реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска
Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком
Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП
Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями
Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, почти микроавтобус
Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все
Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400
За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200
Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser
Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий
Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Toyota Land Cruiser 200 с 4,6-литровым дизельным двигателем.

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях

Насос водяной

TOYOTA/LEXUS

16100−39555

2 740 800

Диск тормозной, передний

TOYOTA/LEXUS

4351260180

2 082 700

Тормозной диск передний

BREMBO

09.A966.10

1 464 200

Диск тормозной передний

BOSCH

0986479R29

888 300

Ступица колеса переднего

TOYOTA/LEXUS

4357060031

1 560 200

Комплект подшипника ступицы колеса

OPTIMAL

981940

1 414 900

Диск тормозной задний

TOYOTA/LEXUS

4243160290

2 388 500

Тормозной диск задний

FERODO

DDF1799

1 063 900

Тормозной диск задний

BREMBO

09A96711

1 294 100

Ступица задняя правая

TOYOTA/LEXUS

4245060070

3 669 800

Ступица задняя правая

KOYO

2DACF049N1BR

1 687 600

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

TOYOTA/LEXUS

0446560280

950 800

Колодки тормозные передние, комплект

ADVICS

SN139P

855 600

Комплект тормозных колодок, передние

LPR

05P1418

547 900

Колодки тормозные дисковые, комплект, задние

TOYOTA/LEXUS

0446660160

937 700

Комплект тормозных колодок, задние

FERODO

FDB4230

556 900

Стойка амортизационная, передняя правая

TOYOTA/LEXUS

4851069355

3 394 300

Рычаг подвески передней, верхний

TOYOTA/LEXUS

4863060030

5 461 400

Опора шаровая

555

SB-3841

298 700

Сайлентблок рычага нижнего

FEBEST

TAB-465

288 700

Бампер передний

TOYOTA/LEXUS

521196A958

6 414 900

Капот

TOYOTA/LEXUS

5330160591

13 723 300

Фара правая

TOYOTA/LEXUS

8114560F30

16 379 800

Фара

SAT

ST-212−11M0R

3 600 000

Капот

SIGNEDA

PTY20085A

3 300 000

Цена вопроса

У нас в каталоге продается Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска за $ 69 800. Годом старше такой внедорожник можно купить за $ 41 000. Nissan Patrol 2011 года выпуска с бензиновым мотором стоит от $ 42 000. А вот Range Rover того же года стоит заметно дороже — от $ 83 000 за дизельный внедорожник.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • kostik1004 25 февраля 2016 в 08:28 из Беларуси

    Бак-крутяк, как говорили про героя Ледникового периода. Понты и больше ничего. Почитал, так аж Камаз стало жалко. Внедорожник для жителей сельской местности, а не города.

  • Полит_Чух 25 февраля 2016 в 08:43 из Беларуси

    Судя по всему, вы никогда в жизни не имели дело с АКПП. Во всех нормальных коробках есть режим "1", "1-2", ну и тому подобное. Вот для езды по грязи в крузаке включаешь первую и чеши себе по грязи как танк. В статье это имелось в виду.

  • Alexei_from 25 февраля 2016 в 09:40 из Германии

    Много поездил на таком и похожих (пассажиром) по буржуйским нефтегазовым месторождениям - вот где вотчина таких авто. И денег у организаций достаточно на такие тачки, и проходимость их по степям-лесам-болотам-пустыням отличная, и комфорт с безопасностью достойные (буржуи чёртовы давно отличаются уважением к работникам, а не запихиванием людей, приносящих миллионы, в УАЗики и аналогичные "чудеса" автопрома). По коробке-автомату: согласен, что те, кто считает, что автомату не место на бездорожье, скорее всего сами ездят на тех же самых УАЗиках... Не путайте автомат в легковушке с автоматом в полноценном внедорожнике (коим Крузер является). Смущают номера "ХАМ" и фраза "У меня обычно там дети ездят - их четверо" Если всех четверых детей посадит назад - туда влезут только два, максимум три детских сиденья. Но, конечно, дети могут быть уже возраста, не требующего кресел, а также не все сразу едущие сзади, но червячок закрался...

  • alex_v_2010 25 февраля 2016 в 09:47 из Беларуси

    Парень не говорил, что четверых детей он возит на 3 ряду. Он сказал , что у него четверо детей и благодаря 3-му ряду помещаются все

  • aviator75 25 февраля 2016 в 10:06 из Беларуси

    Тоже не понимаю патологического страха нашего обывателя перед АКПП. Ручная коробка - анахронизм, прошлый век. Будущее однозначно за автоматами. В настоящее время автоматы достигли такой надежности, что ручным и не снилось. Уже в машинах начала 2000-х ставили не обслуживаемые автоматы на весь срок службы, которые спокойно выхаживают более 300 тыс. км пробега.

  • harkach 25 февраля 2016 в 10:39 из Беларуси

    Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала.

  • mariposa 25 февраля 2016 в 10:45 из Беларуси

    Инфинити - это премиальный Ниссан. А Ниссан. как компания, стоит ниже Тойоты. А если я когда-нибудь увижу сантехника на Лэнд -Крузере, то тогда я сразу поверю в русалок и домовых.

  • adam_01 25 февраля 2016 в 11:06 из Беларуси

    Осталось теперь только почитать форумчанам отзывы владельцев Бэнтли и Феррари с заглавием "Машина на все случаи жизни"

  • alex_v_2010 25 февраля 2016 в 11:14 из Беларуси

    Поговаривают , что Патролы снимают с производства. Нету у Ниссана такого дизеля v-8. А турбировать 3-литровые 4-цилиндровые дизеля до 300 лошадей японцы не берутся. Представьте себе Патрол, который по колесной базе больше чем ЛК200 с дизелем от Прадо? А исключительно бензиновые би-турбо с 5.6 литрами и расходом 16 на трассе и 45 по городу не пользуются спросом даже в период низких цен на нефть

  • Лaврентий_Пaлыч 25 февраля 2016 в 08:28 из Беларуси

    в статье не сказано машЫна на каске, или традиционно, пабеларуски, на афтагражданочке ...

  • Лaврентий_Пaлыч 25 февраля 2016 в 08:36 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! писал(a):
    текст сообщения удален
    афтамат по грязи, дааа)) дядя, видать, в настоящую грязь в жизни не заезжал .

  • fx2012 25 февраля 2016 в 08:40 из Беларуси

    200-ый что танк. Слишком специфическая... мне не понравилась.

  • No_Name_talks16 25 февраля 2016 в 08:52 из Беларуси

    всю жизнь ничего не делать или купит крузак и еще вкладывать в него

  • frx2012 25 февраля 2016 в 09:15 из Беларуси

    Инфинити qx56 получше будет, премиальней. Крузак это утилитарный внедорожник. В оаэ на них ездят официанты и сантехники. Салон у них убогий в обычных комплектациях, и не кожанный, а из дешевого дермантина.

  • bkg_. 25 февраля 2016 в 09:31 из Латвии

    pazniak (25.02.2016 09:12) писал(a):
    а бывает сосущие и ездящие на крузаках это одно лицо не вижу проблемы в том, что у человека есть деньги и может позволить купить себе авто по цене квартиры, а потом выложить обзор. авто классный, но не для города. где-то статью читал, что на родине тойтоты таких огромных машин очень мало: проблемы с парковкой, дорогое содержание... в японии перед покупкой авто (за исключением особого класса - малолитражек и "маломерок") обязательно по закону надо обзавестись парковочным местом. хотя, думаю, и у нас так скоро так сделают или тому подобное
    В Европах тоже - если увидел Крузак - значит или RUS, или UA. Даже BY не удалось заметить

  • Волшебный_Палец 25 февраля 2016 в 10:15 из Беларуси

    Полит_Чух (25.02.2016 08:43) писал(a):
    Судя по всему, вы никогда в жизни не имели дело с АКПП. Во всех нормальных коробках есть режим "1", "1-2", ну и тому подобное. Вот для езды по грязи в крузаке включаешь первую и чеши себе по грязи как танк. В статье это имелось в виду.
    А есди вдруг вы застряли как вы на автомате выедете?

  • pazniak 25 февраля 2016 в 10:54 из Беларуси

    harkach (25.02.2016 10:39) писал(a):
    Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала.
    более того многие не знали/не знают, что они вообще обслуживаются на так называемых необслуживаемых акпп всё равно надо менять масло как минимум, желательно фильтр. просто делается это реже

  • fino88 25 февраля 2016 в 11:13 из Беларуси

    Водила Камаза не пострадал?

  • burunduk2012 25 февраля 2016 в 11:18 из Беларуси

    Японцы знают как обманывать людей с деньгами и понтами. Нацепить на Уазик шильдик Тойта или Лехус, напихать электроники побольше, автомат поставить и указать ценник в 5 раз больше, что бы покупая черный кирпич для парковки на газоне, покупашка чувствовал себя королем дикой природы.

  • Понавыехавший 25 февраля 2016 в 11:45 из России

    Классная машина. Но не моя. Я как-то больше по асфальту

  • забеларус 25 февраля 2016 в 12:43 из Беларуси

    2012 год, а кнопочки кочуют из тойот 80х гг.

  • limonmod 25 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    Эти машины такое ощущение, оснащены не умеющим водить (и при этом пытающимся ехать на нем как на суперкаре) папиком уже с завода в базовой комплектации.

  • id337089292 25 февраля 2016 в 13:04 из Беларуси

    Лучше квартиру купить!

  • забеларус 25 февраля 2016 в 13:06 из Беларуси

    limonmod (25.02.2016 12:59) писал(a):
    Эти машины такое ощущение, оснащены не умеющим водить (и при этом пытающимся ехать на нем как на суперкаре) папиком уже с завода в базовой комплектации.
    все проще, это та же газель, только пассажирская с кожанным салоном я бы для нее категорию С требовал

  • dime_stuff 25 февраля 2016 в 13:30 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (25.02.2016 08:30) писал(a):
    Никто не спорит,отличный понтовоз не доступный абсолютному большинству беларусов. Но откровенные байки то не надо рассказывать,не все же слабоумные на форуме.
    зависть из тебя так и прет. Замечено по многим веткам.

  • dime_stuff 25 февраля 2016 в 13:32 из Беларуси

    mariposa (25.02.2016 10:45) писал(a):
    Инфинити - это премиальный Ниссан. А Ниссан. как компания, стоит ниже Тойоты. А если я когда-нибудь увижу сантехника на Лэнд -Крузере, то тогда я сразу поверю в русалок и домовых.
    ниже тойоты? Есть ссылка на какой-то ОБЪЕКТИВНЫЙ рейтинг, обосновывающий сей вывод? У меня FХ35, почти новый. Ездил я и на RХ, когда выбирал, что брать. Мне будет интересно...

  • mariposa 25 февраля 2016 в 13:44 из Беларуси

    Roselli (25.02.2016 11:53) писал(a):
    Мой Вам совет. Мечтайте о чём ни будь другом. Все машины одинаковы. Преобрёв такую, через месяц Вы уже будите заглядываться на другие. И всякий раз будут находиться машины, которые круче вашей. На это может уйти вся жизнь.
    Спасибо зак совет! Хотя я его и не просил! Что касается Лэнд Крузера, я бы с удовольствием приобрёл бы маленький "Прадо" и ездил бы на нём не боясь бордюров, непогоды и лесных дорог на рыбалке! И ничего бы больше и не хотел бы! "Крутизна" меня никогда не волновала! Но я понимаю, что если хочешь хорошую, качественную вещь (не важно, машина, комп, часы, квартира, бытовая техника) для своего удобства и понимая, что живёшь только один раз, то должен выбирать (по возможности, конечно)из дорогих вариантов. Мне лично из машин вообще нравятся только внедорожники. Никакой другой машины (спортивной, седана и т. д.) я себе не купил бы даже если бы имел много лишних денег.

  • mariposa 25 февраля 2016 в 14:01 из Беларуси

    dime_stuff (25.02.2016 13:32) писал(a):
    ниже тойоты? Есть ссылка на какой-то ОБЪЕКТИВНЫЙ рейтинг, обосновывающий сей вывод? У меня FХ35, почти новый. Ездил я и на RХ, когда выбирал, что брать. Мне будет интересно...
    Ну, например:http://www.carox.ru/?go=obzor&oid=332 "В принципе, приоритеты определились и Land Cruiser 200 по праву можно признать идеальным современным внедорожником, обещающим быть надежным и долговечным в эксплуатации. Infiniti QX56 не так идеален в плане проходимости, но зато это отличный городской «парень», динамичный и обладающий куда более яркой внешность нежели его «японский» конкурент". Автор обзора: Александр Тихонов. Carox.ru

  • pazniak 25 февраля 2016 в 14:11 из Беларуси

    mariposa (25.02.2016 14:01) писал(a):
    Ну, например:http://www.carox.ru/?go=obzor&oid=332 "В принципе, приоритеты определились и Land Cruiser 200 по праву можно признать идеальным современным внедорожником, обещающим быть надежным и долговечным в эксплуатации. Infiniti QX56 не так идеален в плане проходимости, но зато это отличный городской «парень», динамичный и обладающий куда более яркой внешность нежели его «японский» конкурент". Автор обзора: Александр Тихонов. Carox.ru
    это не объективно, это мнение конкретной редакции, в частности одного журналиста-автора. народный рейтинг фстудию!

  • aleks_andr 25 февраля 2016 в 14:29 из Беларуси

    mariposa (25.02.2016 10:45) писал(a):
    Инфинити - это премиальный Ниссан. А Ниссан. как компания, стоит ниже Тойоты. А если я когда-нибудь увижу сантехника на Лэнд -Крузере, то тогда я сразу поверю в русалок и домовых.
    уборщицы газпрома покупают сумочки за 20 штук

  • garbunoff 25 февраля 2016 в 14:29 из Беларуси

    harkach (25.02.2016 10:39) писал(a):
    Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала.
    Фольксы с 2008 года почти все Акп необслуж конкретно мультиван с ДВС 3.2

  • apolion 25 февраля 2016 в 14:30 из России

    harkach (25.02.2016 10:39) писал(a):
    Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала.
    Лучше назовите марки и модели автомобилей, где производителем предусмотрена регламентная замена АКПП

  • pazniak 25 февраля 2016 в 15:01 из Беларуси

    apolion (25.02.2016 14:30) писал(a):
    Лучше назовите марки и модели автомобилей, где производителем предусмотрена регламентная замена АКПП
    vw dsg-6 каждые 60 тыс

  • apolion 25 февраля 2016 в 15:06 из России

    pazniak (25.02.2016 15:01) писал(a):
    vw dsg-6 каждые 60 тыс
    дабы Вы не прослыли пустомелей, ссылочку, пожалуйста, дайте на регламент по техническому обслуживанию VW, где это указано

  • mariposa 25 февраля 2016 в 15:09 из Беларуси

    pazniak (25.02.2016 14:11) писал(a):
    это не объективно, это мнение конкретной редакции, в частности одного журналиста-автора. народный рейтинг фстудию!
    А как "объективно" вы определите: взвешиванием, измерением в сантиметрах... ? Возможно убедит рейтинг Форбса самых дорогих брендов мира (2015 год). В первой двадцатке Ниссана нет. ( цитата из обзора: "Тойота - на 8-м месте (Стоимость бренда: $37,8 млрд Изменение за год: +21%.Toyota самый прибыльный бренд в мире - в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд"). Вот ссылка: http://m.forbes.ru/article.php?id=288451

  • lugrom1 25 февраля 2016 в 15:31 из Беларуси

    Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл - вот что не даст этой машине ржаветь. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/486186.html Когда кто-нибудь начинает петь дифирамбы японской кузовщине и лкп (любой японской машины), можно не сомневаться, что ему очень хочется продать это добро, и как можно дороже. Кузовщина ЛЮБОГО современного автомобиля - жестянка, слегка защищенная от коррозии. А уж дальневосточные разработчики кузовов в этом плане переплюнули всех.

  • pazniak 25 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    apolion (25.02.2016 15:06) писал(a):
    дабы Вы не прослыли пустомелей, ссылочку, пожалуйста, дайте на регламент по техническому обслуживанию VW, где это указано
    http://www.golfauto.ru/grafik-i-tseny-na-to-planovoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-volkswagen-multivan.html

  • pazniak 25 февраля 2016 в 15:52 из Беларуси

    apolion (25.02.2016 15:06) писал(a):
    дабы Вы не прослыли пустомелей, ссылочку, пожалуйста, дайте на регламент по техническому обслуживанию VW, где это указано
    вот для Шкода (по сути тот же ваг). дабы не быть пустомелей фомам неверующим http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_rapid_tables.pdf

  • apolion 25 февраля 2016 в 16:08 из России

    pazniak (25.02.2016 15:52) писал(a):
    вот для Шкода (по сути тот же ваг). дабы не быть пустомелей фомам неверующим http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_rapid_tables.pdf
    и где Вы там увидели замену АКПП? или предполагаете, что на ТО-4 масло в АКПП меняется вместе с коробкой?

  • pazniak 25 февраля 2016 в 16:14 из Беларуси

    apolion (25.02.2016 16:08) писал(a):
    и где Вы там увидели замену АКПП? или предполагаете, что на ТО-4 масло в АКПП меняется вместе с коробкой?
    а к чему здесь замена коробки? может я что не правильно понял, но обсуждался вопрос обслуживаемых/необслуживаемых АКПП

  • pazniak 25 февраля 2016 в 16:22 из Беларуси

    mariposa (25.02.2016 15:09) писал(a):
    А как "объективно" вы определите: взвешиванием, измерением в сантиметрах... ? Возможно убедит рейтинг Форбса самых дорогих брендов мира (2015 год). В первой двадцатке Ниссана нет. ( цитата из обзора: "Тойота - на 8-м месте (Стоимость бренда: ,8 млрд Изменение за год: +21%.Toyota самый прибыльный бренд в мире - в 2014 году компания показала чистую прибыль в ,8 млрд"). Вот ссылка: http://m.forbes.ru/article.php?id=288451
    вот вы сами и ответили на свой вопрос: объективно оценить не возможно, а соответственно давать оценку, что ниссан ниже тойоты не корректно. то, что одна компания дороже другой, никак не характеризует качество или статус выпускаемой продукции. по вашей логике тойота (8 место) лучше бмв (16 место)? ща набегут бмвисты и закидают гнилыми помидорами

  • apolion 25 февраля 2016 в 16:26 из России

    pazniak (25.02.2016 16:14) писал(a):
    а к чему здесь замена коробки? может я что не правильно понял, но обсуждался вопрос обслуживаемых/необслуживаемых АКПП
    я об этом: harkach: "Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала." человек говорил не сроке службы масла, а сроке службы АКПП

  • pazniak 25 февраля 2016 в 16:31 из Беларуси

    apolion (25.02.2016 16:26) писал(a):
    я об этом: harkach: "Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала." человек говорил не сроке службы масла, а сроке службы АКПП
    человек просто не верно сформулировал вопрос, а вы этим пользуетесь мы же не даем определение "срок службы" ясен пень, что замена акпп производителем проводится в рамках выявления брака в ходе эксплуатации данного авто или по отзывной компании

  • dzmitry_kovalev 25 февраля 2016 в 16:32 из Беларуси

    ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу - чуть более $ 1 тыс.). -------------------------------------- ого! когда такой курс был?

  • apolion 25 февраля 2016 в 16:43 из России

    pazniak (25.02.2016 16:31) писал(a):
    человек просто не верно сформулировал вопрос, а вы этим пользуетесь мы же не даем определение "срок службы" ясен пень, что замена акпп производителем проводится в рамках выявления брака в ходе эксплуатации данного авто или по отзывной компании
    тогда это вообще не проблема) в двигателе масло ведь меняем? почему бы не менять и в коробке, неважно, механическая она или автоматическая. производителю вообще неинтересно, что будет с автомобилем после гарантийного срока, поэтому регламенты по обслуживанию подавляющего большинства автомобилей не содержит требований по замене масла в коробке, т.к. время гарантийного периода она выходит. каждый этот вопрос решает сам. я лично меняю и в коробке, не доверяя мурзилке производителя)

  • pazniak 25 февраля 2016 в 16:49 из Беларуси

    dzmitry_kovalev (25.02.2016 16:32) писал(a):
    ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу - чуть более $ 1 тыс.). -------------------------------------- ого! когда такой курс был?
    22/01/2016 курс ЦБРФ 83,5913 соответственно 1196,3 бакинских. а по какому курсу (ниже или выше) считали автору стоит только догадываться

  • Мiкiта_Гаурыленка 25 февраля 2016 в 17:30 из Беларуси

    Cтранные люди.Когда делают обзор бюджетного авто родом из 90х-ноют мол старье!Зачем публиковать такой антиквариат?Вы еще про Таврию напишите!..и т.д.Когда обзор делают авто из 10х-начинают скулить,мол,вы еще про Майбах начирикайте.Владельцу уважение.Спасибо что не купили X5,Q7.Большая редкость в наше время иметь возможность купить BMW и сделать выбор в пользу японца.Мое почтение таким здравомыслящим соотечественникам!

  • headproff 25 февраля 2016 в 17:57 из Беларуси

    Хорошая машина. Но я бы выбрал что-нибудь другое.

  • mariposa 25 февраля 2016 в 18:28 из Беларуси

    pazniak (25.02.2016 16:22) писал(a):
    вот вы сами и ответили на свой вопрос: объективно оценить не возможно, а соответственно давать оценку, что ниссан ниже тойоты не корректно. то, что одна компания дороже другой, никак не характеризует качество или статус выпускаемой продукции. по вашей логике тойота (8 место) лучше бмв (16 место)? ща набегут бмвисты и закидают гнилыми помидорами
    "...то, что одна компания дороже другой, никак не характеризует качество или статус выпускаемой продукции..." Вы вообще понимаете значение выражения "стоимость бренда"? И откуда эта стоимость берётся? Так вот, вместо того, чтобы уверенно смеяться неуверенно погуглите. И всё будет понятно.

  • Люди_В Курсе 25 февраля 2016 в 20:18 из Беларуси

    Товарищ служил в Афганистане, старший офицер разведки. По службе мотался там на дизельном Крузаке, не знаю точно какая модель, вроде сотка. Говорит, что только в него не лили - на всем ездит. И за несколько лет так и не смогли его убить.

  • sasstroy 25 февраля 2016 в 20:21 из Беларуси

    На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/486186.html где ГАИ, а ваще это называется маркетированием социального статуса (понты)

  • gunya_kozlewich 25 февраля 2016 в 20:43 из Беларуси

    Первая, нормальная машина на обзоре..А то бмв и всякие хундаи.

  • Одинокий_Волк 25 февраля 2016 в 23:02 из Беларуси

    Крутой аппарат, по-доброму завидую владельцу!) Один из немногих современных внедорожников, сохранивший во внешнем виде брутальность. х 6 и рядом не стоит по сравнению с крузаком.

  • taira 26 февраля 2016 в 00:57 из Беларуси

    harkach (25.02.2016 10:39) писал(a):
    Какие конкретно модели автоматов ставят на весь срок службы? Фраза типа есть такие автоматы это как одна бабка сказала.
    MB 210 E300 turbodiesel 1998г.

  • taira 26 февраля 2016 в 01:01 из Беларуси

    Юрий_Ши писал(a):
    текст сообщения удален
    А если просто стоя на нейтралке вдавить педаль газа в пол на пару часов ( НУ ТАК БЫВАЕТ ) что будет? ответьте как специалист.

  • taira 26 февраля 2016 в 01:09 из Беларуси

    Волшебный_Палец (25.02.2016 10:15) писал(a):
    А есди вдруг вы застряли как вы на автомате выедете?
    Точно так же как и на механике.

  • pazniak 26 февраля 2016 в 09:44 из Беларуси

    mariposa (25.02.2016 18:28) писал(a):
    "...то, что одна компания дороже другой, никак не характеризует качество или статус выпускаемой продукции..." Вы вообще понимаете значение выражения "стоимость бренда"? И откуда эта стоимость берётся? Так вот, вместо того, чтобы уверенно смеяться неуверенно погуглите. И всё будет понятно.
    в выражении "ниссан стоит ниже тойота" научитесь ударение ставить и не вводить людей в заблуждение

  • sorich 26 февраля 2016 в 12:57 из Беларуси

    Эх, мечта.......Жаль кризис подкрался....по планам уже этой осенью мечта должна была стать явью....А по обслуживанию мой Етька не дешевле...летом диски тормозные менял по кругу...почти 4млн. стало. Масло меняю каждые 10000 стоит масло Кастрол 2500(рф), и фильтры Кнехт 1500 (рф). Покупаю на Юлмарт.В Беларуси цены обнуцца можно.

  • sorich 26 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    Одинокий_Волк (25.02.2016 23:02) писал(a):
    Крутой аппарат, по-доброму завидую владельцу!) Один из немногих современных внедорожников, сохранивший во внешнем виде брутальность. х 6 и рядом не стоит по сравнению с крузаком.
    Да, отличная машина!