реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

После продажи своего Peugeot 406 2002 года выпуска о покупке автомобиля концерна VAG, тем более Skoda, даже не думал. Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может, — рассказывает владелец Skoda Octavia A5 2009 года выпуска. — И тут один из моих товарищей собрался покупать Octavia A4. Он уверял, что надежнее машин нет на свете.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев
Skoda Octavia 1,4 TSI 2009 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Skoda Octavia A5 2009 года выпуска с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором TSI и механической коробкой передач. Комплектация этой Skoda — одна из самых простых в линейке. Кроме кондиционера, ничего, в общем-то, и нет. Автомобиль в одних руках два года. Пробег на момент приобретения был около 90 тысяч километров, сейчас на одометре ­- 132 тысячи.

Фото: Глеб Малофеев

— Мой товарищ серьезно решил брать Skoda. Я тогда залез в Интернет и тоже почитал отзывы о чешских машинах. Ничего плохого о Skoda Octavia A5 я не нашел. Тогда и обратился к знакомому «перегонщику». Через две недели после предоплаты Skoda была уже в Минске. Перед окончательным расчетом все же Octavia прошла полную диагностику на одной из минских СТО. Проблем обнаружено не было.

Фото: Глеб Малофеев
Кузова у «чехов» неплохие, ржавчины нет

Обошлась она мне с доставкой и уплатой таможенных пошлин в $ 14.700. На то время это была вполне адекватная цена, а теперь новую Octavia A7 за эти деньги купить можно… Но что сделано, то сделано. Поздно уже жалеть.

Кузов тоже перед покупкой был тщательно осмотрен. Знакомый кузовщик после часового исследования вынес вердикт: не бит, не крашен. Все элементы были родными. Пару сколов от камней на одной из дверей все же было обнаружено. Но это мелочь, на мой взгляд. Сейчас нужно подкрасить их — вероятность возникновения там ржавчины увеличивается после наших соляных зим в разы.

Фото: Глеб Малофеев
Слабые места — пороги, облазит краска

Недавно заметил, что стала облезать краска на передних порогах. Нужно брызговики покупать, иначе до голого металла пороги скоро отпескоструятся. А так кузов вполне достойный, проблем с ним нет.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник очень большой и удобный

Багажник — гордость любой Skoda. Кузов лифтбэк заслуживает особого уважения. Честь и хвала тем, кто его придумал. Внешне автомобиль выглядит как седан, а грузить в багажник можно как в универсал. Что я только в багажнике не перевозил уже. Но если в дальнюю часть багажника залетит щетка, чтобы достать ее, нужно полностью повиснуть на бампере — руки не всегда дотягиваются. Зимой часто штаны из-за этого пачкаются.

Фото: Глеб Малофеев
Сиденья складываются почти вровень с полом

Сиденья складываются в ровный пол. Так я однажды перевозил двухметровый холодильник. А вообще, открыв первый раз багажник, я для себя решил, что седанов больше не будет в моей семье. Очень они проигрывают лифтбэкам.

Фото: Глеб Малофеев
Комплектация близка к базовой, есть только кондиционер
Фото: Глеб Малофеев
Даже нет задних электростеклоподхъемников

По комплектации моя Skoda очень простая — кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости. Электростеклоподъемники есть только спереди. Зато все в салоне очень продумано, все органы управления расположены удобно.

Фото: Глеб Малофеев
После Peugeot 406 в салоне тесновато

После Peugeot 406 места показалось очень мало. На месте водителя чувствуешь себя зажатым с двух сторон. Потом привык. Зато боковая поддержка сидений на высоте. «Французы» стараются сделать мягкие и комфортные сиденья, здесь же жесткие и с боковой поддержкой. Обивка сидений тоже обычная ткань, велюр или кожа были только в самой богатой комплектации таких Skoda. Вообще «чех» уступает Peugeot 406 по комфорту во время движения — Octavia более жесткая, а шумоизоляция слабая. Хотя дорогу машина держит уверенно — устойчива как на прямой, так и на поворотах. Не сносит и ветром ее, как KIA Rio.

Фото: Глеб Малофеев
А вот сзади никто на тесноту не жаловался

Задним пассажирам, в отличие от передних, места хватает. Правда, у меня там в основном дети ездят. Сам там, признаюсь, ни разу не ездил. Те, кто ездил, не жаловались. Хоть и машина гольф-класса.

Фото: Глеб Малофеев
Подвеска надежна, вопросов нет

Подвеска простая и надежная. Поломок еще не было, а недавно проводил полную диагностику. Все без изменений с момента покупки. Но говорил уже, жестковата. Но недорогие немецкие автомобили никогда мягкостью не отличались.

Фото: Глеб Малофеев
Отзывы об 1,4 TSI неоднозначные, в большинстве отрицательные

Мотор у моей Skoda Octavia — бензиновый 1,4 TSI. Чего только не пишут о нем в Интернете. И большинство из отзывов отнюдь не положительные. Одни говорят, что больше 250 тысяч не выдерживает, другие и вовсе «хоронят» его на 120. Сколько людей, столько и мнений. На СТО, где я ремонтировал все свои машины, говорят, что 1,4 TSI — нормальный мотор. Мол, если вовремя менять цепь, использовать хорошее моторное масло и не участвовать в гонках, то он долго проживет. А байки про малый ресурс придумали те, кто никогда не ездил на авто с таким мотором или покупали их уже «убитыми». Пока в моей машине даже намека на скорую поломку мотора нет — масло не ест, не троит и не дымит. А больше 120 километров в час на ней не езжу, стрелку тахометра в красную зону не закладываю — должен прожить немало этот мотор.

Фото: Глеб Малофеев
1,4 TSI лучше брать на «механике», роботизированные коробки DSG — очень сомнительное удовольствие

Сразу после покупки я заменил цепь в механизме ГРМ (стоимость — $ 80 запчасти с работой), масло (использую только Shell 5W30), все фильтры и передние тормозные колодки. Этой зимой на улице при -23 градусах машина завелась без проблем, хотя аккумулятор со времени покупки авто мной не менялся. Субъективно, но все же: мне кажется, что очень долго греется двигатель. Хотя печка зимой работает исправно — на дальние расстояние ездим семьей без курток. Расход в смешанном цикле (70% трасса и 30% — город) получается около 6,5−7 литров на сто километров пробега. Летом — где-то 5,5−6 литров. Как мне известно, в свое время этот мотор был признан самым экономичным в Европе. Еще и шестиступенчатая коробка передач!

Фото: Глеб Малофеев
За два года был только один ремонт — замена ступиц

Теперь расскажу, сколько денег за два года «съела» моя Skoda. Начнем с резины — прошлой осень был куплен комплект Fulda Kristall Montero 205/55R16, а лето брал «Белшину» Artmotion Бел-262 205/55R16 (стоимость 2 млн руб). Из поломок была всего одна — в морозы на ходу загорелась лампочка ABS, а затем и ESP. На форумах вычитал, что такая проблема возникает у многих. Но причины у всех разные. Поехал на компьютерную диагностику — датчик ABS в порядке, вся электрика тоже. Единственная ошибка — «механическое повреждение левого заднего колеса». Осмотрели все еще раз, неисправностей не обнаружено. А причиной ошибки была поврежденная обойма ступичного подшипника. Вернее его магнитный слой, который и передает сигнал на датчик ABS. К тому же была «разбита» сама ступица. Итого за новые ступицы с заменой отдал по $ 60 за штуку. Заодно поменял и задние тормозные колодки за $ 10 и топливный фильтр — $ 15. Еще мастер сказал, что после зимы нужно будет заменить сайлент-блоки передних рычагов.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Skoda Octavia A5 — в целом надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Если и бывают ремонты, то по мелочи. В основном она требует только обслуживания. Но есть одна версия, которую стоит избегать при покупке — это Skoda Octavia c турбомотором объемом 1,4 литра TSI и роботизированной коробкой DSG. Тут и двигатель, и коробка передач очень специфичные и сколько они проработают — неизвестно. Для работоспособности TSI главное — качественное масло, топливо и эксплуатация не в экстремальных условиях. Коробки DSG начинают доставлять проблемы примерно к 200.000 километров. Но и до этого пробега никто не застрахован от дорогостоящего ремонта. Менять масло в коробке нужно хотя бы через каждые 30.000 километров, стоит это у нас около 900.000 тысяч белорусских рублей без учета стоимости расходных материалов.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей:

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях*

Цепь газораспределительная

VAG

03C109158A

1 363 000

Планка направляющая цепи ГРМ

VAG

03C109469K

132 400

Планка направляющая цепи ГРМ

VAG

03C109509P

208 700

Натяжное устройство цепи

VAG

03C109507BA

602 000

Шаровая опора левая

VAG

1K0407365C

776 900

Шаровая опора

MEYLE

116 010 0015

296 300

Шаровая опора

LEMFORDER

26772 02

351 400

Сайлентблок задний переднего левого рычага

VAG

1K0199231J

856 800

Втулка, рычаг передней подвески

MEYLE

100 610 0027/HD

105 800

Сайлентблок переднего рычага задний левый

LEMFORDER

34762 01

407 000

ШРУС наружный, приводной вал

KAMOKA

7338

468 000

ШРУС наружный, приводной вал

LOBRO

304327

1 243 400

Амортизатор задний

VAG

1K0513029EN

1 265 200

Амортизатор задний

KYB

344459

724 000

Амортизаторы подвески

SACHS

310950

948 100

Амортизатор задний

KAMOKA

20344201

570 000

К-кт сцепления

LUK

622333400

3 477 000

Бампер передний

VAG

1Z0807221M

3 156 300

Бампер передний

TYG

SD04015BA

2 248 600

Капот

VAG

1Z0823031B

7 436 300

Капот

SIGNEDA

PSD20007A

1 982 500

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
За два года цены на Octavia A5 сильно упали

В каталоге A.TUT.BY примерно в равном количестве представлены Skoda Octavia A5 с 1,4 TSI на «автомате» и на «механике». Цены на машины 2009 года начинаются с $ 6 950. VW Jetta такого же года выпуска с таким же двигателем будет чуть дороже — от $ 7 400. Renault Megane II 2009 года выпуска с 1,4-литровым атмосферным бензином стоит еще меньше — от $ 5 300. Зато седан Toyota Corolla c 1,4-литровым бензиновым двигателем оказался самым дорогим — он стоит от $ 9 300.

Если вы хотите оставить свое мнение о Skoda Octavia А5 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • Ыцыц! 28 января 2016 в 15:39 из Беларуси

    Иконки на торпедо сильно помогают?

  • Виталий_Михалкевич 28 января 2016 в 15:58 из России

    "До боли" спартанская машина...

  • Siarhei_Kazlou 28 января 2016 в 16:05 из Беларуси

    "...мне кажется, что очень долго греется двигатель..." Это особенность - отнюдь не недостаток - современных двигателей. Просто у них высокий КПД и греться интенсивно он начинает под нагрузкой. Если его греть на стоянке, то да, чтобы стрелка дернулась ждать придется очень долго. Мой алгоритм: запускаю, даю проработать не больше минуты на стоянке и не перегружая проезжаю 1-2 км, и только потом выхожу в нормальный режим. Заметил на своём TSI (1,8), что проехав км 10-15, и остановившись не глуша на пару минут, вижу как стрелка температуры начинает припадать вниз. Пока нравиться, но еще рано что-либо т.к. "проехали" мы с ним 17 тык.

  • fantazer 28 января 2016 в 16:14 из России

    Siarhei_Kazlou (28.01.2016 16:05) писал(a):
    "...мне кажется, что очень долго греется двигатель..." Это особенность - отнюдь не недостаток - современных двигателей. Просто у них высокий КПД и греться интенсивно он начинает под нагрузкой. Если его греть на стоянке, то да, чтобы стрелка дернулась ждать придется очень долго. Мой алгоритм: запускаю, даю проработать не больше минуты на стоянке и не перегружая проезжаю 1-2 км, и только потом выхожу в нормальный режим. Заметил на своём TSI (1,8), что проехав км 10-15, и остановившись не глуша на пару минут, вижу как стрелка температуры начинает припадать вниз. Пока нравиться, но еще рано что-либо т.к. "проехали" мы с ним 17 тык.
    У новых tsi добавили контур на выхлопном коллекторе, он стал греться почти сразу после начала движения, но не на холостых.

  • забеларус 28 января 2016 в 16:14 из Беларуси

    Siarhei_Kazlou (28.01.2016 16:05) писал(a):
    "...мне кажется, что очень долго греется двигатель..." Это особенность - отнюдь не недостаток - современных двигателей. Просто у них высокий КПД и греться интенсивно он начинает под нагрузкой. Если его греть на стоянке, то да, чтобы стрелка дернулась ждать придется очень долго. Мой алгоритм: запускаю, даю проработать не больше минуты на стоянке и не перегружая проезжаю 1-2 км, и только потом выхожу в нормальный режим. Заметил на своём TSI (1,8), что проехав км 10-15, и остановившись не глуша на пару минут, вижу как стрелка температуры начинает припадать вниз. Пока нравиться, но еще рано что-либо т.к. "проехали" мы с ним 17 тык.
    ну вот у элантры мотор 132лс без турбо, расход как у этой шкоды, а греется на холостых. может дело в отопителе, а не кпд?

  • pazniak 28 января 2016 в 16:16 из Беларуси

    Siarhei_Kazlou (28.01.2016 16:05) писал(a):
    "...мне кажется, что очень долго греется двигатель..." Это особенность - отнюдь не недостаток - современных двигателей. Просто у них высокий КПД и греться интенсивно он начинает под нагрузкой. Если его греть на стоянке, то да, чтобы стрелка дернулась ждать придется очень долго. Мой алгоритм: запускаю, даю проработать не больше минуты на стоянке и не перегружая проезжаю 1-2 км, и только потом выхожу в нормальный режим. Заметил на своём TSI (1,8), что проехав км 10-15, и остановившись не глуша на пару минут, вижу как стрелка температуры начинает припадать вниз. Пока нравиться, но еще рано что-либо т.к. "проехали" мы с ним 17 тык.
    да, такая же беда и на ниссан mr20, греется только под нагрузкой, в пробках стрелка t падает, зимой как на дизеле - долго надо ехать, пока "тепленькая пошла" (особенно в сильный мороз), неудобно. зато, думаю, двигатель тем самым защищен от перегрева. летом точно не помню, чтоб вентилятор включался (с вкл кондеем не в счет). по поводу шкода. ничего против марки не имею, сам хотел брать последнюю октавию в универсале, но сборка не россия, поэтому цена была не совсем адекват на тот момент (лето 2015). а вот 1.4 TSI - 3 раза перекреститься. почитаешь отзывы, посмотришь обзоры: очень часто вылетает на 30-60 тыс, разве это пробег? б/у так и врагу не пожелаешь. хорошо, что хоть на мешалке: DSG тож не подарок, особенно 7-ступка.

  • pazniak 28 января 2016 в 16:25 из Беларуси

    у хозяина авто порядок по-моему только в багажнике

  • fino88 28 января 2016 в 16:35 из Беларуси

    Хорошая машина. Отмыть бы салон только)

  • mirpozitiva 28 января 2016 в 16:48 из Беларуси

    Смущает, что не кто не пошел на верх горы и не попытался предупредить водителей.

  • mirpozitiva 28 января 2016 в 16:49 из Беларуси

    ссори промахнулся вкладкой - коммент к http://auto.tut.by/news/video/482400.html

  • _stepan 28 января 2016 в 16:50 из Беларуси

    Рапид 1.4TSI DSG-7 27тыс (10 мес.) полет нормальный А вот лкп беда, весь капот в сколах.

  • skybolt 28 января 2016 в 16:55 из Беларуси

    Пластмассовая табуретка для нищебродов.

  • pazniak 28 января 2016 в 16:55 из Беларуси

    _stepan (28.01.2016 16:50) писал(a):
    Рапид 1.4TSI DSG-7 27тыс (10 мес.) полет нормальный А вот лкп беда, весь капот в сколах.
    у знакомого рапид уже больше года, пробег более 30, что-то такой проблемы не наблюдается

  • belsponge 28 января 2016 в 17:03 из России

    Менять масло в коробке нужно хотя бы через каждые 30.000 километров, стоит это у нас около 900.000 тысяч белорусских рублей без учета стоимости расходных материалов.
    Ну да... спец... На ДСГ7, которая идет с этим мотором масло вообще не меняетя (кроме как по отзывной акции - бесплатно). Это коробка с "сухими" сцеплениями.... ДСГ6 - совсем другая коробка, которая выхаживает в разы больше ДСГ7, там масло меняется раз в 60 тысч по регламенту. А так - меняйте хоть каждые 10 тысяч.

  • shyctrik 28 января 2016 в 18:35 из Беларуси

    Как мне известно, в свое время этот мотор был признан самым экономичным в Европе. Еще и шестиступенчатая коробка передач! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/482530.html 1 по поводу экономичности...уже доказано, что концерн VAG использовали прошивки с уменьшением расходов на бортовом компьютере. 2. что касательно 6 ступеней, то компьютер после включения 5-той показывает что необходимо переключать на шесту при разгоне и на 4 при торможении

  • shyctrik 28 января 2016 в 18:43 из Беларуси

    fantazer (28.01.2016 15:48) писал(a):
    Я жене в прошлом году купил октавию 1.4 TSi, но новую, прошлогодняя, средняя комплектация, российская сборка. Мощности (140лс) более чем достаточно для такой легкой машинки, вполне резво едет. Двиг новый, уже без цепи. Огромный плюс - нагревается почти сразу, буквально 200м проехал и теплый (на холостых не греется вообще). Салон очень просторный (по длине места не меньше чем в audi a6). Но машина класса "телега", всего минимум, чисто для города, плохая шумка, ужасная подвеска (сзади балка), правда очень большой клиренс. На трассе уже при скоростях более 140 плохо держит дорогу. Очень слабая краска (за сезон куда больше сколов, чем за 9лет audi a6 и даже за 18лет хонды аккорда), но пока ржавками и жуками и не пахнет. Сейчас пробег ок 50т, обслуживание у официалов (только плановое), всё норм, работает. Мой вердикт - машина стоит своих денег. Не лучше, не хуже.
    красят по 60-70мкм снаружи (раньше внутренняя отделка была 70-80мкм) да еще и красками на водной основе (спасибо экологам) используют дешевый мягкий лак, что через год машина вся в царапинах, не какой оцинковки, максимум, что делают, фосфат да катафорезное грунтование

  • shyctrik 28 января 2016 в 18:48 из Беларуси

    yura1606 (28.01.2016 16:35) писал(a):
    Замена цепи с запчастями 80 уёв??? Сказки!!! Приложите заказ-наряд !!! как картридж в принтере поменять??)))
    1,5 года назад замена цепи, звездочек и т.д. с работой стоили 300-350 у.е.

  • shyctrik 28 января 2016 в 19:05 из Беларуси

    Из поломок была всего одна - в морозы на ходу загорелась лампочка ABS, а затем и ESP. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/48253 подобные ошибки часто вылазят, при корректировке показаний спидометра через блок ABS, потом он начинает глючить....а судя по передней седушке в пробег 132 слабо верится, как и в 90 у целой машины из Европы, пусть и бензинки.

  • belsponge 28 января 2016 в 19:27 из России

    shyctrik (28.01.2016 19:05) писал(a):
    а судя по передней седушке в пробег 132 слабо верится, как и в 90 у целой машины из Европы, пусть и бензинки.
    У меня на пассате сидушка после 330.000 км в лучшем состоянии была.... А подшипник задней ступицы зашумел на 280.000 км... Про ресурс автор бы писал, если бы знал матчасть. Двигатель 1,4 ТСИ существует в нескольких вариантах - от 122/140/150/160 и 170 л.с. Из них 122 лс менее проблемный, а вот у остальных проблем гораздо больше, а ресурс - меньше.

  • paul_k_talks71 28 января 2016 в 19:51 из Беларуси

    по фотке двигателя, пробег за 300 тыщ перевалил...

  • paul_k_talks71 28 января 2016 в 19:51 из Беларуси

    по фотке двигателя, пробег за 300 тыщ перевалил...

  • Хто_тут 28 января 2016 в 20:48 из Беларуси

    Сразу после покупки я заменил цепь в механизме ГРМ (стоимость - $ 80 запчасти с работой) Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/482530.html Супруга ездит на октавии с таким же мотором, 80$ стоит только цепь! А там кроме самой цепи еще много чего нужно менять, как минимум натяжитель и направляющие, а так же масло и фильтр, про стоимость работы я лучше промолчу. Вся эта процедура ни как не может стоить 80$, брехня! На авто супруги пробег уже под 190 тысяч, моторчик шепчет. Байки про тси распускают те кто их в глаза не видел, лью синтетику с нужным допуском не реже 10 тысяч и 95 бенз, и мотор не тянет денег на ремонт вообще!

  • Хто_тут 28 января 2016 в 20:57 из Беларуси

    shyctrik (28.01.2016 19:05) писал(a):
    Из поломок была всего одна - в морозы на ходу загорелась лампочка ABS, а затем и ESP. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/48253 подобные ошибки часто вылазят, при корректировке показаний спидометра через блок ABS, потом он начинает глючить....а судя по передней седушке в пробег 132 слабо верится, как и в 90 у целой машины из Европы, пусть и бензинки.
    Про пробег полностью соглашусь. Сиденье может быстро подустать под тучным водителем, но фото подкапотного пространства просто убило, может моя женя просто не ездит по "гов...ам", но у нее под капотом к 190 тысячам намного чище (не имею привычки мыть двигатель).

  • vovan-17 28 января 2016 в 21:12 из Беларуси

    двигатель хорош новый! С пробегом надо брать атмосферник от 1.8 до 2.5 и будет сказка.

  • Leshii82 28 января 2016 в 21:34 из Беларуси

    skybolt (28.01.2016 16:55) писал(a):
    Пластмассовая табуретка для нищебродов.
    Кто же ты, таинственный гость из списка форбс? Али так потрепаться зашёл вместо того, чтобы уроки делать? И на заметку, кузов шкоды из полноценного оцинкованного листа металла. А вот лакокрасочное покрытие слабовато для наших "солевых" условий эксплуатации. Это один из немногих недостатков. "Пластмасса" понадёжней будет к коррозии во всяком случае. А в общем отличное авто в своей ценовой категории.

  • Leshii82 28 января 2016 в 21:40 из Беларуси

    2100009132902 (28.01.2016 18:42) писал(a):
    Глянув на порог , дальше можно не читать. Это ж японцы гниют а продукция VAG это икона.
    Всё зависит от рук хозяина. Немцы и японцы даже не подразумевают каким г..ом можно дороги зимой посыпать. Так что дополнительный антикор в наших условиях ещё никому не повредил.

  • Bredli 28 января 2016 в 21:48 из Беларуси

    Езжу на Октавия Тур 2007г, пробег 220тыс, за 6 лет проехал 150тыс .Увидев фото двигателя с пробегом 130тыс ....впал в каматоз! Ну только если авто под агрономом совхоза, и асфальт ей только сниться.

  • fc2zx 28 января 2016 в 21:59 из Беларуси

    На новую денег не хватило?

  • alek_kowalkiewicz 28 января 2016 в 22:06 из Польши

    Шкода вообще авто - ОГОНЬ. Особенно новые суперб! У самого была новая октавия 2012 года 1,8 ТСИ - никаких проблем. Одно удовольствие!

  • alek_kowalkiewicz 28 января 2016 в 22:08 из Польши

    fantazer (28.01.2016 15:48) писал(a):
    Я жене в прошлом году купил октавию 1.4 TSi, но новую, прошлогодняя, средняя комплектация, российская сборка. Мощности (140лс) более чем достаточно для такой легкой машинки, вполне резво едет. Двиг новый, уже без цепи. Огромный плюс - нагревается почти сразу, буквально 200м проехал и теплый (на холостых не греется вообще). Салон очень просторный (по длине места не меньше чем в audi a6). Но машина класса "телега", всего минимум, чисто для города, плохая шумка, ужасная подвеска (сзади балка), правда очень большой клиренс. На трассе уже при скоростях более 140 плохо держит дорогу. Очень слабая краска (за сезон куда больше сколов, чем за 9лет audi a6 и даже за 18лет хонды аккорда), но пока ржавками и жуками и не пахнет. Сейчас пробег ок 50т, обслуживание у официалов (только плановое), всё норм, работает. Мой вердикт - машина стоит своих денег. Не лучше, не хуже.
    Надо брать не рос сборки, а чешской. Совсем другой результат!

  • Лявон 28 января 2016 в 22:17 из Беларуси

    Просиженное водительское сиденье на 132 тысячах пробега? Вам не кажется, что спидометр скорректирован? Двигателя 1,4 TSI славятся перескоком цепи и встрече клапанов с поршнями. Особенно часто случается в машинах, которые оставляют на стоянке под уклоном на передаче. Причем часты случаи поломки даже гарантийных машин. Не согласны с ненадёжностью двигателя - просто поинтересуйтесь его стоимостью на вторичном рынке. Мой знакомый занимается привозом запчастей б/у из Литвы. Самый частый двигатель, который заказывают - именно TSI. Двигатель хороший, спору нет, но вот одна инженерная ошибка в нем - и вы каждый день заводя машину рискуете услышать приговор своему двигателю. Тогда ваша точка зрения координально поменяется.

  • Хто_тут 28 января 2016 в 22:29 из Беларуси

    Лявон (28.01.2016 22:17) писал(a):
    Просиженное водительское сиденье на 132 тысячах пробега? Вам не кажется, что спидометр скорректирован? Двигателя 1,4 TSI славятся перескоком цепи и встрече клапанов с поршнями. Особенно часто случается в машинах, которые оставляют на стоянке под уклоном на передаче. Причем часты случаи поломки даже гарантийных машин. Не согласны с ненадёжностью двигателя - просто поинтересуйтесь его стоимостью на вторичном рынке. Мой знакомый занимается привозом запчастей б/у из Литвы. Самый частый двигатель, который заказывают - именно TSI. Двигатель хороший, спору нет, но вот одна инженерная ошибка в нем - и вы каждый день заводя машину рискуете услышать приговор своему двигателю. Тогда ваша точка зрения координально поменяется.
    Нужно быть или глухим или сказочным пофигистом чтобы не услышать грохочащую при холодном пуске подходящую цепочку. По собственному опыту ходят они 60-90 тысяч, собственно как и ремень. Вот только стоимость замены в разы дороже... А если забить на регламентное ТО то любой ДВС потребует дорогостоящего ремонта или замены, так что байки тех кто что-то там, от кого-то там слышал про тси я уже проходил, при своевременном обслуживании и качественных ГСМ этот двигатель бегает не хуже других.

  • sergey__saiko 28 января 2016 в 22:50 из Европы

    Здрасти. Верить пробегу на сайтах - себя не уважать. 2 года назад сам купил Октавию но 1.6 tdi. Из Чехии. Рассматривал три варианта с пробегом за 150 000. Меньше 100000 пробега на mobile.be во всей Европе были единицы по цене почти новых авто. Все что становилось с растаможкой около 14000-15000 было или подбито или с пробегом от 250000-300000… а бензиновые 1.4 tsi -от 150000 км. В итоге через год увидел на автомалиновке один из вариантов, который рассматривал сам ранее (мне перегонщик фото высылал на мыло и даже чешский гос номер совпал. Так на объявке Беларусь был пробег 78000, а у меня в письме с фото пробег на этой тачке был 227000. Неплохо отмотано. Плюс товарищ перегонщик не скрывал что только шрот скупался как в Европе так и в россии., который сдесь можно было бы продать.

  • smotrityt 29 января 2016 в 00:28 из Беларуси

    paul_k_talks71 (28.01.2016 19:51) писал(a):
    по фотке двигателя, пробег за 300 тыщ перевалил...
    утопленник 100%

  • fx2012 29 января 2016 в 02:00 из Беларуси

    Согласен с автором- к чему эти седаны?

  • ZmicerRB 29 января 2016 в 05:32 из России

    "Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может"- гэта жарт ці яны рэальна робяць надзейныя аутамабілі?

  • ZmicerRB 29 января 2016 в 05:36 из России

    paul_k_talks71 (28.01.2016 19:51) писал(a):
    по фотке двигателя, пробег за 300 тыщ перевалил...
    Новы метад дыягностыкі? Па фота рухавіка відаць толькі тое, што ён не памыты і на аутосе праехалі дзесьці паміж палямі.

  • Василий_Карпович 29 января 2016 в 08:37 из Беларуси

    smotrityt (29.01.2016 00:28) писал(a):
    утопленник 100%
    Не-е,-удАвленник!

  • pasichnik 29 января 2016 в 08:51 из Беларуси

    TSI - отличный мотор, пока не сломается... А он сломается.. И DSG - тоже... А насчет "замены масла в коробке каждые 30 000" - так там, наверное еще и в двигателе каждые 7.5 тыс менять надо... Это 8 замен масел в год! при среднегодовом пробеге 45000.. Будешь работать только на машину, все субботы - на СТО, будешь знать всех автослесарей по именам... Оно вам надо? Купите японца: моторное масло - раз в 15 000, трансмиссионное - на весь срок залито... И ржавеют они ни чуть не быстрее Шкод...

  • losttut 29 января 2016 в 09:05 из Беларуси

    Ыцыц! (28.01.2016 15:39) писал(a):
    Иконки на торпедо сильно помогают?
    батхерт из-за иконок? печальбида..))) мало ли, вдруг они там трещину на панели закрывают. а у вас попоболь уже

  • losttut 29 января 2016 в 09:09 из Беларуси

    skybolt (28.01.2016 16:55) писал(a):
    Пластмассовая табуретка для нищебродов.
    алигарх? на элитном мерседесе ездите небось? спринтере, с шашечками?)

  • dimash 29 января 2016 в 12:35 из Беларуси

    я не особо злорадствовать люблю, но $ 14700 за эту пустую колымагу

  • litvine 29 января 2016 в 12:51 из Беларуси

    забеларус (28.01.2016 15:52) писал(a):
    шкода грошай
    Ну так, столько денег отдать за этот недофольксваген-барабан со знаком петушиная голова,что о владельце окружающие люди подумают!

  • lfv76 29 января 2016 в 14:13 из Беларуси

    Кстати как практике Пассат 1,4 ТСИ с газовой установкой "метан" из Швеции ? есть кто эксплуатирует?

  • alpha1904 29 января 2016 в 15:03 из Беларуси

    Походу,оченнь хочацца прадаць тачачку Не понимаю,как можно купить машину с названием Вред ??

  • litvine 29 января 2016 в 15:15 из Беларуси

    alpha1904 (29.01.2016 15:03) писал(a):
    Походу,оченнь хочацца прадаць тачачку Не понимаю,как можно купить машину с названием Вред ??
    И значком на капоте, руле и багажнике - петушиная голова!

  • cmyk 29 января 2016 в 15:56 из Беларуси

    "Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может, - рассказывает владелец Skoda Octavia A5 2009 года выпуска" - дальше можно было и не читать. Все понятно по этой фразе ))) Работаю на СТО, если что... )))

  • sorich 29 января 2016 в 18:39 из Беларуси

    У меня Skoda Yeti 2,0 TDI. В 2013 году покупал в Германии. Пока, Слава Богу, только расходники-фильтра, масло. Летом тормозные диски и колодки по кругу поменяли. ЛКП согласен-просто беда. Уже жуки пошли....Но в остальном просто прелесть. По снегу вообще танк. В январе в Тверской области, в Бологое утром было -28. Завелась без проблем, потроила секунд пять и все. Не знаю как дальше пойдет, но пока все радует.

  • prokaza 29 января 2016 в 20:45 из Беларуси

    cmyk (29.01.2016 15:56) писал(a):
    "Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может, - рассказывает владелец Skoda Octavia A5 2009 года выпуска" - дальше можно было и не читать. Все понятно по этой фразе ))) Работаю на СТО, если что... )))
    если внимательно читали - человек ездил на пежо 406 в рестайле (2002 г.в.) - а это очень надежная машинка...

  • гражданин РБ 29 января 2016 в 22:30 из Беларуси

    Этой зимой на улице при -23 градусах машина завелась без проблем, хотя аккумулятор со времени покупки авто мной не менялся. Субъективно, но все же: мне кажется, что очень долго греется двигатель.
    В такой мороз он вообще никогда не прогреется стоя на месте. Для стран с холодным климатом это реальная проблема. Без вебасты его в северных регионах просто нереально эксплуатировать.

  • александр_иванов_talks5 30 января 2016 в 00:09 из Беларуси

    Siarhei_Kazlou (28.01.2016 16:05) писал(a):
    "...мне кажется, что очень долго греется двигатель..." Это особенность - отнюдь не недостаток - современных двигателей. Просто у них высокий КПД и греться интенсивно он начинает под нагрузкой. Если его греть на стоянке, то да, чтобы стрелка дернулась ждать придется очень долго. Мой алгоритм: запускаю, даю проработать не больше минуты на стоянке и не перегружая проезжаю 1-2 км, и только потом выхожу в нормальный режим. Заметил на своём TSI (1,8), что проехав км 10-15, и остановившись не глуша на пару минут, вижу как стрелка температуры начинает припадать вниз. Пока нравиться, но еще рано что-либо т.к. "проехали" мы с ним 17 тык.
    если стрелка температуры при холостых падает. это процентов на 95 термостат по большому кругу гоняет

  • александр_иванов_talks5 30 января 2016 в 00:14 из Беларуси

    ZmicerRB (29.01.2016 05:32) писал(a):
    "Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может"- гэта жарт ці яны рэальна робяць надзейныя аутамабілі?
    согласен)) был у меня 406 пежик в 2000 году. ремонт подвески раз в месяц. согласен стоит три копейки, за 10 долларов на нее можно ведро запчастей купить и за работу ни о чем, но это просто тупая трата времени. я на Х5 проехал 170000 и ни копейки в подвеску. не потому что не делал, а потому что не надо, диагностику делаю при каждой замене масла. и еще не знаю сколько эта бэха до меня без ремонта подвески ездила

  • виктор_манукевич 30 января 2016 в 02:01 из Беларуси

    Человек в открытую бает басни про эти недомоторы и не стесняется Ни когда WV group ни делал ни хороших машин ни хороших моторов влючая дизельные Настоящие автомобили делают американцы на своих заводах в США Все остальное -это маркетинговый шлак

  • buffalo2 30 января 2016 в 14:58 из Беларуси

    skybolt (28.01.2016 16:55) писал(a):
    Пластмассовая табуретка для нищебродов.
    Конечно, у тебя же Роллс-Ройс)) (Папа обещал купить, если на пятерки школу закончишь).