• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Это моя первая новая машина из салона, — рассказывает владелец Nissan Note 2013 года выпуска. — Я изучил десятки ресурсов и пришел к выводу, что этот «бюджетник» больше всего удовлетворяет моим требованиям. Ну и самое главное — машина английской сборки, а не российской.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Nissan Note 2013 года выпуска с бензиновым 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Luxury. Автомобиль приобретался в России новым весной 2014 года за $ 13 000, сейчас на одометре 38 тысяч километров.

— Я выбирал между Hyundai Solaris и KIA Rio. Обе машины мне нравились, но случайно наткнулся на отзыв владельца Nissan Note. За несколько лет эксплуатации проблем с машиной у хозяина не было. Единственный минус Note — небольшой багажник. При этом несомненный плюс — машина собиралась в Англии, а не в России. Я как-то европейцам в этом плане больше доверяю, чем россиянам.

Внешне Nissan Note похож на минивэн

Машина внешне выглядит как минивэн. При этом места в салоне не так много, как кажется. По кузову за два года эксплуатации проблем не возникло. Ни одного скола краски, ни одного очага коррозии. Все идеально. Неудивительно, ведь автомобиль имеет антикоррозийную обработку — в московском автосалоне делали еще. Единственная деталь, которая имеет проблемы с краской, — госномер. Сделано в Беларуси…

На дверях и бамперах есть молдинги

На дверях и бамперах есть молдинги. Видимо, маркетологи рассчитывали, что этот автомобильчик будут покупать девушки в качестве первой машины. Поэтому и разместили их «по кругу». Садиться в машину удобно, дверные ручки расположены там, где и должны. Очень удобная функция — закрытие дверей с кнопки на дверной ручке. На бюджетниках я такого раньше не встречал.

Багажник маленький, но его можно увеличить за счет двигающихся задних сидений

Багажник маленький — пару пакетов закинуть, да «омывайку» с щеткой положить. Хотя перед покупкой как-то на форуме спросил, поместятся ли четыре колеса в багажник. Так меня завалили фотографиями шин в багажнике. Это заслуга двигающегося вперед-назад заднего ряда сидений. То есть, если нужно перевезти вещи, увеличил багажник за счет сидений. А если пассажиров — отодвинул сиденья назад. Почти как в минивэнах!

Спинки задних сидений складываются, но ровного пола нет

Единственное, не хватает разделения самих сидений в пропорции 2/3. Спинки можно сложить так, а отодвинуть только одно сиденье назад не получится. Кстати, при сложенных спинках размер багажника увеличивается в три раза. Вот только ровного пола не получается. Зато грузить удобно, пятая дверь — это не крышка багажника в седанах.

Места, на удивление, много, просторная машина внутри

Мой рост ­- 196 сантиметров. И вот с этим ростом я довольно комфортно чувствую себя за рулем. Посадка удобная, приборы читаемы и высоким, и низким водителям. При поездках на дальние расстояние ни ноги, ни спина не затекают. Продумано все.

Комплектация Luxury — средняя из доступных
Регуляторы климат-контроля — стильные и эргономичные

Из дополнительных опций есть, наверное, все. Климат-контроль, подогревы сидений, магнитола с USB, громкой связью и управлением на руле. При этом комплектация не максимальная, а средняя. Хотя эта комплектация отличается от «максималки» только наличием парктроника, навигации, кожаного руля и столиков в спинках сидений. Согласитесь, не первой необходимости опции.

В салоне много полочек и бардачков, как в минивэнах

В салоне очень много емкостей, бардачков и подстаканников. Качество материалов отделки для этого класса тоже на высоте. Да и вообще машина комфортная и стильная.

Сзади — не тесно, ребенок ногами до спинки не достает

Задние пассажиры, как уже говорил, на тесноту не жалуются — сиденья можно отодвигать назад. Места для ног хватает даже за моим креслом. Ребенок, как видите, ногами до спинки передних сидений не достает.

Двигатель слабый — всего 88 л. с.

А вот двигатель хоть и надежный, но очень слабый — всего 88 л.с. Если в городе его более-менее хватает, то на трассе он слаб. При этом дорогу машина держит уверенно, несмотря на высоту, парусности особой не замечал. Зато расход отличный — по городу около 6,5 литров расходую. Коробка переключается легко, без рывков и стуков. По электрике тоже проблем не было. Подвеска нареканий не вызывает. Довольно энергоемкая и мягкая. Наши ямы на дорогах проглатывает с ходу.

5-ступенчатая «механика» — простая и надежная

Обслуживаю машину на официальном сервисе Nissan в Минске каждые 15 000 километров. Я, может быть, и чаще обслуживал сам, но мастера на сервисе уверили, что в этом нет необходимости. Проблем с постановкой на гарантию автомобиля из России у меня не возникло. Самое первое ТО — «нулевое» — сделал сам. В него только замена масла входила. На гарантии это никак не сказалось. Затем стал обслуживаться у официалов. ТО-1 стоило до 2 миллионов белорусских рублей, за ТО-2 отдал около 3 миллионов — еще свечи меняли. Какие комплектующие устанавливали — не знаю. Не интересовался даже, привык доверять людям. В сервисной книге все отметки есть, но сам ее не открывал. Поломок за время эксплуатации не было. Да и чему тут ломаться, все простое и надежное.

Если вы решили себе купить практичный и надежный автомобиль, то обратите внимание на Note. Для людей, не имеющих особых требований к автомобилю, или покупающих первую машину, этот Note будет идеальным вариантом. Я не ошибся в выборе. Есть свои недостатки: шумоизоляция, слабый мотор. Но зато — надежно.

Мнение специалиста

Мастер СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

— Nissan Note — действительно надежный автомобиль, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — У нас обслуживаются и дизельные, и бензиновые Note. Приезжают даже машины с автоматической коробкой передач. Проблем по этим Nissan нет. Из распространенных поломок могу отметить только слабые опорные подшипники (ремонт без учета запчастей стоит около 1 млн бел. рублей). Еще нередко «закисает» трапеция стеклоочистителей — ремонт стоит всего 450 тысяч. Вот и все, что может сломаться у Nissan Note.

Цена вопроса

Стоимость трехлетнего Nissan Note у нас в каталоге — $ 10 750

Трехлетний Nissan Note в каталоге A.TUT.BY всего один. И стоит он $ 10 750. При этом десятилетний Note можно найти и $ 5.000−6.000. Honda Jazz 2010 года выпуска стоит несколько дороже ровесника Note — от $ 9.900. А вот такого же года Opel Corsa можно найти и за $ 7.500 — но Corsa и не минивэн.

Если вы хотите оставить свое мнение о Nissan Note — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • marinov 14 января 2016 в 22:50 из Беларуси

    Отличная машина. Я своей доволен. Надёжна, шустра.

  • алмаз_Алекс 14 января 2016 в 23:08 из Беларуси

    Ага минивэн для двух пассажиров сзади. И электрика не беспокоит аж за целых 2 года эксплуатации

  • vasilii-agrenev 14 января 2016 в 23:09 из Беларуси

    marinov (14.01.2016 22:50) писал(a):
    Отличная машина. Я своей доволен. Надёжна, шустра.
    Согласен. ПО всем отзывам просто надёжная, практичная машина. Правда, по моему, совсем пресная. Но в целом отличный вариант для семьи.

  • aliaksandr_kliauchinski 14 января 2016 в 23:12 из Беларуси

    Из всех указанных достоинств добавлю: большие боковые зеркала высокая посадка примитивный бензиновый мотор многие вещи можно делать без подключения компьютера(сброс ошибок, регулировка хх и т д.)

  • Abukat 15 января 2016 в 00:09 из Европы

    Вообще-то Note надо сравнивать с Opel Meriva. Ох уж эти корреспонденты auto.tut.by.

  • Abukat 15 января 2016 в 00:11 из Европы

    Abukat (15.01.2016 00:09) писал(a):
    Вообще-то Note надо сравнивать с Opel Meriva. Ох уж эти корреспонденты auto.tut.by.
    При чем тут Opel Corsa???!!!

  • maximka1301 15 января 2016 в 01:50 из Беларуси

    marinov (14.01.2016 22:50) писал(a):
    Отличная машина. Я своей доволен. Надёжна, шустра.
    Как может мужик ездить на женской машине. Только если современный изнеженный метросексуал, как-бы "мусчинка". Я бы постеснялся

  • AutechrE_ 15 января 2016 в 06:33 из Беларуси

    Капец. Описал одни недостатки этого ведра, а выставил как достоинства. За такие деньги даже коробка не автомат...

  • semen_semenblch 15 января 2016 в 08:12 из Беларуси

    Нормальная тачка за свои деньги. Только моторчик надо было брать 1,6 110 л.с, а то для своей массы авто он слабоват. Еще один плюс - все моторы цепные. Ну а так, чего - прикольная машинка!

  • semen_semenblch 15 января 2016 в 08:14 из Беларуси

    И еще - а нафига мужику автомат, тем более на бюджетнике? Конечно, только механика.

  • semen_semenblch 15 января 2016 в 08:16 из Беларуси

    Не хватает еще заводской тонировки задней полусферы - совсем другой вид у автоса...

  • МОХ 15 января 2016 в 08:49 из Беларуси

    marinov (14.01.2016 22:50) писал(a):
    Отличная машина. Я своей доволен. Надёжна, шустра.
    "Двигатель слабый - всего 88 л. с." Масса 1,5 тонны. По-моему, этот овощ просто опасен в эксплуатации. Но есть вариант ездить за общественным транспортом, не обгоняя. Про встречку за городом естественно молчу.

  • alexandraivchenko 15 января 2016 в 10:13 из Беларуси

    Два года эксплуатации,38 тысяч пробега,номер ржавеет,надежная машина.Эхе -хе..

  • krigor 15 января 2016 в 11:38 из Беларуси

    "А вот двигатель ... очень слабый - всего 88 л.с. Если в городе его более-менее хватает, то на трассе он слаб." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/480675.html А как же - стартануть со светофора? Наоборот, вали себе по трассе "сотку", не парься.

  • moxnoryl 15 января 2016 в 12:00 из Беларуси

    На машину 13 тыщ нашел, а 300 на нормальное кресло для ребенка - нет?

  • moxnoryl 15 января 2016 в 12:02 из Беларуси

    maximka1301 (15.01.2016 01:50) писал(a):
    Как может мужик ездить на женской машине. Только если современный изнеженный метросексуал, как-бы "мусчинка". Я бы постеснялся
    У автора рост > 190 см - он не комплексует PS а мужская машина чем от женской отличается?

  • moxnoryl 15 января 2016 в 12:06 из Беларуси

    МОХ (15.01.2016 08:49) писал(a):
    "Двигатель слабый - всего 88 л. с." Масса 1,5 тонны. По-моему, этот овощ просто опасен в эксплуатации. Но есть вариант ездить за общественным транспортом, не обгоняя. Про встречку за городом естественно молчу.
    Вы удивитесь, но иногда по городу за ОТ ездить - самый оптимальный вариант. Или вам принципиально первым всегда стоять на светофоре? PS от моего степвея так оторваться пытался х5 - пол Могилева (по расстоянию не соврал) пытался оторваться - я его спокойно догонял на каждом светофоре.

  • moxnoryl 15 января 2016 в 12:48 из Беларуси

    moxnoryl (15.01.2016 12:00) писал(a):
    На машину 13 тыщ нашел, а 300 на нормальное кресло для ребенка - нет?
    А минус за что? Или то, что на фото - это нормальное кресло? А что будет с ребенком в случае бокового удара? У кресла нормальная боковая поддержка? Кресло закроет голову ребенку? Не даст голове выйти за пределы "безопасной зоны"?

  • sixelasi 15 января 2016 в 12:58 из Беларуси

    вот почитал...... ну прям как моя Лада Ларгус только в два раза дороже

  • pasichnik 15 января 2016 в 13:04 из Беларуси

    Хочу купить б/у точно такую... Но не могу понять, почему в Москве такая же трехлетка стоит 5-6000$ (еще и 1.6 с автоматом), а у нас 9-12000... В Москву, что ли ехать?...

  • pasichnik 15 января 2016 в 13:14 из Беларуси

    maximka1301 (15.01.2016 01:50) писал(a):
    Как может мужик ездить на женской машине. Только если современный изнеженный метросексуал, как-бы "мусчинка". Я бы постеснялся
    Мы же взрослые люди! Давайте достанем и померяемся! Только азиаты покупают машину ради статуса... У меня был знакомый у которого доходы в месяц(!) исчислялись многими тысячами $.. Он ездил на машине за 3 000... А когда она окончательно накрылась - взял в кредит(!) новый бюджетник... Зачем на последние покупать "джип да побольше, да с 5-литровым мотором", если для перевозки попы и безопасности достаточно какого-нибудь "Сида"? Да и светиться в нашей стране лишний раз грамотные бизнесмены не хотят

  • loutchin 15 января 2016 в 13:27 из Беларуси

    moxnoryl (15.01.2016 12:06) писал(a):
    Вы удивитесь, но иногда по городу за ОТ ездить - самый оптимальный вариант. Или вам принципиально первым всегда стоять на светофоре? PS от моего степвея так оторваться пытался х5 - пол Могилева (по расстоянию не соврал) пытался оторваться - я его спокойно догонял на каждом светофоре.
    на остановках за ОТ вместе останавливаетесь?

  • sds2002 15 января 2016 в 13:53 из Беларуси

    А запаска у него есть или тощая докатка в недрах багажника затесалась? Замечания журналистам, которые публикуют подобные статьи: Если уже пишете о чьём-то авто, то указывайте сколько в деньгах обходится "Пройти ТО" и дорожный побор на описываемую тачку. И в объявках это тоже не мешало бы указывать.

  • sds2002 15 января 2016 в 13:58 из Беларуси

    AutechrE_ (15.01.2016 06:33) писал(a):
    Капец. Описал одни недостатки этого ведра, а выставил как достоинства. За такие деньги даже коробка не автомат...
    Автомат - это недостаток! И расход больше, и дороже. Механика - это для тех, кто реально хочет управлять своим авто, а не просто "нажимать педальку шоб ехало".

  • sds2002 15 января 2016 в 14:01 из Беларуси

    moxnoryl (15.01.2016 12:02) писал(a):
    У автора рост > 190 см - он не комплексует PS а мужская машина чем от женской отличается?
    Женская - автомат в цвет сумочки.

  • vitmob 15 января 2016 в 14:59 из России

    Ещё один великий авто-специалист! Обслуживаю машину на официальном сервисе Nissan в Минске каждые 15 000 километров. Я, может быть, и чаще обслуживал сам, но мастера на сервисе уверили, что в этом нет необходимости. Проблем с постановкой на гарантию автомобиля из России у меня не возникло. Самое первое ТО - «нулевое» - сделал сам. В него только замена масла входила. На гарантии это никак не сказалось. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/480675.html А что в инструкции по эксплуатации про интервал ТО написано, не судьба было прочитать??? Что за идиотская белорусская привычка ТО делать через 8-10 тыс. км??? И ещё, что за ТО-0??? Где в инструкциях по эксплуатации авто это написано??? Что за идиотизм?

  • олег_крайнев_talks29 15 января 2016 в 15:15 из Беларуси

    При нынешних ценах "бюджетником" его можно назвать с натяжкой.Хотя на вторичке он здорово подешевел. А машинка классная.

  • Владимир_Дурейко_talks89 15 января 2016 в 15:48 из Беларуси

    shyctrik (15.01.2016 06:47) писал(a):
    Зато расход отличный - по городу около 6,5 литров расходую. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/480675.html ИЗ технических характеристик 1.4 MT (88 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.3 / 6.3 Кто то врет..... Видно производители специально завышают расход, что бы их машины приятно удивили их владельцев

    В характеристиках указывают расход топлива при максимальной мощности двс

  • moxnoryl 15 января 2016 в 16:15 из Беларуси

    loutchin (15.01.2016 13:27) писал(a):
    на остановках за ОТ вместе останавливаетесь?
    Ну если надо пассажира высадить - то да, я не гордый, остановлюсь в кармане остановки, а не посреди проспекта, перекрыв движение или создав помеху для движения окружающим. А вы разве не так останавливаетесь?

  • moxnoryl 15 января 2016 в 16:16 из Беларуси

    vitmob (15.01.2016 14:59) писал(a):
    Ещё один великий авто-специалист! Обслуживаю машину на официальном сервисе Nissan в Минске каждые 15 000 километров. Я, может быть, и чаще обслуживал сам, но мастера на сервисе уверили, что в этом нет необходимости. Проблем с постановкой на гарантию автомобиля из России у меня не возникло. Самое первое ТО - «нулевое» - сделал сам. В него только замена масла входила. На гарантии это никак не сказалось. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/480675.html А что в инструкции по эксплуатации про интервал ТО написано, не судьба было прочитать??? Что за идиотская белорусская привычка ТО делать через 8-10 тыс. км??? И ещё, что за ТО-0??? Где в инструкциях по эксплуатации авто это написано??? Что за идиотизм?
    А с каких это пор уход за машиной стал равен идиотизму? Как из-за царапины на пластиковом бампере подраться или перекрасить бампер - так это не идиотизм. А как обслужить автомобиль, чтобы он не подвел в нужную минуту - так идиотизм.

  • shyctrik 15 января 2016 в 16:50 из Беларуси

    Владимир_Дурейко_talks89 (15.01.2016 15:48) писал(a):
    В характеристиках указывают расход топлива при максимальной мощности двс
    в характеристике расход указан при идеальных условиях с горы и при попутном ветре...а не при максимальной мощности двс

  • МОХ 15 января 2016 в 23:22 из Беларуси

    moxnoryl (15.01.2016 12:06) писал(a):
    Вы удивитесь, но иногда по городу за ОТ ездить - самый оптимальный вариант. Или вам принципиально первым всегда стоять на светофоре? PS от моего степвея так оторваться пытался х5 - пол Могилева (по расстоянию не соврал) пытался оторваться - я его спокойно догонял на каждом светофоре.
    Пользовал я овоща 80 лс, спасибо, больше не надо. Считаю это опасным для участия в дорожном движении. И задача стартануть со сфетофора тут ни при чём. Это куча дорожных ситуаций - и выезд со второстепенной налево когда идёт двойной поток и левый поворот банально и упомянутый мной обгон по встречке ( Минск-Дзержинск у меня дача по трассе однополосной). Может за трактором с гумнов Вам приятнее тянуться. я просто не в курсе, что бывают такие предпочтения.

  • id186464186 17 января 2016 в 11:25 из Беларуси

    shyctrik (15.01.2016 16:50) писал(a):
    в характеристике расход указан при идеальных условиях с горы и при попутном ветре...а не при максимальной мощности двс
    Не выгодно им это писать, а то никто не купит

  • виктор_манукевич 30 января 2016 в 02:25 из Беларуси

    Nissan перестал быть автомобилем с тех пор когда перешел к французам из Renault А жаль до этого делали в полне не плохие автомобили