реклама
реклама

Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

Машину купил у родственников ровно год назад, сразу после начала первого обрушения цен на авто в России, рассказывает владелец Nissan Qashqai 2007 года выпуска. Родственники продавали, чтобы купить в Москве такой же, только новый автомобиль. А не это ли лучшая реклама модели? Поэтому и купил Qashqai.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Nissan Qashqai 2007 года выпуска с 1,5-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был пригнан в нашу страну из Европы в 2010 году. До прошлого года Qashqai эксплуатировался в одних руках. Нынешний владелец купил его за $ 10 000 с пробегом 128 тысяч километров, сейчас на одометре — 154 тысячи.

— Мне эта машина понравилась дизайном — нечто среднее между кроссовером и хэтчбэком. Я такую и хотел.

Дорожный просвет большой. Хоть по бордюрам прыгай, хоть в сугробах паркуйся. Но, признаюсь, ПДД не нарушаю. Всегда с собой лопату вожу и перед парковкой место очищаю для себя. Хотя мог бы и по бордюрам скакать.

По кузову проблем нет. Ржавчины нет вообще, даже намека на нее.

Перепады температуры, соль и мойка высокого давления быстро сбивают лак
Перепады температуры, соль и мойка высокого давления быстро сбивают лак

Единственное, что мне не нравится, — лак. Посмотрите на капот — там лак уже стал облазить. Началось все с обычного скола после удара камня. Потом после нескольких бесконтактных моек он начал облазить. А теперь вот что стало… Если летом не исправить нюансы ЛКП, то следующей зимой наверняка весь капот облезет.

Однажды в Минске я попал в ДТП — собрали «паровозик» из трех машин. Я оказался посередине. В результате у меня были повреждены передний и задний бамперы и фара. Страховая компания весь ущерб погасила. Не помню уже, сколько мне выплатили, но на ремонт я потратил гораздо меньше. Бамперы не менял, отделался покраской и полировкой. А вот фару пришлось купить новую. Не оригинальная, но довольно качественная стоила 700 тыс. белорусских рублей. А оригинал был в три раза дороже. Не понимаю, почему такая разница…

Посадка за рулем очень удобная, обзору ничего не мешает
Посадка за рулем очень удобная, обзору ничего не мешает

Садиться в машину удобно — большой дорожный просвет, и ногами пороги не цепляешь. Есть оригинальная хромированная подножка, но она, скорее, декоративную функцию выполняет. По крайней мере, я ей применения не нашел.

Багажник больше чем у Passat B6
Багажник больше, чем у Passat B6

Багажник просто огромный. С виду он скромных размеров, а на самом деле внушительный. Сиденья складываются, полка убирается. Можно и грузы возить в Qashqai без проблем. Помогал товарищу переезжать. У него Passat B6 в седане. Так в мою гораздо больше вещей поместилось, чем в его VW Passat. А вообще, когда я делал ремонт в квартире, все стройматериалы на Qashqai перевез. Что-то в салоне возил, что-то в прицеп, взятый в аренду, грузил. Рабочая лошадка!

Дизайн салона не выглядит устаревшим даже спустя десятилетие
Дизайн салона не выглядит устаревшим даже спустя десятилетие

В салоне приятно и недешево. Хотя пластик все же иногда поскрипывает. Бороться — бесполезно. Обшивка сидений — ткань, но она не выглядит бюджетной. Руль обшит перфорированной и приятной на ощупь кожей. Есть раздельный климат-контроль для передних пассажиров и магнитола с неплохим качеством звучания. Минус — нет USB-выхода. Даже mp3-диски не читаются штатным проигрывателем. Есть идея в разъем для CD-чейнджера адаптер подключить.

В отличие от багажника бардачок очень маленький
В отличие от багажника, бардачок очень маленький

Еще из минусов заметил маленький бардачок. Действительно перчаточный ящик. Стопку дисков и множество других мелочей, как мы привыкли, в этот бардачок не положишь.

Сзади просторно и удобно будет только двум пассажирам — конструктивная особенность заднего дивана
Сзади просторно и удобно будет только двум пассажирам — конструктивная особенность заднего дивана

В салоне места на удивление много. Сзади вообще можно с вытянутыми ногами сидеть. Есть подголовники, подлокотник с подстаканниками и сеточки-карманы в спинках передних сидений. Но комфортно сзади будет сидеть только двоим.

1,5 DCI­ по мнению владельца экономичный и надежный
1,5 DCI,­ по мнению владельца, экономичный и надежный

Двигатель 1,5 DCI у нас принято ругать. Что только о нем не говорили. Я на него не жалуюсь — он резвый и очень экономичный. В городе Nissan больше 6,2 литра на «сотню» не ест, а на трассе мой рекорд — 4,3 литра. Если бортовой компьютер и врет, то ненамного — вокруг заправки не катаюсь.

Однажды ездил с друзьями в Москву и заправился там. Двигатель после этого стал гудеть, дергаться при резком отпускании педали газа. Приехал в Минск и сразу погнал на свое СТО. Сняли топливный фильтр — и обомлели. Из него вытекала черная жижа. Ради интереса разобрали. Он внутри был весь черный и в какой-то парафинообразной саже. И это при плюсовой температуре.

Зимой проблем с запуском двигателя нет. При -18 завелся с первого раза, при -20, признаюсь, не заводил. Не было такой срочной необходимости, чтобы насиловать машину и двигатель. Обслуживаю через каждые 10 тыс. километров пробега. От замены до замены мотор масло не потребляет. На СТО, где я обслуживаюсь, используют только оригинальные запасные части и технические жидкости.

Самое дорогое обслуживание было после покупки. Отдал за него почти $ 200. В него входила замена масла, всех фильтров, шаровой опоры правого колеса и тормозных колодок. Комплект ГРМ — здесь стоит ремень — еще не менял. Коробку тоже не обслуживал.

Поводок заднего стеклоочистителя невозможно снять — закис
Поводок заднего стеклоочистителя невозможно снять — закис

Внеплановые поломки, признаюсь, бывают. Вот недавно перестал отключаться вентилятор охлаждения радиатора. В итоге 20 минут пришлось ждать. Не хватило терпения, снял клеммы и ушел. Больше проблема не появлялась. Судя по тому, что пишут на форумах,­ это был первый признак «умирающего» реле. На всякий случай приценился — 330 тыс. всего. Вторая поломка — поводок щетки заднего стеклоочистителя. Закис от наших зим. Я уже и новую купил, но поменять не могу — старый не снимается. Даже WD40 не помогла. На СТО назвали нереальную сумму. Почитал в интернете и решил сам ремонтировать. Ножовка по металлу мне в помощь.

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Двигатель 1,5 DCI — очень нежный и чувствительный к топливу, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Характерных слабых мест мотор не имеет, но если зальете хоть немного некачественного топлива или установите дешевый топливный фильтр — сразу столкнетесь с дорогостоящим ремонтом топливной системы. К примеру, снятие одной форсунки стоит у нас около 300 тыс. белорусских рублей, ее диагностика — примерно 150 тыс. А вот стоимость ремонта будет зависеть от сложности. По турбинам проблем особых нет. ТНВД имеет два регулятора — наполнения и слива. Они ремонту не подлежат, только замена, обойдется примерно в 2,5 млн белорусских рублей. А вообще не жалейте денег и чаще заезжайте на диагностику. Это поможет избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Nissan Qashqai с 1,5-литровым дизельным двигателем DCI:

Название детали

Производитель

Примерная стоимость*

Капот

TYG

2 043 000

Капот

NISSAN

6 050 000

Крыло левое

GORDON

720 000

Крыло левое

NISSAN

2 715 000

Бампер без омывателя фар

TYG

1 075 000

Бампер

Nissan

3 670 000

Комплект ремня ГРМ

INA

960 000

Комплект ремня ГРМ

NISSAN

612 000

Водяной насос

DOLZ

488 000

Водяной насос

NISSAN

1 120 000

Тормозной диск перед к-т

JAPKO

1 126 000

Тормозной диск перед к-т

TRW

1 568 000

Ступица передняя

SNR

1 520 000

Ступица передняя

NISSAN

1 875 000

Ступица передняя

OPTIMAL

1 623 0000

Ступица передняя

SNR

2 030 000

Ступица передняя

NISSAN

2 370 000

Амортизатор перед к-т

TRW

2 124 000

Амортизатор перед к-т

SACHS

3 950 000

Тормозной диск зад к-т

BLUE PRINT

864 000

Тормозной диск зад к-т

FERODO

1 051 000

Колодки тормозные перед к-т

FERODO

448 000

Колодки тормозные перед к-т

NISSAN

781 000

Колодки тормозные задние к-т

REMSA

303 000

Колодки тормозные задние к-т

NISSAN

1 025 000

Наконечник рулевой тяги

555

253 000

Рычаг передний

OPTIMAL

1 100 000

Рычаг передний

OPTIMAL

1 480 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Подержанный Qashqai 2007 года выпуска можно купить за $ 8200
Подержанный Qashqai 2007 года выпуска можно купить за $ 8200

Девятилетний Nissan Qashqai с 1,5-литровым двигателем DCI стоит в нашем каталоге от $ 8200. Toyota RAV-4 второго поколения c более мощными двигателем можно найти за $ 9700. Примерно столько же стоит пятилетний Mitsubishi ASX — от $ 9500. А за $ 11 000 уже можно взять двухлетний Opel Mokka.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»