• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама
  • Сегодня читают
реклама

Дорога


Начальник транспортного отдела одной из белорусских фирм, работающих в сфере международных грузоперевозок, Игорь Хадарович прислал в редакцию AUTO.TUT.BY письмо, в котором на конкретных примерах объяснил, почему считает систему BelToll сырой и не готовой к коммерческой эксплуатации.

 
"Я работаю начальником транспортного отдела в белорусской фирме с парком чуть более 20 машин. Занимаемся международными грузоперевозками. Каждую неделю сталкиваюсь с несправедливостью относительно платных белорусских дорог.
 
Сложилась совершенно беспрецедентная ситуация с оплатой белорусских дорог и взиманием штрафов. Такого самосуда не было в Австрии, Чехии, Польше, где внедрялась аналогичная система. Как у нас любят говорить – нашему BelToll "аналогов в мире больше нет".
 
Австрийская система, установленная в Польше (ViaToll), полностью идентична той, что у нас (BelToll).

За два года после введения ViaToll в эксплуатацию наша организация заплатила только один штраф за проезд без оплаты (закончились деньги на счету и вина перевозчика 100%).

За 3 месяца эксплуатации BelToll мы уже получили 5 штрафов. Все штрафы имеют одинаковый тип нарушения (№1 – отсутствие на транспортном средстве устройства электронной оплаты). И это при том, что мы подготовились заранее и установили на все машины соответствующие устройства, и все водители уже давно знают, как с ними обращаться (по аналогии с Польшей, Австрией и Чехией). Очевидно, что имеет место технологическая недоработка.
 
 
На сегодняшний день имеется ряд следующих неудобств.
 
1. Система сама по себе сырая и не готова к коммерческой эксплуатации

- информация из личного кабинета пользователя (список взимаемых оплат) не соответствует внутренним данным, которые видит оператор BelToll и транспортный инспектор;
 
- среди новых бортовых устройств попадаются неисправные. Это приводит к тому, что из 10 порталов на трассе 2-3 не срабатывают и просто не фиксируют проезжающий автомобиль. Ситуация просто доходит до абсурда. Данную проблему в пункте обслуживания операторы не распознают, а водитель не всегда с уверенностью может определить, пикнуло ли устройство при проезде под порталом или нет. Водитель, в конце концов, может вообще не обратить на это внимание;
 
- многие порталы работают только в автономном режиме от генераторов на дизельном топливе.
 
2. Вызывает непонимание ситуация со способами оплаты
 
Складывается такое ощущение, что деньги за штрафы нужны больше, чем деньги за оплату дорог. Выбор способа оплаты крайне ограничен. В той же Польше у перевозчика есть возможность заключить pre-pay договор с одним счетом на все машины и пополнять его наличными, топливной картой через интернет или в любом пункте обслуживания. Есть возможность самостоятельно установить минимальный лимит средств, при котором устройство будет сигнализировать о необходимости пополнения счета.

Ничего из этого BelToll предложить не может. Зато есть возможность получить устройство через топливного оператора через 2-3 дня после подачи заявки. Ни один перевозчик не может позволить себе простой машины в течение 3 дней в ожидании бортового устройства.
 
3. Механизм взимания и оспаривания штрафа
 
РУП "БелАвтоСтрада" на претензии перевозчиков не отвечает в течение 15 рабочих дней, как того требует постановление Совета Министров. И не отвечает даже через календарный месяц. Но если перевозчик не заплатит штраф в течение 30 дней с момента составления акта, то дело передается судебному исполнителю, к размеру штрафа добавляется пошлина +50%, которую уже никто не вернет.
 
В отделе обработки претензий РУП "БелАвтоСтрада" заявляют, что деньги по штрафам с типом нарушения №1 (отсутствие на транспортном средстве устройства электронной оплаты) возвращают в 90% случаев. Тогда возникает закономерный вопрос, для чего вообще выставляются эти штрафы, если вины перевозчика в них нет?
 
В Австрии перевозчик и 100 км не проедет, если у него неисправно устройство и есть проблемы с оплатой, его сразу остановит транспортная инспекция. А у нас водитель будет месяц ездить, пока не начнут акты приходить по почте с нарушениями.
 
В Польше транспортная инспекция штраф выписывает только в случае, если уверены в 100% вине перевозчика. То есть в тех случаях, когда не произведена оплата по причине отсутствия денег на счету.
 
Учитывая вышесказанное, на сегодняшний день необходимо сделать поправку в постановление Совета Министров №340 от 30 апреля 2013 предполагающую отсрочку по уплате штрафа до момента завершения рассмотрения претензии перевозчика в РУП "БелАвтоСтрада".

Стилистика, орфография и пунктуация пользователя сохранены - AUTO.TUT.BY.

Комментарии с форума

  • distu.rb-7 7 ноября 2013 в 17:35

    Братве нужны бабки. Трясци комерсав нада.

  • mde1976 7 ноября 2013 в 19:15 из Беларуси

    steaph88 (07.11.2013 15:50) писал(a):
    белорусская реальность во всей красе
    100% процентов. Всё для народа

  • Заслужаный Тунеядец 7 ноября 2013 в 20:19 из Беларуси

    ftpleas (07.11.2013 20:12) писал(a):
    ответстеннсть несет только холоп- государство ответственности перед холопом (читай народцем) никакой не несет- вне закона!!!
    Я бы тебе плюсанул, но у меня сейчас акция - плюсую только дебилам! Поэтому, извини, не буду тебе плюсовать. Велком ту Беларусь!

  • alekbond 7 ноября 2013 в 20:33 из Беларуси

    bursov-v (07.11.2013 17:19) писал(a):
    Полностью согласен. Минтранс спит и вообще не реагирует. Ждать бесполезно. Может быть попросить TУТ,ВУ организовать круглый стол на телевидении или подготовить открытое письмо ГАРАНТУ КОНСТИТУЦИИ, на которого ссылаются транспортники, о том, что его чиновники единственные в мире в течение одного месяца поставили на колени более 200 000 грузоперевозчиков и за 3 месяца действия этой системы не дали никаких комментариев.
    Собраться всеми перевозчиками и с машинами и проехать по Минску не пробовали? Будете молчать - и дальше вас стричь будут. ________________________________________________________________________________________ Не всё что кажется является этим на самом деле.....

  • antonina2005 7 ноября 2013 в 20:41 из Беларуси

    Как это можно работать и не украсть у государства?

  • maxadmin 7 ноября 2013 в 21:02 из Беларуси

    D.maclaud (07.11.2013 18:28) писал(a):
    Сергей:автор предыд.статьи по BelTollу.Был много где (по кабинетам) ,так вот где с кем разговариваешь почти все из "тех"(других) читали эту информацию,и я уверен и эту статью будут читать. Скажите твари почему вы как мыши сами молчите?между собой шепчитесь,вы хоть подсказывайте людям хоть что-нибудь по делу,шкеритесь,а возвращаясь домой оглядываетесь и шарахаетесь от всего,Приходишь поговорить "а мы то не знаем ничего,а вот они знают-все концы сводятся к Совмину,Рассмотрите обращения если Вы считаете себя хоть немного людьми,внесите изменения,поправки что угодно,ВЕРНИТЕСЬ к людям,войдите в положение,штрафы по 10-20 000 евро это нормально? по закону.нахрен нам такой закон вшивый,и Вы во главе такого закона нам тоже нахрен не нужны,не судите по комментариям на сайтах,что все вроде под контролем, многие водители не знают как даже зарегестрироваться а у многих и доступа нет к интернету,за сутки мне пришло больше 2000 смс,и звонят все время,Вы дождетесь что начнут к Вам прямо в кабинеты толпами приходить,в ближайшие дни собирайтесь и решайте немедленно.Или мы начнем решать,сами.
    Уверен что никто ничего не начнёт, а мыши и дальше будут молчать - в любой белорусской транспортной компании директор понимает, что если будет сильно возмущаться, то его "великую" компания быстро прикроют, а от прибыли, которая поступает несмотря на такие мелкие неприятности как BellToll, никто из них отказываться не будет. В этом я уверен на сто процентов.

  • 13th_nomer 7 ноября 2013 в 21:23 из Беларуси

    Как всегда, не обязательно сделать качественно и продуманно. Главное отчитаться что в срок введено в эксплуатацию, а как оно работать будет- это совсем другая история. Так во всех отраслях. Так заведено..

  • xi3ix 7 ноября 2013 в 21:29 из Беларуси

    Пан Хунвейбин (07.11.2013 16:36) писал(a):
    как говорил Ленин: смотрите кому это выгодно...
    в первую очередь - перевозчикам как ни странно - можно нарушать и хором кричать, что система плохо работает. чтобы отменили. но если рассудить здраво - только им

  • makar1974 7 ноября 2013 в 21:42 из России

    это понятно что штрафов будет больше чем оплат, на то видимо и рассчитывали, ведь мимо теток не проедешь,а тут потом доказывыай что не верблюд,дибилизм полнейший, а ведь кому то выгодней один раз штраф оплатить,чем по судам мотаться, вот она система в действии

  • Заслужаный Тунеядец 7 ноября 2013 в 21:54 из Беларуси

    F450 (07.11.2013 21:48) писал(a):
    Бел троль - *****. Это одним словом, а так в их адрес накопилось много всяких слов и все плохие. Что б вы там все здохли.
    Бесполезно черта посылать к черту. Попробуйте желать им успехов в отношениях с чынушами. А еще лучше, напишите письмо благодарственное в Минтранс. Вдруг кто позавидует!

  • maxadmin 7 ноября 2013 в 22:04 из Беларуси

    D.maclaud (07.11.2013 21:57) писал(a):
    Сегодня ИП-шник один звонил в отчаянии,я сам в шоке...ему неделю назад пришли штрафы на 30 млн. говорит побежал от страха взял кредит и оплатил штрафы,потом узнал что можно в транспортной пробить все штрафы,оказалось еще на 50 млн.говорит больше кредит не дадут да и к чему? а машину брал по декрету №6 за 4 000 евро,тоже в долги влезал,итого с мая по ноябрь заработал 30+50 млн+4000 евро.Говорит вот что делать? Жара!
    Странный ИПэшник какой то ... Если бизнес не выгоден, то надо просто закрываться (закон рынка) !

  • s.andrej_3337 7 ноября 2013 в 22:08 из Беларуси

    Пока 2 штрафа, на автомобили по халатности не установлены были устройства. Левых штрафов пока не поступало. Поездки по платным участкам у нас регулярны - еженедельно.

  • naphta 7 ноября 2013 в 22:26 из России

    а в РБ есть ассоциация перевозчиков? Можно действовать через нее. Самое главное выступать одним фронтом. Возможностей по лоббированию действительно немало.

  • davidovich_dtfm 7 ноября 2013 в 22:29 из Беларуси

    ну, что же ты молчишь? ты думаешь, мы хорошо живём? ЧТОБ ТЫ СДОХ, А ТВОИ ПОТРОХА СОЖРАЛИ ГОЛУБИ.

  • raketa-0 7 ноября 2013 в 22:30 из Беларуси

    s.andrej_3337 (07.11.2013 22:08) писал(a):
    Пока 2 штрафа, на автомобили по халатности не установлены были устройства. Левых штрафов пока не поступало. Поездки по платным участкам у нас регулярны - еженедельно.
    ВРОШ!

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 22:45 из Беларуси

    когда последуют адекватные меры и руководители всех подразделений связанных с эксплуатацией и внедрением данной системы понесут наказание - увольнение по причине несоответствия их компетенции занимаемой должности и принятия решения, Ответ: НИКОГДА

  • barsia 7 ноября 2013 в 22:46 из Беларуси

    ekaraim (07.11.2013 17:14) писал(a):
    До сих пор ездил в Беларусь раз в год машиной. Похоже, что теперь не скоро рискну повторить это "приключение". Очень меня интересует, как должны действовать на беларусских дорогах иностранцы, приезжающие 1-2 раза в год на легковушках. В чехии, Австрии все легко и просто: непосредственно на границе или заранее в ADAC покупается вигнетка, лепится на лобовое и в путь! А как должен выглядеть этот процесс в Беларуси?.. 1. На границе найти пункт продажи устройств, желательно расположенный ДО первой рамки. 2. Обладать отличным знанием русского языка для оформления договора!!!! 3. Оформить договор, укрепить устройство и... начать оплачивать штрафы за неисправности устройства или рамок. 4. При выезде из Беларуси повторить пункт 2 для написания претензий и отправки их по почте. Предварительно открыть счет в бел.банке для возврата неправильно начисленных штрафов. Подскажите, я ничего не упустил?..
    Упустил,БЕЗ ОПЛАТЫ ШТРАФА В 300 евро ТЕБЯ НЕ ВЫПУСТЯТ за границу,то есть на родину...

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 22:47 из Беларуси

    C2H5OH (07.11.2013 17:34) писал(a):
    А там на трассе до сих пор палатки стоят с бомжами, охраняющими оборудование от разворовывания?
    Вы не поверите, но по моему как минимум до весны

  • stroyka11 7 ноября 2013 в 22:48

    судя по тому что на участке минск-логойск каждую ночь стоит новая каравелла с включенной мигалкой, и рядом два толстопуза с полосатыми палками ( славо богу что еду мимо на ауди ) , видно что оркам опять нашли где снимать бабло.

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 22:51 из Беларуси

    prostoy (07.11.2013 20:10) писал(a):
    А ларчик просто открывался. Кто-то хорошо нагрел руки на введении в действие этой системы. Хотя можно было бы просто добавить скажем, 50 рублей (да-да, тех которые в нашей самой мелкой купюре) в литр топлива и платили бы все. И свои, и чужие. А с учетом того, что топливо у нас дешевле, и перевозчики стараются заправиться "под завязку" при выезде из Беларуси, то получалось бы что оплата идет и за пробег по чужим дорогам . Причем издержек это введение повлекло бы минимум. Не надо строить рамки, покупать оборудование, создавать проблемы транспортникам. Но ведь это "не греет правильный карман"? Не так ли?
    Так ли, Так ли (с) Служебный роман

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 22:54 из Беларуси

    xi3ix (07.11.2013 21:29) писал(a):
    в первую очередь - перевозчикам как ни странно - можно нарушать и хором кричать, что система плохо работает. чтобы отменили. но если рассудить здраво - только им
    Вот интересно, Вы один такой гений, до этого сидели тёти, изредка дяди в кабинках, и все платили

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 22:59 из Беларуси

    D.maclaud (07.11.2013 21:57) писал(a):
    Сегодня ИП-шник один звонил в отчаянии,я сам в шоке...ему неделю назад пришли штрафы на 30 млн. говорит побежал от страха взял кредит и оплатил штрафы,потом узнал что можно в транспортной пробить все штрафы,оказалось еще на 50 млн.говорит больше кредит не дадут да и к чему? а машину брал по декрету №6 за 4 000 евро,тоже в долги влезал,итого с мая по ноябрь заработал 30+50 млн+4000 евро.Говорит вот что делать? Жара!
    Ну шо могу сказать, удачи тебе Будулай(с), если у меня чето набегит машину с учёта сниму в первую очередь, во вторую регистрация в РФ в дярэуне Уйкавичы, а там постановка на учёт в автомате

  • nikolay_8 7 ноября 2013 в 23:00 из Беларуси

    Да забыл добавить, декретникам такое не проканает

  • yenkov 7 ноября 2013 в 23:12 из Беларуси

    ekaraim (07.11.2013 17:14) писал(a):
    До сих пор ездил в Беларусь раз в год машиной. Похоже, что теперь не скоро рискну повторить это "приключение". Очень меня интересует, как должны действовать на беларусских дорогах иностранцы, приезжающие 1-2 раза в год на легковушках. В чехии, Австрии все легко и просто: непосредственно на границе или заранее в ADAC покупается вигнетка, лепится на лобовое и в путь! А как должен выглядеть этот процесс в Беларуси?.. 1. На границе найти пункт продажи устройств, желательно расположенный ДО первой рамки. 2. Обладать отличным знанием русского языка для оформления договора!!!! 3. Оформить договор, укрепить устройство и... начать оплачивать штрафы за неисправности устройства или рамок. 4. При выезде из Беларуси повторить пункт 2 для написания претензий и отправки их по почте. Предварительно открыть счет в бел.банке для возврата неправильно начисленных штрафов. Подскажите, я ничего не упустил?..
    Упустил - 3 дня устройство подождать.

  • Accountant-new 7 ноября 2013 в 23:13 из Беларуси

    увидев знак белтолла на дороге, хочется плюнуть в него

  • Mario Netka 8 ноября 2013 в 00:07

    А чувак молодец. Доходчиво, по пунктам объяснил публике (возможно и властьимущие прислушаются) через ТУТ. Берите пример с таких людей

  • globett 8 ноября 2013 в 00:44 из Беларуси

    Создалось впечатление, что этого" начальника транспортного отдела"придумал безграмотный писака из тута!

  • globett 8 ноября 2013 в 00:47 из Беларуси

    ftpleas (07.11.2013 20:06) писал(a):
    РУП "БелАвтоСтрада" какие громкие названия!!!! а работа на уровне РЭКЕТа, никому не интересно как там все работает!!!деньги распилены, система типа работает, галочки стоят Как у нас любят говорить - нашему BelToll "аналогов в мире больше нет". Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/373847.html РЕБЯТА мы В РБ все этим сказано не забывайте!!!
    Уважаемый,а вы то хоть работаете по системе БелТолл,ViaToll или только тролить ради троления,как и писаки из тута?

  • globett 8 ноября 2013 в 01:02 из Беларуси

    xi3ix (07.11.2013 21:29) писал(a):
    в первую очередь - перевозчикам как ни странно - можно нарушать и хором кричать, что система плохо работает. чтобы отменили. но если рассудить здраво - только им
    Готовы платить и терпеть унижения везде,а здесь понты расскидывают!В Польше,если у тебя не сработал прибор или не было денег,полную ответственность несет перевозчик и НИ ОДИН сотрудник транспортной инспекции не будет с вами даже разговаривать,выписывая штраф в размере1000 ойро!А скажет вам-"Оращайтесь в суд!"Так и в Австрии,так и в Германии и Везде!В самом начале были трудности,когда толпа,ринулась преобретать приборы в одночасье,а не как нормальные люди заблаговременно,а сейчас никаких вопросов нет и система работает нормально без сбоев.И сигнал прибора слышиться хорошо,если не ревет в кабине патефон!Почему-то при езде по Польше все стараются услышать этот сигнал и вовремя положить денежку!А разгильдяйство водятлов,пересевших с тракторов на большегрузы и начальников отделов транспортных, на работу системы сваливать ня нада!!!

  • globett 8 ноября 2013 в 01:04 из Беларуси

    mechta_1 (08.11.2013 00:23) писал(a):
    Хорошая и обстоятельная статья. После такой статьи директор BelTollа должен пустить себе пулю в лоб, если, конечно, он считает себя приличным человеком
    Стать написана профаном,придумавшего начальника транспортного отдела,но с работой перечисленных систем и их оплатой знакомого только понаслышке!

  • 6706769 8 ноября 2013 в 01:05 из Беларуси

    Дэбилы, пишите заявления о бездействии, дальше по накатанной..До рассмотрения заявлений принятие мер незаконно, если через суд. По юристам можете не бегать, сами лучше ГПК почитайте и составите(бывают исключения,но не со всеми)., а вообще выброшенные деньги Привыкли только скулить шавки. За что боролись, на то и напоролись.

  • globett 8 ноября 2013 в 01:11 из Беларуси

    F450 (07.11.2013 21:45) писал(a):
    Я тоже перевозчик. Бесит то что оплатить этот троль можно в Минске налом в одном месте и не круглосуточно. Деньги ведь снимают 24 часа, а почему оплату принимают с 9 до 18. Бред, поубивал бы. Вообще на каждом выезде из города должна стоять будка для оплаты или через интернет.
    Если вы перевозчик,а не троль,то должны знать,где производится оплата на трассах,а не только в Минске,если по них перевозите,а не выезжаете из Минска в Стайки.А про будки рассмешил,право.Надо вынести на Европарламент ваше "нову-хаву".Вот про интернет правильно!

  • globett 8 ноября 2013 в 01:12 из Беларуси

    D.maclaud (07.11.2013 21:57) писал(a):
    Сегодня ИП-шник один звонил в отчаянии,я сам в шоке...ему неделю назад пришли штрафы на 30 млн. говорит побежал от страха взял кредит и оплатил штрафы,потом узнал что можно в транспортной пробить все штрафы,оказалось еще на 50 млн.говорит больше кредит не дадут да и к чему? а машину брал по декрету №6 за 4 000 евро,тоже в долги влезал,итого с мая по ноябрь заработал 30+50 млн+4000 евро.Говорит вот что делать? Жара!
    Еще страшил есть?Где приобрели?

  • globett 8 ноября 2013 в 01:14 из Беларуси

    davidovich_dtfm (07.11.2013 22:29) писал(a):
    ну, что же ты молчишь? ты думаешь, мы хорошо живём? ЧТОБ ТЫ СДОХ, А ТВОИ ПОТРОХА СОЖРАЛИ ГОЛУБИ.
    А твои видимо уже сожрали и серое вещество склевали?

  • globett 8 ноября 2013 в 01:16 из Беларуси

    yenkov (07.11.2013 23:12) писал(a):
    Упустил - 3 дня устройство подождать.
    Ну чего так мало?Писали б уж неделю-другую...

  • 6706769 8 ноября 2013 в 01:19 из Беларуси

    Жалуйтесь на бездействие рассмотрения тех на кого жалуетесь(в выше стоящие,в заявлениях указывайте о прекращении административного процесса в вашем отношении,до рассмотрения вашего заявления до получения ответа законности принятия мер об административном правонарушении, взыскании штрафа По конторам лучьше не бегать(быбрашенные деньги, прибито все), самим составлять, в нете все образцы есть

  • globett 8 ноября 2013 в 01:32 из Беларуси

    ekaraim (07.11.2013 17:14) писал(a):
    До сих пор ездил в Беларусь раз в год машиной. Похоже, что теперь не скоро рискну повторить это "приключение". Очень меня интересует, как должны действовать на беларусских дорогах иностранцы, приезжающие 1-2 раза в год на легковушках. В чехии, Австрии все легко и просто: непосредственно на границе или заранее в ADAC покупается вигнетка, лепится на лобовое и в путь! А как должен выглядеть этот процесс в Беларуси?.. 1. На границе найти пункт продажи устройств, желательно расположенный ДО первой рамки. 2. Обладать отличным знанием русского языка для оформления договора!!!! 3. Оформить договор, укрепить устройство и... начать оплачивать штрафы за неисправности устройства или рамок. 4. При выезде из Беларуси повторить пункт 2 для написания претензий и отправки их по почте. Предварительно открыть счет в бел.банке для возврата неправильно начисленных штрафов. Подскажите, я ничего не упустил?..
    Могу подсказать как в Польше!Найти пункт продажи устройства!Очень проблематично(информации даже в пунктах пропуска никакой!)Если едте через Берестовице или Брузги-ближайший в Бялостоку(адрес никто в пункте пропуску не знает,надо спарашивать у водителей,кто там был) и в рабочее время.Благо,что еще не работают рамки при выезде с Бялостока в направлении Варшавы и вы можете проехать километров сто до ближайшего пункта продажи.Но там вам нужно будет выучить польский язык,чтобы прочитать и подписать договор на получение устройства,предьявив техпаспорт,свидетельство экологичности и доверенность от организации,если оформляете на фирму.Получив прибор посторайтесь положить на него приличную сумму,потому что пуктов обслуживания(по прошествии 2лет эксплуатации)-с гулькин нос и вы можете попасть на пянензы в размере 1000ойро и понты там не покидаете и вумнастью бляснуть не получится!Оплатите в любом случае,а уж потом будете кидать понты,пальцы веером и подавать в суд.....но шансов вернуть бабло у вас будет 0,000000000%.Покрайней мере еще ни одному ни польскому,а тем более

  • kodim 8 ноября 2013 в 07:25 из Исландии

    как это , все водители знают? они знают как в польше и т.п., а BELTOLL плохо знают раз столько много штрафов платите....

  • puxdima 8 ноября 2013 в 07:37 из Беларуси

    lipa.lipa (07.11.2013 15:55) писал(a):
    Учитывая все вышесказанное, я бы добавила, нужно очень пристально изучить, а возможно и приостановить деятельность оператора BellToll на территории РБ до устранения всех технических неполадок или, в крайнем случае, работать в тестовом режиме. Только услышит ли Минтранс - вопрос. Для всего этого нужно время, ну а перевозчиков ждут все новые и новые штрафы.
    Странные Вы какие-то люди. Что бы закрыть коммерческую эксплуатацию системы нужно кого-то снять в министерствах с должности - например министра или зама за приемку в эксплуатацию нерабочей или недоработанной системы по вине этого зама. Причем инициатором закрытия коммерческой эксплуатации системы должен быть сам зам. От сюда вопрос: Вы бы пилиль сук на котором сидите?

  • Простопрохожий-2 8 ноября 2013 в 08:05 из России

    dima_kanserva (07.11.2013 15:49) писал(a):
    жэстачайшэ мадэрнизыравать
    На модернизацию еще надо миллионов, эдак, 100 евро! Шикарный распил бабла! Треть миллиарда евро затратили - и палатки возле каждой рамки и софт на "Бэйсике"!

  • Егор Батрудов 8 ноября 2013 в 08:07 из Беларуси

    До тех пор, пока несогласных будут единицы, а "бо так и трэба" большинство - будут такие ситуации возникать повсеместно во всех сферах жизни Родины...

  • Простопрохожий-2 8 ноября 2013 в 08:08 из России

    globett (08.11.2013 01:32) писал(a):
    Могу подсказать как в Польше!Найти пункт продажи устройства!Очень проблематично(информации даже в пунктах пропуска никакой!)Если едте через Берестовице или Брузги-ближайший в Бялостоку(адрес никто в пункте пропуску не знает,надо спарашивать у водителей,кто там был) и в рабочее время.Благо,что еще не работают рамки при выезде с Бялостока в направлении Варшавы и вы можете проехать километров сто до ближайшего пункта продажи.Но там вам нужно будет выучить польский язык,чтобы прочитать и подписать договор на получение устройства,предьявив техпаспорт,свидетельство экологичности и доверенность от организации,если оформляете на фирму.Получив прибор посторайтесь положить на него приличную сумму,потому что пуктов обслуживания(по прошествии 2лет эксплуатации)-с гулькин нос и вы можете попасть на пянензы в размере 1000ойро и понты там не покидаете и вумнастью бляснуть не получится!Оплатите в любом случае,а уж потом будете кидать понты,пальцы веером и подавать в суд.....но шансов вернуть бабло у вас будет 0,000000000%.Покрайней мере еще ни одному ни польскому,а тем более... Читать дальше...
    В Беларусь въезжаю - тоже никакой информации даже на русском(!) Только знак платной дороги! Но это не проблема для перевозчиков. Они все с рациями и там система ОБС работает со скоростью света! Хотя да, насчет информации - в РБ можно остановиться возле палаток с "обслуживающим менеджером" и расспросить!

  • sema86 8 ноября 2013 в 08:22 из Беларуси

    Сравнивает Европу с рб...наивный))))

  • vit_010 8 ноября 2013 в 08:24 из Беларуси

    lipa.lipa (07.11.2013 15:55) писал(a):
    Учитывая все вышесказанное, я бы добавила, нужно очень пристально изучить, а возможно и приостановить деятельность оператора BellToll на территории РБ до устранения всех технических неполадок или, в крайнем случае, работать в тестовом режиме. Только услышит ли Минтранс - вопрос. Для всего этого нужно время, ну а перевозчиков ждут все новые и новые штрафы.
    Минтранс не услышит-государству нужны деньги любыми путями ..............

  • igor.khd@gmail.com 8 ноября 2013 в 08:26 из Беларуси

    Я не идеализирую ситуацию с оплатами дорог в других странах. В Польше действительно большие штрафы по 3000zl и 1500zl (за неоплату дороги или частичную неоплату) и это за каждый портал, под которым вы проехали без оплаты. За 2 года были 2-3 случая, когда устройство выходило из строя (вообще не пикало). Водитель менял его в ближайшем пункте обслуживания, НО НИКТО ПОТОМ В ПЛЕЧИ ШТРАФ НЕ ПРИСЫЛАЛ.

  • naruto05 8 ноября 2013 в 08:27 из Беларуси

    Cказку про Соловья-разбойника забыли. Прямая дорожка скоро зарастёт, все в объезд поедут. Так спокойнее.

  • sergeyne 8 ноября 2013 в 08:29 из Беларуси

    Это не BellToll-это БелТУПки))) Вся Европа ржёт над нами. Как же эти бездарности достали

  • shtukas 8 ноября 2013 в 08:36 из Беларуси

    Душат всех по очереди.......а не всех сразу.....

  • Простопрохожий-2 8 ноября 2013 в 08:54 из России

    naruto05 (08.11.2013 08:27) писал(a):
    Cказку про Соловья-разбойника забыли. Прямая дорожка скоро зарастёт, все в объезд поедут. Так спокойнее.
    Оно и так свободнее стало на М1! Реально ощущается...

  • 240neve 8 ноября 2013 в 09:05 из Беларуси

    globett (08.11.2013 01:04) писал(a):
    Стать написана профаном,придумавшего начальника транспортного отдела,но с работой перечисленных систем и их оплатой знакомого только понаслышке!
    Конкретные опровержения В СТУДИЮ!!!!

  • ajl9 8 ноября 2013 в 09:08 из Беларуси

    "Зато есть возможность получить устройство через топливного оператора через 2-3 дня после подачи заявки". А нет такой возможности. Буквально месяц назад столкнулись с проблемой - на новую машину необходимо было получить устройство. Через сайт подали заявку, предоставили документы курьером в оригинале в тот же день. А устройство ждали неделю (!), потому как очень сложно внести готовые данные в систему.

  • kindza 8 ноября 2013 в 09:17 из Беларуси

    D.maclaud (07.11.2013 21:57) писал(a):
    Сегодня ИП-шник один звонил в отчаянии,я сам в шоке...ему неделю назад пришли штрафы на 30 млн. говорит побежал от страха взял кредит и оплатил штрафы,потом узнал что можно в транспортной пробить все штрафы,оказалось еще на 50 млн.говорит больше кредит не дадут да и к чему? а машину брал по декрету №6 за 4 000 евро,тоже в долги влезал,итого с мая по ноябрь заработал 30+50 млн+4000 евро.Говорит вот что делать? Жара!
    Я решила закрыть своё ИП. Хай подавятся моим последним штрафом(ошиблась инспекторша, я через некоторое время обнаружила ошибку, сама пришла в налоговую, где на меня накричали, поржали, сказали "незнание закона не освобождает от ответственности" и вкатали штраф). Вы хотите честно работать с цыганом )))) - все равно обманет. Не надо этого делать. Хай им аутсорсовые IT компании бюджет поднимают ))) а скоро и и на них наедут, барашки уже отъелись пора резать ))))

  • maxkra1985 8 ноября 2013 в 09:26 из Беларуси

    Пусть в пункте продажи устройств выдают гарантийное письмо, что устройство ПРОВЕРЕНО и ИСПРАВНО. А в случае неисправности пусть штраф платит пункт выдачи.

  • svetikkir1977 8 ноября 2013 в 09:33 из Беларуси

    Неужели факт что на счете есть деньги , не является аргументом против штрафа .. ( простите за глупый вопрос) ... Но вообще бред какой то

  • ansvik 8 ноября 2013 в 09:34 из Беларуси

    naphta (07.11.2013 22:26) писал(a):
    а в РБ есть ассоциация перевозчиков? Можно действовать через нее. Самое главное выступать одним фронтом. Возможностей по лоббированию действительно немало.
    Ассоциация перевозчиков в РБ называется БАМАП, структура очень похожая на республиканский профсоюз - так же ничего не делает, кроме умного вида и слов "разберемся" или "не наша компетенция"

  • vd38 8 ноября 2013 в 10:06 из Беларуси

    Если вины перевозчика нет то можно только посоветовать перевозчикам объединиться и подать коллективный иск в суд на оператора системы, с требованием возмещения убытков и морального вреда.

  • mikr 8 ноября 2013 в 10:13 из Беларуси

    rusliikkk (07.11.2013 18:24) писал(a):
    Насколько я знаю -дальнобои весьма организованный контингент, могут скооперироваться и устроить "последний день белтола",а к ним .глядишь ,и другие недовольные (не только Толом )примкнут.Я бы ,на месте властьемущих,поостерегся.
    А остальным что, "по барабану"? Так это напрасно Вы надеетесь, что перевозчик заплатит, и этим все закончится. Если Родина будет и дальше продолжать грабеж на дорогах, то перевозчик либо сдохнет, либо включит очень дополнительные издержки в стоимость своих услуг. Так что платить будем все. Готовьтесь.

  • pulmanco 8 ноября 2013 в 10:32 из Беларуси

    возможен такой вариант, что если проблема не решиться, то фурф пойдут по объездным от м1 дорогам, которые могут быстро разрушиться из-за такого количества фур. чиновникам видимо дешевле проводить ремонт дорог, чем решить небольшую проблемку с системой оплаты.

  • pulmanco 8 ноября 2013 в 10:32 из Беларуси

    возможен такой вариант, что если проблема не решиться, то фурф пойдут по объездным от м1 дорогам, которые могут быстро разрушиться из-за такого количества фур. чиновникам видимо дешевле проводить ремонт дорог, чем решить небольшую проблемку с системой оплаты.

  • kandidat-1 8 ноября 2013 в 10:32 из Польши

    Здается мне что без суда здесь ничего не сдвинется! Господа перевозчики--объединяйтесь, собирайте бумаги и в суд! Понятно, что судиться с государством трудно, но нужно начинать! Эт долго, неприятно--но этл того стоит!!! Вовремя не ответили на обращение-суд, вовремя не рассмотрели обращение--в суд, необоснованно оштрафовали-- в суд!!! Только так--иначе так и не слезут-- и будете вы везти сей воз всю жизнь!!!! Еще выход--перекрыть дороги--но это незаконно, могут привлечь и остается этот ход на крайний случай, нужно и его иметь ввиду! Нужно не пороги обивать у безграмотной номенклатуры, а собирать на них их же бумаги и в суд!!!! От одного еще отобьются-- но если суды завалят исками перевозчики-- что то да сдвинется, или кого то сдвинут!

  • AngelDust 8 ноября 2013 в 10:46 из Беларуси

    ekaraim (07.11.2013 17:14) писал(a):
    До сих пор ездил в Беларусь раз в год машиной. Похоже, что теперь не скоро рискну повторить это "приключение". Очень меня интересует, как должны действовать на беларусских дорогах иностранцы, приезжающие 1-2 раза в год на легковушках. В чехии, Австрии все легко и просто: непосредственно на границе или заранее в ADAC покупается вигнетка, лепится на лобовое и в путь! А как должен выглядеть этот процесс в Беларуси?.. 1. На границе найти пункт продажи устройств, желательно расположенный ДО первой рамки. 2. Обладать отличным знанием русского языка для оформления договора!!!! 3. Оформить договор, укрепить устройство и... начать оплачивать штрафы за неисправности устройства или рамок. 4. При выезде из Беларуси повторить пункт 2 для написания претензий и отправки их по почте. Предварительно открыть счет в бел.банке для возврата неправильно начисленных штрафов. Подскажите, я ничего не упустил?..
    Упустили: Перед выездом найти пункт продажи устройств и вернуть устройство, получить залоговую стоимость, затем опять проехать под рамкой, что бы на границе получить еще 1 штраф.

  • почтитуркмен 8 ноября 2013 в 11:15 из Беларуси

    "БелАвтоСтрада" - ключевое слово СТРАДАть

  • s.andrej_3337 8 ноября 2013 в 11:28 из Беларуси

    raketa-0 (07.11.2013 22:30) писал(a):
    ВРОШ!
    ЗАЧЕМ?!

  • ШыбкаВумны 8 ноября 2013 в 12:13

    меня прикалывает, как на М4 возле этих рамок стоят генераторы с лампочками (наверное, что бы ночью просечь, что кирасинка закончилась) и палатки (это наверное место ночлежки ребят, которые салярку подливают) . И че, нас будут убеждать, что эта хрень работает, если к ней до сих пор электричество не подвели?

  • audiofil 8 ноября 2013 в 12:20 из Беларуси

    hrapovik (07.11.2013 18:07) писал(a):
    Ну,за "ТРАНЗИТ"!!!
    О то-то и оно-то.... С таким "сервисом" скорее всего перевозчики начнут объезжать РБ еще быстрее, чем когда повадились цепляться к оформлению грузов и конфисковывать напропалую...

  • Кузьма 8 ноября 2013 в 12:21 из Беларуси

    lipa.lipa (07.11.2013 15:55) писал(a):
    Учитывая все вышесказанное, я бы добавила, нужно очень пристально изучить, а возможно и приостановить деятельность оператора BellToll на территории РБ до устранения всех технических неполадок или, в крайнем случае, работать в тестовом режиме. Только услышит ли Минтранс - вопрос. Для всего этого нужно время, ну а перевозчиков ждут все новые и новые штрафы.
    нельзя. кот-то из приблежённых на кипре останется без деньжат,а там жизнь очень дорогая))) и вообще,чего это быдло возмущается- ваше дело платить! смотрите какие хорошие дороги для вас построили!

  • Кузьма 8 ноября 2013 в 12:24 из Беларуси

    barsia (07.11.2013 22:46) писал(a):
    Упустил,БЕЗ ОПЛАТЫ ШТРАФА В 300 евро ТЕБЯ НЕ ВЫПУСТЯТ за границу,то есть на родину...
    через россию можно выехать. правда потом 3 года в РБ не въезжать ... или поменять номера.

  • audiofil 8 ноября 2013 в 12:32 из Беларуси

    globett (08.11.2013 01:11) писал(a):
    Если вы перевозчик,а не троль,то должны знать,где производится оплата на трассах,а не только в Минске,если по них перевозите,а не выезжаете из Минска в Стайки.А про будки рассмешил,право.Надо вынести на Европарламент ваше "нову-хаву".Вот про интернет правильно!
    А сборщим "подати" -- ниче никому не должен? Ни исправного оборудования... ни корректного отношенияю... ни квалифицир. техподдержки... ни НЕкривого ПО....

  • gallandiya 8 ноября 2013 в 13:08 из России

    Сделайте проще, соберите все грузовики и перекройте трассу, объясняя тем, что не можем ехать так как не можем оплатить, только сразу и организованно!!! А то у нас все так и сами не делаем и другим не даем!

  • gallandiya 8 ноября 2013 в 13:13 из России

    Сделайте проще, перекройте трассу фурами, под предлогом не можем оплатить и соответственно проехать, только сразу и организованно! А то эти дебилы, еще и географическое положение обосрут, ну в принципе как и все остальное!!!

  • ftpleas 8 ноября 2013 в 13:49 из Беларуси

    globett (08.11.2013 00:47) писал(a):
    Уважаемый,а вы то хоть работаете по системе БелТолл,ViaToll или только тролить ради троления,как и писаки из тута?
    зачем работать, там нечего делать, я констатирую факты ,ибо много моих знакомых уже ВЛИПЛИ в ЭТО Де...мо!!!!

  • ivan_m_s 8 ноября 2013 в 14:05 из Беларуси

    disturb-7 (07.11.2013 17:35) писал(a):
    Братве нужны бабки. Трясци комерсав нада.
    как не парадоксадьно гос перевозчики в таких же условиях(((!

  • mikr 8 ноября 2013 в 16:24 из Беларуси

    gallandiya (08.11.2013 13:13) писал(a):
    Сделайте проще, перекройте трассу фурами, под предлогом не можем оплатить и соответственно проехать, только сразу и организованно! А то эти дебилы, еще и географическое положение обосрут, ну в принципе как и все остальное!!!
    Попробую за Вас закончить Вашу мысль: "А я в сторонке посмотрю чем закончится. А будут бить, так я тут не причем". Угадал?

  • гыук60491 8 ноября 2013 в 16:28 из Беларуси

    Тут поможет только одно - метод Марвина Химейера: сравнять все будки и рамки с землёй. Ну, и, естественно, не платить никаких штрафов. З.ы. если действовать - действовать всем сообща, одновременно, чтобы разворошить это осиное гнездо. Иначе - толку не будет.

  • mikr 8 ноября 2013 в 16:30 из Беларуси

    naphta (07.11.2013 22:02) писал(a):
    Все делается несложно. TUT.BY открывает почтовый ящик для принятия отзывов с примерами о работе системы. Только отзывы должны быть подписаны. Далее собирается досье некорректных нарушений, обрабатывается и готовится наглядная картинка, диаграммы, таблица, все что угодно, лишь бы было бы наглядно. Там же включается статистика по неотвеченным претензиям. Далее несколько путей, которые отличаются своей длиетльностью. Можно самы короткий - ниже. Далее делается открытые письмо владельцам белтроля с копией в Минтранс + открытое видеообращение (передача) на TUT.by. Поверьте, очень быстро все зашевелятся. Ибо мелкая власть боится большой огласки, когда уже делать вид, что мы не знаем не получается.
    Вы хотите чтобы ТУТБАЙ за Вас все сделал. Так он и так делает немало. Давайте, наконец и сами для себя хоть палец о палец ударим.

  • mikr 8 ноября 2013 в 17:02 из Беларуси

    globett (08.11.2013 01:02) писал(a):
    Готовы платить и терпеть унижения везде,а здесь понты расскидывают!В Польше,если у тебя не сработал прибор или не было денег,полную ответственность несет перевозчик и НИ ОДИН сотрудник транспортной инспекции не будет с вами даже разговаривать,выписывая штраф в размере1000 ойро!А скажет вам-"Оращайтесь в суд!"Так и в Австрии,так и в Германии и Везде!В самом начале были трудности,когда толпа,ринулась преобретать приборы в одночасье,а не как нормальные люди заблаговременно,а сейчас никаких вопросов нет и система работает нормально без сбоев.И сигнал прибора слышиться хорошо,если не ревет в кабине патефон!Почему-то при езде по Польше все стараются услышать этот сигнал и вовремя положить денежку!А разгильдяйство водятлов,пересевших с тракторов на большегрузы и начальников отделов транспортных, на работу системы сваливать ня нада!!!
    В принципе Вы правильно написали за исключением двух моментов. Во-первых, там в случае нарушения Вас немедленно остановят, оштрафуют и отпустят с пожеланием дальше не нарушать. У нас же молча зафиксируют нарушение и будут с удовольствием наблюдать, как Вы продолжаете дальше совершать одно и то же нарушение. А потом выставят счет по полной программе. Во-вторых, с учетом условий работы тамошние штрафы, хоть и велики, но посильны для тамошнего перевозчика. Поэтому они не убивают и не шокируют. Ну, попал, ну и хрен с ним. Зарабатываем все-таки. А у нас многие перевозчики просто в шоке. Тут и так не сахар, а еще и эта напасть. Хоть (не дай Бог) вешайся. Поэтому надо бы учесть местную специфику и как-то скорректировать эту беду. Не готовы мы во всем равняться на Запад.

  • vladlepel 8 ноября 2013 в 19:14

    никому ничего не докажите.даже если проблемы существуют на это будут просто тупо закрывать глаза даже на самом верху.потому что надо вернуть бабло которое вложила австрийская компания и начать зарабатывать для себя чем быстрее тем лучше и это будет достигаться любыми способами. у меня лично с 1 августа проблем с бел толом не было.езжу по платке 3 раза в неделю

  • ekaraim 8 ноября 2013 в 20:47 из Германии

    globett (08.11.2013 01:32) писал(a):
    Могу подсказать как в Польше! ...
    многабукаф ниачем! В моем посте речь шла о легковушке. Трасса Белосток-Варшава-Вроцлав - все еще бесплатна (в этом году ездил в мае и октябре)

  • vasilii.33 8 ноября 2013 в 23:16 из Беларуси

    [QUOTE=D.maclaud;21413172] Сегодня ИП-шник один звонил в отчаянии,я сам в шоке...ему неделю назад пришли штрафы на 30 млн. говорит побежал от страха взял кредит и оплатил штрафы,потом узнал что можно в транспортной пробить все штрафы,оказалось еще на 50 млн.говорит больше кредит не дадут да и к чему? а машину брал по декрету №6 за 4 000 евро,тоже в долги влезал,итого с мая по ноябрь заработал 30+50 млн+4000 евро.Говорит вот что делать? Жара![/QUOTE ИП-шник не может ввезти авто под 6-й декрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • dadalev 9 ноября 2013 в 01:33

    maxadmin (07.11.2013 22:04) писал(a):
    Странный ИПэшник какой то ... Если бизнес не выгоден, то надо просто закрываться (закон рынка) !
    ты такой умный..закрываться надо, человек работает, налоги платит, у чинуш ничего не просит, так разве его вина в том что этот ****** белтолл работает из рук вон плохо...ты не прав

  • e-60 9 ноября 2013 в 10:03 из Беларуси

    mikr (08.11.2013 16:30) писал(a):
    Давайте, наконец и сами для себя хоть палец о палец ударим.
    Этого не случится. Постонут, поплачут, заплатят штрафы, и все будет по прежнему. Мало того, если вдруг завтра Beltoll начнет продажу фалосов, и обяжет водителей их покупать, и засовывать в зад, то будут звонить, и спрашивать какие есть размеры?

  • 7695057 9 ноября 2013 в 10:14 из Беларуси

    Спасибо аватору!! И от себя добавлю, что рынок ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ грузоперевозок на территории РБ сознательно уничтожается с отменой лицензии, когда каждый пастух может приобрести грузовое авто, с введением 6 декрета. И не надо потом удивлять ся так часто встречающей хронике в последнее время, что КАМАЗ или МАЗ , или ещё что-то куда-то заехали им где-то перевернулись. Каждый должне заниматься своим делом и делать это профессионально.Почему бы не отменить лицензирование в стоматологии??? Думаю через одного любят зубочистками в зубах ковыряться, вот пусть бы и ковырялись не только в своих, а и во всех..как это сделали в грузоперевозках.

  • Ferrido 9 ноября 2013 в 15:21 из Беларуси

    7695057 (09.11.2013 10:14) писал(a):
    Каждый должне заниматься своим делом и делать это профессионально.Почему бы не отменить лицензирование в стоматологии???
    Вы считаете, что багаж знаний и навыков у врача, при получении образования, и у водителя автомобиля - одинаков? Это что то новое. У нас есть высшие учебные заведения, выпускающие водителей? Только факты: за три месяца, совершенно неподготовленного среднего человека, садят за руль, и он сдает на документ - сухой факт. Конечно же, это еще не водитель, но спустя год ежедневной практики, он уже уверенно управляет и ориентируется в пространстве, если нет физиологических очаговых поражений головного мозга, разумеется. У вас, профессионального транспортника, было как то иначе? Вы пять лет обучались и практиковались перед тем, как Вам доверили перевезти впервые некий груз?

  • pekardn 9 ноября 2013 в 16:44 из Беларуси

    а теперь все дружно представили запуск Белорусской АЭС

  • greenteam 12 ноября 2013 в 21:15 из Беларуси

    Конечно вернут деньги, только месяцок другой покрутят на банковских счетах - под 49%...а вообще-то интересно, где Беллтроль нерабочие приборы закупал - в нашем конфискате что ли?, изъятая партия некондиционных китайских приборов, едущая на возврат из Европы?

  • ma2 12 ноября 2013 в 22:04 из Беларуси

    Да бредовая система!!! Во-первых, на границе с Латвией об этом ни слова ни пол слова!! Соответственно, въехав из этой страны ты автоматически уже нарушаешь правила оплаты дорог! Во-вторых, даже когда ты узнаешь об этом (после оплаты штрафа огого какого), оочень тяжело найти этот долбаный блочек!! В-третьих, если тебе посчастливилось, и на какой-нибудь АЗС через километров 100 он все-таки есть.. возникает новая проблема - ОПЛАТА! Только бел. рубли или евро.. ааа!! еще же и сумма минимального взноса существует!! И вот незадача (лично с этим столкнулись): ПЯТЬ утра (время важно).. АЗС под Кобрином, покупаем блочек себе, за нами в очереди стоит россиянин - хочет пополнить свой счет.. и тут происходит интереснейшее: работник великой и могучей системы BelToll говорит сколько денег он должен в бел. рублях. У человека не хватает.. внимание 4 тыс. бел.руб... Он ей предлагает оплату в рос. рублях.. но неееееееееет же!!!!! Так вот очередной вопрос.. ГДЕ ЧЕЛОВЕКУ, ПРИЕХАВШЕМУ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ, ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ В ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА НА ТРАССЕ?!??!?! ГДЕ?!!!?!? В общем колхоз есть колхоз! Штрафы вообще

  • ma2 13 ноября 2013 в 00:51 из Беларуси

    Да бредовая система!!! Во-первых, на границе с Латвией об этом ни слова ни пол слова!! Соответственно, въехав из этой страны ты автоматически уже нарушаешь правила оплаты дорог! Во-вторых, даже когда ты узнаешь об этом (после оплаты штрафа огого какого), оочень тяжело найти этот долбаный блочек!! В-третьих, если тебе посчастливилось, и на какой-нибудь АЗС через километров 100 он все-таки есть.. возникает новая проблема - ОПЛАТА! Только бел. рубли или евро.. ааа!! еще же и сумма минимального взноса существует!! И вот незадача (лично с этим столкнулись): ПЯТЬ утра (время важно).. АЗС под Кобрином, покупаем блочек себе, за нами в очереди стоит россиянин - хочет пополнить свой счет.. и тут происходит интереснейшее: работник великой и могучей системы BelToll говорит сколько денег он должен в бел. рублях. У человека не хватает.. внимание 4 тыс. бел.руб... Он ей предлагает оплату в рос. рублях.. но неееееееееет же!!!!! Так вот очередной вопрос.. ГДЕ ЧЕЛОВЕКУ, ПРИЕХАВШЕМУ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ, ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ В ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА НА ТРАССЕ?!??!?! ГДЕ?!!!?!? В общем колхоз есть колхоз! Штрафы вообще

  • d.pak 15 ноября 2013 в 12:05 из Беларуси

    после платных дорог той же Польши - позорище. "for whom the BELL TOLLs" (c) metallica

  • bel_dvd 23 ноября 2013 в 15:21 из Беларуси

    puxdima (08.11.2013 07:37) писал(a):
    Странные Вы какие-то люди. Что бы закрыть коммерческую эксплуатацию системы нужно кого-то снять в министерствах с должности - например министра или зама за приемку в эксплуатацию нерабочей или недоработанной системы по вине этого зама. Причем инициатором закрытия коммерческой эксплуатации системы должен быть сам зам. От сюда вопрос: Вы бы пилиль сук на котором сидите?
    По уму я бы предложил пойти дальше. Подключть к делу следственный комитет на предмет исследования сей деятельности по пунктам: 1. Выявление всех лиц руководящего звена, причастных к запуску системы. 2. Изучение всех конфликтных случаев между перевозчиками и системой, фактического материала по рассмотрению жалоб. 3. Проверка использования средств, выделенных для запуска системы. 4. Проверка по статьям УК и иже, не присутствуют ли в процессе данной деятельности, начиная с момента разработки, признаки преступной халатности, хищений выделенных средств, мошеннической деятельности, подлога, превышения служебных полномочий. 5. При наличии признаков из п.4 возбудить уголовное дело против всех причастных к запуску и эксплуатации с последующей передачей в суд. 6. Всех виновных направить на исправительные работы рабочими на дорожное строительство и ремонт дорог. Вот такая вот утопия... Весело бы было проезжать мимо чинуш с лопатами.

  • lostangel-17 26 ноября 2013 в 20:45 из Беларуси

    значит план такой: - государство на основании этих заявлений закрывает деятельность БелТол и компания переходит в собственность государства. И открывается! И работает под чутким госконтролем! и штрафы остаются, и проблемы решаются, и директора меняются, и доход государства увеличивается

  • 3911 27 ноября 2013 в 13:20 из Беларуси

    mechta_1 (08.11.2013 00:23) писал(a):
    Хорошая и обстоятельная статья. После такой статьи директор BelTollа должен пустить себе пулю в лоб, если, конечно, он считает себя приличным человеком
    а у него что, пистолет есть?)))

  • Gwardeez-59 7 декабря 2013 в 23:51

    Когда будет наведен порядок с оплатой дорог на 6.12.2013 года ни один терминал не работал по безналу-БАРДАК

  • andreysava 12 декабря 2013 в 19:23 из Беларуси

    мне интересно может у кого то была такая ситуация: Как положенно приобрёл БелТол.Ездил ,платил и т.д.. И вот вчера получаю подарок в виде штрафа за целую неделю недоплаты за дорогу Я опупел и начал разбираться по оплате. Значит двигаясь по м1 заехал добавить на БелТол. Значит отдаю аппарат в окошко и минимальный взнос . Всё гут двигаюсь дальше и через час у меня по документам начинается недоплата. Так вот неоднократно уже вносил оплату на етот аппарат и никогда не менялось количество осей, а сечас получается что мне сменили оси и я как **** ездил с недоплатой. Так вот может кто сталкивался с этой проблемой? Чё делать-то?