реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

— Когда покупал эту машину, даже не думал, что так изменится ситуация с ценами, — рассказывает владелец Volkswagen Touran 2006 года выпуска. — Я раньше, как все белорусы, делал: пригонял машину из Германии, года 3−4 ездил на ней и без проигрыша в деньгах продавал в Беларуси. Теперь все иначе — ездить мне на этом Touran еще долго. О машине из Европы уже и не мечтаю…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Сегодня в нашей постоянной рубрике — отзыв владельца Volkswagen Touran 2006 года выпуска с легендарным 1,9-литровым дизельным мотором TDI и механической коробкой передач. Точное название комплектации владелец не помнит. В Беларуси машина с 2010 года. Пробег на момент покупки был около 160 тысяч километров, сейчас на одометре — более 235 000. В том, что пробег настоящий, владелец уверен на 100% — машину в Германии выбирал друг, выходец из Советского Союза. С оплатой таможенных пошлин и доставкой в РБ 6 лет назад владелец отдал за Touran около $ 11 500.

— Я служил в Германии, у меня осталось там много друзей. Поэтому часто бываю там, — рассказывает владелец Volkswagen Touran. — Вот и пригоняю машины только оттуда, оригинальные запчасти, кстати, там же покупаю. Кстати, не первый раз там машину покупаю — до этого Toyota RAV4 тоже оттуда пригонял. Хорошая машина была, высокая и надежная. Поэтому на седаны или хэтчбеки я после паркетника не смог сесть. А Touran, на мой взгляд, собрал все самое лучшее от паркетников и универсалов. Минивэном его можно назвать с натяжкой.

Фото: Глеб Малофеев

Пробег для четырехлетней машины 160 тысяч — более чем реальный. Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров. Особенно дизельные. В Германии такого не бывает! Зато после вывода советских войск там осталось много наших соотечественников. Они-то и прибрали под себя весь автобизнес. Оттого и столько обманов было…

Фото: Глеб Малофеев
Садиться в Touran очень удобно — двери широкие, а проемы высокие

Машина высокая, двери большие и широкие. Садиться в нее очень удобно. Никогда ноги не пачкаются о пороги. Особенно зимой это заметно, когда дороги обильно посыпаны солью и каждое касание кузова машины оставляет белые пятна на одежде.

Фото: Глеб Малофеев
Ржавчины на кузове нет, следов коррозии тоже

Ржавчины на кузове нет, следов коррозии тоже. Думаете, красили в Германии некоторые элементы? Не знаю и не хочу думать об этом — меня состояние кузова устраивает. Я вообще слежу за ним регулярно — езжу аккуратно, в аварии не попадал, храню в гараже. Многим Touran в Беларуси далеко до такого состояния.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник как у универсала, очень большой

Багажник тоже не мал. Правда, больше четырех мешков картошки там не возил, но и этого, на мой взгляд, достаточно. Крышка багажника высоко поднимается, можно стоять под ней в полный рост. Между полом багажника и бампером нет ступеньки. Грузить его очень удобно — никогда спину не сорвешь.

Фото: Глеб Малофеев
В багажнике много полочек и ящичков — удобно очень

В самом багажном отделении много разных полочек и бардачков для мелочовки. Запасное колесо закреплено и никакого постороннего звука при движении не создает. Там же, возле «запаски», есть и специальная полка для инструмента — домкрата и ключа. Есть и розетка на 12 вольт. В нее удобно пылесос подключать, когда багажник пылесосишь.

Фото: Глеб Малофеев
Спинки складываются, а сиденья и вовсе можно достать

Если убрать шторку и сложить спинки задних сидений, то получится настоящий грузовик. Объем багажника при такой трансформации увеличивается в три раза. Daewoo Matiz по длине поместится. Кстати, подголовники для задних пассажиров полноразмерные, а не L-образные, как это сейчас модно. Но при складывании спинок они не мешают — место позволяет их не убирать при складывании. Еще плюс — задние сиденья можно вообще снять. Тогда точно грузовичок получится.

Фото: Глеб Малофеев
За рулем сидеть очень удобно, обзор хороший
Фото: Глеб Малофеев
Комплектация небогатая, зато раздельный климат-контроль есть

Посадка, как я уже говорил, очень удобная. Сидишь, как за рулем внедорожника, высоко. Да и обзор отличный. Как в аквариуме. Еще регулировок сиденья — множество. И по высоте, и подпор поясницы есть. Шага регулировок достаточно, чтобы каждый нашел удобное положение за рулем. Салон традиционно прост для «немцев» того периода, хотя раздельный климат-контроль все же есть. Не думаю, что он входил в базовую комплектацию Touran.

Фото: Глеб Малофеев
Рычаг МКП и руль не стерлись, а на одометре 236 тысяч километров

Зато посмотрите на руль и рычаг коробки передач. Пробег перевалил за 200 тысяч километров, а они как новые. Вот что значит настоящий немецкий автомобиль. И в этой машине все такое — видно, что не ковырялись в ней без надобности. Кстати, сейчас салон в чехлах — это уже я делал. Но только из-за того, что жалко было пачкать и затирать родной — он в отличном состоянии до сих пор. Перед продажей, наверное, сниму их. Так ведь многие у нас делают.
Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В салоне много бардачков и ящичков

В салоне, как и в багажнике, полно разных бардачков, кармашков и полочек. На потолке целых три кармашка для очков. Все бардачки обтянуты или прорезиненной, или ворсистой тканью, чтобы предметы во время движения не повреждались и не царапали пластик. Да и не стучат по пластику во время движения предметы, которые там лежат. Мелочь, а приятно.

Фото: Глеб Малофеев
Сзади просторно, места для ног тоже хватает
Фото: Глеб Малофеев
Каждое сиденье имеет регулировки

Сзади пассажирам очень комфортно и просторно. Каждый пассажир может отдельно регулировать свое сиденье. Единственное, сзади нет электростеклоподъемников. Я думал, в 2006 году все машины были ими оборудованы. Но немцы посчитали, что в них нет необходимости.

Фото: Глеб Малофеев
По сути это Golf в «высоком» кузове

Подвеска простая — точно такая же, как на Golf. Этот Touran вообще на него по устройству очень похож. Разве что кузов гораздо практичнее. Спереди стоит классическая «однорычажка», сзади — неубиваемая многорычажка. Ни разу ничего в подвеске не менял — до сих пор все немецкое стоит. И нечего тогда лезть туда. Я вообще придерживаюсь такого принципа: не нужно мешать машине ездить. Застучит, заскрипит — тогда и будем думать, что делать.

Фото: Глеб Малофеев
1,9 TDI — легендарный немецкий мотор

Масло меняю через каждые 10 тысяч километров. Заливаю только немецкое 5W30, фирму и стоимость не помню. Масло от замены до замены не подливаю. Да и вроде 1,9 TDI этим и не грешили. Зимой проблем с запуском нет, но их и не может быть — машина в гараже ночует. На трассе ни разу не «замерзал». Топливо — обычное с заправок, никогда ни керосина, ни присадок не добавлял. Предпочтений какой-то сети АЗС тоже не отдаю — мимо какой проезжаю, там и заправляюсь. Расход демократичный — от 6 до 8,5 литров на «сотню» по трассе и в городе. Мощности мотора тоже вроде хватает — пять человек в салоне и четыре мешка картошки с кучей личных вещей тянет без проблем.

А вообще, если соберусь покупать новую, то дизельную машину, скорее всего, брать не буду — невыгодны стали «дизеля», если на заправках заправляться. Раньше дизельное топливо было дешевое, а теперь дороже 95-го стоит. Да и слышал, что ремонты дизельных машин нынче по карману сильно бьют. Меня пока это стороной обошло, но, судя по пробегу, недолго осталось спокойно ездить. А дизельные машины середины 2000-х годов и вовсе последние настоящие народные VW. 2,0 TDI, слышал, очень прихотливые… В общем, не для народа теперь VW. Polo скажете брать? Все к этом и идет…

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

—  Серьезных «болезней» конкретно у Touran я не замечал. Действительно 1,9 TDI — надежный и неприхотливый агрегат, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — Но по двигателю есть все же ряд дорогостоящих ремонтов. Самый дорогой из них в машинах 2006 года — восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Ремонт будет стоить около 15 миллионов белорусских рублей. Как правило, это проявляется у машин с пробегом от 250−300 тысяч километров. Вторая проблема, которая может возникнуть при таком же пробеге, — механический износ распредвала. Решается проблема только заменой его на новый. Стоимость ремонта без учета запчастей — 3 миллиона рублей. Во время замены распредвала рекомендуется заменить и гидрокомпенсаторы. Если сразу этого не сделать, то потом придется отдать тоже 3 миллиона за их замену.

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
VW Touran до сих пор в цене — от $ 8.000 до $ 12 000 просят за машину 2006 года

За десятилетний Touran c 1,9 TDI в нашем каталоге просят до сих пор не меньше $ 8000. При этом максимальная цена доходит и до $ 12 000. Заметно дешевле стоит Opel Zafira с 1,9-литровым дизельным мотором — от $ 6400. Зато Renault Scenic c 2,0 DCI можно найти и $ 5700.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ivanov_ivan_tutby33 24 января 2016 в 23:17 из Беларуси

    w123rs (24.01.2016 23:09) писал(a):
    Как всё по беларуски, за машину 10 лет 9-12 000 долларов, похоже продавцы в прошлом застряли!
    Хозяин-Барин.., покупай "жылли" новую за семь, из фольги...

  • ales-brest 24 января 2016 в 23:25 из Беларуси

    Ни разу ничего в подвеске не менял - до сих пор все немецкое стоит. И нечего тогда лезть туда. Я вообще придерживаюсь такого принципа: не нужно мешать машине ездить. Застучит, заскрипит - тогда и будем думать, что делать.
    Интересное решение. А я вот думал, как можно довести машину до того, что отгнивают пружины и авто валится на бок? Оказывается "вопросы решаются по мере поступления". Железная логика, блин.

  • alexander_marchuk 24 января 2016 в 23:26 из Германии

    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.

  • alexander_marchuk 24 января 2016 в 23:50 из Германии

    vanyaya (24.01.2016 23:40) писал(a):
    неужели есть такие наивные люди которые верят в то что 10 летняя машина проехала 64 000 ? предлагами мне одну такую 5 летнюю с пробегом 140 000 в реальности когда пробили за 4 года 260 000 сколько проехала за 5-й не кому не известно
    1. В Германии изменение показаний одометра преследуется по закону. Можно провести довольно много времени на нарах. 2. Машина в пользовании уже более 2 лет, свой пробег еще даже не пересек 10 000 км. 3. Машина после первого владельца, все данные об обслуживании есть в записях и подтверждены штампами СТО, в том числе официальным представительством Хонда в г. Франкфурта. 4. И самое важное, машины бывают с разным пробегом, все зависит от того, для чего Вам нужна машина.

  • alexander_marchuk 24 января 2016 в 23:52 из Германии

    marketing_68 (24.01.2016 23:46) писал(a):
    Автор имел ввиду дизельные авто - а у них в Германии пробеги минимум 25-30 тыс в год (бывает и 50-60), особенно если это семейный минивэн или D-класс. Бывает, конечно, меньше, но тогда и ценник на вторичном рынке значительно выше - такие к нам практически не попадали.
    В Германии дизельные авто составляют 70% парка, правда, официальные цифры не искал, это мое субъективное впечатление от того, что я вижу на дорогах и на площадках мобиле де и прочее Про цену автор ничего не сказал, то что машина с пробегом 50к стоит почти в 1.5 раза дороже, чем с пробегом 100 000 это очевидно по крайней мере для покупателя в Германии.

  • diktator1 24 января 2016 в 23:56 из Германии

    vanyaya (24.01.2016 23:40) писал(a):
    неужели есть такие наивные люди которые верят в то что 10 летняя машина проехала 64 000 ? предлагами мне одну такую 5 летнюю с пробегом 140 000 в реальности когда пробили за 4 года 260 000 сколько проехала за 5-й не кому не известно
    В Германии люди работают.Пробег авто за 5 лет которым не пользуются по работе не превышает 50 тысяч км. У меня Гольф 4 2003 года пробег 250 тысяч,но я работал в Швеицарии,и каждый меяц ездил домой.Авто брал для этой цели. Да и в Беларусь 10 раз на ней ездил. А жены авто 6 лет и прбег только 30 тысяч. из них 2 раза Беларусь.Это 10 тысяч. Было другое авто за 3 года 10 тысяч. А когда работаеш, некогда на авто раскатывать, поэтому и пробеги у приватных авто небольшие.

  • buffalo2 25 января 2016 в 00:06 из Беларуси

    ales-brest (24.01.2016 23:25) писал(a):
    Интересное решение. А я вот думал, как можно довести машину до того, что отгнивают пружины и авто валится на бок? Оказывается "вопросы решаются по мере поступления". Железная логика, блин.
    ))) смешно. Сам вот только что менял пружины - лопнули. На меня смотрели некоторые как на идиота - зачем менять?! Ну отломалось пол-витка, езди дальше.Только вот проблема - В ГОМЕЛЕ НЕТ нормальных пружин (под мое авто). Даже под заказ. Пришлось взять лотерею - с разборки. Зато оригинал, как говорят некоторые. Все "немецкое", зачем его менять на Китай?!

  • buffalo2 25 января 2016 в 00:09 из Беларуси

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:50) писал(a):
    1. В Германии изменение показаний одометра преследуется по закону. Можно провести довольно много времени на нарах. 2. Машина в пользовании уже более 2 лет, свой пробег еще даже не пересек 10 000 км. 3. Машина после первого владельца, все данные об обслуживании есть в записях и подтверждены штампами СТО, в том числе официальным представительством Хонда в г. Франкфурта. 4. И самое важное, машины бывают с разным пробегом, все зависит от того, для чего Вам нужна машина.
    А кто говорит, что пробег меняется в ГЕРМАНИИ? Это происходит в РБ!

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 00:16 из Германии

    buffalo2 (25.01.2016 00:09) писал(a):
    А кто говорит, что пробег меняется в ГЕРМАНИИ? Это происходит в РБ!
    Извините, но я езжу по Германии. И обсуждение пошло о годовом пробеге в Германии, а не в РБ. P.S. Думаю, иметь представление о среднем пробеге авто в Германии еще никому не повредит. Напомню, он составляет 14 200 км (ранее я указал 13 000, но цифра неверная).

  • slawa24 25 января 2016 в 00:18 из Беларуси

    Опять Последний Настоящий ? Наверное,лет через 5-10, "пол(о)уседан" 2013 г. будет Последним Настоящим Немецким Автомобилем Для Народа Для меня все Последние закончились в 90х

  • slawa24 25 января 2016 в 00:21 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 00:16) писал(a):
    Извините, но я езжу по Германии. И обсуждение пошло о годовом пробеге в Германии, а не в РБ. P.S. Думаю, иметь представление о среднем пробеге авто в Германии еще никому не повредит. Напомню, он составляет 14 200 км (ранее я указал 13 000, но цифра неверная).
    Для чего,спрашивается тогда,практичному немцу автомобиль,если его пробег в год составляет меньше 10 000 ? Возможно дешевле и практичней на такси?

  • YA-Gomelchanin 25 января 2016 в 00:24 из Беларуси

    ivanov_ivan_tutby33 (24.01.2016 23:17) писал(a):
    Хозяин-Барин.., покупай "жылли" новую за семь, из фольги...
    Хозяин просто дбудет дурачком за свои необоснованные хотелки,пусть тогда 20-ку выставляет,чё там Чотки бульбавозик жа.......

  • autoslesar82 25 января 2016 в 00:25 из Беларуси

    vanyaya (24.01.2016 23:40) писал(a):
    неужели есть такие наивные люди которые верят в то что 10 летняя машина проехала 64 000 ? предлагами мне одну такую 5 летнюю с пробегом 140 000 в реальности когда пробили за 4 года 260 000 сколько проехала за 5-й не кому не известно

    По состоянию салона все сразу видно,руль,педали,сиденье водительское..За год,на работу с работы каждый день,в выходные на дачу ...15 тыс км в среднем получается.

  • dimonn82s 25 января 2016 в 00:25 из Норвегии

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:26) писал(a):
    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.
    Угу,треть авто, которые продаются на вторичном рынке Германии идут со смотанным пробегом,правда это исследование проводилось 5 лет назад,сегодня там таких половина.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 00:29 из Германии

    slawa24 (25.01.2016 00:21) писал(a):
    Для чего,спрашивается тогда,практичному немцу автомобиль,если его пробег в год составляет меньше 10 000 ? Возможно дешевле и практичней на такси?
    Такси стоит дорого, в целом можно опираться на цифру 60 центов на км. Последний раз, который на памяти, ехал из аэропорта Фра, что то около 30 км, получилось почти 40 евро. Правда, это было довольно давно, может цифра была меньше, но вот почему то 40 крутится. Если Вы машину используете периодически как турист, возможно дешевле будет на прокат. С учетом страховки, налога, замен масла, техосмотр, падение цены на авто, даже для бюдж. авто затраты будут около 2000 ево в год, даже если Вы на ней не ездите. Если страховка без каско, тогда чуть дешевле, может какие 1700.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 00:30 из Германии

    dimonn82s (25.01.2016 00:25) писал(a):
    Угу,треть авто, которые продаются на вторичном рынке Германии идут со смотанным пробегом,правда это исследование проводилось 5 лет назад,сегодня там таких половина.
    Неплохо бы пруф в студию

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 00:34 из Германии

    alexander_marchuk (25.01.2016 00:30) писал(a):
    Неплохо бы пруф в студию
    Нашел, вбиваем в гугл Was tun gegen Tacho-Betrug? читаем. Упоминание 30% действительно есть. Надо внимательней почитать.

  • Иван_Иванов_talks10 25 января 2016 в 01:29 из Великобритании

    как же надоели эти ушатанные корчи

  • Димон_Жуков 25 января 2016 в 03:56 из Беларуси

    Прочитав отзыв о Touran, сразу понял что владелец почти ничего не знает о своем авто-печально. Вот он пишет:

    Подвеска простая - точно такая же, как на Golf. Этот Touran вообще на него по устройству очень похож. Разве что кузов гораздо практичнее. Спереди стоит классическая «однорычажка», сзади - неубиваемая балка. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481891.html
    Ну во первых: подвеска не точно такая как на Golf, а Touran построен на платформе Golf-V поколения. Во вторых подвеска: общая для всех версий ходовая часть (передний мост с подвеской McPherson, задний - с четырехрычажной подвеской).Вот ссылка для тех кому интересно: http://www.carexpert.ru/testdrive/vw/vwtu-2003/vwtua07.htm Да и еще средний расход топлива на машине автора завышен, если верить бортовому компьютеру он реальный 7 литров город ну мах 7.5 и по трассе 5, (при желании можно сделать около 4.5) на длительной дистанции пробега за эту инфу ручаюсь сам владею VW Touran 1.9 TDI. Да и еще заметил на фото передняя оптика не от Touran, а от VW Caddy, можно предположить что менялась по причие аварии. Короче статья на мой взгляд суховатая и достоинства авто несколько занижены. Плохо, что нет нормальных редакторов которые должны проверить достоверность информации по тех. части предоставленного на обзор авто.

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 05:51 из Европы

    alexander_marchuk (25.01.2016 00:16) писал(a):
    Извините, но я езжу по Германии. И обсуждение пошло о годовом пробеге в Германии, а не в РБ. P.S. Думаю, иметь представление о среднем пробеге авто в Германии еще никому не повредит. Напомню, он составляет 14 200 км (ранее я указал 13 000, но цифра неверная).
    В Германии за скручивания пробега,похлопают по попе и всё. Отматывется пробег,стирается память и чипключе,удаляются следы отмотки. Об этом прямо пишет журнал "AvtoBild". Только если машина обслуживалась на официальном сервисе,тогда можно узнать реальный пробег по VIN коду.

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 05:57 из Европы

    Димон_Жуков (25.01.2016 03:56) писал(a):
    Прочитав отзыв о Touran, сразу понял что владелец почти ничего не знает о своем авто-печально. Вот он пишет: Ну во первых: подвеска не точно такая как на Golf, а Touran построен на платформе Golf-V поколения. Во вторых подвеска: общая для всех версий ходовая часть (передний мост с подвеской McPherson, задний - с четырехрычажной подвеской).Вот ссылка для тех кому интересно: http://www.carexpert.ru/testdrive/vw/vwtu-2003/vwtua07.htm Да и еще средний расход топлива на машине автора завышен, если верить бортовому компьютеру он реальный 7 литров город ну мах 7.5 и по трассе 5, (при желании можно сделать около 4.5) на длительной дистанции пробега за эту инфу ручаюсь сам владею VW Touran 1.9 TDI. Да и еще заметил на фото передняя оптика не от Touran, а от VW Caddy, можно предположить что менялась по причие аварии. Короче статья на мой взгляд суховатая и достоинства авто несколько занижены. Плохо, что нет нормальных редакторов которые должны проверить достоверность информации по тех. части предоставленного на обзор авто.
    Компьютеры занижают расход топлива. Ещё немного и на воздухе б ты поехал.) Заливаешь бак до отстрела,проезжаешь 100 км,снова на этой заправке и колонке до отстрела. И вот реальный расход-8.5 литра на 100 км.Зима,городской цикл. 2.0 TDI.BKP

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 06:00 из Европы

    dimonn82s (25.01.2016 00:25) писал(a):
    Угу,треть авто, которые продаются на вторичном рынке Германии идут со смотанным пробегом,правда это исследование проводилось 5 лет назад,сегодня там таких половина.
    больше половины,данные "AvtoBild"

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 06:07 из Европы

    Тураны в Германии,часто используются в такси. Цвет авто кстати,не имеет значения. Обклеевается бежевой пленкой и вперёд. Вообще,пора белорусам пересаживаться на новые авто. Пусть это будет седаны B+ класса,а не вэны и внедорожники. А все эти стенания,что после кроссовера не могу ездить на седане,это дурь. От которой надо избавляться.

  • konst85 25 января 2016 в 06:28 из Европы

    один комментатор говорит, что машина отстой, другой - достоинства машины в статье занижены. Интересно, кому верить?

  • celovekonenavistnui 25 января 2016 в 06:53 из Беларуси

    YA-Gomelchanin (25.01.2016 00:24) писал(a):
    Хозяин просто дбудет дурачком за свои необоснованные хотелки,пусть тогда 20-ку выставляет,чё там Чотки бульбавозик жа.......
    Дызялёк, гаражнае хранение,яшчэ каб зимой не ездиу ваенны пенсиянэр тады можна купляць.

  • slbel2 25 января 2016 в 08:12 из Беларуси

    Туран - народный автомобиль? Что-то мне подсказывает, что цена не народная. Да и не часто их встретишь на наших дорогах. Гораздо чаще Рено Сценик или Опель Зафира обе первого поколения.

  • dimonn82s 25 января 2016 в 09:01 из Европы

    konst85 (25.01.2016 06:28) писал(a):
    один комментатор говорит, что машина отстой, другой - достоинства машины в статье занижены. Интересно, кому верить?
    Машина хорошая,на работе такая уже семь лет ездит без проблем,но ценник на них завышен ,как и на все фольцвагены.

  • Виталий_Михалкевич 25 января 2016 в 09:26 из России

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:26) писал(a):
    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.
    Свято верь в это и дальше! Можешь даже молиться начать, может поможет.

  • pena! 25 января 2016 в 09:27 из Беларуси

    В Беларуси машина с 2010 года. Пробег на момент покупки был около 160 тысяч километров, сейчас на одометре - более 235 000. В том, что пробег настоящий, владелец уверен на 100% мужик жгёт за 4 года 160 тыс, а в РБ с 2010 - 75 наездил верим

  • pena! 25 января 2016 в 09:33 из Беларуси

    celovekonenavistnui (25.01.2016 06:53) писал(a):
    Дызялёк, гаражнае хранение,яшчэ каб зимой не ездиу ваенны пенсиянэр тады можна купляць.
    бабушка внуков в школу возила

  • miz-miz 25 января 2016 в 09:38 из Беларуси

    sahsa_sahsa (24.01.2016 23:29) писал(a):
    Предпоследняя попытка Атлант - М подняться с колен И заработать денег . Потом останеться только автоцентры продать
    В Питере уже распродают..

  • pena! 25 января 2016 в 09:39 из Беларуси

    marketing_68 (24.01.2016 23:37) писал(a):
    Народными были фольксвагеновские 1,9 TDI выпуска 90-ых годов, на Туране уже шли с насос-форсунками. Они уже не особо народные, а их 105 л.с. маловато для минивэна. Да, у Турана хорошая продуманная эргономика, вместительность при компактных размерах, 8-10 тыс. за 10-летние машины слишком много. К примеру, Ситроен С4 Гранд Пикассо ничем не уступает в практичности, надежности, экономичности, смотрится намного симпатичнее, богаче комплектации, и стоят дешевле. А уж 12 тыс. за бюджетный 10-летний минивэн в нынешних реалиях - вообще абсурд.
    у знакомого ситроен-эвазьён, так там вообще космический аппарат по его рассказам. Салон-трансформер, можно кают-компанию сделать. Он рыбак, так нахвалиться не может

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 09:42 из Германии

    Олег_Алексиевич_talks59 (25.01.2016 05:51) писал(a):
    В Германии за скручивания пробега,похлопают по попе и всё. Отматывется пробег,стирается память и чипключе,удаляются следы отмотки. Об этом прямо пишет журнал "AvtoBild". Только если машина обслуживалась на официальном сервисе,тогда можно узнать реальный пробег по VIN коду.
    вообще то можно провести 1 год в местах не столь отдаленных: Das Gesetz spricht vom sogenannten Wegstreckenzähler, also dem Hodometer, und verbietet nach Paragraf 22b des Straßenverkehrsrechts eindeutig die Verfälschung des Kilometerstands oder die Beeinflussung der Messung und sieht eine Geld- oder sogar Freiheitsstrafe von bis zu einem Jahr vor. Im Ausland kann die Sache jedoch anders aussehen.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 09:43 из Германии

    Виталий_Михалкевич (25.01.2016 09:26) писал(a):
    Свято верь в это и дальше! Можешь даже молиться начать, может поможет.
    Отсутствие образования не повод для гордости.

  • Leviathan 25 января 2016 в 09:44 из Беларуси

    Сам ездил на Туране несколько лет. Что сказать... Эргономика салона неплохая, объем багажника тоже решает в некоторых ситуациях, с парковкой в городе проблем нет, габариты все-таки не гигантские. Движок неплохой, экономичный, спору нет. Но ни с одной машиной не было столько вопросов, как с Тураном (хотя он был довольно свежий, 4 года при покупке). Все лампочки в фарах переменял раза по два, наверное. Зеркала - тоже ("облазили"). С вебастой вечно какая-то беда - умная автоматика ее отключает при определенных обстоятельствах, потом хрен включишь. Дважды ломался механизм открытия капота за одну зиму (второй раз починили по гарантии). Да, все это мелочи - но эти мелочи вылазят постоянно. Так называемые "сверчки" - тоже в наличии. После Турана у меня в семье теперь только японцы и корейцы. Беды с ними не знаю.

  • miz-miz 25 января 2016 в 09:47 из Беларуси

    buffalo2 (25.01.2016 00:09) писал(a):
    А кто говорит, что пробег меняется в ГЕРМАНИИ? Это происходит в РБ!
    Нормально скручивают и коренные арийцы для для других рас..

  • belsponge 25 января 2016 в 10:02 из России

    Leviathan (25.01.2016 09:44) писал(a):
    С вебастой вечно какая-то беда - умная автоматика ее отключает при определенных обстоятельствах, потом хрен включишь.
    Если бак заполнен менее чем на 25% - то блокируется, дабы вас без топлива не оставить. Учите матчасть.

  • pena! 25 января 2016 в 10:08 из Беларуси

    belsponge (25.01.2016 10:00) писал(a):
    Да запросто. Пробег по германии вину можно пробить, а свой он и сам знает. 15 тысяч в год для РБ - для многих обычный пробег. по авто - бомжацкая комплектация, зато дешево и надежно. Ну а брать авто 2006 года в старом кузове сейчас... Кто за него даст 8к? P.s. Порадовали чехлы на сиденьях... Надо распространять практик на обувь. Бахилы на обувь и пакет для мусора на 120 литров (дырки для рук и головы режем сами) - и обувь/верхняя одежда не будет пачкаться и всегда как новая....
    у меня с 2010 из салона - 170 тыс на спидометре, это без коммерческих пробегов, дом-работа-дача а когда мне машину старше 10 лет из Германии показывают с таким пробегом - могу только посмеяться в глаза

  • sahsa_sahsa 25 января 2016 в 10:09 из Беларуси

    miz-miz (25.01.2016 09:38) писал(a):
    В Питере уже распродают..
    Олег Ильгизович построил , новые хозяева развалили

  • pena! 25 января 2016 в 10:10 из Беларуси

    Leviathan (25.01.2016 09:44) писал(a):
    Сам ездил на Туране несколько лет. Что сказать... Эргономика салона неплохая, объем багажника тоже решает в некоторых ситуациях, с парковкой в городе проблем нет, габариты все-таки не гигантские. Движок неплохой, экономичный, спору нет. Но ни с одной машиной не было столько вопросов, как с Тураном
    у друга на третью зиму коробка-автомат начила мозг выносить

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 10:14 из Германии

    pena! (25.01.2016 10:08) писал(a):
    у меня с 2010 из салона - 170 тыс на спидометре, это без коммерческих пробегов, дом-работа-дача
    У меня пробег за последние 2 года меньше 10 000. За два года, повторюсь. На авто с 2000 года, ниразу больше 10к за год не ездил. У каждого свои интересы, как использовать авто, поэтому не надо свои 35000 в год проецировать на остальных.

  • vovaseregin 25 января 2016 в 10:28 из Беларуси

    konst85 (25.01.2016 06:28) писал(a):
    один комментатор говорит, что машина отстой, другой - достоинства машины в статье занижены. Интересно, кому верить?
    За 5 -она хорошая. За 10-она плохая.Міхалыч)))

  • sahsa_sahsa 25 января 2016 в 10:39 из Беларуси

    konst85 (25.01.2016 06:28) писал(a):
    один комментатор говорит, что машина отстой, другой - достоинства машины в статье занижены. Интересно, кому верить?
    Верить надо народной мудрости: "Каждая кукушка своё болото хвалит "

  • Люди_В Курсе 25 января 2016 в 11:15 из Беларуси

    1.9 ТДИ 90-х годов на Гольфе, Пассате и Т4 - это да, народное. Но Туран - однозначно нет. Раздутый Гольф по неадекватной цене.

  • Понавыехавший 25 января 2016 в 11:37 из России

    alexander_marchuk (25.01.2016 00:16) писал(a):
    Извините, но я езжу по Германии. И обсуждение пошло о годовом пробеге в Германии, а не в РБ. P.S. Думаю, иметь представление о среднем пробеге авто в Германии еще никому не повредит. Напомню, он составляет 14 200 км (ранее я указал 13 000, но цифра неверная).
    Очень интересная информация - можно ссылку? Достаточно на немецком. Заранее спасибо.

  • Понавыехавший 25 января 2016 в 11:53 из России

    alexander_marchuk (25.01.2016 10:14) писал(a):
    У меня пробег за последние 2 года меньше 10 000. За два года, повторюсь. На авто с 2000 года, ниразу больше 10к за год не ездил. У каждого свои интересы, как использовать авто, поэтому не надо свои 35000 в год проецировать на остальных.
    Условно: пробег 5000 в год. Если на такси: 0,6*5000 = 3000 Ойро Если на авто: 7л/100км: 50*7 = 350 + 2000(содержание машины) = 2350 Ойро. + каждый год машина теряет в стоимости 1-5 тысяч, в зависимости от ее цены. Смысл??? Или кто-то художественно свистит? P.S. Не экономлю, но и не рвусь специально, пробег за год - 40 тыс. Только в обычный день: дом-работа-дом = 70км. Сколько имею немцев друзей - они обычно живут за городом, и у них пробеги не меньше. 30км - разве же это много до работы? А на выходные в магазин? А ребенка завезти? Так и набирается...

  • big_pig 25 января 2016 в 11:57 из Беларуси

    Автор скорее всего "звездабол" С 2010 он подвеску не трогал, в РБ

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 12:09 из Беларуси

    buffalo2 (25.01.2016 00:09) писал(a):
    А кто говорит, что пробег меняется в ГЕРМАНИИ? Это происходит в РБ!
    Купил bmw, посмотрел историю пробега в автоидее - оказалось, смотали 100тыс еще в германии, ибо после смотки пробега машина еще 8 месяцев каталась по германии и там же обслуживалась. Мотают везде. До bmw был как раз туран, хорошая машина, дешевые расходники, но есть несколько критичных вещей: 1. 1.9 тди без вебасто вообще не прогревается. При температуре меньше нуля при неработающей вебасто можно дуба врезать, сколько бы ты не ехал. А ремонт вебасто - 200-300 долларов, если по совести 2. Мало мощности, ездить можно только на версии со 140 л.с. и больше. 3. Плохая шумоизоляция. На 120 в салоне *** что слышно, гул стоит 4. Плохая управляемость. Как на уазике едешь) Туран, по факту - отличная рабочая лошадка, но я бы не брал его в качестве семейного автомобиля. Уж лучше легковушку.

  • belsponge 25 января 2016 в 12:25 из России

    pena! (25.01.2016 10:08) писал(a):
    у меня с 2010 из салона - 170 тыс на спидометре, это без коммерческих пробегов, дом-работа-дача а когда мне машину старше 10 лет из Германии показывают с таким пробегом - могу только посмеяться в глаза
    Ну и? Я брал в 10 году из Германии 3,5-летку с пробегом 148к (бился по вину), за 5 лет проехал еще 180к. У отца машина 99 года - с нуля. Сейчас пробег 49 тысяч км... В общем не дурите голову - 15 тысяч в год по РБ - такие пробеги у многих. Просто нужно проверять пробег, способов распознать смотанный - вагон и тележка.

  • Димон_Жуков 25 января 2016 в 12:31 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (25.01.2016 05:57) писал(a):
    Компьютеры занижают расход топлива. Ещё немного и на воздухе б ты поехал.) Заливаешь бак до отстрела,проезжаешь 100 км,снова на этой заправке и колонке до отстрела. И вот реальный расход-8.5 литра на 100 км.Зима,городской цикл. 2.0 TDI.BKP
    Уважаемый Олег Алексиевич, хочу обратить ваше внимание, что вы не правы в ваших утверждениях по поводу расхода топлива которое указывает компьютер немецкого автопроизводителя. Я никогда и ни где не встречал жалобы автовладельцев немецких марок, чтобы компьютеры занижали реальный расход топлива авто, от вас слышу впервые. Часто читаю отзывы владельцев других марок. Довольно часто встречал отзывы владельцев японских марок, вот те пишут что реальный расход который показывает компьютер или какие то другие замеры по расходу топлива, в действительности расходится от заявленного производителем на мин. 1-2 литра, я не помню какие марки но точно помню что японские. Поэтому ваш комментарий не является серьезным, только если вы не житель крупного мегаполиса или столицы где дороги полны авто и в час пик по серьезным пробкам 8.5 литра для Touran вполне реально. Но производитель заявляет расход топлива исходя из условий что машина будет ехать а не стоять в длительных заторах и пробках и здесь поверьте немецкий производитель никого не обманывает. Я живу в небольшом городе Бресте, где

  • belsponge 25 января 2016 в 12:35 из России

    big_pig (25.01.2016 11:57) писал(a):
    Автор скорее всего "звездабол" С 2010 он подвеску не трогал, в РБ
    А вы - диванный эксперт? На моей подвеска попросила денег при пробеге 285тыс., из них по РБ - 130тыс. Из ремонта - передние стойки и сайленты на задней подвеске нужно было поменять. Собственное это делал уже новый хозяин.

  • Димон_Жуков 25 января 2016 в 12:37 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (25.01.2016 05:57) писал(a):
    Компьютеры занижают расход топлива. Ещё немного и на воздухе б ты поехал.) Заливаешь бак до отстрела,проезжаешь 100 км,снова на этой заправке и колонке до отстрела. И вот реальный расход-8.5 литра на 100 км.Зима,городской цикл. 2.0 TDI.BKP
    Олег, пардон не учел вашу запись расход Зимой, согласен на 100%. Я уже оставил отзыв ТОлько там мои замечания по летней эксплуатации. Зимой 8.5 не предел, вебаста жрет нормально и расход будет зависеть от того насколько длительно прогревается авто.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 13:14 из Германии

    Понавыехавший (25.01.2016 11:53) писал(a):
    Условно: пробег 5000 в год. Если на такси: 0,6*5000 = 3000 Ойро Если на авто: 7л/100км: 50*7 = 350 + 2000(содержание машины) = 2350 Ойро. + каждый год машина теряет в стоимости 1-5 тысяч, в зависимости от ее цены. Смысл??? Или кто-то художественно свистит? P.S. Не экономлю, но и не рвусь специально, пробег за год - 40 тыс. Только в обычный день: дом-работа-дом = 70км. Сколько имею немцев друзей - они обычно живут за городом, и у них пробеги не меньше. 30км - разве же это много до работы? А на выходные в магазин? А ребенка завезти? Так и набирается...
    1. На работу езжу на велосипеде, это занимает 6 минут. 2. Все магазины, которые мне нужны ежедневно, находятся в шаговой доступности, туда назад даже на авто не будет больше 800 метров. 3. 30 км до работы и с работы не так уж и много Но огромное количество немцев не ездят на такие расстояния. В нашей компании 15 человек, только 2 из них ездят больше чем 10 км, 1 из них 50, второй около 20. 4. Такси надо заказывать, при одинаковых затратах я предпочту личный автомобиль. Кроме того, когда едешь семьей можно трындеть о чем угодно, в такси это не очень то и приветствуется. 5. Зачем свистеть? Я же не сомневаюсь в том, что Вы ездите 40 000 в год, если есть такая нужда, можно и больше. Весь вопрос в экономической целесообразности, у меня ее нет, как и у огромного количества немцев и белорусов, как и у огромного количества немцев и белорусов. Если мне надо будет поехать в Франкфурт, я предпочту общ. транспорт, нет желания платить за парковку и прочее прочее. Одним словом,я не могу понять людей, которые не принимают очевидное, что многие на авто ездят меньтше 15 000 в год. Более того, если Вы посмотрите кредитные

  • Димон_Жуков 25 января 2016 в 13:17 из Беларуси

    dlya_pisem (25.01.2016 12:09) писал(a):
    Купил bmw, посмотрел историю пробега в автоидее - оказалось, смотали 100тыс еще в германии, ибо после смотки пробега машина еще 8 месяцев каталась по германии и там же обслуживалась. Мотают везде. До bmw был как раз туран, хорошая машина, дешевые расходники, но есть несколько критичных вещей: 1. 1.9 тди без вебасто вообще не прогревается. При температуре меньше нуля при неработающей вебасто можно дуба врезать, сколько бы ты не ехал. А ремонт вебасто - 200-300 долларов, если по совести 2. Мало мощности, ездить можно только на версии со 140 л.с. и больше. 3. Плохая шумоизоляция. На 120 в салоне *** что слышно, гул стоит 4. Плохая управляемость. Как на уазике едешь) Туран, по факту - отличная рабочая лошадка, но я бы не брал его в качестве семейного автомобиля. Уж лучше легковушку.
    Не ездил на BMW чувств от динамики вождения не испытывал. Скажу лишь одно Touran не BMW динамики там достаточно даже для диз 1.9 105-110 сил, будь больше не было бы таких показателей по расходу топлива, не для гонок и быстрой езды все таки 6 передач тут не погоняешь. Где динамика получше там расход побольше. Я считаю машина создавалась для европы и только, ранее Touran не был доступен для росс. рынка не знаю как теперь. в европе скудные нефтересурсы это и заставило сделать для населения со средним достатком экономичный и экологически чистый по тому времени семейный авто. Соглашусь с шумностью в салоне, зимой без вебасто инеем покроешься эт точно!)), с жесткой подвеской (особенно земетно для пассажиров позади водителя) зато в поворотах ведет себя неплохо при 90 -110 км. Больше на нем ездить не комфортно по дороге с кривым асфальтовым покрытием по трассе запросто 120 не напрягаясь. При обгонах выше 140-150 не разгонял не зачем ему стока ехать ))) макс по паспорту моего 1.9 TDI 110 сил 180 км. в час не рискну стока ехать на нем. Да что говорить, авто для города и сравнительно не оч длинных поездок. Насчет

  • roman.markov 25 января 2016 в 13:23 из Беларуси

    "Последние настоящие" уже и не смешно, в конце 90-х, все кричали что у ВАГа последнии настоящие без турбины, с турбиной много геморроя, позже стали обычные ТД, а ТДИ это ломучий и прихотливый мотор, потом именно ТДИ стали последними настоящими с оговоркой без насос форсунок, сейчас именно 1.9 ТДИ с насос форсунками называют последним настоящим, а 2.0 ТДИ ломучий. По пробегу: у моей супруги годовой пробег менее 4 тыс., сейчас в декрете и 500 км. за год не осилит

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 13:25 из Германии

    Понавыехавший (25.01.2016 11:53) писал(a):
    Если на авто: 7л/100км: 50*7 = 350 + 2000(содержание машины) = 2350 Ойро. + каждый год машина теряет в стоимости 1-5 тысяч, в зависимости от ее цены. Смысл??? Или кто-то художественно свистит?
    У меня в 2300, надеюсь, входит и падение цены и содержание 1. Обязательное страхование и каско, 650 евро в год 2. Гарантия на бу автомобиль, в год обходится в 200 евро, пока не приходилось использовать. Чем оно может помочь, тоже вопрос спорный, но греет душу, что, возможно, при крупной поломке, затраты на ремонт будут ниже. 3. Технический допуск к движению, 1 раз в 2 года 120 евро 4. Ежегодный налог 121 евро. 5. Замена масла, 120 евро 6. Прочие замены, салонный фильтра и прочее, делал 1 раз за 2 года, 150 евро. 7. Падение цены, думаю 1 000 евро в год, покупалась за 8500 у официала Хонды в Франкфурте, в ноябре 2013. Бензин не считал.

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 13:33 из Беларуси

    Димон_Жуков (25.01.2016 13:17) писал(a):
    Не ездил на BMW чувств от динамики вождения не испытывал. Скажу лишь одно Touran не BMW динамики там достаточно даже для диз 1.9 105-110 сил, будь больше не было бы таких показателей по расходу топлива, не для гонок и быстрой езды все таки 6 передач тут не погоняешь. Где динамика получше там расход побольше. Я считаю машина создавалась для европы и только, ранее Touran не был доступен для росс. рынка не знаю как теперь. в европе скудные нефтересурсы это и заставило сделать для населения со средним достатком экономичный и экологически чистый по тому времени семейный авто. Соглашусь с шумностью в салоне, зимой без вебасто инеем покроешься эт точно!)), с жесткой подвеской (особенно земетно для пассажиров позади водителя) зато в поворотах ведет себя неплохо при 90 -110 км. Больше на нем ездить не комфортно по дороге с кривым асфальтовым покрытием по трассе запросто 120 не напрягаясь. При обгонах выше 140-150 не разгонял не зачем ему стока ехать ))) макс по паспорту моего 1.9 TDI 110 сил 180 км. в час не рискну стока ехать на нем. Да что говорить, авто для города и сравнительно не оч длинных поездок. Насчет управления не... Читать дальше...
    У меня туран был с двиглом AVQ(100 л.с. , видимо не самое лучшее двигло, раз его только два года ставили). Так вот максимум разгонялся 160. Быстрее - только с горки) По поводу экономичности - хз, где она. В минске от дома до работы был расход 8-10 литров. при 100 л.с. У меня в бмв сейчас расход 10.3 при 177. На трассе бмв с автокоробкой расходует 5.5 на 130. Туран ел 6.5-7 на 130. Вот 100-ка была около 5-ти, но у нас почти на всех трассах уже 120, не очень уютно ехать 100-ню. Единственный приятный момент - стоимость обслуживания - я за 370$ всю подвеску поменял, и перед и зад(зад - два аммортизатора). БМВ конечно дороже. По поводу управляемости - всетаки в поворотах не очень, при боковом ветре на скорости хорошо качает. Я на туране проехал 60 тыс, беларусь, россия. Опыт имею. Вообщем, туран я бы взял, если бы работал курьером по городу - само то, туран или кадди. Кстати на фото в статье - фары от кадди, у турана 4 лампочки. А тут три.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 13:37 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 13:33) писал(a):
    У меня туран был с двиглом AVQ(100 л.с. , видимо не самое лучшее двигло, раз его только два года ставили). Так вот максимум разгонялся 160. Быстрее - только с горки) По поводу экономичности - хз, где она. В минске от дома до работы был расход 8-10 литров. при 100 л.с. У меня в бмв сейчас расход 10.3 при 177. На трассе бмв с автокоробкой расходует 5.5 на 130. Туран ел 6.5-7 на 130. Вот 100-ка была около 5-ти, но у нас почти на всех трассах уже 120, не очень уютно ехать 100-ню.
    5.5 литра по трассе это с попутным ветром или без? Точную модель марки авто и какой двигатель. Продукцию немецкой тройки уважаю, но сильно сомневаюсь, что 177 лс на скорости 130 потребляет 5.5 литра, думаю, вполне можно найти результаты тестов, например, автобилда, которые Ваши слова НЕ подтвердят.

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 13:38 из Европы

    Димон_Жуков (25.01.2016 12:31) писал(a):
    Уважаемый Олег Алексиевич, хочу обратить ваше внимание, что вы не правы в ваших утверждениях по поводу расхода топлива которое указывает компьютер немецкого автопроизводителя. Я никогда и ни где не встречал жалобы автовладельцев немецких марок, чтобы компьютеры занижали реальный расход топлива авто, от вас слышу впервые. Часто читаю отзывы владельцев других марок. Довольно часто встречал отзывы владельцев японских марок, вот те пишут что реальный расход который показывает компьютер или какие то другие замеры по расходу топлива, в действительности расходится от заявленного производителем на мин. 1-2 литра, я не помню какие марки но точно помню что японские. Поэтому ваш комментарий не является серьезным, только если вы не житель крупного мегаполиса или столицы где дороги полны авто и в час пик по серьезным пробкам 8.5 литра для Touran вполне реально. Но производитель заявляет расход топлива исходя из условий что машина будет ехать а не стоять в длительных заторах и пробках и здесь поверьте немецкий производитель никого не обманывает. Я живу в небольшом городе Бресте, где... Читать дальше...
    Доверяй,но проверяй. Сделай как я пишу,убедишься прав я,или нет.

  • belgrad 25 января 2016 в 13:50 из Беларуси

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:26) писал(a):
    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.
    Д ну нах. Дизель в Немцах 13 тыс. в год. Петросян отдыхает.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 13:54 из Германии

    belgrad (25.01.2016 13:50) писал(a):
    Д ну нах. Дизель в Немцах 13 тыс. в год. Петросян отдыхает.
    А что, немец не человек, или у него цель набить в год как можно больше км? Немцы, как и не немцы, очень даже любят на диване полежать.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 14:12 из Германии

    belgrad (25.01.2016 13:50) писал(a):
    Д ну нах. Дизель в Немцах 13 тыс. в год. Петросян отдыхает.
    Линк с стат. данными за 2014 год http://www.t-online.de/auto/news/id_74583174/so-viele-kilometer-faehrt-ein-auto-im-durchschnitt.html

  • alex_779 25 января 2016 в 14:19 из Беларуси

    с легендарным 1,9-литровым дизельным мотором TDI
    это когда насос-форсунка стала легендарной ? 1.9 ТНВД - вот это легенда... и там о такой проблеме даже не слышали
    восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Ремонт будет стоить около 15 миллионов белорусских рублей.

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 14:31 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 13:37) писал(a):
    5.5 литра по трассе это с попутным ветром или без? Точную модель марки авто и какой двигатель. Продукцию немецкой тройки уважаю, но сильно сомневаюсь, что 177 лс на скорости 130 потребляет 5.5 литра, думаю, вполне можно найти результаты тестов, например, автобилда, которые Ваши слова НЕ подтвердят.
    bmw e61, 520d, двигатель n47d20. посмотрите данные. а по факту - есть фото компьютера, я от каменной горки до ун. Беларусь ночью по минску на круизе 70 ехал - расход 3.7.

  • fino88 25 января 2016 в 14:36 из Беларуси

    Он её перед продажей так рекламирует?

  • Tartugas 25 января 2016 в 14:41 из Беларуси

    Что в нем хорошего? Старый ушатанный корч. Салон вообще как у "Гранты", еще и убитый.

  • tot_bask 25 января 2016 в 15:00 из Беларуси

    ivanov_ivan_tutby33 (24.01.2016 23:17) писал(a):
    Хозяин-Барин.., покупай "жылли" новую за семь, из фольги...
    а ничего, что сейчас новые кроссоверы Рено меньше 6 тыс

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 15:12 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 14:31) писал(a):
    bmw e61, 520d, двигатель n47d20. посмотрите данные. а по факту - есть фото компьютера, я от каменной горки до ун. Беларусь ночью по минску на круизе 70 ехал - расход 3.7.
    Вот результаты теста AUTOBILD, 7,7 литра на 100 км. Там, правда, надо читать как они ехали, не 100% загородный цикл. http://www.autobild.de/artikel/automobil-tests-haertetest-bmw-5er-52030.html Больше похоже на правду, хотя, как обычно, все сильно зависит от стиля вождения. Данные на продажных площадках, AUTOSCOUT.de Kraftstoffverbrauch*: 7,1 l/100 km (kombiniert) 9,6 l/100 km (innerorts) 5,6 l/100 km (außerorts)

  • belgrad 25 января 2016 в 15:21 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 13:54) писал(a):
    А что, немец не человек, или у него цель набить в год как можно больше км? Немцы, как и не немцы, очень даже любят на диване полежать.
    Ещё всомните байку гонщиков авто из 90-ых: - Да ты чё? Какой пробег? На ней дедушка (бабушка, девушка) один раз в неделю в супермаркет ездил(а).

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 15:33 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 15:12) писал(a):
    Вот результаты теста AUTOBILD, 7,7 литра на 100 км. Там, правда, надо читать как они ехали, не 100% загородный цикл. http://www.autobild.de/artikel/automobil-tests-haertetest-bmw-5er-52030.html Больше похоже на правду, хотя, как обычно, все сильно зависит от стиля вождения. Данные на продажных площадках, AUTOSCOUT.de Kraftstoffverbrauch*: 7,1 l/100 km (kombiniert) 9,6 l/100 km (innerorts) 5,6 l/100 km (außerorts)
    если я правильно понял, там тестировали модель 525d с мощностью 177 л.с. у меня модель e61, 520d(два литра, 4 цилиндра), код двигателя n47d20C, мощность та же 177 л.с. Этот двигатель пошел с конца 2007 года.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 15:42 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 15:33) писал(a):
    если я правильно понял, там тестировали модель 525d с мощностью 177 л.с. у меня модель e61, 520d(два литра, 4 цилиндра), код двигателя n47d20C, мощность та же 177 л.с. Этот двигатель пошел с конца 2007 года.
    А, 2007 год, тогда это меняет дело, Kraftstoffverbrauch*: 5,3 l/100 km (kombiniert) 6,7 l/100 km (innerorts) 4,5 l/100 km (außerorts) Правда, 5,5 на 130 все равно под вопросом, а так конечно супер.

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 16:04 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 15:42) писал(a):
    А, 2007 год, тогда это меняет дело, Kraftstoffverbrauch*: 5,3 l/100 km (kombiniert) 6,7 l/100 km (innerorts) 4,5 l/100 km (außerorts) Правда, 5,5 на 130 все равно под вопросом, а так конечно супер.
    145 км, за полтора часа проехал. От Каменной до поворота на ошмянскую трассу ехал 130. остальное до места назначения(там через деревушки, разгоны-торможения).

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 16:13 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 16:04) писал(a):
    145 км, за полтора часа проехал. От Каменной до поворота на ошмянскую трассу ехал 130. остальное до места назначения(там через деревушки, разгоны-торможения)
    Примем к сведению, неожиданно (для меня) меньше как минимум 6.5..7, которые можно было бы ожидать, учитывая 30 км превышения над экономичной скоростью.

  • shyster 25 января 2016 в 16:59 из Беларуси

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:26) писал(a):
    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.
    Среднегодовой пробег авто в Европе 50000 км. Сказки про 13000 рассказывай в другом месте. Если у твоей хонда цивик 2007 года пробег 64000 то одно из двух: либо она у тебя больше стоит чем едет либо нормально, так на 300000 скручен одометр.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 17:47 из Германии

    shyster (25.01.2016 16:59) писал(a):
    Среднегодовой пробег авто в Европе 50000 км. Сказки про 13000 рассказывай в другом месте. Если у твоей хонда цивик 2007 года пробег 64000 то одно из двух: либо она у тебя больше стоит чем едет либо нормально, так на 300000 скручен одометр.
    Я понял. Приведенные линки для Вас не аргумент. Ладно, все понятно. По поводу стоит или едет. Естественно, она больше стоит. Куда мне на ней ездить?

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 17:49 из Германии

    [QUOTE=shyster;30570736]Среднегодовой пробег авто в Европе 50000 км.[/QUO TE] Может заодно расскажите, куда средний немец ездит 200 км в день. Так, чтобы я и другие читатели примерно представляли, чем немец занимается в свободное от работы время.

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 18:02 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 17:49) писал(a):
    [QUOTE=shyster;30570736]Среднегодовой пробег авто в Европе 50000 км.
    Может заодно расскажите, куда средний немец ездит 200 км в день. Так, чтобы я и другие читатели примерно представляли, чем немец занимается в свободное от работы время.[/QUOTE] На самом деле средний немец не покупает дизельную машину) Берут бензин. А 90% дизельных автомобилей - это рабочие лошадки, которые за 3 года и 200 тыс могут проехать. Пригнать оттуда дизельную машину с небольшим пробегом или не реально или выйдет намного дороже средней цены. Это конечно имхо.

  • Crematory 25 января 2016 в 18:15 из Беларуси

    Машина должна быть немецкой ! Точка!

  • Crematory 25 января 2016 в 18:18 из Беларуси

    По сегодняшней минской трясине у меня расход на Туране 10л (робот ,2TD,2008)

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 18:21 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 18:02) писал(a):
    На самом деле средний немец не покупает дизельную машину) Берут бензин.
    Выборка по самому популярному авто в Германии, Гольф, на продажу выставлено (для авто 2011 года 53% бензин и 47% дизель. Поэтому, скажем так, чаще покупают бензин чем дизель, но не кардинально.

  • alexander_marchuk 25 января 2016 в 18:26 из Германии

    dlya_pisem (25.01.2016 18:02) писал(a):
    На самом деле средний немец не покупает дизельную машину) Берут бензин.
    Вообще если посмотреть на машины, которые в продаже в целом, для 5 леток, то дизелей больше

  • dlya_pisem 25 января 2016 в 18:52 из Беларуси

    alexander_marchuk (25.01.2016 18:26) писал(a):
    Вообще если посмотреть на машины, которые в продаже в целом, для 5 леток, то дизелей больше
    Так я ж не спорю) Только дизеля покупают для длительных поездок, в 90% случаев эти дизеля пашут прилично. А вот бензиновые покупают для себя. Это не 100%, но в большинстве свое. Или такси, или служебки или для личных целей, кто далеко ездит.

  • Дырсыпыс 25 января 2016 в 19:22 из Беларуси

    Димон_Жуков (25.01.2016 03:56) писал(a):
    Прочитав отзыв о Touran, сразу понял что владелец почти ничего не знает о своем авто-печально. Вот он пишет: Ну во первых: подвеска не точно такая как на Golf, а Touran построен на платформе Golf-V поколения. Во вторых подвеска: общая для всех версий ходовая часть (передний мост с подвеской McPherson, задний - с четырехрычажной подвеской).Вот ссылка для тех кому интересно: http://www.carexpert.ru/testdrive/vw/vwtu-2003/vwtua07.htm Да и еще средний расход топлива на машине автора завышен, если верить бортовому компьютеру он реальный 7 литров город ну мах 7.5 и по трассе 5, (при желании можно сделать около 4.5) на длительной дистанции пробега за эту инфу ручаюсь сам владею VW Touran 1.9 TDI. Да и еще заметил на фото передняя оптика не от Touran, а от VW Caddy, можно предположить что менялась по причие аварии. Короче статья на мой взгляд суховатая и достоинства авто несколько занижены. Плохо, что нет нормальных редакторов которые должны проверить достоверность информации по тех. части предоставленного на обзор авто.
    Ну почему же расход завышен? Может у человека стиль езды РАЗГОН-ТОРМОЖЕНИЕ. На туране тоже фары ставились как у кадди.

  • Олег_Алексиевич_talks59 25 января 2016 в 21:43 из Европы

    alexander_marchuk (25.01.2016 09:42) писал(a):
    вообще то можно провести 1 год в местах не столь отдаленных: Das Gesetz spricht vom sogenannten Wegstreckenzähler, also dem Hodometer, und verbietet nach Paragraf 22b des Straßenverkehrsrechts eindeutig die Verfälschung des Kilometerstands oder die Beeinflussung der Messung und sieht eine Geld- oder sogar Freiheitsstrafe von bis zu einem Jahr vor. Im Ausland kann die Sache jedoch anders aussehen.
    На самом деле,всё совсем не так!

  • Дырсыпыс 25 января 2016 в 21:52 из Беларуси

    Ещё один момент заметил,человек пишет что

    Ржавчины на кузове нет, следов коррозии тоже.
    А вокруг подсветки номера не гниёт? Если хозяин не заметил,то пускай посмотрит.

  • headproff 25 января 2016 в 22:50 из Беларуси

    w123rs (24.01.2016 23:09) писал(a):
    Как всё по беларуски, за машину 10 лет 9-12 000 долларов, похоже продавцы в прошлом застряли!
    Барыги застряли в маразме, особенно торгаши-перегоны. Их необходимо отделять колючей проволокой от общества.

  • headproff 25 января 2016 в 22:51 из Беларуси

    alexander_marchuk (24.01.2016 23:26) писал(a):
    Автор пишет: "Смешно сейчас читать отзывы про пятилетние машины с пробегом 50 тысяч километров" Для информации, средний ГОДОВОЙ пробег легкового автомобиля в германии составляет чуть больше 13 000 км, данные можно свободно найти в интернете, правда, на немецком языке. Поэтому, ничего удивительного в авто с 50 000 пробега на рубеже 5 лет нет. Езжу на хонда цивик 2007 года, на одометре 64 000.
    Да, да, действительно это так и есть! Ах-хах-хах!

  • Димон_Жуков 26 января 2016 в 00:56 из Беларуси

    [QUOTE=dlya_pisem;30567945]У меня туран был с двиглом AVQ(100 л.с. , видимо не самое лучшее двигло, раз его только два года ставили). Так вот максимум разгонялся 160. Быстрее - только с горки) Все верно. У меня тоже AVQ 1.9 TDI (74 кВт) 100 л.с. (на конвеере с 03.2003-по 08.2003). Мотор "шел" с дефектом горячего пуска, тупит когда нагрет до рабочей температуры, когда проявился деффект не понятно приобрел с таким деффектом уже в РБ, официалы толком ничего не говорят. Нужно дольше нормального маслать стартером для запуска. До сих пор не устранил почти 4 года отъездил не сильно напрягает но не приятно и все равно я ценю немцев больше чем японцев и французов. Максимум мне тоже интересен но почему то никогда больше 150 не разгонял и то только при обгонах, стремно, при этом резерв еще был но скудный, стрелка спидометра нехотя ползла еще вверх).Ездию мало но пока проблем серьезных с двигателем не было, была замена ГРМ, свечей короче стандарт, работает ровно.

  • Димон_Жуков 26 января 2016 в 01:02 из Беларуси

    У меня в бмв сейчас расход 10.3 при 177. На трассе бмв с автокоробкой расходует 5.5 на 130. Туран ел 6.5-7 на 130. Вот 100-ка была около 5-ти, но у нас почти на всех трассах уже 120, не очень уютно ехать 100-ню. Кстати да по поводу БМВ она у вас годов наверное так после 2010 ??? так я наслышан про технологии этих лет. Конечно верю в меньший расход и экономию топлива и энергии при торможениии или как там ето работает + наверное глушит двигательна светофорах и тп и тд )))

  • Димон_Жуков 26 января 2016 в 01:30 из Беларуси

    tot_bask (25.01.2016 15:00) писал(a):
    а ничего, что сейчас новые кроссоверы Рено меньше 6 тыс
    Мужики у меня такое мнение сейчас в России собирается множество бюджетных легковушек среди них популярные киа-рио, ваген поло седан (баклажан) и много других. Во например за 7 тыс у.е. официалы предлагают новый поло седан. НУ смотрел я его. тока визуально видно что сзади установленны тормоза барабанного типа я уже не говорю что там в подвеске? не знаю этого. Удешевлена вся конструкция и материалы отделки интерьера лакокрасочное покрытие с нареканиями, шумоизоляция ваще ни о чем, вот вам и цена 7тыс $ асебестоимость сколько? 5 тыс $? Короче я для себя сделал вывод не смогу я на таком авто ездить пусть его даже "бесплатно дадут". Для себя я не готов купить авто Российской сборки. В жизни по всякому бывает. Была трагич. новость на туте, авария лоб в лоб Рено дастер и опель омега. Дастер же вроде Российской сборки могу быть не прав. Короче много погибших в дастере и это при том что авнос после 2010 что ли года а вот водитель омеги будет жить не вредимым, сколько там Опельку лет? Автосы реально слабенькие нашел на ютюбе краш тест по Euro NCAP, посмотрел сделал печальные выводы. И еще на

  • Димон_Жуков 26 января 2016 в 01:49 из Беларуси

    Дырсыпыс (25.01.2016 21:52) писал(a):
    Ещё один момент заметил,человек пишет что А вокруг подсветки номера не гниёт? Если хозяин не заметил,то пускай посмотрит.
    И вам прокоментирую на моем Touran замяты пороги и откололось лкп, бывший владелец при продаже позатыкивал краской просто все сколы на капоте и эти места на порогах и так продал. Я ездию в РБ вот так уже 4 год и ничего не делал, кузов хорошо держит всякие там сколы и царапины. Да в том месте он потемнел все таки как никак голое железо но ни намека на глубокую ржавчину, при этом лакокрасочное покрытие которое контачит с местом ржавчины не вздувается, не пузыриться. Да Ржавчина проявилась на месте где установлена подсветка номерного знака задней двери но ее там не видно. Там задняя дверь не цельно-штампованная она сварная из 2 кусков металла. В Touran после 2010 года производитель поменял конструкцию задней двери сделав ее из цельно-штампованного кускатем самым избавившись от проблемы. Короче я скорее состарюсь чем прогниет Touran насквозь!

  • dlya_pisem 26 января 2016 в 09:37 из Беларуси

    Димон_Жуков (26.01.2016 01:02) писал(a):
    У меня в бмв сейчас расход 10.3 при 177. На трассе бмв с автокоробкой расходует 5.5 на 130. Туран ел 6.5-7 на 130. Вот 100-ка была около 5-ти, но у нас почти на всех трассах уже 120, не очень уютно ехать 100-ню. Кстати да по поводу БМВ она у вас годов наверное так после 2010 ??? так я наслышан про технологии этих лет. Конечно верю в меньший расход и экономию топлива и энергии при торможениии или как там ето работает + наверное глушит двигательна светофорах и тп и тд )))
    Нет) Просто довольно экономичный двигатель получился. С 2007 года ставился, никаих рекупераций нет. На мой взгляд экономичность фольксвагена это не расход топлива. Это стоимость запчастей.

  • manowar25 26 января 2016 в 14:35 из Беларуси

    Сказки бабы Насти... 70к накатал, а какое масло льет - не помнит... Климат раздельный - тоже мне достижение в 2006 году, лет 15 назад Вольво 850 эксплуатировал - так там раздельный климат уже был.

  • mrcar 31 января 2016 в 13:42 из Беларуси

    [QUOTE=roman.markov;30567780]"Последние настоящие" уже и не смешно, в конце 90-х, все кричали что у ВАГа последнии настоящие без турбины, с турбиной много геморроя, позже стали обычные ТД, а ТДИ это ломучий и прихотливый мотор, потом именно ТДИ стали последними настоящими с оговоркой без насос форсунок, сейчас именно 1.9 ТДИ с насос форсунками называют последним настоящим, а 2.0 ТДИ ломучий. Самый самый уже последний, эл.магнитная форсунка Bosch без DPF.