реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпуска
Opel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный
Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник
В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше чем в Vectra C
Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно
Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная
Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный
Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет
Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Передние тормозные колодки на этих автомобилях советую брать TRW или АТЕ, задние можно установить дешевле, например, BOSCH, WOKING или REMSA. Подвеска в этих автомобилях надежная, комфортная и в меру жесткая. Ассортимент запчастей в Беларуси представлен в большом количестве. Рычаги и стойки стабилизаторов производителя LEMFORDER и DELPHI, амортизаторы BOGE и SACHS, ступицы FAG и SKF надолго решат проблемы с ремонтом. Еще хочу отметить «больное место» с выключателем замка двери багажного отделения. Решить все перечисленные проблемы и дать подробную консультацию может интернет-магазин Vincode.by. Обращайтесь — и мы вам поможем!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Opel Insignia 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Тормозной диск передний

TRW

1 040 000

Тормозные колодки передние

TRW

910 000

Тормозной диск задний

BOSCH

720 000

Тормозные колодки задние

WOKING

390 000

Амортизатор передний

SACHS

1 200 000

Амортизатор задний

SACHS

1 000 000

Рычаг передний

DELPHI

2 790 000

Стойка стабилизатора передняя

DELPHI

360 000

Стойка стабилизатора задняя

DELPHI

220 000

Ступица передняя

FAG

1 950 000

Ступица задняя

FAG

1 935 000

Выключатель замка двери багажного отделения

GM

177 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Семилетний Opel Insignia с 2,0 CDTI можно купить за $ 8600. Дизельный VW Passat B7, основной конкурент Insignia в Беларуси, стоит почти в два раза дороже — от $ 14 200. Примерно столько же стоит и Toyota Avensis — $ 13 990.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Комментарии с форума

  • fino88 15 марта 2016 в 09:51 из Беларуси

    Хороший опелёк, симпотный.

  • slawa24 15 марта 2016 в 09:57 из Европы

    Опель,он и в Африке -опель

  • Савенков_Борис 15 марта 2016 в 09:57 из Беларуси

    Жуткий дизайн у этого "Орла". Спереди -- неказистый полотенцесушитель, задние фонари посажены настолько узко, что корма напоминает классический "Трабант. Если в салоне места меньше, чем у "вектра-с", то машина -- аналог "Хундай-Соляра"?

  • 4YESnOk 15 марта 2016 в 10:12 из Беларуси

    Хуже Опеля - только Форд

  • volattrans 15 марта 2016 в 10:19 из Беларуси

    А вот ремень безопасности так пристегивать это конечно зря.

  • s-dmitrich 15 марта 2016 в 10:25 из Беларуси

    Как шутят немцы - "Любая машина со временем становится "Опелем".

  • freshhouse 15 марта 2016 в 10:31 из Беларуси

    4YESnOk (15.03.2016 10:12) писал(a):
    Хуже Опеля - только Форд
    вот кстати и нет...стереотип. По собственному опыту скажу хуже опеля очень много марок. Вот к примеру у моего тестя опель ваще 87 года...и ездит)))) правда страшно в нем ездить)) У меня годовалый опель. Пока в ремонт своих денег не вложил ни цента. Было 1 дтп - внедорожник крайслер на жданах впили с зад, так был в шоке - у него вмятый бампер...а у меня царапины и на сервисе сказали пластиковая направляющая под металом треснула (стоит 5 баксов) .. .по каско все починили. Соотбственно 2 тонны веса на хетчбек говорят о том, что у опеля там где у других стоит мягкий пластик, стоит непробиваемая сталь)) Машиной очень доволен...хотя признаться подумывал сменить на внедорожник (очень не хватает высокого дорожного просвета)

  • autoport-ml 15 марта 2016 в 10:42 из Беларуси

    проблема с клином мотора и проворотом вкладышей A20DTH уже изучена, и легко предупреждается. главное не игнорировать первые признаки.

  • виктор_ших_talks4 15 марта 2016 в 10:43 из Беларуси

    freshhouse (15.03.2016 10:31) писал(a):
    вот кстати и нет...стереотип. По собственному опыту скажу хуже опеля очень много марок. Вот к примеру у моего тестя опель ваще 87 года...и ездит)))) правда страшно в нем ездить)) У меня годовалый опель. Пока в ремонт своих денег не вложил ни цента. Было 1 дтп - внедорожник крайслер на жданах впили с зад, так был в шоке - у него вмятый бампер...а у меня царапины и на сервисе сказали пластиковая направляющая под металом треснула (стоит 5 баксов) .. .по каско все починили. Соотбственно 2 тонны веса на хетчбек говорят о том, что у опеля там где у других стоит мягкий пластик, стоит непробиваемая сталь)) Машиной очень доволен...хотя признаться подумывал сменить на внедорожник (очень не хватает высокого дорожного просвета)
    перед машины гораздо больше деформируется при аварии, чтобы погасить энергию удара а зад более крепкий для того же

  • виктор_ших_talks4 15 марта 2016 в 10:43 из Беларуси

    freshhouse (15.03.2016 10:31) писал(a):
    вот кстати и нет...стереотип. По собственному опыту скажу хуже опеля очень много марок. Вот к примеру у моего тестя опель ваще 87 года...и ездит)))) правда страшно в нем ездить)) У меня годовалый опель. Пока в ремонт своих денег не вложил ни цента. Было 1 дтп - внедорожник крайслер на жданах впили с зад, так был в шоке - у него вмятый бампер...а у меня царапины и на сервисе сказали пластиковая направляющая под металом треснула (стоит 5 баксов) .. .по каско все починили. Соотбственно 2 тонны веса на хетчбек говорят о том, что у опеля там где у других стоит мягкий пластик, стоит непробиваемая сталь)) Машиной очень доволен...хотя признаться подумывал сменить на внедорожник (очень не хватает высокого дорожного просвета)
    перед машины гораздо больше деформируется при аварии, чтобы погасить энергию удара а зад более крепкий для того же

  • звычайны_Hixto 15 марта 2016 в 10:44 из Беларуси

    Остаётся искренне порадоваться за товарища, как ему свезло. он нелох. в отличие от многих остальных.

  • al_alrud 15 марта 2016 в 10:44 из Беларуси

    Ну что, кто кинулся после данной статьи покупать себе этот опель?)

  • roma_pup 15 марта 2016 в 10:46 из Беларуси

    да видать у таких людей мозг напрочь отключается при покупке машины. Это ж нужно купить этот автос за 25 косарей за два года потерять 15 и говорить что он только выиграл(считаю это самоутешением) , да за такие можно было взять новенький автомобиль например ауди А4 и это далеко не бюджетник.

  • the_wisher 15 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    главное хороша реклама слона!!! иначе не продать! Не ломается) 200 000 пробега и все прекрасно ! не авто а мечта)

  • s.sergey 15 марта 2016 в 11:21 из Беларуси

    s-dmitrich (15.03.2016 10:25) писал(a):
    Как шутят немцы - "Любая машина со временем становится "Опелем".
    Это не шутка - это правда! Говорю как бывший владелец епеля

  • Виктория_Белова 15 марта 2016 в 11:25 из Беларуси

    Гоп со_Смыком (15.03.2016 09:51) писал(a):
    25 штук в 14 году стоил новый авто.Переплатил бедняга.
    Новый Дастер может и стоил Опель может так и стоил

  • vitmob 15 марта 2016 в 11:30 из России

    Виктория_Белова (15.03.2016 11:25) писал(a):
    Новый Дастер может и стоил Опель может так и стоил
    Память у Вас - девичья...

  • Виктория_Белова 15 марта 2016 в 11:36 из Беларуси

    виктор_ших_talks4 (15.03.2016 10:43) писал(a):
    перед машины гораздо больше деформируется при аварии, чтобы погасить энергию удара а зад более крепкий для того же
    Ну, как сказать. Мне "посчастливилось" на Опель Зафира столкнуться передом и задом. Из впереди идущего Форда ведро запчастей посыпалось, у меня треснула фара и маленькая вмятина в бампере. Когда в меня въехал Гольф, даже сам водитель удивился, что у него все фары посыпались и капот на пол метра поднялся, у меня небольшая деформация крышки багажника и вмятина в бампере (выравнивается ксати феном). Я не хвалю Опель, поменяла в процессе на Ауди, но по кузову вроде понадежней авто всяких российских сборок.

  • kostik_Xabenski 15 марта 2016 в 11:38 из Беларуси

    невозможно за 15 месяцев накатать 200тыщ. неверю. синька аппарат достойный. но содержать нужны деньги. и будущая проблема всех машин множество электрических узлов и агрегатов.

  • Виктория_Белова 15 марта 2016 в 11:39 из Беларуси

    vitmob (15.03.2016 11:30) писал(a):
    Память у Вас - девичья...
    Ну, может и девичья, но в 2014 году покупала Ауди 2006 года в хорошей комплектации тоже за 21 т, а сейчас также больше 10 т уже не продам...

  • Виктория_Белова 15 марта 2016 в 11:43 из Беларуси

    roma_pup (15.03.2016 10:46) писал(a):
    да видать у таких людей мозг напрочь отключается при покупке машины. Это ж нужно купить этот автос за 25 косарей за два года потерять 15 и говорить что он только выиграл(считаю это самоутешением) , да за такие можно было взять новенький автомобиль например ауди А4 и это далеко не бюджетник.
    Справочно:в 2014 году в салоне ауди А3 стоил от 24 тыс. евро -до 28 в зависимости от комплектации....

  • Bart_Simpson_talks55 15 марта 2016 в 11:45 из Беларуси

    Продать видать торопится, а то сейчас начнутся основные вложения в надежный автомобиль

  • 0berkorn 15 марта 2016 в 11:57 из Беларуси

    s-dmitrich (15.03.2016 10:25) писал(a):
    Как шутят немцы - "Любая машина со временем становится "Опелем".
    Это не шутка. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем". Но, у нас всё по своему понимать привыкли. И решили что это такой, типа прикол.

  • vitmob 15 марта 2016 в 12:04 из России

    Виктория_Белова (15.03.2016 11:43) писал(a):
    Справочно:в 2014 году в салоне ауди А3 стоил от 24 тыс. евро -до 28 в зависимости от комплектации....
    Справочно: в декабре 2014 года в Москве, в автосалоне, Ауди А-6 2.0 TFSI в очень неплохой комплектации можно было купить за 1 650 000 (25000$)

  • sergos 15 марта 2016 в 12:06 из Беларуси

    Инсигниа хорошая машина, но очень дорого взял. Когда опель уходил из россии инсигнии распродавались по 16500 на автомате, сам себе смотрел. Если сравнивать опель с другими марками, то япы ща очень сильно на всем экономят, толщина металла, оцинковка, салон и т.д. Поэтому те же ниссаны, мазды и митсубиси утратили свое качество,про французских картонных дустеров ваще молчу, корейцы ломучие и цены ломят, остались тока немцы и таета! Кстати у самого была астра, сейчас японец, поэтому никакой рекламы

  • oazisro 15 марта 2016 в 12:08 из Беларуси

    все авто сейчас одноразовые как туфли сносил и выбросил так считают маркетологи и доводят до производителя

  • tablade 15 марта 2016 в 12:08 из Беларуси

    vadimt (15.03.2016 09:52) писал(a):
    вот после этого ездока кто купить машину, будет горькими слезами плакать...этож как надо относится к машине, что менять масло как вздумается, хочу меняю через 10 тыс, а хочу через 15.....такое ощущение от статьи, что человек вложил в покупку авто последние деньги, ездил и молился, чтобы машина не ломалась...
    Для дизеля, если уверен в фильтрах и масле, их спокойно можно раз в 15 тысяч км менять. В идеале считается замена масла раз в 10 000 км. Поэтому нет ничего удивительного и странного в том, что человек меняет масло с фильтрами в этом интервале, 10-15 тыщ км. Я вот обычно раз в 10 тысяч км меняю как масло, так и все фильтры, кроме салонных. А последний раз, поехал в РФ, когда 1000 км до замены оставалась, но в России проездил более 3 тысяч, в итоге, получается, что поменял все не через 10 тысяч км, а через 12 с небольшим.

  • dmitriy_adamov 15 марта 2016 в 12:12 из Беларуси

    turisaz_turisaz (15.03.2016 11:24) писал(a):
    Машина 2010 года выпыска, дизель, купил с пробегом 30000 км за четыре года. Купил в конце 2014. Сейчас начало 2016. Пробег 230 000 за чуть больше года. По 430 км ежедневной езды. Замена масла каждые три недели? Одного меня это смущает? Уже после этого дальше можно не читать.
    Что вас смущает? Я например, езжу каждый четверг в Москву. Раз в квартал в Германию и три раза в год в Питер. В этом году еще ездил в круг Прибалтика Новегия-Финлядния-Минск. У меня Ауди с6. Масло меняю, да, почти каждый месяц. После круга по скандинавии вообще через 15 дней.

  • dziima 15 марта 2016 в 12:22 из Европы

    0berkorn (15.03.2016 11:57) писал(a):
    Это не шутка. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем". Но, у нас всё по своему понимать привыкли. И решили что это такой, типа прикол.
    А сейчас из самородков машины делают. Чем сталь из чугуна, лучше стали из стали.

  • 0berkorn 15 марта 2016 в 12:34 из Беларуси

    dziima (15.03.2016 12:22) писал(a):
    А сейчас из самородков машины делают. Чем сталь из чугуна, лучше стали из стали.
    Я просто написал о происхождении этой как бы шутки. А делают, кто из чего горазд. Кому важен клиент и репутация фирмы- те естественно стараются делать лучше.

  • sergos 15 марта 2016 в 12:39 из Беларуси

    Инсигниа хорошая машина, но очень дорого взял. Когда опель уходил из россии инсигнии распродавались по 16500 на автомате, сам себе смотрел. Если сравнивать опель с другими марками, то япы ща очень сильно на всем экономят, толщина металла, оцинковка, салон и т.д. Поэтому те же ниссаны, мазды и митсубиси утратили свое качество,про французских картонных дустеров ваще молчу, корейцы ломучие и цены ломят, остались тока немцы и таета! Кстати у самого была астра, сейчас японец, поэтому никакой рекламы

  • az-gold 15 марта 2016 в 12:40 из Беларуси

    vitmob (15.03.2016 12:04) писал(a):
    Справочно: в декабре 2014 года в Москве, в автосалоне, Ауди А-6 2.0 TFSI в очень неплохой комплектации можно было купить за 1 650 000 (25000$)
    А кто знал, что такое будет в декабре, и россияне не подымут цены. Брат в июне брал А6 за 18,5 тыс.$ -2006г.в.

  • vitmob 15 марта 2016 в 12:44 из России

    az-gold (15.03.2016 12:40) писал(a):
    А кто знал, что такое будет в декабре, и россияне не подымут цены. Брат в июне брал А6 за 18,5 тыс.$ -2006г.в.
    Кто думал головой, тот и знал... В РФ все цены в рублях много лет уже. И изменить их хаотично - не так просто.

  • dO_ob_кефир 15 марта 2016 в 12:54 из Беларуси

    кузов крепкий? будет ей 10-15 лет вот тогда надо смотреть на ржавчину, 6 лет это не показатель...

  • lisa8888 15 марта 2016 в 13:31 из Беларуси

    roma_pup (15.03.2016 10:45) писал(a):
    да видать у таких людей мозг напрочь отключается при покупке машины. Это ж нужно купить этот автос за 25 косарей за два года потерять 15 и говорить что он только выиграл(считаю это самоутешением) , да за такие можно было взять новенький автомобиль например ауди А4 и это далеко не бюджетник.
    Многие так потеряли деньги, купив машину перед обвалом цен на рынке автомобилей, кто ж знал... А вот владельцы корчей по 2000 у.е., к коим я отношусь, ничего не потеряли, купила за 2500, сейчас стоит мой авто 1500-2000, потому что ниже уже некуда. Буду ездить, пока не развалится.

  • tol55 15 марта 2016 в 13:44 из Беларуси

    Было у меня два "опеля": "Астра" и "Вектра". Брал хорошо подержанные. На первой ездил 3 года, на второй - 5. Обе - бензин. Заводились без проблем, нормально ехали. Конечно, кое-что менял, но по деньгам не критично, не дорогие были авто в обслуживании. Оба "опеля" легко продал, можно сказать, из рук выхватили. Я им антикорр делал, поэтому не ржавели. На сегодняшних авто краска барахло. Причем, на всех. В Европе борются за экологию, поэтому применяют менее вредные, но очень нестойкие краски. Сколы, царапины, потертости даже без ДТП. Лозунг: "Хорошее авто - это новое авто" справедлив только в случае, если машина собрана на Западе или в Японии. Меня в этом не переубедить. Была у меня "Тойота" японской сборки (потом эту модель стали собирать во Франции). Отъездил 6 лет и горя не знал.

  • baron_vc 15 марта 2016 в 14:06 из России

    Как то задорого взял. И сказки насчет родственника - взял новую отдал больше, если новую взял в 2014, то она до сих пор на гарантии должна быть, какие там особо расходы кроме стандартных.

  • Виктория_Белова 15 марта 2016 в 14:13 из Беларуси

    vitmob (15.03.2016 12:04) писал(a):
    Справочно: в декабре 2014 года в Москве, в автосалоне, Ауди А-6 2.0 TFSI в очень неплохой комплектации можно было купить за 1 650 000 (25000$)
    При чем тут Москва, я про Минск говорю, там понятно, дешевле.

  • Виталий_Михалкевич 15 марта 2016 в 14:39 из России

    Виктория_Белова (15.03.2016 14:13) писал(a):
    При чем тут Москва, я про Минск говорю, там понятно, дешевле.
    Москва при том, что только "особо одарённые" люди, начиная с конца 2014 года и до сих пор покупают новые машины в РБ, а не в РФ!

  • tvv__box_talks11 15 марта 2016 в 14:54 из Беларуси

    dmitriy_adamov (15.03.2016 12:12) писал(a):
    Что вас смущает? Я например, езжу каждый четверг в Москву. Раз в квартал в Германию и три раза в год в Питер. В этом году еще ездил в круг Прибалтика Новегия-Финлядния-Минск. У меня Ауди с6. Масло меняю, да, почти каждый месяц. После круга по скандинавии вообще через 15 дней.
    никого ничего не смущает. Здесь нет голых. Просто люди не любят, когда им лгут. Пробег Ваш ГОДОВОЙ укажите, пожалуйста.

  • litvine 15 марта 2016 в 15:05 из Беларуси

    Нет, Опель не торт - внутри тесный, а внешне и судя по уже устаревшему дизайну как кашалот, обслуживание и запчасти дорогие. И как бы люди его не хвалили, всё таки это Опель и от подмоченной репутации марке никуда не деться, еще долго придется доказывать, что это стоящая машина, а не шлакенваген.

  • dipris-393 15 марта 2016 в 16:15 из Беларуси

    vitmob (15.03.2016 12:04) писал(a):
    Справочно: в декабре 2014 года в Москве, в автосалоне, Ауди А-6 2.0 TFSI в очень неплохой комплектации можно было купить за 1 650 000 (25000$)
    Не... Немного дороже 1 850 000. Хотя это 3,0 от 1 850 000 шел.

  • dipris-393 15 марта 2016 в 16:20 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (15.03.2016 14:39) писал(a):
    Москва при том, что только "особо одарённые" люди, начиная с конца 2014 года и до сих пор покупают новые машины в РБ, а не в РФ!
    Лизинг и небольшая разница с Москвой дает возможность "особо одаренным" точно так же смеяться над вами

  • yurgent 15 марта 2016 в 17:39 из Европы

    Светлана_Малышкина (15.03.2016 09:44) писал(a):
    Год назад купить этот бушный опель в Германии за 25 000уе? Мегомозг
    там еще вундерфишка - "Нет денег на обслуживание бушного премиума - купи новую машину и не ной "

  • Василий_Карпович 15 марта 2016 в 18:19 из Беларуси

    dmitriy_adamov (15.03.2016 12:12) писал(a):
    Что вас смущает? Я например, езжу каждый четверг в Москву. Раз в квартал в Германию и три раза в год в Питер. В этом году еще ездил в круг Прибалтика Новегия-Финлядния-Минск. У меня Ауди с6. Масло меняю, да, почти каждый месяц. После круга по скандинавии вообще через 15 дней.
    Гы!По-любому намотать за год 100 тыс.км,-надо жить в машине

  • домовёнок_мамба 15 марта 2016 в 20:20 из Беларуси

    езжу на опель-воксхол вектра б 1.6 бензин 1996 гв. брал в 2006. 5 лет как подбито переднее крыло - не выравнивал, не красил. на задних арках по одному жуку.за 9 лет поменял лямда-зонд, пару раз свечи после поездки в рф, дачик ТОЖ, выхлопуху целиком, 2 раза АКБ. наконечник, колодки, задние стойки. жор масла лечится заменой колец, заодно поменял сальники колнвала и распредвала,прокладки само собой, ремень и термостат. брал за 5тыщ. все замены с работами обошлись в тыщи полторы отсилы. вот пожоду когда инсигния до 6000 упадет и буду брать.

  • makar1974 15 марта 2016 в 21:18 из России

    я на бензинке катался, 2 литра 2 турбины, конечно самолет,с места на дыбы становится,асфальт рвёт, но расход очень огорчил, средний был 18-19 литров, по трассе дал 180-200-230,на 200 невооруженным глазом было видно ,как стрелка бака идет вниз,так что поверь ты мне, не нужна тебе такая машина брат(кф бумер)

  • turisaz_turisaz 15 марта 2016 в 21:54 из Беларуси

    dmitriy_adamov (15.03.2016 12:12) писал(a):
    Что вас смущает? Я например, езжу каждый четверг в Москву. Раз в квартал в Германию и три раза в год в Питер. В этом году еще ездил в круг Прибалтика Новегия-Финлядния-Минск. У меня Ауди с6. Масло меняю, да, почти каждый месяц. После круга по скандинавии вообще через 15 дней.
    По Скандинавии на ходу кушали и писали?

  • grifin-222 15 марта 2016 в 22:13 из Беларуси

    dmitriy_adamov (15.03.2016 12:12) писал(a):
    Что вас смущает? Я например, езжу каждый четверг в Москву. Раз в квартал в Германию и три раза в год в Питер. В этом году еще ездил в круг Прибалтика Новегия-Финлядния-Минск. У меня Ауди с6. Масло меняю, да, почти каждый месяц. После круга по скандинавии вообще через 15 дней.
    И запасные части не меняете , и ничего не ломается??????

  • yuraakabella 15 марта 2016 в 22:23 из Беларуси

    vitmob (15.03.2016 12:04) писал(a):
    Справочно: в декабре 2014 года в Москве, в автосалоне, Ауди А-6 2.0 TFSI в очень неплохой комплектации можно было купить за 1 650 000 (25000$)
    Дорогой мой, в декабре 2014г. был пик падения рурика, вы посмотрите цены начала-середины 2014г. когда ещё нефть была по 110 баксов, а потом пишите, что человек прогадал. Я сам в сентябре 2014г. поло-седан взял в Москве за 13200 (в Беларуси он стоил на ото момент больше 16000) и мне все соседи завидовали, а через 2 месяца он уже стоил 9000, вот тут то я кусал локти. ЗЫ. А так, знал бы прикуп жил бы в Сочи.

  • роман_шахта 15 марта 2016 в 22:27 из Беларуси

    Багажник объемный? - коляска влазит,если снять колеса,плавали,знаем.

  • id180792673 16 марта 2016 в 04:01 из Европы

    Она и стоила тогда тех денег.Пару лет назад бюджетник киа сид стоил 15 тыс.Это же машина среднего класса..Только я не понимаю все эти современные авто с их задним скосом крыши.Высокому как мне там сидеть ужасно!Да и спереди хуже чем в старом 124 мерсе.Странно то,что отдавать большие деньги и думать о экономии на топливо.Проше взять 10 корыт на эти деньги и на них с расходом 25 литров на сотню опять же на эти деньги отьездить 10 лет.Люди одумайтесь-машина это не показатель!Для меня показатель это погоны и где человек отслужил!Я встречал полковника мвд,который ездит на 30 летнем опеле!Вот это достойно уважения!Одумайтесь-не стоит тратить немалые деньги на фольгу и пластмассу.Есть бюджетные авто.

  • fastden 16 марта 2016 в 19:22 из Беларуси

    Опель - ведро. Мерседес - машина. Ездил сам на опеле, никому неверьте - ржавеет, жрёт прилично, ломается постоянно. С мерсом таких проблем нет.

  • ohelen 18 марта 2016 в 18:38 из Беларуси

    dO_ob_кефир (15.03.2016 12:54) писал(a):
    кузов крепкий? будет ей 10-15 лет вот тогда надо смотреть на ржавчину, 6 лет это не показатель...
    6 лет не показатель? А как же джили, мазда, мерс и тд и тп

  • хорунжий_сердюк 2 апреля 2016 в 09:19 из Беларуси

    AleksReen (15.03.2016 09:47) писал(a):
    Я не понял а профит где, за 2 года 15 штук потерять на б/у машине.
    ты про деньги ,а я не пойму как чел за почти два года наездил 210 тысяч км?у него квартиры нет ,что он спит и живет в ней?