• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Дорога


Владимир Чуденцов,

Радость минчан от возможности проехаться по самой длинной (ее протяженность составляет рекордные 460 метров!) автомобильной эстакаде белорусской столицы была недолгой. Верхний, третий уровень транспортной развязки на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского открыли для движения лишь временно.

Такая мера была вызвана необходимостью укладки нового асфальтобетонного покрытия на среднем, втором уровне. Пока его приводили в порядок, жители Малиновки и Юго-Запада смогли насладиться скоростью перемещения в центр Минска. Разумеется, лишь частично: ведь плановая реконструкция проспекта Дзержинского еще продолжается.

Фото: Владимир Чуденцов, TUT.BY

 

 
 
Однако строительство эстакады, пересекающей проспект Жукова, уже практически завершено. В этом удалось убедиться, побывав непосредственно на объекте: в настоящее время строители наносят здесь буквально последние штрихи.

 







 
 
В частности, активно идет прокладка инженерных коммуникаций, подключение фонарей уличного освещения, покраска ограждений эстакады и укладка тротуарной плитки по ее краям. Идеальное асфальтобетонное покрытие по всей длине самого длинного моста Минска уже уложено, а вот пешеходам по нему ходить пока опасно: на тротуарах встречаются незакрытые люки коммуникаций.

 
 
Параллельно с завершением строительства нового, третьего уровня развязки специалисты УДМСиБ Мингорисполкома и УП "Горавтомост" активно ремонтируют старый, второй. Здесь штукатурят и красят бордюрные камни, приводят в порядок ограждения, а на свежеуложенный асфальт наносят белоснежную разметку. Судя по всему, поставлена цель, чтобы второй уровень выглядел таким же новым, как и первый.

 
 
 
Надо отметить, что трудятся рабочие в экстремальных условиях - ведь движение транспорта по "кольцу" над проспектом Жукова и прилегающим к нему ответвлениях было решено не останавливать (за исключением двух выходных дней, пока там клали асфальт). Однако техника безопасности при этом неукоснительно соблюдается: все дорожники одеты в яркие световозвращающие жилеты и там, где это возможно, отделены от проходящего транспорта специальным ограждением.

 

 
 
Интересно, что ни в УДМСиБ Мингорисполкома, ни в ГП "Гордорстрой", ни в УП "Горавтомост" нам так и не смогли назвать конкретной даты официальной сдачи в эксплуатацию транспортной развязки на пересечении столичных проспектов Жукова и Дзержинского, посоветовав обращаться в вышестоящие организации.

  

Однако по состоянию дел на стройке понятно, что произойдет это радостное
событие совсем скоро - ведь осталось устранить лишь мелкие недоделки. Пока неизвестно также,  кто персонально приедет перерезать красную ленточку. Учитывая уникальность объекта, нетрудно предположить, что и открывать его будут с особой торжественностью. 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • klimovicho 29 мая 2012 в 20:03

    Идеальное покрытие - брехня!!!!!!!! На второй половине,ближе к Прилуцкой,машина проехала с грохотом.....

  • alexpert2 8 июня 2012 в 18:19

    Я сегодня ехал по проспекту Дзержинского и в районе Рубин Плаза прямо перед моей машиной со столба упал фонарь освещения. Честно говоря - чуть не обделался. Если бы еще чуть-чуть и фонарь был бы у меня в салоне. Просто жуть.

  • optimale 29 мая 2012 в 15:38

    Мало денюжков россия дает. Мост и всё... Ни красоты ни шика. Так, переправа для удобства.

  • Varjat 29 мая 2012 в 16:28

    З аднаго боку можна толькі парадвацца за тое, што адной развязкай стала больш. Паклапаціліся пра аўтамабілі, цяпер усё хутка будзе. А з другога - пабудавалі агромністую перашкоду на шляху пешахода і веласіпедыста. І калі пра апошніх заўжды мала хто парыўся (хаця маглі б), то з пешаходамі усё вельмі сумна. Перасякаюцца 2 транспартныя артэрыі, але пешаход гэтым ніяк не скарыстаецца: нельга ехаць па 2-м кальцы, выйсьці на развязцы і перасесьці на транспарт, які ходзіць па Дзяржынскага. Вось нельга, і ўсё. Ці шукай аб'яздныя маршруты, ці ідзі пешшу 30 хвілін ад Грушаўскай да Шчорса ці Уманскай вакол усё развякі, бо пераходаў там няма (ні падземных, ні надземных). Горад не для людзей, а машын бдуем.

  • kavaler56 29 мая 2012 в 16:40

    Мне, жителю Малиновки, эта новость как подарок ко дню рождения. Молодцы, строители! И журналисту респект за подробный фотоотчет, за спокойны и деловой тон. Чего не скажешь о записных комментаторах, которым так и неймется обгадить чужую работу. Это называется - в бессильной злобе...

  • dimsink 29 мая 2012 в 16:54

    Хотелось бы увидеть схему проезда по новой развязке

  • Shtirlits 29 мая 2012 в 17:09

    асфальт там пока оставляет желать лучшего......

  • 972202 29 мая 2012 в 19:34

    А вот дом "Колизей", что прям у развязки застройщик "Лада Гарант" в срок не сдает, а хочет перенести сроки и с дольщиков по-больше содрать денег.

  • klimovicho 29 мая 2012 в 20:06

    Идеальное асфальтобетонное" Идеальное асфальтобетонное" - фуфел,ездили уже,знаем!!!!!!!!!!!!

  • kop-76 29 мая 2012 в 20:52

    Ну третий этаж достроят, на первый наверное окончательно забьют!

  • info-a 29 мая 2012 в 22:04

    спасибо за развязку, сделали не плохо

  • MGAK_071 30 мая 2012 в 02:06

    а на самом нижнем уровне уже второй год красуется не-то бугор не-то спящий полицейский аккурат под мостом! летишь себе 60 км/час, а машина сначала взлетает, а потом клюет носом!

  • koria 30 мая 2012 в 07:05

    Буде там где пешеходам пройти п осреднему уровню

  • proximo-82 30 мая 2012 в 08:19

    "(за исключением двух выходных дней, пока там клали асфальт)" - паржал =) лучше бы написали , выполняли устройство асфальтобетонного покрытия= ) и да, планируют открыть 1 июля вроде как=)

  • gena-tut 30 мая 2012 в 08:33

    На последней фотке - "последний штрих"

  • tapas 30 мая 2012 в 08:56

    Предусмотрены ли в проекте велодорожки?

  • ka_ena 30 мая 2012 в 09:15

    Это всё прекрасно, но на перекрёстке возле здания администрации Московского района пробка как была, так и останется до тех пор, пока остановку общественного транспорта не перенесут ДО перекрёстка. А то получается что 4 полосы фактически переходят в 2, потому что когда на остановку подъезжает транспорт, то он занимает всю полосу целиком. Плюс тот же общественный транпорт и любители проехать быстрее всех едут по крайней правой, откуда разрешён только поворот направо. Развязка на Дзержинского хоть как-то фильтровала поток транспорта, а сейчас всё это поедет без остановок, и не удивлюсь если хвост пробки будет стоять возле Рубин Плаза, а то и дальше...

  • pups1984 30 мая 2012 в 09:18

    А напротив дом "Коллизей", в срок не сдают застройщик "Лада Гарант" срок строительства всеми правдами и неправдами хочет продлить, и с дольщиков три шкуры содрать!

  • vebert 30 мая 2012 в 09:46

    эта работа сделана ногами , потому что за прошлую оторвали руки . это касается и ул . маяковского !

  • majorauto 30 мая 2012 в 10:04

    Блин скока пафоса, как будто космичекий корабль запускаем, а не мост сделали. Как задолбали эти заказные статейки о счастливой жизни. Когда же мы наконец попадем в ТУ страну Беларусь, про которую на БТ рассказывают?

  • pups1984 30 мая 2012 в 10:47

    А напротив дом "Коллизей", в срок не сдают, и застройщик "Лада Гарант" срок строительства всеми правдами и неправдами хочет продлить, и с дольщиков три шкуры содрать!

  • Klin_FC 30 мая 2012 в 13:37

    pups1984 (30.05.2012 10:47) писал(a):
    А напротив дом "Коллизей", в срок не сдают, и застройщик "Лада Гарант" срок строительства всеми правдами и неправдами хочет продлить, и с дольщиков три шкуры содрать!
    Ты уже 3 раза в теме написал, причём тут вобще твой Коллизей? Нам пожалеть тебя надо, или что?

  • vanyaya 30 мая 2012 в 13:49

    Отлично, когда сдают ?? второй вопрос когда уже закроют на ремонт после сдачи ??? сколько месяцев продержится новое полотно ? без дыр и латок ???

  • sunlytit 30 мая 2012 в 13:52

    Согласна, идеального покрытия там нет, зато есть застывшие горки бетона, на которые можно налететь (мало не покажется) и провалы поперек...

  • julkaft 30 мая 2012 в 13:57

    На первом уровне лучше бы асфальт подровняли, а то на него конкретно подзабили. И тоже мне уникальный объект - давно пара было похожих развязок настроить. Вот в Новой Зеландии часто происходят землетрясения и там люди строят даже 4-хуровневые развязки. Это лишь говорит о том, какие у нас "хорошие" специалисты. Не удивлюсь, если после зимы будут латать этот новенький асфальт.

  • korneychik 1 июня 2012 в 22:32

    Такое ощущение что снова смотришь официальные новости по ТВ..... Езжу ежедневно по этой развязке и пришёл к выводу что никто никуда не торопится. Рабочих и технику можно пересчитать по пальцам. Несчастные газоны делают несколько месяцев. Товарищи, Китайцы уже высотные дома за 15 дней умудряются построить а тут самый простой мост больше года колупают....Стыдно за город и строителей которым некуда спешить...