реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Я гражданин Беларуси, но уже давно работаю в России, — рассказывает владелец VW Transporter T5 2004 года выпуска. — Купил машину я, естественно, там — в России дешевле. Но на белорусский учет поставить не смог — за грузопассажирский бус из России нужно заплатить утилизационный сбор, а это дорого. Но самой машиной я очень доволен!»

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

VW Transporter T5 2004 года выпуска с 2,5-литровым дизельным двигателем TDI
VW Transporter T5 2004 года выпуска с 2,5-литровым дизельным двигателем TDI.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца грузопассажирского VW Transporter T5 2004 года выпуска с 2,5-литровым дизельным двигателем TDI и механической коробкой передач. Владелец приобретал его в России за 530 тысяч российских рублей (около $ 8500) в 2015 году c пробегом 240 тысяч километров, сейчас на одометре — 310.

— Моя работа связана со строительством, поэтому мне нужен был грузопассажирский вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива и высокой надежностью. О VW Transporter я слышал много хороших отзывов, поэтому и решил остановиться на нем. О своем выборе не жалею. Конечно, затраты на содержание машины есть, но я езжу много — за полгода 50 тысяч наездил.

Кузов перекрашивался, но уже местами пошла ржавчина
Кузов перекрашивался, но уже местами есть ржавчина.

Кузов моего VW полностью перекрашивался. Это заметно даже невооруженным взглядом, да и прошлый владелец этого не скрывал. Не думаю, что было серьезное ДТП. Скорее всего, мелкие притертости — транспорт коммерческий, кто его бережет. Уже после покраски кое-где проявилась ржавчина, думаю, виной тому влажный и соленый питерский климат да наша соль зимой — несколько раз в месяц приходится бывать в Беларуси. Пострадали немного пороги и арки, но только поверхностно — кузов оцинкованный. Но особой эстетики внешнего вида от рабочего буса я не требую. Перед продажей оболью машину снова целиком, а пока и так сойдет.

Багажник по размеру как небольшая комната
Багажник по размеру как небольшая комната.

Багажное отделение невероятно больших размеров. Всегда с собой вожу надувной матрас, бывает, в дороге спим на нем — он надутый ложится в багажнике. Что там уже только ни возили — и инструмент, и строительные материалы. Главное, чтобы подвеска вес выдержала, а в багажник влезет много. Сиденье, которое стоит в багажнике, не используется. Оно даже не закреплено, просто так лежит.

Задние сиденья не снимаются, а только сдвигаются вперед
Задние сиденья быстро не снимаются, а только сдвигаются вперед.

Задние сиденья быстро не снимаются, только сдвигаются вперед, и складываются спинки. В принципе, при таком багажнике в снятии сидений нет необходимости. Можно отдельно сложить спинки, и тогда получится столик.

Дорожный просвет большой, но благодаря ступенькам садиться удобно

Дорожный просвет большой, но садиться удобно — есть ступеньки с пластиковыми накладками.

В салоне очень просторно. Посадка удобная и высокая. Во время долгих поездок усталости нет вообще. Самое дальнее расстояние, которое я проезжал, — поездка в Сочи с семьей. И ночевали в машине, и вещей нагрузили много. В принципе, в Transporter даже жить можно!

Комплектация этого T5 самая простая
Комплектация этого T5 самая простая.

Комплектация — самая простая. Кондиционера нет, круиз-контроля тоже. По старинке в жару опускаем стекла и едем. Кстати, электростеклоподъемники тоже отсутствуют. Но особых неудобств это не доставляет, хотя если бы эти опции имелись, было бы заметно комфортнее. Зато есть две печки — спереди и сзади. Есть и Webasto — в морозы не нужно прогревать машину, сел и поехал сразу. По салону проблем нет — ткань очень практичная и немаркая, спинки сидений с обратной стороны обтянуты легко моющейся тканью. А технически и вовсе ломаться нечему!

Ремонты ­- сложные и дорогие
Ремонты — сложные и дорогие.

Зато было несколько ремонтов по технической части. Причем ремонты — недешевые. Дорогие как запчасти, так и сама работа из-за плотного расположения агрегатов под капотом. На СТО в Слуцке, где я постоянно обслуживаюсь, порекомендовали заменить сцепление. Замена обошлась мне в 11 миллионов белорусских рублей. Не скажу, что его нужно было обязательно менять тогда, но не хотелось бы стоять на трассе со сломанным сцеплением и думать, как доехать самому домой и людей завезти. Однажды отошел контакт от одной из форсунок. За восстановление контакта отдал 200 тысяч рублей, но из-за неудачного расположения форсунок пришлось еще заплатить за снятие бампера. Сколько, точно уже не помню. Кстати, сами форсунки неадекватно дорогие — новая около 8,5 миллиона стоит!

В ближайшее время, возможно, потребуется замена распредвала — родные около 300 тысяч километров выхаживают. А я уверен, что пробег в моей машине был откручен не меньше чем на 100 тысяч километров. Поэтому я морально готов к ремонту, уже даже узнал его стоимость — около $ 500 нужно. Еще потребовалась замена радиатора интеркулера — 9 миллионов отдал. Подвеску тоже пришлось всю заменить — новые оригинальные рычаги, сайлентблоки и все детали передней подвески обошлись мне в 60 000 российских рублей (около 750 долларов по тому курсу). Ремонт задних суппортов с заменой тормозных колодок я не упоминаю даже. Машина ездит, машина работает, и ее нужно своевременно и качественно обслуживать.

Однажды пробило прокладку выхлопного коллектора, она отдельно не продается. Только вместе с коллектором, а это 10 миллионов. На СТО мне предложили заварить, 200 тысяч белорусских рублей за работу отдал. На периферии, заметил, вообще ремонты копеечные в отличие от Минска. В Минске мне за такую же работу насчитали 100 долларов.

Лью только Comma 5W40, если залить Mobil, то расход масла увеличиться
Лью только Comma 5W-30, если залить Mobil, то расход масла почему-то увеличивается.

Обслуживаю машину каждые 10 тысяч километров, раз в месяц получается. Использую английское масло Comma. Всего 8 литров нужно. Еще литр-полтора нужно на доливку. Пробовал Mobil лить, но расход масла стал заметно больше. Покупаю все запчасти в России, там сейчас все гораздо дешевле. Работы по замене масла и всех фильтров стоят около 2 миллионов белорусских рублей. Механизм ГРМ менять не нужно, ни ремней, ни цепей нет. Все приводится в движение шестернями, которые не обслуживаются.

Мощности мотора хватает. В основном я езжу по трассе — на обгоны груженый бус идет уверенно. Расход топлива тоже неплохой — около 7,5−8 литров. В Беларуси заправляюсь только на «Лукойле», в России — только «Газпромнефть». Если сменить заправку, то расход сразу вырастает.

Мне T5 нравится. Ремонты есть, но это нормально для рабочей «лошадки». Я вообще считаю, что машина должна сама зарабатывать на свое содержание, иначе зачем она вообще нужна?

Мнения специалистов

— Мотор 2,5 TDI — не самый надежный в линейке двигателей этих машин, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Болячек хватает, но большинство из них связано с неправильной эксплуатацией — двигатель очень тяговитый на низах, и многие этим злоупотребляют и ездят чуть ли не на холостых оборотах. В результате давления масла не хватает на качественную смазку деталей мотора. В результате происходит быстрый износ распредвала, компенсаторов и коромысел, возникают задиры, стирается напыление со стенок цилиндров. Поможет только капитальный ремонт мотора или его замена. Отремонтировать двигатель стоит у нас на СТО от 15 до 20 миллионов белорусских рублей, его замена обойдется владельцу в десять миллионов. Нередко из строя выходит помпа водяного насоса — замена стоит до 1 миллиона. Двухмассовый маховик более износостойкий, чем на автомобилях с мотором 1,9 TDI, но все же иногда требует замены — около 2,5 миллиона рублей за работу. Турбина в этих моторах — практически расходный материал. Ее замена с промывкой всех патрубков и интеркулера обойдется владельцу всего в 2,5 миллиона рублей.

— Проанализировав опыт общения с владельцами VW T5 (2.5 TDI R5), могу перечислить несколько проблем с двигателем: износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке блока цилиндров, выход из строя тандемного топливного насоса, заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера, выход из строя водяного насоса, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Все эти запчасти в широком ассортименте представлены на рынке Беларуси лицензионными производителями, поставляющими на конвейер запасные части. Это KOLBENSCHMIDT (распредвал), INA (гидрокомпенсаторы, коромысла ГРМ и муфта свободного хода генератора), HEPU (насос системы охлаждения), PIERBURG (тандемный насос). Причиной поломок, как правило, является применение моторного масла без допуска 504.00−507.00 (для некоторых моторов 506.00), частая эксплуатация на низких оборотах и несвоевременная диагностика узлов автомобиля.

На рынке Беларуси ассортимент деталей подвески представлен достаточно широко. Амортизаторы SACHS, рычаги, сайлентблоки и опоры LEMFORDER, ступицы фирм FAG и SNR помогут надолго забыть о ремонте. Тормозные компоненты (диски и колодки) на тяжелые автомобили всегда советую устанавливать оригинальные. Но и производители ATE, OTTO ZIMMERMANN, TRW достаточно хорошо себя зарекомендовали. Не секрет, что слабым местом в переднеприводных автомобилях являются ШРУСы. На конвейер запчасти поставляют производители LOBRO и GKN-SPIDAN.

Новые оригинальные кузовные элементы стоят немало, и если потребуется замена кузовщины, то, скорее всего, клиенту придется обратиться на рынок б/у запчастей.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на VW Transporter T5:

Название детали

Производитель

Стоимость в бел. рублях

Распредвал

AE

3 800 000

Гидрокомпенсатор ГРМ

INA

138 000

Вакуумный насос / Топливный насос

PIERBURG

5 900 000

Тормозной диск

ZIMMERMANN

1 250 000

Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт./

TRW

900 000

Р/к подшипника ступицы задний

SNR

1 600 000

Р/к подшипника ступицы

FAG

1 650 000

Шарнирный комплект, приводной вал

LOBRO

2 200 000

Амортизаторы подвески

SACHS

1 100 000

Опоры стойки амортизатора

LEMFORDER

250 000

Цена вопроса

VW Transporter 2004 года выпуска у нас каталоге предлагается от $ 12 000. Близкие Transporter по концепции и духу машины — вся линейка Mercedes V-class. Двенадцатилетний Viano c 2,8-литровым бензиновым двигателем и газобаллонной установкой можно купить за $ 11 500. А вот Renault Trafic 2004 года стоит чуть дешевле «немцев» — от $ 9990.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • id147669464 3 марта 2016 в 09:32 из Беларуси

    Лучше для таких целей Грандкараван, или Грандвояджер,или Таункантри.

  • DemonDy 3 марта 2016 в 10:08 из Беларуси

    Цена Transporterу таких годов порядка 8кБаксов, всё остальное - сверхжадность..

  • Vadim.royko 3 марта 2016 в 10:50 из Беларуси

    "Машина должна зарабатывать, иначе, зачем она нужна" Оч правильно, то же в отношении недвижимости иначе подобное приобретение - пассив, а не актив приобретателям б/у бэшачки на последние - не понять

  • Cheshirskij Kot 3 марта 2016 в 14:30 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/otzyv/487044.html Новости по теме | Новости за 3 марта 2016 года
    машина это средство передвижения

  • vity kobrinec_cobrinec 3 марта 2016 в 17:19 из Европы

    Еще раз убедился из этого рассказа что wv это не машина ,а пылесос по изьятию денег из кошелька,за такой короткий пробег столько ремонтов,короче ведро с гвоздями а не авто..

  • dr.Zlо 3 марта 2016 в 17:33 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/otzyv/487044.html Новости по теме | Новости за 3 марта 2016 года
    безумно дорого в обслуге. не брал бы, если только даром

  • dr.Zlо 3 марта 2016 в 17:35 из Беларуси

    Vadim.royko (03.03.2016 10:50) писал(a):
    "Машина должна зарабатывать, иначе, зачем она нужна" Оч правильно, то же в отношении недвижимости иначе подобное приобретение - пассив, а не актив приобретателям б/у бэшачки на последние - не понять
    комнату в квартире где ваше тело лежит не сдаете случаем??

  • toptygka 3 марта 2016 в 19:20 из Беларуси

    vity kobrinec_cobrinec (03.03.2016 17:19) писал(a):
    Еще раз убедился из этого рассказа что wv это не машина ,а пылесос по изьятию денег из кошелька,за такой короткий пробег столько ремонтов,короче ведро с гвоздями а не авто..
    Не совсем так.У меня она была рабочая,по всей Беларуси гонял ежедневно.Сел на нее когда она была четырехлетняя,и проездив 3 года были только приятные впечатления,никаких таких поломок как описано не возникало.Ну а когда машине уже лет 10 тогда у всех все сыпатся начинает.И движок этот просто обалденный,с этой турбиной максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов,выстреливает так,что можно и в светафорных гонках поучаствовать

  • Первый Парень 3 марта 2016 в 20:03 из Беларуси

    Слава_БРСМ (03.03.2016 15:14) писал(a):
    и я о том же подумал. Уже слегка подбешивают такие хитровыделанные белорусские "дзелавитыя" мужичики с мудрым и хитрым выражением глаз)). Усё у их должно зарабатывать! Оборотистые - ужасть). А по моему грузоперевозки и работой то назвать полноценной нельзя. Все мы водители. А эти перевезут мешок картошки на 5 км. а денег возьмут будто Боинг перевезли через океан по частям. Но любят рассказать какая же это беспокойная и тяжелая работа - машину водить).
    Чужая работа всегда легче ...а чужой хобот всегда длиннее.

  • aliaxei__mihnuk 3 марта 2016 в 20:43 из Беларуси

    У меня 2 года была такая, тоже по России мотался, один в ней недостаток подвеска ну просто очень жесткая, что очень неприятно.

  • distu.rb-7 3 марта 2016 в 20:48 из Беларуси

    id147669464 (03.03.2016 09:32) писал(a):
    Лучше для таких целей Грандкараван, или Грандвояджер,или Таункантри.
    Жэстачайша сагласен.Матор трохлитровы езде и езде... падвеска прастая как грабли,камфорт есть и места проста дафигище!!! Но у нас жа все безума ад дизяльков фольцвагена.

  • distu.rb-7 3 марта 2016 в 20:50 из Беларуси

    Ящо у нас все любяць 60 км/ч на пятой рассекаць - цяне же атлична!! топлива наверна иканомяць.

  • distu.rb-7 3 марта 2016 в 20:52 из Беларуси

    dime_stuff (03.03.2016 12:27) писал(a):
    от 12 тысяч за старые умирающие корыта? Да белорусики совсем зажрались. Ничего хорошего эту нацию в ближайшие 50-100 лет не ждет.
    Нация тупа исчезнет в алкогольных парах.

  • олег_олег_talks18 3 марта 2016 в 21:13 из Беларуси

    Дорогая лошадка во всех отношениях!

  • sergeydcm 3 марта 2016 в 21:45 из Беларуси

    ну чистой вады халтурють

  • Prohojiy 3 марта 2016 в 22:45 из Беларуси

    vity kobrinec_cobrinec (03.03.2016 17:19) писал(a):
    Еще раз убедился из этого рассказа что wv это не машина ,а пылесос по изьятию денег из кошелька,за такой короткий пробег столько ремонтов,короче ведро с гвоздями а не авто..
    Пятый намного хуже четвёртого, причём по всем параметрам. Хотел себе поменять т-4 на т-5 , бог отвёл. За четвёрку буду держаться до последнего (тоже по работе нужна). Машина супер надёжная, и денег не просит.

  • distu.rb-7 3 марта 2016 в 23:17 из Беларуси

    Prohojiy (03.03.2016 22:45) писал(a):
    Пятый намного хуже четвёртого, причём по всем параметрам. Хотел себе поменять т-4 на т-5 , бог отвёл. За четвёрку буду держаться до последнего (тоже по работе нужна). Машина супер надёжная, и денег не просит.
    После 600 000 Тчика палюбому прадаваць надобно - сыпацца начинает жутка.

  • Prohojiy 4 марта 2016 в 00:32 из Беларуси

    distu.rb-7 (03.03.2016 23:17) писал(a):
    После 600 000 Тчика палюбому прадаваць надобно - сыпацца начинает жутка.
    Там сыпацца нечему, всё простое как грабли. Минимум электроники, у меня 2,4 - нет проблем с турбиной. Пробег (реальный) пол ляма (350 мои), движок подустал немного - но это не повод расстоваться и наживать себе бОльшие проблемы.

  • ruslan32 4 марта 2016 в 02:54 из Европы

    ))) машина зарабатывать))) сам лошара, что лучше работы не нашел, чем жить и работать в машине...и спать там же.. и другим желает. машина нужна для облегчения передвижения или для отдыха, но это для более успешных, конечно)

  • ruslan32 4 марта 2016 в 02:56 из Европы

    и реально, 4 лучше 5, все это знают и говорят. все кто купил 5 жалеют и хотят обратно 4

  • id180792673 4 марта 2016 в 04:03 из Европы

    я по таким ценам лучше или ездить не буду или сто жигулей куплю.

  • sashenkka 4 марта 2016 в 06:51 из Беларуси

    машина хорошая , но своё уже откатала, пробег у неё не меньше 500-600, скоро из сервиса вылазить не будешь

  • Пафнутий_Кирович 5 марта 2016 в 09:15 из Беларуси

    slawa24 (03.03.2016 10:54) писал(a):
    Да....Т эчики уже не те.....:-(
    Тэчик - это т4. А т5 , по ходу , уже "тэпик".

  • aleksandr_dedenko 6 марта 2016 в 14:48 из Беларуси

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=11458886 почему бы такой не взять .Так наш народ любит немецкое. А оно не такое уж и конкурентное на сегодняшний день.