• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Дорога


Алексей Пекун, Анатолий Белоус,

Фото: belyama.by
Фото: belyama.by
Как сообщил в интервью газете "Рэспублiка" руководитель "Минскавтодор-Центр" Николай Матюк, дорожная инфраструктура вверенного ему предприятия "находится в добротном состоянии", но общее ее состояние год от года ухудшается.

"От всей протяженности наших магистралей, - пояснил Матюк, - не соответствуют требованиям эксплуатации 1168 километров, а это более 30%. 628 из них нуждаются в неотложном капитальном ремонте, и чуть меньше — 540 — в текущем. Между тем в нынешнем году запланирована реконструкция только 56,4 километра, а также капитальный и текущий ремонт участков соответственно 4,7 и 196.
 
Не лучшая картина и по 483 мостовым сооружениям общей длиной 20 070 погонных метров. По техническому состоянию не соответствуют нормативам 67 по несущей способности и 48 — по габаритам. В 2012 году намечена модернизация 17 мостов и путепроводов, а также капитальный и текущий ремонты 6 и 7 соответственно. Согласитесь, что при таких темпах общее состояние трасс и искусственных сооружений будет только ухудшаться".
 
Сложности в работе, по словам Матюка, возникают из-за техники, на которой работают дорожники - износ "по некоторым ее категориям достиг критической черты. Самосвалы и автогрейдера на 70% выработали свой ресурс, а у тракторов и другой спецтехники он уже под 80%. В прошлом году на обновление техники потратили 6 миллиардов рублей, но это ничтожно мало с учетом поставленных перед предприятием ответственных задач. Думаю, разрешить эту острую проблему можно было бы воссозданием в нашей отрасли дорожного фонда, который бы аккумулировал средства, в том числе и на эти цели. Россия уже вернулась к этой практике, и Беларусь, по-моему, должна последовать ее примеру".
 
Предприятие "Минскавтодор-Центр" - самое крупное среди аналогичных структурных подразделений департамента "Белавтодор". В его ведении -3005 километров республиканских магистралей, большая часть из которых стратегического значения (выходы из столицы в областные центры, Минская кольцевая дорога, а также трасса в национальный аэропорт). В "Минскавтодор-Центре" заняты более 1600 человек, в структуру входят 11 ДЭУ и управление технического надзора

Комментарии с форума

  • -Gerain- 30 мая 2012 в 11:08

    *Состояние дорожной инфраструктуры под Минском ухудшается* Ну а чего вы хотели?

  • chip 30 мая 2012 в 11:45

    это не те самые дорожники, про которых Госконтроль написал, что они не докладывали битум в асфальт?

  • mad100 30 мая 2012 в 13:25

    да неужели?.. ща дороги не нужны будут... главное - чтоб было метро к минск-арене...

  • ozioz 30 мая 2012 в 17:33

    Этого не может быть! За 18 лет, с каждым годом в Беларуси всё лучше и лучше! Дороги в том числе!

  • babaich2 30 мая 2012 в 20:05

    Враньё!А кто другого мнения-надо меньше ездить,и смотрите только БТ.