реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Покупал машину, как и многие белорусы, в декабре 2014 года в Москве, — рассказывает владелец Skoda Rapid 2014 года выпуска. — Слышал много нареканий по бензиновому 1,2-литровому мотору — и мощности не хватает, и ресурс маленький. Ерунда: я проехал 114 тысяч километров чуть больше чем за год. Проблем нет!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Skoda Octavia 2014 года выпуска
Skoda Rapid 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца лифтбека Skoda Rapid 2014 года выпуска с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Ambition. Автомобиль приобретался новым в салоне российского официального дилера за $ 9500, сейчас на одометре — более 113 тысяч километров пробега.

— Все покупали тогда в Москве машины, я купил, — рассказывает владелец. — Там покупать не страшно — никакого обмана, с постановкой на гарантию в Беларуси проблем тоже  не ,было. Правда, вместо трех лет у меня только два года гарантии. Но с моим ежегодным пробегом я 150 тысяч километров раньше проеду, чем эти два года пройдут.

Машину купил уже с антикоррозийной обработкой
Машину купил уже с антикоррозийной обработкой

Кузов у Skoda оцинкованный, проблем с лакокрасочным покрытием нет. Кое-где, конечно, встречаются сколы от камней и царапины от механических повреждений, но они не критичны. Кстати, машину перед продажей полностью обработали антикоррозийным составом — в некоторых местах даже видны подтеки. «Сверху» я ничего не платил — это, видимо, входит в предпродажную подготовку авто. Калужская сборка тоже вопросов не вызывает — все зазоры одинаковые, ничего не отваливается.

При посадке порог немного цепляю ногами — из-за этого он всегда чистый, а штаны грязные. Но я уже приспособился, как нужно садиться, чтобы не испачкаться. А вот передний пассажир часто жалуется.

В багажнике даже приходилось перевозить холодильник
В багажнике даже приходилось перевозить холодильник

Багажник невероятно больших размеров. Он даже больше, чем в Octavia Tour, мне кажется. И очень удобен для погрузки — задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Но есть и минус: внутреннее пространство небольшое, и, наверное, из-за этого багажник очень трудно закрывается. Но если открыть одну из дверей или опустить стекло, то эта проблема не возникает - давления воздуха нет, багажник закрывается легко. Говорят, что в прошлых Octavia так же было.

Спинки складываются в пропорции 2/3
Спинки складываются в пропорции 2/3

В багажник без проблем помещаются шесть огромных сумок и еще что-то по мелочам. Если же сложить спинки задних сидений, то можно даже холодильник перевезти — опыт есть.

Салон по мнению владельца ен меньше чем в Octavia Tour
Салон, по мнению владельца, не меньше, чем в Octavia Tour

Салон тоже большой. Сидеть удобно и спереди, и сзади. Места для ног хватает всем. Конечно, это не современный С-класс с более длинной базой, но очень близок к этому. Опять же, по моим личным ощущениям, десятилетний Tour более высокого класса уступает Rapid в размерах.

Аудиосистема и кондиционер — вот и все дополнительные опции, которые отличают эту Skoda от базовой комплектации
Аудиосистема и кондиционер — вот и все дополнительные опции, которые отличают эту Skoda от базовой комплектации

В салоне есть только аудиосистема, кондиционер, передние стеклоподъемники и подогревы сидений — комплектация Ambition с «допами». Но этого хватает с головой. Говорят, что при включенном кондиционере эту машину нужно толкать в гору — сама не заедет. Проедьте и лично убедитесь, что все нормально с тягой этого мотора.

По сборке салона нарекания есть — скрипит пластик в некоторых местах
По сборке салона нарекания есть — скрипит пластик в некоторых местах

Если по кузову российская сборка нареканий не вызывает, то в салоне вопросы имеются. Например, у меня постоянно из-под декоративной накладки пассажирского ремня безопасности издается посторонний звук. То ли что-то недокручено было, то ли уже разболталось. Нужно будет снять пластик и посмотреть, что там можно сделать. Не думаю, что там что-то серьезное. Еще в Rapid очень слабая шумоизоляция — этот факт не буду отрицать. Но за дополнительную плату и эту проблему можно решить.

Двигатель всего 56 л.с., но владельцу хватает
Двигатель мощностью около 70 л.с., но владельцу хватает

Мощности двигателя мне хватает. А расход вообще радует — в городе около 6 литров АИ-92, а на трассе в среднем получается 4,9−5,3 литра на «сотню» в зависимости от скорости движения. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Передачи довольно длинные — в городе комфортно ехать, не нужно постоянно дергать рычаг. На трассе, наверное, не помешала бы шестая передача. Но прекрасно понимаю, что с трехцилиндровым двигателем никто не будет тратиться на дорогую трансмиссию с 6-ю передачами. В таких машинах каждый цент на счету.

За почти 115 тысяч километров пробега была всего одна внеплановая поломка
За почти 115 тысяч километров пробега была всего одна внеплановая поломка

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч километров только на официальном сервисе. Цены на обслуживание — средние по Минску среди «официалов». За каждое ТО отдаю около 2,5−3 миллионов белорусских рублей. Один раз менял свечи — чуть дороже обошлось.

По гарантии пришлось обращаться всего один раз — застучал задний ступичный подшипник. Заменили его бесплатно. Вообще мне официальный сервис Skoda нравится — быстро и качественно ремонтируют и обслуживают автомобили.

Кстати, это уже вторая машина этого автопроизводителя. До Rapid я на Fabia с кузовом универсал ездил. И та, и эта машины использовались в основном для работы, пробеги у обоих просто нереальные для обычного человека. Но, уверен, что с продажей проблем не будет — Fabia очень быстро продалась, в хорошем состоянии была.

Мнение специалиста

— Для обзора нам досталась достаточно свежая Skoda Rapid с трехцилиндровым двигателем 1.2 MPI, этот автомобиль можно назвать вполне ремонтопригодным, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. Алексей Пашкевич. —  Простой и неприхотливый цепной мотор, однорычажная передняя подвеска — все это Skoda Rapid унаследовала от предыдущих моделей (в т.ч. Fabia). По части проведения технических обслуживаний на первых 45 000 километров, кроме масла и фильтров (их цена менее 2 млн белорусских рублей), этот автомобиль «просить» денег не намерен.

Первая замена колодок будет как раз на этом пробеге, и тут вы можете сделать выбор в пользу оригинального комплекта (его стоимость колеблется в районе 1 млн рублей) либо выбрать более бюджетные, но не проигрывающие в качестве колодки от таких производителей, как TRW, TEXTAR или немецкого лидера ATE. Как показывает практика, первые два производителя чуть уступают последнему в сроке эксплуатации и эффективности торможений, но это будет вряд ли заметно на городском легковесном автомобиле вроде Rapid. Оригинальные тормозные диски на данной модели отслужат при обычной эксплуатации около 75 000 км. Выбор в нашем магазине, достаточно широкий как по ценам, так и по различного качества брендам.

В обслуживании подвески автомобиль тоже прост: спереди один рычаг, все элементы (шаровая и оба сайлентблока) меняются отдельно. Оригинальная шаровая обойдется вам в 880 000 рублей, а достойный заменитель — почти вдвое дешевле. Оригинальные амортизаторы стоят 2 700 000 рублей и их на данный момент придется подождать пару дней. SACHS доступен со склада в Минске и будет стоить в два раза дешевле.

Одной из болезней данных автомобилей, выпущенных до 2014 года, являются динамики. Как бы смешно это ни звучало, но когда температура падает ниже нуля градусов, они просто перестают играть. Этот недостаток должны компенсировать дилеры, производя бесплатную замену динамиков по гарантии. Еще одной распространенной проблемой является пробитие радиатора через нижнюю решетку. Помочь тут сможет установка защитной сетки. Однако если вы не любитель такого рода апгрейда, то цена на радиаторы стартует от 1 млн рублей за китайский аналог, примерно в три раза больше придется отдать за оригинальную запчасть. Скажу прямо, это еще вполне недорого.

Также стоит отметить отсутствие газовых упоров капота, но решение уже есть — запомните этот номер — 5JH823359. Это комплект оригинальных газовых упоров для капота, стоит он около 1 млн рублей. По кузовным деталям на данный момент доступны только оригинальные элементы. Цены на них вы найдете в таблице ниже. В целом же машина неприхотливая и является достаточно бюджетным решением при покупке небольшого хэтчбека с минимальными расходами на обслуживание и топливо.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Skoda Rapid 2014 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

К-кт сцепления

LUK

620332200

4 051 100

Опора шаровая левая

VAG

6R0407365B

881 800

Шаровая опора

LEMFORDER

33905 01

377 300

Амортизатор подвески передней

VAG

6R0413031BF

2 715 100

Амортизатор подвески передней

SACHS

314717

1 216 500

Цепь газораспределительная

VAG

03C109158A

1 528 700

Планка направляющая цепи ГРМ

VAG

03C109469K

153 700

Планка направляющая цепи грм

VAG

03C109509P

243 300

Натяжитель цепи ГРМ

VAG

03E109507AE

871 100

Радиатор системы охлаждения ДВС

VAG

6R0121253

2 901 600

Радиатор, охлаждение двигателя

AVA QUALITY COOLING

STA2037

989 400

Радиатор, охлаждение двигателя

NISSENS

640012

1 888 800

Диск тормозной передний

VAG

6R0615301

1 014 800

Диск тормозной

FERODO

DDF927

378 600

Тормозной диск

TRW

DF2803

610 100

Колодки торм. передние

VAG

6R0698151A

1 044 500

Тормозной диск

FERODO

DDF928

419 200

Комплект тормозных колодок (дисковые тормоза)

ATE

13.0460.7111.2

529 900

Бампер передний

VAG

5JA807221B

4 734 100

Крыло левое переднее

VAG

5JA821021C

1 633 500

Капот

VAG

5JA823031D

6 616 900

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Skoda Rapid — типичный бюджетник В-класса российского производства. Цены на автомобиль 2013 года с таким же двигателем в Беларуси начинаются от $9000. Конкуренцию ему составляют VW Polo (от $6300), Kia Rio (от $7200) и Hyundai Accent/Solaris (от $6400).

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Комментарии с форума

  • Слава_Уранили!!! 18 марта 2016 в 09:04 из Беларуси

    Машина хорошая но все же когда больше двух людей в салоне 1.2 Не тянет. Российская сборка тоже на европейском уровне.

  • 36lpu 18 марта 2016 в 09:35 из Беларуси

    Мне не понравился разгон. Меняли колеса, такое ощущение что "выгибается" вся машина. Год проехать можно и на Ladе.

  • fino88 18 марта 2016 в 09:40 из Беларуси

    отзыв владельца лифтбека Skoda Octavia 2014 Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/488896.html
    Октавия? о_О

  • _Maxis_ 18 марта 2016 в 09:50 из Беларуси

    Российская сборка ужасная! Машины с завода приходят плохо покрашенными, по претензиям и по гарантии дилер устраняет это. Такое я впервые встретил на рапиде! Ещё может не повезти с мотором, он будет немного жрать масла, шумоизоляция очень слабая, по трассе сильно гудит! С 1.2 объёмом будете постоянно посматривать в заднее зеркало Короче, что платим, то и получаем, но основной косяк по покраске с заводов из России!

  • yura1606 18 марта 2016 в 10:07 из Беларуси

    Что за не компетентный отзыв???? Двигатель 70л.с. !!! ГРМ-цепь ( 120 тыс-не менял ещё-когда надо???)))) Крутится на ура- подхват хороший после 2000 об. Бензин только 95 !!! ( почувствуй разницу) Краска отлупляется точно-пятнами))) качество обработки перед покраской --- Места спереди и сзади хватает-даже не ожиданно - пока не проедешь не скажешь)) РАСХОД реальный 4,8 трассса ( 92км/ч) Город может и до 9л доходить !!! Мощности хватает НОРМАЛЬНО но только если едешь ОДИН или вдвоём_)) Ремонтно пригодность ОТЛИЧНАЯ, всё везде легко подлезть... Музыка звучит для Бюджетника очень даже приятно-сравниваю с ЛоХанам. Машина на ЭВРИДЭЙ !!! пробег 120 тыс-полёт отличный !!!! за три года-вложения только ТО ( масла и тд) Обслуживаю на обычном СТО, средняя стоимость ТО 1,2млн.-1,6млн в ближайшее время не вижу даже намёка на вложения!!!!!!))) Спасибо ШКОДА !!!

  • AlB25 18 марта 2016 в 10:07 из Беларуси

    Подсказываю автору статьи: Октавия и Рапид - это 2 разные машины (хоть и похожие). Не нужно в половине статьи писать одно название, а в половине другое

  • fantazer 18 марта 2016 в 10:08 из Беларуси

    Как то дорого у нас за бу рапид. В декабре 2014 купил жене в РФ новую отктавию (1.4 tsi 140лс) гдето за 11т. Из претензий по сборке РФ: слабая краска, быстро появляются сколы, но ржавчины нет (закрасил и норм). Ну и подвеска на любителя - она на пару см выше европейской, зато неубиваемая. А так, машина (октавия) очень простенькая и ровно на свои деньги, ни лучше ни хуже.

  • Boombo_D 18 марта 2016 в 10:10 из Беларуси

    Очень хороший машын! наездил пока 30000

  • Слава_Уранили!!! 18 марта 2016 в 10:13 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 09:50) писал(a):
    Российская сборка ужасная! Машины с завода приходят плохо покрашенными, по претензиям и по гарантии дилер устраняет это. Такое я впервые встретил на рапиде! Ещё может не повезти с мотором, он будет немного жрать масла, шумоизоляция очень слабая, по трассе сильно гудит! С 1.2 объёмом будете постоянно посматривать в заднее зеркало Короче, что платим, то и получаем, но основной косяк по покраске с заводов из России!
    Российская сборка ничем не хуже европейской и владелец этого рапида это подтвердил,у меня тоже калужская сборка и все отлично,так что твой поклеп мимо,было бы все так плохо европецы закрыли бы свои авто заводы в России,не портили б репутацию

  • Слава_Уранили!!! 18 марта 2016 в 10:15 из Беларуси

    yura1606 (18.03.2016 10:07) писал(a):
    Что за не компетентный отзыв???? Двигатель 70л.с. !!! ГРМ-цепь ( 120 тыс-не менял ещё-когда надо???)))) Крутится на ура- подхват хороший после 2000 об. Бензин только 95 !!! ( почувствуй разницу) Краска отлупляется точно-пятнами))) качество обработки перед покраской --- Места спереди и сзади хватает-даже не ожиданно - пока не проедешь не скажешь)) РАСХОД реальный 4,8 трассса ( 92км/ч) Город может и до 9л доходить !!! Мощности хватает НОРМАЛЬНО но только если едешь ОДИН или вдвоём_)) Ремонтно пригодность ОТЛИЧНАЯ, всё везде легко подлезть... Музыка звучит для Бюджетника очень даже приятно-сравниваю с ЛоХанам. Машина на ЭВРИДЭЙ !!! пробег 120 тыс-полёт отличный !!!! за три года-вложения только ТО ( масла и тд) Обслуживаю на обычном СТО, средняя стоимость ТО 1,2млн.-1,6млн в ближайшее время не вижу даже намёка на вложения!!!!!!))) Спасибо ШКОДА !!!
    1.2 Бывает с разными лошадками. У вас наверное HTP движок.

  • _Maxis_ 18 марта 2016 в 10:35 из Беларуси

    Сори за ошибки, спешил, не могу сообщение отредактировать.

  • yura1606 18 марта 2016 в 10:36 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (18.03.2016 10:15) писал(a):
    1.2 Бывает с разными лошадками. У вас наверное HTP движок.
    Судя по фото- стоит НТР !!!! от туда и выводы))

  • yura1606 18 марта 2016 в 10:39 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 10:31) писал(a):
    Не согласен, на фирму купили 5 машин рапидов, 3 из них были синего цвета, на всех этих машинах были полосы на всех дверях, при покраске робот не правильно дозировал, из-за чего получился такой косяк! Дилер это признал и машины нам уже перекрасил!!!! А теперь представьте, что вы как физлицо купили машину, дилер её почти всю перекрасил, а потом при продаже толщиномером меряют и не верят вам, что машину дилер перекрасят, всё будут думать, что машины была в серьёзном ДТП.
    Дилер делает все отметки в бортовом журанле, с указанием всех этих НОВШЕСТВ)) Принимает на ремонт-отмечает видимые дефекты.... Специальная книженца есть такая...там машина со всех сторон... А толщиномером бу любую промерь-все 99% подкрашены - как минимум- Главное в машине это кто хозяин-пробег))

  • забеларус 18 марта 2016 в 10:41 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 10:31) писал(a):
    Не согласен, на фирму купили 5 машин рапидов, 3 из них были синего цвета, на всех этих машинах были полосы на всех дверях, при покраске робот не правильно дозировал, из-за чего получился такой косяк! Дилер это признал и машины нам уже перекрасил!!!! А теперь представьте, что вы как физлицо купили машину, дилер её почти всю перекрасил, а потом при продаже толщиномером меряют и не верят вам, что машину дилер перекрасят, всё будут думать, что машины была в серьёзном ДТП.
    умники с толщиномерами идут лесом крашена? смотри качество покраски. нет претензий к покраске? и пофиг, машина это вещь, а не идол какой

  • _Maxis_ 18 марта 2016 в 10:47 из Беларуси

    yura1606 (18.03.2016 10:39) писал(a):
    Дилер делает все отметки в бортовом журанле, с указанием всех этих НОВШЕСТВ)) Принимает на ремонт-отмечает видимые дефекты.... Специальная книженца есть такая...там машина со всех сторон... А толщиномером бу любую промерь-все 99% подкрашены - как минимум- Главное в машине это кто хозяин-пробег))
    Да, б/у подкрашены, но не все двери же будут перекрашены! Я эту книжечку да же сфоткаю и с этой отметкой вам здесь покажу. Я вам вот что хочу донести, что с завода Российского может быть брак, к примеру по покраске, дилер об этом знает, но с косяком машину продаёт и покупателя не предупреждает! а при обращении к ним, они просят VIN номер и говорят, мол да, на этой машине есть дефект по покраске Вот так вот, проверяйте при покупке машину и не берите в синем цвете, на сером косяки не так заметны )))

  • yura1606 18 марта 2016 в 10:54 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 10:47) писал(a):
    Да, б/у подкрашены, но не все двери же будут перекрашены! Я эту книжечку да же сфоткаю и с этой отметкой вам здесь покажу. Я вам вот что хочу донести, что с завода Российского может быть брак, к примеру по покраске, дилер об этом знает, но с косяком машину продаёт и покупателя не предупреждает! а при обращении к ним, они просят VIN номер и говорят, мол да, на этой машине есть дефект по покраске Вот так вот, проверяйте при покупке машину и не берите в синем цвете, на сером косяки не так заметны )))
    Я учту Ваши рекомендации когда в салоне буду брать Тайоту за 20 косых или мерен за 30 косых, а так пофиг, дилер не идёт в отказ, все решаемо... зачем так углублятся-ато всего лишь ЖАЛЕЗО)))...а если это Вас так напрягает-смотрите машину по карману-чтоб не не нервировали нюансы)))

  • lex2202 18 марта 2016 в 11:40 из Беларуси

    Стал читать статью изза названия - думал что машина на метане mpi

  • Люди_В Курсе 18 марта 2016 в 11:44 из Беларуси

    100 тыс - это не пробег, а обкатка)) У меня сосед 125 тыс на Зэпоре 968м 1986 г.в. проехал, капота не открывая.

  • Алексей_Цветов 18 марта 2016 в 14:19 из России

    Жэсть! 3 ляма за ТО? Месячную зарплату за ТО не дорого?

  • Алексей_Цветов 18 марта 2016 в 14:20 из России

    Люди_В Курсе (18.03.2016 11:44) писал(a):
    У меня сосед 125 тыс на Зэпоре 968м 1986 г.в. проехал, капота не открывая.
    А зачем ему капот открывать, у ЗАЗ мотор в багажнике

  • ssascha 18 марта 2016 в 14:25 из Беларуси

    oldbear (18.03.2016 12:05) писал(a):
    Цены интересные... 200 лямов за бу 3 года, 1.2. При этом у дилера новые 1.6 с гарантией от 180 лямов... Кто же такие покупает?
    Это автокаталог TUT.BY, не обращайте внимания. В жизни совсем другие цены.

  • id4386504 18 марта 2016 в 14:39 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 10:31) писал(a):
    Не согласен, на фирму купили 5 машин рапидов, 3 из них были синего цвета, на всех этих машинах были полосы на всех дверях, при покраске робот не правильно дозировал, из-за чего получился такой косяк! Дилер это признал и машины нам уже перекрасил!!!! А теперь представьте, что вы как физлицо купили машину, дилер её почти всю перекрасил, а потом при продаже толщиномером меряют и не верят вам, что машину дилер перекрасят, всё будут думать, что машины была в серьёзном ДТП.
    Только дурак не увидит серьёзное дтп.Нормальный человек поверит, что перекрашивали по вине производителя. А вообще 1,2 брать для себя глупо. Маленький ресурс. Если на год, то да, а так лучше и не связываться.

  • vit_zh 18 марта 2016 в 15:56 из Беларуси

    Феанор (18.03.2016 15:29) писал(a):
    за год 114 тысяч за чуть больше года.. жил за рулем?
    Ага, поддерживаю! В году максимум 54 рабочих недели, по 5 рабочих дней, по 8 часов. Арифметика: 114 000/(54*5*8) = 52,8 км/ч - весь год !? ж.*@ не в мыле часом у хозяина? Поди уже водительское сиденье менять пора?

  • Tartugas 18 марта 2016 в 16:00 из Беларуси

    Люди_В Курсе (18.03.2016 11:44) писал(a):
    100 тыс - это не пробег, а обкатка)) У меня сосед 125 тыс на Зэпоре 968м 1986 г.в. проехал, капота не открывая.
    Ты еще пассат бэ 3 вспомни и мерсы с движками- миллионниками. "Няма таго, што раньш было". Сегодняшние авто- это мелкоресурсные алюминиевые турбомоторы плюс экономия на всем, абы гарантийный срок отъездило. Дальнейшее содержание- экономически не оправдано.

  • fino88 18 марта 2016 в 16:22 из Беларуси

    М-да. Что-то пробег за год - не реальный.

  • прицел_на_рубль 18 марта 2016 в 16:54 из Беларуси

    Инвалидка. На задней седушке 300 км это пытка для пассажира.

  • Люди_В Курсе 18 марта 2016 в 18:50 из Беларуси

    Люди_В Курсе (18.03.16 11:44) писал(a): У меня сосед 125 тыс на Зэпоре 968м 1986 г.в. проехал, капота не открывая.

    Алексей_Цветов (18.03.2016 14:20) писал(a):
    А зачем ему капот открывать, у ЗАЗ мотор в багажнике
    А как по-вашему называется крышка, закрывающая двигатель? Даже если он сзади расположен. Капот он и есть капот. Ну ладно, блеснули эрудицией))

  • Люди_В Курсе 18 марта 2016 в 18:54 из Беларуси

    Tartugas (18.03.2016 16:00) писал(a):
    Ты еще пассат бэ 3 вспомни и мерсы с движками- миллионниками. "Няма таго, што раньш было". Сегодняшние авто- это мелкоресурсные алюминиевые турбомоторы плюс экономия на всем, абы гарантийный срок отъездило. Дальнейшее содержание- экономически не оправдано.
    Современные атмосферники вроде еще ничего. Если не считать того, что как правило они не растачиваются - гильзы тонкие. Хотя, даже у приличных производителей уже несколько лет назад были моторы неразборные даже.

  • torik 18 марта 2016 в 19:26 из Беларуси

    мощный трехцилиндровый мотор обьемом 1,2 литра... и это неммотоколяска!!! остановите Землю - я выйду (с) :-(((

  • rocking-horse 18 марта 2016 в 19:32 из Беларуси

    Максим_Борисевич (18.03.2016 10:47) писал(a):
    Да, б/у подкрашены, но не все двери же будут перекрашены! Я эту книжечку да же сфоткаю и с этой отметкой вам здесь покажу. Я вам вот что хочу донести, что с завода Российского может быть брак, к примеру по покраске, дилер об этом знает, но с косяком машину продаёт и покупателя не предупреждает! а при обращении к ним, они просят VIN номер и говорят, мол да, на этой машине есть дефект по покраске Вот так вот, проверяйте при покупке машину и не берите в синем цвете, на сером косяки не так заметны )))
    Борисович, смотрите чтобы эти шкоды не начали через 4-5 годков гнить. Немало в России видел 5-летних шкод, у которых местами начала вспучиваться краска. Оцинкованы, ага.

  • skorceni 18 марта 2016 в 19:43 из Беларуси

    fino88 (18.03.2016 16:22) писал(a):
    М-да. Что-то пробег за год - не реальный.
    Поддерживаю. Чел владеет тачкой грубо говоря 14 месяцев. 114000 делим на 14 получаем 8142 в месяц. 8142 делим на 30 календарных дней и получаем 271 км. Итак. Каждый день нужно было проезжать 270 км. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И это в Беларуси размером 500 на 600 км. Хто-та урот. По поводу двигла. Мертвая мотоколяска. Ехали в такой таксичке. С водителем 4 человека, кондер. На гору у костела (кто из Гродно поймет) реально не ехала. Просто машина для просто езды. Ни характера, ни души, ни изюминки...

  • s_s_talks68 18 марта 2016 в 19:52 из Беларуси

    на рапиде 1,2 мпи имеет мощность 75 лс

  • s_s_talks68 18 марта 2016 в 19:54 из Беларуси

    для норм езды движка достаточно, особенно если есть мозг и умеешь правильно пользоваться коробкой передач Если гонщык тогда лучше помощнее

  • DpaHuKu 18 марта 2016 в 20:07 из Беларуси

    TSI, поршни не прогорели еще?

  • zalozhniktnp 18 марта 2016 в 21:21 из Беларуси

    yura1606 (18.03.2016 10:07) писал(a):
    Что за не компетентный отзыв???? Двигатель 70л.с. !!! ГРМ-цепь ( 120 тыс-не менял ещё-когда надо???)))) Крутится на ура- подхват хороший после 2000 об. Бензин только 95 !!! ( почувствуй разницу) Краска отлупляется точно-пятнами))) качество обработки перед покраской --- Места спереди и сзади хватает-даже не ожиданно - пока не проедешь не скажешь)) РАСХОД реальный 4,8 трассса ( 92км/ч) Город может и до 9л доходить !!! Мощности хватает НОРМАЛЬНО но только если едешь ОДИН или вдвоём_)) Ремонтно пригодность ОТЛИЧНАЯ, всё везде легко подлезть... Музыка звучит для Бюджетника очень даже приятно-сравниваю с ЛоХанам. Машина на ЭВРИДЭЙ !!! пробег 120 тыс-полёт отличный !!!! за три года-вложения только ТО ( масла и тд) Обслуживаю на обычном СТО, средняя стоимость ТО 1,2млн.-1,6млн в ближайшее время не вижу даже намёка на вложения!!!!!!))) Спасибо ШКОДА !!!
    Соглашусь. Эксплуатирую уже вторую Фабию. Первая была с таким же мотором. Расход сказочный. Для одного мощности в городе за глаза. На трассе хотелось бы немного больше. Для высоких водителей ездить удобно- места до крыши хватает. На счет цепи- вроде как заявлено, что она на весь срок службы мотора. Но лучше контролировать. Отец забрал у меня машину на пробеге 100 тыс. Сейчас езжу на фабии 1,6 АТ. Тоже очень нравится. Хорошая машина для работы.

  • krigor 18 марта 2016 в 22:04 из Беларуси

    Шкоду, как марку, уважаю. Кузов лифтбэк нравится, седаны не люблю. Единственное - не уговорите покупать машину с "трехгоршковым" моторчиком. Ездил на Фабии - не понравилось. Да и капитальному ремонту, вроде, они не подлежат.

  • nikitakit 18 марта 2016 в 22:22 из Беларуси

    Люди_В Курсе (18.03.2016 18:54) писал(a):
    Современные атмосферники вроде еще ничего. Если не считать того, что как правило они не растачиваются - гильзы тонкие. Хотя, даже у приличных производителей уже несколько лет назад были моторы неразборные даже.
    Гильзы тонкие или расстояние между цилиндрами не позволяет расточить? (если бы стояли гильзы, то проблем бы не было)

  • ciclop 18 марта 2016 в 23:38 из Беларуси

    нне...у знакомого 1,4мпи развалился на ровном месте. начал разбираться, а случаев много. и ремонту не подлежит. в итоге контрактный брал. ваг нынче не торт.

  • Лявон 19 марта 2016 в 00:53 из Беларуси

    Даже у такси пробеги меньше 100 тыс в год. Ездить по 300 км в день - это 4-5 часов проводить за рулем. А если ещё учесть выходные, праздники и время на обслуживание автомобиля - то надо каждый день по 400 км наезжать, чтобы 100 за год наехать. Для маршруток такие пробеги вполне нормальны, но для личного автомобиля - в большинстве случаев враньё. Двигатель 1.2 для полуторатонной машины откровенно слабоват. ездил на такой арендной в Польше - чтобы на трассе обогнать фуру - надо отключать кондиционер и переходить на пониженную.

  • Vlad_hm 19 марта 2016 в 09:48 из Беларуси

    Написать, что она уныла во всём начиная от салона и заканчивая двигателем, не написать ничего... Если посадить в неё человека склонного к суициду, то скорее всего он вскроет себе вены в течении 5 минут. ИМХО конечно, но имей я такую машину, я бы её люто ненавидел.

  • Люди_В Курсе 19 марта 2016 в 10:05 из Беларуси

    Vlad_hm (19.03.2016 09:48) писал(a):
    Написать, что она уныла во всём начиная от салона и заканчивая двигателем, не написать ничего... Если посадить в неё человека склонного к суициду, то скорее всего он вскроет себе вены в течении 5 минут. ИМХО конечно, но имей я такую машину, я бы её люто ненавидел.
    Вспомнились два владельца пассациков - В3 1.8 моно и поновее с роботом. Именно слово "ненависть" лучше всего подходит для описания их отношения к своим машинкам. Первый был просто счастлив, когда его угнали. Езда на произведении от VW - это как пытаться завести романтические отношения с канцелярской крысой. В петлю тянет))

  • litvine 19 марта 2016 в 13:15 из Беларуси

    Снова статья про машину со знаком петушиная голова. Да сколько же можно! Что разве других машин нет, чем писать про эти инкубаторские мотокосилки от вага.

  • elkill777 19 марта 2016 в 13:32 из Беларуси

    1.2 двигателя хватает? Не смешите. 1.2 двигатель чисто городской вариант. Хорошо было бы еще иметь при данном двигателе меньший вес авто. За городом не езда - жесть. Хотя, можно ехать куда-то выезжая ночью, во время когда движение мало, или выбирать трассы где оно не интенсивно. В противном случае передвижение превращается в муку.

  • blackdust_one 19 марта 2016 в 13:33 из России

    Алексей_Цветов (18.03.2016 14:20) писал(a):
    А зачем ему капот открывать, у ЗАЗ мотор в багажнике
    не мотор в багажнике, а багажник спереди, а моторный отсек ссзади.

  • Никанор_Чебот 19 марта 2016 в 21:28 из Беларуси

    70 коней на 3 горшках и палке-мешалке автор считает нормальным для динамичной городской езды!? О_О При том что с пробегом за 100 тыс. км. в год, он в ней должен буквально жить.Как то не вяжется все это.