реклама
реклама

Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Кто сказал, что BMW не может быть с дизельным двигателем и кузовом универсал? Это самая настоящая BMW! Водителей большинства „бензинок“ можно со старта наказывать! — рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года выпуска. — Но я этим не злоупотребляю. Хотя и признаю: BMW — это неизлечимая болезнь! Может, поэтому мне пришлось три месяца искать машину — почти все BMW 5-й серии, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 530D (E39) 2001 года выпуска
BMW 530D (E39) 2001 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 2001 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2014 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 10 800, сейчас на одометре — больше 319 тысяч.

— Мне нравятся BMW! После того как поездишь на «баварце» хотя бы год, не признаешь больше других машин. У меня до этого была «тройка», и следующую я возьму только BMW. А дизеля по мощности не уступают бензиновым BMW.

Крышка багажника — больное место
Крышка багажника — больное место

Кузова E39 довольно крепкие. В моей машине красилась крышка багажника — это больное место универсалов с открывающимся стеклом. В местах соединения стекла с металлом собирается грязь и листва. Оттуда и начинает ржаветь крышка. Если вовремя не исправить начавшуюся коррозию, то придется полностью менять крышку.

Из-за конструктивного недостатка стекла пятой двери страдает рамка этого стекла. Ее ремонт бесполезен — все равно сгниет со временем. Я ее даже не стал красить, планирую новую покупать. «Болеют» ржавчиной и углы капота — мою машину эта болезнь не обошла стороной.

В остальном кузова неплохие, сильно не ржавеют. Краску поднимает только в местах сколов на порогах. Еще на заднем крыле над фонарями появились жуки. Предполагаю, что это результат некачественного ремонта. В общем, машина не новая и за кузовом нужно следить.

Краска с зеркал часто облазит
Краска с зеркал часто облазит

Еще проблема — часто поднимается краска на зеркалах. Решения два — или оклеить пленкой, или заново покрасить.

Багажник большой, спинки сидений откидываются
Багажник большой, спинки сидений откидываются

Багажник в универсале огромный. К тому же еще спинки задних сидений можно сложить. Кроме шторки, есть и сеточка между салоном и багажным отделением. Еще можно для загрузки мелочей просто поднять стекло, не открывая полностью багажник. Это тоже удобно.

Салон дорабатывал
Салон дорабатывал

Салон просторный и комфортный, но я его дорабатывал. Менял все сиденья на кожаные, заменил светлый потолок на темный. За спортивный салон отдал около $ 450, потолок купил за $ 250. Можете крутить пальцем у виска, но мне кажется, что настоящая E39 должна быть с черным потолком и кожаным салоном. Шумоизоляция даже штатная была на высоте — это плюс этой машины. Единственное, чего теперь не хватает, — подогревов сидений зимой. Но сам салон нагревается быстро — есть Webasto. Коснулись мои доработки и руля — поменял его на трехспицевый от M-версии.

Комплектация очень богатая. АКП, раздельный климат-контроль, круиз, дисковая магнитола. Передние сиденья с регулировками. Можно сидеть и полулежа, и почти вертикально. У меня рост 1,9 метра.

Проблем с посадкой ни на месте водителя, ни за ним нет. Места достаточно и сзади. Сзади есть и воздуховоды климатической установки. Но там у меня редко кто-то ездит. Помните ведь, что BMW — это машина для водителя в первую очередь.

Двигатель надежный, но не экономичный
Двигатель надежный, но не экономичный

Двигатель M57 — один из лучших моторов. Не слышал, чтобы были проблемы с ним. Но и экономичности от него ждать не стоит — в городе расход около 12 литров. Это паспортный расход топлива. Поэтому если услышите от кого-то, что расход в городе около 8 литров, не верьте — этого просто не может быть. Запускается в морозы до минус 25 градусов без проблем — Webasto выручала!

Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега на клубном сервисе. Там, на мой взгляд, самые толковые мастера по BMW в Минске. Заливаю масло Castrol 5W40, фильтры ставлю любые, но чаще Bosch. Однажды Patron купил — никаких проблем нет и не было.

Такие каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются
Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются

Были и ремонты по мелочи. Сразу после покупки у меня потек радиатор — отдал за новый около $ 120. Подвеска тоже была не в самом лучшем состоянии. В общей сложности ее ремонт обошелся мне в $ 800. Меняли все амортизаторы, пружины по кругу, рычаги в сборе, все сайлентблоки тяги. На СТО сказали, что все детали еще родные были. Я использовал запчасти Lemforder. Говорят, они самые качественные среди аналогов. Еще вышел из строя насос — в рейке не было нужного давления, и двигатель иногда троил или глох. Это лечится «соткой» зеленых! Еще нужно менять тормозные диски…

Если говорить обо всех поломках, даже самых несущественных, то нужно рассказать про фары. Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются со временем. Оригинальный ремкомплект стоит всего 200 тысяч рублей. Для BMW это недорого!

Повторюсь, мне BMW нравятся. Ремонты пусть и недешевые, но довольно редкие. Машина комфортная и спортивная в управлении. В ее руль и работу подвески влюбляешься с первых километров пути. Для себя я решил, что BMW мне подходит!

Мнение специалистов

— Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже — то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Конечно, при немалом пробеге бывают и с ним проблемы. Например, расширительный бачок или патрубки системы охлаждения могут трескаться с возрастом. Такие неисправности могут привести к перегреву мотора и к выходу его из строя. Бывает, что из-за некачественного топлива нередко забиваются форсунки — их диагностика стоит всего 150 тысяч за штуку, а вот ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в немалые деньги. Ремонтом турбин мы не занимаемся, но заменить деталь можем — это будет стоить около 2 миллионов рублей. Ближе к 250 тысячам километров может потечь рулевая рейка. Ее ремонт стоит у нас на СТО около 4,5 миллионов рублей. Если вы купите подержанную деталь, то мы ее поменяем за 1,2 миллиона. Особых проблем с электрикой я не замечал — если и бывают неисправности, то это индивидуально у каждой машины. Следите за показаниями приборов и контрольными лампами, своевременно проводите диагностику, заправляйтесь качественным топливом, и эта BMW будет дарить только положительные эмоции! Но надеяться на низкие расходы на содержание этого автомобиля точно не стоит.

— Приобретая такой автомобиль, не нужно надеяться, что стоимость его обслуживания будет падать в цене, как сам автомобиль, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Любая BMW по определению требует запасных частей хорошего качества. А это стоит недешево. К примеру, запчасти топливной системы рекомендую использовать только BOSCH, особенно это касается форсунок высокого давления и регулятора давления топлива. Если необходимо будет менять магистральный насос или подкачивающий в баке, то рекомендую приобретать PIERBURG и SIEMENS VDO. В этом моторе два термостата: AGR и основной. Рекомендуемые нами производители: BEHR либо WAHLER. Что касается основного радиатора и вискомуфты, то хорошо себя зарекомендовали NISSENS и HELLA. Одной из дорогих деталей двигателя является шкив коленчатого вала — он выходит из строя примерно на 150 тысячах километров пробега. Предлагаю обратить внимание на шкив CORTECO, который шел в оригинале. Есть, конечно, и более дешевые варианты, но они гораздо меньше служат. Подвеска у BMW E39 многорычажная спереди и сзади. Хороший рычаг в среднем будет стоить около 1,2 до 1,8 миллиона за Lemforder. Амортизаторы рекомендую только SACHS, а тормозную систему — ATE либо OTTO ZIMMERMANN. Оригинальные новые кузовные элементы и пластиковые элементы будут стоить достаточно дорого. Приобретать предлагаемый под различными брендами «китай» я бы не советовал — уж лучше поискать кузовщину на разборке.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 530D (E39).

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях

Шкивы коленвала™SASIC

SASIC

9001812

3 097 500

Шкив коленвала

CORTECO

21653130

6 328 200

Термостат системы охлаждения

BEHR

TE 2 70

350 500

Помпа системы охлаждения

HEPU

P468

1 822 500

Помпа системы охлаждения

DOLZ

B222

678 400

Термостат системы охлаждения

BMW

11512354056

788 700

Вискомуфта

HELLA

8MV376732−041

1 610 400

Вискомуфта

AVA QUALITY COOLING

BWC327

876 900

Впускной коллектор с управлением заслонок

BMW

11617789329

14 554 600

Преобразователь давления, управление турбины

PIERBURG

7.22796.01.0

1 247 200

Свеча накаливания

DENSO

DG-145

180 000

Свечи накаливания™BERU

BERU

GN024

244 000

Свеча накала

BMW

12232248059

296 300

Реле включения свечей накала

BMW

12212246919

1 870 400

Форсунка топливная

BOSCH

0445110266

6 349 200

Регулятор давления топлива

BOSCH

0281002480

2 346 100

Радиатор, охлаждение двигателя

DENSO

DRM05002

3 563 500

Радиатор, охлаждение двигателя

HELLA

8MK376712−391

5 014 100

Рычаги подвески, передний

FEBI BILSTEIN

12378

864 100

Рычаги подвески, передний

LEMFORDER

13086 02

1 733 700

Рычаг передней подвески, передний левый верхний

DELPHI

TC868

1 107 900

Рычаг передней подвески, передний левый верхний

LEMFORDER

13084 01

1 657 400

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

1330701

502 700

Сайлентблок заднего кулака плавающий

DELPHI

TD551W

319 200

Рычаги подвески задний

FEBI BILSTEIN

12581

968 400

Рычаг подвески задний верхний левый

LEMFORDER

13202 02

1 211 300

Крыло левое переднее

BMW

41358162133

6 655 800

Крыло левое переднее

KLOKKERHOLM

00 65 311

1 171 700

Капот

API

BM53001500000

4 153 300

Капот

BMW

41618238592

13 913 200

Диск тормозной передний

BMW

34116767059

1 777 000

Диск тормозной передний

TRW

DF4248S

1 212 000

Комплект тормозных колодок, передних

BMW

34 11 6761 252

1 635 000

Колодки тормозные дисковые

TRW

GDB1261

822 000

Цена вопроса

BMW 5-й серии 2001 года выпуска с 3-литровым дизелем в нашем каталоге стоит от $ 5500. Mercedes E-класс примерно равен по стоимости BMW — в каталоге A.TUT.BY можно найти 15-летню машину за $ 5900. А вот Audi A6 такого же года выпуска стоит несколько дешевле — от $ 4400.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • Yas 22 февраля 2016 в 22:40 из Беларуси

    - Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже - то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке, - рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин.
    Хорошее, наверное, СТО по BMW. Или журналисты приукрасили.

  • Mario Netka 22 февраля 2016 в 23:50 из Беларуси

    Почему бы не покататься какое-то время? Хоть и на пятнадцатилетней..

  • slawa24 23 февраля 2016 в 07:20 из Беларуси

    Спортивный универсал

  • Олег_Чернобай 23 февраля 2016 в 07:45 из Беларуси

    за такие деньжищи лучше матиза нового купить!! ездить 2-3 года и гора не знать!! Гораздо лучше 15ти летнего ломья! Ведь самый лучший автомобиль - новый автомобиль, как утверждают эксперты!

  • Василий_Васильев_talks48 23 февраля 2016 в 08:30 из Беларуси

    Дорабатывал и я салон на такой, Черный кожаный в Вилюнюсе брал за 120 Евро с дверными накладками в идеале (из-за него и можно сказать быстро и продал авто, у покупателя глаза мгновенно вспыхнули), черный потолок-100 евро. Машина огонь, вот только возраст....

  • Василий_Карпович 23 февраля 2016 в 09:02 из Беларуси

    911gt4 писал(a):
    текст сообщения удален
    Вааще-то БМВ тольо производит.Гы!Вчера пацанчик на папиной машине(козырная БМВ) НЕ попал слёту в гараж и найкрасИвейше торпеднУл косЯкОн перед корешАми хотел показать "как нАдо"!

  • s-dmitrich 23 февраля 2016 в 09:09 из Беларуси

    Согласен с автором в одном его утверждении - "БМВ это диагноз". Так и есть. К сожалению.

  • sergeyeraser 23 февраля 2016 в 09:10 из Беларуси

    911gt4 писал(a):
    текст сообщения удален
    Нет не правда. В данный момент рулит Мерседес, на втором месте Ауди и БМВ на 3-м. Увы баварцы скатились в последнее время. Кто хоть малую малость разбирается в авто поймет о чем я написал и что означает слово скатились по отношению к марке БМВ.

  • dmitryst 23 февраля 2016 в 09:13 из Европы

    Машина, конечно, неплохая. Но за такие денжища лучше Гранту взять в полном фарше и с гарантией 3 года. А если чутка добавить, то и нормальное корытце прямиком из салона можно поднять

  • pazniak 23 февраля 2016 в 09:53 из Беларуси

    Василий_Карпович (23.02.2016 09:21) писал(a):
    Просто так прогореть пр.ГБЦ не может,да и СРАЗУ 4 форсунки лЯснули..Што-та плохое откУшала авто
    хлебнул соляры некачественной - это раз. во-вторых, что значит менял только масла-фильтра, а диагностику проводить не надо? вот поэтому многие мелкие проблемы потом и выливаются в большие деньги, катают пока не застучит конкретно. как минимум раз в год на СТО и проверка по всем параметрам

  • Виталь_ 23 февраля 2016 в 10:02 из Беларуси

    Какая уродская кода на сиденьях... Да и вообще салон страшный. Второе что мне непонятно, если владелец ездит один или вдвоем максимум, зачем ему такое здоровое корыто, а тем более универсал. Автобус надо было покупать тогда, он больше и гораздо понтовее. Хотя да, на нем бензинок не понаказываешь на светофорах

  • remontnik_vit 23 февраля 2016 в 10:07 из Беларуси

    Ушатаное гнилое дизельное ведро с "чорным паталком". Есть чем гордится - ета же БэМэВы унивярсал дызель Картофана наверное сразу 5 мяшкоу улезе

  • Бздашек Западловский 23 февраля 2016 в 10:14 из Беларуси

    Во, норм рассказ. Купил корча, ввалил уже нормально бабулей, но всё-равно это корчик. Да - клёвый, пока ещё мощный, но корчик)) И автор к этому нормально относится, без прикрас. Одобряю

  • Замполит 23 февраля 2016 в 10:29 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (23.02.2016 08:56) писал(a):
    Сколько раз переваривал
    Он у меня с 2009 года. В прошлом году подваривали пол вдоль порогов и немного арки задние. Это все. Сейчас есть жук кое-где по мелочи.

  • DIMA-gog 23 февраля 2016 в 10:42 из Беларуси

    Виталь_ (23.02.2016 10:02) писал(a):
    Какая уродская кода на сиденьях... Да и вообще салон страшный. Второе что мне непонятно, если владелец ездит один или вдвоем максимум, зачем ему такое здоровое корыто, а тем более универсал. Автобус надо было покупать тогда, он больше и гораздо понтовее. Хотя да, на нем бензинок не понаказываешь на светофорах
    Так кода другой и не бывает

  • Олег_Чернобай 23 февраля 2016 в 10:54 из Беларуси

    а вообще авторитетные специалисты утверждают, что кожаный салон - полная лажа!!! Зимой на ней холодно, летом горячо!! И электроподьемники лучше ручные, потому, что надёжнее. И коробка механическая меньше ломается и дешевле в ремонте! И вообще чем меньше всего в машине, тем лучше!!!

  • Пнеорус_Михай 23 февраля 2016 в 10:56 из США

    "Не верю тем, кто убеждает в низком расходе топлива и недорогом обслуживании" Обычно убеждают в объявлении о продаже

  • DIMA-gog 23 февраля 2016 в 11:24 из Беларуси

    moxnoryl (22.02.2016 23:53) писал(a):
    А на треке внезапно его 3-хлитровая наказывалка тяжеленной оказывается или того хуже - вообще не тянет или ломается. А гонору со светофора первым уехать...
    А на Луне вообще сопротивления воздуха нет, так что тебе даже обшивку дверей для облегчения снимать не придётся

  • grinua 23 февраля 2016 в 11:38 из Европы

    sergeyeraser (23.02.2016 09:10) писал(a):
    Нет не правда. В данный момент рулит Мерседес, на втором месте Ауди и БМВ на 3-м. Увы баварцы скатились в последнее время. Кто хоть малую малость разбирается в авто поймет о чем я написал и что означает слово скатились по отношению к марке БМВ.
    Вы не правы. Именно в 39 кузове, БМВ считают одним из лучших в своем классе. За другие бэхи говорить не буду. И по надежности двигателя, подвески, кузова сравнима с мерседес, но ауди на порядок ниже. И поп поводу рассхода. Можете не верить, но у меня 01 г., универсал, только 2.5d. расход в городе-8.0-8.2, по трассе 6.0-6.5. Это только если при нормальной адекватной езде. Ну а если как угорелому гонять, то... Да это на любом авто. А по поводу поломок, то действительно, ломается редко. Но для этого надо почаще профилактику делать. Да, опять же, как и другому авто. Но камфорт езды, вы уж простите, не сравнить с другими. Только мерс на уровне. Покатался на многих авто, знаю. И спорить со мной будут только те, кто не ездил на хороших машинах. КОТОРЫЕ МЕТИЗ НОВЫЙ ЛУЧШЕ БЫ КУПИЛИ. Лучше гроб новый сразу заказать. )))

  • bulba 23 февраля 2016 в 11:47 из Беларуси

    еще один наказывальщик )))

  • DIMA-gog 23 февраля 2016 в 12:04 из Беларуси

    tablade (23.02.2016 04:45) писал(a):
    Б/у авто бэушному авто рознь. Тут банально в каком состоянии машина, а от марки толком ничего не зависит. Можно купить 1-летнее бмв, - оно будет упилено в хлам, а можно купить 20-летнее бмв, за которым следили, и которое перебиралось недавно - и кататься спокойно, меняя масло, фильтры. Так же и с любой другой машиной. Пы.Сы. Брал как раз в том же 2014 такое же ведро, с таким же двс, акпп, только в кузове седан. 12 литров в городе будет жрать, если постоянно "тапку в пол", лично у меня по компу пишет и вовсе 8,4, но считаю, что 10, даже чуть меньше, замерял по реальному пробегу, на 20 литров топлива - 220-230 км проезжал всегда, сколько не мерил. Езжу очень спокойно, так, что жигули и москвичи обгоняют За счет того, что экземпляр попался "живой", за более чем 50 тыщ пробега "вложил" в ремонт максимум 500$. Поменял спереди два верхних кривых рычага (лемфердер, по 60$ за штуку), втулки стабилизатора, даж не помню сколько стоят, 6-7$ где-то, подкачивающий насос в баке (pierburg - 65$), сзади в подвеске стойки стабилизатора (лемфердер - 20$ за пару), 2 тормозных шланга (ате - 15$ за пару),... Читать дальше...
    Успокойтесь. Ни чего вы ни кому не докажете. Здесь живут любители новых грантоматизорапидосолярисов

  • burunduk2012 23 февраля 2016 в 12:15 из Беларуси

    Снова возникли адепты бюджетного новья, которые не понимают, что разным людям, разные машины. Весту приплели. Вы уже сразу признавайтесь, что вы не автолюбитель, а наездник, которому все равно на чем ездить, лишь бы новое. Вас не интересует история автомобилей их характер, особенности. Зачем себя насиловать и читать про старые корчи? Радуйтесь своему новому Логану или Весте. Мне читать про ваши новые корыта не интересно, потому как у этих автомобилей нет истории и характера. Они канут в лету событий как и ваше мнение с вашим Тазом, а старые корчи БМВ через 40 лет будут варить и реставрировать, что бы съездить на выставку ретро авто.

  • buffalo2 23 февраля 2016 в 12:17 из Беларуси

    tablade (23.02.2016 04:45) писал(a):
    Б/у авто бэушному авто рознь. Тут банально в каком состоянии машина, а от марки толком ничего не зависит. Можно купить 1-летнее бмв, - оно будет упилено в хлам, а можно купить 20-летнее бмв, за которым следили, и которое перебиралось недавно - и кататься спокойно, меняя масло, фильтры. Так же и с любой другой машиной. Пы.Сы. Брал как раз в том же 2014 такое же ведро, с таким же двс, акпп, только в кузове седан. 12 литров в городе будет жрать, если постоянно "тапку в пол", лично у меня по компу пишет и вовсе 8,4, но считаю, что 10, даже чуть меньше, замерял по реальному пробегу, на 20 литров топлива - 220-230 км проезжал всегда, сколько не мерил. Езжу очень спокойно, так, что жигули и москвичи обгоняют За счет того, что экземпляр попался "живой", за более чем 50 тыщ пробега "вложил" в ремонт максимум 500$. Поменял спереди два верхних кривых рычага (лемфердер, по 60$ за штуку), втулки стабилизатора, даж не помню сколько стоят, 6-7$ где-то, подкачивающий насос в баке (pierburg - 65$), сзади в подвеске стойки стабилизатора (лемфердер - 20$ за пару), 2 тормозных шланга (ате - 15$ за пару),... Читать дальше...
    Или купить не новый Солярис (Весту, Дэтсан и прочий шлак), а бэушку классом пониже - типа Ниссан или Хонда. И позабыть про многотысячные траты. Пусть четверть этих денег вкинуть в шумоизоляцию и антикоррозионную обработку. А на Хонде или Ниссане любителям "наказать" тоже есть где разгуляться...

  • buffalo2 23 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    DIMA-gog (23.02.2016 12:04) писал(a):
    Успокойтесь. Ни чего вы ни кому не докажете. Здесь живут любители новых грантоматизорапидосолярисов
    И совсем нет. Просто позировать сидя в таком корыте - удел пацанчыкау из 90-х. Почему-то никто не берет во внимание машины Бу, но классом пониже. Есть много марок, которые не потребуют кучи бабла и будут долго служить хозяину - я приверженец бэушек японских марок.

  • pazniak 23 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    buffalo2 (23.02.2016 12:17) писал(a):
    Или купить не новый Солярис (Весту, Дэтсан и прочий шлак), а бэушку классом пониже - типа Ниссан или Хонда. И позабыть про многотысячные траты. Пусть четверть этих денег вкинуть в шумоизоляцию и антикоррозионную обработку. А на Хонде или Ниссане любителям "наказать" тоже есть где разгуляться...
    не соглашусь, что хонда или ниссан авто классом пониже, есть же акура и инфинити, которые вряд ли уступят немецкой тройке

  • raider_p_ 23 февраля 2016 в 12:40 из Беларуси

    это жесть. за цену новой машины купить ржавый сарай с пробегом 300к, который едет как бюджетник, но при этом жрет соляры намного больше чем оный бензина. а потом рассказывать сказки как может "наказывать", но не хочет. бугага.

  • tablade 23 февраля 2016 в 13:06 из Беларуси

    Irshalaim (23.02.2016 09:55) писал(a):
    *рукалицо* где вы таких "специалистов" находите первое: почему он сравнивает бензиновые моторы с дизельными? второе: расскажите ему, что бензиновый "старый" М54 моложе дизельного М57 на два года
    1) А почему нельзя сравнить двс, которые устанавливались на одну и ту же модель, банально по надежности, в целом, в независимости от того, дизель или бензин? Этот надежен, тот менее надежен, и все, бензин, дизель, - это уже другой разговор. 2) Во-первых, речь шла не только о м54 и м57, но еще и о м52, которые выпускались с 94-го. м54-с 2000го, м57 - с 1998го 3.0д 184 л.с., м57 - с 2000го - 2,5д 163 л.с и 3.0д 193 л.с. Так что касаемо, м54 и м57, все зависит от модификации, может и одногодки. А во-вторых, под "старый" скорее подразумевается первые модификации м54, м52, нежели чем год их выпуска. ДВС может быть один и тот же, но практически любой двигатель, со временем, дорабатывался, убирались "косяки", или наоборот появлялись "косяки", что-то менялось в системе в целом. Вот мастер и говорит, про первые варианты м52,м54. К слову, тот же м57 наиболее надежен именно на е39-й модели, и проблем, при своевременном обслуживании, не доставляет. А вот на е60, е61 ставился тоже м57, только уже модифицированный, - и он попроблемнее будет. Одна из основных проблем - прогорают заслонки впускного коллектора, осколки летят в поршневую и двс летит к "свиням собачим"

  • tablade 23 февраля 2016 в 13:30 из Беларуси

    buffalo2 (23.02.2016 12:17) писал(a):
    Или купить не новый Солярис (Весту, Дэтсан и прочий шлак), а бэушку классом пониже - типа Ниссан или Хонда. И позабыть про многотысячные траты. Пусть четверть этих денег вкинуть в шумоизоляцию и антикоррозионную обработку. А на Хонде или Ниссане любителям "наказать" тоже есть где разгуляться...
    Пфф, вы меня совсем не поняли. Во всяком случае фразу "...тут банально в каком состоянии машина, а от марки толком ничего не зависит...". Знаю человека, который когда-то взял б/у vw гольф 2, таки он за полтора года вложил в него под 3К$, и наездил даже далеко и не 50 тыщ км. Просто авто было убито, и подгнило, и варить, и красить, и там и здесь и тут то это пятое десятое поменять , и пусть запчасти стоили не так дорого, но в итоге сумма, за меньший промежуток времени и километраж, чем езжу я, вышла в 6 раз больше, что вложил я в бНв. Так что, хоть хонда, хоть ниссан, хоть бНв, хоть vw - все это Б/У авто, и сколько ты вложишь в него после покупки - зависит от состояния этого Б/У авто. И, как я говорил выше, от возраста авто ничего не зависит, хоть 1 год ему, хоть 10 лет. За год можно "упилить" похлеще чем за все 10. И то, что вы считаете, будто бы на хонде или ниссане априори не может быть многотысячных трат - здесь вы глубоко заблуждаетесь.

  • Irshalaim 23 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    tablade (23.02.2016 13:06) писал(a):
    1) А почему нельзя сравнить двс, которые устанавливались на одну и ту же модель, банально по надежности, в целом, в независимости от того, дизель или бензин? Этот надежен, тот менее надежен, и все, бензин, дизель, - это уже другой разговор. 2) Во-первых, речь шла не только о м54 и м57, но еще и о м52, которые выпускались с 94-го. м54-с 2000го, м57 - с 1998го 3.0д 184 л.с., м57 - с 2000го - 2,5д 163 л.с и 3.0д 193 л.с. Так что касаемо, м54 и м57, все зависит от модификации, может и одногодки. А во-вторых, под "старый" скорее подразумевается первые модификации м54, м52, нежели чем год их выпуска. ДВС может быть один и тот же, но практически любой двигатель, со временем, дорабатывался, убирались "косяки", или наоборот появлялись "косяки", что-то менялось в системе в целом. Вот мастер и говорит, про первые варианты м52,м54. К слову, тот же м57 наиболее надежен именно на е39-й модели, и проблем, при своевременном обслуживании, не доставляет. А вот на е60, е61 ставился тоже м57, только уже модифицированный, - и он попроблемнее будет. Одна из основных проблем - прогорают заслонки впускного коллектора, осколки летят в поршневую и двс летит к "свиням собачим" ... Читать дальше...
    не оправдываетесь. конкретно и четко сказано в статье что мол старое, а что мол новое - что в корне само по себе неверное утверждение. и сравнение какое: эти то плохо заводятся то не заводятся, а те заводятся хорошо. комментарий уровня 8 классника интересующегося автомобилями, а не мастера смены СТО.

  • забеларус 23 февраля 2016 в 13:42 из Беларуси

    Василий_Васильев_talks48 (23.02.2016 08:30) писал(a):
    Дорабатывал и я салон на такой, Черный кожаный в Вилюнюсе брал за 120 Евро с дверными накладками в идеале (из-за него и можно сказать быстро и продал авто, у покупателя глаза мгновенно вспыхнули), черный потолок-100 евро. Машина огонь, вот только возраст....
    эти авто уже все подряд хламидии, откуда салон в идеале может быть?

  • Yas 23 февраля 2016 в 13:42 из Беларуси

    забыли только в статье упомянуть, что ещё S62 более старый чем M57

  • tablade 23 февраля 2016 в 13:46 из Беларуси

    Irshalaim (23.02.2016 13:31) писал(a):
    не оправдываетесь. конкретно и четко сказано в статье что мол старое, а что мол новое - что в корне само по себе неверное утверждение. и сравнение какое: эти то плохо заводятся то не заводятся, а те заводятся хорошо. комментарий уровня 8 классника интересующегося автомобилями, а не мастера смены СТО.
    "Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже - то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке..." Где тут конкретно сказано, что новое, что старое? З.Ы. Да и в любом случае, если уж и оправдываться, то тому, кто данную фразу сказал. Но лично я ее понял именно так, как описал выше. Вы можете остаться при своем мнении, каждому свое

  • DIMA-gog 23 февраля 2016 в 14:01 из Беларуси

    buffalo2 (23.02.2016 12:21) писал(a):
    И совсем нет. Просто позировать сидя в таком корыте - удел пацанчыкау из 90-х. Почему-то никто не берет во внимание машины Бу, но классом пониже. Есть много марок, которые не потребуют кучи бабла и будут долго служить хозяину - я приверженец бэушек японских марок.
    С чего начинается Родина....(С) В авто наверное со строчек На вкус и цвет товарища нет(С)

  • tablade 23 февраля 2016 в 14:13 из Беларуси

    забеларус (23.02.2016 13:42) писал(a):
    эти авто уже все подряд хламидии, откуда салон в идеале может быть?
    Перетянуть заново не сложно

  • privet13 23 февраля 2016 в 15:00 из Беларуси

    Водителей большинства "бензинок" можно со старта наказывать! Страшно представить последствия, если крутой бмвист узнает, что большинству окружающих до него и его "бэхи" просто нет дела...

  • pazniak 23 февраля 2016 в 15:22 из Беларуси

    privet13 (23.02.2016 15:00) писал(a):
    Водителей большинства "бензинок" можно со старта наказывать!
    а за что наказывать? все провинились перед бмвистом?

  • krovbrest 23 февраля 2016 в 15:25 из Беларуси

    Культ этих рожняцких БМВ достал, неужели их водители и вправду думают что их авто кому-нибудь интересны, девкам из забитых деревень разве что. Понимаю была бы какая-то эксклюзивная свежая "М"-ка...

  • roman.markov 23 февраля 2016 в 15:27 из Беларуси

    grinua (23.02.2016 11:38) писал(a):
    Вы не правы. Именно в 39 кузове, БМВ считают одним из лучших в своем классе. За другие бэхи говорить не буду. И по надежности двигателя, подвески, кузова сравнима с мерседес, но ауди на порядок ниже. И поп поводу рассхода. Можете не верить, но у меня 01 г., универсал, только 2.5d. расход в городе-8.0-8.2, по трассе 6.0-6.5. Это только если при нормальной адекватной езде. Ну а если как угорелому гонять, то... Да это на любом авто. А по поводу поломок, то действительно, ломается редко. Но для этого надо почаще профилактику делать. Да, опять же, как и другому авто. Но камфорт езды, вы уж простите, не сравнить с другими. Только мерс на уровне. Покатался на многих авто, знаю. И спорить со мной будут только те, кто не ездил на хороших машинах. КОТОРЫЕ МЕТИЗ НОВЫЙ ЛУЧШЕ БЫ КУПИЛИ. Лучше гроб новый сразу заказать. )))
    Ауди на порядок ниже по надежности? Достаточно покурить клубные форумы и почитать отзывы по ремонтам, удивляет, что определенные детали поломка которых на любом другом авто будет большой проблемой, но на БМВ это назовут расходником (выпускной коллекотор - расходник, рулевая рейка - расходник и примеров подобных набереться с десяток и это на "наинадежнейшем" М57 Действительно БМВ головного мозга, я бы понял если бы владельцы Тойот или Хонд (бензиновых) писали подобное. ИМХО

  • id6462624 23 февраля 2016 в 15:53 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (23.02.2016 07:29) писал(a):
    можно со старта наказывать! - рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года 2001 год.... жестокий наказальщик....
    ну и что??? я на своём древнем мерсе 98 года накажу 90% автомобилей. год не показатель

  • tablade 23 февраля 2016 в 15:59 из Беларуси

    roman.markov (23.02.2016 15:27) писал(a):
    Ауди на порядок ниже по надежности? Достаточно покурить клубные форумы и почитать отзывы по ремонтам, удивляет, что определенные детали поломка которых на любом другом авто будет большой проблемой, но на БМВ это назовут расходником (выпускной коллекотор - расходник, рулевая рейка - расходник и примеров подобных набереться с десяток и это на "наинадежнейшем" М57 Действительно БМВ головного мозга, я бы понял если бы владельцы Тойот или Хонд (бензиновых) писали подобное. ИМХО
    Гм, интересно, каким образом рулевая рейка относится исключительно к "наинадежнейшему" двигателю м57? А что, если б рулевая рейка не имела проблем в е39-ках, то ДВС стал бы сразу надежный? З.Ы. А "болячки" есть у каждого авто. И, кстати, что-то я не слышал проблем с выпускным коллектором, как раз на е39-ках коллектор очень надежен, в отличие от е60, - факт. Что касается рулевой рейки, да, встречается, но не так часто как кажется, и летит она, как правило, на "поцанских бНв", у которых всунуто "литьё" на р19, и стоит низкопрофильная резина, которая убивает подвеску, в т.ч и рулевую рейку, чуть быстрее чем раза в 3, по сравнению с тем, если ездить на стандарте р16 с нормальной резиной.

  • Серега_530d 23 февраля 2016 в 16:11 из Беларуси

    уверен, что 80-90% нарисовавших тут комменты никогда не ездили на 39-ке, да и на бмв любой модели в целом, а вот вылить свою желчь непременно поспешили! есть категория автомобилистов, которая прикипает к определенным моделям, маркам и для многих все равно - какого года авто, главное его состояние и какие эмоции оно дарит! кому то все равно на чем ездить, лишь бы не пешком и "падзяшевле"! но сравнивать какого матиза, весту или что там еще пускай со старым бизнес классом просто смешно... мне не понравилось как изложена статья, рассказ владельца авто! м-57 в 39-й будке уж точно не гонка, а мотор этот идеален не для города, а для междугородних поездок, именно в таких поездках он особенно удивляет своей экономичностью при той динамике, которую может дать! и если подобное авто не упилено - оно весьма надежно и еще долго будет радовать владельца!

  • Серега_530d 23 февраля 2016 в 16:16 из Беларуси

    tablade (23.02.2016 15:59) писал(a):
    И, кстати, что-то я не слышал проблем с выпускным коллектором, как раз на е39-ках коллектор очень надежен, в отличие от е60, - факт.
    совершенно верно, ведь на 39-х он чугунный, а в 60-х стальной...

  • distu.rb-7 23 февраля 2016 в 16:24 из Беларуси

    У меня рост тож 1.9 и мне лична места мала и спереди и сзади.Чем мне бэха пятёра и не панравилась.Плюс ящо АКПП дёрганая была.

  • Савенков_Борис 23 февраля 2016 в 17:27 из Беларуси

    Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2014 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 10 800, сейчас на одометре - больше 319 тысяч. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/485791.html 30.000 за 2 года? По выходным на дачу? И с таким пробегом можно делать какие-то выводы об эксплуатации машины???

  • dieselss 23 февраля 2016 в 18:10 из Беларуси

    Всем привет! У меня BMW 525d 2001г.в. седан.чип-тюнинг 209 л.с. и расход по городу 8-10л. трасса 5-7л. на акпп.конечно всё от стиля езды! и не поменяю на какое-нибудь новое ..овно российской сборки,которое через год ржавым корытом будет. а свою сам пригнал с Бельгии и знаю её.да поменял некоторые запчасти также почти как и автор статьи.но машиной доволен!

  • id13462531 23 февраля 2016 в 18:13 из Украины

    вечный спор, что лучше кэнон или никон, андроид или ios, новая бюджетная или б.у. классом повыше)) статья может быть полезной для тех, кто очень хочет бу бмв, но и умеет считать. Посчитав реальные расходы на обслуживание, расход топлива и т.д. кто-то, возможно, приобретёт машину более подходящую своему бюджету п.с. про наказывать на светофорах улыбнуло

  • bill_klinton 23 февраля 2016 в 18:48 из Беларуси

    maximka1301 (22.02.2016 23:01) писал(a):
    Ремонтов перечислил, у меня на Мазде 2000г. столько за 7 лет и 140 тыс пробега не было. А так машина, хорошая, БМВ все же. У меня один друг, фан БМВ, сравнивал ее с шикарной женщиной-моделью, которая дарит неземное удовольствие, но требует много денег за удовольствие обладать ею. А по мне - так с ееломучестью, катаясь вокруг сервиса, можно дополнить - да, женщина шикарная, но у нее через раз то голова болит, то месячные идут
    согласен-японские гейши надежнее и безопаснее(тойота 2001 200тыс)

  • Люди_В Курсе 23 февраля 2016 в 19:37 из Беларуси

    pazniak (23.02.2016 12:21) писал(a):
    не соглашусь, что хонда или ниссан авто классом пониже, есть же акура и инфинити, которые вряд ли уступят немецкой тройке
    Довелось как-то проехаться на Хонде Легенд. С полным приводом и кучей наворотов. Думаю БМВ, АУДИ, Мерсу и прочим следует закрыться и не позориться на ее фоне.

  • gerasimchik-dima 23 февраля 2016 в 22:19 из Беларуси

    пустой, ржавый, универсальный, непродаваемый, ломучий, нелеквид.

  • забеларус 23 февраля 2016 в 23:29 из Беларуси

    tablade (23.02.2016 14:13) писал(a):
    Перетянуть заново не сложно
    за 120евро весь салон?

  • Дырсыпыс 24 февраля 2016 в 02:07 из Беларуси

    Это же надо додуматься,в бмв фильтр ПАТРОН ставить.Совсем машину не жалеет.Доктор в поликлинике поможет.

  • tablade 24 февраля 2016 в 02:11 из Европы

    забеларус (23.02.2016 23:29) писал(a):
    за 120евро весь салон?
    Причем тут цена? Вы посетовали, что все е39 уже старые, и удивились откуда человек нашел в Литве салон в идеале. Я вам ответил, что перетянуть салон не сложно, и это далеко не значит, что сам человек, покупавший салон в Литве, его перетягивал за 120 евро. Банально купил салон в идеале за 120 евро, а в идеале он потому что кто-то, скажем 2-3-5 лет назад, его перетянул. Или вы считаете, что в идеале - это пока на нем никто не сидел?

  • format21 24 февраля 2016 в 04:43 из США

    Замена рейки 4,5 миллиона, в стране где средняя зарплата меньше. Ребята снижайте аппетиты!

  • tablade 24 февраля 2016 в 08:37 из Беларуси

    format21 (24.02.2016 04:43) писал(a):
    Замена рейки 4,5 миллиона, в стране где средняя зарплата меньше. Ребята снижайте аппетиты!
    На содержание авто, любое, нужно откладывать деньги, ежемесячно. Тогда и ремонт акпп более чем в 1000$ не будет шоком и кризисом для кошелька. Нет возможности откладывать - покупаем велосипед и катаемся. А то умиляют истории, которые у нас в стране часто встречаются, когда люди ездят и даже не задумываются, что у любой детали есть свой ограниченный ресурс, и когда он "вдруг неожиданно" заканчивается, - начинается крик "караул", и берется кредит на ремонт автомобиля 4,5 млн не так существенно, тем более что "ходит" рейка, при норм эксплуатации, и 150-200 тыщ км. При среднем километраже 20-25 тысяч в год, - этого хватит на 7-8 лет. Вот и разбейте 4,5 млн на 7 лет - на 84 месяца - по 53 000 бел рублей в месяц нужно откладывать на рейку. "Дораха", читаем выше - покупаем велосипед

  • забеларус 24 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    tablade (24.02.2016 02:11) писал(a):
    Причем тут цена? Вы посетовали, что все е39 уже старые, и удивились откуда человек нашел в Литве салон в идеале. Я вам ответил, что перетянуть салон не сложно, и это далеко не значит, что сам человек, покупавший салон в Литве, его перетягивал за 120 евро. Банально купил салон в идеале за 120 евро, а в идеале он потому что кто-то, скажем 2-3-5 лет назад, его перетянул. Или вы считаете, что в идеале - это пока на нем никто не сидел?
    никто на это авно кроме как у нас не молится, салон 1000% перетягивать не станут, а уж если и найдется такой отмороженный, то за 120евро салон в идеале никто не продаст. у нас что ни рожно, то в трубку кричат
    идеал
    , а как приедешь смотреть, то глаза в землю опустив скажут
    идеал для своих лет и пробега и вообще меня все устраивает

  • tablade 24 февраля 2016 в 14:21 из Беларуси

    забеларус (24.02.2016 12:26) писал(a):
    никто на это авно кроме как у нас не молится, салон 1000% перетягивать не станут, а уж если и найдется такой отмороженный, то за 120евро салон в идеале никто не продаст. у нас что ни рожно, то в трубку кричат , а как приедешь смотреть, то глаза в землю опустив скажут
    Странный у вас подход: бросаться в крайности. Мол, или авно, или молится, другого не дано. Не обязательно "фанатеть", до состояния соплей и пузырей, с той или иной вещи, в том числе с авто, чтобы дорабатывать его по своему усмотрению. Про сидушки и вовсе смех, - многим просто нравится кожаный салон, и многие перетягивают с ткани на кожу. И, кстати, если потратить немного времени и сил, изучить процесс замены, и сделать все самому, то сидушки перетянуть обойдется в 100-150$. А что касается цены на сами сидушки, таки это у нас привыкли барыжить, заламывая дикий ценник. Соглашусь, 120 евро за салон, как мне кажется, маловато, но за 200 евро в Литве спокойно находится в хорошем состоянии.

  • kit77 24 февраля 2016 в 18:14 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (23.02.2016 07:29) писал(a):
    можно со старта наказывать! - рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года 2001 год.... жестокий наказальщик....
    Сааб 9-5 2,3 Аэро 2001 года отымеет этого наказальшика так что он и БМВ с горя продаст....

  • kit77 24 февраля 2016 в 18:17 из Беларуси

    tablade (24.02.2016 08:37) писал(a):
    На содержание авто, любое, нужно откладывать деньги, ежемесячно. Тогда и ремонт акпп более чем в 1000$ не будет шоком и кризисом для кошелька. Нет возможности откладывать - покупаем велосипед и катаемся. А то умиляют истории, которые у нас в стране часто встречаются, когда люди ездят и даже не задумываются, что у любой детали есть свой ограниченный ресурс, и когда он "вдруг неожиданно" заканчивается, - начинается крик "караул", и берется кредит на ремонт автомобиля 4,5 млн не так существенно, тем более что "ходит" рейка, при норм эксплуатации, и 150-200 тыщ км. При среднем километраже 20-25 тысяч в год, - этого хватит на 7-8 лет. Вот и разбейте 4,5 млн на 7 лет - на 84 месяца - по 53 000 бел рублей в месяц нужно откладывать на рейку. "Дораха", читаем выше - покупаем велосипед
    При зарплате в 3 млн белок половина Могилёва даже велосипед себе не может позволить уже...

  • kit77 24 февраля 2016 в 18:20 из Беларуси

    Люди_В Курсе (23.02.2016 19:37) писал(a):
    Довелось как-то проехаться на Хонде Легенд. С полным приводом и кучей наворотов. Думаю БМВ, АУДИ, Мерсу и прочим следует закрыться и не позориться на ее фоне.
    Хонда Легенд это уже премиум-класс.Вы цены на неё видели ? А есть ещё HYUNDAI EQUUS - вот это действительно даз ауто !!!

  • lyura.tutby8 25 февраля 2016 в 08:07 из Беларуси

    Езжу 6 лет на таком же сарайчеге, только небарабане. Единственное, чем мне не нравится мой тепловоз: за 6 лет пока так и не нашел ничего, на что его можно поменять, даже в пределах его двойной стоимости... У E39 530DA Touring просто нет конкурентов

  • belo 28 февраля 2016 в 17:15 из Эстонии

    Василий_Васильев_talks48 (23.02.2016 08:30) писал(a):
    Дорабатывал и я салон на такой, Черный кожаный в Вилюнюсе брал за 120 Евро с дверными накладками в идеале (из-за него и можно сказать быстро и продал авто, у покупателя глаза мгновенно вспыхнули), черный потолок-100 евро. Машина огонь, вот только возраст....
    Ахах. Совет владельцам свежих БМВ: ушатать, поставить чорный потолок, продать с наваром.