• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

Фото: Глеб Малофеев — При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

Фото: Глеб Малофеев

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

Фото: Глеб Малофеев
В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica
Фото: Глеб Малофеев
Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

Фото: Глеб Малофеев
Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

Фото: Глеб Малофеев
В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

Фото: Глеб Малофеев
Средний ряд сидений мало чем отличается от передних
Фото: Глеб Малофеев
А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Фото: Глеб Малофеев
Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Фото: Глеб Малофеев
Камеру устанавливал сам

Фото: Глеб Малофеев
Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Фото: Глеб Малофеев
Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Фото: Глеб Малофеев
Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Фото: Глеб Малофеев
Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях*

Натяжитель ремня ГРМ гидравлический

Chrysler

04892109AA

1 443 000

Ролик ремня ГРМ

BLUE PRINT

ADA107605

579 000

Ремень ГРМ

DAYCO

94864

341 000

Ступица переднего колеса

Best gear

BG51011H

1 780 000

Ступица заднего колеса

OPTIMAL

992692

2 452 000

Стабилизатор, ходовая часть

OPTIMAL

G7−1050

219 500

Втулка переднего стабилизатора

FEBEST

CRSBPACF

83 000

Стойка амортизаторная передняя

MONROE

72130

838 000

Наконечник рулевой тяги

BAW

09−130−012

212 200

Тяга рулевая

CONCORD

SU20124

205 000

Диск тормозной передний (2шт)

RAYBESTOS

780175R

1 564 000

Колодки тормозные передние к-т

CONCORD

524 000

CBP997

Диск тормозной задний (2шт)

RAYBESTOS

780152R

1 436 000

Колодки тормозные задние дисковые

CONCORD

CBP998

397 000

Опора шаровая нижняя

BAW

K80759

204 000

Крыло переднее (левое, правое)

Gordon

PCR10018AL

2 041 000

Капот стальной

Gordon

PCR20010B

4 500 000

Бампер передний

TYG

PCR04022BA

4 180 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Цены на Chrysler Pacifica начинаются от $ 6 000

Chrysler Pacifica можно найти у нас в каталоге за $ 6 000. Это будет автомобиль 2003 года выпуска с 3,5-литровым двигателем. Минимальная цена за такой автомобиль 2006 года — $ 13 500. Удивительно, но Mercedes R-classe такого же года выпуска можно найти вообще за $ 10 000. Несомненный лидер белорусских дорог, легендарный VW Sharan, стоит в нашем каталоге от $ 8 899. При этом двигатель в Sharan не такой прожорливый, а дизельный 1,9 TDI.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • igals 26 января 2016 в 20:25 из Беларуси

    СТОшники и разборщики по американцам усмехнулись, прочитав комментарий Мастера смены об отсутствии проблемных мест на Pacifice. А так статья - реклама чистой воды

  • fsn 26 января 2016 в 20:49 из Панамы

    Машина действительно хорошая, не оч дорогая в обслуге, но расход не радует, а дизелей на них не ставилось Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/482217.html Проблема полного привода это то, что кардан делит бак на две части и по этому там стоит перекачивающий насос и еще какая-то пластиковая фигня, которая забивается, основной насос тоже не простой, он выдает большее давление чем на других иномарках, поэтому подобрать "че та похожее" не получится. Эта проявляется так: стрелка топлива на ноле, а на заправке влазит ток 20-25л. С расходом 17л запас хода получается смешной.

  • belhak 26 января 2016 в 21:26 из Беларуси

    igals (26.01.2016 20:25) писал(a):
    СТОшники и разборщики по американцам усмехнулись, прочитав комментарий Мастера смены об отсутствии проблемных мест на Pacifice. А так статья - реклама чистой воды
    Машина практически без проблем,а полноприводная тем более.небольшие вопросы только по железу.Да оригинальные расходники не из дешевых , но они того стоят. Езжу на Пацификах уже шесть лет , равных в своём классе ни среди европейцев , ни среди японце-корейцев нет.

  • Таня_Сакович 26 января 2016 в 21:27 из Беларуси

    Какой же это паркетник 160мм дорожного просвета?

  • алешкевич_александр 26 января 2016 в 21:38 из Беларуси

    Смысл статьи, гнили всеравно ни кому не надо...

  • Александр_Лабкович 26 января 2016 в 22:34 из Беларуси

    Машина хорошая! Сам езжу на похожей (Вояджер), уже второй по счёту, очень доволен. Но вот запчасти из списка никому не рекомендую ставить, сплошной Китай низкого качества. Рулевой тяги Concord хватает на 1 зиму, примерно 10 т.км. Raybestos нужно брать не красный (в номере на конце буква "R") а синий (без "R"). Если не будете ставить такие з/ч, как вам здесь предлагают, то машина будет вам служить долго.

  • Сергей_Штокин 26 января 2016 в 22:45 из Беларуси

    Хорошая машина или плохая - это от лукавого. Машину нужно выбирать по функциональности. Как читал, что по статистике в легковом автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Меня смешат люди, которые возят в сарае круглый год свою ж...пу и тешат себя мыслью, что пару раз в году могут провезти всю свою родню. А сколько при этом переплачивают за эту радость?

  • Олег_Алексиевич_talks59 26 января 2016 в 22:52 из Европы

    Отличный автомобиль,сделан как и все "американцы",для человека. Кстати,скоро его производство возобновлят.

  • Александр_Лабкович 26 января 2016 в 23:04 из Беларуси

    Сергей_Штокин (26.01.2016 22:45) писал(a):
    Хорошая машина или плохая - это от лукавого. Машину нужно выбирать по функциональности. Как читал, что по статистике в легковом автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Меня смешат люди, которые возят в сарае круглый год свою ж...пу и тешат себя мыслью, что пару раз в году могут провезти всю свою родню. А сколько при этом переплачивают за эту радость?
    А свою ж...пу надо возить на маленькой машинке, с небольшим расходом, а это большой семейный автомобиль.

  • Кирилл Кирилл 26 января 2016 в 23:31 из Беларуси

    то же как то хотел взять себе "пасю" но ... средний ряд на два раздельных места. оно вроде бы и удобно, с другой стороны впятером на дачу лучше на вэне без заднего ряда. опять же если на пасе катать впятером получается 2+2+1 на галерки на которого весь багаж валить придется. не торт. с таким расходом топлива (хоть кто то не врет про 17 по городу. у некоторых и 20 не проблема) как то более интереснее выглядит гранд вояжер (конечно таункантри еще лучше но у него средний ряд то же раздельный). а еще прикольнее шараногалаксиальхамбры и (для лбителей французов) цитрамонопегеотофиат (с8 807 уилис соответсвенно) или лянча пхедра (тот же пегеот 807 но комплектация самая богатая будет). у европейцов все пять пассажирских кресел (второй и третий ряд) съемные (комплектуй салон на свой вкус) у галакси (шарнов и альхамбр) были передние поворотные (сиденья) на 180 (от дождя на природе прятаться удобно) а у французов вместо третьего ряда в виде раздельных сиделок (двух) можно ставить одно сплошное сиденье на три попоместа (получается 7+1). в общем пацифика интересен только внешним видом (для меня) в остальном машина

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 03:36 из России

    покупал себе Пацифику без аварийного прошлого под заказ из Автохауса в США!!! 2007 год.. двигатель 4,0... 6-ступенчатый автомат!!! за 2 года владения поменял 2 ступицы... отличная машина... до сих пор жалею, что продал.....

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 03:53 из России

    а еще на "бегемотике" классно путешествовать вдвоем... сидения среднего и заднего ряда раскладываются в реальную двуспальную кровать за 3-4 секунды!!! 2,2 х 1,5м (в месте установки задних сидений сужение до 1,2м... но это не критично) дорогу машина держит идеально... скорости 150 км/ч не чувствуется совсем... опять повторюсь - жалею, что продал....

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 03:58 из России

    Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. багажник, конечно, маловат.... но... мангал, угли, запас провизии на 6 человек на выходные вполне вмещается!!! как говорится: испытано на себе.... вообще... Пацифика - очень удачная машина!!!!

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 04:06 из России

    и безопасность в машине на хорошем уровне!!! 10 подушек безопасности... и "пассивная" безопасность тоже хороша... как-то года 2 назад Пацифика влетела в остановку в Речице.... вроде даже со смертельным исходом для стоящих на остановке... но я не о этом... остановочный павильон превратился в груду металла... а в машине у кого-то 2 царапины...

  • roman.markov 27 января 2016 в 09:33 из Беларуси

    а че владельцы не пишут, что на скорости машина плохо держит трассу, плывет? Что поведение машины на скорости уже свыше 100 непредсказуемо, а после немца приводит в недоумение. Типичный американский диван для подвоза домохозяйкой своих отпрысков в школу со speed limit 40 миль/час.

  • dimash 27 января 2016 в 10:51 из Беларуси

    и теперь половина семейного бюджета уходит на заправку этого монстра. $11 тыс. за битое корыто - жесть даже до падения цен на авто столько не отдал бы.

  • chuvak911 27 января 2016 в 11:08 из Беларуси

    Зачотный папилац Ездил на такой, понравилось. Мощная, неприхотливая и всяких приятных мелочей много.

  • fsn 27 января 2016 в 11:24 из Панамы

    Кирилл Кирилл (26.01.2016 23:31) писал(a):
    то же как то хотел взять себе "пасю" но ... средний ряд на два раздельных места. оно вроде бы и удобно, с другой стороны впятером на дачу лучше на вэне без заднего ряда. опять же если на пасе катать впятером получается 2+2+1 на галерки на которого весь багаж валить придется. не торт. с таким расходом топлива (хоть кто то не врет про 17 по городу. у некоторых и 20 не проблема) как то более интереснее выглядит гранд вояжер (конечно таункантри еще лучше но у него средний ряд то же раздельный). а еще прикольнее шараногалаксиальхамбры и (для лбителей французов) цитрамонопегеотофиат (с8 807 уилис соответсвенно) или лянча пхедра (тот же пегеот 807 но комплектация самая богатая будет). у европейцов все пять пассажирских кресел (второй и третий ряд) съемные (комплектуй салон на свой вкус) у галакси (шарнов и альхамбр) были передние поворотные (сиденья) на 180 (от дождя на природе прятаться удобно) а у французов вместо третьего ряда в виде раздельных сиделок (двух) можно ставить одно сплошное сиденье на три попоместа (получается 7+1). в общем пацифика интересен только внешним видом (для меня) в остальном машина не... Читать дальше...
    Есть вариант с "цельным" задним рядом, правда тогда без "галерки", т.е. обычный 5-ти местный

  • sereginmail 27 января 2016 в 13:27 из Беларуси

    подумывал про "бегемота" в свое время, хорошо что передумал почитав профильные форумы. полный привод - ломуч до безобразия, насос в разделенном баке глючен (была отзывная компания по этому поводу), передние сайленты под замену при каждом ТО, дорожный просвет под передним бампером - 12см (или около того). В остальном всё просто замечательно. Но с учетом описанных минусов имеем как раз не "смесь кроссовера с минивэном", а ни кроссовер ни минивен.

  • igor_gubar_talks62 27 января 2016 в 14:03 из Беларуси

    " есть всё, кроме кожи!" - а так же кроме парктроников, камеры, навигации, нормальной коробки и расхода ну хоть меньше 10-ти... Сарай он и есть сарай! Прожоривый и тупой.

  • revaness 27 января 2016 в 14:30 из Беларуси

    А почему он назвается паркетник? То, что это недовнедорожник - понятно, но почему именно паркетник?? Потому что ездит по паркету, или там на полу в салоне паркет выложен??

  • Олег_Алексиевич_talks59 27 января 2016 в 14:52 из Европы

    roman.markov (27.01.2016 09:33) писал(a):
    а че владельцы не пишут, что на скорости машина плохо держит трассу, плывет? Что поведение машины на скорости уже свыше 100 непредсказуемо, а после немца приводит в недоумение. Типичный американский диван для подвоза домохозяйкой своих отпрысков в школу со speed limit 40 миль/час.
    Если подвеска в порядке,то 60-75 миль в час(100-120 км,ч)она спокойно идёт. Выше,да. Начинаются волны,если дорога не очень. Но это не критично. Ездил на "американце" и 160-180 км час. Но на немце,да.На таких скоростях он более устойчив. Но зато неровности в городе,ощущаются гораздо жестче,чем на "американце". Идеал комфорта,это пневмоподвеска,но это дорого.

  • serge28 27 января 2016 в 17:50 из Сингапура

    roman.markov (27.01.2016 09:33) писал(a):
    а че владельцы не пишут, что на скорости машина плохо держит трассу, плывет? Что поведение машины на скорости уже свыше 100 непредсказуемо, а после немца приводит в недоумение. Типичный американский диван для подвоза домохозяйкой своих отпрысков в школу со speed limit 40 миль/час.
    кто вам такую глупость сказал, что машина не держит дорогу? владею пасей с 2011 года, как раз перед повышением растоможки припёр из штатов, каждый месяц проезжаю немалые расстояния, так как живу на две страны. дорогу бегемот держит отлично, если с подвеской всё в порядке, но это требование, как бы, ко всем авто, вне зависимости от марки.

  • dx643 27 января 2016 в 19:33 из Беларуси

    на всех американских форумах часто мелькало, что подушки двигателя в пацифике конструктивный косяк, рвет их нещадно. Может ездят резко, а может у нас не летают и поэтому нет упоминаний про опоры.

  • dx643 27 января 2016 в 19:35 из Беларуси

    и не надо путать ВНЕдорожник и ВСЕдорожник. Полный привод в таком авто делает его вседорожником. Т.е. по любым дорогам уверенно , а не ВНЕ дорог.

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 19:52 из России

    roman.markov (27.01.2016 09:33) писал(a):
    а че владельцы не пишут, что на скорости машина плохо держит трассу, плывет? Что поведение машины на скорости уже свыше 100 непредсказуемо, а после немца приводит в недоумение. Типичный американский диван для подвоза домохозяйкой своих отпрысков в школу со speed limit 40 миль/час.
    не нужно врать!!!! мерседес R320 и Пацифика сделаны на одной базе!!!! или мерс тоже "плывет"??? на скорости 190 км/ч машина прекрасно держит дорогу!!!! больше не разгоняется.... какой-то ограничитель стоит!!!!!!

  • tutanhamon_tutanhamonov 27 января 2016 в 19:56 из России

    sereginmail (27.01.2016 13:27) писал(a):
    подумывал про "бегемота" в свое время, хорошо что передумал почитав профильные форумы. полный привод - ломуч до безобразия, насос в разделенном баке глючен (была отзывная компания по этому поводу), передние сайленты под замену при каждом ТО, дорожный просвет под передним бампером - 12см (или около того). В остальном всё просто замечательно. Но с учетом описанных минусов имеем как раз не "смесь кроссовера с минивэном", а ни кроссовер ни минивен.
    чушь!!!!!! за 2 года при пробеге 70 тыс км поменял только 2 ступицы!!!! повторюсь... моя машина была приобретена в американском автохаусе!! а не на аукционе, где всё продается битое и ломаное!!!! и никаких проблем!!!!

  • sereginmail 28 января 2016 в 09:26 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (27.01.2016 19:56) писал(a):
    чушь!!!!!! за 2 года при пробеге 70 тыс км поменял только 2 ступицы!!!! повторюсь... моя машина была приобретена в американском автохаусе!! а не на аукционе, где всё продается битое и ломаное!!!! и никаких проблем!!!!
    ну может и чушь, только эту чушь несут сотни пользователей бегемота на пацифика клубе и скидывались даже на изготовление усиленных сайлентблоков и фотоинструкция была как какие-то там шпонки на пружинках отремонтировать (для полного привода), и как убрать глючащий переливной насос и поставить что-то другое. Повторюсь, это всё про полный привод. А машина реально и мне и жене очень нравиласьЮ но пришлось отказаться от такой покупки. Купил в итоге Паджеро Спорт: расход такой же, надежность систем и проходимость..ой о чем это я , короче как-то так.

  • DIMA-gog 28 января 2016 в 13:49 из Беларуси

    Сергей_Штокин (26.01.2016 22:45) писал(a):
    Хорошая машина или плохая - это от лукавого. Машину нужно выбирать по функциональности. Как читал, что по статистике в легковом автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Меня смешат люди, которые возят в сарае круглый год свою ж...пу и тешат себя мыслью, что пару раз в году могут провезти всю свою родню. А сколько при этом переплачивают за эту радость?
    судя по +/- вы тоже много кого рассмешили Сараи разные бывают и эксплуатируются по разному. И вообще - спор о вкусах бесполезен(С)

  • DIMA-gog 28 января 2016 в 13:53 из Беларуси

    dimash (27.01.2016 10:51) писал(a):
    и теперь половина семейного бюджета уходит на заправку этого монстра. тыс. за битое корыто - жесть: даже до падения цен на авто столько не отдал бы.
    Зачем столько пафоса. Ваше не битое легко может превратиться в битое за пару секунд

  • tutanhamon_tutanhamonov 28 января 2016 в 20:26 из России

    sereginmail (28.01.2016 09:26) писал(a):
    ну может и чушь, только эту чушь несут сотни пользователей бегемота на пацифика клубе и скидывались даже на изготовление усиленных сайлентблоков и фотоинструкция была как какие-то там шпонки на пружинках отремонтировать (для полного привода), и как убрать глючащий переливной насос и поставить что-то другое. Повторюсь, это всё про полный привод. А машина реально и мне и жене очень нравиласьЮ но пришлось отказаться от такой покупки. Купил в итоге Паджеро Спорт: расход такой же, надежность систем и проходимость..ой о чем это я , короче как-то так.
    за 2 года описанных вами проблем НЕ БЫЛО!!!!! за 70 тыс км ни разу не ремонтировал подвеску!!!!!!! не нужно покупать машины на американских аукционах!!!! у них у всех штамп стоит: не пригодны к эксплуатации в США!!!! я повторюсь... машину покупал в автохаусе!!! приехала машинка обслуженная (в США провели предпродажное ТО)!!! за 2 года поменял 2 ступицы!!!! + плановое ТО!!!