реклама
реклама

Отзыв владельца


Иван Петренко/ Фото: Глеб Малофеев,

— Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, — рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. — Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой МКП в редкой для нашей страны комплектации «100th Anniversary Edition» (юбилейная версия в честь столетия GM). Автомобиль был пригнан из России полгода назад и наездил по белорусским дорогам чуть более 10 тысяч километров. Сейчас на одометре — всего 56 тысяч.

Фото: Глеб Малофеев

— Искал Focus III, но найти в Москве хорошую машину за адекватные деньги оказалось сложно. Focus до сих пор часто используют в такси и на вторичном рынке много машин в плохом состоянии. Поэтому обратил внимание на Cruze. Покупал машину у частника, первого владельца по ПТС. Просил он за нее тогда около $ 6500 по тому курсу. С билетом до Москвы, стоимостью топлива назад и утилизационным сбором она обошлась мне в $ 7000. Это отличный ценник за Cruze корейской сборки. Для меня это было принципиально важно: «американцы» (их до недавнего времени было большинство в РБ) могут оказаться восстановленными после ДТП, а это скажется через несколько лет на состоянии кузова.

Фото: Глеб Малофеев
Это юбилейная версия Chevrolet Cruze
Фото: Глеб Малофеев
В этой версии есть даже круиз-контроль

Cruze в комплектации «100th Anniversary Edition» отличается от версии LS наличием оригинальных обвесов и литых дисков 17-й размерности. Еще вместо привычного серого салона в юбилейной версии установлены более практичные и стильные синие кресла, есть и круиз-контроль с кнопками управления скоростью на руле. Еще цвет необычный — мне он очень нравится — Maraccan Blue. В Беларуси я машин такого цвета не видел.

Фото: Глеб Малофеев
С 2008 года Chevrolet стали полностью оцинковываться

Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Ничем не хуже того же Opel или Saab таких же годов. Если вы видели ржавый Cruze, то, вероятно, это «американец», который имеет аварийное прошлое. В целом авто такого быть не должно.

Фото: Глеб Малофеев
Стоимость кузовных работ на Cruze не отличается от других машин

Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло — в Москве мелкие ДТП обычное дело. Это мелочь — уберется полировкой. После зимы займусь устранением этих дефектов. Уже узнавал стоимость — не более 70 долларов мне это обойдется.

Фото: Глеб Малофеев
Зеркала облазят не только у Chevrolet Cruze, но и у всех автомобилей концерна GM

Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM — стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два — покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные — около $ 10−15 за пару.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник — один из самых больших в классе
Фото: Глеб Малофеев
Сиденья складываются, но лючка для лыж нет

Багажник большой. Мне кажется, даже самый большой в гольф-классе. Сиденья раскладываются, образуя почти ровный пол. Лючка для лыж нет — это минус, но несущественный. Судя по сервисным документам, кнопка открывания багажника на крышке менялась уже три раза! Болезнь у Cruze такая. Причина банальна — кнопка закисает под воздействием соли, пыли и влаги. Стоимость замены недешевая — кнопка продается вместе с подсветкой номера. На китайском сайте с доставкой кнопка в комплекте со жгутом проводов стоит около $ 30, оригинал в Беларуси — около 100. Причем «выхаживают» они абсолютно одинаковый срок. Стоить ли переплачивать за равное качество? Если же в морозы открывать багажник не с кнопки, а с ключа, то проблем с ней не будет.

Фото: Глеб Малофеев
Chevrolet Cruze явно больше классического гольф-класса

В салоне машины очень просторно, опять же выбивается из размерности класса. Я высокого роста, и мне удобно как садиться, так и вылезать из-за руля. В других седанах С-класса мне было неудобно. Посадка за рулем высокая, приборы все читаемы. Несомненный плюс — оба передних сиденья имеют регулировку по высоте. Не в каждой машине сегодня такое встретишь.

Фото: Глеб Малофеев
Сзади места тоже много

При моем росте пассажиры сзади не жалуются, что им тесно, хватает места всем. Фактически это Аstra J, только в более современном кузове. Задний диван широкий и довольно мягкий. В спинке есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Подголовника все три. В общем, придраться мне не к чему.

Фото: Глеб Малофеев
Пластик скрипуч, а магнитола без USB — есть и минусы в салоне Cruze
Фото: Глеб Малофеев
AUX-выход расположен неудобно — в бардачке подлокотника

Салон интересный, оригинальный, но не без своих минусов. Самый главный из них — скрипит иногда. Нужно будет проклеить стыки весной. Только привыкать или музыку погромче делать. Штатная магнитола тоже не торт. Она необычного размера, и заменить ее просто не выйдет. А банально не хватает USB-выхода. Устанавливать китайские адаптеры или FM-модуляторы не хочется. Поэтому опять же нужно смириться или искать доступную магнитолу на Android. Пока приходится пользоваться AUX-выходом, который спрятан в подлокотнике.

Фото: Глеб Малофеев
Набалдашник КПП быстро затерся

Еще из минусов — затертая ручка коробки передач. Видимо прежний владелец был любителем колец или печаток. Заказал новый на Aliexpress всего за 10 долларов. По тем временам, с прежним курсом — мелочь.

Фото: Глеб МалофеевПодвеска с Cruze корейской сборки не такая, как в российских машинах. Мне она очень нравится. Управляемость и поведение на дороге — супер. Но за это приходится платить клиренсом — пару раз даже лежачие полицейские цеплял порогами. Зато простая и недорогая в ремонте или обслуживании. Спереди McPherson, сзади балка. Чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. У меня тоже постукивают уже, пора менять. Еще недавно потекли передние амортизаторы — рановато, мне кажется. Во время следующего ТО заменю. Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Сзади же, по сути, ломаться и нечему.

Фото: Глеб МалофеевКоробка передач тоже простая и довольно надежная. При покупке нужно обращать внимание, чтобы не было подтеков и запотеваний — есть такая проблема у них. По моей пока проблем нет. Сразу после покупки заменил масло в коробке на Motul. После этого заметил, что кулиса стала легче ходить, а передачи комфортнее включаться. Еще мне показалось, что исчез гул при движении.

Фото: Глеб Малофеев
Это 1,6-литровый 124-сильный мотор — самый редкий в линейке

Двигателем моей машины я очень доволен. Сначала искал с более мощным 140-сильным 1,8-литровым мотором, но потом проехал на 1,6-литровом. Он почти ничем не отличается. Есть два типа таких двигателей — 109 и 124 лошадиных силы. Первый для Cruze слабый, не вытягивает. Да и мой двигатель на низких оборотах подтупливает, но это искусственно сделано производителем из-за экологических требований. Если найду хорошую прошивку, то сделаю чип-тюнинг мотора. Еще плюс — привод ГРМ у этого мотора ременной, замена раз в 10 лет или через 160 тысяч километров пробега.

Фото: Глеб Малофеев

Масло в двигатель лью тоже только Motul X-clean 5W30, только этому производителю доверяю. Интервал замены масла с фильтрами 7,5 тысяч километров. Можно и реже менять, но я считаю, что эксплуатирую машину в жестких условиях. Кстати, все работы выполняю только на «РМ-маркете» — там низкие цены на ремонт и обслуживание автомобилей концерна GM. Кстати, проблема GM — прокладку клапанной крышки нужно менять практически при каждом ТО. Я уже менял — чуть больше 100 тысяч рублей отдал за оригинальную. А вообще, если нанести герметик по углам и чуть сильнее зажать болты, то прокладка должна больше выдержать. Главное — резьбу не сорвать. Еще менял тормозные колодки, что-то около 15 долларов за комплект передних стоили. В общем, пока пробег маленький, проблем серьезных быть не должно.

Фото: Глеб Малофеев

Средний расход по городу зимой получается около 8,5−9 литров 95-го бензина. На 98-м сразу на литр больше почему-то. Летом расход получался около 8 литров на сотню. На трассе машина вообще экономичная — до 100 километров в час расход не более 6 литров.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— У Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем самая распространенная проблема — кассета зажигания, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Она одна на четыре свечи и при использовании дешевых свечей и несвоевременной их замене выходит из строя. Меняется быстро и относительно недорого — 450 тысяч белорусских рублей. Еще бывают проблемы с соленоидами фазовращателя. Они ремонту не подлежат, тоже только замена. Стоимость работы без учета запчастей около 300 тысяч. Про проблемы с коробкой передач, о которых говорил владелец этого Cruze, я ничего не слышал. Простая и надежная — стоимость обслуживания механической коробки передач не превышает 200 тысяч. А вот для замены прокладки клапанной крышки к нам приезжают довольно часто. Замена стоит всего 250 тысяч. Вот и все, что может доставлять неудобства владельцу такого Chevrolet. При качественном и своевременном обслуживании серьезных проблем с машиной не будет.

Цена вопроса

Фото: Глеб МалофеевСтоимость Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и «механикой» в нашем каталоге начинается с $ 7700. Renault Fluence такого же года выпуска стоит чуть дешевле — от $ 7200. Зато VW Jetta 2012 года выпуска стоит значительно дороже «корейца» — от $ 11 400. Советуем обратить внимание и на Mazda 3 — она стоит от $ 9000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Cruze — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • МОХ 22 января 2016 в 13:11 из Беларуси

    У меня Круз 1.4 турбо. 140 коней, и то считаю, что это овощ. Неспроста автор вынашивает мысли о прошивке: овощ-то не движется. Время разгона у 1.6 12,5 секунд - у меня нервы не казённые))) Но на вкус и цвет..

  • vasilii-agrenev 22 января 2016 в 13:23 из Беларуси

    МОХ (22.01.2016 13:11) писал(a):
    У меня Круз 1.4 турбо. 140 коней, и то считаю, что это овощ. Неспроста автор вынашивает мысли о прошивке: овощ-то не движется. Время разгона у 1.6 12,5 секунд - у меня нервы не казённые))) Но на вкус и цвет..
    А смысл в вынашивании идеи? Можно сто раз сказать слово "сахар", во рту слаще не станет. так и с чипом для слабенького атмосферника ничего не получится. Ну будет не 12,5, а 12,0.........

  • glebas 22 января 2016 в 13:48 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:20) писал(a):
    Ещё один свято верящий в пробег в 50 тысяч по РФ почти за 5 лет! Даже если на каждом пальце по кольцу носить, так набалдашник рычага КПП не убьёшь. Про потекшие за 50 000 км амортизаторы вообще молчу. Минимально 150 000 пробега у этого Круза. Мог бы в Москве заехать на любой сервис GM и по базе это пробить. Не проблема.
    да ладно вам... Коробка целая - и ладно. Всё остальное - расходники. Другой вопрос, что тогда получается, неслабо переплатил.

  • San`OK 22 января 2016 в 13:55 из Беларуси

    6л по трассе - экономичный современный авто??? у меня додж 1997го года, 2.4л потреблял по трассе 7

  • 3929398 22 января 2016 в 13:56 из Беларуси

    На TUT.BY продолжают публиковать то ли обзоры, то ли рекламу весьма убогих авто?

  • uoldo 22 января 2016 в 14:02 из Беларуси

    МОХ (22.01.2016 13:11) писал(a):
    У меня Круз 1.4 турбо. 140 коней, и то считаю, что это овощ. Неспроста автор вынашивает мысли о прошивке: овощ-то не движется. Время разгона у 1.6 12,5 секунд - у меня нервы не казённые))) Но на вкус и цвет..
    На 1,4 обьеме 140 лошадей только в фантазиях укуреных маркетологов. Разумеется 1,4 это овощь.

  • volattrans 22 января 2016 в 14:05 из Беларуси

    uoldo (22.01.2016 14:02) писал(a):
    На 1,4 обьеме 140 лошадей только в фантазиях укуреных маркетологов. Разумеется 1,4 это овощь.
    Это турбированный 1.4. Именно столько на нём и получается.

  • s-dmitrich 22 января 2016 в 14:07 из Беларуси

    - Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, - рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. - Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481667.html Какая-то убогая реклама. Даже не удосужились сравнить технические параметры машин. Форд-Фокус ВЫШЕ этого Chevrolet. Не на много, но выше.

  • 0berkorn 22 января 2016 в 14:28 из Европы

    грм через 160 вполне. у меня почти такой двиг, меняю через 90. однажды случилось поменять через 150тыс. и ремешок вполне огонёк был. можно было ещё гонять.

  • domogaroff_talks54 22 января 2016 в 14:48 из Беларуси

    uoldo (22.01.2016 14:02) писал(a):
    На 1,4 обьеме 140 лошадей только в фантазиях укуреных маркетологов. Разумеется 1,4 это овощь.
    Ну у меня такой круз с турбиной и какие фантазии , спец?))))))) И с 2,5-3л машинами не сравниться конечно, но и овощем уж точно не назовешь!

  • gunz 22 января 2016 в 15:05 из Великобритании

    Фактически это Аstra J, только в более современном кузове
    скорее в более убогом, особенно внутри

  • pazniak 22 января 2016 в 15:27 из Беларуси

    замена масла (оригинал) на РМ с фильтром! на движок 1.6 - 875 тыс деревяных, карл! 42 уе. цена вполне адекват, с учетом того, что канистру с остатком масла отдадут, наверное. по крайней мере на мультимоторс так делают. так зачем масло motul)) аааа, кажется, знаю: дараги новы пакупатель, апслуживание тока на офицыале))

  • pazniak 22 января 2016 в 15:28 из Беларуси

    ага сматры, тока жа масла менял, вот атметки, а так тачка агонь!

  • МОХ 22 января 2016 в 17:53 из Беларуси

    vasilii-agrenev (22.01.2016 13:23) писал(a):
    А смысл в вынашивании идеи? Можно сто раз сказать слово "сахар", во рту слаще не станет. так и с чипом для слабенького атмосферника ничего не получится. Ну будет не 12,5, а 12,0.........
    Согласен, но это автор вынашивает такую идею, а не я. Потому что не движется Круз 1.6. Про атмосферник Вы верно пишите.

  • МОХ 22 января 2016 в 17:54 из Беларуси

    uoldo (22.01.2016 14:02) писал(a):
    На 1,4 обьеме 140 лошадей только в фантазиях укуреных маркетологов. Разумеется 1,4 это овощь.
    Он турбо, гугл тебе в помощь.

  • dimastep 22 января 2016 в 20:03 из Беларуси

    народ ! или снято неудачно , или обзорность приборной панели хреновая ? спидометра до сотки ваще не видно

  • San`OK 22 января 2016 в 21:00 из Беларуси

    mxpxpx (22.01.2016 14:08) писал(a):
    фантазер
    Ответишь за слова? Я - отвечу. 90 на круизе, 20литров хватало доехать до Гродно, правда уже с горящей лампочкой

  • shyctrik 22 января 2016 в 21:03 из Беларуси

    Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло - в Москве мелкие ДТП обычное дело. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481667.html не эксперт гадать по фото, но похоже что и двери задние с водительской стороны не в цвет(фото №3)

  • shyctrik 22 января 2016 в 21:09 из Беларуси

    Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM - стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два - покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные - около $ 10−15 за пару. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481667.html наверняка эти пластики уже силиконили тогда краска не поможет, я снял все и сделал бы черным матовым карбоном.

  • dzmitry_t 22 января 2016 в 21:48 из России

    Я вас умоляю. Сколько скручено пробега или шеви такой хлам? Имею 2 Honda Civic - американку 97 года (пробег далеко за 350 000, из которых 230 в моих руках Польша-Украина-Латвия-РБ-РФ) и турку 08-го (50 тыс. пробега тупо МКАД и М2/М1) и в мыслях нет аморты менять. И салон не скрипит, и ручки кпп не затерты и прокладка клапанной крышки норм утягивается после регулировки клапанов (но как-то всеравно менял, у старой еще и ремень накрывает). И на расходники с экзиста денег не жалко. Лучше годом старше, ценой подороже да производителем покачественнее авто брать.

  • shyctrik 22 января 2016 в 21:50 из Беларуси

    Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481667.html что то с трудом в это верится... все производители удешевляют машины, ставят дешевый пластик, дешевую отделку, красят по 60-70мкм снаружи (раньше внутренняя отделка была 70-80мкм) да еще и красками на водной основе (спасибо экологам) используют дешевый мягкий лак, что через год машина вся в царапинах, а вы говорите про оцинковку, максимум, что делают фосфат да катафорезное грунтование

  • sergier 22 января 2016 в 22:01 из Беларуси

    San`OK (22.01.2016 13:55) писал(a):
    6л по трассе - экономичный современный авто??? у меня додж 1997го года, 2.4л потреблял по трассе 7
    Главное - самому верить в это..

  • slawa24 22 января 2016 в 22:26 из Беларуси

    Главное-верить пробегу

  • siralexx 23 января 2016 в 08:03 из Беларуси

    Данная рубрика обычно заставляет улыбнуться. Сам уже третий год являюсь владельцем круза, НИКАКИХ вышеперечисленных проблем, как писал автор именно из США и разумеется с аварийным прошлым (другие от туда приезжают в пропорции 1/100). По пунктам: атмосферники что российской, что корейской? сборки мертвые, 1,4 турбо тоже не айс, но когда сравнил аж удивился; комплектация автоса в обзоре почти самая пленная; ручку КПП так убить нереально и за 100 тыс (у автомата впринципе); первый раз слышу пропроблемы пластика у шевроле, зеркала такое впечатление, что уже с AliExpress приехали; магнитола не топовая (в русских вариантах не знаю) но звука вполне для стандартного человека хватает (по крайней мере, в амер.версии вместе с AUX располагается и USB). И прочее, прочее, прочее.

  • id3917968 23 января 2016 в 09:51 из Беларуси

    Потечь амортизаторы спокойно могут от агрессивной езды, т.е. с ходу брать лежачих, в морозик не прогревать их и т.п. + этому помогают 17-е колеса Стертая кулиса зависит от человека: если грубые руки и не умеет нежно включать передачу - быстро стирается, сам за сотку кулису убивал пока на автомат не сел, да и знаю человека, который каждые 50 тысяч руль перетягивает потому что руками убивает его в хлам...

  • buf_buf 23 января 2016 в 11:58 из Беларуси

    Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/481667.html Ну да, а так автос надежный

  • torik 23 января 2016 в 13:13 из Беларуси

    Виталий_Михалкевич (22.01.2016 13:22) писал(a):
    Да! Ещё зеркала отпескоструились явно за 50 000 км.
    И рычаг КПП Да уж... таксисты тока на Фокусах 3 (((

  • torik 23 января 2016 в 13:19 из Беларуси

    id3917968 (23.01.2016 09:51) писал(a):
    Потечь амортизаторы спокойно могут от агрессивной езды, т.е. с ходу брать лежачих, в морозик не прогревать их и т.п. + этому помогают 17-е колеса Стертая кулиса зависит от человека: если грубые руки и не умеет нежно включать передачу - быстро стирается, сам за сотку кулису убивал пока на автомат не сел, да и знаю человека, который каждые 50 тысяч руль перетягивает потому что руками убивает его в хлам...
    +100500 Тока на моем когда-то "боевом" "зубиле" (ВАЗ 2109) за 19 лет и 180 т (моих 9 лет и 140 тыс) тысяч почему-то не стерлись ни накладки педалей. ни рычаг КПП (пластмассовый!!!), ни менял не одного саленблока/ аммортизатора. Встречал недавно нового владельца. Краска до сих пор родная, хотя жуки конечне где-негде уже повылазили. Как-никак 26 лет автосу уже )) Наверное "настоящее советское качество" (С) не то что американская на 50 000 поделочка (((

  • коля_прокопович 23 января 2016 в 15:33 из Беларуси

    в моей семье уже 4ре машины , а вот 13ти летнего яриса- версо 1,4 тд не вжизнь не продам . Не знаю почему , но так . Купил в 2009 с пробегом 150 тыс , наездил еще 130 - менял только передние и задние колодки и подшипники колес . Масло и фильтры беру на АТР , меняю все сам . Да и езжу неагресивно . Задние сидения прячутся в пол - в салон легко залазит бетономешалка и деревообраьатывающий станок и пр . инструмент . Правда мульт этот очень требователен к качеству топлива , бывало заливал Г - включался аварийный режим и машина ехала на 5й , 55-58 км , сливал топливо , менял фильр и все , ну и сбрасывал ошибку соотвенно.

  • коля_прокопович 23 января 2016 в 15:44 из Беларуси

    В Турции сгорела яхта бизнесмена из РФ (ВИДЕО) 23.01.2016 12:370 комментариевПросм.: 309 В турецком порту Фетхие произошел самый дорогостоящий пожар за всю его историю: у местного причала сгорела яхта, принадлежащее состоятельному бизнесмену из России. Турецкие спасатели лишь отбуксировали пылающее судно от пирса, чтобы огонь не перекинулся на остальные яхты, но даже не пытались его тушить, а лишь увлеченно снимали видео, на которое простые россияне с месячной зарплатой 200-300 долларов теперь могут смотреть бесконечно, передает британское издание The Daily Mail. Недавно о супер-яхтах российских бизнесменов и чиновников во время выступления в Государственной думе рассказал лидер КПРФ Геннадий Зюганов, который пообещал России скорый Майдан и отметил, что для денежных выплат всем "детям войны" России хватило бы всего лишь семи яхт. И у батьки аж 16ть резиденций , ежели каждую продать , и 50% минус бюджета перекроется .

  • hammett 23 января 2016 в 19:48 из Беларуси

    uoldo (22.01.2016 13:57) писал(a):
    Ремень ГРМ замена через 160т??? Ну да, ну да.
    хз может опечатка,с таким пробегом и цепь пойдёт под замену

  • Василий_Васильев_talks48 24 января 2016 в 17:46 из Беларуси

    На третьем фото-разного тона краска, переднее крыло и дверька светлее