• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Я уже лет десять езжу исключительно на минивэнах, — рассказывает владелец Toyota Sienna 2010 года выпуска. — До этого были дизельный и бензиновый Chrysler, а теперь собирался покупать VW. Но на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, сказали обратить внимание на Toyota Sienna. На своем опыте я убедился, что Sienna — реальная альтернатива Multivan. Хоть она и меньше классом, чем T5, но по объему внутреннего пространства и по надежности точно не проигрывает!»

Toyota Sienna 2010 года выпуска
Toyota Sienna 2010 года выпуска

Предлагаем вашему вниманию отзыв владельца восьмиместной Toyota Sienna 2010 года выпуска с 3,5-бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LE. Автомобиль был куплен поврежденным на американском аукционе в 2013 году. В руках нынешнего владельца автомобиль находится полтора года. Стоила машина тогда 27 000 долларов. Пробег на момент покупки первым владельцем был чуть больше 20 000 миль, сейчас на одометре — 75 тысяч.

— Признаюсь, на Sienna я даже не смотрел. Она была значительно дороже конкурентов — от 30 тысяч долларов начинались цены. А тут подвернулся хороший вариант. Машина была битая и куплена специально для восстановления в Беларуси с целью дальнейшей перепродажи. Пробег — реальный, подтвержденный документами и информацией с аукциона. Можно брать!

Судя по фотографиям с аукциона, которые я нашел в интернете, повреждена была вся правая сторона. Замены требовали дверь, крыло и бампер. Восстанавливали машину в гараже в Беларуси. Естественно, 100% качественно сделать там не могли, но разница в цене меня устраивала. В целом машина была неплохо восстановлена — зазоры небольшие, разница в цвете минимальная. Минусы тоже есть, например, неплотно приклеены резинки уплотнителей стекол. Это мелочь.

Состояние кузова отличное. Во-первых, машина красилась, все нюансы были устранены. А во-вторых, ни от кого не слышал, чтобы пятилетние Toyota гнили. Если, конечно, машина не была утоплена.

Багажник при сложенных задних сиденьях большой
Багажник при сложенных задних сиденьях большой

Багажник при разложенных сиденьях третьего ряда невелик. Но довольно глубокий. При складывании сидений он значительно увеличивается в длину, но становится меньше по глубине. Еще в багажнике располагается в специальной нише дополнительное сиденье для среднего ряда.

Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед
Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед

Сиденья среднего ряда не снимаются полностью. Но я и не пробовал делать это сам — мне достаточно просто сдвинуть их вперед. Тогда полноценный грузовик получается. Минус багажника — светлый материал обивки. При частом использовании он быстро затирается и теряет внешний вид.

Садиться в машину очень удобно — двери очень широко открываются. Не знаю, отчего это зависит, но заметил, что ноги никогда не пачкаются о пороги. Места в салоне более чем достаточно. Даже если водитель и пассажир положат руки на подлокотник, они вряд ли дотронутся друг до друга. Там же, внутри подлокотника, расположен удобный и очень большой бардачок.

Светлый салон очень маркий
Светлый салон очень маркий

Светлый салон очень маркий, это стоит признать. Чаще всего я пользуюсь передними сиденьями, поэтому надел на них чехлы. В салоне есть множество приятных мелочей, но комплектация небогатая для этой машины. Даже климат-контроля нет, только кондиционер. Но задние пассажиры могут регулировать мощность обдува. Это плюс. Где-то сзади живет «сверчок». Подозреваю, что это тоже последствия белорусского ремонта после ДТП.

Сзади места много, даже взрослым хватает
Сзади места много, даже взрослым хватает

Во многих минивэнах и внедорожниках с тремя рядами сидений сзади могут сидеть только дети или невысокого роста люди. В Sienna таких проблем нет. Сидеть комфортно всем без исключения пассажирам. Сиденья среднего ряда раздельные и имеют множество регулировок, есть и несколько подстаканников. Чувствуешь себя пассажиром самолета!

Двигатель мощный и надежный
Двигатель мощный и надежный

Двигатель мощный — почти 270 лошадиных сил. Этого достаточно и для города, и для трассы. Средний расход в смешанном цикле получается около 12 литров. На трассе бывает и 10. Но я специально никогда не измерял, доверяю показаниям компьютера. Заливаю только АИ-95. 92-й никогда не лил. Разница в цене небольшая, а расход явно должен увеличиться. Да и много не выиграешь на такой экономии.

На трассе машина очень устойчива. Toyota есть Toyota. Никаких подруливаний не требуется, парусности тоже нет. Вероятно, причина еще в маленьком клиренсе — Chrysler Voyager был явно выше. Но этой зимой ни разу не застревал и на Sienna.

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч миль пробега. Использую только оригинальные запчасти Toyota — масло 0W40 в жестяных банках и фильтры. Менял все фильтры, кроме топливного: он меняется вместе с насосом. На СТО сказали, что замены еще не требует. При пробеге 50 тысяч миль потребовалась замена тормозных колодок — фактически, меняются только расходники. А вообще 3,5-литровый мотор — идеальный вариант. И довольно мощный, и в меру экономичный, и достаточно надежный. От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Все, что сэкономишь на топливе, отдаешь потом в ремонты.

Перед покупкой машины я прочитал немало отзывов владельцев таких Sienna. Проблем у этих машин как таковых нет. У моей, кстати, тоже не было ни одной поломки. Это показатель для немолодой машины с аварийным прошлым. Менять автомобиль не собираюсь, но для себя я точно решил — следующей будет только Toyota. Мне показалось, что «немцы» уже не те стали, нет былой надежности.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Toyota Sienna с 3,5-бензиновым двигателем и АКП:

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость

Кольцо уплотнительное АКП

Toyota/Lexus

9030127010

48 000

Фильтр АКП

Toyota/Lexus

3533048020

988 700

Фильтр АКП

JS Asakashi

JT394K

463 500

Прокладка поддона

Toyota/Lexus

3516833080

154 600

Диск тормозной

Toyota/Lexus

435120E030

1 859 600

Тормозной диск

TRW

DF6265

1 025 600

Колодки тормозные передние комплект

Toyota/Lexus

044650E010

1 340 600

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

LYNXauto

BD7596

514 500

Колодки тормозные дисковые передние

TRW

GDB3484

1 096 400

Подшипник ступичный

Toyota/Lexus

9036945006

974 200

Подшипник ступичный

Febest

DAC45860045

543 100

Ступица колеса задняя

Toyota/Lexus

4241008020

8 012 200

Диск тормозной задний

Toyota/Lexus

424310E020

1 625 400

Диск тормозной задний

Blue Print

ADT343276

754 600

Колодки тормозные задние

Toyota/Lexus

044660E010

911 900

Колодки тормозные дисковые задние

Remsa

1395.00

337 300

Колодки тормозные дисковые задние

TRW

GDB4174

598 500

Опора шаровая нижняя правая

Toyota/Lexus

4333049165

1 219 500

Опора шаровая нижняя правая

CTR

CBT-85

422 600

Опора шаровая нижняя правая

555

SBT432R

435 800

Стойка амортизационная, передняя правая

Toyota/Lexus

4851009Z90

3 083 600

Амортизатор задний

Toyota/Lexus

4853109860

725 300

Бампер передний

Toyota/Lexus

5211908904

7 604 200

Крыло левое переднее

Toyota/Lexus

5381208030

5 890 200

Капот

Toyota/Lexus

5330108040

8 881 600

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Буквально недавно мы проводили замену АКП на полноприводной Toyota Sienna, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Проблема возникла из-за несвоевременного обслуживания агрегата или обслуживания некачественными материалами. Вероятно, причиной стал и режим эксплуатации в экстремальных условиях. Ремонтировать ее было нецелесообразно — ремонт владельцу обошелся бы значительно дороже, чем стоимость «бэушной» трансмиссии. Работы по замене АКП стоили около 5,5 миллиона белорусских рублей. В остальном проблем с этой машиной нет, хотя коробки слабоваты, это признавали и владельцы Camry. Еще неоднократно слышал от владельцев, что оригинальные запчасти дорогие, но комментировать это не в моей компетенции.

Цена вопроса

Пятилетнюю Toyota Sienna можно купить за $ 19 800
Пятилетнюю Toyota Sienna можно купить за $ 19 800

Цены на Toyota Sienna не старше 5 лет в нашем каталоге начинаются с $ 19 800. Honda Odyssey 2011 года выпуска стоит около $ 30 000. Еще можно обратить внимание на Nissan Quest — одноклассник и конкурент Sienna на американском рынке. В нашем каталоге продается только одна машина 2004 года выпуска. Стоит этот Quest $ 13 100.