реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Прошлый мой Golf II полностью сгнил, но по технической части проблем не было, — рассказывает владелец VW Golf III 1996 года выпуска. — Продал его недорого, купил мужчина из Витебской области. Там его ребята восстановят, будет еще не один год ездить по нашим дорогам! А себе решил брать следующее поколение VW Golf III — он уже зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль».

VW Golf III 1996 года выпуска
VW Golf III 1996 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Golf III 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКП. По словам нынешнего владельца, автомобиль около десяти лет назад был пригнал из Германии и эксплуатировался в одних руках. Нынешний хозяин приобретал ее в Минске два года назад за $ 5200 с пробегом 186 тысяч километров, сейчас на одометре — около 210 тысяч.

Это нормальная была цена для Golf III. Неделей раньше соседка купила такую же машину только с дизельным двигателем за $ 5100. Я дизель даже не рассматривал — с большим пробегом опасно брать. Хотя говорят, старые немецкие «дизеля» лучше новых в несколько раз. Но я не хотел лишних проблем, прошлый Golf тоже был с бензиновым мотором.

Покупал машину в автохаусе в Минске, говорили, что пробег и краска — родные. Мне кажется, это правда. Салон в отличном состоянии, а по кузову было немало нюансов. Если бы подкрашивали перед продажей, то наверняка их заделали бы. Сразу после покупки я попытался восстановить кузов, но не так все просто оказалось. Во-первых, покраски требовала вся нижняя часть дверей до самых молдингов. Во-вторых, когда я попытался отпескоструить переднее крыло, то на нем образовались дыры — восстанавливать было бесполезно. Новое крыло обошлось мне в 1,6 миллиона белорусских рублей. По актуальному на то время курсу это было около $ 80. Красить машину и крыло доверил знакомому «гаражнику». По работе есть вопросы — немного в цвет не попал, кое-где подтеки остались… Но я недорого заплатил за кузовной ремонт, а для машины такого возраста главное ведь — чтобы не сгнила.

Арки и пороги в этой машине еще в родной краске, а вот крыло пришлось менять
Арки и пороги в этой машине еще в родной краске, а вот крыло пришлось менять.

Пороги и арки еще в родной краске. Многие жалуются, что сгнивают в первую очередь. У меня проблем с ними нет. Если начнутся, то я знаю, к кому обратиться.

Багажник в хетчбэке маленький
Багажник в хэтчбеке маленький.

Багажник у Golf маловат, это стоит признать. Хотелось, чтобы он был поглубже и подлиннее. Но Golf есть Golf — чего с него требовать невероятных размеров багажника? У той же Vento багажник практичнее. Зато в багажнике есть крепления для аптечки и других мелочей.

Спинка складывается только целиком
Спинка складывается только целиком.

Спинка заднего дивана складывается целиком, не получается при такой трансформации и ровного пола. Я не так часто складываю сиденья, но для семьи с ребенком это будет минус.

Спереди места еще достаточно
Спереди места еще достаточно.

В салоне места тоже немного. Спереди будет комфортно сидеть человеку с любым ростом. Да и кресла спортивные. Я в Golf таких не видел!

А вот сзади придется потесниться
А вот сзади придется потесниться.

А вот сзади людям выше 1,8 метра будет некомфортно, да и троим тоже придется потесниться — оптимально перевозить сзади только двух невысоких пассажиров. Подголовника сзади, кстати, тоже только два. Да и средний ремень безопасности двухточечный — тогда это допускалось.

Нити обогрева стекла каждый год нужно восстанавливать
Нити обогрева стекла каждый год нужно восстанавливать.

Зимой не хватает обогрева задних стекол — порвались нагревающие нити. Прошлой зимой купил специальный клей и сам подклеил места разрывов. В этом году снова не работает обогрев. Скорее всего, некачественный клей попался. Попробую еще раз другим проклеить, если не получится — загоню на СТО, они-то точно хорошо сделают.

Комплектация одна из самых простых
Комплектация — одна из самых простых.

Комплектация самая простая, признаюсь. В салоне нет абсолютно никаких опций комфорта. Ни кондиционера, ни полного электропакета. Даже магнитола еще кассетная. Но на ручке рычага коробки передач есть надпись Bon Jovi. Может, набалдашник заменили?

Вряд ли модификация Bon Jovi была такой бедной, скорее всего набалдашник на родной
Вряд ли модификация Bon Jovi была такой бедной, скорее всего, набалдашник неродной.

Самый серьезный недостаток в машине — отсутствие регулировок руля по вылету и высоте. Предполагаю, что в более дорогих комплектациях он есть. Опять же, в модификации Bon Jovi он наверняка должен был регулироваться. Зато есть электролюк!

Под капотом уже есть частичка «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха
Под капотом уже есть частичка «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха.

Выбирая машину, я искал именно 1,6-литровый бензиновый мотор с инжектором. На прошлом Golf у меня был карбюратор. Карбюраторные машины не такие мощные, иногда бывают проблемы с выходом из строя карбюратора. На Golf II я поставил эту деталь вообще от «жигулей». Чуть-чуть доработал его только. В этой машине есть тоже деталь от «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха. Вроде так он правильно называется. Отдал за вазовскую деталь копейки, переделывал сам. Еще недавно пришлось поменять провода зажигания — еще родные стояли. Менял и колодки. В остальном проблем за два года не было. Вместе с документами мне передали даже сервисную книгу со всеми отметками о техобслуживании в Беларуси. СТО не сильно известная, но все, что делал с машиной прошлый хозяин, я знал. Это редкость для 20-летних машин.

1,6-литровый бензиновый двигатель с инжектором
1,6-литровый бензиновый двигатель с инжектором.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и фильтр. Заливаю только Shell Helix 10W40 — его прошлый владелец использовал. Фильтры покупаю одного и того же производителя в постоянном киоске. Название фирмы не скажу, но что-то среднее по цене. Масло двигатель не потребляет. Примерный расход топлива: в городе — до 8−8,5 л, на трассе — 5,8−6,2 л. Заправляюсь АИ-92.

Этот Golf мне очень нравится — действительно простая и неприхотливая машина. Есть минусы, есть и множество плюсов. Но в целом эта машина полностью соответствует немецкому автомобилестроению прошлого века. Поэтому менять я ее пока не собираюсь. Но если и решился бы, то смотрел бы Golf IV — «пятый» уже не тот…

Мнение специалиста

— Во многом благодаря этому Golf Volkswagen получил звание народного автомобиля, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Машины в возрасте до 10−15 лет вообще проблем не доставляли. Многие машины даже спустя это время на СТО не приезжают — практически все работы можно было выполнять в гараже. Проблемных мест как таковых нет. Все поломки, как правило, возникают от возраста, пробега или неправильной эксплуатации. Например, закисают замки и задний стеклоочиститель. Они ремонту не подлежат — только замена. Чаще всего владельцы покупают неновые запчасти — на разборках таких Golf еще хватает! Работы по замене замка будут стоить около 300 тысяч рублей, замена механизма заднего стеклоочистителя обойдется в 450 тысяч. Нередко в машинах старше 20 лет плохо работает печка — забился радиатор. Его замена стоит около 750 тысяч белорусских рублей. Бывают проблемы и с механизмом электростеклоподъемников — опять же, возраст. Замена механизма обойдется в 450 тысяч. Самый дорогой ремонт — капремонт двигателя. Чаще всего ломается мотор по причине его перегрева — стоимость работ от 15 миллионов белорусских рублей.

Цена вопроса

VW Golf III сейчас стоит от $ 1800
VW Golf III сейчас стоит от $ 1800

20-летний Golf III можно найти в нашем каталоге за $ 1800. Toyota Corolla 1997 года стоит дороже — от $ 4000. А вот Skoda Octavia такого же года выпуска с более практичным кузовом лифтбек можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 3500. Французский Peugeot 306 стоит вообще от $ 900.

Комментарии с форума

  • Санек_Антикоррупционный 18 февраля 2016 в 08:17 из России

    Как можно было платить за такого древнего карча 5200 у.еу гатово его место

  • alex_76 18 февраля 2016 в 09:43 из Беларуси

    Автомобиль действительно народный. У гаражников одна из любимых поговорок - храните деньги в Гольфах. У меня лично в гараже стоит третий Гольф универсал 1997 года выпуска в комплектации GT. Последние два года практически не ездит (имеется другой автос). Стоит в надежде, что поднакоплю и восстановлю, а ремонта он требует - замена крыльев, порогов... ну и краска тоже. Двигатель не такой как в статье - тоже 1,6, но более новый 74 кВ (102 лошади). Стоит газовое оборудование 4 поколения - я теперь с грустью вспоминаю про 10 литров газа на 100 км в городе.

  • m_valmont 18 февраля 2016 в 10:12 из Беларуси

    Его время прошло уже 15 лет назад, увы.

  • Kremlin 18 февраля 2016 в 10:19 из Беларуси

    Задолбали шрот продавать. Кто их покупает, прости господи, только колхозники, которым доски и картофан возить

  • matveevandrey 18 февраля 2016 в 10:42 из Беларуси

    Вот читаю такие статьи и ловлю себя на мысли, что пора бы начать писать что и пакетики от молока можно мыть, сушить в ванной и повторно использовать и чайный пакетик заваривать можно и по второму и по третьему разу... 20 лет авто, не какой то эксклюзивной модели, а обычному ширпотребу. чего о нем писать? ну ездит - и ездит, неужели редакция считает, что тема убитых старых корчей так востребована читателями?

  • ttolik 18 февраля 2016 в 10:47 из Беларуси

    alex_76 (18.02.2016 09:43) писал(a):
    Автомобиль действительно народный. У гаражников одна из любимых поговорок - храните деньги в Гольфах. У меня лично в гараже стоит третий Гольф универсал 1997 года выпуска в комплектации GT. Последние два года практически не ездит (имеется другой автос). Стоит в надежде, что поднакоплю и восстановлю, а ремонта он требует - замена крыльев, порогов... ну и краска тоже. Двигатель не такой как в статье - тоже 1,6, но более новый 74 кВ (102 лошади). Стоит газовое оборудование 4 поколения - я теперь с грустью вспоминаю про 10 литров газа на 100 км в городе.
    Вот вот, крылья, пороги, краска. Да и 102 лошади далеко не GT.

  • alex_76 18 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    ttolik (18.02.2016 10:47) писал(a):
    Вот вот, крылья, пороги, краска. Да и 102 лошади далеко не GT.
    Не знаем - не пишем. Есть GT, есть GTI - это совершенно разные модификации. Да и GTI в универсале вообще не было. А двигатель этот с Гольфа 3 перекочевал на В5 и далее, но уже с мелкими изменениями.

  • Таня_Сакович 18 февраля 2016 в 11:07 из Беларуси

    Гораздо интереснее чем о новых риах, солярий и иже с ними.

  • pazniak 18 февраля 2016 в 11:19 из Беларуси

    Александр_Чеблуков (18.02.2016 08:43) писал(a):
    мой универсальчик , дизелек, 5.4л в смешанном цикле кушает. мне на нем дешевле чем на маршрутке ездить!))
    и дешевле, чем по проездному или зайцем? ах да, это я виноват, что страна в *опе, ведь контора меня не может догнать за неоплаченный проезд

  • D0centt 18 февраля 2016 в 11:53 из Беларуси

    Классика, как и Passat B3, еще лет по 10-15 отъездят, лучше чем шрот бюджетный из салона

  • Виталий_Садовский 18 февраля 2016 в 11:59 из Беларуси

    alex_76 (18.02.2016 09:43) писал(a):
    Автомобиль действительно народный. У гаражников одна из любимых поговорок - храните деньги в Гольфах.

    У меня лично в гараже стоит третий Гольф универсал 1997 года выпуска в комплектации GT. Последние два года практически не ездит (имеется другой автос). Стоит в надежде, что поднакоплю и восстановлю, а ремонта он требует - замена крыльев, порогов... ну и краска тоже. Двигатель не такой как в статье - тоже 1,6, но более новый 74 кВ (102 лошади). Стоит газовое оборудование 4 поколения - я теперь с грустью вспоминаю про 10 литров газа на 100 км в городе.
    нашел что востанавливать, я бы еще понял кадета GSI, а то гольф ((((

  • NAXITROL 18 февраля 2016 в 12:13 из Беларуси

    Kremlin (18.02.2016 10:19) писал(a):
    Задолбали шрот продавать. Кто их покупает, прости господи, только колхозники, которым доски и картофан возить
    Картофан возить? За 5 лишним тыс? Хотя да. Только дремучий колхозан может вбухать такие деньги впустую ржавую погремушку, только потому что это"фольц" а не "хранцуска-итальянская мыльница".

  • Sharik_smol 18 февраля 2016 в 13:00 из Беларуси

    Моя первая машина - Г3. Только 1,9ТД и практически полный фарш, "Европа". И кондер был и подушки и пакет по кругу. Серебристый красавец был. Но ржавел на глазах! особенно где был подбитый.

  • ttolik 18 февраля 2016 в 13:37 из Беларуси

    alex_76 (18.02.2016 11:00) писал(a):
    Не знаем - не пишем. Есть GT, есть GTI - это совершенно разные модификации. Да и GTI в универсале вообще не было. А двигатель этот с Гольфа 3 перекочевал на В5 и далее, но уже с мелкими изменениями.
    Ах да, GT же обозначают не спорткар, а универсал.

  • ttolik 18 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    brest.sergey (18.02.2016 12:37) писал(a):
    автор смешной... "пятый гольф уже не тот". признался бы просто - нет денег на пятый гольф, да и на четвертый наврятли есть... а то заезженая фраза - "машины уже не те"
    Особенно смешно это слышать от владельца авто который ржавеет на глазах. "Машины уже не те" , а быстро разваливающееся - это "машины те".

  • litvine 18 февраля 2016 в 14:22 из Беларуси

    Еще 10 лет назад я такие ржавые корчвагены задолбался чинить, а тут "мумию" восхваляют. Да взять тот же Пежо-306, того же года, в 10 раз лучше этого чуда-юда для "народных колхозанов" - отменной управляемости, комфорта и стойкости кузова от коррозии этого у гольф 3 никогда не было и нет и не будет. Все поголовно гнилые - выгнивает практически все, вплоть до завесов дверей (особенно у 3-х дверок) - это так сказать брат Опель Кадет.. Шлак, а не машина. Тьфу на эти ржавые ведра под знаком ВАГ.

  • забеларус 18 февраля 2016 в 14:47 из Беларуси

    третий гольф наравне с венто самые ужасные авто, кузов в них весь ржавый был еще у 7леток, сколько их переварили-перешпатлевали в гаражах всегда при работе были

  • andres_37 18 февраля 2016 в 15:27 из Беларуси

    дочитал до дыр в дверях прослезился а 5200 за гниль я в шоке ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

  • Bredli 18 февраля 2016 в 17:54 из Беларуси

    забеларус (18.02.2016 14:47) писал(a):
    третий гольф наравне с венто самые ужасные авто, кузов в них весь ржавый был еще у 7леток, сколько их переварили-перешпатлевали в гаражах всегда при работе были
    Не,у меня 14лет был Сеат Толедо 1.9тд ,91г. выпуска-по коррозионной защите кузова тот ещё шедевр.

  • ВинниПых 18 февраля 2016 в 18:13 из Беларуси

    Я смотрю в статьях фишка такая - все автомобили с немытыми двигателями...

  • виктор_маркевич 18 февраля 2016 в 19:14 из Беларуси

    Ты бы только басен бы не баел про хороший и надежный Ни один Вваген не был ни хорошим ни надежным Этот псевдо концерн существует лишь с одной целью - отьем денег на запчасти этого рожна Здесь и кроется основная прибыль этой конторы

  • nikitakit 18 февраля 2016 в 19:24 из Беларуси

    Даже 2 года назад эти гольфы стоили 3-4 килорубля у.е. - как можно было отдать 5 штук? Может автор путает что? - как и 1,6 млн.руб. по его словам тогда было 80 баксов - - нет слов, какая-то чушь.

  • krigor 18 февраля 2016 в 19:39 из Беларуси

    ВинниПых (18.02.2016 18:13) писал(a):
    Я смотрю в статьях фишка такая - все автомобили с немытыми двигателями...
    А что, если помыть, лучше поедет?

  • забеларус 18 февраля 2016 в 20:14 из Беларуси

    олег_шкарубо (18.02.2016 17:54) писал(a):
    Не,у меня 14лет был Сеат Толедо 1.9тд ,91г. выпуска-по коррозионной защите кузова тот ещё шедевр.
    я бы между этими авто ставил знак равно, кузова там нет.

  • _talks49 18 февраля 2016 в 20:21 из Беларуси

    Насчет багажника не соглашусь. Муж так все запакует, что и коляска влезет и ещё куча пакетов . Сзади сидеть нормально, у нас кресло детское и бустер стоит и между ними еще я сажусь, если надо (у нас рост 171 и 175). Машина вместительна и при этом маленькая, парковаться удобно.

  • dima_min 18 февраля 2016 в 22:36 из Беларуси

    200 тыкм за 20 лет? Наивный владелец думает, что бабушка в церковь ездила

  • Mario Netka 18 февраля 2016 в 22:36 из Беларуси

    У меня гольф 3 универсал 1996 года, 1,9ТДИ. Взял у брата за долги. Катаюсь почти год. Нюансов хватает. Щетка задняя не работает. Думал сделать, но привык. Поменял радиатор, бачок гидрача, рейку, задние стойки, тормозные диски и др. по мелочи. Такие же процедуры проделывал с пассат б3))) Особо ничем не отличаются. Корчи, одним словом. То, что у автора в краске родной - никогда не поверю. Гниют гольфы3 как.....мерсы 2000года))) Мой - переварен полностью. Автор говорит про какой-то комфорт. Какой комфорт в гольфе??? Это просто задовозка. В универсале со сложенными сидушками с ростом 180см не вытянешься в полный рост, если нужно заночевать. Я думал у меня бардак в багажнике.... Уже который раз смотрю обзор. Зачем столько барахла в багажнике? Зачем 2 бутылки с незамерзайкой??? Гольф - корч? Да, корч, как и лагуны, меганы, акценты. Могу сказать, что гольф 96года=лагуна 2003г Думал годик покатаюсь и продам. Хочется что-то человеческое купить. Но...кризис. Не хочется последние кровные в авто вкладывать. Поменял много чего. Поменяю аккум на зиму следующую, да буду возить свой любимый зад дальше. Как-то так...

  • Mario Netka 18 февраля 2016 в 22:38 из Беларуси

    _talks49 (18.02.2016 20:21) писал(a):
    Насчет багажника не соглашусь. Муж так все запакует, что и коляска влезет и ещё куча пакетов . Сзади сидеть нормально, у нас кресло детское и бустер стоит и между ними еще я сажусь, если надо (у нас рост 171 и 175). Машина вместительна и при этом маленькая, парковаться удобно.
    Ну, как???? Как гольф может быть вместительной машиной??? А что тогда не вместительное??? Москвич?

  • dima_min 18 февраля 2016 в 22:41 из Беларуси

    Прошлой зимой купил специальный клей и сам подклеил места разрывов. В этом году снова не работает обогрев. Скорее всего, некачественный клей попался. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/485247.html Качественный клей был, когда за неё 5200 баксов отдавал

  • Mario Netka 18 февраля 2016 в 22:45 из Беларуси

    Автор прикольный)) гольф5 уже не тот))) У меня батя ездит на мерсе 124 - телега еще та. Добил до ручки. Деньги на запчасти жалеет. Все придумывает что-нить от жигулей, да от москвичей. Советская школа. Но когда у меня был 5летний опель астра, смотрел на меня свысока. Типа "Хм, так это ж опель. Гние. И электроника будет мозги пудрить"))))

  • Mario Netka 18 февраля 2016 в 22:50 из Беларуси

    5200$? 2 года назад? Может быть. В то время пассаты б3 стоили 3-4куска. И брат мой хотел продать этого гольфика за 4500. Потом резко цены упали. Вернее, просто эти машины перестали быть кому-то нужными)) А на счет 5200 дорого, можно было другое че-нить подыскать. Что? Ваши предложения, эксперты? Можно было бы купить такое же г... французского, корейского производства, только на 3-4 года младше. Но разницы в такие годы не увидишь.

  • id154081913 18 февраля 2016 в 22:56 из Беларуси

    Хм,странно,10 лет назад,в феврале 2006 г за универсал 1.8 с кондиционером отдавали 4900

  • Mario Netka 18 февраля 2016 в 23:06 из Беларуси

    id154081913 (18.02.2016 22:56) писал(a):
    Хм,странно,10 лет назад,в феврале 2006 г за универсал 1.8 с кондиционером отдавали 4900
    Это не странно для РБ. Было время, когда автос покупились и продавались после 2-3 лет эксплуатации дороже. Но эти времена прошли. Я себе покупал авто за 5100, а через 2 года продал за 6500.

  • zalozhniktnp 19 февраля 2016 в 10:04 из Беларуси

    О чем вообще эта статья??? Про двадцатилетний заколхоженный хлам с отмотанным пробегом ??? Неужели, не о чем написать больше??? Тут.бай удивляет такими статьями. Тоже мне "мнение эксперта".

  • JEKA_YA 19 февраля 2016 в 10:08 из Беларуси

    Saladin (18.02.2016 08:59) писал(a):
    Да время убило все эти Гольфы/Венты, свой 93 года продал в состоянии трупа в 2015 году за 1.500 и не жалею.
    Плохому танцору всегда чтото мешает

  • Савенков_Борис 19 февраля 2016 в 12:12 из Беларуси

    brest.sergey (18.02.2016 12:37) писал(a):
    автор смешной... "пятый гольф уже не тот". признался бы просто - нет денег на пятый гольф, да и на четвертый наврятли есть... а то заезженая фраза - "машины уже не те"
    Абсолютно верно. Байки "пасьледнi настаящы гольф" или "пасьледнi настаящы БМВ" исходят от людей, которым на новый "ненастаящы" автомобиль любимой марки просто не хватает денег.

  • Старый_Хиппи 19 февраля 2016 в 13:33 из Беларуси

    Рассекаю на таком, только 93 года 1,9 дизель. Пробег - 345000. Полет нормальный! Расход 5,5 на сотню. Ремонт - копейки. Время таких машин прошло? НАСТАЕТ! Или жигули вам под попу! Денег у беларусов на машины уже через год не будет.

  • Старый_Хиппи 19 февраля 2016 в 13:35 из Беларуси

    Савенков_Борис (19.02.2016 12:12) писал(a):
    Абсолютно верно. Байки "пасьледнi настаящы гольф" или "пасьледнi настаящы БМВ" исходят от людей, которым на новый "ненастаящы" автомобиль любимой марки просто не хватает денег.
    В семье две машины. 3 и 5. Подтверждаю - 3 последний настоящий гольф. И можете пыжится сколько угодно, что у вас денег больше. Мне пофигу.

  • burunduk2012 23 февраля 2016 в 12:46 из Беларуси

    Старый_Хиппи (19.02.2016 13:35) писал(a):
    В семье две машины. 3 и 5. Подтверждаю - 3 последний настоящий гольф. И можете пыжится сколько угодно, что у вас денег больше. Мне пофигу.
    На самом деле, самым последним настоящим я назвал бы Г4. У него кузов лучше, подвеска такая же, двигатели тоже можно найти хороший (например 1.9sdi). Только салон там уже не такой износостойкий.