реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко/ Фото: Глеб Малофеев,

— До покупки этой машины я ездил на Passat B3. Когда пришло время менять, брат и сосед предложили взять «француза». Они уже давно ездили на дизельных 406-х и были очень ими довольны, — рассказывает владелец рестайлингового Peugeot 406. — Решил и я вслед за ними купить Peugeot. Если сравнивать VW Passat c Peugeot 406, то между ними пропасть — 406 на порядок выше «немца» и по комфорту, и по качеству.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб МалофеевСегодня предлагаем вам почитать отзыв владельца Peugeot 406 2004 года выпуска с 2-литровым 110-сильным дизельным двигателем HDI и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси пять лет назад за $ 6.000. Пробег на момент покупки был около 180.000 километров, сейчас на одометре — 275.000. Но владелец не исключает, что его могли «открутить».

Фото: Глеб Малофеев— В то время все машины из Европы заезжали на рынок повально с пробегом до 180.000 километров. Тенденция такая была — купить аварийную или с большим пробегом, отремонтировать, открутить пробег и продать как «не бит, не крашен, только из Германии». И те, кто не был там лично, верили в эти сказки. Мне потом рассказали, что «перекупы» специально искали в европейских странах машины с большим пробегом — за них меньше просили денег, и на них «подняться» можно было.

Фото: Глеб МалофеевМоя машина тоже была бита — после первого посещения СТО я узнал много нового о кузове этого Peugeot. Дверь не «бьет» в цвет, крыло красилось. Зазоры кузовных элементов местами «пляшут». Явно было повреждение. Видимо, этим и объясняется то, что машина была продана только через месяц после пересечения ею границы. Восстанавливали ее наши кулибины. Ну и Бог с ними, ездит, не подводит — и хорошо!

Фото: Глеб Малофеев
Кузова у «французов» — отличные

Несмотря на то что машина была в ДТП, а возраст перевалил за десять лет, кузов сохранился в идеальном состоянии. Есть сколы, есть царапины, но под ними светлый металл. Ни одной ржавчинки нет. Есть в некоторых местах вздувшаяся краска — но до ржавчины еще далеко. Вот бы Passat B3 имел такую коррозийную устойчивость. Французы умеют делать хорошие кузова, что сказать. Да и сами кузовные детали недорогие — на разборке этих «львов» хватает до сих пор.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник большой, но не семейный — из-за узкого проема много не положишь
Фото: Глеб Малофеев
Спинки задних сидений складываются почти вровень с полом багажника

Багажник большой, вот только седан маловат для семьи. Не столько мал, сколько неудобно перевозить большие вещи. У друга с братом универсалы — вот уж где настоящие семейные авто. Я немного жалею, что универсал тогда не взял. Но тут уж ничего не сделать — пришлось привыкать. Зато спинки задних сидений откидываются, но зачем это в седане — не знаю. Но мне бы и лючка для лыж хватило.

Фото: Глеб Малофеев
Места спереди много — все-таки D-класс
Фото: Глеб Малофеев
Задние сиденья широкие и мягкие, современным бюджетникам до них далеко

В салоне места достаточно для машины этого класса. Примерно столько же, сколько и в Passat, мне кажется. Но салон у «француза» гораздо комфортнее и приятнее — сиденья широкие, мягкие, велюр на ощупь приятный!

Фото: Глеб Малофеев
Салон зимой очень долго нагревается

Есть климат-контроль, но нет круиза, но он и не нужен мне особо. Самый большой минус Peugeot именно с таким двигателем — очень медленно нагревается салон зимой. Чтобы нагреть дизельный мотор до рабочей температуры, нужно километров пять проехать или полчаса на месте прогревать. Мне до работы около шести километров, в большие морозы даже этого недостаточно, чтобы печка начала дуть теплым воздухом. Зато кондиционер работает отлично — быстро охлаждает салон даже в самую жаркую погоду летом.

Фото: Глеб Малофеев
110-сильный HDI — самый надежный и популярный мотор в линейке, заводится зимой без проблем

На удивление заводится мотор в морозы лучше, чем в -5 градусов. Не знаю, с чем это связано. На форуме вычитал, что проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости, но еще до него не добрался. А в минус 20 завелась с пол-оборота на обычной солярке с заправки. Никаких присадок и никакого керосина не лью. Обычное дизельное топливо. Если уже большие морозы передают, тогда «арктику» заливаю. Но это было пару раз всего — говорят, вредно для самого двигателя. В моторах концерна PSA секрет запуска в любые морозы прост — хороший аккумулятор, качественное топливо и исправная топливная система. Common Rail очень простые и надежные системы. Пол-Беларуси уже на таких дизелях ездят и проблем не знают. Мастера наши уже изучили устройство этих машин, да и на форумах информации достаточно. Можно самому все ремонты выполнять.

Фото: Глеб Малофеев
Ремонт топливной системы на официальном сервисе неадекватно дорогой

Кстати, не вздумайте ехать проверять топливную систему на официальный сервис Peugeot — дурно станет от количества неисправностей. Я сразу после покупки побывал там по незнанию — много ошибок нашли; казалось, место моей машине только в Гатово. Ан нет, на ходу до сих пор. А ведь я ничего с топливной не делал! И пока колом не станет, на диагностику не поеду — так нервная система целей будет.

Фото: Глеб МалофеевДатчик давления топлива (или регулятор, как его иногда называют) еще не менял, хотя их ругают — забивается и не выдает нужного давления в топливной магистрали. Один раз, правда, мне его чистить пришлось. Каким ультразвуком? Сам снял его — подлезть кстати, очень трудно — и почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Кстати, сам датчик недешевый — около $ 100 стоит. А забился почему? Топливный фильтр не Purflux купил, а другой какой-то.

Фото: Глеб Малофеев
Корпус топливного фильтра часто ломается — пластик на морозе становится хрупким

Еще пришлось «колхозить» с корпусом топливного фильтра — «запарафинило» однажды во время больших морозов фильтр, хотел заменить вкладыш и сломал патрубок на корпусе. Стал искать новый корпус, так за него почти $ 60 просили. Жалко стало такие деньги за кусок пластмассы отдавать, так я сам выточил шток и вклеил его. Заодно и топливную трубку заменил — родные термоусадочные трубки со специальными «фишками» к самодельной детали не подходят. Прозрачную трубку купил случайно: завоздушить топливную невозможно — в баке стоит дополнительный насос подкачки. Это не VW Golf со старым атмосферным дизелем, который не заведешь, пока весь воздух из системы не выкачаешь.

Фото: Глеб МалофеевПо работе турбины сказать ничего не могу — при покупке диагностировал, проблем не было. А сколько времени прошло. Сейчас работает, вроде неплохо дует. Масло в патрубок интеркулера попадает немного, но от замены до замены в двигатель не подливаю его ни литра. Значит, еще поживет моя турбина. Но и турбины ремонтопригодны, да и на разборке можно без проблем найти эту деталь.

Про обслуживание ничего не скажу: застучало что-то — сразу заменил сам. Денег особых не просит 406-й. Меняю масло в двигателе через каждые 10.000 километров пробега. Использую только Total 5W40, все фильтры — только Purflux, я объяснял почему. Комплект ремня ГРМ меняю через каждые 60.000 километров, меняется легко — можно без проблем самому выполнить эту работу. Если делать на станции, то минимум миллион-полтора придется выложить.

Фото: Глеб МалофеевПроблем по электрике и электронике не было. Мне вообще кажется, что мнение о проблемном электрооборудовании французов распространили владельцы Renault. Как послушаешь их, так все у них ломается. В Peugeot/Citroen такого нет, по крайней мере меня и моих знакомых они обошли стороной. Бывает окисляются контакты в разъемах — WD40 от всех этих проблем лечит быстро. А у каких машин старше 10 лет такого не бывает?

Задумался как-то я о замене машины. А что брать, Peugeot 407? Не нравится она мне. Говорят, ломучая, да и дорожный просвет маленький… 408? Тем более. Поэтому буду ездить дальше на 406-й. Хорошая, неприхотливая машина, знаю ее наизусть. А при покупке нужно обращать внимание на все — от двигателя и ходовой до кузовщины. Пробеги-то реальные у дизелей далеко за полмиллиона вышли. Их же в Беларуси используют как замену VW Passat B3. А как их убивали, думаю, рассказывать не стоит!

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

—  Peugeot 406 чаще доставляет проблемы с топливной системой. Причем стоимость работ не всегда бывает демократичной, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — Регулятор давления топлива, о котором говорил владелец этого автомобиля, — действительно слабое место. Без учета стоимости самой детали снятие/установка нового регулятора у нас на СТО стоит около 600.000 белорусских рублей. Нередко бывают проблемы с форсунками: снятие/установка четырех форсунок — 600.000 рублей, проверка на стенде одной форсунки — еще 600.000 рублей. Ну и ремонт форсунки без учета запчастей тоже будет стоить около 600.000. В итоге немалая сумма набежит, не каждый автовладелец готов к такому ремонту. Нередко автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой, тут стоимость каждого ремонта рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности. В целом же машина простая и надежная, естественно, при качественном и своевременном обслуживании. Обязательно обращайте внимание на то, как Peugeot 406 заводится, послушайте как работает мотор. Именно он может первым сказать о приближающемся ремонте.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Peugeot 406 с двигатель 2,0 HDI:

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость в бел. рублях*

Комплект ремня ГРМ

INA

530 0470 10

960 400

Комплект ремня ГРМ

CONTITECH

CT987K2

1 105 700

Комплект ремня ГРМ

DAYCO

KTB534

1485 000

Редукционный клапан (датчик давления топлива)

BOSCH

0 281 002 493

1 936 000

 

Амортизатор подвески задний

MEYLE

11−26 715 0013

586 000

Амортизатор подвески задний

SACHS

200 854

879 600

Сайлентблоки подвески передние, переднего рычага

FEBI BILSTEIN

11759

70 600

Сайлентблоки подвески передние, переднего рычага

HUTCHINSON

531543

167 100

Шаровая опора

MOOG

PE-BJ-3347

129 800

Шаровая опора

LEMFORDER

11592 02

217 600

Сайлентблоки подвески задние, переднего рычага

MEYLE

11−14 035 0000

210 000

Сайлентблоки подвески задние, переднего рычага

HUTCHINSON

524624

509 000

Комплект сцепления

LuK

623 3041 00

1 961 400

Капот

PEUGEOT

7901.P0

9 991 000

Капот

SIGNEDA

PPG20010A

3 685 000

Крыло

KLOKKERHOLM

5536313A1

1 377 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Peugeot 406 2004 года выпуска с дизельным мотором стоит всего $ 4.000

Стать обладателем машины главного героя фильма «Такси» очень просто — Peugeot 406 с дизельным 2-литровым мотором в нашем каталоге стоит от $ 4.000. Кровный брат 406-го, Citroen C5 с таким же двигателем, стоит примерно столько же — от $ 3.750. Из «японцев» конкуренцию Peugeot 406 составляет Toyota Avensis с дизельным двигателем D4D, цены на Avensis 2004 года в каталоге A.TUT.BY начинаются с $ 7.150. Немецкий Passat B5 2004 года выпуска не намного уступает в цене Avensis — стоит от $ 5.650.

Если вы хотите оставить свое мнение о Peugeot 406 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»