• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

Фото: Глеб Малофеев

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

Фото: Глеб Малофеев
На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Фото: Глеб Малофеев
Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Фото: Глеб Малофеев
Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Фото: Глеб Малофеев

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

Фото: Глеб Малофеев
При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Фото: Глеб Малофеев
Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани
Фото: Глеб Малофеев
Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

Фото: Глеб МалофеевФото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Фото: Глеб Малофеев
Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Фото: Глеб Малофеев
Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Фото: Глеб Малофеев
Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Фото: Глеб Малофеев
Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

—  Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях*

Накладка п/бампера нижняя

GM/CHEVROLET/OPEL

22737883

2 585 000

Панель переднего бампера

GM/CHEVROLET/OPEL

20999612

5 590 000

Крыло переднее

GENERAL MOTORS

22750012

9 200 000

Капот

GORDON

GDBT0105A

6 365 000

Колодки тормозные дисковые передние

TRW

GDB1715

966 000

Колодки тормозные дисковые передние

REMSA

1261.12

637 000

Колодки тормозные дисковые задние

REMSA

1260.12

440 000

Комплект тормозных колодок, задние

ATE

13.0460−5788.2

708 000

Амортизатор задний

MONROE

D8079

1 235 000

Тормозной диск передний

BLUE PRINT

ADG043126

799 000

Тормозной диск передний

ATE

24.0129−0101.1

1 292 000

Ступица колеса передняя

GENERAL MOTORS

20863127

3 568 000

Опора шаровая

MOOG

OP-BJ-4745

290 000

Опора шаровая

DELPHI

TC2153

313 000

 

 

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев

Годовалый Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем в нашем каталоге можно купить за $ 16 000. KIA Sorento 2011 года выпуска стоит столько же. Родной брат Captiva — Opel Antara 2012 года выпуска — продается за $ 19 500.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Captiva — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • slawa24 31 января 2016 в 12:06 из Беларуси

    Все авто хорошие,пока новые

  • kaziki2007 31 января 2016 в 12:16 из Беларуси

    Обзор норм и тачка норм. Удачи на дорогах.

  • _Bobr_ 31 января 2016 в 12:20 из Беларуси

    Понравился контраст цен. Почти новая 2015 г.в.(видимо, с России) за 22.000$ и с нормальным пробегом 2011 г.в. за 24.000$. В этом весь абсурд теперешнего ценообразования. Отдельные индивидуумы все никак не поймут, что тех денег, которые они когда-то платили, а теперь просят за свои авто, они никогда уже не получат. За прошедший год все машины подешевели в 2 раза. И это реальность.

  • Котиков_Олег 31 января 2016 в 12:29 из Беларуси

    А что дизеля бояться? Если говорить о самом движке, то прост как ... табуретка. А если вспомнить советские движки - так удивлялся даже. 537 МАЗы года 4 в лесу простояли, зимой "покупатели" забирали. Так соляру залили, ПЖД погоняли, эфир в воздушную магистраль + баллон воздуха и ... как вчера с пробега, урчит как кошка.

  • jt30 31 января 2016 в 12:39 из Беларуси

    Российские ниссаны и мазды прекрасно ставятся на гарантию в РБ. Просто нечего покупать ерунду.

  • s_s_talks68 31 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    у этого дизеля коленвал ломает уже при пробеге 100 тыс, перефорсировали его . так что автор жди скоро сюрприза

  • 05050082 31 января 2016 в 13:12 из Беларуси

    современные автомобили - это одноразовые резинотехнические изделия , проверенные электроникой. А 100 тыс км, я за год-полтора проезжал на жигулях, на самой дешевой польской полусинтетике и вовремя меняя кольца, через 60-80 тыс км.

  • Николай_Печкин 31 января 2016 в 16:45 из Беларуси

    А я имел и теперь их боюсь - был разнос двигателя с последующим кап. ремонтом (на ремонт бабла ушло не меряно). Теперь только бензиновый.

  • buf_buf 31 января 2016 в 16:50 из Беларуси

    С дизелями никогда дел не имел, и не собираюсь

  • krigor 31 января 2016 в 17:49 из Беларуси

    Не понял, в чём вопрос? Человек на новой машине намотал за 5 месяцев 17 тыс.км и дважды обслужил машину - ТО-0 (только масло и фильтр) на 3 тысячи и ТО-1 на 15 тысяч. По регламенту. Полёт нормальный. При его пробегах все затраты отобьются по топливу. Если не будет грузить по 800 кг, таскать прицеп досок и гонять больше 130, никаких проблем по двигателю не будет. И продаст машину в рабочем состоянии.

  • Berkyt19 31 января 2016 в 22:04 из Беларуси

    ............Современные дизеля любят очень качественное топливо (в отличие от старых), если в топливо попадет вода (что вполне возможно, даже с заправки) зимой и хана - на трос и домой (разморозка, замена топливного, форсунки и т. д.).

  • Эдд 31 января 2016 в 23:34 из Беларуси

    Даже что-то из девяностых. Монохромный дисплейчик убил. На 20 штук зелени уже б могли доложить мониторчик сенсорный с ГПС, да парковочную камеру за 10 баксов.

  • selvich 1 февраля 2016 в 00:18 из Беларуси

    А я 5 лет езжу на дизельном Дэу Винсторме - это корейский аналог 1:1 (Не путать с узбекским УзДэо). Только у меня 2007 г. Брал в Корее с пробегом 72000 сейчас 130 000 - да мало езжу - но машина ни разу не подводила. И в Крыму 2 раза побывала. Стоимость деталей из статьи делить на ~2. В экзисте все на нее есть. У меня 7-местная.

  • format21 1 февраля 2016 в 04:12 из Беларуси

    Да, среднему белорусу, на новую машину, не заработать и за всю жизнь. Жаль.

  • vity kobrinec_cobrinec 1 февраля 2016 в 05:27 из Европы

    Сколы эмали результат российской покраски ,а при нашей соли машина сгниет за 2-3года и продавать уже нечего будет!!!

  • s_s_talks68 31 января 2016 в 13:11 из Беларуси

    после только замена движка

  • 2100009132902 31 января 2016 в 14:49 из Беларуси

    05050082 (31.01.2016 13:12) писал(a):
    современные автомобили - это одноразовые резинотехнические изделия , проверенные электроникой. А 100 тыс км, я за год-полтора проезжал на жигулях, на самой дешевой польской полусинтетике и вовремя меняя кольца, через 60-80 тыс км.
    И зачем себя так мучить ?

  • Александр_Маркушевский 31 января 2016 в 15:29 из Беларуси

    вот специалисты пишут, что плохого и хорошего сказать не могут))) у вас, что заклинило??? что ни статья то одно и тоже пишете. и что к вам такие редко заезжают. а кто к вам заезжает??? пассат б3 или гольф2?? читать уже надоел ваг комментарий.

  • uriks_houme 31 января 2016 в 17:37 из Беларуси

    Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки - только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему- Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/482849.html Речь идёт про автомобиль 2015 г.?

  • Sergiy_AK-77 31 января 2016 в 17:51 из Беларуси

    slawa24 (31.01.2016 12:06) писал(a):
    Все авто хорошие,пока новые
    А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России! Согласен, все верно: https://youtu.be/tEzezsCSFXU .

  • 555vova 31 января 2016 в 18:04 из Беларуси

    krigor (31.01.2016 17:49) писал(a):
    Не понял, в чём вопрос? Человек на новой машине намотал за 5 месяцев 17 тыс.км и дважды обслужил машину - ТО-0 (только масло и фильтр) на 3 тысячи и ТО-1 на 15 тысяч. По регламенту. Полёт нормальный. При его пробегах все затраты отобьются по топливу. Если не будет грузить по 800 кг, таскать прицеп досок и гонять больше 130, никаких проблем по двигателю не будет. И продаст машину в рабочем состоянии.
    Если владелец не в курсе ТО0 не существует, а ТО1 и последующие через 30000 км., чем и хорош Каптива http://br.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=22557

  • vinex 31 января 2016 в 22:53 из Беларуси

    Вот вроде и новая, и паркетничек не самый дешевый, но смотришь на кнопки в салоне, на решетки, на подлокотники, на спидометр-тахометр и все навевает на мысль дешевого тарантаса типа 2001 года КИА Рио....ну как так Чуть больше нужно давать покупателю в этом сегменте.

  • semen_semenblch 31 января 2016 в 23:23 из Беларуси

    А в багажнике Хилти - стоит почти как пол этой коптилки

  • Димон_Жуков 1 февраля 2016 в 00:03 из Беларуси

    jt30 (31.01.2016 12:39) писал(a):
    Российские ниссаны и мазды прекрасно ставятся на гарантию в РБ. Просто нечего покупать ерунду.
    Как по мне не нужно вообще покупать машины российской сборки. За что отдал 22 штуки. За эти деньги можно было взять поддержанного европейца вариантов тьма (от седана почти премиум класса до нормального внедорожника) в 10 раз лучше по любому!!! Люди кто вам лапшу вешает насчет новых авто из россии?

  • krigor 1 февраля 2016 в 09:36 из Беларуси

    555vova (31.01.2016 18:04) писал(a):
    Если владелец не в курсе ТО0 не существует, а ТО1 и последующие через 30000 км., чем и хорош Каптива http://br.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=22557
    Если вы не в курсе, для а/м Chevrolet Captiva официально в России установлен межсервисный пробег 15 тыс.км, независимо от типа двигателя. Оригинальное руководство должно быть Тут: http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html

  • pazniak 1 февраля 2016 в 09:48 из Беларуси

    vity kobrinec_cobrinec (01.02.2016 05:27) писал(a):
    Сколы эмали результат российской покраски ,а при нашей соли машина сгниет за 2-3года и продавать уже нечего будет!!!
    а статью читать не надо?! автор же сказал, что сборка КРУПНОУЗЛОВАЯ, два вина, корейский и российский. красят (лучше сказать красили - Шевроле закрыл своё производство в России) авто в Корее. наличие сколов и царапин говорит только об эксплуатации и обслуживании авто хозяином: можно постоянно в хвост кому-то дышать, по гравейке гонять, ставить плотно к соседу (двери при открытии бьют), мыть на автомойке и тд тп. у отца Орландо черный 2014г. пробег 17 тыс, тоже из России с теми же 2-мя винкодами, таких вопросов с кузовом нет, только пару легких царапок по лаку от веток, которые убираются полировкой. а пластик действительно в салоне легко царапается, увы

  • pazniak 1 февраля 2016 в 09:53 из Беларуси

    не буду сыпать соль на рану, но хозяин за авто переплатил: в 2015 при уходе из России на Шевроле бросовые цены были. сам рассматривал покупку каптивы, летом 2015 в макс комплектации LTZ, правда бензин 2.4, стоила меньше 20 по курсу.

  • krigor 1 февраля 2016 в 11:14 из Беларуси

    pazniak (01.02.2016 09:53) писал(a):
    не буду сыпать соль на рану, но хозяин за авто переплатил: в 2015 при уходе из России на Шевроле бросовые цены были. сам рассматривал покупку каптивы, летом 2015 в макс комплектации LTZ, правда бензин 2.4, стоила меньше 20 по курсу.
    В том дело, что хозяин удачно взял дизеля. Автопроизводители вообще не балуют российский (а с ним и белорусский) рынок дизелями. И когда поставки Chevrolet в РФ сократились, в первую очередь с рынка "вымылись" дизеля. Насколько знаю, можно еще найти Captiva с 3,0 бензин, 7 мест. Ценник там и со скидкой нормальный, и в бензобак заливать да заливать.

  • pazniak 1 февраля 2016 в 11:16 из Беларуси

    jt30 (31.01.2016 12:39) писал(a):
    Российские ниссаны и мазды прекрасно ставятся на гарантию в РБ. Просто нечего покупать ерунду.
    просто они, наверное, действительные официалы в РБ а не какие-нить Автоград, Мультимоторс и тд, которые под них косят. в любой гарантийной книге сказано "обслуживание и гарантия в любом официальном представительстве", так ведь? значит они шило. ой как не хотят по гарантии обслуживать даже проданные собой тачки. почитайте про шевроле на мультимоторс

  • tvv__box_talks11 1 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее.
    Если там так хорошо и дёшево, почему бы тебе туда не уехать насовсем?

  • ya_ya_talks78 1 февраля 2016 в 12:58 из Чехии

    стоимость крыла 430 уе, при себестоимости 30

  • Виталий_Михалкевич 1 февраля 2016 в 13:50 из России

    krigor (01.02.2016 09:36) писал(a):
    Если вы не в курсе, для а/м Chevrolet Captiva официально в России установлен межсервисный пробег 15 тыс.км, независимо от типа двигателя. Оригинальное руководство должно быть Тут: http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html
    Да, только ТО-0 всё равно не существует.

  • Виталий_Михалкевич 1 февраля 2016 в 14:00 из России

    vinex (31.01.2016 22:53) писал(a):
    Вот вроде и новая, и паркетничек не самый дешевый, но смотришь на кнопки в салоне, на решетки, на подлокотники, на спидометр-тахометр и все навевает на мысль дешевого тарантаса типа 2001 года КИА Рио....ну как так Чуть больше нужно давать покупателю в этом сегменте.
    Корейские Шевроле всегда отличались максимально бюджетным качеством дизайна, сборки и материалов. Вот, для примера, совершенно другой "кореец": https://www.kia.ru/models/sorento_prime_2015/desc/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=киа%20соренто&utm_campaign=YFED_model_sorento_prime_msk_search&utm_content=search_kia_sorento_rr_obshie&yclid=5956911260695210402 Здесь совершенно другое качество. И пластик, и кожа (даже панель обшита) и сборка и эргономика и дизайн. Другой уровень совершенно.

  • s-dmitrich 1 февраля 2016 в 14:20 из Беларуси

    Дизель на легковушке это нонсенс. Дизеля оправданы на грузовиках и на дальних пробегах.