на мостах). В Слуцком направлении давно не ездил, но там покрытие идеальным никогда не было. Про Гродно и говорить нечего: нормальная дорога километров 20.

  • divankov 9 октября 2014 в 12:01 из Беларуси

    olga_kasper (09.10.2014 11:54) писал(a):
    Ха повысят с 10-го, а что делать мне, если 7 октября на трассе М4 все эти знаки были УЖЕ установлены и обращены лицом к водителю. И соответственно я как добропорядочный водила ехала со скоростью 110км/ч. По пути было 2 камеры - естественно вспышки и в скором времени счастливые письма. И как доказать что я в тот день ничего не нарушала??? Утром 8-го спецом поехала сфоткать эти знаки- а они уже развернуты в сторону леса/поля?? Может кто-нить в тот день около 18*00 ехал по этой трассе- видел, сфоткался). Пишите в личку- вместе бум бороться со "злом"!!!
    Видеорегистратор приобретите

  • Popovvk 9 октября 2014 в 12:02 из Беларуси

    josef_markovsky (09.10.2014 11:40) писал(a):
    белорусы станут белонемцами
    как бы не так - просто белорусов станет ещё меньше... а все потому, что кто-то вякнул о 120 км/ч... ему в кортеже видимо виднее с какой скоростью безопасно двигаться в обычном потоке машин... а гаи выслужилось - вот вы неделю назад сказали, а мы уже ввели... тьфу, тошно видеть это лизоблюдство, которое будет оплачено жизнями людей...

  • bars1006 9 октября 2014 в 12:03 из Беларуси

    stanyuk (09.10.2014 11:50) писал(a):
    М-6 Минск - Гродно (км 8 - км 57); Там и 90 ехать опасно, колдобина на колдобине...
    Да нормально там ездить на машине в нормальном техническом состоянии, подвеска которой умеет глотать неровности

  • февраль 9 октября 2014 в 12:04 из Беларуси

    а вот на М1, конечно, спорный вопрос... такая ужасная дорога, вся в неровностях...

  • bars1006 9 октября 2014 в 12:05 из Беларуси

    Ну хоть теперь как человек будешь ехать свои 139 км/ч в крайнем левом в гордом одиночестве и никакие пассатикибэтрыуниверсалыбелыядызяльки не будут у тебя под носом лезть в крайней левой и тошнить со скоростью 80 км/ч

  • jordash 9 октября 2014 в 12:06 из Беларуси

    stanyuk (09.10.2014 11:50) писал(a):
    М-6 Минск - Гродно (км 8 - км 57); Там и 90 ехать опасно, колдобина на колдобине...
    Согласен! Проще было, если бы 120 км.ч. - отрезок километров 60 (до Щучина) с Гродно на Минск. Там вроди и дорого глаже..

  • Mantsevich_Dzenis 9 октября 2014 в 12:06 из Беларуси

    Денег нет кормить) Увеличили максимальную скорость)

  • guava 9 октября 2014 в 12:06 из России

    и новые венки вдоль дорог

  • mansospravkoi 9 октября 2014 в 12:06 из Беларуси

    Спасибо главному ГАИшнику страны..Это же его идея .."Товарищ Сталин-Вы большой учёный.."Ждем с увеличения аварийности..

  • Alex_Batman 9 октября 2014 в 12:11 из Беларуси

    olga_kasper (09.10.2014 11:54) писал(a):
    Ха повысят с 10-го, а что делать мне, если 7 октября на трассе М4 все эти знаки были УЖЕ установлены и обращены лицом к водителю. И соответственно я как добропорядочный водила ехала со скоростью 110км/ч. По пути было 2 камеры - естественно вспышки и в скором времени счастливые письма. И как доказать что я в тот день ничего не нарушала??? Утром 8-го спецом поехала сфоткать эти знаки- а они уже развернуты в сторону леса/поля?? Может кто-нить в тот день около 18*00 ехал по этой трассе- видел, сфоткался). Пишите в личку- вместе бум бороться со "злом"!!!
    Сказочница. Перед камерами, настроенными на меньшую скорость, стоят соответствующие знаки ограничения скорости или перекресток. Учите ПДД.

  • za_rodinu 9 октября 2014 в 12:11 из Беларуси

    Отлично, в воскресенье в Гомель ехать надо, можно официально 120 жать

  • Olenka.da 9 октября 2014 в 12:12 из Беларуси

    Зря. Приведет к увеличению ДТП. Многие считают максимальную скорость - рекомендуемой.

  • Popovvk 9 октября 2014 в 12:12 из Беларуси

    bars1006 (09.10.2014 12:08) писал(a):
    На М1, где разрешено 120 км/ч, ездят гораздо культурнее, чем там, где разрешено только 90 км/ч.
    да ну - частенько катаюсь на кобрин... идиотов достаточно - и камеры всем пофигу... а теперь у них есть аргумент "дык можна ж 129 - эта ж не нарушение"... ладно, идиотов не жаль... а что делать с невиновными которых эти придурки словят, вылетев на встречку? они-то тут при чем?

  • alex_54 9 октября 2014 в 12:12 из Беларуси

    celovekonenavistnui (09.10.2014 11:39) писал(a):
    хоть одно умное решение,одобрямс!
    после выборов все вернется на свои места...

  • voices 9 октября 2014 в 12:13 из Беларуси

    loutchin (09.10.2014 12:03) писал(a):
    а как там сейчас?...120 и через каждые два километра переход и 70?
    вот и у меня вопрос возник насчет этих 70. плюс камеры стоят возле переходов. там вряд ли снимут ограничение. тогда для М4 вообще особо ничего не меняется.

  • 3263 9 октября 2014 в 12:14 из Беларуси

    2558022 (09.10.2014 12:04) писал(a):
    Наконец. Могилевка обошлась в этом году в 1.5 ляма. Через три километра стояли знаки 70. Там где надо и не надо.
    Невнимательно Вы статью прочитали! Похоже 70 никто убирать не собирается.Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/418899.html

  • patria_y_libertad 9 октября 2014 в 12:15 из Беларуси

    Учитывая плачевное состояние автотранспорта большинства населения(все благодаря "низкой" растаможке и "высоким" доходам народа), предвижу стремительное увеличение трагедий ДТП с летальным исходом...

  • Alex_Batman 9 октября 2014 в 12:15 из Беларуси

    goodnickname (09.10.2014 11:58) писал(a):
    Сейчас только могилевская трасса с большего соответствует скорости по качеству покрытия и по безопасности (сетка, разделители, правда, не везде). Правда, по ней я дальше Бобруйска не ездил, и то полгода назад. М1 - лишь частично соответствует (сетки нет, разделители только на 10% трассы, да и качество покрытия не идеальное, особенно на мостах). В Слуцком направлении давно не ездил, но там покрытие идеальным никогда не было. Про Гродно и говорить нечего: нормальная дорога километров 20.
    По могилевской в Бобруйск? Это как?

  • yura1606 9 октября 2014 в 12:16 из Беларуси

    Кто выграл ТЕНДЕР на поставку ЗНАКОВ 1230кмч?????

  • 3263 9 октября 2014 в 12:16 из Беларуси

    февраль (09.10.2014 12:04) писал(a):
    а вот на М1, конечно, спорный вопрос... такая ужасная дорога, вся в неровностях...
    Зато платная! и приносит кучу денег! А ямы, это мелочи! Все равно вариантов объезда нет.

  • olga_kasper 9 октября 2014 в 12:17 из Беларуси

    loutchin (09.10.2014 12:03) писал(a):
    а как там сейчас?...120 и через каждые два километра переход и 70?
    переходов нет, знаков 70 тож

  • 1234658 9 октября 2014 в 12:18 из Беларуси

    А что с дорогой Минск Слуцк, почему там нельзя? Там по бетонке я считаю можно 120 ехать

  • yura1606 9 октября 2014 в 12:18 из Беларуси

    belbus (09.10.2014 11:47) писал(a):
    На Слуцк не повысили, а на Гродно повысили. Хде логика ? По Гродненской после Ракова в первой полосе только и летать по колдыбобринам.
    Смените авто, с более камфортной подвеской)))

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:19 из Беларуси

    Кстати, а бетонки на Логойск почему в списке нет? До Логойска вполне приличная дорога, получше гродненской...

  • olga_kasper 9 октября 2014 в 12:19 из Беларуси

    Alex_Batman (09.10.2014 12:11) писал(a):
    Сказочница. Перед камерами, настроенными на меньшую скорость, стоят соответствующие знаки ограничения скорости или перекресток. Учите ПДД.
    вопрос то в том, что 7-го числа дорожные рабочие, устанавливающие знаки изначально ставили их лицом к водителю. И токма, уж не знаю, походу ночью, их развернули в строну леса/поля. Соответственно когда я ехала 7-го вечером, то ситуация на трассе выглядела так, что мне разрешено!!!!!!!!! ехать со скоростью 120!!!!! Вот в чем проблема

  • ahmk64 9 октября 2014 в 12:19 из Беларуси

    "Новые предстоящие смерти" из-за неразумного увелечения скорости будет на совести амбиций ТОЛЬКО ОДНОГО. Господи! прости его грехи, он не ведает, что творит. Аминь.

  • smod 9 октября 2014 в 12:20 из Беларуси

    Знаки ограничения скорости (120) целесообразно дополнять знаками "Рекомендуемая скорость движения" (90). Чтоб водители с головой на плечах могли обоснованно двигаться с безопасной скоростью, а не подвергаться атакам моргающих фар.

  • Schtilet 9 октября 2014 в 12:20 из Беларуси

    divankov (09.10.2014 12:01) писал(a):
    Видеорегистратор приобретите
    Не, ей проще штраф заплатить.

  • al_alrud 9 октября 2014 в 12:20 из Беларуси

    Минск-могилев??? ага но забыли сказать что там сначала 120 а потом резко 70 км и так на многих участках

  • olga_kasper 9 октября 2014 в 12:21 из Беларуси

    divankov (09.10.2014 12:01) писал(a):
    Видеорегистратор приобретите
    уже прокуриваю ассортимент((

  • barbitunat 9 октября 2014 в 12:21 из Беларуси

    кто распорядился известите Сам или как ...

  • bl4iD 9 октября 2014 в 12:22 из Беларуси

    Ну, сделано это я так полагаю не для нашего с вами удовольствия, а для увеличения транзита через Беларусь. Обкатают годик, потом белтол и будет как в Европе. Хочешь быстро - плоти, хочешь бесплатно - чеши вдоль дороги через деревни.

  • parasilspam 9 октября 2014 в 12:23 из Беларуси

    В общем - поддерживаю. Дороги на которых собираются разрешить 120 ровные и широкие. Единственное, не везде есть ограждения между встречными проезжими частями. Продумать вопрос безопасности - и все. Ну и побольше фоторегистраторов для контроля скорости, чтобы "летчиков" утихомирить.

  • gyperion 9 октября 2014 в 12:24 из Беларуси

    1234658 (09.10.2014 12:18) писал(a):
    А что с дорогой Минск Слуцк, почему там нельзя? Там по бетонке я считаю можно 120 ехать
    Как по стиральной доске

  • Lazy 9 октября 2014 в 12:24 из Беларуси

    alexprof2003 (09.10.2014 11:46) писал(a):
    Опять не угодили: медленно - плохо, быстро - опять плохо. А что изменилось? 120 и раньше ездили.
    ну зараз будуць 140 ехаць.

  • Цех 115_ЭМП 9 октября 2014 в 12:25 из Беларуси

    3263 (09.10.2014 12:14) писал(a):
    Невнимательно Вы статью прочитали! Похоже 70 никто убирать не собирается.Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/418899.html
    Знаки 70 уже убрали на их место повесили занки 90

  • Одинокий_Волк 9 октября 2014 в 12:25 из Беларуси

    Ну наконец-то!) Хотя я и раньше на хороших дорогах не меньше 130 гонял)

  • kiddy1 9 октября 2014 в 12:25 из Беларуси

    Все равно будут тошнить по всем полосам по 80-90

  • blackmercedes 9 октября 2014 в 12:25 из Беларуси

    goodnickname (09.10.2014 11:58) писал(a):
    Сейчас только могилевская трасса с большего соответствует скорости по качеству покрытия и по безопасности (сетка, разделители, правда, не везде). Правда, по ней я дальше Бобруйска не ездил, и то полгода назад. М1 - лишь частично соответствует (сетки нет, разделители только на 10% трассы, да и качество покрытия не идеальное, особенно на мостах). В Слуцком направлении давно не ездил, но там покрытие идеальным никогда не было. Про Гродно и говорить нечего: нормальная дорога километров 20.
    До Бобруйска идет Гомельская трасса, а не Могилевская.

  • loutchin 9 октября 2014 в 12:26 из Беларуси

    olga_kasper (09.10.2014 12:17) писал(a):
    переходов нет, знаков 70 тож
    Как нет? да не может быть...неужели...что серьезно?

  • rybufdfcz 9 октября 2014 в 12:27 из Беларуси

    Хоть одна хорошая новость. Чинуши без пинка сами думать не могут. Это нужно было сделать намного раньше. Доходные знаки 70 с автотрасс тоже нужно демонтировать.

  • Одинокий_Волк 9 октября 2014 в 12:28 из Беларуси

    smod (09.10.2014 12:20) писал(a):
    Знаки ограничения скорости (120) целесообразно дополнять знаками "Рекомендуемая скорость движения" (90). Чтоб водители с головой на плечах могли обоснованно двигаться с безопасной скоростью, а не подвергаться атакам моргающих фар.
    Ну если у вас старый жигуль, то 90 для него самое то. Хотя на жигулях больше 80 ехать стрёмно)

  • chuvak911 9 октября 2014 в 12:28 из Беларуси

    Нормуль. Минск-Гомель (до Бобруйска) - классная дорога. Вполне можно ехать 109 км/ч (если больше - расход топлива некамильфо). А то тошниш 98 - как пешком идешь.

  • Одинокий_Волк 9 октября 2014 в 12:29 из Беларуси

    celovekonenavistnui (09.10.2014 11:47) писал(a):
    там 130.
    Это лишь рекомендуемая скорость, а так на немецких банах вообще нет ограничений

  • chuvak911 9 октября 2014 в 12:31 из Беларуси

    1234658 (09.10.2014 12:18) писал(a):
    А что с дорогой Минск Слуцк, почему там нельзя? Там по бетонке я считаю можно 120 ехать
    Там доска стиральная, а не дорога.На стыках только и барабанишь.

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:31 из Беларуси

    mansospravkoi (09.10.2014 12:24) писал(a):
    Любому адекватному человеку должно быть понятно,что ехать 120(129-по факту)можно только когда:Нет вообще пешеходных переходов,стоят заборы от обочины и по обочине не ездят тракторы и не ходят грибники и не продают картошку...,,развязки только двухярусные,т.е.нет примыкания второстепенных дорог..состояние асфальта и качество(возраст)автотранспорта-соответствующее.А так как у нас-это галочка ГАИ Главнокомандующему о выполнении поручения-НЕ БОЛЕЕ ТОГО,,Очковтирательство !!
    Ну что тут можно посоветовать... Жаль, не могу выдать человеку Шенген - пусть бы съездил, покатался бы по Европе - посмотрел бы: не везде немецкие автобаны, не везде там, где разрешенная скорость 130, есть сетки и отбойники. И примыкающие дороги есть. Да и латки на асфальте встречаются, качество только получше. Только в одном согласен: уникального изобретения - НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходов через многополосную трассу там не найдешь. НАШЕ ДОСТИЖЕНИЕ!!! Но вроде в их районе скорость и не повышают...

  • chuvak911 9 октября 2014 в 12:33 из Беларуси

    olga_kasper (09.10.2014 11:54) писал(a):
    Ха повысят с 10-го, а что делать мне, если 7 октября на трассе М4 все эти знаки были УЖЕ установлены и обращены лицом к водителю. И соответственно я как добропорядочный водила ехала со скоростью 110км/ч. По пути было 2 камеры - естественно вспышки и в скором времени счастливые письма. И как доказать что я в тот день ничего не нарушала??? Утром 8-го спецом поехала сфоткать эти знаки- а они уже развернуты в сторону леса/поля?? Может кто-нить в тот день около 18*00 ехал по этой трассе- видел, сфоткался). Пишите в личку- вместе бум бороться со "злом"!!!
    Попандос....

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 12:33 из Беларуси

    stanyuk (09.10.2014 11:50) писал(a):
    М-6 Минск - Гродно (км 8 - км 57); Там и 90 ехать опасно, колдобина на колдобине...
    Обычная история: Один включил в список не подумав, второй подмахнул не глядя

  • rybufdfcz 9 октября 2014 в 12:33 из Беларуси

    Меня еще одна фишка с дорогами забавляет. В Минске с его интенсивным движением и перенаселением разрешённая скорость 60. А вот в забытых богом районных центрах ограничение скорости 40. Это потому что зарплата у работников ГАИ в глубинке на 20% меньше?

  • mr.alexei 9 октября 2014 в 12:37 из Беларуси

    А что, уже дороги хорошие построили?

  • Alexzz19 9 октября 2014 в 12:37 из Беларуси

    т.е. в обожаемые 70км/ч, внезапно появляющиеся на трассе вместе с неогороженными населёнными пунктами мы теперь будем влетать со всей дури? Тогда добро пожаловать на максимальные штрафы! (ежли кто без штурмана) или давите тормоза, палите шины, чтобы уложиться... Не удивлюсь, зная, как зачастую у нас дела делаются, но очень надеюсь, что сделают полукилометровые пролёты на снижение 120-90-70...

  • Alexzz19 9 октября 2014 в 12:37 из Беларуси

    т.е. в обожаемые 70км/ч, внезапно появляющиеся на трассе вместе с неогороженными населёнными пунктами мы теперь будем влетать со всей дури? Тогда добро пожаловать на максимальные штрафы! (ежли кто без штурмана) или давите тормоза, палите шины, чтобы уложиться... Не удивлюсь, зная, как зачастую у нас дела делаются, но очень надеюсь, что сделают полукилометровые пролёты на снижение 120-90-70...

  • oaotap 9 октября 2014 в 12:38 из Беларуси

    Протрубили замечательно-действительно-сделали 120 ,а толку если идет НО "Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП. " значит знаки 70-80 не уберут,а знаки 120 итак по всей трассе стоят.

  • rybufdfcz 9 октября 2014 в 12:38 из Беларуси

    ahmk64 (09.10.2014 12:19) писал(a):
    "Новые предстоящие смерти" из-за неразумного увелечения скорости будет на совести амбиций ТОЛЬКО ОДНОГО. Господи! прости его грехи, он не ведает, что творит. Аминь.
    Неадекватов везде хватает. Повышенное психическое напряжение водителей тоже приводит к авариям. Резкое изменение скоросного режима 120-70 тоже безопасности не добавляет. Зато комуто для кармана приятно.

  • Alexzz19 9 октября 2014 в 12:38 из Беларуси

    т.е. в обожаемые 70км/ч, внезапно появляющиеся на трассе вместе с неогороженными населёнными пунктами мы теперь будем влетать со всей дури? Тогда добро пожаловать на максимальные штрафы! (ежли кто без штурмана) или давите тормоза, палите шины, чтобы уложиться... Не удивлюсь, зная, как зачастую у нас дела делаются, но очень надеюсь, что таки сделают полукилометровые пролёты на снижение 120-90-70...

  • Одинокий_Волк 9 октября 2014 в 12:38 из Беларуси

    goodnickname (09.10.2014 11:54) писал(a):
    Ну дык сейчас будут ездить 130.
    Можно подумать раньше не ездили 130

  • europe-79 9 октября 2014 в 12:39 из Беларуси

    The Chase (09.10.2014 11:41) писал(a):
    Зима - самое время для скорости... :
    все зависит от прокладки между рулем и сидением

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:39 из Беларуси

    rybufdfcz (09.10.2014 12:33) писал(a):
    Меня еще одна фишка с дорогами забавляет. В Минске с его интенсивным движением и перенаселением разрешённая скорость 60. А вот в забытых богом районных центрах ограничение скорости 40. Это потому что зарплата у работников ГАИ в глубинке на 20% меньше?
    В Минске не везде 60, в глубинке не везде 40 - только в соответствующих местах и там, и там где знаки установлены. Общее правило и для Минска, и для глубинок одно - 60 км/ч, ПДД глубинку не выделяет. В Минске тоже 40 хватает...

  • europe-79 9 октября 2014 в 12:39 из Беларуси

    marketing_68 (09.10.2014 11:47) писал(a):
    "Остапа понесло..." Может быть заодно будут убираться одноуровневые пешеходные переходы, на которых столько смертей, и устанавливаться сетки от животных и разграничители встречных потоков?
    на новых дорогах все это есть , старые модернизируют когда придет вермя

  • Zioma2012 9 октября 2014 в 12:40 из Беларуси

    bars1006 (09.10.2014 12:05) писал(a):
    Ну хоть теперь как человек будешь ехать свои 139 км/ч в крайнем левом в гордом одиночестве и никакие пассатикибэтрыуниверсалыбелыядызяльки не будут у тебя под носом лезть в крайней левой и тошнить со скоростью 80 км/ч
    оптимист. выскочит такой бэтры перед тобой на опережение цитрамона на скорости 83 км - вспомнишь про человеческую езду.

  • glebas 9 октября 2014 в 12:40 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 12:10) писал(a):
    И, кстати, да - большая скорость дисциплинирует. Всегда было безопаснее всего двигаться со скоростью потока. А вот когда один едет 90, второй 120 - тогда проблем больше...
    Что бы кто там чего не говорил, а зимой я больше 90 км/ч ездить НЕ БУДУ. Хоть на 100 км позади меня очередью выстройтесь. И в первую полосы на трёхполоске "Минск-Дзержинск" не полезу: она разбита грузовиками и автобусами, 2 колеи до самого поворота на Дзержинск

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:42 из Беларуси

    Alexzz19 (09.10.2014 12:38) писал(a):
    т.е. в обожаемые 70км/ч, внезапно появляющиеся на трассе вместе с неогороженными населёнными пунктами мы теперь будем влетать со всей дури? Тогда добро пожаловать на максимальные штрафы! (ежли кто без штурмана) или давите тормоза, палите шины, чтобы уложиться... Не удивлюсь, зная, как зачастую у нас дела делаются, но очень надеюсь, что таки сделают полукилометровые пролёты на снижение 120-90-70...
    Прежде чем писать - стоило бы изучить нормативные документы. По ним: делать снижение скорости больше, чем на 20 км/ч запрещено. Т.е., сначала после 120 должен быть знак 100, потом 80, потом 70. Если не так - обжалуйте постановление, и , кстати, реально вполне успешно. Знаю примеры, когда на основании этого людей освобождали от ответственности.

  • elkill777 9 октября 2014 в 12:42 из Беларуси

    Могилев - Минск : и 110 хватало, раздражало дергание перед пешеходными переходами которых на данной дороге, особенно перед столицей, тьма. Видимо при строительстве съэкономили на подземке или на пешеходных мостах для перехода пешеходов.

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 12:43 из Беларуси

    pocreot (09.10.2014 11:54) писал(a):
    Давно пора, только у нас полно тошнотов которые будут ехать на своих первых "сцениках" и ситроенах "яйцах" 80 и создавать аварийные ситуации. И деды пенсионеры тошнящие 60 которые любят свернуть без включенного поворота. Ну или любимая фишка белорусов - резко тормоз в пол и только потом включение поворота. Не в скорости дело, а в адекватности и опыте водителя. А основная угроза от "водителей" с годовым пробегом 10 тыс. и меньше в год.
    Да ладно. Пару раз уже встречал на Е30 гордо едущих 105 км во второй полосе в режиме "никавонетрогаю" Дустов

  • goodnickname 9 октября 2014 в 12:43 из Беларуси

    blackmercedes (09.10.2014 12:25) писал(a):
    До Бобруйска идет Гомельская трасса, а не Могилевская.
    Таки да, лопухнулся немного Ну, значит речь про Гомельскую, точнее, про участок от Минска до Бобруйска.

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:44 из Беларуси

    glebas (09.10.2014 12:40) писал(a):
    Что бы кто там чего не говорил, а зимой я больше 90 км/ч ездить НЕ БУДУ. Хоть на 100 км позади меня очередью выстройтесь. И в первую полосы на трёхполоске "Минск-Дзержинск" не полезу: она разбита грузовиками и автобусами, 2 колеи до самого поворота на Дзержинск
    Три полосы на Дзержинск. Таким, как Вы - вторая. В третью не влезайте - и будет Вам счастье.

  • Zioma2012 9 октября 2014 в 12:44 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 12:25) писал(a):
    Еще ни разу не видел, чтобы в крайнем правом ряду кто-то кого-то сгонял морганием фар...
    меня сгоняли на брестской трассе, когда я ехал с разрешенной скоростью в правом ряду на БМВ :-), а по левой меня опережал бус еле-еле.

  • k1910 9 октября 2014 в 12:44 из Беларуси

    От еще бы водителей отсортировать на адекватов и не совсем ....

  • pocreot 9 октября 2014 в 12:46 из Беларуси

    DIMA-gog (09.10.2014 12:43) писал(a):
    Да ладно. Пару раз уже встречал на Е30 гордо едущих 105 км во второй полосе в режиме "никавонетрогаю" Дустов
    С гламурным голубым дымком из трубы и неповторимым запахом маслеца ? дорога, солидно, недоступно!

  • sm-valenki 9 октября 2014 в 12:47 из Беларуси

    rybufdfcz (09.10.2014 12:38) писал(a):
    Неадекватов везде хватает. Повышенное психическое напряжение водителей тоже приводит к авариям. Резкое изменение скоросного режима 120-70 тоже безопасности не добавляет. Зато комуто для кармана приятно.
    Как я видел, на Могилевке убирают знаки ограничения на 70 (где были переходы и т.д.) и ставят на 90, но не красный, а синий квадратный, т.е. рекомендуют снизить до 90 км/ч.

  • Mirage 9 октября 2014 в 12:47 из Беларуси

    Zioma2012 (09.10.2014 12:44) писал(a):
    меня сгоняли на брестской трассе, когда я ехал с разрешенной скоростью в правом ряду на БМВ :-), а по левой меня опережал бус еле-еле.
    Удивительно. Хотя обычно исключения подтверждают правила. Почему бус не сгоняли... У меня такого не было.

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 12:47 из Беларуси

    glebas (09.10.2014 12:40) писал(a):
    Что бы кто там чего не говорил, а зимой я больше 90 км/ч ездить НЕ БУДУ. Хоть на 100 км позади меня очередью выстройтесь. И в первую полосы на трёхполоске "Минск-Дзержинск" не полезу: она разбита грузовиками и автобусами, 2 колеи до самого поворота на Дзержинск
    И что ещё в своё оправдание придумаешь? Не разбита она там ни фига или ты разбитых дорог не видел?

  • rybufdfcz 9 октября 2014 в 12:48 из Беларуси

    Popovvk (09.10.2014 12:02) писал(a):
    как бы не так - просто белорусов станет ещё меньше... а все потому, что кто-то вякнул о 120 км/ч... ему в кортеже видимо виднее с какой скоростью безопасно двигаться в обычном потоке машин... а гаи выслужилось - вот вы неделю назад сказали, а мы уже ввели... тьфу, тошно видеть это лизоблюдство, которое будет оплачено жизнями людей...
    Насчёт лизоблюдства Вы правы, а насчёт картежа нет. Для картежа законы не писаны и на знаки они не смотрят. Кто его посадит, он же памятник- это от класика художественного кино.

  • elena-zzz 9 октября 2014 в 12:49 из Беларуси

    Понятно, почему разрешили...Вижу связь-топливо подорожало, меньше заправляться стали....А при 120 км расход увеличивается, соответственно и заправляться чаще нужно будет.

  • Саша_Саша_tutby43 9 октября 2014 в 12:49 из Беларуси

    все зависит от прокладки между рулем и сиденьем какую скорость не дай все равно будет мало

  • Алексей_Степанов 9 октября 2014 в 12:49 из Беларуси

    у каждого своя голова на плечах, хочешь едь 120, хочешь 90. А по поводу аварийности, так все давно уже так ездят, так что всё будет нормально. Первый раз хочется сказать спасибо:-)

  • perspectiva 9 октября 2014 в 12:50 из Беларуси

    Хорошая новость. Дороги в данных местах располагают к такому режиму скорости.

  • hrapovik 9 октября 2014 в 12:51 из России

    celovekonenavistnui (09.10.2014 11:39) писал(a):
    хоть одно умное решение,одобрямс!
    Самое умное решение,-убрать пеш.переходы на одном уровне с шоссе.А так,-в чём смысл увеличения "потолка" скорости?

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 12:52 из Беларуси

    Саша_Саша_tutby43 (09.10.2014 12:49) писал(a):
    все зависит от прокладки между рулем и сиденьем какую скорость не дай все равно будет мало
    Угу, это только после получения ВУ так кажется

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 12:54 из Беларуси

    hrapovik (09.10.2014 12:51) писал(a):
    Самое умное решение,-убрать пеш.переходы на одном уровне с шоссе.А так,-в чём смысл увеличения "потолка" скорости?
    Тогда и камеры оттуда на 70 и 80 нужно убрать, а это как вы понимаете не кошерно

  • celovekonenavistnui 9 октября 2014 в 12:57 из России

    hrapovik (09.10.2014 12:51) писал(a):
    Самое умное решение,-убрать пеш.переходы на одном уровне с шоссе.А так,-в чём смысл увеличения "потолка" скорости?
    Большая проблема на м4 это колхозные трактора разъезжающие по скоростной трассе.

  • Лепшы 9 октября 2014 в 12:58 из Беларуси

    Знаем мы ваши "повышения", как в анекдоте про украинца: а ТАМ бурачкив посадим - в смысле камер понатыкаем, чтобы укос поднять...

  • _hum_ 9 октября 2014 в 12:59 из Беларуси

    tzhv (09.10.2014 11:51) писал(a):
    Уровень и состояние этих дорог, на надежном автомобиле и в адекватном состоянии вполне позволяет ехать и 130, а кто не может себе это позволить, то для Вас крайняя правая! Начинаем развиваться! Это радует!
    там есть пешеходные переходы!!!!

  • Sputnik 9 октября 2014 в 12:59 из Беларуси

    Кто ездил по трассе Минск - Могилев поймет, что ничего не изменится. Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП. Читать полностью: http://news.tut.by/auto/418899.html На трассе куча пешеходных переходов.

  • Schreibikus 9 октября 2014 в 13:01 из Беларуси

    М-4 Минск - Могилев (на всем протяжении); Так че там с могилевкой, товарищи, на всем протяжении? На пешеходном переходах стоят ограничители 70 кмч, до Червеня таких ограничителей тьма, снимайте их, никому они не нужны только создают зону повышенной опасности, недавно ж был случай погиб ребенок от фуры. Нужны подземные или надземные переходы.

  • w124 9 октября 2014 в 13:03 из Беларуси

    А возле пешиходников останутся знаки 80 и как раньше будут скопление машин еще больше...

  • Нормировщик 9 октября 2014 в 13:05 из Великобритании

    divankov (09.10.2014 12:01) писал(a):
    Видеорегистратор приобретите
    Кто без видеорегистратора ездит тот конечно не идиот, и нельзя сказать что смахивает на придурка, но и умным его особо не назовёшь.

  • zur7 9 октября 2014 в 13:05 из Беларуси

    Почему нельзя было разрешить летом ??? На зиму самое то (подправить статистику ДТП со смертельным исходом)!!!

  • Лепшы 9 октября 2014 в 13:06 из Беларуси

    elena-zzz (09.10.2014 12:49) писал(a):
    Понятно, почему разрешили...Вижу связь-топливо подорожало, меньше заправляться стали....А при 120 км расход увеличивается, соответственно и заправляться чаще нужно будет.
    Логика - только в штрафах. Поднимают скорость дабы усыпить бдительность. Все дороги кроме кольцевой и бетонки - описываются не линейными как в нормальных странах,а уравнениями третьего порядка по сему там никто не гонит. А усыпив бдительность в населенных пунктах - покос значительно больше будет. Чего и добиваются.А то тут радость закатили - идем за цивилизованным миром...

  • kezmp 9 октября 2014 в 13:06 из Беларуси

    Пора уже на проспекте Дзержинского разрешить 80...

  • Руслан_Матюх 9 октября 2014 в 13:07 из Беларуси

    И то радость,меньше штраф платить.

  • bars1006 9 октября 2014 в 13:08 из Беларуси

    ssascha (09.10.2014 12:44) писал(a):
    Те, кто будут ехать 140, они и раньше ехали 140. Лично я, обычный среднестатистический водитель, который раньше ездил по этим дорогам 110-120, притормаживая перед камерами или после моргания фарами встречных водителей - продолжу ездить так же и сейчас, только более спокойно за свой кошелек. Какой толк жечь больше топлива, испытывать больший дискомфорт от шума и быть в большем напряжении всю дорогу? Мощные скоростные автомобили, да, есть на наших дорогах, и их водители чаще всего нарушают. Но точно так же они нарушали и будут нарушать, если стоит знак "90", "70", "40"...
    Масса машин катается по дорогам РБ, на которых со скоростью 140 км/ч едешь не в большем напряжении, чем на скорости 110-120 км/ч. И шума нет никакого на скорости 140 км/ч + машина идёт с большим запасом. В итоге одно и тоже расстояние преодолевается гораздо быстрее и меньшим напряжением.

  • swed-cccp 9 октября 2014 в 13:10 из Беларуси

    mig.29 (09.10.2014 11:57) писал(a):
    Кому надо и раньше ездили 120! Ничего фактически не изменилось! Будет меньше поводов рубить штрафы. А по поводу зимы, действительно нужно корректировать режимы движения, например, как в Литве.
    Думаю в снежную зиму мало желающих под 120-ть летать будет, а кто будет - быстро вымрет как вид непригодный к жизни.

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 13:12 из Беларуси

    kezmp (09.10.2014 13:06) писал(a):
    Пора уже на проспекте Дзержинского разрешить 80...
    На вьезде 70 мало? Парковаться стали, после "Петровщины" в обе стороны первый ряд занят смысл в повышении?

  • bars1006 9 октября 2014 в 13:12 из Беларуси

    Zioma2012 (09.10.2014 12:44) писал(a):
    меня сгоняли на брестской трассе, когда я ехал с разрешенной скоростью в правом ряду на БМВ :-), а по левой меня опережал бус еле-еле.
    Так надо было поддавить до 140-150-и км/ч и уйти подальше от этого колхоза, тем более поблизости никаких камер не было и стрелков с радарами.

  • bars1006 9 октября 2014 в 13:13 из Беларуси

    glebas (09.10.2014 12:40) писал(a):
    Что бы кто там чего не говорил, а зимой я больше 90 км/ч ездить НЕ БУДУ. Хоть на 100 км позади меня очередью выстройтесь. И в первую полосы на трёхполоске "Минск-Дзержинск" не полезу: она разбита грузовиками и автобусами, 2 колеи до самого поворота на Дзержинск
    Что-то мне подсказывает, что разбита не дорога, а подвеска чьего-то автомобиля

  • aligal 9 октября 2014 в 13:16 из Беларуси

    Интepecнo как повышение скоростного режима отpaзится на кол-ве штpaфoв по его превышению и какова статистика сeйчac.ЗAинтepecoвaнныe службы навepняка все уже дaвно и xopoшo подсчитали,и логика Зaключена во вполне конкpeтныx цифpax,a не удобстваx для пользователей.