реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«BMW принято ругать в Беларуси — то старая, то ломучая, то дорогая, — рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. — Все вранье! BMW — это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 530D (E60) 2005 года выпуска
BMW 530D (E60) 2005 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E60) 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался три года назад нынешним владельцем в Беларуси с пробегом 160 тысяч километров за $ 25 000, сейчас на одометре — около 260 тысяч километров.

— BMW — машина недешевая. И естественно, при покупке нужно думать, сколько будет стоить качественное обслуживание, и по карману ли тебе. «Пятерки» с кузовом E60 прослыли славой ненадежных и дорогих машин. Я уверен, что их ругают те, у кого просто никогда не было такой BMW. Или купили сразу в плохом состоянии, такой вариант тоже не исключаю. За три года эксплуатации могу сказать, что лично мне повезло с машиной.

Кузов — отличный
Кузов — отличный

Кузов нареканий не вызывает. Не знаю даже, оцинкован он или нет, есть антикоррозийная обработка или тоже нет ее. Краска — как новая. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не содраны.

За фонари отдал 700 евро
За фонари отдал 700 евро

Внешний вид BMW с кузовом E60 смотрится круто! Не нужно ничего дорабатывать даже. Единственное, что я изменил, — фонари. Я купил в Германии тюнингованные фонари, отдал за них 700 евро. Кстати, оригинальные новые стоят тоже немало — берегите оптику и кузовные элементы!

Благодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревал
Благодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревал

Дорожного просвета тоже хватает, ни разу нигде не застревал. Говорят, BMW заносит сильно зимой. Опять же ничего не могу пояснить — сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения), но меня не заносит. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации.

Из-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материал
Из-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материал

Сейчас высота профиля 35, была вообще 30. Подвеска работает мягко, без стуков и громыханий. Разве что амортизаторы из-за этого приходится часто менять — уже раз десять это делал. Все-таки Kayaba уже не та…

Багажник очень большой для седана
Багажник очень большой для седана

Багажник очень большой для седана. Кабан полностью помещается, не шучу — приходилось перевозить. На крышке багажника есть карман для аптечки, знака аварийной остановки и ключей. В BMW вообще все продумано до мелочей.

 Но спинки не раскладываются — это минус
Но спинки не раскладываются — это минус

Правда, спинки сидений заднего ряда не откидываются. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине такого класса не стоит перевозить длинномеры. Мне этого не хватает.

Комплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давности
Комплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давности

В салоне есть все возможные для тех лет опции. Кожа сохранилась в хорошем состоянии, но трещины кое-где появились — возраст и пробег берут свое. Не хватало сразу русского языка в головной системе, но привык буквально через месяц эксплуатации. Места тоже достаточно. Несмотря на свой компактный размер снаружи, внутри эта BMW больше новой Audi A6. Да и Audi пенсионерская машина, а «бэха» реально для души. Сзади трое взрослых легко садятся, кстати!

Двигатель довольно надежный и резвый
Двигатель довольно надежный и резвый

Обслуживаю машину через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание, признаюсь, недешевое. Но я и покупаю только оригинальное масло BMW (стоимость одной литровой банки $ 11, а всего нужно 9 банок) и фильтры Knecht. Стоимость самих работ тоже немалая. Но я делаю все только на Bosch-сервисе. Там толковые ребята, знают устройство этих машин. Я им доверяю. Никогда не загонялся мойкой мотора — это специально для ваших комментаторов я говорю. Сам даже капот не поднимаю — пусть каждый занимается своим делом!

По «автомату» нареканий нет, а вот рулевую рейку, возможно, придется менять со временем — больное место E60. Она не течет, а начинает люфтить. Будьте готовы отремонтировать ее за $ 1000, установка бэушной, с разборки, чуть дешевле — от $ 600. Но гарантию на нее никто не дает. А новая вообще, как двигатель самолета, стоит! Поэтому лучше оригинальную ремонтировать, чем покупать подержанную.

Нередко слышал нарекания по работе турбины и сажевого фильтра у дизелей. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW, там нет даже грамма сажи! Сажевый фильтр еще родной стоит, а машине ведь больше 10 лет, и пробег к 300 тысячам приближается. Вот что значит купить хорошую машину.

В общем, этой BMW я очень доволен. Хотел бы поменять? Конечно! Но только на BMW и только на «пятерку». Дизель? А почему бы и нет, я убедился, что BMW делает хорошие и мощные дизельные моторы!

Мнения специалистов

— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.

Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.

— BMW E60 — это автомобиль четвертого поколения седанов BMW 5 серии. На его фоне автомобиль с кузовом E39 смотрится устаревшим, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но покупая BMW E60, хозяин должен отчетливо понимать, что ее относительно невысокая рыночная цена не отражает цен на запчасти. Запчасти на BMW «приживутся» только качественные. Итак, рассмотрим 60-й кузов с мотором M57N до рестайлинга. Автомобиль имеет несколько болезней, вот основные из них: вихревые заслонки впускного коллектора (проблема решается либо новым коллектором, либо их механическим удалением, второй способ более актуален), выпускной коллектор (проблему решают установкой чугунного коллектора от предыдущей модели E39), на пробеге более 150 тысяч километров регламентом предусмотрено поменять оба термостата и насос системы охлаждения, основной термостат советую приобретать оригинал BMW, а второй термостат доступен в продаже по фирме изготовителю BEHR), на пробеге 250 тысяч регламентом установлено поменять демпфер крутильных колебаний (его можно устанавливать либо оригинал BMW, либо производителя-поставщика на конвейер CORTECO, иначе проблема повторится через 15 тысяч километров), свечи накаливания и реле следует проверять перед каждой зимой (поставщик на завод — производитель BERU), на пробеге 250 тысяч километров могут возникнуть вопросы с топливным насосом и датчиком давления топлива в насосе высокого давления (на завод поставлялись насосы Siemens VDO и BOSCH). Еще в дорестайлинговых моделях есть большая и дорогая проблема с модулями ССС (медиасистема). Проблема решается либо заменой на б/у блок с рестайлинговой модели, либо ремонтом. Из опыта скажу, что ремонта хватает на год — полтора максимум. Хочу обратить внимание, что данные проблемы характерны только для моторов M57, к бензиновым моторам они в большей степени не относятся.

Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.

По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».

Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 5-й серии с кузовом E60:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Термостат с соединительным патрубком

BMW

11 51 7805 811

735 000

Насос ОЖ, механический

BMW

1151 7790 472

1 800 000

Водяной насос

HEPU

P466

1 650 000

Демпфер крутильных колебаний

BMW

11 23 8511 371

7 900 000

Ременный шкив, коленчатый вал

CORTECO

80 001 103

5 860 000

Свеча накала

BMW

12 23 7786 869

330 000

Свеча накала

BERU

GE102

215 000

Реле

BERU

GSE102

1 250 000

Элемент системы питания в топливном баке

BOSCH

0 580 303 134

3 920 000

Диск тормозной, Пд 324×30

BMW

3411 6864 905

1 870 000

Колодки тормозные дисковые

ATE

13.0460−7167.2

1 450 000

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

13307 01

476 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

BMW

31 12 6765 992

710 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

LEMFORDER

36532 01

515 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Подержанную BMW 530D (E60) в каталоге A.TUT.BY сейчас можно найти за $ 11 200. Конкурент и одноклассник Audi A6 стоит чуть дешевле — от $ 10 200. Еще можно обратить внимание на такого «немца» — Mercedes E-класс. На удивление он дешевле BMW и Audi — цены на него начинаются с $ 8300.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Комментарии с форума

  • Жыве_!!! 12 марта 2016 в 08:20 из Беларуси

    Карыто,мой велосипед и то дороже.

  • Миша_Майский 12 марта 2016 в 08:27 из Беларуси

    Ехай на сваей бехе у Гатава - омерзительная машынко

  • alexei_srebniak 12 марта 2016 в 09:02 из Беларуси

    Ниочем... А Запорожец машина класс... Он выдает сто километров в час

  • zhkvsk 12 марта 2016 в 09:07 из Беларуси

    Когда мне было лет 20-25 тоже хотелось скорости и крути только денег не было. Сейчас про деньги никому ничего не скажу. А с машинами.... Последние лет 8 пользуюсь киа. Вложения минимальные. Редко чтото беспокоит между регулярными обслугами. А что не гонка так не слишком напрягает. С головой ездить надо и везде успеешь.... А не закрыть глаза и педаль в пол. Один такой лихач на всхитительном фиате както вогнал в задницу моего спотейджа каблучок с мороженым. Сам обьяснить не мог куда глядел... Удачи всем

  • sgrish 12 марта 2016 в 09:11 из Беларуси

    Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, Ф.Пассат и Ауди - марки пенсионеров и колхозников с картофаном...

  • fluk64 12 марта 2016 в 09:48 из Европы

    madpingvin, Сегодня 09:22 sgrish писал(a): Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, Ф.Пассат и Ауди - марки пенсионеров и ... Эта та ауди, которая уделывает бмв почти на всех соревнованиях +++ Ну тогда камаз-это лучший грузовик всех времён и народов,судя по вашей логике. а за бмв скажу,проездил на 7ке е-32 три года,в своё время эти авто действително были одни из лучших,вот с тех надёжных и не прихотливых авто и начиналась,у многих,любовь к бмв на всю жизнь.да,нас трудно понять,остаётся только самим попробовать,а то так и будете ездить на своих утырках,недомашинах,а в конце жизни и вспомнить не чего будет,кроме полу-автосов жёлтой сборки.

  • headproff 12 марта 2016 в 09:53 из Беларуси

    fluk64 (12.03.2016 09:48) писал(a):
    madpingvin, Сегодня 09:22 sgrish писал(a): Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, Ф.Пассат и Ауди - марки пенсионеров и ... Эта та ауди, которая уделывает бмв почти на всех соревнованиях +++ Ну тогда камаз-это лучший грузовик всех времён и народов,судя по вашей логике. а за бмв скажу,проездил на 7ке е-32 три года,в своё время эти авто действително были одни из лучших,вот с тех надёжных и не прихотливых авто и начиналась,у многих,любовь к бмв на всю жизнь.да,нас трудно понять,остаётся только самим попробовать,а то так и будете ездить на своих утырках,недомашинах,а в конце жизни и вспомнить не чего будет,кроме полу-автосов жёлтой сборки.
    Это "Ауди" - утырок, недомашина и полу-автос желтой сборки? Ну-ну.... Твоя Родина - BMW.

  • headproff 12 марта 2016 в 10:05 из Беларуси

    Одинокий_Волк (12.03.2016 09:57) писал(a):
    БМВ классная тачка, спору нет. Но для людей с достатком намного выше среднего. Я лучше поезжу пока на своей Ладе-гранте, а излишки денег потрачу на себя и на отдых за бугром.
    "За бугром" это в Алупке или Затоке?

  • madpingvin 12 марта 2016 в 10:06 из Беларуси

    fluk64 (12.03.2016 09:48) писал(a):
    madpingvin, Сегодня 09:22 sgrish писал(a): Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, Ф.Пассат и Ауди - марки пенсионеров и ... Эта та ауди, которая уделывает бмв почти на всех соревнованиях +++ Ну тогда камаз-это лучший грузовик всех времён и народов,судя по вашей логике. а за бмв скажу,проездил на 7ке е-32 три года,в своё время эти авто действително были одни из лучших,вот с тех надёжных и не прихотливых авто и начиналась,у многих,любовь к бмв на всю жизнь.да,нас трудно понять,остаётся только самим попробовать,а то так и будете ездить на своих утырках,недомашинах,а в конце жизни и вспомнить не чего будет,кроме полу-автосов жёлтой сборки.
    Сборка такая же как и везде. БМВ собирают даже в РФ и Вьетнаме или там тоже собирают расовые арийцы? И да БМВ ни разу не был европейским авто года, ауди было и не раз, а пассат, который для колхазанов, уделывает и "авто для пенсионеров".

  • Сергей_Тихонов_talks4 12 марта 2016 в 10:17 из Беларуси

    БМВ 5 модели легенда!!! Очень хорошее авто, как то в 2012 году стал на перекрестке в мминске и стал считать каких машин больше всего остановиться на красный свет, больше всего было бмв! Счас это не прокатит из-за наплыва новых киа и хундай, но раньше было так, любят бмв белорусы, но обслуживание конечно дорогое(

  • fluk64 12 марта 2016 в 10:34 из Европы

    да я против ауди,мерсов,вольво и т.п и т.д,ничего,не имею.я имею сказать против авторитетных экспертов,проехавших за всю свою жизнь,пару раз на бмв,да и то на правом переднем,а рассуждающих о плюсах и минусах бмв со знанием вопроса.

  • -nissan- 12 марта 2016 в 10:47 из Европы

    Вижу ваговодов задело за живое. Как посмели "чудо инженерной мысли" обозвать пенсионерской машиной? )))

  • odbo 12 марта 2016 в 10:51 из Беларуси

    Лявон (12.03.2016 10:25) писал(a):
    Сказочник. Как минимум - замена цепи ГРМ должна была уже пройти за этот период.
    У меня уже третья бмв, на первой откатал до 280тыс., на второй до 260тыс., мои мастера говорили, что цепь грм не меняется никогда, если деньги некуда девать и хочешь поменять - поменяй.

  • -nissan- 12 марта 2016 в 11:05 из Европы

    БМВ - хорошая машина. Если нет возможности взять тру JDM. Естественно для тех, кто понимает для чего задний привод и как этим пользоваться. В данном случае скорее всего на первом месте понты, на втором любовь к скорости, что не есть гуд.

  • odbo 12 марта 2016 в 11:05 из Беларуси

    headproff (12.03.2016 10:53) писал(a):
    Производитель с "вашими мастерами" категорически не согласен.
    Производитель перестраховывается и допускает, что найдутся водители, которые каждый раз трогаются с пробуксовкой колёс с отключённой антипробуксовочной системой, поэтому и рекомендуют менять цепь после 250 тыс.

  • fluk64 12 марта 2016 в 11:07 из Европы

    headproff, Сегодня 09:53 fluk64 писал(a): madpingvin, Сегодня 09:22 sgrish писал(a): Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, ... Это "Ауди" - утырок, недомашина и полу-автос желтой сборки? Ну-ну.... Твоя Родина - BMW. +++ внимательней читай,ауди-камаз=сравнение. а сам откуда будешь,Хойники?

  • -nissan- 12 марта 2016 в 11:21 из Европы

    ..."аппарат - песня"... Эти песни тянут денег не меньше, если все делать по фэн-шую. При том не едут, как подобает классу.

  • avanti.tb 12 марта 2016 в 11:22 из Беларуси

    Обычный старый авто, уже довольно заезжанный. Никаких плюсов в серийном старом авто я не нашел. Тот же новый Солярис на порядок лучше.

  • Эдд 12 марта 2016 в 11:33 из Беларуси

    Без лоха жизнь плоха. Были бы дешевые запчасти при этом еще и неломучие, как, скажите, тогда лохов обезжиривать?!

  • dimonn82s 12 марта 2016 в 11:46 из Европы

    odbo (12.03.2016 10:51) писал(a):
    У меня уже третья бмв, на первой откатал до 280тыс., на второй до 260тыс., мои мастера говорили, что цепь грм не меняется никогда, если деньги некуда девать и хочешь поменять - поменяй.
    Не только ваши мастера так думают,а после попадают на ремонт двигла))))) Очень даже меняются,особенно на аудюшных двигателях,если прозевал ,сымай штаны.))))

  • odbo 12 марта 2016 в 11:50 из Беларуси

    Злом в баварском машиностроении было установка алюминиевых рычагов, к счастью от этого ушли. А что касается рейки на всех бмв, даже на практически новых, она немного люфтит или так кажется мастерам. При езде этот люфт не чувствуется и на техосмотр не влияет.

  • maximka1301 12 марта 2016 в 12:48 из Беларуси

    -nissan- (12.03.2016 10:47) писал(a):
    Вижу ваговодов задело за живое. Как посмели "чудо инженерной мысли" обозвать пенсионерской машиной? )))
    Какое дело пенсионерам до малолетских машин, коими бмв и являются

  • bulava114 12 марта 2016 в 13:28 из Беларуси

    у самого такая же. даже цвет такой же. 2004 года. брал с пробегом 267 тысяч. уже 357. насчет тормозных дисков просветили, а то я думал почему каждый год передние меняю. и вроде ставлю ате, теперь понятно. при покупке обслужил все болячки, сам в гараже. Не потому что денег нет!! почему то не упомянуто про поддон акпп он потеет и надо ставить новый родной. Ребята, может мне достался не запиленный экземпляр и то что при покупке я ее сразу хорошо обслужил, но машиной реально доволен. только электроника уже немного дурит голову. всем удачи на дороге, земляки.

  • map_net 12 марта 2016 в 13:42 из Беларуси

    бмв создано для столбов, во всяком случае у бяларуси

  • Mishel_Oza_talks29 12 марта 2016 в 14:19 из Беларуси

    s-dmitrich (11.03.2016 09:30) писал(a):
    БМВ это диагноз. Лечению поддаётся с трудом. Хорошо помогают придорожные столбы и заборы.
    люди, какие вы завистливые!

  • headproff 12 марта 2016 в 14:57 из Беларуси

    odbo (12.03.2016 11:05) писал(a):
    Производитель перестраховывается и допускает, что найдутся водители, которые каждый раз трогаются с пробуксовкой колёс с отключённой антипробуксовочной системой, поэтому и рекомендуют менять цепь после 250 тыс.
    Производитель - ваш родственник? Вы очень хорошо знаете его мысли.

  • headproff 12 марта 2016 в 14:58 из Беларуси

    fluk64 (12.03.2016 11:07) писал(a):
    headproff, Сегодня 09:53 fluk64 писал(a): madpingvin, Сегодня 09:22 sgrish писал(a): Конечно, БМВ - это диагноз, как, впрочем, ... Это "Ауди" - утырок, недомашина и полу-автос желтой сборки? Ну-ну.... Твоя Родина - BMW. +++ внимательней читай,ауди-камаз=сравнение. а сам откуда будешь,Хойники?
    Я из Пындино, а что?

  • tablade 12 марта 2016 в 15:09 из Беларуси

    dimonn82s (12.03.2016 11:46) писал(a):
    Не только ваши мастера так думают,а после попадают на ремонт двигла))))) Очень даже меняются,особенно на аудюшных двигателях,если прозевал ,сымай штаны.))))
    А как можно прозевать, что нужно менять цепь?) Когда ее нужно менять, она гремит, и чтобы не услышать этого - нужно быть глухим А по теме, попахивает какой-то чушью. Начиная от ценника в 25000$, даже 3 года назад, когда цены были гораздо выше, сумма более чем завышена, и заканчивая многократной заменой амортизаторов за 100 тыщ км пробега. Восстановление рулевой рейки - 1000$? Весьма забавно, ну если только восстанавливать в Германии на заводе в самой Баварии, тогда да, там ценник и может быть таковым. Если товариСЧъ считает такую цену адекватной, то пусть обращается ко мне, так и быть, "спец цена" для него - полностью переберем и восстановим за 900$ и год гарантии дадим. "За замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч..." Хоспадее, опять цена за работу баварских мастеров? "Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» - более 12 млн." Все, заканчиваем, я пошел

  • id140608427 12 марта 2016 в 15:24 из Беларуси

    Зачем ставить на пятёрку диски от семёрки??? Смотрится как-то не очень. Если хотел 17-18 диаметр можно и пятёрошные подобрать. Фонари 700 евро как по мне - перебор. А вообще соглашусь, что не сильно проблемная тачка, в таком возрасте любая машина начинает просить денег. Сам езжу на е39.

  • vitaminn-85 12 марта 2016 в 15:28 из Беларуси

    Такой же мажорhttps://auto.onliner.by/2016/03/10/video-ab0002/ такое же ведро

  • Поезд на Юму 12 марта 2016 в 17:09 из Беларуси

    Да, конечно, надо любить своего железного коня, однако при этом заостряя внимание на его достоинствах, а не пытаться унизить других. Не спорю, машина может и хорошая была когда-то, но не надо было так про Audi, чтобы тебя не считали глупым смешным юнцом.

  • Поезд на Юму 12 марта 2016 в 17:12 из Беларуси

    s-dmitrich (11.03.2016 09:30) писал(a):
    БМВ это диагноз. Лечению поддаётся с трудом. Хорошо помогают придорожные столбы и заборы.
    Лечение, к сожалению, радикальное.

  • Поезд на Юму 12 марта 2016 в 17:17 из Беларуси

    -nissan- (12.03.2016 10:47) писал(a):
    Вижу ваговодов задело за живое. Как посмели "чудо инженерной мысли" обозвать пенсионерской машиной? )))
    Ни одного умного водителя со стажем никак не заденет и вызовет только смех

  • Виталь_ 12 марта 2016 в 17:23 из Беларуси

    Почему у всех владельцев прэмиумов в статьях такая уродская кожа на сиденьях?

  • Василий_Карпович 12 марта 2016 в 17:42 из Беларуси

    id140608427 (12.03.2016 15:24) писал(a):
    Зачем ставить на пятёрку диски от семёрки??? Смотрится как-то не очень. Если хотел 17-18 диаметр можно и пятёрошные подобрать. Фонари 700 евро как по мне - перебор. А вообще соглашусь, что не сильно проблемная тачка, в таком возрасте любая машина начинает просить денег. Сам езжу на е39.
    Ну если к "..оригинальное масло BMW.." добавить ещё и оригинальные шины BMW,-вааще будет зачОтный самолёт!

  • Vespa 12 марта 2016 в 17:46 из Беларуси

    сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения)
    ясно, понятно

  • испугавшись_нагадивший 12 марта 2016 в 17:58 из Беларуси

    Мммммм , бэшачка , спортивное авто на котором ташнятся по городу и крутатень прям из ушей на руль лезет!!

  • konst85 12 марта 2016 в 18:29 из Европы

    машина 2005 года, а пробег с его слов подходит к критическому, но проблем не предвидится. Это как? короче типичный бэхавод.

  • salem 12 марта 2016 в 18:35 из Беларуси

    у меня было 3 бмв 7ка и 2 5ки, ни в одной не менял цепь - нафига? да и сейчас гранд чироки - про замену цепи никогда не задумывался впринцыпе.

  • konst85 12 марта 2016 в 18:36 из Европы

    на 100% согласен с мнением специалиста.

  • Виктор_Василюк_tutby32 12 марта 2016 в 18:45 из Беларуси

    s-dmitrich (11.03.2016 09:30) писал(a):
    БМВ это диагноз. Лечению поддаётся с трудом. Хорошо помогают придорожные столбы и заборы.
    а ты садился -то сам за руль бмв?

  • Виктор_Василюк_tutby32 12 марта 2016 в 18:47 из Беларуси

    vasilii-agrenev (11.03.2016 09:31) писал(a):
    Особенно менять масло раз в 10 000 за 100 баксов (и это только масло)))))) На Бош-сервисе разводят бедолагу........
    я сам себе меняю масло а вам наверно просто завидно.масло в бмв действительно стоит 100 баксов

  • Виталий_Садовский 12 марта 2016 в 19:01 из Беларуси

    odbo (12.03.2016 10:51) писал(a):
    У меня уже третья бмв, на первой откатал до 280тыс., на второй до 260тыс., мои мастера говорили, что цепь грм не меняется никогда, если деньги некуда девать и хочешь поменять - поменяй.
    в старых мотора можешь и 700000 не мегять, а в новых моторах цепи фактически велосипедные и быстро тянутся

  • Виталий_Садовский 12 марта 2016 в 19:04 из Беларуси

    Sprut_001 (12.03.2016 11:14) писал(a):
    ...у самого такая - второй год продать не могу, покупатель разборчивый и начитанный пошел... Деньги сосет - фору любому пылесосу даст. Для среднестатистического жителя синеокой - смерть бюджету! До этого была А6 С4 2,5 ТДИ - девять лет откатал без горя и печали, и ушла по кучерявой цене в первый день публикации объявления. Вот это был аппарат - песня, памятник впору ставить! Надежность, проходимость, расход топлива - все на отлично! А БМВ - ....., любить от безысходности?
    так ты для сравнения с5 2,5тди и обрадуйся, что на бмв ездишь

  • Василий_Карпович 12 марта 2016 в 19:19 из Беларуси

    Виктор_Василюк_tutby32 (12.03.2016 18:47) писал(a):
    я сам себе меняю масло а вам наверно просто завидно.масло в бмв действительно стоит 100 баксов
    Дык за 200 баксав,- исчо лУчша!С деньгами нада раставацца лЁгка!

  • ruslankv 12 марта 2016 в 20:26 из Беларуси

    Тем кто удивляется цене 25000, напоминаю, 2 года назад Рено Дастер в салоне стоил 21-24 000 . Который сейчас 11 тыс стоит. И люди покупали!

  • алексей_антонов 12 марта 2016 в 21:00 из Беларуси

    Вот что значит купить хорошую машину. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/488012.html. Что-то сбой программы. Поменять 100500 амортизаторов, это че реально верхняя фраза?

  • tablade 12 марта 2016 в 21:06 из Беларуси

    ruslankv (12.03.2016 20:26) писал(a):
    Тем кто удивляется цене 25000, напоминаю, 2 года назад Рено Дастер в салоне стоил 21-24 000 . Который сейчас 11 тыс стоит. И люди покупали!
    3 года назад "пятерка" е60 стоила 15 - максимум 20 тысяч $, тем более 2005 года. е39, последних годов выпуска, стояли по 11-13 тыщ$, за 13 уходили со скрипом, за 10-11 стабильно разлетались. А е60, как известно, проблемнее, но ценник был выше банально за счет "свежести" дизайна, года выпуска. И то, я говорю, 20 тысяч$, даже в то время, - была красная цена. А сейчас эти е60 стОят дешевле е39, потому что последняя более надежна, менее затратна в обслуживании.

  • hoy 12 марта 2016 в 21:58 из Беларуси

    Виталий_Садовский (12.03.2016 19:04) писал(a):
    так ты для сравнения с5 2,5тди и обрадуйся, что на бмв ездишь
    У меня была С5 2,5 ТДИ. Отличная машина, никаких нареканий.

  • tvv__box_talks11 12 марта 2016 в 22:08 из Беларуси

    adamovich0105 писал(a):
    текст сообщения удален
    все ломаются, это верно, но bmw ломается дорого, вот в чём вопрос, этож полуфранцузская машина (бавария), у них только моторы надёжные на 100%

  • tvv__box_talks11 12 марта 2016 в 22:16 из Беларуси

    Виталий_Садовский (12.03.2016 19:01) писал(a):
    в старых мотора можешь и 700000 не мегять, а в новых моторах цепи фактически велосипедные и быстро тянутся
    в одной автомобильной книге читал, что они даже хуже ремней, и это есть пример того, как сделать дороже обслуживание автомобиля, вот куда автомир идёт... У Ж А С

  • tvv__box_talks11 12 марта 2016 в 22:18 из Беларуси

    Но выход есть. Лет через 20 машины можно будет собирать самому (заказывать) типа как компы настольные из блоков (передачу смотрел), где агрегаты будут от РАЗНЫХ производителей

  • andr_1979 12 марта 2016 в 22:25 из Беларуси

    Готовьтесь к рулевой рейке (узнаете стоимость офигеете, а переборка только 6 мес выходит(чиста гаранцию) и АКПП. А так, приятная автомашина

  • kravcovvv77 12 марта 2016 в 23:02 из России

    Irshalaim писал(a):
    текст сообщения удален
    сочувтвующий

  • Игорь_Король_talks95 12 марта 2016 в 23:16 из Беларуси

    sgrish писал(a):
    текст сообщения удален
    У меня Додж Гранд Караван 3.3л, 2001 г. Пробег 350000 км. За маслом особо не загоняюсь, бывало и после 20000 км менял. Масло все время лил полусинтетику Маннол, фильтр - Clean Filter, средний по цене. Со светофора делаю эту машинку, а также Х5 до 60 км/ч на полкорпуса. Друг мой как-то заснял на регик, очень необычно смотреть, как двухметровый широкий вагон под маркой Додж с характерным рокотом ( прямотока нет!!, такой вот родной красивый звук ), делает красавицу пятерачку. А какие глаза у водил!!

  • Игорь_Король_talks95 12 марта 2016 в 23:17 из Беларуси

    Двухметровый - это по высоте.

  • marozovich 12 марта 2016 в 23:35 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (12.03.2016 23:16) писал(a):
    У меня Додж Гранд Караван 3.3л, 2001 г. Пробег 350000 км. За маслом особо не загоняюсь, бывало и после 20000 км менял. Масло все время лил полусинтетику Маннол, фильтр - Clean Filter, средний по цене. Со светофора делаю эту машинку, а также Х5 до 60 км/ч на полкорпуса. Друг мой как-то заснял на регик, очень необычно смотреть, как двухметровый широкий вагон под маркой Додж с характерным рокотом ( прямотока нет!!, такой вот родной красивый звук ), делает красавицу пятерачку. А какие глаза у водил!!
    Да,3.3 стартует мощно!!Проверял как то.

  • kin1981 12 марта 2016 в 23:40 из Беларуси

    headproff (12.03.2016 10:53) писал(a):
    Производитель с "вашими мастерами" категорически не согласен.
    отъездил на куче машин с цепями, никогда не менял цепь, в том числе и на коммерческом транспорте и никогда никаких проблем не было, а вот замененные ремни рвались. так что не продвигайте продажу запчастей и никому не нужный дорогой сервис.

  • marozovich 12 марта 2016 в 23:47 из Беларуси

    БМВ это понты и деньги на ветер!Мазда 6 не хуже и дешевле намного.

  • kin1981 12 марта 2016 в 23:48 из Беларуси

    Виталь_ (12.03.2016 17:23) писал(a):
    Почему у всех владельцев прэмиумов в статьях такая уродская кожа на сиденьях?
    так она выглядит после 200 тысч

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 00:21 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (12.03.2016 23:16) писал(a):
    У меня Додж Гранд Караван 3.3л, 2001 г. Пробег 350000 км. За маслом особо не загоняюсь, бывало и после 20000 км менял. Масло все время лил полусинтетику Маннол, фильтр - Clean Filter, средний по цене. Со светофора делаю эту машинку, а также Х5 до 60 км/ч на полкорпуса. Друг мой как-то заснял на регик, очень необычно смотреть, как двухметровый широкий вагон под маркой Додж с характерным рокотом ( прямотока нет!!, такой вот родной красивый звук ), делает красавицу пятерачку. А какие глаза у водил!!
    1)с какими моторами ты делал иксы и 5-ки? Это важно. 2)сколько ты заработал на этих рэйсингах, что глаза у водил повылазили?

  • odbo 13 марта 2016 в 00:26 из Беларуси

    headproff (12.03.2016 14:57) писал(a):
    Производитель - ваш родственник? Вы очень хорошо знаете его мысли.
    Нет, просто догадался. А вы слышали когда-нибудь истории о том, что на БМВ рвётся цепь ГРМ? Нет. Вот и мастера не слышали. Зато видели авто под 400тыс. пробега с неменяными цепями.

  • kin1981 13 марта 2016 в 01:12 из Беларуси

    litvine (12.03.2016 12:50) писал(a):
    Комплектация - максимальная для серийных авто десятилетней давности Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/488012.html Ну так, все как полагается для крутого обладателя такого нямецкага"счастья" - проперженные кресла с потрескавшейся кожей, стертый руль, смотанный пробег на 160 т.км. для дизельной восьмилетки, полудохлый КПП-аутаматик ( гэта жэ очзнь крута, епт), вместо сработавших после ДТП подушек безопасности - иконостас на панели и кресты с чётками - короче весь "фарш" для нармального пацанчыка на бэхе. Ну, а то, что установлены шины летние и китайские запчасти от Патрон аля Каяба, то это на скорость не влияет. Машина уже убита полностью, денег на ремонт нет, вот поэтому и реклама для продажи, а то металлолом по такой цене никому не нужен, а ему хочется другую дагледжаную бэху за недорага.
    я фигею от этих злобных бульбашей. год как цены на машины упали и все -они короли бюджетного хлама и пересели на него с жигулей 5-ок. и для них уже 8 летняя бмв не машина и бабла у всех вагон. и уже не помнят по чем 2 года назад машины стоили. проснитесь те кто сча на новых поло и дустерах ездят и нахваливают их. 2 года назад еще на 30 летних аудюшках ездили или пасатиках дизельках. а машины сча никакие не продаются и не за какие деньги. ровно как и квартиры и все остальное, кроме новых бюджетничков по 5 тысч за последние. а бмв хорошая машина, у кого деньги позваляют, у кого денег нет- тот дустер берет и его хвалит. у всех машин есть плюсы и минусы, а премиум есть премиум. и не зря у бмв продажи растут год от года и экономные буржуи их берут. так в англии бмв 3 берут в разы больше , не смотря на то что автомобиль года то форд мондео, то прочая нечисть. а кто машины ремонтировать не хочет- ездите на общественном транспорте. всем удачи

  • ttolik 13 марта 2016 в 01:16 из Беларуси

    Машине 16 лет, амотризаторы передние 1 раз менял за 7 лет пользования и только передние, нет уж, БМВ не для меня. Чем владелец хвастается? Тем что проблемы в автомобиле частые?

  • Litvin7111981 13 марта 2016 в 01:33 из Беларуси

    А я скажу так лучше ауди может быть только ауди, ауди это классика, а вот пижонство говорить мой бмв это типо круть а ауди для пенсионеров просто тупые понты не более, а по поводу краски его авто скажу так через 2-3 года я думаю полезет ржавчина...бмв по кузова никогда не была лучше ауди

  • torik 13 марта 2016 в 02:42 из Беларуси

    замена аммо вместе с маслом - это черезчур... что-то автор перемудрил/ недоговаривает....

  • VOX POPULI - VOX DEI 13 марта 2016 в 05:16 из Беларуси

    Уже все посчитано педантичными немцами. И это ни для кого не секрет: чтобы ваша машина не "сняла с вас последние штаны" стоимость вашей машины (новой) должна равняться годовому доходу вашей семьи. Иначе, так и будете ездить без штанов с летней резиной на одной оси... И не важно, Бэха это или Хундай.

  • ZmicerRB 13 марта 2016 в 07:44 из России

    Водгук уладальніка: «BMW принято ругать в Беларуси - то старая, то ломучая, то дорогая, - рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. - Все вранье! BMW - это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!» Водгук аутамеханіка: BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало. Да и конструктивных проблем немало - слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина - работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега - ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн. Увогуле- добрая машына, надзейная і у абслугоуванні не дарагая. У рэйтынгу TUV на 45 месцы па узроуні

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 10:15 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (12.03.2016 23:16) писал(a):
    У меня Додж Гранд Караван 3.3л, 2001 г. Пробег 350000 км. За маслом особо не загоняюсь, бывало и после 20000 км менял. Масло все время лил полусинтетику Маннол, фильтр - Clean Filter, средний по цене. Со светофора делаю эту машинку, а также Х5 до 60 км/ч на полкорпуса. Друг мой как-то заснял на регик, очень необычно смотреть, как двухметровый широкий вагон под маркой Додж с характерным рокотом ( прямотока нет!!, такой вот родной красивый звук

    ), делает красавицу пятерачку. А какие глаза у водил!!
    У него мощность 182 л.с. с этими цифрами не поспоришь + большая масса. То что на сфетофорах не все дураки и недавят педаль в пол еще не означает, что у них мощность меньше. У меня например 272 л.с.

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 11:07 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 00:21) писал(a):
    1)с какими моторами ты делал иксы и 5-ки? Это важно. 2)сколько ты заработал на этих рэйсингах, что глаза у водил повылазили?
    Ни какого икса он сделать не может. Самая малая мощность икса 184лс (1999 г.в.) против его 182 лс. Просто не все давят на светофорах педаль в пол. А так да, владельцы логанов тоже могут хвастать, что иксов на светофорах делают

  • sashenkka 13 марта 2016 в 11:17 из Беларуси

    одна из самых неудачных моделей, сочувствую

  • tablade 13 марта 2016 в 12:21 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (12.03.2016 23:16) писал(a):
    У меня Додж Гранд Караван 3.3л, 2001 г. Пробег 350000 км. За маслом особо не загоняюсь, бывало и после 20000 км менял. Масло все время лил полусинтетику Маннол, фильтр - Clean Filter, средний по цене. Со светофора делаю эту машинку, а также Х5 до 60 км/ч на полкорпуса. Друг мой как-то заснял на регик, очень необычно смотреть, как двухметровый широкий вагон под маркой Додж с характерным рокотом ( прямотока нет!!, такой вот родной красивый звук ), делает красавицу пятерачку. А какие глаза у водил!!
    У меня корыто с двс под 200 л.с, таки на светофорах меня москвичи и жигули "делают" Не вижу смысла в городе "топить" тапку в пол, чтобы через 50 метров бить по тормозам будто больной А пару дней назад меня запорожец "сделал", нагло вырвался вперед и улетел в ночи

  • Одинокий_Волк 13 марта 2016 в 12:40 из Беларуси

    headproff (12.03.2016 10:05) писал(a):
    "За бугром" это в Алупке или Затоке?
    Нет, я больше люблю по историческим городам с красивой архитектурой путешествовать. Питер, Киев, Львов, Прага, Варшава, Краков в моём списке уже есть. В этом году хочу в Италии побывать)

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 15:17 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 10:15) писал(a):
    У него мощность 182 л.с. с этими цифрами не поспоришь + большая масса. То что на сфетофорах не все дураки и не давят педаль в пол еще не означает, что у них мощность меньше. У меня например 272 л.с.
    Согласитесь, все бы "давили" в пол, если бы за это платили. Вот и весь секрет. Ему платят, он и давит. Но скрывает, сколько и кто. Может, крайслер платит, а потом такое видео размещают где-то на специализированных фанатских топиках с рекламой. В любом случае, всё в этом мире делается только ради денег. А не ради денег только собаки брешут и больные в больницах стонут.

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 16:00 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 15:17) писал(a):
    Согласитесь, все бы "давили" в пол, если бы за это платили. Вот и весь секрет. Ему платят, он и давит. Но скрывает, сколько и кто. Может, крайслер платит, а потом такое видео размещают где-то на специализированных фанатских топиках с рекламой. В любом случае, всё в этом мире делается только ради денег. А не ради денег только собаки брешут и больные в больницах стонут.
    Нет, есть еще любители писюлькой меряться. Думают чем резче старт, тем писюлька длиннее

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 16:05 из Беларуси

    tablade (13.03.2016 12:21) писал(a):
    У меня корыто с двс под 200 л.с, таки на светофорах меня москвичи и жигули "делают" Не вижу смысла в городе "топить" тапку в пол, чтобы через 50 метров бить по тормозам будто больной А пару дней назад меня запорожец "сделал", нагло вырвался вперед и улетел в ночи
    если у тебя ДОСТОЙНЫЙ автомобиль против убогого крайслеровского сундука, то тапкой в пол не надо. Слегонца, только слегонца, и ты уже далеко впереди его. Такое опережение нужно, как правило, для того, чтобы больше не увидеть его НИКОГДА.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 16:10 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 16:00) писал(a):
    Нет, есть еще любители писюлькой меряться. Думают чем резче старт, тем писюлька длиннее
    к сожалению, у меня нет достойной писюльки, поэтому не в теме, но если Вы владеете вопросом, Вы - успешный человек, у которого всегда есть чему поучиться и узнать новое о Вашей прекрасной стране и её добрых людях

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 16:36 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 16:10) писал(a):
    к сожалению, у меня нет достойной писюльки, поэтому не в теме, но если Вы владеете вопросом, Вы - успешный человек, у которого всегда есть чему поучиться и узнать новое о Вашей прекрасной стране и её добрых людях
    Любой человек с мозгами понимает, что рвут со старта на светофоре только ради понтов. В теме для понимания этого быть не нужно. Нужно просто обладать обладать минимальным интеллектом.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 16:41 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 16:36) писал(a):
    Любой человек с мозгами понимает, что рвут со старта на светофоре только ради понтов. В теме для понимания этого быть не нужно. Нужно просто обладать обладать минимальным интеллектом.
    Вы опытный и богатый человек и знаете своих земляков и их "болячки" лучше, согласен. Спасибо Вам и простите, ежели что не так.

  • Никанор_Чебот 13 марта 2016 в 16:48 из Беларуси

    Улыбает, когда читаешь обзоры про то, как чел. за 3 года 10 раз менял амортизаторы, и еще кучу всего по мелочам считая, что у него очень надежный авто. Я за три года ежедневной эксплуатации в Хонде менял только масло: 4 раза в движке и 1 раз в коробасе, ну и плюс фильтра, больше ничего не менял, вообще ничего.

  • tablade 13 марта 2016 в 17:07 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 16:48) писал(a):
    Улыбает, когда читаешь обзоры про то, как чел. за 3 года 10 раз менял амортизаторы, и еще кучу всего по мелочам считая, что у него очень надежный авто. Я за три года ежедневной эксплуатации в Хонде менял только масло: 4 раза в движке и 1 раз в коробасе, ну и плюс фильтра, больше ничего не менял, вообще ничего.
    Улыбает, когда кто-то верит такой чухне как 10-тиразовая замена амортизаторов за 100 000 км пробега Да и как-то вы не очень много проехали, за 3 года-то только 4 раза масло меняли, 20 тысяч км в год что ли.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 17:17 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 16:48) писал(a):
    Улыбает, когда читаешь обзоры про то, как чел. за 3 года 10 раз менял амортизаторы, и еще кучу всего по мелочам считая, что у него очень надежный авто. Я за три года ежедневной эксплуатации в Хонде менял только масло: 4 раза в движке и 1 раз в коробасе, ну и плюс фильтра, больше ничего не менял, вообще ничего.
    если бы ты получал 5 кусков баксов в месяц, ты менял бы в своей железке гораздо больше и чаще всего, я просто уверен в этом, Никанор

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 17:20 из Беларуси

    tablade (13.03.2016 17:07) писал(a):
    Улыбает, когда кто-то верит такой чухне как 10-тиразовая замена амортизаторов за 100 000 км пробега Да и как-то вы не очень много проехали, за 3 года-то только 4 раза масло меняли, 20 тысяч км в год что ли.
    Улыбаешься? Да, это развлекательный портал. И он оправдывает свою цель. Не думаю, что если бы ты плакал, ты посещал бы его чаще.

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 17:49 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 16:41) писал(a):
    Вы опытный и богатый человек и знаете своих земляков и их "болячки" лучше, согласен. Спасибо Вам и простите, ежели что не так.
    Это белорусский портал. Земляк выходит ты тоже?

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 17:50 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 16:48) писал(a):
    Улыбает, когда читаешь обзоры про то, как чел. за 3 года 10 раз менял амортизаторы, и еще кучу всего по мелочам считая, что у него очень надежный авто.

    Я за три года ежедневной эксплуатации в Хонде менял только масло: 4 раза в движке и 1 раз в коробасе, ну и плюс фильтра, больше ничего не менял, вообще ничего.
    Что, и колодки тормозные с дисками не менял за три года? Улыбнул

  • tablade 13 марта 2016 в 17:51 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 17:20) писал(a):
    Улыбаешься? Да, это развлекательный портал. И он оправдывает свою цель. Не думаю, что если бы ты плакал, ты посещал бы его чаще.
    Вы, товариХЧъ, то ли обкуренный, то ли 10 лет от роду, то ли и то и другое Абы только влезть и непонятно что написать, как говорится, ни к селу ни к городу

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 17:58 из Беларуси

    tablade (13.03.2016 17:51) писал(a):
    Вы, товариХЧъ, то ли обкуренный, то ли 10 лет от роду, то ли и то и другое Абы только влезть и непонятно что написать, как говорится, ни к селу ни к городу
    Ну что же, быстро ты узнал самого себя. Вот для этого и пишу. И в этом вижу смысл. Я врач. И я на работе.

  • Никанор_Чебот 13 марта 2016 в 19:24 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 17:50) писал(a):
    Что, и колодки тормозные с дисками не менял за три года? Улыбнул
    Нет не менял, ни колодки, ни диски, прикинь. Рекуперативая система, энергию торможения переводит в электро, колодок хватает на 70-80 тыс. км.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 19:27 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 17:49) писал(a):
    Это белорусский портал. Земляк выходит ты тоже?
    не, я не земляк вам. Чем горжусь. Я к вам приехал и скоро уеду.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 19:30 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 17:50) писал(a):
    Что, и колодки тормозные с дисками не менял за три года? Улыбнул
    А если не ездить на автомобиле, то колодки с дисками разве надо менять? Разве замены амортизаторов будет не достаточно?

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 19:40 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 19:24) писал(a):
    Нет не менял, ни колодки, ни диски, прикинь. Рекуперативая система, энергию торможения переводит в электро, колодок хватает на 70-80 тыс. км.

    Спорить не буду, лампочки не перегорают, щетки не изнашиваются, резина неубиваема, фильтр салона неубиваем как и воздушный с топливным. Удачи на дороге.

  • Никанор_Чебот 13 марта 2016 в 19:46 из Беларуси

    tablade (13.03.2016 17:07) писал(a):
    Улыбает, когда кто-то верит такой чухне как 10-тиразовая замена амортизаторов за 100 000 км пробега Да и как-то вы не очень много проехали, за 3 года-то только 4 раза масло меняли, 20 тысяч км в год что ли.
    Ну зачем же тогда писать чухню-то такую про 10 разовую замену? Иногда бывает что амортизаторы и за 3 тысячи вылетают. За год проезжаю где-то 15-18 тыс.км. если авто не такси, и не развозное, то это где-то на уровне среднестатистических пробегов, точно уж не меньше.

  • Никанор_Чебот 13 марта 2016 в 19:56 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 19:40) писал(a):
    Спорить не буду, лампочки не перегорают, щетки не изнашиваются, резина неубиваема, фильтр салона неубиваем как и воздушный с топливным. Удачи на дороге.
    Про замену фильтров, воздушного и салона я вроде бы писал ,их поменял сам, это не трудно, резину покупал только 1 раз, комплект зимней на сезонную замену. Лампочки не перегорали ни разу, щетки тоже в порядке, даже сам удивляюсь.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 20:35 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 19:46) писал(a):
    Ну зачем же тогда писать чухню-то такую про 10 разовую замену? Иногда бывает что амортизаторы и за 3 тысячи вылетают. За год проезжаю где-то 15-18 тыс.км. если авто не такси, и не развозное, то это где-то на уровне среднестатистических пробегов, точно уж не меньше.
    два с половиной раза он их менял, 10/4=2.5 задние - 3 раза, передние - 2 раза, для денежного человека это приемлемо, от аморов сильно зависит устойчивость и разгон, вход в поворот при экстриме, кто спокойно ездиит, тому не понять.

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 20:38 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 19:56) писал(a):
    Про замену фильтров, воздушного и салона я вроде бы писал ,их поменял сам, это не трудно, резину покупал только 1 раз, комплект зимней на сезонную замену. Лампочки не перегорали ни разу, щетки тоже в порядке, даже сам удивляюсь.
    Это богатый чел, юморок не жалует, он спутал тебя с героем статьи

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 21:45 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 20:38) писал(a):
    Это богатый чел, юморок не жалует, он спутал тебя с героем статьи
    Ты обиделся на меня что ли? Начинаешь уже с другими сплетничать про меня. Будь мужиком, не веди себя как баба

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 21:52 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 20:35) писал(a):
    два с половиной раза он их менял, 10/4=2.5 задние - 3 раза, передние - 2 раза, для денежного человека это приемлемо, от аморов сильно зависит устойчивость и разгон, вход в поворот при экстриме, кто спокойно ездиит, тому не понять.
    Читать умеете? В стате написано, что он 10 раз менял аммортизаторы, а не 10 аммортизаторов заменил.

  • tablade 13 марта 2016 в 22:35 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 19:46) писал(a):
    Ну зачем же тогда писать чухню-то такую про 10 разовую замену? Иногда бывает что амортизаторы и за 3 тысячи вылетают. За год проезжаю где-то 15-18 тыс.км. если авто не такси, и не развозное, то это где-то на уровне среднестатистических пробегов, точно уж не меньше.
    Да тут половина статьи - чухня, во всяком случае, складывается объективное впечатление, что владелец весьма расплывчато понимает и знает, что ему меняли, когда, почему и как. Тоже самое касается и цен на обслуживание, то ли ему лапшу вешают, то ли он вообще от балды придумывает цену, ну или обслуживается у официального дилера. Насчет вылетающих амортизаторов, не знаю как нужно ездить, чтобы убить их за 3 тысячи км, а учитывая, что за 100 000 км пробега о замене других частей подвески ни слова, значит дело не в плохих в дорогах. А так, даже голимый "китай", за 300 тысяч бел.руб, если его особо не мучать, "отходит" не одну и не две десятки тысяч км.

  • tablade 13 марта 2016 в 22:37 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 17:58) писал(a):
    Ну что же, быстро ты узнал самого себя. Вот для этого и пишу. И в этом вижу смысл. Я врач. И я на работе.
    Слишком, ну слишком толсто [S]Лечите[/S] лечитесь дальше

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 22:40 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 21:45) писал(a):
    Ты обиделся на меня что ли? Начинаешь уже с другими сплетничать про меня. Будь мужиком, не веди себя как баба
    баба тот, у кого меньше денег, белорус

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 22:47 из Беларуси

    ШыбкаВумны (13.03.2016 21:52) писал(a):
    Читать умеете? В стате написано, что он 10 раз менял аммортизаторы, а не 10 аммортизаторов заменил.
    да, если я 10 раз поменяю амортизаторы по кругу, то скажу, что 10 раз их менял, и я объяснил, как это выглядит в реальности

  • tvv__box_talks11 13 марта 2016 в 22:49 из Беларуси

    tablade (13.03.2016 22:37) писал(a):
    Слишком, ну слишком толсто [S]Лечите[/S] лечитесь дальше
    И снова деньгами? Да, это лучшее лечение.

  • ШыбкаВумны 13 марта 2016 в 23:48 из Беларуси

    Никанор_Чебот (13.03.2016 19:56) писал(a):
    Про замену фильтров, воздушного и салона я вроде бы писал

    ,их поменял сам, это не трудно, резину покупал только 1 раз, комплект зимней на сезонную замену. Лампочки не перегорали ни разу, щетки тоже в порядке, даже сам удивляюсь.
    Поздравляю с удачным приобретением.

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:22 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 16:05) писал(a):
    если у тебя ДОСТОЙНЫЙ автомобиль против убогого крайслеровского сундука, то тапкой в пол не надо. Слегонца, только слегонца, и ты уже далеко впереди его. Такое опережение нужно, как правило, для того, чтобы больше не увидеть его НИКОГДА.
    Если у тебя будет автомобиль с таким соответствием цены покупки и цены обслуживания и соответствия $ на 1 км пробега, тогда милости просим. А когда у тебя рыдван со стоимостью эксплуатации в два раза выше моего и на старте в пятках то надобно скромно сопельки утирать и не выпячивать бампер.

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:27 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 19:30) писал(a):
    А если не ездить на автомобиле, то колодки с дисками разве надо менять? Разве замены амортизаторов будет не достаточно?
    Ты хотя бы примерно понимаешь принцип работы колодок, амортизаторов и т. п.?

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:31 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 19:27) писал(a):
    не, я не земляк вам. Чем горжусь. Я к вам приехал и скоро уеду.
    И мы гордимся, что ты не земляк......... Уезжай быстрее...... Долго проветривать придется...

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:37 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (13.03.2016 16:41) писал(a):
    Вы опытный и богатый человек и знаете своих земляков и их "болячки" лучше, согласен. Спасибо Вам и простите, ежели что не так.
    Не останавливайся.... Узнай адрес этого достойного человека ...Отправь ему какую нибудь плюшку...

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:38 из Беларуси

    Лучше свое фото на коленях... это оценят достойные

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 05:40 из Беларуси

    Как много гнили в диалогах...

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 16:15 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 05:31) писал(a):
    И мы гордимся, что ты не земляк......... Уезжай быстрее...... Долго проветривать придется...
    потерпишь столько, сколько решу я

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 16:48 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 05:40) писал(a):
    Как много гнили в диалогах...
    да, ты сильно перегнилил

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 16:50 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 05:37) писал(a):
    Не останавливайся.... Узнай адрес этого достойного человека ...Отправь ему какую нибудь плюшку...
    да, отправлю тебя, раз желаешь

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 16:56 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 05:22) писал(a):
    Если у тебя будет автомобиль с таким соответствием цены покупки и цены обслуживания и соответствия $ на 1 км пробега, тогда милости просим. А когда у тебя рыдван со стоимостью эксплуатации в два раза выше моего и на старте в пятках то надобно скромно сопельки утирать и не выпячивать бампер.
    у меня есть то, что необходимо, чтобы выйграть это ралли, и это вовсе не автомобиль, это стальной прут с удобной ручкой

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 17:12 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 05:27) писал(a):
    Ты хотя бы примерно понимаешь принцип работы колодок, амортизаторов и т. п.?
    а ты разницу понимаешь между жилищем и средством передвижения?

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 20:28 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (14.03.2016 16:56) писал(a):
    у меня есть то, что необходимо, чтобы выйграть это ралли, и это вовсе не автомобиль, это стальной прут с удобной ручкой
    Нет! Нет! Увольте, эти ролевые игры без меня... Я с шалунами не играю. У меня нормальная ориентация. Прутики и плеточки - сами, исключительно сами

  • Игорь_Король_talks95 14 марта 2016 в 20:32 из Беларуси

    Или ты лететь на этом пруте собрался?? Кто-то на метле, кто-то на прутике с удобной ручкой.

  • tvv__box_talks11 14 марта 2016 в 21:23 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (14.03.2016 20:28) писал(a):
    Нет! Нет! Увольте, эти ролевые игры без меня... Я с шалунами не играю. У меня нормальная ориентация. Прутики и плеточки - сами, исключительно сами
    тогда чем прикажешь забить тебя? Кирзой?

  • Игорь_Король_talks95 15 марта 2016 в 00:55 из Беларуси

    Ну не играю я в БДСМ, не играю Кирза какая-то пошла, что ты там из нее пошил? Испанский сапожок?? Ну чего ты так взъерепенился. Ты еще друзей десяток позови и травмат в карман спрячь.... Тогда уж точно победишь... Аника-воин с железным прутом

  • tvv__box_talks11 15 марта 2016 в 14:05 из Беларуси

    Игорь_Король_talks95 (15.03.2016 00:55) писал(a):
    Ну не играю я в БДСМ, не играю Кирза какая-то пошла, что ты там из нее пошил? Испанский сапожок?? Ну чего ты так взъерепенился. Ты еще друзей десяток позови и травмат в карман спрячь.... Тогда уж точно победишь... Аника-воин с железным прутом
    у тебя белорусское гражданство, было бы швейцарское, я бы этого не писал, а так ты мало что теряешь. У меня нет друзей в твоей стране. Идеально, когда человек делает всё одними руками и ногами без железа. И я стремлюсь к этому. Это одна из причин того, почему я приехал в ваш рб. Правильнее писать БРСМ, а не БДСМ, не так ли?

  • Игорь_Король_talks95 16 марта 2016 в 01:18 из Беларуси

    То что ты не тутошний, понятно, тебя кирза выдала. Ты куришь что-то тяжелое? Или внутривенно? Смысл в твоих постах шарахается из угла в угол. Сейчас ты спецпосланник ООН по терпимости, а десяток постов назад за стальной прут с удобной ручкой хватался...

  • Игорь_Король_talks95 16 марта 2016 в 04:56 из Беларуси

    БРСМ...... Ты уже и в это вляпался