• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко/ Фото: Глеб Малофеев,

— Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, — рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. — Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой МКП в редкой для нашей страны комплектации «100th Anniversary Edition» (юбилейная версия в честь столетия GM). Автомобиль был пригнан из России полгода назад и наездил по белорусским дорогам чуть более 10 тысяч километров. Сейчас на одометре — всего 56 тысяч.

Фото: Глеб Малофеев

— Искал Focus III, но найти в Москве хорошую машину за адекватные деньги оказалось сложно. Focus до сих пор часто используют в такси и на вторичном рынке много машин в плохом состоянии. Поэтому обратил внимание на Cruze. Покупал машину у частника, первого владельца по ПТС. Просил он за нее тогда около $ 6500 по тому курсу. С билетом до Москвы, стоимостью топлива назад и утилизационным сбором она обошлась мне в $ 7000. Это отличный ценник за Cruze корейской сборки. Для меня это было принципиально важно: «американцы» (их до недавнего времени было большинство в РБ) могут оказаться восстановленными после ДТП, а это скажется через несколько лет на состоянии кузова.

Фото: Глеб Малофеев
Это юбилейная версия Chevrolet Cruze
Фото: Глеб Малофеев
В этой версии есть даже круиз-контроль

Cruze в комплектации «100th Anniversary Edition» отличается от версии LS наличием оригинальных обвесов и литых дисков 17-й размерности. Еще вместо привычного серого салона в юбилейной версии установлены более практичные и стильные синие кресла, есть и круиз-контроль с кнопками управления скоростью на руле. Еще цвет необычный — мне он очень нравится — Maraccan Blue. В Беларуси я машин такого цвета не видел.

Фото: Глеб Малофеев
С 2008 года Chevrolet стали полностью оцинковываться

Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Ничем не хуже того же Opel или Saab таких же годов. Если вы видели ржавый Cruze, то, вероятно, это «американец», который имеет аварийное прошлое. В целом авто такого быть не должно.

Фото: Глеб Малофеев
Стоимость кузовных работ на Cruze не отличается от других машин

Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло — в Москве мелкие ДТП обычное дело. Это мелочь — уберется полировкой. После зимы займусь устранением этих дефектов. Уже узнавал стоимость — не более 70 долларов мне это обойдется.

Фото: Глеб Малофеев
Зеркала облазят не только у Chevrolet Cruze, но и у всех автомобилей концерна GM

Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM — стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два — покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные — около $ 10−15 за пару.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник — один из самых больших в классе
Фото: Глеб Малофеев
Сиденья складываются, но лючка для лыж нет

Багажник большой. Мне кажется, даже самый большой в гольф-классе. Сиденья раскладываются, образуя почти ровный пол. Лючка для лыж нет — это минус, но несущественный. Судя по сервисным документам, кнопка открывания багажника на крышке менялась уже три раза! Болезнь у Cruze такая. Причина банальна — кнопка закисает под воздействием соли, пыли и влаги. Стоимость замены недешевая — кнопка продается вместе с подсветкой номера. На китайском сайте с доставкой кнопка в комплекте со жгутом проводов стоит около $ 30, оригинал в Беларуси — около 100. Причем «выхаживают» они абсолютно одинаковый срок. Стоить ли переплачивать за равное качество? Если же в морозы открывать багажник не с кнопки, а с ключа, то проблем с ней не будет.

Фото: Глеб Малофеев
Chevrolet Cruze явно больше классического гольф-класса

В салоне машины очень просторно, опять же выбивается из размерности класса. Я высокого роста, и мне удобно как садиться, так и вылезать из-за руля. В других седанах С-класса мне было неудобно. Посадка за рулем высокая, приборы все читаемы. Несомненный плюс — оба передних сиденья имеют регулировку по высоте. Не в каждой машине сегодня такое встретишь.

Фото: Глеб Малофеев
Сзади места тоже много

При моем росте пассажиры сзади не жалуются, что им тесно, хватает места всем. Фактически это Аstra J, только в более современном кузове. Задний диван широкий и довольно мягкий. В спинке есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Подголовника все три. В общем, придраться мне не к чему.

Фото: Глеб Малофеев
Пластик скрипуч, а магнитола без USB — есть и минусы в салоне Cruze
Фото: Глеб Малофеев
AUX-выход расположен неудобно — в бардачке подлокотника

Салон интересный, оригинальный, но не без своих минусов. Самый главный из них — скрипит иногда. Нужно будет проклеить стыки весной. Только привыкать или музыку погромче делать. Штатная магнитола тоже не торт. Она необычного размера, и заменить ее просто не выйдет. А банально не хватает USB-выхода. Устанавливать китайские адаптеры или FM-модуляторы не хочется. Поэтому опять же нужно смириться или искать доступную магнитолу на Android. Пока приходится пользоваться AUX-выходом, который спрятан в подлокотнике.

Фото: Глеб Малофеев
Набалдашник КПП быстро затерся

Еще из минусов — затертая ручка коробки передач. Видимо прежний владелец был любителем колец или печаток. Заказал новый на Aliexpress всего за 10 долларов. По тем временам, с прежним курсом — мелочь.

Фото: Глеб МалофеевПодвеска с Cruze корейской сборки не такая, как в российских машинах. Мне она очень нравится. Управляемость и поведение на дороге — супер. Но за это приходится платить клиренсом — пару раз даже лежачие полицейские цеплял порогами. Зато простая и недорогая в ремонте или обслуживании. Спереди McPherson, сзади балка. Чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. У меня тоже постукивают уже, пора менять. Еще недавно потекли передние амортизаторы — рановато, мне кажется. Во время следующего ТО заменю. Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Сзади же, по сути, ломаться и нечему.

Фото: Глеб МалофеевКоробка передач тоже простая и довольно надежная. При покупке нужно обращать внимание, чтобы не было подтеков и запотеваний — есть такая проблема у них. По моей пока проблем нет. Сразу после покупки заменил масло в коробке на Motul. После этого заметил, что кулиса стала легче ходить, а передачи комфортнее включаться. Еще мне показалось, что исчез гул при движении.

Фото: Глеб Малофеев
Это 1,6-литровый 124-сильный мотор — самый редкий в линейке

Двигателем моей машины я очень доволен. Сначала искал с более мощным 140-сильным 1,8-литровым мотором, но потом проехал на 1,6-литровом. Он почти ничем не отличается. Есть два типа таких двигателей — 109 и 124 лошадиных силы. Первый для Cruze слабый, не вытягивает. Да и мой двигатель на низких оборотах подтупливает, но это искусственно сделано производителем из-за экологических требований. Если найду хорошую прошивку, то сделаю чип-тюнинг мотора. Еще плюс — привод ГРМ у этого мотора ременной, замена раз в 10 лет или через 160 тысяч километров пробега.

Фото: Глеб Малофеев

Масло в двигатель лью тоже только Motul X-clean 5W30, только этому производителю доверяю. Интервал замены масла с фильтрами 7,5 тысяч километров. Можно и реже менять, но я считаю, что эксплуатирую машину в жестких условиях. Кстати, все работы выполняю только на «РМ-маркете» — там низкие цены на ремонт и обслуживание автомобилей концерна GM. Кстати, проблема GM — прокладку клапанной крышки нужно менять практически при каждом ТО. Я уже менял — чуть больше 100 тысяч рублей отдал за оригинальную. А вообще, если нанести герметик по углам и чуть сильнее зажать болты, то прокладка должна больше выдержать. Главное — резьбу не сорвать. Еще менял тормозные колодки, что-то около 15 долларов за комплект передних стоили. В общем, пока пробег маленький, проблем серьезных быть не должно.

Фото: Глеб Малофеев

Средний расход по городу зимой получается около 8,5−9 литров 95-го бензина. На 98-м сразу на литр больше почему-то. Летом расход получался около 8 литров на сотню. На трассе машина вообще экономичная — до 100 километров в час расход не более 6 литров.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— У Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем самая распространенная проблема — кассета зажигания, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Она одна на четыре свечи и при использовании дешевых свечей и несвоевременной их замене выходит из строя. Меняется быстро и относительно недорого — 450 тысяч белорусских рублей. Еще бывают проблемы с соленоидами фазовращателя. Они ремонту не подлежат, тоже только замена. Стоимость работы без учета запчастей около 300 тысяч. Про проблемы с коробкой передач, о которых говорил владелец этого Cruze, я ничего не слышал. Простая и надежная — стоимость обслуживания механической коробки передач не превышает 200 тысяч. А вот для замены прокладки клапанной крышки к нам приезжают довольно часто. Замена стоит всего 250 тысяч. Вот и все, что может доставлять неудобства владельцу такого Chevrolet. При качественном и своевременном обслуживании серьезных проблем с машиной не будет.

Цена вопроса

Фото: Глеб МалофеевСтоимость Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и «механикой» в нашем каталоге начинается с $ 7700. Renault Fluence такого же года выпуска стоит чуть дешевле — от $ 7200. Зато VW Jetta 2012 года выпуска стоит значительно дороже «корейца» — от $ 11 400. Советуем обратить внимание и на Mazda 3 — она стоит от $ 9000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Cruze — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»