реклама

реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

После открытия реконструированной магистральной дороги количество ДТП с погибшими и ранеными на ней неминуемо вырастет, предупредили эксперты столичного мэра.
 
Сегодня львиную долю погибших в ДТП Минску приносят кольцевая и проспект Независимости — в среднем по 15 процентов каждая дорога.
 
- Сейчас уже растет аварийность на проспекте Дзержинского, - предупредил председателя городской комиссии по безопасности дорожного движения Николая Ладутько руководитель БАЭС Юрий Важник.
 
- Вы хотите сказать, что и проспект Дзержинского после открытия принесет городу свои 15 процентов? - уточнил мэр.
 
- К 2014-му году — вероятно, - предполагает Важник.







Фото: Оксана Краснова


По мнению экспертов, Минск справился с аварийностью на небольших улицах путем установки искусственных неровностей, однако 73% аварий с пострадавшими сейчас происходит именно на магистральных улицах. Например, если на МКАД, Независимости и Дзержинского установить ограждения, исключающие выход пешеходов на проезжую часть, это принесло бы результаты. 

На заседании комиссии также звучали предложения перенести опоры освещения на МКАД с обочины на разделительную полосу, а также установить удерживающие ограждения для транспорта по обочине и барьерные ограждения для пешеходов.
 
Мэр решил: столбы переносить не будем — очень дорого. Зато можно рассмотреть предложение начальника столичной ГАИ Дмитрия Корзюка - установить на МКАД ограждения, препятствующие наездам на опоры освещения и ограждения, предотвращающие выход пешеходов на проезжую часть. Помимо этого, на МКАД должна появиться система идентификации инцидентов с переменными указателями скорости — в зависимости от актуальной дорожной обстановки.
  
- Сегодня же люди, попавшие в мелкое ДТП на МКАД, к сожалению, вынуждены стоять на скоростной дороге и ждать, пока их убьет какой-нибудь гонщик, - констатировал Юрий Важник.
 
Представители Первомайского района столицы — лидера печального рейтинга по количеству погибших в ДТП в нынешнем году — просили членов комиссии рассмотреть возможность разделить потоки на проспекте Независимости от пересечения с Калиновского до выезда из города, чтобы исключить возможность лобовых столкновений и создать препятствие для пешеходов-нарушителей. Этот вопрос члены комиссии решили проработать более детально - с разработкой точечных мероприятий для аварийно-опасных мест.

 


 
 

Комментарии с форума

  • alex.pr.77 1 ноября 2012 в 14:05

    Едешь из центра по Дзержинскому, едешь - и вдруг ....поворот 90 градусов...

  • bigbydla 1 ноября 2012 в 15:34

    Они уж задолбали со своим "очень дорого". Над/подземные переходы - дорого, постоянное освещение - дорого, организация многоуровневых развязок НЕИМОВЕРНО дорого. Жизни людские видать дешевле...

  • bars1006 1 ноября 2012 в 16:50

    А надо всего-то посмотреть как подобные дороги сделаны в Европе. Не все ведь невыездные.

  • vzicha_ 1 ноября 2012 в 17:14

    Как можно сравнивать кольцевую с проспектами в плане аварийиности? Соотношение по протяженности хотя бы возьмите.

  • zbanochekk 1 ноября 2012 в 20:22

    в гомеле на объездной знаки 40 и 60 на зиму ставят!!! для снижения аварийности предлагаю на мкад ограничить скорость до 30 км/ч (шутка юмора)

  • milavik 1 ноября 2012 в 21:17

    вместо того ,чтобы думать, они только охают и ахают ...вся европа находит способы ездить быстро и умно, токо нашим везде у ванюшки в ж...камушки

  • globett 1 ноября 2012 в 22:48

    самые опасные в стране не дороги,а индюки за рулем.В Испании,Португалии националки узкие,извилистые,но люди ездят аккуратно,соблюдая ппд и действие дорожных знаков,на автомагистралях не поворачивают на сьездах с трейтьей полосы,подрезая всех и не вьезжают на магистраль,минуя полосу разгона,наискосок в трейтий ряд!

  • globett 1 ноября 2012 в 22:53

    alex.pr.77 (01.11.2012 14:05) писал(a):
    Едешь из центра по Дзержинскому, едешь - и вдруг ....поворот 90 градусов...
    а,что кроме включения всех лихтариков на авто,вочки ничего не видят,мозги ничего не думают и глазки ничего не видят?На пр.Держинского ,что дорога в лесу идет или по горному серпантину тянется?Поворот знянацку появляется?И где это на 90 градусов поворачивает?