• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама
  • Сегодня читают
реклама

Отзыв владельца


Иван Петренко Фото автора,

Этот Touareg — пример надежного немецкого автомобиля, — уверен владелец VW Touareg. — Смотрите сами: машине уже пять лет, пробег — более сотни. А она до сих пор в идеальном состоянии. Всего одна поломка за время эксплуатации.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Touareg 2011 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Бельгии в 2013 году с пробегом 60 тысяч километров, теперь на одометре — 105 тысяч. Это Touareg в максимальной комплектации с пневмоподвеской. Стоимость на момент покупки владелец не стал озвучивать, но не скрывает, что потерял тысяч двадцать долларов по сравнению с нынешней ценой машины.

Кузов долгое время проблем доставлять не будет, если не был в аварии
Но в местах сколов краски может появиться ржавчина — на этой машине эти места пожелтели

— Деньги потерял, да, но я уверен в своей машине. А если посчитать, то эксплуатация обходится мне в 150−200 долларов в год. Это мелочь сегодня, не находите? По кузову проблем нет, не тот возраст у машины. Она, кстати, не была битой, поэтому коррозия мне не страшна. Да, есть сколы на капоте — не стал обклеивать в свое время пленкой. Теперь уже поздно. Там, где сколы, и желтизна видна, вероятно, оттуда и начнется со временем ржавчина. Но меня это не волнует — на мой век машины точно хватит.

Кузовные детали дорогие: если машина не застрахована, аварии обходятся очень дорого

Кузовные детали очень дорогие на эту машину. Разбил однажды LED-фару, так новая с установкой обошлась в более чем 2000 евро. И это при условии, что фару привозил из Европы — стоила 1300 евро. Но сама фара — это не все, что нужно менять. В ней есть еще куча регулировок, электроприводов и прочей мелочевки, которая и выливается в копеечку. Поэтому рекомендую такую машину сразу на КАСКО ставить, иначе больно бьют по карману такие ремонты.

Садиться в машину удобно: высокая

Садиться в машину удобно и водителю, и пассажирам. Ноги никогда не пачкаются, как в седанах-пузотерках. Да и вообще, я легковушки не люблю. Во-первых, предпочитаю активный отдых с семьей на природе, а во-вторых, мне нравится высокая посадка за рулем. До этого BMW «семерка» была, машина хорошая, но мне уже не подходит.

Багажник даже без сложенных спинок сидений очень большой
В багажнике есть кнопки опускания/поднимания кузова и автоматического откидывания спинок

Багажник просто огромный, мне такой и нужен был. Из приятных мелочей есть кнопка опускания кузова. Это очень удобно при загрузке и разгрузке машины. Не раз уже сталкивался с этим.

Спинки складываются в пропорции 2/3
Фаркоп выдвигается автоматически после нажатия кнопки

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. При этом образуется ровный пол. Кстати, в багажнике есть и кнопки откидывания спинок. Опять же, если грузить длинные вещи, то можно откинуть сиденья, не открывая дверей. Еще в багажном отделении есть розетка на 12 вольт и кнопка откидывания фаркопа. В обычном виде фаркоп прячется под бампером, а при нажатии кнопки выезжает автоматически. Интересное решение, на мой взгляд. Хотя зимой нужно всегда с фаркопом ездить — с такими ценами на кузовные элементы.

Салон просторный, даже пассажирам высокого роста будет удобно

Об опциях говорить не буду — есть все. И панорамная крыша, и парковочные камеры, и заводская навигация. Места в салоне хватит всем пассажирам. Я довольно высокого роста, но никакого дискомфорта не испытываю. Регулярно езжу в Европу на машине, а это минимум тысяча-полторы в одну сторону. Ни ноги, ни спина не устают. Климат-контроль, кстати, четырехзональный. Никогда нет споров, кому холодно, а кому жарко. Каждый сам выбирает нужную температуру.

Этот «барашек» отвечает за работу подвески

На скорости машина очень устойчива. Ездил на автобанах и 180, и 200 километров в час. Комфортно за рулем, вот что значит правильно настроенная подвеска. Спортрежим и вовсе вжимает машину в асфальт и делает подвеску просто дубовой. Зато никаких кренов при поворотах. На бездорожье, кстати, машина тоже показывает себя превосходно. Увеличил клиренс «барашком» в салоне и поехал в самую гущу леса на охоту или рыбалку.

Панель выполнена в классическом «ваговском» стиле

Иногда зимой «выскакивает» ошибка подвески. Диагностика результатов не дала — все исправно. Но заметил, что ошибка «выскакивает» только в одном случае — при резком похолодании до -20 градусов и ниже. Причем после длительной стоянки. Если на машине каждый день ездить, то ошибки нет. Видимо, после большой влажности и резкого похолодания что-то подмерзает. Мой рецепт лечения прост — пару часов отогревания на паркинге или в гараже.

Расход топлива адекватный для трехлитрового мотора — около 10 литров в цикле город-МКАД. Заправляюсь только на заправках «Белоруснефть». Там топливо, на мой взгляд, самое качественное. Пару раз заправлялся на «Славнефти», клюнул на акцию, после этого двигатель стал работать как-то жестко. Не стал рисковать и снова перешел на проверенные заправки. Лучше не рисковать и не экономить на этой машине.

3-литровый дизельный мотор TDI — довольно надежный и экономичный. По крайней мере, с таким пробегом

В двигатель заливаю только немецкое масло Longlife. Его, кстати, 7−8 литров надо. Меняю масло через каждые 20 тысяч километров. Говорят, Longlife и дольше можно не менять, но я не рискую. Цены на обслуживание точно сказать не могу, но не более 200 долларов за каждое. Сравнимо со стоимостью обслуживания других автомобилей такого класса. А если учесть, что я обслуживаю через 20 000 километров, то, наверное, еще и выигрываю. Но еще раз говорю: ни разу не считал точно. Сколько сказали на СТО, столько и плачу.

За замок багажника отдал 135 евро, поменял сам за две минуты

Из поломок за все время была только одна — сломался замок багажника. Отдал за него 135 евро. Поменял за две минуты сам, два болта всего открутить нужно было. За такую мелочь 135 евро немало, мне кажется. Но по карману такой «ремонт» не ударил.

Собираюсь ли я менять машину? Ну, а почему нет? Возможно, продам в ближайшее время и возьму новый Touareg. Машина-то хорошая, надежная. Можно брать!

Цена вопроса

Начальная стоимость пятилетнего Touareg в нашей базе объявлений — 31 000 долларов

Самый дешевый пятилетний Touareg в нашем каталоге стоит $ 31 000. Основного конкурента, Mercedes ML серии можно найти в нашем каталоге за $ 40 000. Еще один классический немецкий кроссовер, BMW X5, стоит примерно как Mercedes — от $ 40 000. А вот Lexus RX350 можно найти и за $ 25 100.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Touareg, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите на auto@tutby.com