• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска
VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса
Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях длинные вещи до 1,7 метра помещаются без проблем
При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а и комплектацию богатой не назовешь
Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии
К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы
Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход радует
1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин
Мастер смены СТО Франц Губкин

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость*

Цепь газораспределительная

VAG

03C109158A

1 554 800

Цепь привода распредвала

SWAG

30940390

1 453 800

Планка направляющая цепи ГРМ

VAG

03C109469K

156 800

Планка успокоителя, цепь привода

SWAG

30936085

137 000

Планка направляющая цепи ГРМ

VAG

03C109509P

241 700

Планка успокоителя, цепь привода

FEBI BILSTEIN

36224

254 000

Натяжное устройство цепи

VAG

03C109507BA

648 800

Масло моторное синтетическое «SPECIAL PLUS 5W-40», 5 литров

VAG

G 052167M4

1 083 800

Радиатор системы охлаждения ДВС

VAG

6R0121253

2 588 100

Радиатор, охлаждение двигателя

AVA QUALITY COOLING

STA2037

1 656 200

Радиатор, охлаждение двигателя

HELLA

8MK376754281

2 070 300

Комплект сцепления

SACHS

3000 950 019

2 673 800

Опора шаровая левая

VAG

6R0407365B

774 700

Шаровая опора

FEBI BILSTEIN

36051

299 200

Шаровая опора

TRW

JBJ816

506 600

Ступица колеса с подшипником

VAG

6C0407621

2 662 200

Подшипник ступицы / ремкомплект

SNR

R157.32

855 800

Амортизатор передний

VAG

6RU413031B

1 970 200

Амортизатор

KYB

339763

1 267 500

Диск тормозной передний

VAG

6R0615301

953 900

Диск тормозной

FERODO

DDF927

387 800

Тормозной диск

TRW

DF2803

650 000

Тормозной диск

ZIMMERMANN

100123320

741 700

Колодки торм. передние

VAG

6R0698151A

830 900

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

LPR

05P730

311 800

Колодки тормозные дисковые™BOSCH

BOSCH

0986424364

510 000

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

ATE

13.0460.7111.2

538 900

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

TEXTAR

2313001

430 900

Бампер передний

VAG

6RU807221 GRU

4 020 600

Бампер передний

NORDEN

VW540000

939 500

Крыло переднее левое

VAG

6RU821105C

1 414 200

* - точную стоимость узнавайте в интернет-каталогах

Цена вопроса

Подержанный седан VW Polo можно купить за $ 6300
Подержанный седан VW Polo можно купить за $ 6300

VW Polo 2013 года в каталоге A.TUT.BY можно купить за $ 6300. Чешский брат Polo — Skoda Rapid — стоит от $ 9000. Основные конкуренты седана Polo — KIA Rio и Hyundai Accent/Solaris стоят примерно столько же — от $ 7200 и $ 6400 соответственно. Чуть дороже стоит новый хетчбэк Ford Fiesta из России — цена у нас в каталоге от 187 миллионов белорусских рублей (около $ 8600). Есть и Lada Vesta — новый автомобиль из России можно купить за 142,8 млн рублей (менее $ 7000). Но это будет базовая комплектация, у нашего дилера цены на сравнимые комплектации не выше рыночных.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Polo — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Комментарии с форума

  • _Mr.Smitt__ 9 февраля 2016 в 08:12 из Беларуси

    Почитал, сам не ездил, не знаю что это за авто. Но судя по рассказу проблема на проблеме, а он еще и хвастается. У меня пассат В5 1.8т 2001 г.в. так в машине полная комплектация и обогнать если надо долго не задумываешься.

  • jt30 9 февраля 2016 в 08:26 из Беларуси

    Фольксваген давно уже разучился двигатели делать, последний скандал с дизелями тому подтверждение. По шумоизоляции... А не лучше ли новую весту тогда брать?

  • sergej-123 9 февраля 2016 в 08:29 из Беларуси

    1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html У меня взрыв мозга - на минивене пежо 807 такой же расход солярки, а машины по классу рядом не стояли, и разгон до сотни за 10-11 секунд. Согласен, что новое авто - это класс, но фраза про радующий расход с мотором-овощем

  • oletsky66 9 февраля 2016 в 08:56 из Беларуси

    Машина для людей богатых и очень богатых, если эти 9 тысяч за месяц не отбиваются перед покупкой стоит хорошо подумать.

  • naruto05 9 февраля 2016 в 08:57 из Беларуси

    dukegti (09.02.2016 08:38) писал(a):
    Стеклоподъемники, скрипы, шумоизоляция и остальная мелочовка - издержки бюджетника и российской сборки. Зато новый автомобиль! Никакой дедушка до этого по воскресеньям не ездил в синагогу или супермаркет. ) А что раньше 17к $ было проще заработать, чем сейчас 8к $ - это верно.
    Взяли на работу датсуна он-до тоже российской сборки. скрипы, шумоизоляция и остальная мелочовка напрочь отсутствуют. Машине год в марте будет, пробег 33000-скрипов как не было, так и нет. Сами удивляемся.

  • id160818628 9 февраля 2016 в 09:19 из Беларуси

    Повелитель (09.02.2016 08:06) писал(a):
    это называется "стокгольмский синдром"...
    это ведро с болтами не когда не возьму

  • ivanov_ivan_tutby33 9 февраля 2016 в 09:21 из Беларуси

    Вот никогда не понимал - Как можно делать репортаж с такой грязью под капотом?...

  • miz-miz 9 февраля 2016 в 09:21 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 08:57) писал(a):
    Взяли на работу датсуна он-до тоже российской сборки. скрипы, шумоизоляция и остальная мелочовка напрочь отсутствуют. Машине год в марте будет, пробег 33000-скрипов как не было, так и нет. Сами удивляемся.
    Датсун он-до - это гранта с удлинённым багажником!

  • jt30 9 февраля 2016 в 09:26 из Беларуси

    headproff (09.02.2016 09:15) писал(a):
    Да ладно, разучились. Каждый год неизменно двигатели VAG попадают в номинацию "лучший двигатель года". А по поводу скандала с дизелями - изучите предмет: там нет нареканий на инженерную часть.
    Двигатель года от vag? Это ты о чем, с бмв не препутал? Ну ладно еще Форд со своими экобустами последние годы популярен в европе, но про ваг ничего такого не слышал. Вместе с тем обрати внимание, как часто в городе видно ауди последних годов с чёрным или сизым дымом из трубы.

  • Дмитрий_Коваленко_tutby44 9 февраля 2016 в 09:26 из Казахстана

    На заметку автору статьи! С сентября немного улучшили шумку, плюс с декабря идет новый движок 110 л/с, у него меньше шума. Соответственно по шуму стало заметно лучше. Плюс растянули передачи, на обгон проще идти стало. Расход у него то же чуть поменьше. Отзывы пока хорошие, эти двиглы ставят вообще с лета. А по сути в такую цену сложно найти конкурентов.

  • headproff 9 февраля 2016 в 09:28 из Беларуси

    jt30 (09.02.2016 09:26) писал(a):
    Двигатель года от vag? Это ты о чем, с бмв не препутал? Ну ладно еще Форд со своими экобустами последние годы популярен в европе, но про ваг ничего такого не слышал. Вместе с тем обрати внимание, как часто в городе видно ауди последних годов с чёрным или сизым дымом из трубы.
    К гуглу доступа нет?

  • ZmicerRB 9 февраля 2016 в 09:29 из России

    Салон не па-нямецку прост, а прывітанне з 90-х, што у 2016 году- калгас калгасам. Нават пацешна: за што хаят кітайцау, на тое ж гатовы зачыняць вочы у немцау.

  • brestsov 9 февраля 2016 в 09:29 из Беларуси

    Да ладно, можно подумать кроме VAG хороших моторов никто не делает. Вот ссылка на выбор лучших моторов 2015 года. http://autonews.autoua.net/novosti/10565-opredeleny-luchshie-dvigateli-2015-goda.html Слышал тему что новые ваговские моторы не так и хороши. Движков типа 1.9 tdi что то в последнее время от них не видно...

  • pazniak 9 февраля 2016 в 09:34 из Беларуси

    у VAGа лучшие инновационные двигатели, а лучший двигатель который год признается Ecoboost. не вижу ничего хорошего в б/у TSI и тому подобному. не с нашим топливом. не знаю, как для бензина, но (было сказано не мной, а каким-то известным технорем) для дизеля евро 6 и выше не достижимо, скандал с VAGом тому подтверждение

  • Аматар пiва на лыжнi 9 февраля 2016 в 09:36 из Беларуси

    "До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины…" Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html Чудным образом проникший в двигатель болт - это вина криворукого сборщика, а значит отремонтировать должны были по гарантии. Может не стоило с тем салоном связываться, где людей так разводят?

  • chirv 9 февраля 2016 в 09:38 из Беларуси

    sergej-123 (09.02.2016 08:29) писал(a):
    1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html У меня взрыв мозга - на минивене пежо 807 такой же расход солярки, а машины по классу рядом не стояли, и разгон до сотни за 10-11 секунд. Согласен, что новое авто - это класс, но фраза про радующий расход с мотором-овощем
    Являюсь владельцем Поло седана 2012г. выпуска, но стиль вождения явно отличается от владельца , не понимаю как можно разгоняться при обгоне с 80 до 110 на пятой? это же не дизель....на 80 км/ч обороты 1900-2000 на 110 км/ч обороты 2800-3000, максимум крутящего достигается при 3200 и выше. проще говоря на пятой уверенное ускорение начинается ОТ 120 КМ/Ч и оно ГОРАЗДО более уверенное чем с 80 до 100 км/ч. Уверенное ускорение продолжается до 160 по спидометру. А обгон с 80 до 110 только на 4 передаче - безопасность всегда на первом месте, причем газ в пол, поскольку педаль электронная то еще и как можно резче ее нажимать чтоб дать мозгам понять что нужно быстро. Никаких перегазовок и и прочего не будет - все сделают мозги будет динамичное плавное ускорение. Летом ездил на Полике в Грузию всего -6900 км туда обратно - на горной дороге на 98 бензине мощности хватает, по трассе по России по спидометру 140-160 едет уверенно с запасом подвеска держит прямик и трассу отлично , в день проезжали до 1200 км из минусов отмечу только шумность, но на 98 бензине от Лукойла и Газпромнефти двигатель вообще перестал реветь, шумность идет

  • Понавыехавший 9 февраля 2016 в 09:42 из России

    naruto05 (09.02.2016 08:57) писал(a):
    Взяли на работу датсуна он-до тоже российской сборки. скрипы, шумоизоляция и остальная мелочовка напрочь отсутствуют. Машине год в марте будет, пробег 33000-скрипов как не было, так и нет. Сами удивляемся.
    Так это же Гранта - на которую японский шильдик наклеили. Обычный ВАЗ.

  • aurimas 9 февраля 2016 в 09:43 из Беларуси

    Про свой опыт покупки у дилера - не успела машина на склад приехать - звонок, чтобы вы хотели установить дополнительно ("голый" комфортлайн у меня) - я им, - ничего... ... у них поставить защиту ДВС и КПП с брызговиками весной 2015 было около 4 800 000... купил сам новолайновские брызговики (крепеж на три самореза, которые защиту держат) и защиту "Автощит" - за все отдал 1 570 000... установил сам! вопросов во время обслуживания (ТО1) не возникло, как писал выше, только стоимость снятия-установки защиты + 165 000 с ндс. Самое, что меня убивает в гарантийных обязательствах - при обслуживании "впаивают" так называемы "инспекционный сервис" нафига???.. вот нафига ммне писать остаток моей новой зимней резины, всех четырех колес, по 10 мм, если завод-изготовитель делает 9??????))))) и еще и платить за это...?

  • pazniak 9 февраля 2016 в 09:45 из Беларуси

    Понавыехавший (09.02.2016 09:42) писал(a):
    Так это же Гранта - на которую японский шильдик наклеили. Обычный ВАЗ.
    японцы вроде там что-то доработали, усовершенствовали. наверное жесткий пластик не всегда значит, что будут сверчки, скрипы и тп. на своем опыте знаю - тойота королла версо 10-летняя, пластик дубовый, сверчок был тока в одном месте

  • Понавыехавший 9 февраля 2016 в 09:46 из России

    По теме - был месяц в жизни, когда ездил на прокатном полуседане. Вполне машина. Все что надо - есть.

  • jt30 9 февраля 2016 в 09:47 из Беларуси

    headproff (09.02.2016 09:28) писал(a):
    К гуглу доступа нет?
    Ну погугли. Что ты видишь за 2013, 2014, 2015 года? Форд и бмв.

  • aurimas 9 февраля 2016 в 09:47 из Беларуси

    chirv (09.02.2016 09:38) писал(a):
    Являюсь владельцем Поло седана 2012г. выпуска, но стиль вождения явно отличается от владельца , не понимаю как можно разгоняться при обгоне с 80 до 110 на пятой? это же не дизель....на 80 км/ч обороты 1900-2000 на 110 км/ч обороты 2800-3000, максимум крутящего достигается при 3200 и выше. проще говоря на пятой уверенное ускорение начинается ОТ 120 КМ/Ч и оно ГОРАЗДО более уверенное чем с 80 до 100 км/ч. Уверенное ускорение продолжается до 160 по спидометру. А обгон с 80 до 110 только на 4 передаче - безопасность всегда на первом месте, причем газ в пол, поскольку педаль электронная то еще и как можно резче ее нажимать чтоб дать мозгам понять что нужно быстро. Никаких перегазовок и и прочего не будет - все сделают мозги будет динамичное плавное ускорение. Летом ездил на Полике в Грузию всего -6900 км туда обратно - на горной дороге на 98 бензине мощности хватает, по трассе по России по спидометру 140-160 едет уверенно с запасом подвеска держит прямик и трассу отлично , в день проезжали до 1200 км из минусов отмечу только шумность, но на 98 бензине от Лукойла и Газпромнефти двигатель вообще перестал реветь, шумность идет только... Читать дальше...
    Про разгон верно подмечено - как дизелист автор)))). Согласен с вами только на четвертой с 80 до 110 при обгоне надо! А про Грузию

  • distu.rb-7 9 февраля 2016 в 09:49 из Беларуси

    У меня мазда каторай скора 20 лет будит.Не ржавая,кнопки не заедают,матор не ремонтиравался хаця прабег явна не 240 000.спакойна па трассе идёт 120-150.Разганял да 200,идёт чотка.

  • Alex_Chvanau 9 февраля 2016 в 10:06 из Норвегии

    После того как поездил на более старых авто классом повыше, на это "поло" даже смотреть не будешь.

  • distu.rb-7 9 февраля 2016 в 10:16 из Беларуси

    pazniak (09.02.2016 09:52) писал(a):
    и грамматика тоже чОткая
    прасцие университетав не заканчывау.

  • fino88 9 февраля 2016 в 10:19 из Беларуси

    Хороша машина. Завистники и любители корчей только хаять и умеют.

  • DIMA-gog 9 февраля 2016 в 10:25 из Беларуси

    pazniak (09.02.2016 09:52) писал(a):
    и грамматика тоже чОткая
    Ну....сарказм ни кто не отменял

  • DIMA-gog 9 февраля 2016 в 10:28 из Беларуси

    fino88 (09.02.2016 10:19) писал(a):
    Хороша машина. Завистники и любители корчей только хаять и умеют.
    А смысл хаять? По подвеске и шумке она до многих корчей не дотягивает

  • frx2012 9 февраля 2016 в 10:38 из Беларуси

    DIMA-gog (09.02.2016 10:28) писал(a):
    А смысл хаять? По подвеске и шумке она до многих корчей не дотягивает
    Так это дешевый авто для развивающихся рынков (аля россия, беларусь, китай, индия). Покупайте мерседес, если хотите комфота . Почему люди покупают самую дешевую тачку, а потом жалуются на плохую шумоизоляцию?

  • igor_p_v 9 февраля 2016 в 10:49 из Беларуси

    Чем новее тем говнее. Что это за расходы такие 1.6, новая, 8-9 АИ95, это просто жуть. Динамики не какой(На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность.). Шумоизоляции нет. Поменять масло и фильтры 4 млн. Бред.

  • aurimas 9 февраля 2016 в 10:52 из Беларуси

    DIMA-gog (09.02.2016 10:28) писал(a):
    А смысл хаять? По подвеске и шумке она до многих корчей не дотягивает
    Подвеска в норме - табуреткой я назвать не могу. А шумоизоляцию сделать можно! Если руки откуда надо, то можно и не сломать ничего из крепежа при разборке-сборке))) Родственник сделал дополнительно шумоизоляцию моторного отсека, арок, дверей, потолка. Доволен доработками как слон!

  • aurimas 9 февраля 2016 в 10:54 из Беларуси

    igor_p_v (09.02.2016 10:49) писал(a):
    Чем новее тем говнее. Что это за расходы такие 1.6, новая, 8-9 АИ95, это просто жуть. Динамики не какой(На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность.). Шумоизоляции нет. Поменять масло и фильтры 4 млн. Бред.
    Не полностью согласен с первой рифмованной частью фразы!))) Дорогое обслуживание только в салоне...!..

  • Калин_Александр 9 февраля 2016 в 11:17 из Беларуси

    Я лучше из россии пригоню suzuki sx4 б/у, сделанную в японии - вечную машину

  • nnikitin 9 февраля 2016 в 11:23 из Беларуси

    Хорошая попытка но нет

  • naruto05 9 февраля 2016 в 11:24 из Беларуси

    miz-miz (09.02.2016 09:21) писал(a):
    Датсун он-до - это гранта с удлинённым багажником!
    ну так скрипов НЕТ. А там хоть гранта хоть конь в пальто.

  • naruto05 9 февраля 2016 в 11:26 из Беларуси

    Понавыехавший (09.02.2016 09:42) писал(a):
    Так это же Гранта - на которую японский шильдик наклеили. Обычный ВАЗ.
    гранта-датсун не скрипит, а поло скрипит.

  • aurimas 9 февраля 2016 в 11:26 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 11:26) писал(a):
    гранта-датсун не скрипит, а поло скрипит.
    ... "этот скрип у нас песней зовется"

  • naruto05 9 февраля 2016 в 11:27 из Беларуси

    pazniak (09.02.2016 09:45) писал(a):
    японцы вроде там что-то доработали, усовершенствовали. наверное жесткий пластик не всегда значит, что будут сверчки, скрипы и тп. на своем опыте знаю - тойота королла версо 10-летняя, пластик дубовый, сверчок был тока в одном месте
    там японцы даже фетровые подкрылки поставили в базе, чтобы камушки не стучали.

  • DIMA-gog 9 февраля 2016 в 11:31 из Беларуси

    aurimas (09.02.2016 10:52) писал(a):
    Подвеска в норме - табуреткой я назвать не могу. А шумоизоляцию сделать можно! Если руки откуда надо, то можно и не сломать ничего из крепежа при разборке-сборке))) Родственник сделал дополнительно шумоизоляцию моторного отсека, арок, дверей, потолка. Доволен доработками как слон!
    Ну вот, берёшь новую машину и пошёл дорабатывать/доделывать. Не по феншую как то

  • Гоша_Бабаян 9 февраля 2016 в 11:33 из Беларуси

    что касается стука поршневой , у меня джетта 2014 года , поршневая уже новая ( поршни ЕТ ) , буквально вчера начали стучать поршня ( стук как молотком по железу ) , поехал к дилеру - разводят руками , норма. Пробег у меня 15 600 км , до этого уже поменял помпу водяного охлаждения . Да и еще , с нового гремят колодки в суппортах , тоже говорят норма . Вот такой он - новый VW ( DAS AUTO )

  • Понавыехавший 9 февраля 2016 в 11:34 из России

    DIMA-gog (09.02.2016 11:31) писал(a):
    Ну вот, берёшь новую машину и пошёл дорабатывать/доделывать. Не по феншую как то
    Чтоб не дорабатывать шумку, это надо Весту брать - но некоторым религия не позволяет.

  • naruto05 9 февраля 2016 в 11:51 из Беларуси

    Понавыехавший (09.02.2016 11:34) писал(a):
    Чтоб не дорабатывать шумку, это надо Весту брать - но некоторым религия не позволяет.
    Или датсун. приятно были удивлены этой машинкой.

  • Понавыехавший 9 февраля 2016 в 11:57 из России

    naruto05 (09.02.2016 11:51) писал(a):
    Или датсун. приятно были удивлены этой машинкой.
    Честно говоря, и я удивлен вашим отзывом - я про Гранту (и Датсуны) знаю только что это самая дешевая модель - поэтому не думал даже про них, а поюзать - не доводилась. Но новость приятная - можем, когда захотим. Что еще приятнее, каждый счастливый обладатель Гранты или Он-до делает меня лично богаче рублей на 30. Мелочь, а приятно )) Как говаривал студент Раскольников - "да, одна старушка - полушка, а если много таких старушек?"

  • alex_779 9 февраля 2016 в 12:01 из Беларуси

    1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался.
    а ты послушай на холодную, сразу услыщищь стуки лечится заменой поршневой, правда ненадолго

  • naruto05 9 февраля 2016 в 12:08 из Беларуси

    Понавыехавший (09.02.2016 11:57) писал(a):
    Честно говоря, и я удивлен вашим отзывом - я про Гранту (и Датсуны) знаю только что это самая дешевая модель - поэтому не думал даже про них, а поюзать - не доводилась. Но новость приятная - можем, когда захотим. Что еще приятнее, каждый счастливый обладатель Гранты или Он-до делает меня лично богаче рублей на 30. Мелочь, а приятно )) Как говаривал студент Раскольников - "да, одна старушка - полушка, а если много таких старушек?"
    гранта и датсун разные машины по качеству сборки. Японцы настояли даже на том, чтобы с конвейера эта машина шла на резине Pirelli, т.к. она малошумная.

  • DIMA-gog 9 февраля 2016 в 12:16 из Беларуси

    Понавыехавший (09.02.2016 11:34) писал(a):
    Чтоб не дорабатывать шумку, это надо Весту брать - но некоторым религия не позволяет.
    В случае доработок религия одна - берёшь б/у шку и дорабатываешь/доделываешь как заблагорассудится Но тут уже пропуканные сидения сторонникам новья претят

  • bulba 9 февраля 2016 в 12:19 из Беларуси

    скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так просто красавчики ))))) сервис по-белорусски ))) и где приятный расход для овощного двигла? у меня тачка 2001 года. мотор гораздо мощнее, а расход такой же (9/5.5) несмотря на возраст.

  • iq115 9 февраля 2016 в 12:22 из Беларуси

    Приятный пластик, ну-ну. Из плюсов то, что машина новая и могу добавить очень выносливая. Мне не понравилась низкая посадка за рулем и качество отделки салона. Для города мощности хватает. У меня авто другого производителя с более мощным двигателем и с 80 тоже не рвет на 5ой передаче)) нужно втыкать 4 для резвого обгона.

  • zakr-e 9 февраля 2016 в 12:29 из Беларуси

    Да, что мы за народ такой нет, чтобы порадоваться за человека, что смог приобрести новый автомобиль и собирается прикупить еще один, мы начинаем хаять его выбор и высмеивать. Никто не запрещает никому покупать б/у но уважайте и выбор земляка. лично мое мнение если есть возможность необходимо приобретать новый авто. Удачи на дорогах.

  • naruto05 9 февраля 2016 в 12:32 из Беларуси

    zakr-e (09.02.2016 12:29) писал(a):
    Да, что мы за народ такой нет, чтобы порадоваться за человека, что смог приобрести новый автомобиль и собирается прикупить еще один, мы начинаем хаять его выбор и высмеивать. Никто не запрещает никому покупать б/у но уважайте и выбор земляка. лично мое мнение если есть возможность необходимо приобретать новый авто. Удачи на дорогах.
    Мы не радуемся, мы советуем.

  • sergier 9 февраля 2016 в 12:33 из Беларуси

    Калин_Александр (09.02.2016 11:17) писал(a):
    Я лучше из россии пригоню suzuki sx4 б/у, сделанную в японии - вечную машину
    тогда уж лучше Т-72 - гарантия от коррозии - пожизненная!

  • забеларус 9 февраля 2016 в 12:55 из Беларуси

    Гоша_Бабаян (09.02.2016 11:33) писал(a):
    что касается стука поршневой , у меня джетта 2014 года , поршневая уже новая ( поршни ЕТ ) , буквально вчера начали стучать поршня ( стук как молотком по железу ) , поехал к дилеру - разводят руками , норма. Пробег у меня 15 600 км , до этого уже поменял помпу водяного охлаждения . Да и еще , с нового гремят колодки в суппортах , тоже говорят норма . Вот такой он - новый VW ( DAS AUTO )
    смотрел в салоне новый поло, но со старым двигателем, завели его послушать, лично я не понимаю как авто с такой работой двигателя можно купить в принципе? это ужас, стук будто он без масла вовсе...

  • забеларус 9 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 12:08) писал(a):
    гранта и датсун разные машины по качеству сборки. Японцы настояли даже на том, чтобы с конвейера эта машина шла на резине Pirelli, т.к. она малошумная.
    калина/гранта в люксе тоже на пирелли идет

  • забеларус 9 февраля 2016 в 13:00 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 12:08) писал(a):
    гранта и датсун разные машины по качеству сборки. Японцы настояли даже на том, чтобы с конвейера эта машина шла на резине Pirelli, т.к. она малошумная.
    а грм ролики скрипят, что у калиногранты, что датсуна одинаково

  • 5555511 9 февраля 2016 в 13:38 из Беларуси

    Ужасно! Ну купи ты 3-х, 5-ти летний Пассат! за эти же деньги, но там хоть МАШИНА, а не этот огрызок недоделок. Да хоть он трижды новый, но нет полный отстой!!

  • Гоша_Бабаян 9 февраля 2016 в 13:41 из Беларуси

    [QUOTE=забеларус;30764386]смотрел в салоне новый поло, но со старым двигателем, завели его послушать, лично я не понимаю как авто с такой работой двигателя можно купить в принципе? это ужас, стук будто он без масла вовсе...[/QUOT не , ну вы то наверняка крупный спец в этой отрасли , а как по мне так у нового, у него обычный звук мотора с приводом ГРМ на цепи , но тока у нового

  • pocreot 9 февраля 2016 в 13:50 из Беларуси

    Как может быть пробег 35 тыс. за 3 года ?

  • denis.mantsevich 9 февраля 2016 в 14:11 из Беларуси

    aurimas (09.02.2016 09:00) писал(a):
    Насчет дешевизны обслуживания у дилера - согласия с автором нет - для меня дорого - за масло, фильтр масляный, фильтр салона, пробку поддона (по регламенту меняется каждый раз), снятие моей металлической защиты - 2 435 000 в ноябре 2015...
    В Уручье замтно дешевле, чем в Сухарево или на Машиностраителей. Цены у всех разные. Как владелец скажу, как бюджетный авто - нормально. Расход маленький. Реально лучше на новом поло, чем на старом корче-пассате. Покупал в 2012 году. Вторую бы такую НЕ купил. И рынок поменялся и бюджет увеличился и есть изъяны, которые уже в нем бесят.

  • denis.mantsevich 9 февраля 2016 в 14:12 из Беларуси

    забеларус (09.02.2016 12:57) писал(a):
    17000 за поло это клиника
    4 года назад - нет. Логан тогда стоил от 12 000 :-) Рынок :-)

  • Говорящий_с животными 9 февраля 2016 в 14:15 из Беларуси

    забеларус (09.02.2016 12:55) писал(a):
    смотрел в салоне новый поло, но со старым двигателем, завели его послушать, лично я не понимаю как авто с такой работой двигателя можно купить в принципе? это ужас, стук будто он без масла вовсе...
    Полностью согласен: новые моторы VAG - просто мусор. Что бензиновые, что дизельные. Сегодня утром заводил новенькую Audi A6 3.2 - такое ощущение, что под капотом трясется ведро с болтами. Последние модели VAG только врагу.

  • chirv 9 февраля 2016 в 14:19 из Беларуси

    Калин_Александр (09.02.2016 11:17) писал(a):
    Я лучше из россии пригоню suzuki sx4 б/у, сделанную в японии - вечную машину
    Ездил на sx4 2.0 4x4 2007 г.в. купил в 2010 с пробегом 145 000 км с Сша лизинговую. за 2 года вложил 2 шт баксов в запчасти и ТО. резвая, просторная для малыша б+, полный привод - хорошо зимой - все - плюсы закончились. Дальше одни расходы - запчасти дороже чем на фиат, я уже не говорю про тойоту и ваг, дороже в разы, подвеска табуретка, на трассе больше 130 козлит, фильтр топливный в баке - замена от 600 баксов. продал и купил новый полик - как гора с плеч по расходам.

  • chirv 9 февраля 2016 в 14:29 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 11:26) писал(a):
    гранта-датсун не скрипит, а поло скрипит.
    у меня поло 63 000 не скрипит.

  • chirv 9 февраля 2016 в 14:31 из Беларуси

    DIMA-gog (09.02.2016 11:31) писал(a):
    Ну вот, берёшь новую машину и пошёл дорабатывать/доделывать. Не по феншую как то
    скажи это любителям приор з гор)

  • naruto05 9 февраля 2016 в 14:42 из Беларуси

    pocreot (09.02.2016 13:50) писал(a):
    Как может быть пробег 35 тыс. за 3 года ?
    может и легко. просто на каждый день машина не нужна.

  • felix_montoya_tutby17 9 февраля 2016 в 15:04 из Беларуси

    id160818628 (09.02.2016 09:19) писал(a):
    это ведро с болтами не когда не возьму
    Денег нет?

  • DIMA-gog 9 февраля 2016 в 15:35 из Беларуси

    zakr-e (09.02.2016 12:29) писал(a):
    Да, что мы за народ такой нет, чтобы порадоваться за человека, что смог приобрести новый автомобиль и собирается прикупить еще один, мы начинаем хаять его выбор и высмеивать. Никто не запрещает никому покупать б/у но уважайте и выбор земляка. лично мое мнение если есть возможность необходимо приобретать новый авто. Удачи на дорогах.
    Хм, а что, тут бывают мнения организаций, общественных обьединений и т.д экспуатирующих поло?

  • gks07 9 февраля 2016 в 15:41 из Беларуси

    [QUOTE=Говорящий_с животными;30765694]Полностью согласен: новые моторы VAG - просто мусор. Что бензиновые, что дизельные. Сегодня утром заводил новенькую Audi A6 3.2 - такое ощущение, что под капотом трясется ведро с болтами. Последние модели VAG только врагу. : Этот мотор снят с производства с 2011г, вместо него 3,0 TFSI - такое же ведро только с компрессором и крутящим 400 Нм

  • 3loySlon 9 февраля 2016 в 15:45 из Беларуси

    Нравятся мне эти барыжки машину 2013 года за 195 000 000?!!

  • забеларус 9 февраля 2016 в 15:47 из Беларуси

    Гоша_Бабаян (09.02.2016 13:41) писал(a):
    [QUOTE=забеларус;30764386]смотрел в салоне новый поло, но со старым двигателем, завели его послушать, лично я не понимаю как авто с такой работой двигателя можно купить в принципе? это ужас, стук будто он без масла вовсе...[/QUOT не , ну вы то наверняка крупный спец в этой отрасли , а как по мне так у нового, у него обычный звук мотора с приводом ГРМ на цепи , но тока у нового
    да, я спец, и могу отличить мягкую ровную работу цепного мотора от того же хендай и гремящее недоразумение от вальцвагена

  • ssascha 9 февраля 2016 в 16:52 из Беларуси

    id160818628 (09.02.2016 09:19) писал(a):
    это ведро с болтами не когда не возьму
    а без бо лтов во зьмёшь?

  • alex4510 9 февраля 2016 в 17:07 из Беларуси

    pocreot (09.02.2016 13:50) писал(a):
    Как может быть пробег 35 тыс. за 3 года ?
    Элементарно, если это не рабочая лошадка!!!

  • виктор_ххх_talks93 9 февраля 2016 в 18:09 из Европы

    нормальное авто год езжу,не жалуюсь,думаю 5 откатаю без вопросов

  • Александр_Маркушевский 9 февраля 2016 в 19:35 из Беларуси

    _Mr.Smitt__ (09.02.2016 08:12) писал(a):
    Почитал, сам не ездил, не знаю что это за авто. Но судя по рассказу проблема на проблеме, а он еще и хвастается. У меня пассат В5 1.8т 2001 г.в. так в машине полная комплектация и обогнать если надо долго не задумываешься.
    а что тебе твоя полная комплектация??? часто пользуешься задними стеклоподъёмниками спереди или по городу круизом??? только колхозники хвастаются полной комплектацией

  • испугавшись_нагадивший 9 февраля 2016 в 22:40 из Беларуси

    Особенно понравилось- салон по немецки прост Д за 2 года а пошарпан лет на 20 по немецкой шкале

  • zalart 10 февраля 2016 в 07:15 из Беларуси

    jt30 (09.02.2016 08:26) писал(a):
    Фольксваген давно уже разучился двигатели делать, последний скандал с дизелями тому подтверждение. По шумоизоляции... А не лучше ли новую весту тогда брать?
    На весте стойки чтабилизатора умирают за 3000.

  • gubanov 10 февраля 2016 в 08:24 из Беларуси

    iq115 (09.02.2016 12:22) писал(a):
    Приятный пластик, ну-ну. Из плюсов то, что машина новая и могу добавить очень выносливая. Мне не понравилась низкая посадка за рулем и качество отделки салона. Для города мощности хватает. У меня авто другого производителя с более мощным двигателем и с 80 тоже не рвет на 5ой передаче)) нужно втыкать 4 для резвого обгона.
    водительское сиденье регулируется по высоте Машина нормальная, кроме двигателя. Шумный и стучит на холодную с 8к пробега (2014 г.в. авто)

  • iq115 10 февраля 2016 в 09:00 из Беларуси

    gubanov (10.02.2016 08:24) писал(a):
    водительское сиденье регулируется по высоте Машина нормальная, кроме двигателя. Шумный и стучит на холодную с 8к пробега (2014 г.в. авто)
    До упора поднимал и для меня этого не достаточно, сижу как в яме

  • -nissan- 10 февраля 2016 в 10:18 из Европы

    Это машина для богатых людей. Почему? 1 сразу платишь 7-10 тысяч 2 платишь ок. 200 за замену фильтров и масла. 3 платишь за бензин, который просто сгорает без толку. Ну а я , как человек не богатый, предпочитаю тридцатилетний премиум с расходом в среднем 12 литров. И если большинству людей плевать как машина выглядит и как едет, то на стоимость обслуживания все обращают внимание.

  • bulba 10 февраля 2016 в 10:58 из Беларуси

    naruto05 (09.02.2016 14:42) писал(a):
    может и легко. просто на каждый день машина не нужна.
    я каждый рабочий день в любую погоду езжу через весь минск туда и обратно. за город выезжаю редко, раз в месяц может. и у меня и то меньше 10К в год сейчас выходит. что я делаю не так? ))

  • DIMA-gog 10 февраля 2016 в 13:53 из Беларуси

    bulba (10.02.2016 10:58) писал(a):
    я каждый рабочий день в любую погоду езжу через весь минск туда и обратно. за город выезжаю редко, раз в месяц может. и у меня и то меньше 10К в год сейчас выходит. что я делаю не так? ))
    Минск туда обратно это 50 км, неделя 250 км... А тут маленькая рыбалка -200 км, большая - 500км... Варшава - 1000км, Краков -1500км... смысл понятен

  • Игорь_Величко 11 февраля 2016 в 18:22 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (09.02.2016 09:36) писал(a):
    "До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины…" Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html Чудным образом проникший в двигатель болт - это вина криворукого сборщика, а значит отремонтировать должны были по гарантии. Может не стоило с тем салоном связываться, где людей так разводят?
    Я вот порой поражаюсь, вроде читают, а что читают не понимают, ну какая гарантия в Б/У автомобиле купленным с рук, вы о чем вообще. Уважаемый.

  • Бздашек Западловский 12 февраля 2016 в 12:29 из Беларуси

    очень странно, что автор считает двигатель надёжным. давайте ему посоветуем на холодную послушать как работает сей надёжный агрегат с открытым капотом)))