реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Ровно 10 лет назад я купил эту машину, — рассказывает владелец Audi 100 C4 1993 года выпуска. — А самой машине больше 23 лет, и она столько же проживет еще. Эта Audi — вечный автомобиль! Сейчас таких не делают…»

Audi 100 C4 1993 года выпуска
Audi 100 C4 1993 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi 100 C4 1993 года выпуска с 2,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с марта 2006 года, все время находился в одних руках. Нынешний владелец приобретал машину в Бресте с пробегом 136 000 километров за $ 6500 и наездил за это время всего 70 тысяч километров.

— Я искал машину не на один год, а на века. Хотел найти машину, которая не будет доставлять серьезных проблем. Выбирал только из тех, которые были привезены из Европы и по нашим дорогам не ездили. А найти такую по хорошей цене и в нормальном состоянии даже тогда было трудно — все хорошие машины перехватывались «перекупами» еще в Бресте. Я вообще хотел купить Volvo 940, а тут попалась эта Audi. Пробег, вероятно, даже не был отмотан. Тем более я знал человека, который пригонял эту машину из Германии.

Кузов имеет нюансы, возраст берет свое
Кузов имеет нюансы, возраст берет свое.

Состояние кузова соответствует возрасту. Пороги стали подгнивать и ржаветь, в некоторых местах поднялась краска. Но для 23 лет это нормально, глупо рассказывать про машину старше 20 лет, которая не имеет ни одного очага коррозии. Никогда не поверю. Моя машина, кстати, серьезно бита не была. По крайней мере, я в это верю — зазоры кузовных элементов в норме, все двери и крылья в одном тоне, цветовых переходов не видно. Даже маркировка на всех стеклах соответствует году выпуска. Единственное, что потребовало покраски из-за ржавчины — диски. Отдал знакомому автомаляру на покраску. Восстановил их так, что от новых не отличить! А вообще я зимой почти не езжу, может, поэтому кузов в таком хорошем состоянии для своих лет.

По всему кузову по кругу есть темные пластиковые молдинги. Не скажу, что это вещь первой необходимости, но пару раз от повреждений двери или бампера она спасала. Но держатся они слабо, вот недавно один отвалился — сломались крепления. «Бэушный» на разборке трудно найти. Все никак руки не доходят приклеить.

Багажник очень большой
Багажник очень большой.

Багажник очень большой. Даже спать можно! В нем я перевез кучу стройматериалов на дачу. Цемент, песок, кирпичи… Даже трехметровая «вагонка» при сложенных спинках задних сидений и сложенном переднем кресле помещалась. Правда, подвеску такими грузоперевозками убил — амортизаторы пришлось менять. Не стал экономить на покупке новых и купил проверенные Kayaba. В то время около 1,7 миллиона белорусских рублей отдал. Не помню, какой курс тогда был, но не думаю, что цена на амортизаторы этой фирмы в долларах сильно изменилась. Эту поломку можно не считать — по моей вине произошла. А вот тормозные диски износились, заменил их вместе с тормозными колодками. Купил диски Bosch за 140 долларов.

Для своих лет комплектация была неплохой
Для своих лет комплектация была неплохой.

Из дополнительных опций в машине есть только передние стеклоподъемники и климат-контроль. С этими опциями уже есть какие-то проблемы. Сразу после покупки фреона в системе не было вообще, кондиционер не работал. Поехал на СТО для заправки, а там обнаружили повреждение алюминиевой трубки. Заменили ее, заправили систему, а после зимы кондиционер опять перестал охлаждать салон. Снова в системе пусто, тогда даже место утечки найти не смогли. Полсалона разобрали. В итоге решил каждый год после зимы заправлять, на лето хватает, и хорошо. Меня уже на том СТО знают, скидки на заправку дают! Недавно узнавал цены — весной ведь делать нужно, — сказали, за 240 тысяч заправят. А стеклоподъемник постоянно глючит: то работает, то нет.

Места спереди и сзади достаточно
Места спереди и сзади достаточно.

Места в салоне много, фактически это Audi A6 с кузовом C4. Ничем практически не отличается, переходная модель так называемая. Хоть спереди, хоть сзади ноги можно полностью вытянуть. Сиденья выполнены из велюра.

Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров
Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров.

Расход топлива меня удивил. Я ожидал, что будет значительно больше. А по факту около 8 литров АИ-92 на трассе потребляет, в городе, конечно, больше. Но тоже в пределах разумного. Бак большой — около 80 литров бензина помещается. Можно один раз заправиться и с моим пробегом забыть на месяц.

Ремонтов было немало, но большинство по моей вине или из-за низкого качества запчастей

Сразу после покупки машины провел полное техобслуживание с заменой всех расходников. Еще во время того ТО потребовалась замена радиатора отопителя — жижа какая-то была в системе. Ремонтники уговорили поставить не оригинальный радиатор, мол, разницы никакой нет. Поверил им, а через несколько месяцев новый забился. Промывка не помогла, опять нужно было менять. Вот что значит дешевые запчасти и некачественно выполненная работа. Больше ни ногой к тем «мастерам»!

Сейчас обслуживаю машину сам два раза в год — весной и осенью. Фильтры использую только Knecht, масло — Areca 10W40. Ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега. Опять же, покупаю проверенный годами комплект ContiTech. Как видите, на запчастях и обслуживании машины не экономлю. Надо — значит, надо! Заметил, что двигатель ест немного масла. Но расход не критичный, того, что остается в канистре, до следующей замены хватает. Еще менял термостат, двигатель стал греться. А для него перегрев критичен — сразу капитальный ремонт нужно будет делать. Я успел и до этого свой мотор не довел.

Внеплановых ремонтов было всего три: замена сцепления, замена бензонасоса и чистка лямбда-зонда. Сцепление недорогое, а вот за замену насоса в общей сложности отдал около $ 240. Опять же, по незнанию так много отдал. Двигатель заглох на трассе и перестал заводиться. Скинул клемму, поставил обратно и машина завелась. В следующий раз и это не помогло. На СТО диагноз определили очень быстро и предложили почистить топливоприемник от мусора, я согласился. Но проблема не решилась, пришлось все же насос менять. А это повторно платить за его снятие и установку. Хотя я предлагал слесарям сразу его заменить, отговорили. В итоге такие «ремонты» мне дорого обходятся…

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Audi 100 C4 Avant действительно автомобиль-легенда в Беларуси, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать — большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема — механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно. Но я бы рекомендовал все же ставить новые детали, иначе повторный ремонт со временем все же неизбежен. В этом двигателе даже самая обычная неисправность термостата может привести к капитальному ремонту мотора. Это стоит у нас от 15 миллионов белорусских рублей. Замена самого двигателя будет чуть дешевле — примерно 7 миллионов. Но гарантии, что вы снова не купите «мертвый», нет. Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Основные симптомы — повышенные обороты двигателя, медленное падение оборотов после переключения передач. Его замена стоит у нас около 600 тысяч рублей. Еще довольно часто проблемы доставляет катализатор. Его удаление обойдется примерно в 900 тысяч рублей. В остальном же проблем быть не должно, эти движки при своевременном и качественном обслуживании более 500−600 тысяч километров выхаживают.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Audi 100 C4 с 2,6-литровым бензиновым двигателем:

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость*

Комплект ремня ГРМ

CONTITECH

CT726K1

1 448 800

Комплект сцепления

LUK

624083300

2 391 800

Амортизатор передний

KAMOKA

20366003

499 900

Амортизатор передний

SACHS

115475

1 022 800

Амортизатор задний

KAMOKA

20441015

650 100

Амортизатор задний

BOGE

32−692-F

921 400

Диски тормозные передние

TRW

DF2652

826 500

Диск тормозной передний

FERODO

DDF1706

532 700

Комплект тормозных колодок, передних

TRW

GDB1049

740 600

Колодки тормозные дисковые задние

TRW

GDB1163

450 800

Диск тормозной задний

TRW

DF2651

416 000

Тормозной диск задний

LPR

A1401P

310 000

Комплект подшипника ступицы колеса переднего

OPTIMAL

100098

373 300

Комплект подшипника ступицы колеса заднего

MOOG

VO-WB-11047

165 300

Комплект подшипника ступицы колеса заднего

SPIDAN

26498

196 600

Подшипник ступицы (ремкомплект) заднего колеса

SNR

R157.12

247 000

Сайлентблок задней балки

MEYLE

100 511 0005

83 700

Сайлентблок задней балки

CORTECO

80000279

147 400

Рычаги подвески передней

LEMFORDER

10077 01

1 488 000

Рычаги подвески передней

FEBI BILSTEIN

10662

756 000

Бампер передний

API

AU12000000000

2 752 000

Крыло переднее, левое

KLOKKERHOLM

0012311

2 356 000

Капот

KAPARS

A5304

4 076 000

Цена вопроса

Подержанную Audi 100 C4 1993 года выпуска у нас в каталоге можно найти за $ 2000. «Пятерку» BMW такого же года выпуска с бензиновым двигателем можно купить чуть дешевле — от $ 1650. Бестселлером белорусского авторынка прошлого века был легендарный универсал VW Passat B3. Сегодня он продается в каталоге A.TUT.BY всего за $ 1200.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 100 C4, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Виталий_Михалкевич 11 февраля 2016 в 09:15 из России

    Для чего печатают рассказы про металлолом, которому место только на свалке???

  • flint1011 11 февраля 2016 в 09:30 из Беларуси

    Не экономить на запчастях в моем понимании это покупать оригинал. Без комментариев . В данном случае основная и вообще основная проблема жителей РБ это отсутствие денег. Гораздо приятнее ездить на новом авто, обслуживать его на оф. СТО, иметь КАСКО и т.д. Отъездить 3-5 лет и на продажу. Но реалии они таковы. В одном он прав, современные машины закладывают совсем другой ресурс нежели ранее. Машина в принципе не плохо выглядит - хозяину респект и уважение

  • pazniak 11 февраля 2016 в 09:43 из Беларуси

    да быть такого не может. владелец: ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега, приобретал машину с пробегом 136 000 километров и наездил за 10 лет всего 70 тысяч километров. проговорился

  • slawa24 11 февраля 2016 в 10:20 из Европы

    У самого А6 С4 1.8 1996г. Машинки отличные.Конечно,годы берут свое, но мне нравится.Запчасти-копейки,кузов -так себе,расходники-копейки....В общем отличный недорогой авто.Обслуживается и делается в гараже,никаких компов.Сейчас бы такой новый :-)

  • apbt.net 11 февраля 2016 в 10:43 из Беларуси

    "Вечный автомобиль, только ремонты дорогие" Наипростейшая машина, с наипростейшей подвеской, с дешевыми запчастями. Такая машина должна ремонтироваться самим хозяином и "на коленке", а не гонять ее по сервисам, где могут развести!

  • ttolik 11 февраля 2016 в 10:56 из Беларуси

    У меня тогда тоже вечный автомобиль, только ремонты дешевые и редкие (потому что денег нет). Коробка потекла, сняли ,поменяли прокладку , поставили, коробка АКПП.

  • ktsktn 11 февраля 2016 в 11:25 из Беларуси

    судя по нестыковкам в тексте очень хочется продать этот очень надежный аппарат ибо проклят тот день когда он сел за баранку этого пылесоса

  • Слава_Уранили!!! 11 февраля 2016 в 09:16 из Беларуси

    Кого он пытается убедить что его корч не корч?

  • Старий_человек 11 февраля 2016 в 09:25 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (11.02.2016 09:16) писал(a):
    Кого он пытается убедить что его корч не корч?
    Корчи, это те которие сейчас в России собирают.

  • az-gold 11 февраля 2016 в 09:39 из Беларуси

    Чермет и в плане безопасности, и комфорта, и расхода топлива.

  • KpoHoc 11 февраля 2016 в 10:02 из Беларуси

    "моя машина , не бита , серьёзно я в это верю ". плюсую +++ за веру

  • pazniak 11 февраля 2016 в 10:34 из Беларуси

    dima.af.75 писал(a):
    текст сообщения удален
    так может человек на СТО работает, кому не долил масла, кому фильтр не поменял, а себе не жалко

  • pazniak 11 февраля 2016 в 10:47 из Беларуси

    apbt.net (11.02.2016 10:43) писал(a):
    "Вечный автомобиль, только ремонты дорогие" Наипростейшая машина, с наипростейшей подвеской, с дешевыми запчастями. Такая машина должна ремонтироваться самим хозяином и "на коленке", а не гонять ее по сервисам, где могут развести!
    такая машина должна стоять в гатово

  • Mr.Буль 11 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    ну сот уже обругали? эта машина и сейчас крепче и качественнее пятилетнего облегчённого ражэння росийской и французкай сборки а что до джетроника - ставится январь-пять с капейками за триста баксав и впирод

  • ttolik 11 февраля 2016 в 10:58 из Беларуси

    Mr.Буль (11.02.2016 10:53) писал(a):
    ну сот уже обругали? эта машина и сейчас крепче и качественнее пятилетнего облегчённого ражэння росийской и французкай сборки а что до джетроника - ставится январь-пять с капейками за триста баксав и впирод
    Только ремонты намного дороже чем в 15 летнем французе. 70 тыс. отъездил , а жалуется на ремонты. Точно "легенда" , но "сказочный" авто за баснословные деньги не по мне. А ещё под окнами Ауди стоит, хозяин проехал пару раз и опять стоит, завести не может, неделю ковыряется. И это не 1993 год, а уже 2000-е.

  • flint1011 11 февраля 2016 в 11:40 из Беларуси

    Кирилл Кирилл (11.02.2016 11:14) писал(a):
    ... еще есть такой момент что так называемый "оригинал" не всегда лучше запчастей другой фирмы (особенно если машина снята с производства). не редко аналоги заменители по каталогу сделаны с учетом заводских косяков. те же опорные подушки некоторых машин (которые в оригинале отхаживали очень мало) с успехом менялись на аналоги сделанные с учетом этой особенности (так называемые усиленные)...
    Я немного не правильно выразился. Оригинал имелся ввиду для новой машины, там еще косяки с запчастями неизвестны. С остальным с Вами соглашусь. П.С. забыл написать что сам являюсь владельцем >20 летнего корча ввиду отсутствия денег. Но даже в страшном сне я не купил бы при наличии достаточного количества денег старый авто (последний, "настаящы" и т.д.). Только новый со всеми плюшками - вот моя мечта. Ну можно и взять бы под реставрацию какой б.у. премиум (воспоминания, мечты и т.д.) но только в дополнении к новому авто В общем мечтать не вредно а ездить нужно сейчас и сегодня...

  • pazniak 11 февраля 2016 в 11:52 из Беларуси

    Люди_В Курсе (11.02.2016 11:17) писал(a):
    1500 ?
    за 5 шт.

  • Alex_Chvanau 11 февраля 2016 в 11:59 из Норвегии

    В п. Гатово ее уже ждут.

  • obmiennik 11 февраля 2016 в 13:28 из Беларуси

    pazniak (11.02.2016 10:47) писал(a):
    такая машина должна стоять в гатово
    2/3 автомобилей в РБ должны стоять в Гатово, и что?
    машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать
    ну, когда этот дядя ее покупал, она была на 10 лет моложе

  • mxpxpx 11 февраля 2016 в 13:42 из Беларуси

    Старий_человек (11.02.2016 09:25) писал(a):
    Корчи, это те которие сейчас в России собирают.
    у владельцев "вечных корчей" всегда новые машины корчи

  • id323274775 11 февраля 2016 в 13:59 из Беларуси

    :-)) "с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать - большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема - механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно." И где вы таких автоспециалистов-то берете!!!! В 2.6 нет МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА!!!!

  • Лохо_Лото 11 февраля 2016 в 14:01 из Беларуси

    У меня под окном тоже калечная Ауди стоит, только кузов не универсал, а цвет такой же. Как заведётся на прогрев, то ощущение такое, что завёлся танк. Как этот автохлам проходит техосмотр? Взятки?

  • belsponge 11 февраля 2016 в 14:12 из России

    mxpxpx (11.02.2016 13:42) писал(a):
    у владельцев "вечных корчей" всегда новые машины корчи
    Они всегда будут есть "гнилые персики из ящика" (см притчу выше) В РФ собирают как разный бюджетный шрот (логаны, поло), так и вполне приличные авто - Октавию А7, Тигуаны, Джетты, Ауди А6, Камри и т.п. Кстати, бюджетный авто российской сборки прослужит не мало при нормальном уходе: движки у них древние атмосферные - ровестники этой Ауди 100, разве что причесанные под ЕВРО4/5. Подвески тоже ходят нормально. В общем - нового бюджетника российской сборки на 10-12 лет запросто хватит. Если взять 2-3 летку (от 3-4.000 у.е.), то лет на 10 должно хватить.

  • litvine 11 февраля 2016 в 14:20 из Беларуси

    Автор статьи наверное Игорьлида, тот тоже таких аж 2 штуки, одну про запас на з/ч купил на усю жизнь каб хвацила! Уже как больше года как пропал с abw/by, а тут вот воскрес.

  • ssascha 11 февраля 2016 в 14:41 из Беларуси

    Вечный автомобиль для вечного ремонта. Патологическая любовь среднестатистического белоруса.

  • Александр_Иванов_tutby5 11 февраля 2016 в 14:44 из Беларуси

    Слава_Уранили!!! (11.02.2016 09:16) писал(a):
    Кого он пытается убедить что его корч не корч?
    Я смотрю многим абыдна что этот корч за 2000 возит его опу так же как и тот корч за который они отдали 10 000

  • matveevandrey 11 февраля 2016 в 15:01 из США

    Если на ней вообще не ездить, то проживет еще даже не 20, а 50 лет. Хотя по виду и не скажешь, что пробег около 200К, на первый взгляд кажется, что под миллион прошла - такая уставшая.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 15:02 из Беларуси

    tablade (11.02.2016 11:58) писал(a):
    Не обязательно всегда и везде покупать оригинал. Часто оригинал идет банально под другим названием, внутренности те же, упаковка другая, в результате цена в разы меньше, качество то же. Некоторые детали вообще изначально на заводе ставились, скажем так, не оригинальные, т.е не фирмы производителя авто, а какой-нибудь другой. В общем, оригинал или не оригинал, это все условно, главное качественные запчасти ставить - и будет счастье. А гнаться за шильдиком, лично я, смысла не вижу.
    Зацепился как-то языком с летчиком-транспортником. Грузился он как-то в ОАЭ зап. частями к автомобилям, с последующей транспортировкой их в Москву. Наблюдал как эти з/ч расфасовывают... в ангаре нанятые Индусы. Простая картонная коробочка с надписями + пакетик - это самый дешевый "не оригинал". Коробочка более красочная с запаянным пакетиком - это чуть более дорогой типа "Итальянская". Коробочка с голограммой и пакетик с надписями - это то что у нас называется "рыгинал ад самаго праызвадзицеля". Естественно все запчасти китайского производства и берутся из одной кучи. После беседы с ним, на рынке я для своей Ауди-100 в кузове С3 беру самые дешевые запчасти, только смотрю чтобы они были не откровенный "дерибас". Как то - корпуса тормозных и цилиндров сцепления НЕ должны быть из алюминия, только чугунные (стальные). Кто своими руками обслуживает машину меня поймет. Проблема (к примеру) рычагов подвески и наконечников рулевых тяг - отсутствие смазки от производителя. Решается поднятием пыльника и "набивкой" графитной смазкой. В 2008 году таким образом "досмазал" и установил передние

  • gul-vasya 11 февраля 2016 в 15:08 из Беларуси

    slawa24 (11.02.2016 10:20) писал(a):
    У самого А6 С4 1.8 1996г. Машинки отличные.Конечно,годы берут свое, но мне нравится.Запчасти-копейки,кузов -так себе, расходники-копейки....В общем отличный недорогой авто.Обслуживается и делается в гараже,никаких компов.Сейчас бы такой новый :-)
    ни понимаю этой ностальгии. (ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ ЗАПЧАСТИ КОПЕЕЧНЫЕ)... а как-же безопасность, комфорт от вождения, новые технологии и т.д. это как в магазине купить купить либо кило ливерки или кило салями, эффект один и то-же, уталить голод, но с разными затратами и ощущаемом удовольствии..

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 15:17 из Беларуси

    Александр_Иванов_tutby5 (11.02.2016 14:44) писал(a):
    Я смотрю многим абыдна что этот корч за 2000 возит его опу так же как и тот корч за который они отдали 10 000
    Добавлю, что проблемы с кузовом у 3-х летки могут быть поболее чем у этой "Сотки". Расходники на 3-х летку, зачастую, дороже чем на этот, якобы, корч. Про стоимость ремонта, обслуживания и отладки систем электроники/электрики, топливных и прочих "мозговитостей" современных авто почему-то умалчивается теми, для кого Ауди-100 - корч.

  • Харли_Дэвидсон 11 февраля 2016 в 15:23 из Беларуси

    Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать - большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема - механическая система впрыска топлива. Перепутали V6 2.6 с R5 2.3... Да и есть в продаже инжектор для рядных пятёрок на замену механическому впрыску.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 15:26 из Беларуси

    gul-vasya (11.02.2016 15:08) писал(a):
    ни понимаю этой ностальгии. (ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ ЗАПЧАСТИ КОПЕЕЧНЫЕ)... а как-же безопасность, комфорт от вождения, новые технологии и т.д. это как в магазине купить купить либо кило ливерки или кило салями, эффект один и то-же, уталить голод, но с разными затратами и ощущаемом удовольствии..
    Устройте тест-драйв и краш тест (лоб-в-лоб) между этой соткой и, допустим, новой малолитражкой типа логана. По комфорту передвижения на большие расстояния за "один присест" в сотке меньше устанете (есть лично у меня такой опыт). При таране, от новой малолитражки мало что останется.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 15:40 из Беларуси

    Харли_Дэвидсон (11.02.2016 15:23) писал(a):
    Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать - большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема - механическая система впрыска топлива. Перепутали V6 2.6 с R5 2.3... Да и есть в продаже инжектор для рядных пятёрок на замену механическому впрыску.
    На пятицилиндровом движке проще переставить всасывающий коллектор от карбюраторной. Установить карб и отрегулировать его. Головку блока менять не надо (проверено). Бензо-насос можно оставить штатный - ставится тройник со сбросом в обратку "лишнего" топлива. На механический инжектор тяжело найти "Регулятор управляющего давления". Поэтому он тупо отключается (снимается фишка и отсоединяется вакуумный шланг, топливную трубку можно не трогать). Лишь-бы не протекал. После производится регулировка инжектора на СО и СН. Функция, как я понял из практики, этого регулятора - в подаче доп. топлива при прогреве. Далее он никак не влияет на работу инжектора.

  • Бздашек Западловский 11 февраля 2016 в 15:42 из Беларуси

    st-v-o (11.02.2016 15:26) писал(a):
    Устройте тест-драйв и краш тест (лоб-в-лоб) между этой соткой и, допустим, новой малолитражкой типа логана. По комфорту передвижения на большие расстояния за "один присест" в сотке меньше устанете (есть лично у меня такой опыт). При таране, от новой малолитражки мало что останется.
    Бред полнейший. Ну допустим логан сплющит. И чо? Возьмём ту же сотку и джип , который раза в полтора тяжелее. Сотку сплющит. И о чём это говорит? Правильно - о бестолковости подобных примеров, тем более логан - это бюджетник. Он изначально спроектирован с мин затратами и экономией на всём чем можно. И он имеет право на жизнь. не нравится - не бери. Вари и крась ежегодно "настаяшчую" 25-тилетнюю соточку и всем рассказывай о её достоинствах как персонаж статьи. Не нужно сравнивать тёплое с мягким Более реальный пример это сотку столкнуть с современной А6. Обе не будут подлежать восстановлению, но пассажиры А6 скорее всего в этом случае пострадают меньше.

  • Александр_Иванов_tutby5 11 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    st-v-o (11.02.2016 15:17) писал(a):
    Добавлю, что проблемы с кузовом у 3-х летки могут быть поболее чем у этой "Сотки". Расходники на 3-х летку, зачастую, дороже чем на этот, якобы, корч. Про стоимость ремонта, обслуживания и отладки систем электроники/электрики, топливных и прочих "мозговитостей" современных авто почему-то умалчивается теми, для кого Ауди-100 - корч.
    Согласен. Корч-не корч определяется не возрастом а состоянием. И да, для белорусов важно чтобы можно было многое делать самому в машине, и не потому что бедные, а потому что настоящих грамотных мастеров почти нет. Если машине место в Гатово только потому что ей 25 лет, то тем комментаторам которые в 30 лет выглядят на 45 с пивным пузом и мешками под глазами - место на Северном

  • win98 11 февраля 2016 в 16:17 из Беларуси

    Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Человека, который называет клапан датчиком, нельзя подпускать к машинам. Обезьяну уже можно было научить тому, что называется клапаном, а что датчиком, но только не наших людей.

  • slawa24 11 февраля 2016 в 16:28 из Беларуси

    gul-vasya (11.02.2016 15:08) писал(a):
    ни понимаю этой ностальгии. (ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ ЗАПЧАСТИ КОПЕЕЧНЫЕ)... а как-же безопасность, комфорт от вождения, новые технологии и т.д. это как в магазине купить купить либо кило ливерки или кило салями, эффект один и то-же, уталить голод, но с разными затратами и ощущаемом удовольствии..
    Если у Вас очень много денег,то никто Вас в этом не винит

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 16:32 из Беларуси

    Бздашек Западловский (11.02.2016 15:42) писал(a):
    Бред полнейший. Ну допустим логан сплющит. И чо? Возьмём ту же сотку и джип , который раза в полтора тяжелее. Сотку сплющит. И о чём это говорит? Правильно - о бестолковости подобных примеров, тем более логан - это бюджетник. Он изначально спроектирован с мин затратами и экономией на всём чем можно. И он имеет право на жизнь. не нравится - не бери. Вари и крась ежегодно "настаяшчую" 25-тилетнюю соточку и всем рассказывай о её достоинствах как персонаж статьи. Не нужно сравнивать тёплое с мягким Более реальный пример это сотку столкнуть с современной А6. Обе не будут подлежать восстановлению, но пассажиры А6 скорее всего в этом случае пострадают меньше.
    Из опыта эксплуатации Ауди 100 1983 года выпуска, которую приобрел в 2008г. Сразу поменял рычаги подвески и наконечники рулевых тяг, а также задние амортизаторы из-за их неисправности (разбиты были), а за одно поставил задние пружины от пассата, они более жесткие. Об этих проблемах знал при покупке. С 2008 года они до сих пор не требуют замены. Рычаги и тяги покупал самые дешевые. Проблемы по кузову появились только в конце 2015г. из-за того, что "сел" порогом на бордюр года 2 назад и не замазал мастикой место повреждения, соответственно сейчас необходимо подварить. Цена вопроса ~ 50 вражеских. И это за 7 лет эксплуатации только мною. Сможет ли похвастаться новый авто современного производства таким через 7 лет эксплуатации? Про расходники, типа торм. колодок и фильтров - также дешевле чем на современные авто.

  • Mr.Буль 11 февраля 2016 в 16:34 из Беларуси

    ttolik (11.02.2016 10:58) писал(a):
    Только ремонты намного дороже чем в 15 летнем французе. 70 тыс. отъездил , а жалуется на ремонты. Точно "легенда" , но "сказочный" авто за баснословные деньги не по мне. А ещё под окнами Ауди стоит, хозяин проехал пару раз и опять стоит, завести не может, неделю ковыряется. И это не 1993 год, а уже 2000-е.
    двадцатилетки и ездят и заводятся и не жалко и цена в два-три косых на новыхстарых с 2004 года за десять штук катайтесьсами ...если заведёте не обслуживая

  • pocreot 11 февраля 2016 в 16:36 из Беларуси

    О чем статья ? 70 тыс. км за 10 лет ? И на основе этого делать вывод, что она вечная ? П.с. можно в гараж поставить и выезжать только летом на природу раз в месяц, так ей вообще сносу не будет

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 16:36 из Беларуси

    win98 (11.02.2016 16:17) писал(a):
    Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Человека, который называет клапан датчиком, нельзя подпускать к машинам. Обезьяну уже можно было научить тому, что называется клапаном, а что датчиком, но только не наших людей.
    Не исключено, что корреспондент так "услышал". Не судите строго.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 16:41 из Беларуси

    pocreot (11.02.2016 16:36) писал(a):
    О чем статья ? 70 тыс. км за 10 лет ? И на основе этого делать вывод, что она вечная ? П.с. можно в гараж поставить и выезжать только летом на природу раз в месяц, так ей вообще сносу не будет
    У меня Ауди 100 1983 г/в. Езжу постоянно и летом и зимой. В год по ~ 24 тыс. накатываю. Получается вечная - из прошлого века )))

  • pocreot 11 февраля 2016 в 16:42 из Беларуси

    Как может быть вечный автомобиль если столько поломок за 70 тыс., плюс он полностью пустой, теперь почти любой бюджетник в базовой комплектации "более наворочен".

  • dukegti 11 февраля 2016 в 17:23 из Беларуси

    Пробег отмотанный, это понятно. Был бы настоящий, может и не ломалась бы. А то, что дорогой ремонт - так смотря с чем сравнивать.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 17:24 из Беларуси

    ttolik (11.02.2016 10:58) писал(a):
    Только ремонты намного дороже чем в 15 летнем французе. 70 тыс. отъездил , а жалуется на ремонты. Точно "легенда" , но "сказочный" авто за баснословные деньги не по мне. А ещё под окнами Ауди стоит, хозяин проехал пару раз и опять стоит, завести не может, неделю ковыряется. И это не 1993 год, а уже 2000-е.
    Хозяин Ауди просто не "технарь". В Аудюхе определить диагноз - почему не заводится довольно просто. Выясняется наличие искры на свечах, катушке, трамблере, подача топлива (может насос накрылся). Если механический инжектор - не погнута ли "воздушная" пластина (или подклинивает) в распределителе топлива. Может банально свечи не рабочие (залиты или давно не чищены). От "качества" свечей никто не застрахован. У моего дядьки на "Сценике", тогда 4 летнем, после штатного ТО в официальном сервисе и плановой замены свечей машина не завелась в мороз. Вылечено было заменой на нормальные свечи. Причину НЕ запуска современного авто, а соответственно "лечение" на дороге сам не произведешь. Парадокс ситуации в том, что принцип двигателя внутреннего сгорания, что на старых, что на новых авто, один и тот-же. Просто навешивают мозгов, изменяют систему подачи топлива, искусственно добавляют мощности при том же объеме, а в принципе саму силовую установку делают из тех-же материалов, что и в 80-х годах прошлого века. При чем зачастую для уменьшения веса используют пластик и алюминий, что негативно

  • pazniak 11 февраля 2016 в 17:30 из Беларуси

    Александр_Иванов_tutby5 писал(a):
    текст сообщения удален
    скажите это успешным людям с хорошей зарплатой. конечно, кому-то выгоднее покупать в кредит (потому что не надо копить и ждать), при этом не экономить и владеть новым авто, а кому-то и корч норм, потому что на море тоже хочется. я не стебаюсь и не принижаю ни чьё достоинство. просто не надо всех обобщать.

  • pazniak 11 февраля 2016 в 17:32 из Беларуси

    st-v-o (11.02.2016 17:24) писал(a):
    Качественный скачек в автомобилестроении будет тогда, когда принципиально заменят силовую установку и применяемые материалы. Как это частично сделано в машинах с электро приводом/гибридных. Или в опытных экземплярах инерционных двигателей. Может, в дальнейшем, перейдут на газо-турбинные, или вообще какие-нить фантастические, типа фотонных 8 -)
    тогда продаж в беларуси авто упадут в ноль, такие же ломаются

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 17:45 из Беларуси

    Александр_Иванов_tutby5 писал(a):
    текст сообщения удален
    Согласен. Если у кого-то есть возможность без напряга менять машины каждый год - молодцы. Речь о тех, кто в силу определенных причин ограничен в средствах на новое авто и вынужден приобретать б/у. Такое ощущение, что современные производители авто больше денег зарабатывают на зап. частях, изначально закладывая ограниченное время эксплуатации тех или иных узлов. У знакомого Шкода. Брал он её 4-х летней абсолютно исправной, без "нюансов". Год на ней поездил и она начала "сыпаться". Он денег вложил в неё уже столько, сколько я за 7 лет эксплуатации "Сотки" 83-го года рождения не вкладывал когда покупал её практически "убитую"! То стойки потекли (в Аудюхе вкладыш-амортизатор копеечный), то подшипники ступичные загудели, то задние амортизаторы вытекли, то рычаги, то рулевые и так по кругу. Как будто специально был заложен срок эксплуатации 5 лет.

  • st-v-o 11 февраля 2016 в 18:06 из Беларуси

    pazniak (11.02.2016 17:32) писал(a):
    тогда продаж в беларуси авто упадут в ноль, такие же ломаются
    Любая техника ломается. Суть в том, что должен быть качественный скачек в стоимости эксплуатации. Т.е. в основной затратной части - источнике энергии (топливе). Пока я вижу, что расход ден. знаков на горючее у меня сопоставим с расходом новых авто, менять не буду по причине бОльшей надежности моей машины. Установлено газовое оборудование (Новогрудское) еще 1-го поколения за (дай Бог памяти) 150 у.е. вместе с установкой. Расход за городом от 9,5л до 11,5л газа на 100 км (зависит от скорости). В городе 14-15 л/100 км. Стоимость газа 6000-6300 бел. руб. Скажут - поставь газ на новую. На новые необходимо оборудование 4-го поколения минимум. Т.к. у современных авто пластиковые всасывающие коллекторы и куча "мозгов". Стоимость такого оборудования с установкой от 800 у.е. (может уже больше). Добавьте стоимость обслуживания такого газового оборудования.

  • dimash 11 февраля 2016 в 18:21 из Беларуси

    pazniak (11.02.2016 09:43) писал(a):
    да быть такого не может. владелец: ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега, приобретал машину с пробегом 136 000 километров и наездил за 10 лет всего 70 тысяч километров. проговорился
    скорее, там 170 тыс. км

  • Влад_Машковский 11 февраля 2016 в 22:37 из Беларуси

    pazniak (11.02.2016 09:43) писал(a):
    да быть такого не может. владелец: ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега, приобретал машину с пробегом 136 000 километров и наездил за 10 лет всего 70 тысяч километров. проговорился
    Нет слов... МОЖЕТ! У моего шефа была а6 с4 с таким же двиглом. Брал новую в 95 году, на 2012 год пробег 195 000 был. Вопросы?

  • Влад_Машковский 11 февраля 2016 в 22:43 из Беларуси

    И да, брал w210 в 2008 году, машина 1996 года и 137 тыщ было И ВСЯ СЕРВИСНАЯ ИСТОРИЯ БЫЛА С ЧЕКАМИ, И ОТЕЦ СЕЙЧАС ВЕДЕТ . Пробег 350 тыщ сейчас честных.

  • 05050082 11 февраля 2016 в 23:05 из Беларуси

    ..... автомбиль должен " умереть " от пробега,.......этот '"умер " от времени....

  • Кирилл Кирилл 12 февраля 2016 в 00:10 из Беларуси

    Влад_Машковский (11.02.2016 22:37) писал(a):
    Нет слов... МОЖЕТ! У моего шефа была а6 с4 с таким же двиглом. Брал новую в 95 году, на 2012 год пробег 195 000 был. Вопросы?
    а какие вопросы могут быть. на одной своей машине в прошлом году поменял масло при пробеге около 9 000 (масло 5w40 можно менять на 15 т.км или раз в год. меняю обычно на 10 000) в этом июне опять год (пробег на этой на сегодняшний день после замены масла и фильтров всего то 4 000 км) и масло опять менять. плюс "большое то" (раз в два года менять тормозную и антифриз не зависимо от пробега). зато на другой машине за год пробег 43 000 (не грузовик а легковая). так что тут как получится. на одной на дачу и домой (даже накладки на педалях еще родные) по трассе без пробок а на другой в хвост и гриву каждый день даже за полтора км в магазин (там хлеб свежее). по машине видно сколько её катали и как за ней смотрели. ничего удивительного в том что 20 летняя машина может быть с прбегом 200 000 км. (если не такси то обычный пробег в год 10-15 т.км. и это у многих) у меня знакомый на одной из своих машин за 7 лет наездил (внимание) 15 000 км. на зиму ставил в отапливаемый гараж и перед началом сезона независмо от пробега менял масло и антифриз. зато другая машина (бэшка тройка дизЯлек) у него наверное и не останавливалась. в хвост и

  • gul-vasya 12 февраля 2016 в 08:22 из Беларуси

    [QUOTE=st-v-o;30795713]Устройте тест-драйв и краш тест (лоб-в-лоб) между этой соткой и, допустим, новой малолитражкой типа логана. По комфорту передвижения на большие расстояния за "один присест" в сотке меньше устанете (есть лично у меня такой опыт). При таране, от новой малолитражки мало что останется.[/QUOT Насчет тарана и комфорта с велосипедом не пробовал сравнить или с БМП???

  • roman.markov 12 февраля 2016 в 09:47 из Беларуси

    flint1011 (11.02.2016 09:30) писал(a):
    Не экономить на запчастях в моем понимании это покупать оригинал. Без комментариев . В данном случае основная и вообще основная проблема жителей РБ это отсутствие денег. Гораздо приятнее ездить на новом авто, обслуживать его на оф. СТО, иметь КАСКО и т.д. Отъездить 3-5 лет и на продажу. Но реалии они таковы. В одном он прав, современные машины закладывают совсем другой ресурс нежели ранее. Машина в принципе не плохо выглядит - хозяину респект и уважение
    Все бренды которые назвал автор являются поставщиками з/ч автопроизводителей. А так для 23 летней машины машина очень даже неплохо выглядит и что особо радует, что автор курит специализированные форумы и в теме, что где и как и какие болячки лучше устранить за 3 копейки, чтобы потом не кричать что ВАГ ломучее ведро. Респект автору!

  • roman.markov 12 февраля 2016 в 09:52 из Беларуси

    Кирилл Кирилл (12.02.2016 00:10) писал(a):
    а какие вопросы могут быть. на одной своей машине в прошлом году поменял масло при пробеге около 9 000 (масло 5w40 можно менять на 15 т.км или раз в год. меняю обычно на 10 000) в этом июне опять год (пробег на этой на сегодняшний день после замены масла и фильтров всего то 4 000 км) и масло опять менять. плюс "большое то" (раз в два года менять тормозную и антифриз не зависимо от пробега). зато на другой машине за год пробег 43 000 (не грузовик а легковая). так что тут как получится. на одной на дачу и домой (даже накладки на педалях еще родные) по трассе без пробок а на другой в хвост и гриву каждый день даже за полтора км в магазин (там хлеб свежее). по машине видно сколько её катали и как за ней смотрели. ничего удивительного в том что 20 летняя машина может быть с прбегом 200 000 км. (если не такси то обычный пробег в год 10-15 т.км. и это у многих) у меня знакомый на одной из своих машин за 7 лет наездил (внимание) 15 000 км. на зиму ставил в отапливаемый гараж и перед началом сезона независмо от пробега менял масло и антифриз. зато другая машина (бэшка тройка дизЯлек) у него наверное и не останавливалась. в хвост и гриву... Читать дальше...
    Моя супруга поставила рекорд за год 500 км. (сидит в декрете) и кто поверит, что суммарный пробег за 3 года чуть больше 6 тыс.? Проще и дешевле ей такси вызывать по необходимости. Я знаю Пассат Б3 с мотором WR6 в максималке, покупался новым в 1993 году, пробег на сегодня 90 тыс. 1 владелец.

  • Бздашек Западловский 12 февраля 2016 в 12:20 из Беларуси

    st-v-o (11.02.2016 16:32) писал(a):
    Из опыта эксплуатации Ауди 100 1983 года выпуска, которую приобрел в 2008г. Сразу поменял рычаги подвески и наконечники рулевых тяг, а также задние амортизаторы из-за их неисправности (разбиты были), а за одно поставил задние пружины от пассата, они более жесткие. Об этих проблемах знал при покупке. С 2008 года они до сих пор не требуют замены. Рычаги и тяги покупал самые дешевые. Проблемы по кузову появились только в конце 2015г. из-за того, что "сел" порогом на бордюр года 2 назад и не замазал мастикой место повреждения, соответственно сейчас необходимо подварить. Цена вопроса ~ 50 вражеских. И это за 7 лет эксплуатации только мною. Сможет ли похвастаться новый авто современного производства таким через 7 лет эксплуатации? Про расходники, типа торм. колодок и фильтров - также дешевле чем на современные авто.
    сотка 83 это совсем уже... Ты эти сказки кому-нибудь другому рассказывай. Там оцинковки даже нет. или только наполовину? Не помню уже точно. но в таком возрасте это не играет значения. У знакомых до сих пор во дворе стоит "сигара" конца 80-х, как подменка иногда выезжает. Здесь активно использовалась с конца 90-х до 2010-11 без гаража и сдувания пылинок. Очень многое достойно пережила, но увы - году берут своё. А у тебя прям коллекционный экземпляр какой-то. По-поводу похвастаться. Мой предыдущий 12-тилетний автос мог похвататься родным ЛКП. Да, где то были уже точечно вздулось лкп, но это нужно присматриваться даже при учете того, что цвет светлый. Металл оцинкован, так что до сквозных там как до луны. А ещё он мог похвастаться дизельным экономичным двигателем, который на разборках стоит не более 150 уе (да и вся топливная аппаратура копейки стоит на бэушке, потому как надежная), панорамной крышей, климат-контролем, круизом и прочими современными примочками. 300 тыс там было только по одометру, проблем особых не доставлял за 5 лет моей эксплуатации. И я уже не хочу себе машину, где будет меньше

  • ssascha 12 февраля 2016 в 16:34 из Беларуси

    st-v-o (11.02.2016 15:26) писал(a):
    Устройте тест-драйв и краш тест (лоб-в-лоб) между этой соткой и, допустим, новой малолитражкой типа логана. По комфорту передвижения на большие расстояния за "один присест" в сотке меньше устанете (есть лично у меня такой опыт). При таране, от новой малолитражки мало что останется.
    О как вы, тестдрайвщики, утомили своими предложениями лоб-в-лоб, вы бы знали. Нет нит одной ветки обсуждения без этого. Поймите, безопасность она не заключается только в тупом лоб-в-лоб. Лоб-в-столб тоже бывает (без участия всякого логана). Лоб-в-канаву. Сморщенный лоб-в-двигатель-под капотом с задумчивым видом прямо на полосе. Крэпкость старых авто это хорошо (хотя бы в воображении владельца). Только крэпкость не есть безопасность.

  • foer 12 февраля 2016 в 20:26 из Беларуси

    Эксплуатирую 100с4 1993г. 2,3 б. Пробег за 3,5 года 165000.(в основном по работе) Хотел взять новый поло(азиатов не признаю) Посчитал (добавить есть) надо добавить примерно 6000у.е. Задумался и сделал вывод- за 5 лет(гарантия закончится с моим пробегом ч/з 2 года(и во время гарантии достаточно растрат-плановое то., расходники и т,д) По истечении 5 лет ее стоимость примерно 4500. На разницу оплаченную вперед я на ней смогу ездить как минимум лет 5 при самых серьезных поломках. Оно мне надо платить вперед ,чтобы тешить себя тем ,что у меня новое авто?(У меня без проблем работает кондиционер/климат) Пропустил- Врать не буду вложения есть(за время эксплуатации , вместе с покраской полной (1300 у.е) примерно 3000у.е. Про хозяина данной машины ни чего хорошего не скажу. При таком пробеге- ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ(У меня в самый неудачный день машина чище). За любым авто нужно следить!!! Всем приятных поездок !