реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко/ Фото: Глеб Малофеев,

— До покупки этой машины я ездил на Passat B3. Когда пришло время менять, брат и сосед предложили взять «француза». Они уже давно ездили на дизельных 406-х и были очень ими довольны, — рассказывает владелец рестайлингового Peugeot 406. — Решил и я вслед за ними купить Peugeot. Если сравнивать VW Passat c Peugeot 406, то между ними пропасть — 406 на порядок выше «немца» и по комфорту, и по качеству.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб МалофеевСегодня предлагаем вам почитать отзыв владельца Peugeot 406 2004 года выпуска с 2-литровым 110-сильным дизельным двигателем HDI и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси пять лет назад за $ 6.000. Пробег на момент покупки был около 180.000 километров, сейчас на одометре — 275.000. Но владелец не исключает, что его могли «открутить».

Фото: Глеб Малофеев— В то время все машины из Европы заезжали на рынок повально с пробегом до 180.000 километров. Тенденция такая была — купить аварийную или с большим пробегом, отремонтировать, открутить пробег и продать как «не бит, не крашен, только из Германии». И те, кто не был там лично, верили в эти сказки. Мне потом рассказали, что «перекупы» специально искали в европейских странах машины с большим пробегом — за них меньше просили денег, и на них «подняться» можно было.

Фото: Глеб МалофеевМоя машина тоже была бита — после первого посещения СТО я узнал много нового о кузове этого Peugeot. Дверь не «бьет» в цвет, крыло красилось. Зазоры кузовных элементов местами «пляшут». Явно было повреждение. Видимо, этим и объясняется то, что машина была продана только через месяц после пересечения ею границы. Восстанавливали ее наши кулибины. Ну и Бог с ними, ездит, не подводит — и хорошо!

Фото: Глеб Малофеев
Кузова у «французов» — отличные

Несмотря на то что машина была в ДТП, а возраст перевалил за десять лет, кузов сохранился в идеальном состоянии. Есть сколы, есть царапины, но под ними светлый металл. Ни одной ржавчинки нет. Есть в некоторых местах вздувшаяся краска — но до ржавчины еще далеко. Вот бы Passat B3 имел такую коррозийную устойчивость. Французы умеют делать хорошие кузова, что сказать. Да и сами кузовные детали недорогие — на разборке этих «львов» хватает до сих пор.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник большой, но не семейный — из-за узкого проема много не положишь
Фото: Глеб Малофеев
Спинки задних сидений складываются почти вровень с полом багажника

Багажник большой, вот только седан маловат для семьи. Не столько мал, сколько неудобно перевозить большие вещи. У друга с братом универсалы — вот уж где настоящие семейные авто. Я немного жалею, что универсал тогда не взял. Но тут уж ничего не сделать — пришлось привыкать. Зато спинки задних сидений откидываются, но зачем это в седане — не знаю. Но мне бы и лючка для лыж хватило.

Фото: Глеб Малофеев
Места спереди много — все-таки D-класс
Фото: Глеб Малофеев
Задние сиденья широкие и мягкие, современным бюджетникам до них далеко

В салоне места достаточно для машины этого класса. Примерно столько же, сколько и в Passat, мне кажется. Но салон у «француза» гораздо комфортнее и приятнее — сиденья широкие, мягкие, велюр на ощупь приятный!

Фото: Глеб Малофеев
Салон зимой очень долго нагревается

Есть климат-контроль, но нет круиза, но он и не нужен мне особо. Самый большой минус Peugeot именно с таким двигателем — очень медленно нагревается салон зимой. Чтобы нагреть дизельный мотор до рабочей температуры, нужно километров пять проехать или полчаса на месте прогревать. Мне до работы около шести километров, в большие морозы даже этого недостаточно, чтобы печка начала дуть теплым воздухом. Зато кондиционер работает отлично — быстро охлаждает салон даже в самую жаркую погоду летом.

Фото: Глеб Малофеев
110-сильный HDI — самый надежный и популярный мотор в линейке, заводится зимой без проблем

На удивление заводится мотор в морозы лучше, чем в -5 градусов. Не знаю, с чем это связано. На форуме вычитал, что проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости, но еще до него не добрался. А в минус 20 завелась с пол-оборота на обычной солярке с заправки. Никаких присадок и никакого керосина не лью. Обычное дизельное топливо. Если уже большие морозы передают, тогда «арктику» заливаю. Но это было пару раз всего — говорят, вредно для самого двигателя. В моторах концерна PSA секрет запуска в любые морозы прост — хороший аккумулятор, качественное топливо и исправная топливная система. Common Rail очень простые и надежные системы. Пол-Беларуси уже на таких дизелях ездят и проблем не знают. Мастера наши уже изучили устройство этих машин, да и на форумах информации достаточно. Можно самому все ремонты выполнять.

Фото: Глеб Малофеев
Ремонт топливной системы на официальном сервисе неадекватно дорогой

Кстати, не вздумайте ехать проверять топливную систему на официальный сервис Peugeot — дурно станет от количества неисправностей. Я сразу после покупки побывал там по незнанию — много ошибок нашли; казалось, место моей машине только в Гатово. Ан нет, на ходу до сих пор. А ведь я ничего с топливной не делал! И пока колом не станет, на диагностику не поеду — так нервная система целей будет.

Фото: Глеб МалофеевДатчик давления топлива (или регулятор, как его иногда называют) еще не менял, хотя их ругают — забивается и не выдает нужного давления в топливной магистрали. Один раз, правда, мне его чистить пришлось. Каким ультразвуком? Сам снял его — подлезть кстати, очень трудно — и почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Кстати, сам датчик недешевый — около $ 100 стоит. А забился почему? Топливный фильтр не Purflux купил, а другой какой-то.

Фото: Глеб Малофеев
Корпус топливного фильтра часто ломается — пластик на морозе становится хрупким

Еще пришлось «колхозить» с корпусом топливного фильтра — «запарафинило» однажды во время больших морозов фильтр, хотел заменить вкладыш и сломал патрубок на корпусе. Стал искать новый корпус, так за него почти $ 60 просили. Жалко стало такие деньги за кусок пластмассы отдавать, так я сам выточил шток и вклеил его. Заодно и топливную трубку заменил — родные термоусадочные трубки со специальными «фишками» к самодельной детали не подходят. Прозрачную трубку купил случайно: завоздушить топливную невозможно — в баке стоит дополнительный насос подкачки. Это не VW Golf со старым атмосферным дизелем, который не заведешь, пока весь воздух из системы не выкачаешь.

Фото: Глеб МалофеевПо работе турбины сказать ничего не могу — при покупке диагностировал, проблем не было. А сколько времени прошло. Сейчас работает, вроде неплохо дует. Масло в патрубок интеркулера попадает немного, но от замены до замены в двигатель не подливаю его ни литра. Значит, еще поживет моя турбина. Но и турбины ремонтопригодны, да и на разборке можно без проблем найти эту деталь.

Про обслуживание ничего не скажу: застучало что-то — сразу заменил сам. Денег особых не просит 406-й. Меняю масло в двигателе через каждые 10.000 километров пробега. Использую только Total 5W40, все фильтры — только Purflux, я объяснял почему. Комплект ремня ГРМ меняю через каждые 60.000 километров, меняется легко — можно без проблем самому выполнить эту работу. Если делать на станции, то минимум миллион-полтора придется выложить.

Фото: Глеб МалофеевПроблем по электрике и электронике не было. Мне вообще кажется, что мнение о проблемном электрооборудовании французов распространили владельцы Renault. Как послушаешь их, так все у них ломается. В Peugeot/Citroen такого нет, по крайней мере меня и моих знакомых они обошли стороной. Бывает окисляются контакты в разъемах — WD40 от всех этих проблем лечит быстро. А у каких машин старше 10 лет такого не бывает?

Задумался как-то я о замене машины. А что брать, Peugeot 407? Не нравится она мне. Говорят, ломучая, да и дорожный просвет маленький… 408? Тем более. Поэтому буду ездить дальше на 406-й. Хорошая, неприхотливая машина, знаю ее наизусть. А при покупке нужно обращать внимание на все — от двигателя и ходовой до кузовщины. Пробеги-то реальные у дизелей далеко за полмиллиона вышли. Их же в Беларуси используют как замену VW Passat B3. А как их убивали, думаю, рассказывать не стоит!

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

—  Peugeot 406 чаще доставляет проблемы с топливной системой. Причем стоимость работ не всегда бывает демократичной, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — Регулятор давления топлива, о котором говорил владелец этого автомобиля, — действительно слабое место. Без учета стоимости самой детали снятие/установка нового регулятора у нас на СТО стоит около 600.000 белорусских рублей. Нередко бывают проблемы с форсунками: снятие/установка четырех форсунок — 600.000 рублей, проверка на стенде одной форсунки — еще 600.000 рублей. Ну и ремонт форсунки без учета запчастей тоже будет стоить около 600.000. В итоге немалая сумма набежит, не каждый автовладелец готов к такому ремонту. Нередко автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой, тут стоимость каждого ремонта рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности. В целом же машина простая и надежная, естественно, при качественном и своевременном обслуживании. Обязательно обращайте внимание на то, как Peugeot 406 заводится, послушайте как работает мотор. Именно он может первым сказать о приближающемся ремонте.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Peugeot 406 с двигатель 2,0 HDI:

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость в бел. рублях*

Комплект ремня ГРМ

INA

530 0470 10

960 400

Комплект ремня ГРМ

CONTITECH

CT987K2

1 105 700

Комплект ремня ГРМ

DAYCO

KTB534

1485 000

Редукционный клапан (датчик давления топлива)

BOSCH

0 281 002 493

1 936 000

 

Амортизатор подвески задний

MEYLE

11−26 715 0013

586 000

Амортизатор подвески задний

SACHS

200 854

879 600

Сайлентблоки подвески передние, переднего рычага

FEBI BILSTEIN

11759

70 600

Сайлентблоки подвески передние, переднего рычага

HUTCHINSON

531543

167 100

Шаровая опора

MOOG

PE-BJ-3347

129 800

Шаровая опора

LEMFORDER

11592 02

217 600

Сайлентблоки подвески задние, переднего рычага

MEYLE

11−14 035 0000

210 000

Сайлентблоки подвески задние, переднего рычага

HUTCHINSON

524624

509 000

Комплект сцепления

LuK

623 3041 00

1 961 400

Капот

PEUGEOT

7901.P0

9 991 000

Капот

SIGNEDA

PPG20010A

3 685 000

Крыло

KLOKKERHOLM

5536313A1

1 377 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Peugeot 406 2004 года выпуска с дизельным мотором стоит всего $ 4.000

Стать обладателем машины главного героя фильма «Такси» очень просто — Peugeot 406 с дизельным 2-литровым мотором в нашем каталоге стоит от $ 4.000. Кровный брат 406-го, Citroen C5 с таким же двигателем, стоит примерно столько же — от $ 3.750. Из «японцев» конкуренцию Peugeot 406 составляет Toyota Avensis с дизельным двигателем D4D, цены на Avensis 2004 года в каталоге A.TUT.BY начинаются с $ 7.150. Немецкий Passat B5 2004 года выпуска не намного уступает в цене Avensis — стоит от $ 5.650.

Если вы хотите оставить свое мнение о Peugeot 406 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • роман_пуп 20 января 2016 в 16:44 из Беларуси

    как вообще можно сравнивать этот шрот с легендарным пассациком бэтрэцидызялек. У них разница в возрасте больше десяти лет, вот только пассат еще столько же проедет ,а это рожно будет в гатово!

  • s.nemo 20 января 2016 в 17:56 из Беларуси

    Никогда не ездил на французах, а вот Б 3 владел, правда 1,8 моновпрыск, с 1992 года был, я ездил с 2001 по 2004, брал в Польше с пробегом 230 000, продал под 400 000 тыс. Самые положительные воспоминания. Сейчас наверняка под миллион пробег.

  • id186933985 20 января 2016 в 18:03 из Беларуси

    Не Лев,а собачка!французы хоть и изобрели первый дизельный двигатель но не довели его до ума.Да и собачки,письки и ёлки, это не машины а колесницы.wv,audi,BMW ЭТО ВЕЧНЫЕ ТАЧКИ! Проверенно

  • mxpxpx 20 января 2016 в 18:47 из Беларуси

    типичные владельцы таких машин, у которых возраст под 15 лет, которые все утверждают, что будут ездить и ездить, и замены их машинам нету

  • Люди_В Курсе 20 января 2016 в 19:25 из Беларуси

    А_В_tutby35 (20.01.2016 19:05) писал(a):
    Товарищ , вылезьте уже наконец-то из "лихих 90-х" ! Это ваш vw на самом деле - разновидность гужевой повозки.
    Есть мнение, что золотой век автопрома - с 1985 по 1995 год примерно. То, что после - это уже все не то((

  • Люди_В Курсе 20 января 2016 в 19:29 из Беларуси

    Люди_В Курсе (20.01.2016 19:10) писал(a):
    Все знакомые пыжеводы хвалят свои тачки. А мне довелось на Рено с дизяльком 2.1 атм поездить - пробег под 750 тыс, но заводился в любой мороз, даже за 30 с полторчка, но при условии, что все свечи исправны. Если хоть одна вылетела - даже не пыхал почему-то. Ну и фильтр с подогревом - это просто песня, можно на летней соляре круглый год кататься.
    Скептики наверно спросят - а как завестись на летней соляре при -30? Рассказываю)) Берешь 2-литровый термос кипяточку и тоненькой струйкой выливаешь ваду на ТНВД и топливный фильтр. Как только двигатель прогрелся до рабочей, вперед! Только неплохо радиаторную решетку закрыть картоном хоть каким.

  • konst85 20 января 2016 в 20:24 из Европы

    как по мне, так французы вообще не машины.

  • konst85 20 января 2016 в 20:26 из Европы

    курица не птица, француз не машина :-)

  • 2100009132902 20 января 2016 в 20:30 из Беларуси

    id186933985 (20.01.2016 18:03) писал(a):
    Не Лев,а собачка!французы хоть и изобрели первый дизельный двигатель но не довели его до ума.Да и собачки,письки и ёлки, это не машины а колесницы.wv,audi,BMW ЭТО ВЕЧНЫЕ ТАЧКИ! Проверенно
    На сколько я помню первый дизель на авто был у МАНа в начале прошлого века. На легковых авто первый применил Мерседес.

  • А_В_tutby35 20 января 2016 в 20:39 из Беларуси

    Люди_В Курсе (20.01.2016 19:25) писал(a):
    Есть мнение, что золотой век автопрома - с 1985 по 1995 год примерно. То, что после - это уже все не то((
    А я и не спорю. Раньше в автомобили вкладывали запас прочности на десятилетия , а теперь невыгодно делать надежные авто. Гарантию отъездит в любом случае , а что там белорусы потом купят - это уже не их проблемы Просто товарищ мыслит гаражными шаблонами 90-х.

  • losttut 20 января 2016 в 20:49 из Беларуси

    Отличнейшая машина, крепкая, в меру надежная и комфортная. 407 это машина уже совсем из другой оперы.. Не зря 407 непопулярен у нас

  • eicheholz 20 января 2016 в 21:10 из США

    У друга с братом универсалы - вот уж где настоящие семейные авто.
    Если семья только типично белорусская: папа мама и я. Владельцы мнивэнов и шестирядных СУВ типа Субурбан не поймут такого.

  • vovaseregin 20 января 2016 в 21:15 из Беларуси

    2100009132902 (20.01.2016 20:30) писал(a):
    На сколько я помню первый дизель на авто был у МАНа в начале прошлого века. На легковых авто первый применил Мерседес.
    Современные мерсовские цди с францами и итальянцами рядом не стояли..

  • vovaseregin 20 января 2016 в 21:16 из Беларуси

    eicheholz (20.01.2016 21:10) писал(a):
    Если семья только типично белорусская: папа мама и я. Владельцы мнивэнов и шестирядных СУВ типа Субурбан не поймут такого.
    Ниче -скоро поймут))

  • halk86 20 января 2016 в 21:19 из Беларуси

    Был такой самолёт давно,только бензин,хорошая машинка

  • konst85 20 января 2016 в 22:03 из Беларуси

    vovaseregin (20.01.2016 21:37) писал(a):
    ))))15 летний БМВ))-малолетки тащатся.
    Ненавижу бмв. Моё предпочтение Тойота, Хонда.

  • vovaseregin 20 января 2016 в 22:11 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 22:03) писал(a):
    Ненавижу бмв. Моё предпочтение Тойота, Хонда.
    Японские ровесники этого франса-просто гнилой шрот с красивым названием)))

  • limonmod 20 января 2016 в 22:49 из Беларуси

    Кстати, не вздумайте ехать проверять топливную систему на официальный сервис Peugeot - дурно станет от количества неисправностей. Я сразу после покупки побывал там по незнанию - много ошибок нашли; казалось, место моей машине только в Гатово. Ан нет, на ходу до сих пор. А ведь я ничего с топливной не делал! И пока колом не станет, на диагностику не поеду - так нервная система целей будет.
    А оказалось что не казалось. После такого хозяина её уже действительно только в Гатово. И просить за эту рухялдь 5000 - цирк, за такие деньги можно найти автомобили окола 2010, в полне живом состояни. А эта с капитальныс ремонтом выйдет дороже новой машины из салона. И всеравно останется старой рухлядью =)

  • konst85 20 января 2016 в 22:51 из Европы

    вовасерёгин, при должном уходе кузов японцев выхаживает не хуже франсов, а вот французские моторы, это действительно шрот.

  • torik 20 января 2016 в 22:53 из Беларуси

    "Нередко бывают проблемы с форсунками: снятие/установка четырех форсунок - 600.000 рублей, проверка на стенде одной форсунки - еще 600.000 рублей. Ну и ремонт форсунки без учета запчастей тоже будет стоить около 600.000. "(С) Тут явные проблемы только с "ремонтниками". Замена регулятора (проще отломать сетку) - 10 минут если по правилам, и 20 +цирк, если полениться открутить 2-а штуцера. Форсунки (говорю за те что в статье - БОШ - 100 баков за 4-е!!! б/у (из ЕС)). Замена - 5 минут, если автос не запущенный и их не закоксовало(но и ремонтники потребуют "добавки"). +/- надо небольшие слесарные навыки и желательно иметь Лексию.

  • vovaseregin 20 января 2016 в 23:01 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 22:51) писал(a):
    вовасерёгин, при должном уходе кузов японцев выхаживает не хуже франсов, а вот французские моторы, это действительно шрот.
    Какой японский дизель лучше .проще.дешевле- 2х литрового 8 клап. хди-ответь?

  • konst85 20 января 2016 в 23:15 из Европы

    3С, 3С-Е, 3СТ-Е. Серёгин, ещё есть вопросы?

  • konst85 20 января 2016 в 23:17 из Европы

    я более, чем уверен, что о таких ты даже не слышал, но с пеной у рта будешь доказывать, что хранцуз лучше.

  • vovaseregin 20 января 2016 в 23:19 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 23:15) писал(a):
    3С, 3С-Е, 3СТ-Е. Серёгин, ещё есть вопросы?
    Тоетовский дизель на 15 летней машине хлзяина без трусов оставит. не говоря про д4д

  • vovaseregin 20 января 2016 в 23:20 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 23:17) писал(a):
    я более, чем уверен, что о таких ты даже не слышал, но с пеной у рта будешь доказывать, что хранцуз лучше.
    Я их ремонтировал родной)))

  • konst85 20 января 2016 в 23:22 из Европы

    хорошо, что ремонтировал?

  • konst85 20 января 2016 в 23:28 из Европы

    д4д согласен, без трусов останешься. Те, которые до 2 литров, ресурс макс 300 тыс, потом проще выкинуть.

  • tvv__box_talks11 20 января 2016 в 23:30 из Беларуси

    В моторах концерна PSA секрет запуска в любые морозы прост - хороший аккумулятор, качественное топливо и исправная топливная система.
    Т.е. свечей накала не требует. Супер!

  • konst85 20 января 2016 в 23:30 из Европы

    а те которые я назвал, француз точно им в подмётки не годится. Но у каждого своё мнение.

  • tvv__box_talks11 20 января 2016 в 23:47 из Беларуси

    victorlitvin (20.01.2016 23:31) писал(a):
    и ты не водитель
    пежо не продаётся в США, потому что низкое качество. Рынок США важнейший аргумент конкурентности марки. Они продавались там 33 года, но в 90-е не выдержали конкуренции и ушли. И совсем другое дело VW. Их смогли убрать оттуда только "разоблачением". VW стал выкуривать из США даже японцев, а всё больше американцев стало выбирать именно ДИЗЕЛЬ. Власти США не хотят у себя легковых дизелей, поэтому выгнали VW со скандалом.

  • olcons_talks82 21 января 2016 в 01:11 из Беларуси

    Ну если компрессия хорошая то в мороз и без свечей накала она заведётся главное аккумулятор хороший чтобы хотя бы минут 20 стартером покрутить, без остановки Хозяин стремный чел.... Делать двигло когда машина стоит колом.... Дебил... А если она у тебя колом встанет посреди трассы часов в 12 ночи? Не ну если только на работу и назад, по 6 км туда-сюда, то да... Если что можно и пешочком доковылять...

  • bronislav-by 21 января 2016 в 02:13 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (20.01.2016 23:47) писал(a):
    пежо не продаётся в США, потому что низкое качество. Рынок США важнейший аргумент конкурентности марки. Они продавались там 33 года, но в 90-е не выдержали конкуренции и ушли. И совсем другое дело VW. Их смогли убрать оттуда только "разоблачением". VW стал выкуривать из США даже японцев, а всё больше американцев стало выбирать именно ДИЗЕЛЬ. Власти США не хотят у себя легковых дизелей, поэтому выгнали VW со скандалом.
    Однако на фордах устанавливали пежовские двигателя(дизели во всяком случае) и очень не плохо работают скажу я вам.... Рынок США вообще особенный,там просто рассматривают авто побольше и обьем двигателя что б не маленький был.

  • navigator80 21 января 2016 в 04:05 из Беларуси

    Обзор так себе, внешний вид судя по фото не очень, где колпаки, панели обшивки и пепелка? Тряпку грязную из багажника надо было убрать - продаются специальные коврики. Лёву нужно срочно вернуть на место, без него вид спереди ну совсем не тот

    Зато спинки задних сидений откидываются, но зачем это в седане - не знаю. Но мне бы и лючка для лыж хватило.
    Ну если только на работу на ней ездить, то наверное и не узнаешь Чего мне только не приходилось на своей перевозить в деревню.
    Кстати, не вздумайте ехать проверять топливную систему на официальный сервис Peugeot - дурно станет от количества неисправностей.
    Могу дать координаты толкового спеца по диагностике: снимет ошибки (а то у тебя и чек горит и абс) и расскажет много чего нового, о чем даже официалы не в курсе. А то скоро действительно, как ты говоришь, колом станет. У меня тоже рестайлинговая 406-я, бензиновая. Проблем на самом деле с ней хватает. В подвеске стойки и тяги стабилизатора - каждый год что-то из них меняю, постоянно ********ся дроссельная

  • fellini 21 января 2016 в 09:14 из Беларуси

    автору отзыва по поводу пузырей краски: если краска вздулась то до ржавчины не далеко, а она уже есть и идет изнутри. Думаю речь о передних крыльях, сними подкрылки и загляни на внутреннюю сторону крыла, ванную неприятное удивление.

  • pazniak 21 января 2016 в 09:34 из Беларуси

    любой дизель требует ухода, как HDI, так и тойотовский D4D. была у меня Corolla Verso 2005г. с 2.0, горя не знал. и кузов без ржавчины, и мотор в поряде. так что не надо гнать на японцев. качественный уход и незапредельный пробег, и будет вам счастье. а если тачку рвать, любой движок угробить можно, даже бензин при 100 тыс

  • Alex_Chvanau 21 января 2016 в 09:36 из Европы

    У моего друга такой пыж. Машина надежная, почти не гниет, расход не большой. Только цена сегодня этим машинам в районе 3 тыс. зеленых.

  • YA-Gomelchanin 21 января 2016 в 11:05 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 20:24) писал(a):
    как по мне, так французы вообще не машины.
    Хорошо,что таких как вы меньшинство,кукарекают сами себе и думают,что что-то умное сказал

  • YA-Gomelchanin 21 января 2016 в 11:08 из Беларуси

    У меня 406 1996 г.в.-НИ ЖУЧКА,идеальная машина,долго рассказывать,владеем ей с 2008г,только самое хорошее могу сказать о ней!!Друзья мои и поверьте мне абсолютно плевать,на то что тут многие брыжжат от злобы,что ФРанцузы лайно и пр.,сами то вообще в технике не понимают!!фу злыдни!

  • Люди_В Курсе 21 января 2016 в 11:50 из Беларуси

    vovaseregin (20.01.2016 23:01) писал(a):
    Какой японский дизель лучше .проще.дешевле- 2х литрового 8 клап. хди-ответь?
    Мне не раз доводилось слышать самые восторженные отзывы о тойотовских и исудзовских дизелях.

  • map_net 21 января 2016 в 13:08 из Беларуси

    у меня такая же только дизель 2.2 hdi ну и комплектуха выше, кожа и т.п. 5 лет никаких забот, меняю лишь расходники..

  • konst85 21 января 2016 в 22:08 из Европы

    ИМХО о надёжности авто. БМВ и ауди машины довольно надёжные, но дорогущее ТО и ремонт, сталкивался с франсами, только отрицательные эмоции.

  • konst85 21 января 2016 в 22:15 из Европы

    в силу своего опыта остановился на тойоте и нисколько не пожалел, который год служит верой и правдой. ТО делаю сам, поэтому затраты минимум.

  • vovaseregin 21 января 2016 в 22:59 из Беларуси

    Люди_В Курсе (21.01.2016 11:50) писал(a):
    Мне не раз доводилось слышать самые восторженные отзывы о тойотовских и исудзовских дизелях.
    Вы в моторах случайный пассажир)))- все железо но 2хди дешевле и лучше)

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:02 из Беларуси

    konst85 (21.01.2016 22:15) писал(a):
    в силу своего опыта остановился на тойоте и нисколько не пожалел, который год служит верой и правдой. ТО делаю сам, поэтому затраты минимум.
    Сколько лет вашему опыту .Какой у вас мотор?-Согласны извенится за свой детский бред))?

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:10 из Беларуси

    Ребята тест прост-звоните на разборку и говорите нужен такойто мотор .От японца вас хватит судорога)) А пса и Фиат стоит как детский велосипед))-еще есть вопросы что лучше?

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:15 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 23:15) писал(a):
    3С, 3С-Е, 3СТ-Е. Серёгин, ещё есть вопросы?
    Слыш ты аноним . я в курсе какая у меня фамилия.

  • konst85 21 января 2016 в 23:37 из Европы

    серёгин, иди ты лучше спать со своим бредом сивой кобылы. Я знаю цену тойотовскому двиглу и пежошному и знаю у которого больше ресурс.

  • konst85 21 января 2016 в 23:41 из Европы

    а то все уши прожужжал со своим хди

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:42 из Беларуси

    konst85 (21.01.2016 23:37) писал(a):
    серёгин, иди ты лучше спать со своим бредом сивой кобылы. Я знаю цену тойотовскому двиглу и пежошному и знаю у которого больше ресурс.
    Я знаю свою фамилию и не скрываю.- аты........ и с-шь по жизни даже своего имени.Соответственно вы барабан сэр...

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:43 из Беларуси

    konst85 (20.01.2016 20:26) писал(a):
    курица не птица, француз не машина :-)
    Пустой барабан)))

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:44 из Беларуси

    vovaseregin (21.01.2016 23:43) писал(a):
    Пустой барабан)))
    И трус))

  • konst85 21 января 2016 в 23:47 из Европы

    Констовский Сергей Михайлович. Рад знакомству со знатоком дизелей и истинным ценителем псов.

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:50 из Беларуси

    konst85 (21.01.2016 23:47) писал(a):
    Констовский Сергей Михайлович. Рад знакомству со знатоком дизелей и истинным ценителем псов.
    Очень приятно можно просто Вова-вы купили дорого продадите дешево-расслабтесь. П,С.-ежу на ниссане))

  • konst85 21 января 2016 в 23:54 из Европы

    так а зачем мне её продавать, если всё ок? да, по теперешним меркам дорого купил. Но на то время цена была адекватная.

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:54 из Беларуси

    konst85 (21.01.2016 23:50) писал(a):
    вован, ты где?
    Вова допивает пиво и идет спать....

  • konst85 21 января 2016 в 23:55 из Европы

    Ладно, будь здоров и спокойной ночи.

  • vovaseregin 21 января 2016 в 23:59 из Беларуси

    konst85 (21.01.2016 23:55) писал(a):
    Ладно, будь здоров и спокойной ночи.
    Будь... остаешся за старшего)

  • vovaseregin 22 января 2016 в 00:02 из Беларуси

    vovaseregin (21.01.2016 23:59) писал(a):
    Будь... остаешся за старшего)
    На счет трус-забрал слова обратно -извени.

  • mrcar 24 января 2016 в 17:30 из Беларуси

    406 пыжик самый красивый из всех пыжиков.

  • earth 25 января 2016 в 12:24 из Беларуси

    Был владельцем ситроена, также знаю о пежо-ситроен от знакомых. Эти французы просто шлак по ломучески (комфорт ок). Версий почему кто-то их хвалит у меня только 2: 1. врут 2. не ведут расходы (крупных ремонтов у меня не было, все по мелочи, но если все просуммировать то почти вторая машина получается за 6 лет)

  • earth 25 января 2016 в 12:31 из Беларуси

    уважаемая редакция тут.бай, не публикуйте отчеты о владении авто если не будут представлены записанные расходы на авто, включая бензин.

  • andreyl94 25 января 2016 в 18:51 из Беларуси

    Владелец 406, просто сними и почисти радиатор печки! И будет дуть нормально и горячем воздухом. Её хоть раз в год нужно чистить. Видать болезнь)