реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

Фото: Глеб Малофеев

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

Фото: Глеб Малофеев
На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Фото: Глеб Малофеев
Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Фото: Глеб Малофеев
Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Фото: Глеб Малофеев

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

Фото: Глеб Малофеев
При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Фото: Глеб Малофеев
Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани
Фото: Глеб Малофеев
Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

Фото: Глеб МалофеевФото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Фото: Глеб Малофеев
Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Фото: Глеб Малофеев
Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Фото: Глеб Малофеев
Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Фото: Глеб Малофеев
Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

—  Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях*

Накладка п/бампера нижняя

GM/CHEVROLET/OPEL

22737883

2 585 000

Панель переднего бампера

GM/CHEVROLET/OPEL

20999612

5 590 000

Крыло переднее

GENERAL MOTORS

22750012

9 200 000

Капот

GORDON

GDBT0105A

6 365 000

Колодки тормозные дисковые передние

TRW

GDB1715

966 000

Колодки тормозные дисковые передние

REMSA

1261.12

637 000

Колодки тормозные дисковые задние

REMSA

1260.12

440 000

Комплект тормозных колодок, задние

ATE

13.0460−5788.2

708 000

Амортизатор задний

MONROE

D8079

1 235 000

Тормозной диск передний

BLUE PRINT

ADG043126

799 000

Тормозной диск передний

ATE

24.0129−0101.1

1 292 000

Ступица колеса передняя

GENERAL MOTORS

20863127

3 568 000

Опора шаровая

MOOG

OP-BJ-4745

290 000

Опора шаровая

DELPHI

TC2153

313 000

 

 

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев

Годовалый Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем в нашем каталоге можно купить за $ 16 000. KIA Sorento 2011 года выпуска стоит столько же. Родной брат Captiva — Opel Antara 2012 года выпуска — продается за $ 19 500.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Captiva — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»