реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото Глеба Малофеева,

«Автомобиль должен приносить удовольствие, — уверен владелец Saab 9−5 Aero. — Поэтому и продавать такую машину в хорошем состоянии в Беларуси никто не будет. Я — не исключение, и сейчас моя машина уже на покраске кузова. Он еще не один год проживет при должном уходе, а по технической части переживать нечего — она в идеальном состоянии. Правда, за этим стоит немало денежных вложений… Но оно того стоит!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Saab 9−5 Aero 2003 года выпуска с 2,3-литровым турбированным бензиновым мотором. Автомобиль из Америки, в руках нынешнего владельца с 2011 года. Покупал он его за 12 тыс. долларов со всеми пошлинами и платежами с пробегом 90 тыс. миль, сейчас на одометре — около 265 тыс. миль.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Этот автомобиль трудно купить в хорошем состоянии и так же тяжело хорошо продать — очень уж специфичная машина. Этот Saab на момент покупки был в очень хорошем состоянии как технически, так и по кузову. Сейчас кузов требует вложений — пробег большой. Технически до сих пор проблем нет.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Капот и багажник пострадали от времени и пробега в первую очередь

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

— Не смотрите на капот и багажник — они еще в родной краске, — рассказывает владелец Saab 9−5 Aero 2003 года выпуска. — Красились в Беларуси только передние крылья, но ДТП было несерьезным. Даже замена не требовалась. Деталь, которая в самом плохом состоянии, — капот. Он весь в сколах от камней. Сейчас машина уже на покраске. За капот, крышку багажника, крылья и зеркала насчитали мне $ 500. Да, это недешево, но я не собираюсь продавать машину, поэтому и отдавал мастерам, которые сделают пусть и недешево, но качественно.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Еще владелец три раза менял лобовое стекло, новое оригинальное стоит 330 долларов

Наравне с капотом часто страдает и лобовое стекло — уже три раза его менял. Причем оригинальное очень дорогое — от $ 330 стоит. Я ставлю китайское неплохого качества за $ 140. В комментариях могут предположить, что именно поэтому и меняю часто, что экономлю. Но я считаю, что разницы нет, какое стекло разобьется от камня из-под колеса фуры — оригинальное или «китай».

Кстати, цены на кузовные элементы очень сильно упали за последние несколько лет. К примеру, бампера раньше стоили от 300 долларов, теперь можно купить и за $ 100. Передние крылья и вовсе стоят всего 40 долларов. В целом состояние кузова хорошее, в тех местах, где краска и лак отбились несколько лет назад, до сих пор нет очагов ржавчины. Да и вообще по кузову «жуков» нет.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Багажник длинный и широкий, но узкий проем сразу уменьшает его практичность

Багажник у седана Saab очень большой. Единственный минус, который я заметил, — узкий проем. Габаритные вещи можно положить в него, если только сложить спинки задних сидений. Но само багажное отделение длинное и широкое. К примеру, 43-дюймовый ЖК телевизор без проблем помещается в багажнике.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Салон очень просторный

​​Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

В салоне места тоже достаточно много, большая машина. Когда сидишь за рулем, кажется, будто ты управляешь небольшим самолетом. К тому же в каждой детали намек на скорость и спортивность. Да и вообще машина классная, управляемость — на высоте (как, собственно, и у всех шведов), а мощный 250-сильный мотор позволяет почувствовать себя пилотом. Я без ума от поведения этой машины и на трассе, и в городе!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Комплектация близка к максимальной, нет только вентиляции сидений и мониторов в задних подголовниках. Очень удобная климатическая установка с раздельным обдувом для переднего пассажира и водителя. Есть еще электролюк и пять подушек безопасности, отличная аудиосистема — 9 динамиков. Нареканий по работе опций нет.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Содержать такую машину, по мнению, владельца недешево

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Содержание такой машины недешевое, но, еще раз повторюсь, оно того стоит. Я обслуживаю по мере необходимости, не жду поломки. Масло вообще меняю через каждые семь тысяч миль. Заливаю только Mobil 5W-30. Признаюсь, двигатель иногда подъедает масло. Особенно при движении по трассе. В среднем от замены до замены подливаю около 400 граммов — ровно столько остается в канистре после заливки в мотор.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Самая дорогая деталь, которую пришлось менять (не считая ремонта подвески), — кассеты зажигания. В то время они стоили около $ 700, сейчас такие же стоят $ 300. Опять же цены упали на запчасти.

Подвеску ремонтировал почти сразу после покупки — особой необходимости не было, но хотел иметь автомобиль в идеальном состоянии. Покупаю запчасти подвески только Lemforder. За четыре задних сайлентблока отдал около $ 80. Передние сайлентблоки подороже — около $ 100 за пару на одну сторону. Шаровые опоры — вечные. Их, кстати, менять несложно — съемные. Но я ни от кого не слышал, чтобы они выходили из строя. Относительно дорогие и амортизаторы с пружинами. Комплект Sachs стоил около $ 300, за четыре пружины пришлось отдать $ 400. Раза три менял тормозные колодки — покупаю только немецкие ATE.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Многие осудят, мол, много денег вкладываю в эту машину. Я так не считаю: машина ездит и должна быть всегда качественно обслуженной, чтобы не превратилась в «недвижимость». Результат моего ухода за машиной — ни разу меня не подвела. Ни разу такого не было, чтобы я привез ее на СТО на эвакуаторе.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Но новый Saab я уже не брал бы — все-таки Китаю не доверяю. Но вот если бы найти абсолютно новый Saab 9−5 Aero, то купил бы, даже не раздумывая! Поэтому и буду поддерживать в хорошем состоянии эту машину.

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Купить такую машину теперь можно в три раза дешевле, чем пять лет назад

Тринадцатилетний Saab 9−5 Aero у нас в каталоге предлагается всего за $ 3650, или 73,8 млн белорусских рублей. Но этот автомобиль находится в Российской Федерации. Более реальный вариант, но с дизельным двигателем можно купить в Беларуси за $ 4500, или 91 млн белорусских рублей. Skoda Superb такого же года выпуска стоит примерно столько же — от $ 4500, или 91 млн белорусских рублей. А вот «японец» Toyota Camry стоит дороже — от $ 5000, или 101 млн белорусских рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Комментарии с форума

  • Санек_Антикоррупционный 28 марта 2016 в 23:02 из России

    Корч и место ему в гатовоотслужил уже свое

  • Омарка_Хаям-ович 29 марта 2016 в 08:14 из Беларуси

    Статья про автомобильный эксбикционизм ??? Зачем такие жертвы , на абсолютно посредственный авто. Читая сию статью, может и автофобия появится.

  • Andrey_friik 29 марта 2016 в 08:22 из Беларуси

    совершенно не стоит того. сейчас во всем мире идет тенденция экономить, а нищие белорусы продолжают жить не по средствам

  • konst85 29 марта 2016 в 08:56 из Европы

    каждый хвалит свое болото. Как по мне, так лучше тойот нет.

  • Mummit 29 марта 2016 в 09:08 из Беларуси

    Абсолютно невзрачная внешне машина. О дизайне думали в последнюю очередь.

  • vasilii-agrenev 29 марта 2016 в 09:21 из Беларуси

    Единственная изюминка в данном авто - турбомотор. Для своего времени он был хорош. Всё. Во всём остальном это абсолютно среднестатистический автомобиль. Как в машине может быть 5 подушек безопасности?

  • s-dmitrich 29 марта 2016 в 10:11 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.03.2016 09:21) писал(a):
    Единственная изюминка в данном авто - турбомотор. Для своего времени он был хорош. Всё. Во всём остальном это абсолютно среднестатистический автомобиль. Как в машине может быть 5 подушек безопасности?
    Элементарно. У меня в Тойоте СЕМЬподушек. Дополнительная на ноги водителя.

  • vasilii-agrenev 29 марта 2016 в 10:12 из Беларуси

    s-dmitrich (29.03.2016 10:11) писал(a):
    Элементарно. У меня в Тойоте СЕМЬподушек. Дополнительная на ноги водителя.
    Семь может быть, девять может быть.. Но 5 не может. В те годы не ставили коленных подушек)))

  • start_s 29 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    у меня 9-3t и очень доволен. За 3,5 года даже подвеску не менял. Разгонял до 230 по трассе. Машина просто супер. А хейтеры пусть на народном авто ездят.

  • 05050082 29 марта 2016 в 11:43 из Беларуси

    eto_ya_tutby31 (29.03.2016 08:47) писал(a):
    отличная машина сааб! у меня 9-3!
    ... а я один съездил в шрот, продал, а он опять - отличная машина....

  • _Bobr_ 29 марта 2016 в 11:46 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.03.2016 10:12) писал(a):
    Семь может быть, девять может быть.. Но 5 не может. В те годы не ставили коленных подушек)))
    Ну почему не может??? Просто две уже выстрелили!

  • vin3 29 марта 2016 в 12:13 из Беларуси

    У меня было три Сааба. Не жалею ни об одном. Отличные автомобили. Будут деньги - ещё один куплю

  • ya_ya_talks78 29 марта 2016 в 12:31 из Беларуси

    любой кто имеет, желает продать

  • litvine 29 марта 2016 в 13:02 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.03.2016 09:21) писал(a):
    Единственная изюминка в данном авто - турбомотор. Для своего времени он был хорош. Всё. Во всём остальном это абсолютно среднестатистический автомобиль. Как в машине может быть 5 подушек безопасности?
    Две задние - перьевые на заднем сиденье, а три спереди - иконостас на передней панели, всего пять! А так этот СААБака аналог ж опеля вектры С и только мотором своим ешё как-то ценен среди сверстников для любителей пульнуть по трассе, а по управляемости никаких эмоций ен доставляет, пресный какой-то. Время этой машины давно прошло, как и марки СААБ, одни воспоминания.

  • MihalyCh 29 марта 2016 в 13:38 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/490289.html Новости по теме | Новости за 28 марта 2016 года
    Автомобиль это средство передвижения, думаю не стоит переплачивать за один и тот же итог

  • dr.Zlо 29 марта 2016 в 13:59 из Германии

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/490289.html Новости по теме | Новости за 28 марта 2016 года
    хороший автомобиль. и ремонтабельный, в отличие от аудзюшек и бешечек. но я езжу на других, хотя когда то очень хотел купить, не нашел в достойном состоянии. владельцу желаю безаварийного будущего!

  • urecz 29 марта 2016 в 14:27 из Беларуси

    если из шведов, то как по мне вольво интереснее

  • dr.Zlо 29 марта 2016 в 14:59 из Германии

    urecz (29.03.2016 14:27) писал(a):
    если из шведов, то как по мне вольво интереснее
    ну, вольво - эталон качества и безопасности.. правда и ценник соответствующий

  • iq115 29 марта 2016 в 15:48 из Беларуси

    Почему в статье не сказано о низком расходе топлива?

  • Kremlin 29 марта 2016 в 17:33 из Беларуси

    Лучший автомобиль тот, ключи от которого у вас в кармане

  • odyss 29 марта 2016 в 18:31 из Беларуси

    у этого не подвела, а моего знакомого один раз очень нехило подвела. но человек который владеет данным авто в 99% ярый фанатик марки. чем бы дите не маялось - лишь бы не плакало короч.

  • cerruti32 29 марта 2016 в 20:31 из Беларуси

    eto_ya_tutby31 (29.03.2016 08:47) писал(a):
    отличная машина сааб! у меня 9-3!

    У меня 9-5 машина супер. Было с чем сравнить. Только Saab

  • repeinik 29 марта 2016 в 20:55 из Беларуси

    Стоит сааб у соседнего дома.Уже год нет бампера..Теперь понятно почему..

  • byzone_86 29 марта 2016 в 21:19 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (28.03.2016 23:02) писал(a):
    Корч и место ему в гатовоотслужил уже свое
    Как и твоему пасцату,дызельному

  • duba1980 29 марта 2016 в 21:20 из Беларуси

    start_s (29.03.2016 11:01) писал(a):
    у меня 9-3t и очень доволен. За 3,5 года даже подвеску не менял. Разгонял до 230 по трассе. Машина просто супер. А хейтеры пусть на народном авто ездят.

    Те,кто не ездил на саабе,не поймёт!

  • id335597514 29 марта 2016 в 21:27 из Беларуси

    Сааб отличный агрегат! Правда по своей истории, эта модель, по ходовой части аналог опель вектра Б . И сделана на одной базе и платформе. Мало того, запчасти подвески взаимозаменяемы с опелем. Берешь на опель- платишь в два раза дешевле.

  • gks07 29 марта 2016 в 21:30 из Беларуси

    Andrey_friik писал(a):
    текст сообщения удален
    Не пиши бред! Езди на Ниссане и не пиши хрень! У самого 6 лет такой! В РБ я 1-й владелец (еще один был в Германии) 230 тыс км! У меня машина "на ручке" 250 сил, так вот расход топлива трасса 6,2-8л в зависимости от манеры соответственно 90-180 км средний расход 7.1 максимум, город 12-14 л, смешанный 9.2 л не больше! Жрет АИ-92! И не поперхнулся еще! Запчасти по цене- ****ль, ВАГ! Не дороже! Зимой машину не мою-много езжу 3-4 тысячи перманентно! Жуков нет! Ржа немного на кромке капота! А вот загляни в ниши свого Ниссана-очччень огорчишься! Самая гнилая марка из япов, хотя Мзда и Митцсу не лучше! Лексусы-Акуры более-менее ништяк! Да, морально, да и физически они уже устарели, но новый такой образца 2002-2005гг сам бы взял не раздумывая, хотя за 6 лет он мне то же поднадоел! У жены Акура ТЛ 2007г. по каким-то нюансам она несомненно лучше и СААБ - это Шведский жигуль, но! Если бы у меня была возможность взять такой же новый - взял бы не раздумывая!

  • Andrey_friik 29 марта 2016 в 21:42 из Беларуси

    duba1980 писал(a):
    Те,кто не ездил на Сааб,не поймёт!Иногда наказываю бмв и смотрю на их обосранные лица!
    наказываешь? это как?

  • vita_vita 29 марта 2016 в 21:51 из Беларуси

    Машина уже отжила своё,как старая бабка!я себе заказал Ситроен DS5.авто для души и тем более современный.не понимал людей которые ремонтируют и хвалят авто.

  • gks07 29 марта 2016 в 22:04 из Беларуси

    vita_vita (29.03.2016 21:51) писал(a):
    Машина уже отжила своё,как старая бабка!я себе заказал Ситроен DS5.авто для души и тем более современный.не понимал людей которые ремонтируют и хвалят авто.
    У каждого, дружище, понятие для души разное! Для меня, лично - это Maserati Gran Turismo! Ну не как не Ситроен, хотя против такого выбора ничего не имею! Я вот тоже 2 года назад выбирал между новым 9-5 2010г и Акурой ТЛ 2010-11 даже растаможка не пугала! Думал свой СААБ 9-5 АЭРО 2004г сдать в хор руки для "растаможки", но в 2015 все круто изменилось, вот и латаю по-тиху своего пенсионера!

  • Василий_Карпович 30 марта 2016 в 07:19 из Беларуси

    SAAB 9-3 Turbo X (2,8T V6).280 кобыл в стоке.Пацанчики на БМВ остаются далеко сзади,пацаны на Субару-Импреза,-нервничают.Надо чиповать мотор,-добавить чуткА.Посмотрите передачу(одну из) Топ Гир где с высоты 1,5м бросают на рышу БМВ и СААБ.Немец,-сложился наглухо,скандинав,-вЫжил.

  • sergss_SS1 30 марта 2016 в 22:45 из Беларуси

    неужто с такого объема 250 сил? там турбина мож? про расход не пверю!!

  • dr.Zlо 31 марта 2016 в 22:43 из Беларуси

    sergss_SS1 (30.03.2016 22:45) писал(a):
    неужто с такого объема 250 сил? там турбина мож? про расход не пверю!!
    это ж тебе не немецкий автохлам

  • dr.Zlо 31 марта 2016 в 22:49 из Беларуси

    Andrey_friik (29.03.2016 21:42) писал(a):
    наказываешь? это как?
    ну, парнишка погорячился со словами... правда сути темы это не меняет. бмв - шлак. и не едет, так, пытаются...

  • daumont 13 апреля 2016 в 15:20 из Беларуси

    cerruti32 (29.03.2016 20:31) писал(a):
    У меня 9-5 машина супер. Было с чем сравнить. Только Saab
    ЧЁ ТУТ сравнивать. Разве ПЛАТФОРМА не "ОПЕЛЬ"...