• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Это вторая машина в семье. Я на Renault Megane III езжу, а на Astra иногда жена выезжает с ребенком, — рассказывает владелец Opel Astra J 2010 года выпуска. — Она маленькая для своего класса, но стильная и довольно резвая машинка. Мне Megane больше нравится».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Astra J 2010 года выпуска
Opel Astra J 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Astra J 2010 года выпуска c 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В Беларуси автомобиль с октября 2014 года. Муж владелицы пригонял его из Литвы с пробегом 68 тысяч километров, сейчас на одометре — всего 72 тысячи. Стоил автомобиль $ 13 500.

— Все машины, которые у меня были, я покупал в Литве. Несколько лет назад там автомобили были заметно дешевле, чем у нас, — рассказывает муж владелицы Opel Astra J 2010 года выпуска. — На Megane я езжу довольно много, поэтому выбирал дизельную версию. А для девушки лучше брать бензиновую. Пробег на момент покупки был подтвержденный — все сервисные документы в наличии. Причем обслуживалась машина на официальном сервисе Opel — можно всю историю проверить. Вот только поверят ли мне, что за полтора года жена проехала на Astra всего 4 тысячи километров?

Левая сторона была повреждена
Левая сторона была повреждена

Чего скрывать, машина была повреждена. Вся левая сторона требовала ремонта — двери и переднее крыло под замену, заднее крыло под рихтовку и покраску. Двери и крыло прошлый владелец отдал мне вместе с машиной. За работы по установке и покраске уже в Беларуси я заплатил около $ 700. Сделали хорошо, без толщиномера даже не определить, было ли авто бито. Но, видимо, неудачная эта сторона — то жена притрется боком где-то, то во дворе зацепят. Похоже, придется еще раз красить боковину. Но ржаветь Astra точно не будет — полностью оцинкована. Мелкие царапины на ЛКП автомобилей из Европы — не в счет.

Зеркала очень большие, я даже после жены их не регулирую под себя. А вот обзор с места водителя серьезно затрудняется из-за широких стоек. Опять же, в Megane это не так сильно ощущается.

Багажник очень маленький
Багажник очень маленький

Багажник очень маленький для C-класса. Если положить в него коляску, то больше ничего не влезет. В Megane III побольше. Если понравится такой Opel, то рекомендую обратить внимание на универсал — вот уж где настоящий семейный автомобиль. Но для девушки он не подойдет точно — хетчбэк симпатичнее и гармоничнее.

Спинки задний сидений складываются, но подлокотника в них нет
Спинки задний сидений складываются, но подлокотника в них нет

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. Мне это очень нравится, но жена ни разу не возила ничего длинного.

Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь
Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь

Посадка на переднем сиденье очень удобная, боковая поддержка просто замечательная. А сиденье в меру мягкое. Единственное, при пересаживании с Megane мне кажется, что я сижу на земле — посадка низкая.

Места спереди еще достаточно, но сзади опять же откровенно мало. Не знаю почему, но мне кажется, что Megane просторнее. Хотя по логике машины должны быть одинаковыми по размеру внутреннего пространства. У нас сзади только ребенок ездит, поэтому проблем нет. Но трое взрослых вряд ли будут чувствовать себя комфортно сзади.

Зато комплектация Opel богатая. Тут и ксенон оригинальный, и раздельный климат-контроль. Есть круиз и магнитола с MP3 и Bluetooth, но входа USB в ней нет. Еще есть подогревы передних сидений и родные парктроники спереди и сзади. Кожаный руль имеет множество регулировок и кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. Очень удобно.

Ткань сидений очень маркая
Ткань сидений очень маркая

Материал отделки сидений — ткань. Она не такая грубая, как на современных бюджетниках, но очень маркая. Под детским креслом ткань загрязнилось в первую очередь. Снег при открытии двери в салон почти не падает со стоек, но то, что попадает, обязательно оставит пятно. Химчистку каждый год нужно делать, и неважно, как бережно вы относитесь к машине — все равно испачкается салон со временем. Ничего не поделаешь, придется свыкнуться с этим.

На трассе машина очень устойчива — видимо, из-за большого веса. Astra по техпаспорту весит ровно две тонны. До техосмотра переживал, что придется повышенный налог за дороги платить. Но мне повезло — взяли по тарифу более одной тонны, но не больше двух.

Проходной двигатель 1,4 у меня нареканий не вызывает
Проходной двигатель 1,4 у меня нареканий не вызывает

Двигатель 1,4 литра довольно мощный — 140 лошадиных сил. И жена довольна, и я после дизеля не могу нарадоваться отклику педали газа. Заправляю только АИ-95 на А-100. Многие жалуются на топливо с этой заправки, я никакой разницы не заметил, а с учетом акции вообще выгодно получается. Расход немалый — все-таки турбина есть. На трассе около 6−7 литров, в городе все десять литров на «сотню».

Обслуживал машину всего один раз — сразу после покупки. Менял масло в двигателе, все фильтры, кроме топливного, и тормозные колодки. Масло покупал в Литве — за 5-литровую канистру оригинального GM отдал около $ 50. У нас не намного дешевле, но там хоть какая-то гарантия качества есть. А что в Беларуси в эти канистры зальют, можно только догадываться. Колодки менял сам. В Сети пишут, что это трудно из-за электронного ручника. У меня проблем замена не вызвала — снял суппорты, заменил колодки и поставил обратно. Даже без применения компьютера обошлось.

Ремонтов при таком пробеге быть не должно, но я все же с одной проблемой столкнулся. Недавно заметил, что туго стала нажиматься педаль сцепления. Будто сцепление не до конца выключается и из-за этого вторая и третья передачи плохо включаются. Поехал к официалам — приговорили педальный узел, само сцепление исправно. Ремонту узел не подлежит — только замена. Стоимость — $ 350. Поезжу еще по другим СТО, заеду и к гаражникам. Если дешевле не найду, то поеду на официальный сервис.

Opel Astra J с турбированным двигателем — это машина, которая выполнена по всем европейским требованиям. Проблем с ней быть не должно, особенно при таком режиме эксплуатации, а обслуживание простое и недорогое. Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…

Мнение специалиста

— При своевременном и качественном обслуживании и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя особых проблем Opel Astra J доставлять не должна, — рассказывает мастер смены автосервиса Франц Губкин. — Машина довольно простая и надежная. Те ремонты, которые я перечислю, не являются проблемными местами Astra, но все же иногда проявляются. В частности, автоматическая коробка передач может глючить зимой — причина в недостаточном прогреве и, как следствие, выходе из строя блока клапанов. Мы ремонтом АКП не занимаемся, а ее замена будет стоить около 5 миллионов белорусских рублей. При переходе двигателя в аварийный режим начать поиск неисправности нужно с дроссельной заслонки — бывает достаточно чистки, иногда из строя выходит датчик положения дроссельной заслонки. Чистка дросселя и замена датчика стоят одинаково — около 600 тысяч рублей. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться на СТО. Течь может быть вызвана как термостатом, так и негерметичностью бачка. Замена термостата стоит около 450 тысяч рублей, а замена бачка или всех прокладок обойдется в 150 тысяч.

Цена вопроса

Opel Astra J 2010 года выпуска с турбированным 1,4-литровым мотором стоит в нашем каталоге от $ 8000. Mazda 3 такого же года выпуска, но с более широкой линейкой двигателей стоит от $ 10 000. А шестилетний Renault Magane III можно купить меньше чем за $ 6500. Из «французов» можно еще обратить внимание на Peugeot 308 — он примерно равен по цене Renault Megane.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Комментарии с форума

  • Bart_Simpson_talks55 9 марта 2016 в 09:43 из Беларуси

    Видимо, пора на продажу такой классный машын.

  • moxnoryl 9 марта 2016 в 11:14 из Беларуси

    Не увидел ничего, чем бы Астра была лучше моего Сандеро Степвей. Климат и там и тут, всякие АБС, ЕСП и еще чего-то там и там и тут, магнитола с блюпупсом и там и тут, багажник наверное такой же, а вот сзади места точно больше. Ах да, у меня не отрихтована правая сторона и нет проблем с педальным блоком. PS и что за мода за машину отдать 13 тысяч, а на нормальное детское кресло пожалеть 300 долларов?

  • ViktoriaLMinsk 9 марта 2016 в 12:15 из Беларуси

    restoO (09.03.2016 11:21) писал(a):
    Не весит этот карапуз 2 тонны, примерно 1300 килограмм, просто владелец не знает что такое максимально разрешенная масса, поэтому и вешает лапшу на уши.
    наверно кто-то не знает, что дорожный сбор при техосмотре платится с "Максимально разрешенной массы", а она по техпаспорту этой машины именно 2 тонны, так что переживания владельца понятны

  • Jason Pamidor 9 марта 2016 в 13:11 из Беларуси

    нормальная машина. но разве это не бюджетник?

  • Jason Pamidor 9 марта 2016 в 13:13 из Беларуси

    Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь
    неужеди в этом "небюджетнике" не регулируется высота сидений?

  • moxnoryl 9 марта 2016 в 13:16 из Беларуси

    zzmeyz (09.03.2016 12:58) писал(a):
    Очень хорошая подвеска, машина прекрасно держит дорогу на достаточно высоких скоростях, но минусов хоть отбавляй: обзорность плохая, в первую очередь из-за конструкции стоек (в рестайлинге пофиксили), обратная связь на руле вообще никакая, как на симуляторах в парке аттракционов, поэтому лично мне машина не понравилась. Насчет бюджетников: если эти скорлупки могут ехать по довольно корявой дороге 140-150 км/ч не вызывая ни малейшего дискомфорта у водителя и способны обеспечить уровень безопасности и комфорта как в этой астре, то можно брать. Но я сильно сомневаюсь в этом.
    А вы проверьте - запишитесь на тест-драйв и вынесете свой вердикт.

  • wladimir.krivorot 9 марта 2016 в 13:22 из Беларуси

    бу машина - как б/у девка...сейчас берут новье!!!(или старьё за 1 штуку - не жалко выкинуть)

  • zzmeyz 9 марта 2016 в 13:34 из Беларуси

    moxnoryl (09.03.2016 13:16) писал(a):
    А вы проверьте - запишитесь на тест-драйв и вынесете свой вердикт.
    Да вот думаю в отпуске покатаю. Хотя сомневаюсь, что на тест-драйве дадут машину пришпорить.

  • 2100009132902 9 марта 2016 в 13:39 из Беларуси

    moxnoryl (09.03.2016 11:14) писал(a):
    Не увидел ничего, чем бы Астра была лучше моего Сандеро Степвей. Климат и там и тут, всякие АБС, ЕСП и еще чего-то там и там и тут, магнитола с блюпупсом и там и тут, багажник наверное такой же, а вот сзади места точно больше. Ах да, у меня не отрихтована правая сторона и нет проблем с педальным блоком. PS и что за мода за машину отдать 13 тысяч, а на нормальное детское кресло пожалеть 300 долларов?
    Может конкретно эта астра и не лучше , но вообще астра наааамного лучше румынской брички .

  • belsponge 9 марта 2016 в 13:45 из России

    broni (09.03.2016 10:33) писал(a):
    Шестилетка астра за 12 тыщ ??? Кто-то много кушать , тоесть зажрались !
    Я 3-летний пассат за 14 купил. Целый и в близкой к максимальной комплектации. 12 тысяч за битую 6-летнюю Астру... Как-то многовато.

  • moxnoryl 9 марта 2016 в 14:28 из Беларуси

    belsponge (09.03.2016 13:45) писал(a):
    Я 3-летний пассат за 14 купил. Целый и в близкой к максимальной комплектации. 12 тысяч за битую 6-летнюю Астру... Как-то многовато.
    Люто плюсую Если бы мне попался такой пассат трехлетний - тоже взял бы его

  • moxnoryl 9 марта 2016 в 14:32 из Беларуси

    2100009132902 (09.03.2016 13:39) писал(a):
    Может конкретно эта астра и не лучше , но вообще астра наааамного лучше румынской брички .
    Ну новая Астра точно лучше чем новый Сандеро. Вопрос только в цене.

  • frx2012 9 марта 2016 в 15:05 из Беларуси

    А что в техпаспорте указывается масса авто? Какой-то недоучка писал

  • ViktoriaLMinsk 9 марта 2016 в 15:16 из Беларуси

    frx2012 (09.03.2016 15:05) писал(a):
    А что в техпаспорте указывается масса авто? Какой-то недоучка писал
    поинтересуйтесь у знакомых, у кого машина есть... будете приятно удивлены ))

  • 2100009132902 9 марта 2016 в 15:22 из Беларуси

    ViktoriaLMinsk (09.03.2016 15:16) писал(a):
    поинтересуйтесь у знакомых, у кого машина есть... будете приятно удивлены ))
    Наверное человек имел в виду снаряженную а не полную массу .

  • ssascha 9 марта 2016 в 16:34 из Беларуси

    Четочно-брсмо-освежителе-православная композиция на салоном зеркале завораживает. Произведение искусства. Так что ничо не дорага, нормальна. Еще пару крестов, кадило и ёлочной мишуры - и будет идеал.

  • restoO 9 марта 2016 в 16:41 из Беларуси

    ViktoriaLMinsk (09.03.2016 12:15) писал(a):
    наверно кто-то не знает, что дорожный сбор при техосмотре платится с "Максимально разрешенной массы", а она по техпаспорту этой машины именно 2 тонны, так что переживания владельца понятны
    Ну вы то уж наверняка знаете, что устойчивость автомобиля на трассе зависит напрямую от двух тонн максимально разрешенной массы, по которой рассчитывается оплата при техосмотре. Вы почитайте обзор в каком ключе автор писал про массу автомобиля и все поймете сами.

  • restoO 9 марта 2016 в 16:48 из Беларуси

    ViktoriaLMinsk (09.03.2016 15:16) писал(a):
    поинтересуйтесь у знакомых, у кого машина есть... будете приятно удивлены ))
    Забыли упомянуть про главный пункт: "поинтересуйтесь у знакомых, которые умеют читать и имеют машину", потому что иначе мне сложно понять, как прочитав надпись "Разрешенная максимальная масса(Дазволеная max маса)" можно решить что это и есть масса автомобиля.

  • oroff 9 марта 2016 в 17:11 из России

    *** Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…*** Бггг.. Хотел бы я посмотреть на владельца нового Polo/Solaris, который был бы согласен пересесть на этот битый 6-летний хетч.

  • moxnoryl 9 марта 2016 в 17:15 из Беларуси

    oroff (09.03.2016 17:11) писал(a):
    *** Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…*** Бггг.. Хотел бы я посмотреть на владельца нового Polo/Solaris, который был бы согласен пересесть на этот битый 6-летний хетч.
    Как владелец годовалого (брал новым) Степвея - нет, не согласен на 6-тилетку эту.

  • ViktoriaLMinsk 9 марта 2016 в 17:26 из Беларуси

    restoO (09.03.2016 16:41) писал(a):
    Ну вы то уж наверняка знаете, что устойчивость автомобиля на трассе зависит напрямую от двух тонн максимально разрешенной массы, по которой рассчитывается оплата при техосмотре. Вы почитайте обзор в каком ключе автор писал про массу автомобиля и все поймете сами.
    Ох как я вас зацепила ))) Возможно автор не совсем корректно увязал массу в техпаспорте с устойчивостью авто. Хотя совершенно пустой без водителя, пассажиров, багажа, с пустым баком и др. она у него вряд ли колесит по дорогам, так что масса пустого авто тоже несет мало информации. Владелец лишь обратил внимание, что для таких габаритов она действительно тяжелая, и поделился своими переживаниями на момент прохождения техосмотра. Хорошего вам вечера

  • Егор_Егор_talks13 9 марта 2016 в 19:48 из Беларуси

    verbanovich (09.03.2016 10:11) писал(a):
    За такие деньги, каких стоит эта "классная машина" с убитым педальным узлом, отрихтованной правой стороной, запросто покупается новая KIA RIO седан в максимальной комплектации с шестиступкой, климат-контролем, расходом 92-го бензина литров 7 на сотню в городе, вместительным багажником и лет на пять забываем о всяких СТО (разумеется кроме плановых ТО).
    Понятное дело. Я для себя выбрал в те времена Corsa D езжу по городу. Сейчас уже Опеля будут на вес золота новые они очень дорогие так как за валюту закуплены у диллера. 92 или 95 разница минимальная)))

  • cs2006 9 марта 2016 в 21:42 из Беларуси

    Масло стареет. ТО не реже раза в год, даже если маленький пробег.

  • 777vadim 9 марта 2016 в 23:38 из Беларуси

    belsponge (09.03.2016 13:45) писал(a):
    Я 3-летний пассат за 14 купил. Целый и в близкой к максимальной комплектации. 12 тысяч за битую 6-летнюю Астру... Как-то многовато.
    ...прежде чем писать, почитайте, когда автор покупал авто... осенью 2014 года битый 3-х летний СС из США входил сюда с ремонтом минимум за 22 000 $, за новую Джетту Атлант хотел что-то около 25 к., такая новая Астра в салоне стояла за 22 тысячи Евро... за 13-14 000 $ можно было купить поло седан, рио и т. д. на вёслах в самой убогой комплектации. Всё автор правильно тогда сделал, просто у нас все вумныя задним числом. У меня товарищ пассата в конце прошлого года в Москве в полном фарше за 12,5$взял, он второй хозяин, доволен, как слон... напомнить, сколько такой пассат осенью 2014 года стоил...

  • Пан_Сахі 10 марта 2016 в 00:00 из Беларуси

    broni (09.03.2016 10:33) писал(a):
    Шестилетка астра за 12 тыщ ??? Кто-то много кушать , тоесть зажрались !
    Причём битая.

  • 777vadim 10 марта 2016 в 09:28 из Беларуси

    Пан_Сахі (10.03.2016 00:00) писал(a):
    Причём битая.
    автор же написал, заменил две двери (на новые) и переднее крыло... только зади споттером тянули... что там битого осталось? А то, что этой машине сегодня цена 6,5 к.$ это реалии наших дней... но пересаживаться на поло, рио, смысла автору нет никакого, эта машинка просто тупо лучше, тем более в такой комплектации с 1,4 турбо... 140 л. с. ...до 100 10 сек. Этот мотор с низов подхватывает очень даже, стрелку за 3-4 тыс оборотов вообще закладывать не приходится... P.S. у меня не астра.

  • iq115 10 марта 2016 в 10:54 из Беларуси

    Еще в середине - конце 2014 года собирался купить авто из Европы, но в связи с тем что в России авто подешевели приобрел Citron C4 седан рос. сборки. До этого приходилось и по работе и просто по просьбе знакомых ездить на их Европейских авто. Могу сказать что по качеству сборки, материалов салона и комфорту авто превосходит с своем ценовой категории многих Европейцев, которые уже не первой свежести. Доволен как слон потому, что по глупости не взял б/у.

  • 777vadim 10 марта 2016 в 11:46 из Беларуси

    iq115 (10.03.2016 10:54) писал(a):
    Еще в середине - конце 2014 года собирался купить авто из Европы, но в связи с тем что в России авто подешевели приобрел Citron C4 седан рос. сборки. До этого приходилось и по работе и просто по просьбе знакомых ездить на их Европейских авто. Могу сказать что по качеству сборки, материалов салона и комфорту авто превосходит с своем ценовой категории многих Европейцев, которые уже не первой свежести. Доволен как слон потому, что по глупости не взял б/у.
    ...у нас на форуме клуба по конкретной модели сравнили российскую сборку и США, для рынка России сэкономили везде, где можно было, от качества покраски и конструкции подвески аля балка для Рф, до всех мелочей... обивка, пластик и т. п. Уверен, с С4 должно быть примерно так же...

  • belsponge 10 марта 2016 в 14:51 из России

    777vadim (09.03.2016 23:38) писал(a):
    ...прежде чем писать, почитайте, когда автор покупал авто... осенью 2014 года битый 3-х летний СС из США входил сюда с ремонтом минимум за 22 000 $, за новую Джетту Атлант хотел что-то около 25 к., такая новая Астра в салоне стояла за 22 тысячи Евро... за 13-14 000 $ можно было купить поло седан, рио и т. д. на вёслах в самой убогой комплектации. Всё автор правильно тогда сделал, просто у нас все вумныя задним числом. У меня товарищ пассата в конце прошлого года в Москве в полном фарше за 12,5$взял, он второй хозяин, доволен, как слон... напомнить, сколько такой пассат осенью 2014 года стоил...
    Что у Вас со зрением? Покупал он ее за 13500, а 12.000 - это столько сейчас за Астру 10 года просят. Ссылки же на объявки внизу статьи есть...

  • oletsky66 10 марта 2016 в 21:36 из Беларуси

    Начинать разговор нужно с того, что это не "альтернатива бюджетникам", а собственно "бюджетник" и есть, только бюджетник б/у. Отсюда должна быть и цена.

  • sergss_SS1 10 марта 2016 в 22:28 из Беларуси

    хм, что за расход на 1,4? в моем 3.3 не сильно намного больше! (если с педалью не баловаться и не шлифовать педаль конечно) где экономия?

  • baron_vc 14 марта 2016 в 08:24 из России

    belsponge (10.03.2016 14:51) писал(a):
    Что у Вас со зрением? Покупал он ее за 13500, а 12.000 - это столько сейчас за Астру 10 года просят. Ссылки же на объявки внизу статьи есть...
    Да за эти деньги можно было новую взять год назад, мужик крупно прогадал, подождол бы пару месяцев и купил бы новую.

  • baron_vc 14 марта 2016 в 08:25 из России

    baron_vc (14.03.2016 08:24) писал(a):
    Да за эти деньги можно было новую взять год назад, мужик крупно прогадал, подождол бы пару месяцев и купил бы новую.
    Так еще и битую.

  • Wolf cub 14 марта 2016 в 12:08 из Беларуси

    baron_vc (14.03.2016 08:24) писал(a):
    Да за эти деньги можно было новую взять год назад, мужик крупно прогадал, подождол бы пару месяцев и купил бы новую.
    Каб знать, каб знать! А то задним умом все шибко вумные.

  • tutanhamon_tutanhamonov 25 марта 2016 в 22:10 из России

    прицепились к битой двери.... машина очень хорошая!!! дорогу держит на отлично, задним пассажирам не тесно!!!! багажник действительно маловат... и обзор из-за передних стоек... начинаешь внимательнее проезжать переходы... а в остальном проблем нет!!!! и внешний вид - супер!!!!