реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Я уже лет десять езжу исключительно на минивэнах, — рассказывает владелец Toyota Sienna 2010 года выпуска. — До этого были дизельный и бензиновый Chrysler, а теперь собирался покупать VW. Но на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, сказали обратить внимание на Toyota Sienna. На своем опыте я убедился, что Sienna — реальная альтернатива Multivan. Хоть она и меньше классом, чем T5, но по объему внутреннего пространства и по надежности точно не проигрывает!»

Toyota Sienna 2010 года выпуска
Toyota Sienna 2010 года выпуска

Предлагаем вашему вниманию отзыв владельца восьмиместной Toyota Sienna 2010 года выпуска с 3,5-бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LE. Автомобиль был куплен поврежденным на американском аукционе в 2013 году. В руках нынешнего владельца автомобиль находится полтора года. Стоила машина тогда 27 000 долларов. Пробег на момент покупки первым владельцем был чуть больше 20 000 миль, сейчас на одометре — 75 тысяч.

— Признаюсь, на Sienna я даже не смотрел. Она была значительно дороже конкурентов — от 30 тысяч долларов начинались цены. А тут подвернулся хороший вариант. Машина была битая и куплена специально для восстановления в Беларуси с целью дальнейшей перепродажи. Пробег — реальный, подтвержденный документами и информацией с аукциона. Можно брать!

Судя по фотографиям с аукциона, которые я нашел в интернете, повреждена была вся правая сторона. Замены требовали дверь, крыло и бампер. Восстанавливали машину в гараже в Беларуси. Естественно, 100% качественно сделать там не могли, но разница в цене меня устраивала. В целом машина была неплохо восстановлена — зазоры небольшие, разница в цвете минимальная. Минусы тоже есть, например, неплотно приклеены резинки уплотнителей стекол. Это мелочь.

Состояние кузова отличное. Во-первых, машина красилась, все нюансы были устранены. А во-вторых, ни от кого не слышал, чтобы пятилетние Toyota гнили. Если, конечно, машина не была утоплена.

Багажник при сложенных задних сиденьях большой
Багажник при сложенных задних сиденьях большой

Багажник при разложенных сиденьях третьего ряда невелик. Но довольно глубокий. При складывании сидений он значительно увеличивается в длину, но становится меньше по глубине. Еще в багажнике располагается в специальной нише дополнительное сиденье для среднего ряда.

Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед
Средний ряд сидений не снимается, а только сдвигается вперед

Сиденья среднего ряда не снимаются полностью. Но я и не пробовал делать это сам — мне достаточно просто сдвинуть их вперед. Тогда полноценный грузовик получается. Минус багажника — светлый материал обивки. При частом использовании он быстро затирается и теряет внешний вид.

Садиться в машину очень удобно — двери очень широко открываются. Не знаю, отчего это зависит, но заметил, что ноги никогда не пачкаются о пороги. Места в салоне более чем достаточно. Даже если водитель и пассажир положат руки на подлокотник, они вряд ли дотронутся друг до друга. Там же, внутри подлокотника, расположен удобный и очень большой бардачок.

Светлый салон очень маркий
Светлый салон очень маркий

Светлый салон очень маркий, это стоит признать. Чаще всего я пользуюсь передними сиденьями, поэтому надел на них чехлы. В салоне есть множество приятных мелочей, но комплектация небогатая для этой машины. Даже климат-контроля нет, только кондиционер. Но задние пассажиры могут регулировать мощность обдува. Это плюс. Где-то сзади живет «сверчок». Подозреваю, что это тоже последствия белорусского ремонта после ДТП.

Сзади места много, даже взрослым хватает
Сзади места много, даже взрослым хватает

Во многих минивэнах и внедорожниках с тремя рядами сидений сзади могут сидеть только дети или невысокого роста люди. В Sienna таких проблем нет. Сидеть комфортно всем без исключения пассажирам. Сиденья среднего ряда раздельные и имеют множество регулировок, есть и несколько подстаканников. Чувствуешь себя пассажиром самолета!

Двигатель мощный и надежный
Двигатель мощный и надежный

Двигатель мощный — почти 270 лошадиных сил. Этого достаточно и для города, и для трассы. Средний расход в смешанном цикле получается около 12 литров. На трассе бывает и 10. Но я специально никогда не измерял, доверяю показаниям компьютера. Заливаю только АИ-95. 92-й никогда не лил. Разница в цене небольшая, а расход явно должен увеличиться. Да и много не выиграешь на такой экономии.

На трассе машина очень устойчива. Toyota есть Toyota. Никаких подруливаний не требуется, парусности тоже нет. Вероятно, причина еще в маленьком клиренсе — Chrysler Voyager был явно выше. Но этой зимой ни разу не застревал и на Sienna.

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч миль пробега. Использую только оригинальные запчасти Toyota — масло 0W40 в жестяных банках и фильтры. Менял все фильтры, кроме топливного: он меняется вместе с насосом. На СТО сказали, что замены еще не требует. При пробеге 50 тысяч миль потребовалась замена тормозных колодок — фактически, меняются только расходники. А вообще 3,5-литровый мотор — идеальный вариант. И довольно мощный, и в меру экономичный, и достаточно надежный. От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Все, что сэкономишь на топливе, отдаешь потом в ремонты.

Перед покупкой машины я прочитал немало отзывов владельцев таких Sienna. Проблем у этих машин как таковых нет. У моей, кстати, тоже не было ни одной поломки. Это показатель для немолодой машины с аварийным прошлым. Менять автомобиль не собираюсь, но для себя я точно решил — следующей будет только Toyota. Мне показалось, что «немцы» уже не те стали, нет былой надежности.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Toyota Sienna с 3,5-бензиновым двигателем и АКП:

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость

Кольцо уплотнительное АКП

Toyota/Lexus

9030127010

48 000

Фильтр АКП

Toyota/Lexus

3533048020

988 700

Фильтр АКП

JS Asakashi

JT394K

463 500

Прокладка поддона

Toyota/Lexus

3516833080

154 600

Диск тормозной

Toyota/Lexus

435120E030

1 859 600

Тормозной диск

TRW

DF6265

1 025 600

Колодки тормозные передние комплект

Toyota/Lexus

044650E010

1 340 600

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

LYNXauto

BD7596

514 500

Колодки тормозные дисковые передние

TRW

GDB3484

1 096 400

Подшипник ступичный

Toyota/Lexus

9036945006

974 200

Подшипник ступичный

Febest

DAC45860045

543 100

Ступица колеса задняя

Toyota/Lexus

4241008020

8 012 200

Диск тормозной задний

Toyota/Lexus

424310E020

1 625 400

Диск тормозной задний

Blue Print

ADT343276

754 600

Колодки тормозные задние

Toyota/Lexus

044660E010

911 900

Колодки тормозные дисковые задние

Remsa

1395.00

337 300

Колодки тормозные дисковые задние

TRW

GDB4174

598 500

Опора шаровая нижняя правая

Toyota/Lexus

4333049165

1 219 500

Опора шаровая нижняя правая

CTR

CBT-85

422 600

Опора шаровая нижняя правая

555

SBT432R

435 800

Стойка амортизационная, передняя правая

Toyota/Lexus

4851009Z90

3 083 600

Амортизатор задний

Toyota/Lexus

4853109860

725 300

Бампер передний

Toyota/Lexus

5211908904

7 604 200

Крыло левое переднее

Toyota/Lexus

5381208030

5 890 200

Капот

Toyota/Lexus

5330108040

8 881 600

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Буквально недавно мы проводили замену АКП на полноприводной Toyota Sienna, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Проблема возникла из-за несвоевременного обслуживания агрегата или обслуживания некачественными материалами. Вероятно, причиной стал и режим эксплуатации в экстремальных условиях. Ремонтировать ее было нецелесообразно — ремонт владельцу обошелся бы значительно дороже, чем стоимость «бэушной» трансмиссии. Работы по замене АКП стоили около 5,5 миллиона белорусских рублей. В остальном проблем с этой машиной нет, хотя коробки слабоваты, это признавали и владельцы Camry. Еще неоднократно слышал от владельцев, что оригинальные запчасти дорогие, но комментировать это не в моей компетенции.

Цена вопроса

Пятилетнюю Toyota Sienna можно купить за $ 19 800
Пятилетнюю Toyota Sienna можно купить за $ 19 800

Цены на Toyota Sienna не старше 5 лет в нашем каталоге начинаются с $ 19 800. Honda Odyssey 2011 года выпуска стоит около $ 30 000. Еще можно обратить внимание на Nissan Quest — одноклассник и конкурент Sienna на американском рынке. В нашем каталоге продается только одна машина 2004 года выпуска. Стоит этот Quest $ 13 100.

Комментарии с форума

  • lavren 16 февраля 2016 в 08:44 из Беларуси

    Давно обратил внимание, если на авто номера типа 7878, или 3399 - то за рулем, с большой долей вероятности - неадекват.

  • БэД 16 февраля 2016 в 09:02 из Беларуси

    Битая машина это уже не нормальный автомобиль.

  • vivalen 16 февраля 2016 в 09:27 из Беларуси

    От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/484873.html Ну, не знаю. У моего фольксвагеновского мотора расход по городу около 8,5 литра. И прошёл уже 280 000. Никаких проблем и нареканий. А бензиновые моторы у фольксвагена уже точно не те, что были раньше.

  • konstanty_martyniuk_talks43 16 февраля 2016 в 09:28 из Европы

    Достаточно поставить на нее газ и машина будет просто идеальной, но, к сожалению, не для Европы - страховка будет очень дорогая, а самая большая проблема - парковка.

  • Егор Батрудов 16 февраля 2016 в 09:42 из Беларуси

    konstanty_martyniuk_talks43 (16.02.2016 09:28) писал(a):
    Достаточно поставить на нее газ и машина будет просто идеальной, но, к сожалению, не для Европы - страховка будет очень дорогая, а самая большая проблема - парковка.
    Газировку на нее никакого смысла ставить нет - перестает ехать на автомате. Тем более, что автору не в напряг в нее 95й заливать...

  • desikgrodno 16 февраля 2016 в 09:49 из Беларуси

    Автомобиль огонь. Правда, предыдущее поколение было немного побогаче в комплектации. А так бензинщик дизелиста никогда не поймет. Мне чем американцы нравятся- не надо грузиться авто, залазить в сервисные книжки и дрожать, что не поменял фильтр 100 км. назад. Ездишь и не грузишся заменами расходников, трещанием, постукиванием неизвестно откуда. И таки да, мультиван- это закомуфлированный Т5- автобусик, а Сиенна- типичный семейный минивен. И в этом их разница. А насчет битости- ребята с такими ценами как сейчас- попольховался авто 2-3 года и покупай себе другую без всякого груза.

  • Sharik_smol 16 февраля 2016 в 09:59 из Беларуси

    Зачем сравнивать разные авто? Минивэн и микроавтобус. Да Т5 на голову выше этого японца-американца. Тоету можно сравнить с шараном. Но по двигателю - нафик такой не нужен. 2,0 ТДИ отличный мотор если не лить с канистры. 220000 пробег на таком моторе проблем нет. Расход - мизер. По трассе 120км/ч - средний 5,3!!!!! По городу в 8 легко уложиться. Так что тоетовские 10л по трассе - нет, спасибо. по существу - удачи владельцу, в его машине действительно удобно себя чувствовать. Ездил на такой.

  • Виталь_ 16 февраля 2016 в 10:25 из Беларуси

    Так и не понял, зачем владельцу автомобиль таких размеров. Если семья большая, то еще ладно. А если семьи нету - так надо было автобус купить, он еще больше, чего уже мелочиться.

  • pazniak 16 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    fx2012 (16.02.2016 08:53) писал(a):
    Да там на 100тыс км за разницу в расходе можно новый двигатель поменять. Какие ремонты? Впрочем, это все бензинщики себя утешают этим, смирившись что аппетит у авто дай Бог.
    хотел бы я посмотреть на дизелиста, которые сэкономленные деньги откладывает на новый двигатель дизель не экономит, а дает взаймы. с бензинкой проще. конечно если это только не какой-нить TSI. а так каждому своё. а по поводу авто. машина классная - комфорта хоть отбавляй (для семьи само то), в этом вся суть американца, отсюда и объем двигателя такой. зачем американцу турбинка с такими ценами на бензин, который скоро у них дешевле воды стоить будет. здоровый атмосферник без головной боли. цена завышена на сегодня, так это и 2013 год был, тогда и поло седан по 17 продавался (может ниже, поправьте если что). конечно обслуживание раз в 15 тыс.миль - это жесть. может, сервисная книга и предполагает такое, но не с нашими реалиями: топливо, дороги и тд. удачи владельцу, ни гвоздя, ни жезла

  • Александр_Дом 16 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    Тойота хороший автомобиль, но, по-моему, даже с Мультиваном Т-4 не сравнить -2,5тди 150лс -и комфортный, неприхотливый и не убиваемый. Да и действительно, как сказали выше, что сравнивать минивэн и микроавтобус.

  • Люди_В Курсе 16 февраля 2016 в 11:48 из Беларуси

    Александр_Дом (16.02.2016 11:00) писал(a):
    Тойота хороший автомобиль, но, по-моему, даже с Мультиваном Т-4 не сравнить -2,5тди 150лс -и комфортный, неприхотливый и не убиваемый. Да и действительно, как сказали выше, что сравнивать минивэн и микроавтобус.
    Есть мнение, что Мультиван Т-4 1.9 ТД или 2.4Д - это непревзойденная классика жанра. Разве что Тойота Альфард, но ценник у нее...

  • Люди_В Курсе 16 февраля 2016 в 11:48 из Беларуси

    lavren (16.02.2016 08:44) писал(a):
    Давно обратил внимание, если на авто номера типа 7878, или 3399 - то за рулем, с большой долей вероятности - неадекват.
    Есть еще 69-69 ))

  • Лихтарык__ 16 февраля 2016 в 12:11 из Беларуси

    машину фотографировали после автомойки. чисто, красиво. но двигатель... хотя-бы тряпкой протереть, аль вообще капот не открывать

  • bis69 16 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    мнение специалиста: "коробка слабовата". что значит слабовата? на передок? эй, специалист, отзовись

  • Sharik_smol 16 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    pazniak (16.02.2016 10:53) писал(a):
    с бензинкой проще. конечно если это только не какой-нить TSI.
    а что с ТСИ не так? начитались. их выпустили миллионы. на такое количество - конечно и болячки кажутся массовыми. у меня ТСИ+ДСГ - пробег 75 000. тока свечи и масло. все. без преувеличения. расход ТСИ (джетта 6) по трассе на круизе 120км/ч - 6,3 (по компу средний). в городе легко влаживаюсь в 8-8,5 не тошнить. мне это больше нравится, чем атмосферник с обычным автоматом.

  • tsiplokov.by 16 февраля 2016 в 13:49 из Беларуси

    lavren (16.02.2016 08:44) писал(a):
    Давно обратил внимание, если на авто номера типа 7878, или 3399 - то за рулем, с большой долей вероятности - неадекват.
    Уже боюсь получить для себя оценку от "адеквата" - номер авто 8868. А вообще 3,5 литра не могут быть экономичными. По определению.

  • comp 16 февраля 2016 в 14:07 из Беларуси

    pazniak (16.02.2016 10:53) писал(a):
    конечно обслуживание раз в 15 тыс.миль - это жесть.
    5 тысяч миль в штатах. Или опечатка, или реально хозяин что-то пропустил... Отличная машинка. Присматриваю себе сейчас семиместку. Sienna - один из основных вариантов.

  • aksakal 16 февраля 2016 в 14:19 из Беларуси

    Скоро и я тебя куплю. Ты только меня дождись, Sienna! )

  • fino88 16 февраля 2016 в 14:22 из Беларуси

    konstanty_martyniuk_talks43 (16.02.2016 09:28) писал(a):
    Достаточно поставить на нее газ и машина будет просто идеальной, но, к сожалению, не для Европы - страховка будет очень дорогая, а самая большая проблема - парковка.
    причём тут Европа?

  • belsponge 16 февраля 2016 в 16:29 из России

    vivalen (16.02.2016 09:27) писал(a):
    От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/484873.html Ну, не знаю. У моего фольксвагеновского мотора расход по городу около 8,5 литра. И прошёл уже 280 000. Никаких проблем и нареканий. А бензиновые моторы у фольксвагена уже точно не те, что были раньше.
    А вы купите по дешевке ушатанный дизель со смотанным в 3-4 раза пробегом... Потом такие знатоки песни поют про ненадежность ТДИ 2,0 в купе с ДСГ6.... У меня ТДИ 2,0 прошел 335 тысяч без особых проблем по движку и коробке. "детские болезни" с пъезофорсунками и ГБЦ на моем движке были устранены у официалов бесплатно в рамках постгарантийного обслуживания. По ДСГ6 - только замена масла по регламенту.

  • akalovich-elektro_tutby18 16 февраля 2016 в 17:33 из Европы

    Мультик Т5-Это не Транспортер Т5 с шильдиком от Мультивана,тайота и рядом нестояла,тем более авто разных классов.Сравниваю именно с vw multivan,а не vw шильдик transporter

  • tvv__box_talks11 16 февраля 2016 в 18:19 из Беларуси

    От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Все, что сэкономишь на топливе, отдаешь потом в ремонты.
    Ты лжёшь. Нахваливай своё, не хая чужого!

  • belsponge 16 февраля 2016 в 18:21 из России

    Sharik_smol (16.02.2016 12:27) писал(a):
    а что с ТСИ не так? начитались. их выпустили миллионы. на такое количество - конечно и болячки кажутся массовыми. у меня ТСИ+ДСГ - пробег 75 000. тока свечи и масло. все. без преувеличения. расход ТСИ (джетта 6) по трассе на круизе 120км/ч - 6,3 (по компу средний). в городе легко влаживаюсь в 8-8,5 не тошнить. мне это больше нравится, чем атмосферник с обычным автоматом.
    По ТСИ очень много нюансов... У 1,8 2009-2011 годов - масложер, у 1,4 и 1,8 - до 2012 года проблемы с натяжителем цепи - часто цепь перескакивала с весьма существенными и дорогостоящими последствиями. ДСГ7 имела множество проблем и по сцеплению и по мехатронику и по механической части коробки, которые вызывались перегревом и маслянным голоданием при езде по пробкам.... У меня ТСИ 1,8 2012 года (беспролемная серия с модифицированным натяжителем цепи и без масложера), пробег те же 75000. По движку также только расходники, а вот сцепление в ДСГ7 менялось по гарантии 2 раза.... Самые беспроблемные моторы у свежих VW - это как раз ТДИ 2.0 + они комплектуются нормальными коробками с мокрым сцеплением. До 450-500 тысяч такие моторы нормально ходят и кушают мало.

  • tvv__box_talks11 16 февраля 2016 в 18:21 из Беларуси

    tsiplokov.by (16.02.2016 13:49) писал(a):
    Уже боюсь получить для себя оценку от "адеквата" - номер авто 8868. А вообще 3,5 литра не могут быть экономичными. По определению.
    Могут, если любить свою машинку и не ездить на ней по чём зря.

  • tvv__box_talks11 16 февраля 2016 в 18:31 из Беларуси

    vivalen (16.02.2016 09:27) писал(a):
    От «фольксвагеновского» 2,0-литрового «дизеля» TDI сейчас все открещиваются! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/484873.html Ну, не знаю. У моего фольксвагеновского мотора расход по городу около 8,5 литра. И прошёл уже 280 000. Никаких проблем и нареканий. А бензиновые моторы у фольксвагена уже точно не те, что были раньше.
    вероятно, автобус. Очень большой расход.

  • belsponge 16 февраля 2016 в 18:49 из России

    tvv__box_talks11 (16.02.2016 18:31) писал(a):
    вероятно, автобус. Очень большой расход.
    Почему сразу автобус? Если например на пассате топить по городу педальку в пол - то можно 10-11 литров получить среднего расхода.... И по пробкам может 10 л. показать. Но бензинка в таких условиях покажет 15-17 литров, если не больше.

  • tvv__box_talks11 16 февраля 2016 в 19:00 из Беларуси

    belsponge (16.02.2016 18:49) писал(a):
    Почему сразу автобус? Если например на пассате топить по городу педальку в пол - то можно 10-11 литров получить среднего расхода.... И по пробкам может 10 л. показать. Но бензинка в таких условиях покажет 15-17 литров, если не больше.
    нет, конечно. У меня этот пассат и есть. 2,0 tdi, механика.

  • belsponge 16 февраля 2016 в 20:34 из России

    tvv__box_talks11 (16.02.2016 19:00) писал(a):
    нет, конечно. У меня этот пассат и есть. 2,0 tdi, механика.
    Для пассата с 2,0 ТДИ - 8 литров по городу вполне нормальный расход без существенных пробок и при нормальной (езде не овощ и не гонщег). Мультивэн тяжелее, будет литра на 3 больше брать по городу.

  • tvv__box_talks11 16 февраля 2016 в 20:50 из Беларуси

    belsponge (16.02.2016 20:34) писал(a):
    Для пассата с 2,0 ТДИ - 8 литров по городу вполне нормальный расход без существенных пробок и при нормальной (езде не овощ и не гонщег). Мультивэн тяжелее, будет литра на 3 больше брать по городу.
    у меня нормальный по городу 6,5 (до 7). По трассе 5 и ниже (от направления ветра зависит до 1 литра туда-сюда). И это с включённым климатом. Зимой расход меньше (чёрный цвет). Поэтому наш диалог НЕ возможен в принципе. Да и спор невозможен, поскольку он не будет иметь никакого результата в условиях форума, а в реальности такой спор... страшно подумать...

  • shark_1_shark_1 17 февраля 2016 в 22:07 из Беларуси

    Все-таки пришли к пассатам