• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  2. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  3. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  4. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  9. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  10. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  11. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  12. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  13. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  17. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  18. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  19. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  20. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  21. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  22. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  26. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  27. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  28. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  29. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Mercedes ML320 2007 года выпуска
Mercedes ML320 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Этот образец полностью перекрашен и обработан «антикоррозийкой», все «болячки» этого кузова — устранены
Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров
Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества
Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества
У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично
У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня
Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. —  Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz ML-320 2007 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Колодки передние

GALFER

1 378 000

Колодки передние

MERCEDES

1 688 000

Тормозной диск передний

ZIMMERMANN

1 456 000

Тормозной диск передний

MERCEDES

2 490 000

Колодки тормозные задние

GALFER

890 000

Колодки тормозные задние

MERCEDES

1 360 000

Тормозной диск задний

ZIMMERMANN

935 000

Тормозной диск задний

MERCEDES

1 565 000

Рычаг передний нижний

OPTIMAL

4 470 000

Рычаг передний нижний

OPTIMAL

4 470 000

Рычаг передний нижний

MERCEDES

11 800 000

Рычаг передний верхний

LEMFORDER

2 590 000

Шаровая опора

LEMFORDER

850 000

Комплект подшипника ступицы, передний

SNR

1 108 000

Амортизатор подвески, передней «B6-Sport»

BILSTEIN

4 080 000

Втулка переднего стабилизатора

MERCEDES

188 000

Стойка стабилизатора переднего

LEMFORDER

532 000

Стойка стабилизатора заднего

LEMFORDER

455 000

Комплект подшипника ступицы, задний

SNR

1 108 000

Амортизатор подвески задний «B6-Sport»

BILSTEIN

3 485 000

Водяной насос

SKF

1 540 000

Термостат

WAHLER

1 115 000

Термостат к масляному радиатору

BEHR

895 000

Радиатор охлаждения двигателя

NISSENS

5 295 000

Радиатор охлаждения двигателя

HELLA

7 120 000

Радиатор кондиционера

NISSENS

2 400 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Дизельный Mercedes ML-класса 2007 года выпуска стоит в каталоге от 266 млн рублей. Классический немецкий кроссовер, дизельный BMW X5 такого же года выпуска, стоит в Беларуси от 311 млн рублей. Самым дешевым среди «немцев» в классе оказался VW Touareg — его можно найти и за 207 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

-20%
-15%
-30%
-10%
-10%
-40%
-37%
-40%
-15%
0072143