• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

Машину купил у родственников ровно год назад, сразу после начала первого обрушения цен на авто в России, рассказывает владелец Nissan Qashqai 2007 года выпуска. Родственники продавали, чтобы купить в Москве такой же, только новый автомобиль. А не это ли лучшая реклама модели? Поэтому и купил Qashqai.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Nissan Qashqai 2007 года выпуска с 1,5-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был пригнан в нашу страну из Европы в 2010 году. До прошлого года Qashqai эксплуатировался в одних руках. Нынешний владелец купил его за $ 10 000 с пробегом 128 тысяч километров, сейчас на одометре — 154 тысячи.

— Мне эта машина понравилась дизайном — нечто среднее между кроссовером и хэтчбэком. Я такую и хотел.

Дорожный просвет большой. Хоть по бордюрам прыгай, хоть в сугробах паркуйся. Но, признаюсь, ПДД не нарушаю. Всегда с собой лопату вожу и перед парковкой место очищаю для себя. Хотя мог бы и по бордюрам скакать.

По кузову проблем нет. Ржавчины нет вообще, даже намека на нее.

Перепады температуры, соль и мойка высокого давления быстро сбивают лак
Перепады температуры, соль и мойка высокого давления быстро сбивают лак

Единственное, что мне не нравится, — лак. Посмотрите на капот — там лак уже стал облазить. Началось все с обычного скола после удара камня. Потом после нескольких бесконтактных моек он начал облазить. А теперь вот что стало… Если летом не исправить нюансы ЛКП, то следующей зимой наверняка весь капот облезет.

Однажды в Минске я попал в ДТП — собрали «паровозик» из трех машин. Я оказался посередине. В результате у меня были повреждены передний и задний бамперы и фара. Страховая компания весь ущерб погасила. Не помню уже, сколько мне выплатили, но на ремонт я потратил гораздо меньше. Бамперы не менял, отделался покраской и полировкой. А вот фару пришлось купить новую. Не оригинальная, но довольно качественная стоила 700 тыс. белорусских рублей. А оригинал был в три раза дороже. Не понимаю, почему такая разница…

Посадка за рулем очень удобная, обзору ничего не мешает
Посадка за рулем очень удобная, обзору ничего не мешает

Садиться в машину удобно — большой дорожный просвет, и ногами пороги не цепляешь. Есть оригинальная хромированная подножка, но она, скорее, декоративную функцию выполняет. По крайней мере, я ей применения не нашел.

Багажник больше чем у Passat B6
Багажник больше, чем у Passat B6

Багажник просто огромный. С виду он скромных размеров, а на самом деле внушительный. Сиденья складываются, полка убирается. Можно и грузы возить в Qashqai без проблем. Помогал товарищу переезжать. У него Passat B6 в седане. Так в мою гораздо больше вещей поместилось, чем в его VW Passat. А вообще, когда я делал ремонт в квартире, все стройматериалы на Qashqai перевез. Что-то в салоне возил, что-то в прицеп, взятый в аренду, грузил. Рабочая лошадка!

Дизайн салона не выглядит устаревшим даже спустя десятилетие
Дизайн салона не выглядит устаревшим даже спустя десятилетие

В салоне приятно и недешево. Хотя пластик все же иногда поскрипывает. Бороться — бесполезно. Обшивка сидений — ткань, но она не выглядит бюджетной. Руль обшит перфорированной и приятной на ощупь кожей. Есть раздельный климат-контроль для передних пассажиров и магнитола с неплохим качеством звучания. Минус — нет USB-выхода. Даже mp3-диски не читаются штатным проигрывателем. Есть идея в разъем для CD-чейнджера адаптер подключить.

В отличие от багажника бардачок очень маленький
В отличие от багажника, бардачок очень маленький

Еще из минусов заметил маленький бардачок. Действительно перчаточный ящик. Стопку дисков и множество других мелочей, как мы привыкли, в этот бардачок не положишь.

Сзади просторно и удобно будет только двум пассажирам — конструктивная особенность заднего дивана
Сзади просторно и удобно будет только двум пассажирам — конструктивная особенность заднего дивана

В салоне места на удивление много. Сзади вообще можно с вытянутыми ногами сидеть. Есть подголовники, подлокотник с подстаканниками и сеточки-карманы в спинках передних сидений. Но комфортно сзади будет сидеть только двоим.

1,5 DCI­ по мнению владельца экономичный и надежный
1,5 DCI,­ по мнению владельца, экономичный и надежный

Двигатель 1,5 DCI у нас принято ругать. Что только о нем не говорили. Я на него не жалуюсь — он резвый и очень экономичный. В городе Nissan больше 6,2 литра на «сотню» не ест, а на трассе мой рекорд — 4,3 литра. Если бортовой компьютер и врет, то ненамного — вокруг заправки не катаюсь.

Однажды ездил с друзьями в Москву и заправился там. Двигатель после этого стал гудеть, дергаться при резком отпускании педали газа. Приехал в Минск и сразу погнал на свое СТО. Сняли топливный фильтр — и обомлели. Из него вытекала черная жижа. Ради интереса разобрали. Он внутри был весь черный и в какой-то парафинообразной саже. И это при плюсовой температуре.

Зимой проблем с запуском двигателя нет. При -18 завелся с первого раза, при -20, признаюсь, не заводил. Не было такой срочной необходимости, чтобы насиловать машину и двигатель. Обслуживаю через каждые 10 тыс. километров пробега. От замены до замены мотор масло не потребляет. На СТО, где я обслуживаюсь, используют только оригинальные запасные части и технические жидкости.

Самое дорогое обслуживание было после покупки. Отдал за него почти $ 200. В него входила замена масла, всех фильтров, шаровой опоры правого колеса и тормозных колодок. Комплект ГРМ — здесь стоит ремень — еще не менял. Коробку тоже не обслуживал.

Поводок заднего стеклоочистителя невозможно снять — закис
Поводок заднего стеклоочистителя невозможно снять — закис

Внеплановые поломки, признаюсь, бывают. Вот недавно перестал отключаться вентилятор охлаждения радиатора. В итоге 20 минут пришлось ждать. Не хватило терпения, снял клеммы и ушел. Больше проблема не появлялась. Судя по тому, что пишут на форумах,­ это был первый признак «умирающего» реле. На всякий случай приценился — 330 тыс. всего. Вторая поломка — поводок щетки заднего стеклоочистителя. Закис от наших зим. Я уже и новую купил, но поменять не могу — старый не снимается. Даже WD40 не помогла. На СТО назвали нереальную сумму. Почитал в интернете и решил сам ремонтировать. Ножовка по металлу мне в помощь.

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Двигатель 1,5 DCI — очень нежный и чувствительный к топливу, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Характерных слабых мест мотор не имеет, но если зальете хоть немного некачественного топлива или установите дешевый топливный фильтр — сразу столкнетесь с дорогостоящим ремонтом топливной системы. К примеру, снятие одной форсунки стоит у нас около 300 тыс. белорусских рублей, ее диагностика — примерно 150 тыс. А вот стоимость ремонта будет зависеть от сложности. По турбинам проблем особых нет. ТНВД имеет два регулятора — наполнения и слива. Они ремонту не подлежат, только замена, обойдется примерно в 2,5 млн белорусских рублей. А вообще не жалейте денег и чаще заезжайте на диагностику. Это поможет избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Nissan Qashqai с 1,5-литровым дизельным двигателем DCI:

Название детали

Производитель

Примерная стоимость*

Капот

TYG

2 043 000

Капот

NISSAN

6 050 000

Крыло левое

GORDON

720 000

Крыло левое

NISSAN

2 715 000

Бампер без омывателя фар

TYG

1 075 000

Бампер

Nissan

3 670 000

Комплект ремня ГРМ

INA

960 000

Комплект ремня ГРМ

NISSAN

612 000

Водяной насос

DOLZ

488 000

Водяной насос

NISSAN

1 120 000

Тормозной диск перед к-т

JAPKO

1 126 000

Тормозной диск перед к-т

TRW

1 568 000

Ступица передняя

SNR

1 520 000

Ступица передняя

NISSAN

1 875 000

Ступица передняя

OPTIMAL

1 623 0000

Ступица передняя

SNR

2 030 000

Ступица передняя

NISSAN

2 370 000

Амортизатор перед к-т

TRW

2 124 000

Амортизатор перед к-т

SACHS

3 950 000

Тормозной диск зад к-т

BLUE PRINT

864 000

Тормозной диск зад к-т

FERODO

1 051 000

Колодки тормозные перед к-т

FERODO

448 000

Колодки тормозные перед к-т

NISSAN

781 000

Колодки тормозные задние к-т

REMSA

303 000

Колодки тормозные задние к-т

NISSAN

1 025 000

Наконечник рулевой тяги

555

253 000

Рычаг передний

OPTIMAL

1 100 000

Рычаг передний

OPTIMAL

1 480 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Подержанный Qashqai 2007 года выпуска можно купить за $ 8200
Подержанный Qashqai 2007 года выпуска можно купить за $ 8200

Девятилетний Nissan Qashqai с 1,5-литровым двигателем DCI стоит в нашем каталоге от $ 8200. Toyota RAV-4 второго поколения c более мощными двигателем можно найти за $ 9700. Примерно столько же стоит пятилетний Mitsubishi ASX — от $ 9500. А за $ 11 000 уже можно взять двухлетний Opel Mokka.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • ШыбкаВумны 5 февраля 2016 в 08:04 из Беларуси

    К двигателю 1.5 одна претензия - тошнотик. Хотя для города сойдет.

  • sensey11 5 февраля 2016 в 08:52 из Беларуси

    Имею опыт владения 2-х литровым дорестайлинговым кашкаем с 4WD и 6 ступ. МКПП. Учитывая, что я был уже 3 владелец и в мои руки машина попала с пробегом 140 тысяч - никаких существенных проблем не было. Масло не уходило (к примеру, за 5000 км уровень масла от максимума понизился примерно на 2 мм). Двигатель MR20DE работал ровно, антифриз стоял на месте. После планового ТО, по ремонтным работам лишь был поменян пыльник внутреннего шруса правого привода, передние рычаги подвески в сборе (не стал заморачиваться перепрессовкой сайлентблоков и шаровых опор), вварена гофра глушителя. Динамика машины вполне устраивала, так как я спокойный водитель и в 99% случаев езжу максимум 100 км/ч (выше - только на опережениях и обгонах). При этом частота вращения коленвала 2500 об/мин. На 90 км/ч - 2300. Мелочами для меня явились слегка облезший руль и облезшее металлизированное покрытие ручек открытия передних дверей изнутри. Также слегка отстает пластиковая накладка снаружи пятой дверцы багажника. Это всё известные "болячки" модели и принципиального значения для меня не имеют. Кузов хороший, ржавлению сопротивляется хорошо. В общем, тьфу-тьфу-тьфу, но машина очень неплохая!

  • zalart 5 февраля 2016 в 09:26 из Беларуси

    Поводок съемником шаровой на "ура" выдавится. В чем проблема, не понимаю.

  • latifa59 5 февраля 2016 в 09:49 из Беларуси

    А еще три года назад ценник на них начинался от 19000 . Довелось однажды 300 км проехать на заднем сиденье - спинка очень неудобная, практически вертикальная, но для города нормуль...

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 09:49 из Беларуси

    ШыбкаВумны (05.02.2016 08:04) писал(a):
    К двигателю 1.5 одна претензия - тошнотик. Хотя для города сойдет.
    В голове тошнотик. Фильтр меняй раз в 10 лет и будет тебе счастье. Есть понятие востребованности мощности. Какая нужна - такую и покупаешь. Если псих малолетний или мозги ещё не укрепились - то конечно нужно 180 лошадей и бмв (пусть убитый, но бмв с ведром на сотню расхода только масла). А если нужно спокойное размеренное перемещение с очень экономичным мотором - этот мотор само то. Пользуюсь давно на Кашкае+2 2010 года. Пробег 50 000. Проблем в авто никаких. Все оригинальное стоит - ничего не менялось. Комплектации супер даже в базе.Автос не то что не тупит, а даже довольно резок. Тестю брал рено Сценик 3 с таким же мотором - там ваще буря. Сча взял себе новый Кашкай 1,2 DIG-T турбобензин. Машина - песня. Разница с прошлым поколением - небо и земля, хотя не так много времени прошло. Но приятно и на старом ездить (еще не продал).

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 09:52 из Беларуси

    latifa59 (05.02.2016 09:49) писал(a):
    А еще три года назад ценник на них начинался от 19000 . Довелось однажды 300 км проехать на заднем сиденье - спинка очень неудобная, практически вертикальная, но для города нормуль...
    Не знаю как в коротких - в +2 задний ряд двигается вперед на салазках и спинка наклоняется как угодно. И владельцу - в моей комплектации в подлокотнике есть AUX вход - подключай любой носитель (хоть телефон, хоть мп3) и слушай. Не буду утверждать на 100%, но вроде как во всех Европейцах ставили.

  • darkat_tutby18 5 февраля 2016 в 10:13 из Беларуси

    3 года назад взял в семью Qasqai рестайл. За это время только плановые обслуживания. Экономичный, комфортный, удобный, проходимость хорошая - я по лесам, грунтовкам часто езжу, купил на всякий случай браслеты, ни разу не понадобились. 5 звезд Euro NCAP Единственное, что добавил - сетку перед радиатором , теперь все оводы и мухи в ней живут.

  • zolberg_92 5 февраля 2016 в 10:26 из Беларуси

    еще забыл дбавить автор , то что эта машина для гномов....вот если ваш рост 1.2 м....тогда этот авто для вас)))))...Человеку с нормальным ростом и комплекцией "не дистрофика" (185 см 87 кг) в этой машине места нет...

  • Alex_Chvanau 5 февраля 2016 в 10:35 из Норвегии

    Треснула резинка... Шрус меняется с полуосью (отдельно не подберешь) Цена вопроса около 1000 $. Машина внешне более менее, внутри маленькая с дешевой отделкой и дорогими з/ч.

  • pazniak 5 февраля 2016 в 10:41 из Беларуси

    Alex_Chvanau (05.02.2016 10:35) писал(a):
    Треснула резинка... Шрус меняется с полуосью (отдельно не подберешь)
    прелесть альянса с французами

  • DIMA-gog 5 февраля 2016 в 10:41 из Беларуси

    zalart (05.02.2016 09:26) писал(a):
    Поводок съемником шаровой на "ура" выдавится. В чем проблема, не понимаю.
    В отсутствии знаний...инструмента...опыта...

  • pazniak 5 февраля 2016 в 10:46 из Беларуси

    DIMA-gog (05.02.2016 10:41) писал(a):
    В отсутствии знаний...инструмента...опыта...
    и денег на СТО решили бы

  • DIMA-gog 5 февраля 2016 в 10:48 из Беларуси

    в ДТП - собрали «паровозик» из трех машин. Я оказался посередине. В результате у меня были повреждены передний и задний бамперы и фара. Страховая компания весь ущерб погасила. Не помню уже, сколько мне выплатили, но на ремонт я потратил гораздо меньше. Бамперы не менял, отделался покраской и полировкой.
    Шикарное ДТП, всем бы такими отделываться

  • loutchin 5 февраля 2016 в 10:49 из Беларуси

    pazniak (05.02.2016 10:46) писал(a):
    и денег на СТО решили бы
    зачем СТО?...на форумах пишут... надо ножовкой срезать

  • loutchin 5 февраля 2016 в 10:50 из Беларуси

    DIMA-gog (05.02.2016 10:48) писал(a):
    Шикарное ДТП, всем бы такими отделываться
    что-то мне подсказвает....что вместе с бамперами ему и капот покрасили.....за дешево))

  • DIMA-gog 5 февраля 2016 в 10:51 из Беларуси

    pazniak (05.02.2016 10:46) писал(a):
    и денег на СТО решили бы
    Ага, и машину нужно на сутки оставить.... все подъёмники заняты

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 10:51 из Беларуси

    Alex_Chvanau (05.02.2016 10:35) писал(a):
    Треснула резинка... Шрус меняется с полуосью (отдельно не подберешь) Цена вопроса около 1000 $. Машина внешне более менее, внутри маленькая с дешевой отделкой и дорогими з/ч.
    Можно с дуру и за 5 000 баксов купить. http://allegro.pl/nissan-qashqai-polos-prawa-1-5-dci-i5910457220.html 25 долларов в Польше б/ушка в комплекте. Посредников море - привезут ещё за 25. Даже на новый авто 2014 года цена вопроса 86 долларов. А ваще посматривать на резинки чаще нужно. Запчасти все копеешные - просто у Вас не было БМВ ((((((

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    zolberg_92 (05.02.2016 10:26) писал(a):
    еще забыл дбавить автор , то что эта машина для гномов....вот если ваш рост 1.2 м....тогда этот авто для вас)))))...Человеку с нормальным ростом и комплекцией "не дистрофика" (185 см 87 кг) в этой машине места нет...
    С моими 180 см и 95 кг соглашусь компактно, но не напряжно. Но эта проблема полностью решена в новом кузове от 2014 года.

  • darkat_tutby18 5 февраля 2016 в 11:41 из Беларуси

    zolberg_92 (05.02.2016 10:26) писал(a):
    еще забыл дбавить автор , то что эта машина для гномов....вот если ваш рост 1.2 м....тогда этот авто для вас)))))...Человеку с нормальным ростом и комплекцией "не дистрофика" (185 см 87 кг) в этой машине места нет...
    странно.. у меня 182 рост, 96 вес, водительское сиденье поднято и хватает места и в локтях и над головой. Хотя, если одеть шапку с бубоном и панорамная крыша в авто, можно и зацепить потолок )

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 11:50 из Беларуси

    darkat_tutby18 (05.02.2016 11:41) писал(a):
    странно.. у меня 182 рост, 96 вес, водительское сиденье поднято и хватает места и в локтях и над головой. Хотя, если одеть шапку с бубоном и панорамная крыша в авто, можно и зацепить потолок )
    Ощущение тесноты обманчивое, не правда ли? Как бы дискомфорт совсем небольшой только при посадке и выходе (с панорамой). И то - только на водительском месте (руль). Ну и в +2 на третий ряд взрослым некомфортно залетать, но скорее рассчитаны на детей 6 и 7 место. Но во время движения дискомфорта никакого - наоборот - обжат сиденьем. Повторюсь в новом кузове очень просторно. И поддержка спины обалденная - для тех у кого проблемы с позвоночником - просто спасение. Если в прошлых авто (а менял с десяток) приходилось останавливаться через 200 км для зарядки (грыжа), то сча через 600 км и то больше в туалет сходить.

  • pazniak 5 февраля 2016 в 11:55 из Беларуси

    Иванн_Иваннов (05.02.2016 11:50) писал(a):
    Ощущение тесноты обманчивое, не правда ли? Как бы дискомфорт совсем небольшой только при посадке и выходе (с панорамой). И то - только на водительском месте (руль). Ну и в +2 на третий ряд взрослым некомфортно залетать, но скорее рассчитаны на детей 6 и 7 место. Но во время движения дискомфорта никакого - наоборот - обжат сиденьем. Повторюсь в новом кузове очень просторно. И поддержка спины обалденная - для тех у кого проблемы с позвоночником - просто спасение. Если в прошлых авто (а менял с десяток) приходилось останавливаться через 200 км для зарядки (грыжа), то сча через 600 км и то больше в туалет сходить.
    поддерживаю! у последнего кошака сиденья разработка НАСА (по крайней мере участие), ехал из москвы за рулем в минск, ощущения супер, остановки только "по требованию", спина без намека на усталость

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 12:06 из Беларуси

    pazniak (05.02.2016 11:55) писал(a):
    поддерживаю! у последнего кошака сиденья разработка НАСА (по крайней мере участие), ехал из москвы за рулем в минск, ощущения супер, остановки только "по требованию", спина без намека на усталость
    Причем обратите внимание, что даже у владельцев ПРОБЛЕМНОЙ спины - никаких проблем. Кстати за неделю до этого гнали Жука (2014 SE+) - та же тема - обалденная поддержка спины. Знаю для многих это большая проблема и Ниссан её решил.

  • darkat_tutby18 5 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    Иванн_Иваннов (05.02.2016 11:50) писал(a):
    Как бы дискомфорт совсем небольшой только при посадке и выходе (с панорамой). И то - только на водительском месте (руль). Но во время движения дискомфорта никакого - наоборот - обжат сиденьем. Повторюсь в новом кузове очень просторно. И поддержка спины обалденная - для тех у кого проблемы с позвоночником - просто спасение. Если в прошлых авто (а менял с десяток) приходилось останавливаться через 200 км для зарядки (грыжа), то сча через 600 км и то больше в туалет сходить.
    В Qashqai удобно садиться и выходить, это особенно чувствуешь, когда приходиться ездить попеременно в кроссовере и седане (С180). Если при посадке на водительское место дискомфорт, как вариант, можно попробовать вылет руля уменьшить.

  • pazniak 5 февраля 2016 в 12:47 из Беларуси

    Иванн_Иваннов (05.02.2016 12:06) писал(a):
    Причем обратите внимание, что даже у владельцев ПРОБЛЕМНОЙ спины - никаких проблем. Кстати за неделю до этого гнали Жука (2014 SE+) - та же тема - обалденная поддержка спины. Знаю для многих это большая проблема и Ниссан её решил.
    кажется, я нашел среди комментаторов сотрудника дилера ниссан зато задний диван ни о чём, плоский

  • sensey11 5 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    Иванн_Иваннов (05.02.2016 11:00) писал(a):
    С моими 180 см и 95 кг соглашусь компактно, но не напряжно. Но эта проблема полностью решена в новом кузове от 2014 года.
    Насколько я в курсе, там сзади места стало больше пассажирам за счет "воровства" места у багажника. Подскажите, владельцы рестайлов, так ли это?

  • pazniak 5 февраля 2016 в 14:54 из Беларуси

    sensey11 (05.02.2016 14:46) писал(a):
    Насколько я в курсе, там сзади места стало больше пассажирам за счет "воровства" места у багажника. Подскажите, владельцы рестайлов, так ли это?
    подсказываю: вдвоем сидеть не вопрос, втроем в зимней одежде тесно, без шуб/пуховиков пока не тестил; сиденье плоское, низко расположено, вылет не большой и нет уклона под задом - получается, как на советском диване, нет поддержки под колени. не регулируется. проём для посадки узковат. одним словом бюджетно. для города норм, на дальние расстояния, думаю, пассажирам будет не комфортно. говорю это как бывший владелец Toyota Corolla Verso, там сзади песня.

  • pazniak 5 февраля 2016 в 15:05 из Беларуси

    по поводу места в багажнике: опять же на предыдущем авто багажник не баловал большим объемом, поэтому нынешний меня вполне устраивает. да и сиденье откидывается в салон. могу сразу сказать, что у шкода рапид багажник больше (сказано для сравнения авто разных классов и ценового диапазона). нужен полноценный багажник - кашак не тот автомобиль

  • pazniak 5 февраля 2016 в 15:20 из Беларуси

    одноклассники поболе будут: мазда сх5, новый тусан, рав4. но и цена выше. нрав кашак, но хочется больше места - берите х-трэйл. пс: похоже представитель дилера ниссан меня укусил - и я сам в него превращаюсь

  • Иванн_Иваннов 5 февраля 2016 в 16:15 из Беларуси

    pazniak (05.02.2016 15:20) писал(a):
    пс: похоже представитель дилера ниссан меня укусил - и я сам в него превращаюсь
    Что и требовалось доказать. Я так понимаю можно называть Вас "коллега"? Есть ещё одно ню... До ноября 2015 года в РФ продавались Кашкаи производства Англия (по крайней мере в Питере ещё можно было зацепить) - подтверждается в ПТСе - если кто надумает из РФ брать потом пошли локализованные. А вот XTrail были уже все российской локализации - сборка и значительный кусок запчастей.

  • Дима_Не_Важно 5 февраля 2016 в 16:16 из Беларуси

    Поводок легко снимается и сохраняется. Съемник шаровой может при неаккуратном использовании сломать стекло. Поэтому мой вариант, который помог на 626 в свое время: Берем дрель, сверло на 2-3 мм, сверлим вдоль болта, расшатываем в сторону полученного отверстия. Все снимается, а оставшегося металла хватит для фиксации обратно.

  • pazniak 5 февраля 2016 в 16:26 из Беларуси

    Иванн_Иваннов (05.02.2016 16:15) писал(a):
    Что и требовалось доказать. Я так понимаю можно называть Вас "коллега"? Есть ещё одно ню... До ноября 2015 года в РФ продавались Кашкаи производства Англия (по крайней мере в Питере ещё можно было зацепить) - подтверждается в ПТСе - если кто надумает из РФ брать потом пошли локализованные. А вот XTrail были уже все российской локализации - сборка и значительный кусок запчастей.
    они и сейчас есть, только если позвоните в московский салон и спросите об авто сандерлендской сборки, ценник будет выше питерской. однозначно могу сказать, что сборка Англия не дает преимущества: собирали мигранты (арабы, черные), тоже были косяки. российские заводы ниссан в 2012 и 2014 годах признавались лучшими среди оной марки. процент локализации по кашкаю порядка 24% и более (точно не помню). единственно настораживает, что клепают из российского металла. были у питера проблемы с покраской на других моделях, но и туманный альбион этим грешил. плюс у питерского кашака доработана подвеска для наших реалий, правда не скажу лучше ли она стала, не ездил. а сюда по обзорам доработанная шумоизоляция не вызывает доверия: видимо просто маркетинг

  • darkat_tutby18 5 февраля 2016 в 17:18 из Беларуси

    позниак писал: сборка Англия не дает преимущества: собирали мигранты (арабы, черные) на юбилейном фото 2-х миллионного Qashqai весь сборочный состав линейки Сандерленда. там нет ни черных, ни желтых. Вы хоть знаете, какого цвета был 2-х миллионный авто?

  • moxnoryl 5 февраля 2016 в 17:26 из Беларуси

    zolberg_92 (05.02.2016 10:26) писал(a):
    еще забыл дбавить автор , то что эта машина для гномов....вот если ваш рост 1.2 м....тогда этот авто для вас)))))...Человеку с нормальным ростом и комплекцией "не дистрофика" (185 см 87 кг) в этой машине места нет...
    При таком росте такой вес "не дистрофик"?

  • pazniak 5 февраля 2016 в 17:51 из Беларуси

    darkat_tutby18 (05.02.2016 17:18) писал(a):
    на юбилейном фото 2-х миллионного Qashqai весь сборочный состав линейки Сандерленда. там нет ни черных, ни желтых. Вы хоть знаете, какого цвета был 2-х миллионный авто?
    вроде красный а если Вы про фото, на котором виднеется 26 сотрудников, то Вы глубоко ошибаетесь. на заводе в Сандерленде работает порядка 5000-8000 человек. весь состав, включая офисных сотрудников, обслуживающий персонал и тд. при огромном спросе на кашкай линия по сборке работает в 3 смены. так сколько человек собирает кашкай? порядка 500 и более, включая цикл штамповки, покраски, сборки. если Вы мне дадите ссылку на фото с таким количеством людей - сотрудников завода и среди них не будет ни одного представителя "не белой" кожи, снимаю шляпу. я ведь не говорил, что там работают одни мигранты, исключительно мигранты. и в добавок почитайте форумы, на которых счастливые владельцы ниссан обсуждают качество сборки и причины не удовлетворительной оной

  • igorshu 5 февраля 2016 в 18:44 из Европы

    loutchin (05.02.2016 10:33) писал(a):
    Единственное, что мне не нравится, - лак. Посмотрите на капот - там лак уже стал облазить. Началось все с обычного скола после удара камня. Потом после нескольких бесконтактных моек он начал облазить. А теперь вот что стало… Если летом не исправить нюансы ЛКП, то следующей зимой наверняка весь капот облезет. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/483499.html просто капот был покрашен где-то в гараже.....
    ЛКП в Европе на водной основе нынче. А машинка бегает по лесам и рыбалкам, а не в гараже еженедельно полиролью натирается.

  • NSAT 5 февраля 2016 в 18:47 из Беларуси

    Позабавило что хозяин не нашел разницы между оригинальной фарой и китаем-как минимум,светит раза в полтора хуже и мутнеет через полгода-год.

  • id147669464 5 февраля 2016 в 21:10 из Беларуси

    NSAT (05.02.2016 18:47) писал(a):
    Позабавило что хозяин не нашел разницы между оригинальной фарой и китаем-как минимум,светит раза в полтора хуже и мутнеет через полгода-год.
    Нет. Если Тайвань,то фара светит хорошо.

  • vikost 5 февраля 2016 в 21:52 из Польши

    sensey11 (05.02.2016 14:46) писал(a):
    Насколько я в курсе, там сзади места стало больше пассажирам за счет "воровства" места у багажника. Подскажите, владельцы рестайлов, так ли это?
    Szadi mesta chwataet, zadnee siden'e ploskowatoe (2015 god). Wozmozhno, chto umen'shili bagazhnik. Mne chwataet mesta. Zato podtwierzhdayu,chto speredi sidenia ochen' udobnyje.

  • id277511111 6 февраля 2016 в 23:59 из Беларуси

    Очень нравится мне эта машина.Брали 2015г.выпуска перед самым новым годом в Минском салоне ниссан.Сборка,ессссно,Российская.Жестковата подвеска и шумка слабовата(хотя в салоне уверяли,что по сравнению с англ.сборкой над этим "поработали").Ооооочень удобные передние сиденья,про задние не скажу-на дальняк с пассажирами пока не пробовала.По городу "кушает" 9,6 л.,на трассе 5,5 л.Я довольна!

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 13:44 из Беларуси

    id277511111 (06.02.2016 23:59) писал(a):
    Очень нравится мне эта машина.Брали 2015г.выпуска перед самым новым годом в Минском салоне ниссан.Сборка,ессссно,Российская.Жестковата подвеска и шумка слабовата(хотя в салоне уверяли,что по сравнению с англ.сборкой над этим "поработали").Ооооочень удобные передние сиденья,про задние не скажу-на дальняк с пассажирами пока не пробовала.По городу "кушает" 9,6 л.,на трассе 5,5 л.Я довольна!
    Я ж грил, бабская бибика! )

  • darkat_tutby18 9 февраля 2016 в 17:39 из Беларуси

    Сем Семыч: "Я ж грил" no coment, энд чиз