• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.

Фото: Глеб Малофеев

— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.

Фото: Глеб Малофеев

Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.

Фото: Глеб Малофеев
Машина высокая, но садиться не всегда удобно

По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник — огромный, открывается двумя частями

Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.

Фото: Глеб Малофеев
Салон светлый и уютный, только кожа трескается
Фото: Глеб Малофеев
На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем

Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.

Фото: Глеб Малофеев
Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет

Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.

Фото: Глеб Малофеев
Сзади места много
Фото: Глеб Малофеев
Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке

В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.

Фото: Глеб Малофеев
Дорожный просвет большой, и это плюс зимой

Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.

Фото: Глеб Малофеев
Двигатель мощный, но совсем не экономичный

Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?

Фото: Глеб Малофеев
ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов

Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.

Фото: Глеб Малофеев
Машина надежная, но нужно уметь выбирать

Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.

На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Примерная стоимость*

Комплект передних рычагов в сборе

FEBI BILSTEIN

57674

2028 000

Амортизаторы

SACHS

313216

1264 700

Комплект ремня ГРМ

SKF

5554170

1254 500

Передняя фара

VALEO

043510

9047 300

Передний бампер

EQUAL QUALITY

P2436

2812 400

Капот

VOLVO

VV7103100

22 080 300

Крыло

SOMORA

364001

11 246 600

* — точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Сегодня Volvo XC90 2008 года можно купить за $ 15.500

Самая дешевая бензиновая Volvo XC90 2008 года выпуска предлагается в нашем каталоге за $ 15 500. Старше 10 лет XC90 можно найти на A.tut.by вообще за $ 6−7 000. Немецкого конкурента Volvo, Mercedes ML-серии 2008 года выпуска, можно найти ​в нашем каталоге за $ 21.500. А классический немецкий кроссовер BMW X5 такого же года выпуска можно купить и вовсе за $ 15.500.

Если вы хотите узнать больше о Volvo XC90 — читайте ТУТ другие отзывы владельцев этого автомобиля.

Если вы хотите оставить свое мнение о Volvo XC90 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • Александр_Маркушевский 16 января 2016 в 21:48 из Беларуси

    а давайте статью о Сеат Леон 2006 года 1.9tdi. Пожалуйста)))))

  • Солнце_В Ночи 16 января 2016 в 21:48 из Беларуси

    Хорошая машина Вольво, у нас она не дооценена.

  • gegGARRYk 16 января 2016 в 22:32 из Беларуси

    umka7778 (16.01.2016 21:43) писал(a):
    трехметровая арматура влазит без проблем, только два метра будут лежать в салоне, а метр торчать снаружи
    да нет я думаю что даже и багажник будет закрыт, у меня на v70 с 3м доской или чем нить еще закрывается, а 4м да будет торчать 100%

  • ales-brest 16 января 2016 в 22:57 из Беларуси

    gegGARRYk (16.01.2016 22:32) писал(a):
    да нет я думаю что даже и багажник будет закрыт, у меня на v70 с 3м доской или чем нить еще закрывается, а 4м да будет торчать 100%
    Длина багажника v70 1,85м, можете проверить. А вот сколько на пассажирское место кто запихнёт, это уже вопрос. А вообще машина ОЧЕНЬ вместительная.

  • Pavlyshenjka 16 января 2016 в 22:58 из Беларуси

    13th_nomer (16.01.2016 22:04) писал(a):
    Мда, если даже и заминусовали, про салон, посмотрите, сколько живет кожаный салон и сколько надо проехать на водительском сиденье, чтобы оно имело такой вид. Просто привыкли видеть допиленные ведра со словами, типа не бит не крашен, и ездили только на дачу летом по выходным. "-" - пробег назад не вернет!
    На самом деле есть такая особенность у Вольво- кожа очень непрактичная... Как владелец говорю...

  • ales-brest 16 января 2016 в 23:05 из Беларуси

    Pavlyshenjka (16.01.2016 22:58) писал(a):
    На самом деле есть такая особенность у Вольво- кожа очень непрактичная... Как владелец говорю...
    Ну, всяко за 200 тыс так салон у Вольво не истреплется, гарантию даю. Тыщ 320 - может быть. Как владелец говорю. Только моя у дилера в Германии куплена, первый хозяин как купил, так и обратно через 7 лет сдал в доплату за новую, а я у дилера взял с полным комплектом документов.

  • ольга_кузнецова_talks34 16 января 2016 в 23:05 из Беларуси

    ШыбкаВумны (16.01.2016 21:36) писал(a):
    Ждем статью про х5

    уже была статья в ноябре

  • ШыбкаВумны 16 января 2016 в 23:11 из Беларуси

    ales-brest (16.01.2016 23:05) писал(a):
    Ну, всяко за 200 тыс так салон у Вольво не истреплется, гарантию даю. Тыщ 320 - может быть. Как владелец говорю.

    Только моя у дилера в Германии куплена, первый хозяин как купил, так и обратно через 7 лет сдал в доплату за новую, а я у дилера взял с полным комплектом документов.
    Сколько лет та уже твоему карчу?

  • papls 16 января 2016 в 23:19 из Беларуси

    13th_nomer (16.01.2016 22:04) писал(a):
    Мда, если даже и заминусовали, про салон, посмотрите, сколько живет кожаный салон и сколько надо проехать на водительском сиденье, чтобы оно имело такой вид. Просто привыкли видеть допиленные ведра со словами, типа не бит не крашен, и ездили только на дачу летом по выходным. "-" - пробег назад не вернет!
    Кожа - это проблема всех вольво 2000-ых годов. 100% информация. Не найдёте с нормальной кожей, если только перетянутый салон. По двигателю - 2.9 - стоит обходить стороной. Проблемный мотор. Но вроде бы он шёл до рейсталинга.

  • Вася_Куркин 16 января 2016 в 23:23 из Беларуси

    да ну... за 18к можно новый спортедж взять, а здесь 8-летка за те же деньги почти. зачем?...

  • solo1971 16 января 2016 в 23:47 из Беларуси

    О чем статья ? Так и не понял. Какой-то бред, а 140.000 это много ? Да вообще хрень полная

  • Serg#81 17 января 2016 в 00:20 из Беларуси

    было бы интересно про тоету альфард 2014-2015 года от владельца узнать.

  • Prohojiy 17 января 2016 в 00:39 из Беларуси

    За эти гроши в России можно взять два авто.

  • gosha_iuda 17 января 2016 в 00:41 из Беларуси

    год восьмой, а руль от шестого

  • Ydgine23 17 января 2016 в 01:03 из Беларуси

    Под капотки хуже еще не видел по состоянию))) просто эпик отношение) не удивительно что и бенз 92-й хотя везде пишут 95-й а некоторые уже и 98-й не жалеют лить в него! цена упала а бакс уже по 20

  • Ydgine23 17 января 2016 в 01:05 из Беларуси

    SergeMIKr (16.01.2016 22:26) писал(a):
    Он её и допилит... В турбо движок лить 92 бенз. Жесть...
    +1

  • octobear 17 января 2016 в 01:50 из Беларуси

    Корявенько как-то вышел сей обзор. ХС 90 машинка хорошая, но как давнишний пользователь Volvo скажу, что на любителя. А когда владельцы сего шведа говорят, мол, менял расходники и всё, то хочется сказать "ну-ну". Не, Volvo - классные пепелацы и ломаются редко, но как же они МЕТКО ломаются. Понятно, что в статье реклама до кучи, но чтобы понять, что будет стоить сервис и запчасти, достаточно просто "прогуляться" по Эгзисту и прикинуть. ИМХО, но при всей любви к Volvo ХС не купил бы. Да, она красивая, но как по мне, то совершенно непрактичная, ну, разве что понтовая. В бездорожье на автомате вряд ли стоит, а цемент или доски возить в ней вообще смысла ноль! Так, с семейством кататься на дачу, но для таких целей дороговата в содержании. Автору удачи.

  • iskander79 17 января 2016 в 03:24 из Беларуси

    вольвы - классные! у самого была s80 2.4т бензин. все было на высоте, кроме коробки - автомат, как оказалось, был довольно изношен и не справлялся с крутящим моментом. а в остальном, очень комфортная машинка.

  • pvp_blr 17 января 2016 в 04:28 из США

    gegGARRYk (16.01.2016 22:32) писал(a):
    да нет я думаю что даже и багажник будет закрыт, у меня на v70 с 3м доской или чем нить еще закрывается, а 4м да будет торчать 100%
    Это когда в лобовуху упираете торцом?

  • pvp_blr 17 января 2016 в 04:30 из США

    solo1971 (16.01.2016 23:47) писал(a):
    О чем статья ? Так и не понял. Какой-то бред, а 140.000 это много ? Да вообще хрень полная
    Это когда спидометр соответствует действительности. Походу, статью заказали те, кто ни как не могут свои продать.

  • pvp_blr 17 января 2016 в 04:35 из США

    Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч Запомните раз и навсегда. Автомобиль, который продают по объявлению, за 6 лет наезжает минимум 250 000 км. Иначе он без проблем уходит друзьям, родственникам или работникам СТО, которые знают истинный пробег.

  • umka7778 17 января 2016 в 05:21 из Беларуси

    gegGARRYk (16.01.2016 22:32) писал(a):
    да нет я думаю что даже и багажник будет закрыт, у меня на v70 с 3м доской или чем нить еще закрывается, а 4м да будет торчать 100%
    если доску на торпеду положить и в лобовое упереть, то согласен. если до переднего пассажирского сиденья, 2м и то по диагонали.

  • сергей_стасик_talks78 17 января 2016 в 06:46 из Беларуси

    Была в40 не понравилась дизель замерзал при -15 хотя пробег был 140 кожа на сидухе не лучше чем у 90 (пробег реальный брал сам в германии у дилера) машиной остался не доволен

  • Recliff 17 января 2016 в 08:07 из Беларуси

    octobear (17.01.2016 01:50) писал(a):
    Корявенько как-то вышел сей обзор. ХС 90 машинка хорошая, но как давнишний пользователь Volvo скажу, что на любителя. А когда владельцы сего шведа говорят, мол, менял расходники и всё, то хочется сказать "ну-ну". Не, Volvo - классные пепелацы и ломаются редко, но как же они МЕТКО ломаются. Понятно, что в статье реклама до кучи, но чтобы понять, что будет стоить сервис и запчасти, достаточно просто "прогуляться" по Эгзисту и прикинуть. ИМХО, но при всей любви к Volvo ХС не купил бы. Да, она красивая, но как по мне, то совершенно непрактичная, ну, разве что понтовая. В бездорожье на автомате вряд ли стоит, а цемент или доски возить в ней вообще смысла ноль! Так, с семейством кататься на дачу, но для таких целей дороговата в содержании. Автору удачи.
    по вашему комменту, как и многих других, сразу видно, что Вольво где-то рядом проехала, но продалась вам.))) эксплуатировал и всегда буду приверженцем Вольво, особенно ХС90. почему: 1. комфортная подвеска для наших дорог; 2. очень хорошая работа полного привода, особенно в зимних условиях; 3. вместительный салон, багажник и никаких проблем по кузову. из минусов: 1. быстро изнашивается кожаный салон, хотя иногда просто нужно на мойке попросить чистку салона и кожи сделать; 2. на 80.000 заменить фильтр заднего моста и жидкость (даже официальный сервис про это забывает); 3. иногда после замены масла в двигателе и коробке нужно в сервисе обнулять датчики. в остальном существенных проблем нет. что касается обслуживания - сравните расходники с одноклассниками и увидите, что цены у Вольво более, чем адекватные.

  • ales-brest 17 января 2016 в 09:17 из Беларуси

    сергей_стасик_talks78 (17.01.2016 06:46) писал(a):
    Была в40 не понравилась дизель замерзал при -15 хотя пробег был 140 кожа на сидухе не лучше чем у 90 (пробег реальный брал сам в германии у дилера) машиной остался не доволен
    Не доволен, не доволен... Узнаю наш народ. Особое удивление всегда вызывало как лихо покупают машины из Италии или из южных широт в летнем исполнении (о чём думают - непонятно), а потом "замерзают, блин!!!". Видимо покурить форумы и узнать что и как - очень большая проблема.

  • ales-brest 17 января 2016 в 09:21 из Беларуси

    gosha_iuda (17.01.2016 00:41) писал(a):
    год восьмой, а руль от шестого
    Так битая тачка была, видать и водительский аирбэг стрельнул. Чего нашли, то с рулём и поменяли - посадочное и разъёмы не отличаются..

  • ales-brest 17 января 2016 в 09:26 из Беларуси

    SergeMIKr (16.01.2016 22:26) писал(a):
    Он её и допилит... В турбо движок лить 92 бенз. Жесть...
    Да я очень удивился что про газ речь не пошла. Тогда жить этому движку останутся считанные месяцы и тыщщи км.

  • александр_казак_talks53 17 января 2016 в 09:33 из Европы

    А что жалко 50$ за русификации?

  • Июнь_Близнецы 17 января 2016 в 11:04 из Беларуси

    Всегда уважал этого производителя.

  • Владимир_Дурейко_talks89 17 января 2016 в 11:17 из Беларуси

    umka7778 (16.01.2016 21:43) писал(a):
    трехметровая арматура влазит без проблем, только два метра будут лежать в салоне, а метр торчать снаружи

    В статье написано при сложенных спинках, это значит передних и задних. Трёх метровый багаж таким образом можно уложить в любой полноценный универсал

  • dan_zz 17 января 2016 в 11:17 из Беларуси

    сергей_стасик_talks78 (17.01.2016 06:46) писал(a):
    Была в40 не понравилась дизель замерзал при -15 хотя пробег был 140 кожа на сидухе не лучше чем у 90 (пробег реальный брал сам в германии у дилера) машиной остался не доволен
    а В40 какого года была? С реношным дезелем 1,9? Первая моя машина был сорокет 98 года с 2,0атмобензом. Бралась в ухоженном состоянии. До сих пор только добрые мысли и про машину, и про человека, который её досмотрел. Кстати по коже вольвоской вопросов тоже не возникает если за ней ухаживать, думаю даже этот салон ещё можно спасти.

  • bulba 17 января 2016 в 11:23 из Беларуси

    нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. что-то? да перегревается она и клинит. во что. обычное дело дли висковых муфт после непрерывной работы минут 20-30.

  • 2100009132902 17 января 2016 в 13:58 из Беларуси

    Километраж показывает не спидометр о одометр !

  • naruto05 17 января 2016 в 16:31 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (16.01.2016 21:48) писал(a):
    Хорошая машина Вольво, у нас она не дооценена.
    17л расход, 10000 межсервисный интервал, Садиться в машину не совсем удобно - обязательно испачкаешь штанину, нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Чем же она хороша?

  • dan_zz 17 января 2016 в 16:44 из Беларуси

    naruto05 (17.01.2016 16:31) писал(a):
    17л расход, 10000 межсервисный интервал, Садиться в машину не совсем удобно - обязательно испачкаешь штанину, нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Чем же она хороша?
    ну так-то бегемота нужно брать с D5244T5 и зимним пакетом для наших широт и будет вам счастие.

  • александр_казак_talks53 17 января 2016 в 17:05 из Беларуси

    Обслуживать вольво нужно на профильных сто. Франц Губкин-идет лесом.

  • tvv__box_talks11 17 января 2016 в 17:57 из Беларуси

    naruto05 (17.01.2016 16:31) писал(a):
    17л расход, 10000 межсервисный интервал, Садиться в машину не совсем удобно - обязательно испачкаешь штанину, нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Чем же она хороша?
    ну она валкая, мягкая и не "острая" машина, хороша для грузных и спокойных людей, особенно пожилых. Никогда лихач не купит себе этой сарай. Вольво пользуется большим спросом в США. С очень давних времён. Дизельные двигатели она брала у Ауди и что-то там добавляла. Компания исчерпала себя и её купили какие-то азиаты (легковое подразделение). Давно уже. Джыли вроде.

  • Люди_В Курсе 17 января 2016 в 18:20 из Беларуси

    ХС -90 с дизелем очень хороша. 200+ коняшек и таких шустрых! Жрет 8.5 литра в смешанном, если у водителя прошла пора юношеской гиперсексуальности. В городе автомат держит обороты в пределах 1500 и при этом тянет отлично. На обгоне чуть втопил, переходит в кик - и полетела! Обслуживание просто песня, все доступно и удобно. Подружка на такой рассекает из салона, пробег 75 тыщ - а следов эксплуатации под лупой не увидишь, хоть она е режет его нещадно, но до такого состояния, как у автора, ей наверно тысяч 750 понадобится.

  • tvv__box_talks11 17 января 2016 в 18:29 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.01.2016 18:20) писал(a):
    ХС -90 с дизелем очень хороша. 200+ коняшек и таких шустрых! Жрет 8.5 литра в смешанном, если у водителя прошла пора юношеской гиперсексуальности. В городе автомат держит обороты в пределах 1500 и при этом тянет отлично. На обгоне чуть втопил, переходит в кик - и полетела! Обслуживание просто песня, все доступно и удобно. Подружка на такой рассекает из салона, пробег 75 тыщ - а следов эксплуатации под лупой не увидишь, хоть она е режет его нещадно, но до такого состояния, как у автора, ей наверно тысяч 750 понадобится.
    ты снова лжёшь. У неё не может быть столько дизельных коней. Максимум 197 (с 2012 года).

  • tvv__box_talks11 17 января 2016 в 19:15 из Беларуси

    Люди_В Курсе писал(a):
    текст сообщения удален
    так и запорожцы ездиют в украине и рб, и что? Этой ЛЕГКОВОЙ компании уже нет. Осталась только торговая марка.
    Производственные компании, входящие в концерн Volvo: Volvo Trucks - производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений Mack - северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack UD Trucks - производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan Volvo Bussar - разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo Volvo Construction Equipment - разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей Volvo Penta - разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов) Volvo Aero - разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения Volvo Financial Services - финансовые услуги
    Где здесь легковое подразделение?

  • ktsktn 17 января 2016 в 19:15 из Румынии

    интересно, когда предыдущую продавал, которая с перегретым двигателем, тоже рассказывал, что только расходники менял? в этом вся рб. ушатать и продать. потом рассказывать, что нашел неушатанную

  • сергей_данилюк_talks51 17 января 2016 в 21:06 из Беларуси

    "Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo - на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/480949.html Дело совсем не в коже. Проблема состоит в хозяине авто с кожаным салоном! Ну не принято у нас обслуживать поверхность из кожи специальными средствами, которые питают, увлажняют и защищают эту самую кожу. Исключая таким образом ее пересыхание, а следовательно, и растрескивание крашеной поверхности. Например, средства английской компании "Furniture Clinic". Своевременное и регулярное обслуживание - и салон вашего авто и через десять лет будет иметь вид нового! А здесь, то ли неграмотность владельца, то ли "жаба" потратить лишние тридцать баксов на набор средств, которых хватает на два года обслуживания!

  • Таня_Сакович_talks39 17 января 2016 в 22:22 из Беларуси

    Интересно, а как двигатель 2,4д

  • гыук60491 17 января 2016 в 22:30 из Беларуси

    pvp_blr (17.01.2016 04:35) писал(a):
    Запомните раз и навсегда. Автомобиль, который продают по объявлению, за 6 лет наезжает минимум 250 000 км. Иначе он без проблем уходит друзьям, родственникам или работникам СТО, которые знают истинный пробег.
    250тыс за 6 лет? Почти 115км в день ежедневно? Если только это маршрутка. Я свою 9-летку брал со 123тыс.км. Не знаю, реальные это "123тыс" или нет, дело не в этом. Сейчас на ней почти 154тыс. Вы можете не верить, что я за 6 лет проехал 30тыс, но себе я врать не могу. Езжу в основном по городу, работа-магаз-дом, летом 1-2 поездки по области. И вы после этого до сих пор будете утверждать, что "за 6 лет 250тыс км - минимум"?

  • tvv__box_talks11 17 января 2016 в 23:52 из Беларуси

    гыук60491 (17.01.2016 22:30) писал(a):
    250тыс за 6 лет? Почти 115км в день ежедневно? Если только это маршрутка. Я свою 9-летку брал со 123тыс.км. Не знаю, реальные это "123тыс" или нет, дело не в этом. Сейчас на ней почти 154тыс. Вы можете не верить, что я за 6 лет проехал 30тыс, но себе я врать не могу. Езжу в основном по городу, работа-магаз-дом, летом 1-2 поездки по области. И вы после этого до сих пор будете утверждать, что "за 6 лет 250тыс км - минимум"?
    хороший вопрос. Но видите ли, в Европе и США богатые люди живут ЗА городом. На работу они "ездиют" (я - русский) по 150-200 км в день (80-100 км в одну сторону). Более того, из Столбцов, например, каждый день в Минск на работу ездиют. Из Логойска и т.д. Вот и набегает.

  • tvv__box_talks11 17 января 2016 в 23:57 из Беларуси

    Вот эти богатые берут НОВУЮ машину чисто ездить на работу и НИ РАЗУ не сломаться. Типа проездного такого. Поездили 5-6 лет, продают в зачёт и по-новому кругу, пока не уходят на пенсию. А вот на пенсии у них ВСЁ, как Вы сказали.

  • ivan_fedorov 18 января 2016 в 00:31 из Германии

    tvv__box_talks11 (17.01.2016 23:52) писал(a):
    хороший вопрос. Но видите ли, в Европе и США богатые люди живут ЗА городом. На работу они "ездиют" (я - русский) по 150-200 км в день (80-100 км в одну сторону). Более того, из Столбцов, например, каждый день в Минск на работу ездиют. Из Логойска и т.д. Вот и набегает.
    В США возможно, в Германии примерно половина добирается до работы менее 10 км, а вот тех кто более 50 км всего лишь 5%.

  • Александр_Батькович_tutby75 18 января 2016 в 07:15 из Беларуси

    SergeMIKr (16.01.2016 22:26) писал(a):
    Он её и допилит... В турбо движок лить 92 бенз. Жесть...
    Ну так одну уже допилил,мотор перегрел а при продаже по видимому покупателю загонял "не бита не крашена ,мотор зверь!".Теперь эту ушатает ,продаст доверчивому человеку и купит другую вольву.

  • v-boik 18 января 2016 в 08:57 из Беларуси

    Не хочу обижать и расстраивать хозяина, но, судя по салону, пробег на 100 000 отмотан. Да и Т6 мотор с автоматической коробкой уживается очень слабо- коробка не выдерживает нагрузок на этой машине. Для XC90 самый лучший мотор это D5. V8 от кавасаки это вообще геморрой в квадрате.

  • bars1006 18 января 2016 в 10:58 из Беларуси

    v-boik (18.01.2016 08:57) писал(a):
    Не хочу обижать и расстраивать хозяина, но, судя по салону, пробег на 100 000 отмотан. Да и Т6 мотор с автоматической коробкой уживается очень слабо- коробка не выдерживает нагрузок на этой машине. Для XC90 самый лучший мотор это D5. V8 от кавасаки это вообще геморрой в квадрате.
    Лушче взять D5 и замёрзшему стоять - правильно !)))

  • Люди_В Курсе 18 января 2016 в 11:28 из Беларуси

    Таня_Сакович_talks39 (17.01.2016 22:22) писал(a):
    Интересно, а как двигатель 2,4д
    Это пожалуй самый достойный вариант для этого авто - экономичный, тяговитый и неприхотливый. В любой мороз с пол оборота заводится, только АКБ чтоб был заряжен и соляра норм. По ощущениям при езде от бензиновой не отличить, но на низах тянет лучше. Обслуживание - просто песня! Вольво есть Вольво, что бы о ней ни писали форумные нищеброды.

  • 2100009132902 18 января 2016 в 12:23 из Беларуси

    v-boik (18.01.2016 08:57) писал(a):
    Не хочу обижать и расстраивать хозяина, но, судя по салону, пробег на 100 000 отмотан. Да и Т6 мотор с автоматической коробкой уживается очень слабо- коробка не выдерживает нагрузок на этой машине. Для XC90 самый лучший мотор это D5. V8 от кавасаки это вообще геморрой в квадрате.
    Разработан мотор был не кавасаки а ямахой.

  • dimash 18 января 2016 в 15:30 из Беларуси

    ну да, 116 тыс. блажен, кто верует. там явно было под 200 тыс., которые в условиях россии можно множить на коэффициент полтора. запас прочности у вольво высок, но когда начнет сыпаться (а это будет скоро) мало не покажется

  • geol00 18 января 2016 в 19:02 из Беларуси

    Откуда у вас такие номера и такие цены??? ПДС)))) Приклеиваете нормально!

  • id225833831 19 января 2016 в 01:09 из Беларуси

    SergeMIKr (16.01.2016 22:26) писал(a):
    Он её и допилит... В турбо движок лить 92 бенз. Жесть...
    Чаваните пару книже про турбомоторы и,особенно, про степень сжатия на оных.

  • id225833831 19 января 2016 в 01:13 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (17.01.2016 17:57) писал(a):
    ну она валкая, мягкая и не "острая" машина, хороша для грузных и спокойных людей, особенно пожилых. Никогда лихач не купит себе этой сарай. Вольво пользуется большим спросом в США. С очень давних времён. Дизельные двигатели она брала у Ауди и что-то там добавляла. Компания исчерпала себя и её купили какие-то азиаты (легковое подразделение). Давно уже. Джыли вроде.
    Ага, вот только не могу припомнить R5 2.4L на аудях.

  • umka7778 20 января 2016 в 22:12 из Беларуси

    Владимир_Дурейко_talks89 (17.01.2016 11:17) писал(a):
    В статье написано при сложенных спинках, это значит передних и задних.
    Каким образом собираетесь складывать переднюю пассажирскую спинку!? Она не складывается в площадку. Есть только один вариант, болты открутить и выкинуть сидушку.

  • виктор_манукевич 30 января 2016 в 02:17 из Беларуси

    Несчастные неразумные люди - вы сами себе не отдаете отчета на чем вы ездите Понты дороже денег здоровья нервов 90% безграмотных в выборе автомобиля Купите билет в Европу и посмотрите на чем ездят большинство людей там и хоть раз в жизни включите свой мозг а не телевизор