реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Отзыв владельца


Иван Петренко Фото автора,

Этот Touareg — пример надежного немецкого автомобиля, — уверен владелец VW Touareg. — Смотрите сами: машине уже пять лет, пробег — более сотни. А она до сих пор в идеальном состоянии. Всего одна поломка за время эксплуатации.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Touareg 2011 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Бельгии в 2013 году с пробегом 60 тысяч километров, теперь на одометре — 105 тысяч. Это Touareg в максимальной комплектации с пневмоподвеской. Стоимость на момент покупки владелец не стал озвучивать, но не скрывает, что потерял тысяч двадцать долларов по сравнению с нынешней ценой машины.

Кузов долгое время проблем доставлять не будет, если не был в аварии
Но в местах сколов краски может появиться ржавчина — на этой машине эти места пожелтели

— Деньги потерял, да, но я уверен в своей машине. А если посчитать, то эксплуатация обходится мне в 150−200 долларов в год. Это мелочь сегодня, не находите? По кузову проблем нет, не тот возраст у машины. Она, кстати, не была битой, поэтому коррозия мне не страшна. Да, есть сколы на капоте — не стал обклеивать в свое время пленкой. Теперь уже поздно. Там, где сколы, и желтизна видна, вероятно, оттуда и начнется со временем ржавчина. Но меня это не волнует — на мой век машины точно хватит.

Кузовные детали дорогие: если машина не застрахована, аварии обходятся очень дорого

Кузовные детали очень дорогие на эту машину. Разбил однажды LED-фару, так новая с установкой обошлась в более чем 2000 евро. И это при условии, что фару привозил из Европы — стоила 1300 евро. Но сама фара — это не все, что нужно менять. В ней есть еще куча регулировок, электроприводов и прочей мелочевки, которая и выливается в копеечку. Поэтому рекомендую такую машину сразу на КАСКО ставить, иначе больно бьют по карману такие ремонты.

Садиться в машину удобно: высокая

Садиться в машину удобно и водителю, и пассажирам. Ноги никогда не пачкаются, как в седанах-пузотерках. Да и вообще, я легковушки не люблю. Во-первых, предпочитаю активный отдых с семьей на природе, а во-вторых, мне нравится высокая посадка за рулем. До этого BMW «семерка» была, машина хорошая, но мне уже не подходит.

Багажник даже без сложенных спинок сидений очень большой
В багажнике есть кнопки опускания/поднимания кузова и автоматического откидывания спинок

Багажник просто огромный, мне такой и нужен был. Из приятных мелочей есть кнопка опускания кузова. Это очень удобно при загрузке и разгрузке машины. Не раз уже сталкивался с этим.

Спинки складываются в пропорции 2/3
Фаркоп выдвигается автоматически после нажатия кнопки

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. При этом образуется ровный пол. Кстати, в багажнике есть и кнопки откидывания спинок. Опять же, если грузить длинные вещи, то можно откинуть сиденья, не открывая дверей. Еще в багажном отделении есть розетка на 12 вольт и кнопка откидывания фаркопа. В обычном виде фаркоп прячется под бампером, а при нажатии кнопки выезжает автоматически. Интересное решение, на мой взгляд. Хотя зимой нужно всегда с фаркопом ездить — с такими ценами на кузовные элементы.

Салон просторный, даже пассажирам высокого роста будет удобно

Об опциях говорить не буду — есть все. И панорамная крыша, и парковочные камеры, и заводская навигация. Места в салоне хватит всем пассажирам. Я довольно высокого роста, но никакого дискомфорта не испытываю. Регулярно езжу в Европу на машине, а это минимум тысяча-полторы в одну сторону. Ни ноги, ни спина не устают. Климат-контроль, кстати, четырехзональный. Никогда нет споров, кому холодно, а кому жарко. Каждый сам выбирает нужную температуру.

Этот «барашек» отвечает за работу подвески

На скорости машина очень устойчива. Ездил на автобанах и 180, и 200 километров в час. Комфортно за рулем, вот что значит правильно настроенная подвеска. Спортрежим и вовсе вжимает машину в асфальт и делает подвеску просто дубовой. Зато никаких кренов при поворотах. На бездорожье, кстати, машина тоже показывает себя превосходно. Увеличил клиренс «барашком» в салоне и поехал в самую гущу леса на охоту или рыбалку.

Панель выполнена в классическом «ваговском» стиле

Иногда зимой «выскакивает» ошибка подвески. Диагностика результатов не дала — все исправно. Но заметил, что ошибка «выскакивает» только в одном случае — при резком похолодании до -20 градусов и ниже. Причем после длительной стоянки. Если на машине каждый день ездить, то ошибки нет. Видимо, после большой влажности и резкого похолодания что-то подмерзает. Мой рецепт лечения прост — пару часов отогревания на паркинге или в гараже.

Расход топлива адекватный для трехлитрового мотора — около 10 литров в цикле город-МКАД. Заправляюсь только на заправках «Белоруснефть». Там топливо, на мой взгляд, самое качественное. Пару раз заправлялся на «Славнефти», клюнул на акцию, после этого двигатель стал работать как-то жестко. Не стал рисковать и снова перешел на проверенные заправки. Лучше не рисковать и не экономить на этой машине.

3-литровый дизельный мотор TDI — довольно надежный и экономичный. По крайней мере, с таким пробегом

В двигатель заливаю только немецкое масло Longlife. Его, кстати, 7−8 литров надо. Меняю масло через каждые 20 тысяч километров. Говорят, Longlife и дольше можно не менять, но я не рискую. Цены на обслуживание точно сказать не могу, но не более 200 долларов за каждое. Сравнимо со стоимостью обслуживания других автомобилей такого класса. А если учесть, что я обслуживаю через 20 000 километров, то, наверное, еще и выигрываю. Но еще раз говорю: ни разу не считал точно. Сколько сказали на СТО, столько и плачу.

За замок багажника отдал 135 евро, поменял сам за две минуты

Из поломок за все время была только одна — сломался замок багажника. Отдал за него 135 евро. Поменял за две минуты сам, два болта всего открутить нужно было. За такую мелочь 135 евро немало, мне кажется. Но по карману такой «ремонт» не ударил.

Собираюсь ли я менять машину? Ну, а почему нет? Возможно, продам в ближайшее время и возьму новый Touareg. Машина-то хорошая, надежная. Можно брать!

Цена вопроса

Начальная стоимость пятилетнего Touareg в нашей базе объявлений — 31 000 долларов

Самый дешевый пятилетний Touareg в нашем каталоге стоит $ 31 000. Основного конкурента, Mercedes ML серии можно найти в нашем каталоге за $ 40 000. Еще один классический немецкий кроссовер, BMW X5, стоит примерно как Mercedes — от $ 40 000. А вот Lexus RX350 можно найти и за $ 25 100.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Touareg, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите на auto@tutby.com

Комментарии с форума

  • autoslesar82 13 января 2016 в 00:35 из Беларуси

    Порш Кайен забыли.он так же на базе туарега. Межсервисный в 20000км-это что то..из всех RX надежнее раз в пять и содержание намного меньше.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 00:39 из Беларуси

    Отличный автос. За свои деньги лучше ничего не найдёшь. И про расход в точку. По трассе 7,5 литров и бак 100 литров - отличная автономность. Ну а по поводу: ...Кузовные детали очень дорогие на эту машину. Разбил однажды LED-фару, так новая с установкой обошлась в более чем 2000 евро. И это при условии, что фару привозил из Европы - стоила 1300 евро. Но сама фара - это не все, что нужно менять. В ней есть еще куча регулировок, электроприводов и прочей мелочевки, которая и выливается в копеечку..... У меня нет слов. Это как сказать: купил телевизор 4K 50". Запустил в него бутылкой, экран погас, а теперь ремонт стоит очень дорого. Дороже Горизонта лампового. Люди до сих пор никак не привыкнут, что хорошая и продуманная вещь стоит дорого. ОЧЕНЬ дорого. Для тех, кто хочет "понадёжней и дешевше" - Прадо на раме, с неразрезным мостом, двигателем из 80-х, древней коробкой, салоном собранным из остатков строительного мусора и т.д. Да не управляется, не тормозит, не едет, жрёт под 20 литров, ТО надо делать раз в 7 500 км, зато почти не ломается.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 00:41 из Беларуси

    autoslesar82 (13.01.2016 00:35) писал(a):
    Порш Кайен забыли.он так же на базе туарега. Межсервисный в 20000км-это что то..из всех RX надежнее раз в пять и содержание намного меньше.
    В Германии на Х5 межсервисный пробег 35 000 км. Топли во у нас ничем не отличается от Европейского. Просто дилеры более жадные))) Статистику по надёжности RX и Туарега. Основные узлы и агрегаты и их ходимость. Или "надёжней в пять раз" сказали знакомые пацаны, у которых есть знакомые, знакомые которых ремонтируют тольок Туареги и RX.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 00:49 из Беларуси

    iceman07 (13.01.2016 00:46) писал(a):
    Керассе приехали... 30 000 долларов за 5-ти летний автос...Если чо - Ниссан Пасфайндер из салона чуть дороже обойдётся на сегодняшний день. Фолькс уже давно перестал быть "народным" автомобилем - просто несуразные цены на фоне остальных автопроизводителей...
    Я не имею ввиду б/у. Я в принципе не рассматриваю покупку б/у авто такого класса. Ибо неизвестно, как оно эксплуатировалось, сколько может быть скрытых дефектов, а ремонт стоит космических денег. Я имею ввиду в принципе автомобиль Фольксваген Туарег.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 00:49 из Беларуси

    iceman07 (13.01.2016 00:46) писал(a):
    Фолькс уже давно перестал быть "народным" автомобилем - просто несуразные цены на фоне остальных автопроизводителей...
    Назовите автомобиль аналог Туарега, который на рынке дешевле. Сразу поясняю: имеющий такие же потребительские свойства.

  • Кирилл_lirik 13 января 2016 в 01:40 из Беларуси

    id3916779 (13.01.2016 01:06) писал(a):
    Новый Kia Mohave в Москве стоит 30к зеленых, на 8-ст. автомате, дизелем и 5 годами гарантии и Туарег с ним рядом не валялся. А судить о надежности авто проехав на нем 45 тыс. км это вообще ни о чем. Надо бы написать такой обзор после 150 тыс. км. и тогда сразу все станет на свои места
    на Уазик похожа ваша Кия и с дешевым пластиком в салоне фууу выглядит как нищебродская машина !)

  • mousevova 13 января 2016 в 04:52 из Беларуси

    Всё хорошо,только заправляться не надо на Белорусьнефть и не на Славнефть,плохие они).

  • s.nemo 13 января 2016 в 06:48 из Беларуси

    Про Туарег, купил в 2010, 2005 г выпуска, 2,5 дизель, езжу по сей день, наездил лично около 100 000. Из поломок, клапана сгнили на пневмо стойках, примерно за 150 дол. поменял, муфта на генераторе и распредвал на 200 000 общего пробега. Комфортный, надёжный авто, управляемость на высоте.. Заводится в любой мороз, как летом. Вебасто, климат контроль, зимой греется за пять минут, летом охлаждается отлично. Что ещё надо. Запчастей, можно и на разборке найти.

  • naruto05 13 января 2016 в 07:44 из Беларуси

    autoslesar82 (13.01.2016 00:35) писал(a):
    Порш Кайен забыли.он так же на базе туарега. Межсервисный в 20000км-это что то..из всех RX надежнее раз в пять и содержание намного меньше.
    На ситроен ксантия 2000 года 18000км Тоже мне достижение.

  • bars1006 13 января 2016 в 08:35 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 00:49) писал(a):
    Я не имею ввиду б/у. Я в принципе не рассматриваю покупку б/у авто такого класса. Ибо неизвестно, как оно эксплуатировалось, сколько может быть скрытых дефектов, а ремонт стоит космических денег. Я имею ввиду в принципе автомобиль Фольксваген Туарег.
    Да всё равно как кто до тебя ездил - ты смотришь конкретный автомобиль в конкретном состоянии с конкретным пробегом и точка. По результатам осмотра понятно что и когда из недешёвого потребует замены. Ну и главное на битый не попасть.

  • petfed 13 января 2016 в 08:57 из Беларуси

    autoslesar82 (13.01.2016 01:28) писал(a):
    Ручные крутелки климата в авто за 30 штук убили просто..за эти деньги infiniti QX 2013г можно взять.. Фольксваген не тот уже,мультивэн прогнивает почти на сквозь,за два года на наших дорогах.
    Мультиван прогнивает на сквозь за два года у наших чиновников!!! Которые ездят на нем по принципу не мое, не жалко. Причем катаясь на нем везде и по лесам, и по рыбалкам, и по охотам, т.е. проще говоря и в хвост, и в гриву... А потом будут рассказывать, как мультиван гниет. Ребята, купил два года назад новый для своего частного предприятия, и скажу я вам отличная машина, нигде никакой ржавчины нет, не ломалась. Требует исключительно бензина и замену масла..., ну и адекватного водителя конечно!!! Пробег за два года 80 тыс. км.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:10 из Беларуси

    iceman07 (13.01.2016 00:55) писал(a):
    Какие ТАКИЕ? Туарег - типичный паркетник со всеми вытекающими... Тойота Хайлендер, Форд Експлорер, Шевроле Каптива, Ниссан Икстрэйл/ Пасфайндер...Что ещё? Кстати, первые два выглядят намного "брутальнее" Туарега...
    А вы великий специалист в конструкции авто))) Особенно в конструкции полного привода)))

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:13 из Беларуси

    naruto05 (13.01.2016 07:48) писал(a):
    какие свойства? Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3? или заводская навигация? может розетка на 12 вольт?
    Возможность блокировки заднего и центрального диференциалов, понижающая передача, клиренс 30 см., дизельные двигатели (245 /340 л.с. - 580 /850 Н/м), 8 -АКПП, независимые пневматические подвески, максимальная скорость до 245 км/ч и т.д.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:17 из Беларуси

    id3916779 (13.01.2016 01:06) писал(a):
    Новый Kia Mohave в Москве стоит 30к зеленых, на 8-ст. автомате, дизелем и 5 годами гарантии и Туарег с ним рядом не валялся. А судить о надежности авто проехав на нем 45 тыс. км это вообще ни о чем. Надо бы написать такой обзор после 150 тыс. км. и тогда сразу все станет на свои места
    Вперёд на форум Мохава. И увидите, что процентов 80 покупателей сразу думают как по кругу менять всю подвеску (стойки, пружины и т.д.). Самая неудачная конструкция подвесок, которую можно только придумать. А в остальном да, отличный авто.

  • fino88 13 января 2016 в 09:20 из Беларуси

    Ешь ананасы, рябчиков жуй...

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:22 из Беларуси

    autoslesar82 (13.01.2016 01:28) писал(a):
    Ручные крутелки климата в авто за 30 штук убили просто..за эти деньги infiniti QX 2013г можно взять.. Фольксваген не тот уже,мультивэн прогнивает почти на сквозь,за два года на наших дорогах.
    Я вам скажу больше. Ручные крутилки климата ставят даже в Бентли, БМВ и т.д. Ибо давно доказано, что это самый эргономичный и безопасный способ менять температуру в движении. QX56 (если брать аналог Патрола) жрёт 30 литров в городе и по размерам как грузовая Газель. Непрактичный совсем автомобиль.

  • roman.markov 13 января 2016 в 09:22 из Беларуси

    По АЗС Славнефть тоже заметил, что ДТ даёт жесткости в работу мотора, но недавно с удивлением увидел у операторов кепки Роснефть, оказалось, что теперь Славнефть стал Роснефтью и ДТ привозят из России. Акции на топливо дают только российские операторы. Туарег красавец, при таком пробеге у автора проблем не будет еще 100 тыс., обычно у дизельные ВАГи начинают сыпаться после 200 тыс. пробега ИМХО.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:26 из Беларуси

    roman.markov (13.01.2016 09:22) писал(a):
    По АЗС Славнефть тоже заметил, что ДТ даёт жесткости в работу мотора, но недавно с удивлением увидел у операторов кепки Роснефть, оказалось, что теперь Славнефть стал Роснефтью и ДТ привозят из России. Акции на топливо дают только российские операторы. Туарег красавец, при таком пробеге у автора проблем не будет еще 100 тыс., обычно у дизельные ВАГи начинают сыпаться после 200 тыс. пробега ИМХО.
    3,0 дизеля (у всей немецкой тройки) при нормальном обслуживании ходят как родные не одну сотню км. По сути, самый оптимальный мотор, который можно придумать для таких машин. Ну а в остальном - сложность конструкции, естественно, накладывает отпечаток на надёжность.

  • selhozremtehnika 13 января 2016 в 09:30 из Беларуси

    uoldo (13.01.2016 01:40) писал(a):
    Шутка дня!
    Если сливать с ТРАКТОРА !

  • roman.markov 13 января 2016 в 09:32 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:26) писал(a):
    3,0 дизеля (у всей немецкой тройки) при нормальном обслуживании ходят как родные не одну сотню км. По сути, самый оптимальный мотор, который можно придумать для таких машин. Ну а в остальном - сложность конструкции, естественно, накладывает отпечаток на надёжность.
    По мотору вопросов нету, а вот всякие датчики коих куча в машине, лягушки, заслонки и т.п. дурят мозг после 200 тыс., если руки растут из нужного места и ВАГкомом в пользовании на уровне, то проблем это не доставляет и по карману не бьёт (благо куча профильных форумов).

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:32 из Беларуси

    mousevova (13.01.2016 04:52) писал(a):
    Всё хорошо,только заправляться не надо на Белорусьнефть и не на Славнефть,плохие они).
    Славнефть я вообще стороной объезжаю)))

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 09:35 из Беларуси

    roman.markov (13.01.2016 09:32) писал(a):
    По мотору вопросов нету, а вот всякие датчики коих куча в машине, лягушки, заслонки и т.п. дурят мозг после 200 тыс., если руки растут из нужного места и ВАГкомом в пользовании на уровне, то проблем это не доставляет и по карману не бьёт (благо куча профильных форумов).
    Тут не спорю. Но опять же, про что я и говорю, это плата за конструкцию. Зато на скорости 120 км/ч по трассе не нужно судорожно отлавливать машину по полосе, как это придётся делать на аналогах с рамой и жёсткими мостами. И расход топлива благодаря всем этим наворотам будет очень маленький. К 200 000 только на топливе, относительно того же Крузака, вы сэкономите столько, что сможете перебрать Туарег почти полностью)))))))

  • miz-miz 13 января 2016 в 10:46 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:35) писал(a):
    Тут не спорю. Но опять же, про что я и говорю, это плата за конструкцию. Зато на скорости 120 км/ч по трассе не нужно судорожно отлавливать машину по полосе, как это придётся делать на аналогах с рамой и жёсткими мостами. И расход топлива благодаря всем этим наворотам будет очень маленький. К 200 000 только на топливе, относительно того же Крузака, вы сэкономите столько, что сможете перебрать Туарег почти полностью)))))))
    Так он 200-ке и не конкурент! Если только с Прадо сравнивать, но там разница в расходе топлива не велика! Управляемость за счёт несущего кузова, а не рамы это да! А комфорт вопрос уже больше субъективный!

  • bars1006 13 января 2016 в 10:47 из Беларуси

    miz-miz (13.01.2016 10:46) писал(a):
    Так он 200-ке и не конкурент! Если только с Прадо сравнивать, но там разница в расходе топлива не велика! Управляемость за счёт несущего кузова, а не рамы это да! А комфорт вопрос уже больше субъективный!
    Пневмоподвеска существенный плюс к комфорту. Ни прадо, ни ТЛК200 этим похвастаться не могут

  • miz-miz 13 января 2016 в 10:55 из Беларуси

    bars1006 (13.01.2016 10:47) писал(a):
    Пневмоподвеска существенный плюс к комфорту. Ни прадо, ни ТЛК200 этим похвастаться не могут
    При продаже "без пневмо" ставят в +! На 100 или двухсотке если не ошибаюсь в качестве опции, по крайней раньше была пневма!

  • Василий_Карпович 13 января 2016 в 11:00 из Беларуси

    "Туарег",-тачЫла зачОтное,вопросов нет.И по шоссе можно притопить,и на грязи рвать(в пределах разумного),-довольно неплохо сбалансированный,крепкий автос.Только вот немецких даст их нацурлих масел НЕ бывает,-никаких.За основу берутся масла тех же "Шелл","Тотал","БиПи",-а немецкие заводы на научном уровне "бодяжат",-добавляют в различных сочетаниях присадки(того же известного на весь мир немецкого концерна "Басф",кста,его же присадки использует и "Лукойл").Масла на выходе,-да,отличного качества,но НЕ немецкие от роду.Так что что если на банке "БМВ Альпин"(ойл),и др.,-то....."это был не прораб!"

  • jogan-weis 13 января 2016 в 11:16 из Беларуси

    Василий_Карпович (13.01.2016 11:00) писал(a):
    "Туарег",-тачЫла зачОтное,вопросов нет.И по шоссе можно притопить,и на грязи рвать(в пределах разумного),-довольно неплохо сбалансированный,крепкий автос.Только вот немецких даст их нацурлих масел НЕ бывает,-никаких.За основу берутся масла тех же "Шелл","Тотал","БиПи",-а немецкие заводы на научном уровне "бодяжат",-добавляют в различных сочетаниях присадки(того же известного на весь мир немецкого концерна "Басф",кста,его же присадки использует и "Лукойл").Масла на выходе,-да,отличного качества,но НЕ немецкие от роду.Так что что если на банке "БМВ Альпин"(ойл),и др.,-то....."это был не прораб!"
    т.е. надо не слушать инженеров бмв гмбх и не лить ориджинал бмв - и ссылаться на василия карповича с минска.

  • moxnoryl 13 января 2016 в 11:18 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:35) писал(a):
    Тут не спорю. Но опять же, про что я и говорю, это плата за конструкцию. Зато на скорости 120 км/ч по трассе не нужно судорожно отлавливать машину по полосе, как это придётся делать на аналогах с рамой и жёсткими мостами. И расход топлива благодаря всем этим наворотам будет очень маленький. К 200 000 только на топливе, относительно того же Крузака, вы сэкономите столько, что сможете перебрать Туарег почти полностью)))))))
    Аналоги с рамой не надо покупать, если вы собираетесь ездить по дорогам со скоростью 120 км/ч. Ну не надо вам рама для такой эксплуатации, она только мешает.

  • Василий_Карпович 13 января 2016 в 11:22 из Беларуси

    jogan-weis (13.01.2016 11:16) писал(a):
    т.е. надо не слушать инженеров бмв гмбх и не лить ориджинал бмв - и ссылаться на василия карповича с минска.
    Слушай,-хто ж запрещает?На то и ОПЛАТИЛА БэМэВэ гмбх этикетку на таре.Ну а чтоб вааще было зачётно,-то и незамерзайку то ж от ориджинал БМВ лить!

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 11:23 из Беларуси

    miz-miz (13.01.2016 10:46) писал(a):
    Так он 200-ке и не конкурент! Если только с Прадо сравнивать, но там разница в расходе топлива не велика! Управляемость за счёт несущего кузова, а не рамы это да! А комфорт вопрос уже больше субъективный!
    Расскажите какой расход топлива в Прадо 4,0 (3,0 дизель - просто "не едет". Его я даже не рассматриваю). Могу сказать. что в среднем не меньше 15-16 литров. У Туарега - 9. Итого 7 литров на 100 км. к 200 000 км будет разница в 14 000 литров))) Про комфорт - на гладком асфальте они равны, спору нет. Но вот на наших дорогах с ямами и колдобинами эти прекрасные "вибрации "неподресоренных масс" от заднего моста просто "балуют" комфортом. То же самое касается и управляемости - мост и независимая подвеска далеко не одно и то же.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 11:25 из Беларуси

    moxnoryl (13.01.2016 11:18) писал(a):
    Аналоги с рамой не надо покупать, если вы собираетесь ездить по дорогам со скоростью 120 км/ч. Ну не надо вам рама для такой эксплуатации, она только мешает.
    Вот именно. Чем прекрасны такие авто как Туарег. Вам не нужно выбирать. Вы и по трассе под 200 будете вести машину держа руль двумя пальцами, и на бездорожье практически ни в чём не уступите рамникам. А с внедорожным пакетом и вовсе не оставите им шансов. И в городе будете чувствовать себя более. чем удобно. Именно поэтому они стоят столько, сколько стоят.

  • selhozremtehnika 13 января 2016 в 11:34 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:32) писал(a):
    Славнефть я вообще стороной объезжаю)))
    Бензин из одной КАСТРЮЛИ ! производство Мозырьский НПЗ ,

  • Евгений_Купец 13 января 2016 в 11:41 из Европы

    "Увеличил клиренс «барашком» в салоне и поехал в самую гущу леса на охоту или рыбалку."(c) Ой-ли: максиксимум доехать до дачи. Напоминает рассказы одного известного автоэксперта, как тот навоз возил на амароке.

  • erema 13 января 2016 в 11:50 из Беларуси

    jogan-weis (13.01.2016 11:16) писал(a):
    т.е. надо не слушать инженеров бмв гмбх и не лить ориджинал бмв - и ссылаться на василия карповича с минска.
    А вам прямо таки самолично инженер бмв на ушко шепчет тайные откровения. Мир давно превратился в поле битвы маркетологов. Именно их посылы вы сейчас неосознанно выдаете за свои убеждения и идеи.

  • naruto05 13 января 2016 в 12:12 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:13) писал(a):
    Возможность блокировки заднего и центрального диференциалов, понижающая передача, клиренс 30 см., дизельные двигатели (245 /340 л.с. - 580 /850 Н/м), 8 -АКПП, независимые пневматические подвески, максимальная скорость до 245 км/ч и т.д.
    Да ладно вам, хотел бы посмотреть как вы 245 поедете.

  • Дмитр_Иванов 13 января 2016 в 12:18 из Беларуси

    Реальный расход у такой машины: город - 13 литров, трасса - 10

  • Иван_Зайцев 13 января 2016 в 12:57 из Европы

    s.nemo (13.01.2016 06:48) писал(a):
    Про Туарег, купил в 2010, 2005 г выпуска, 2,5 дизель, езжу по сей день, наездил лично около 100 000. Из поломок, клапана сгнили на пневмо стойках, примерно за 150 дол. поменял, муфта на генераторе и распредвал на 200 000 общего пробега. Комфортный, надёжный авто, управляемость на высоте.. Заводится в любой мороз, как летом. Вебасто, климат контроль, зимой греется за пять минут, летом охлаждается отлично. Что ещё надо. Запчастей, можно и на разборке найти.
    аналогично, 2006, 2,5 дизель (именно тот, старый и надежный в хлам, который не боится никакой соляры), и то же сгнил клапан пневмоподвески на стойке, больше ничего не ляснуло, остальное то же в плюсе аналогично

  • roman.markov 13 января 2016 в 13:52 из Беларуси

    Иван_Зайцев (13.01.2016 12:57) писал(a):
    аналогично, 2006, 2,5 дизель (именно тот, старый и надежный в хлам, который не боится никакой соляры), и то же сгнил клапан пневмоподвески на стойке, больше ничего не ляснуло, остальное то же в плюсе аналогично
    А какой индеск у этого мотора?

  • miz-miz 13 января 2016 в 14:03 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 11:23) писал(a):
    Расскажите какой расход топлива в Прадо 4,0 (3,0 дизель - просто "не едет". Его я даже не рассматриваю). Могу сказать. что в среднем не меньше 15-16 литров. У Туарега - 9. Итого 7 литров на 100 км. к 200 000 км будет разница в 14 000 литров))) Про комфорт - на гладком асфальте они равны, спору нет. Но вот на наших дорогах с ямами и колдобинами эти прекрасные "вибрации "неподресоренных масс" от заднего моста просто "балуют" комфортом. То же самое касается и управляемости - мост и независимая подвеска далеко не одно и то же.
    Так если "беден", возьми гибридный Лексус RX! А если богат, Галентваген!

  • papls 13 января 2016 в 14:19 из Беларуси

    Как можно повестись на акцию на топливо с такой машиной??? Потерять на обвале цен 20 тыс. и теперь стараться экономить на топливе??? Чтобы это поять, наверное, надо иметь возможность купить такое авто. Других вариантов у меня нет.

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 14:41 из Беларуси

    naruto05 (13.01.2016 12:12) писал(a):
    Да ладно вам, хотел бы посмотреть как вы 245 поедете.
    В чём смысл написанного? Наберите в ютубе и у вас будет куча роликов, как люди по автобанам шпарят 240-245 км/ч на Туарег V8TDI

  • vasilii-agrenev 13 января 2016 в 14:47 из Беларуси

    miz-miz (13.01.2016 14:03) писал(a):
    Так если "беден", возьми гибридный Лексус RX! А если богат, Галентваген!
    Я всю жизнь бредил о Гелендвагене. Года три назад мне удалось проехать в качестве пассажира на G500 (20012 года), на тот момент с пробегом 8 000 км. залазил в него как в гравицапу.......... По ездовым свойствам он не намного отличается от УАЗа, гипермощного УАЗА с сумасшедшей шумкой. А на скорости 129 км/ч водитель был похож на лётчика испытателя, развивающего гиперзвук, ибо удержать машину с аэродинамикой кирпича, на раме и мостах (спереди и сзади) - это работа для экстремалов))) А как он шикарно козлит на неровностях)))))

  • himjr 13 января 2016 в 15:15 из Беларуси

    "Меняю масло через каждые 20 тысяч километров. Говорят, Longlife и дольше можно не менять, но я не рискую." Что уже рисковать? Скоро будет сюрприз)))

  • xxan 13 января 2016 в 15:48 из Беларуси

    id3916779 (13.01.2016 01:06) писал(a):
    Новый Kia Mohave в Москве стоит 30к зеленых, на 8-ст. автомате, дизелем и 5 годами гарантии и Туарег с ним рядом не валялся. А судить о надежности авто проехав на нем 45 тыс. км это вообще ни о чем. Надо бы написать такой обзор после 150 тыс. км. и тогда сразу все станет на свои места
    поддержу. Замена масла с интервалом 20 000 даст о себе знать. Долго ждать не заставит. Сам так экономил только не через 20 000км менял, решил не рисковать, а 15 000км подумал будет в самый раз... После 90 000 км пробега, турбина в хлам, сорвало крыльчатку, масло в мотор.

  • Иван_Зайцев 13 января 2016 в 16:00 из Норвегии

    roman.markov (13.01.2016 13:52) писал(a):
    А какой индеск у этого мотора?
    2.5 TDI, механика, производство Словения

  • miz-miz 13 января 2016 в 16:09 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 14:47) писал(a):
    Я всю жизнь бредил о Гелендвагене. Года три назад мне удалось проехать в качестве пассажира на G500 (20012 года), на тот момент с пробегом 8 000 км. залазил в него как в гравицапу.......... По ездовым свойствам он не намного отличается от УАЗа, гипермощного УАЗА с сумасшедшей шумкой. А на скорости 129 км/ч водитель был похож на лётчика испытателя, развивающего гиперзвук, ибо удержать машину с аэродинамикой кирпича, на раме и мостах (спереди и сзади) - это работа для экстремалов))) А как он шикарно козлит на неровностях)))))
    Не знаю, спорить не хочу, на джип триале туарегов не видел и с пневмо в том числе! Да и на паркетниках скоростные режимы сомнительное удовольствие!

  • alex.pushkov 13 января 2016 в 17:03 из Беларуси

    Всё немецкое - хорошо. Больше добавить нечего. Машина отличная. Напрягает цена. Каждому - своё.

  • sereginmail 13 января 2016 в 17:19 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 09:13) писал(a):
    Возможность блокировки заднего и центрального диференциалов, понижающая передача, клиренс 30 см.
    А зачем кому-то ЭТО нужно в ТАКОМ авто?? Только чисто "пацанов" подразнить? Где это использовать? Вы никогда не поедете туда, где нужна такая внедорожная оснастка, а куда поедете, туда заедет любой авто. Потому как 2000 еура за фару. Для обычных дорог достаточно того же Лексуса эрикс, так он дешевле в 2 раза

  • wadim_sanko 13 января 2016 в 18:03 из Беларуси

    мне в нем места маловато сзади(есть такой 2014 года у швагра) правда бензиновый(жрет много)

  • odyss 13 января 2016 в 18:21 из Беларуси

    vasilii-agrenev (13.01.2016 11:23) писал(a):
    Расскажите какой расход топлива в Прадо 4,0 (3,0 дизель - просто "не едет". Его я даже не рассматриваю). Могу сказать. что в среднем не меньше 15-16 литров. У Туарега - 9. Итого 7 литров на 100 км. к 200 000 км будет разница в 14 000 литров))) Про комфорт - на гладком асфальте они равны, спору нет. Но вот на наших дорогах с ямами и колдобинами эти прекрасные "вибрации "неподресоренных масс" от заднего моста просто "балуют" комфортом. То же самое касается и управляемости - мост и независимая подвеска далеко не одно и то же.
    вы еще 8 литров по городу напишите. этот шарабан, если ездить нормально а не как дряхлый пенс презираемый всеми окружающими водителями будет жрать 12-15 литров. а конкретно в текущую погоду - 20 литров и не подавится. и если прадо будет еще на родных комплектующих к 200 тыщ пробега, то эта шарабайка начнет сыпаться во все стороны. а стоимость запчастей у нее космическая. и когда приезжаешь чинится не в родной гараж у подобных авто есть бонус- +10-50% от стоимости работ).

  • сергей_петров_talks12 13 января 2016 в 19:06 из Беларуси

    alex.pushkov (13.01.2016 17:03) писал(a):
    Всё немецкое - хорошо. Больше добавить нечего. Машина отличная. Напрягает цена. Каждому - своё.
    Машина Фольксваген Туарег производство которой мы сегодня обсуждаем, изготавливается в соответствии со всеми европейскими стандартами, но основная «прелесть» заключается в том, что благодаря тому что завод находится в России, автомобиль максимально адаптируют к нашим дорогам. Что уже само собою положительно сказывается на сроке эксплуатации. В общем, если вы до сих пор думали, что хорошие автомобили производят только заграницей, то теперь ваше мнения должно быть в край изменено, ведь только российская сборка сможет ездить по нашим непредсказуемым дорогам. http://wiki-nissan.ru/volkswagen-touareg/191-gde-sobirayut-volkswagen-touareg.html

  • s300 13 января 2016 в 19:07 из Норвегии

    Улыбнуло про фару - "2000 евро с установкой". Так вот снятие и установка фары на туареге выполняется за 2 минуты плюс некоторые настройки.

  • владимир_щербатый 13 января 2016 в 22:36 из Беларуси

    petfed (13.01.2016 08:57) писал(a):
    Мультиван прогнивает на сквозь за два года у наших чиновников!!! Которые ездят на нем по принципу не мое, не жалко. Причем катаясь на нем везде и по лесам, и по рыбалкам, и по охотам, т.е. проще говоря и в хвост, и в гриву... А потом будут рассказывать, как мультиван гниет. Ребята, купил два года назад новый для своего частного предприятия, и скажу я вам отличная машина, нигде никакой ржавчины нет, не ломалась. Требует исключительно бензина и замену масла..., ну и адекватного водителя конечно!!! Пробег за два года 80 тыс. км.
    А как ты 80 к по гаражу наездил?

  • yaroooo 13 января 2016 в 22:48 из Польши

    Я не имею столькo счастья.Именно я обмениваю фары.Оригинальное 3700 злотых за один. Я купил более дешевое другого производителя - 2180 злотых.Кроме того я заменил уже насос гур,и турбокомпрессор.То последнее за почти 5 тысяч злотых. Я купил его 2 года назад.2007 год выпуска с 3-литровым дизельным двигателем TDI (224HP) и автоматической коробкой передач. 150 тысяч километров, но к сожалению имел малый ДТП Ездит прекрасно, но за удобство нужно платить.Топлива сжигает в среднем 12 литров, на автобане порою менее чем 10, но в городе может даже 12 литров и больше. Прекрасные автомобили, даже в середине, а езда таким то удовольствие. https://www.youtube.com/watch?v=tPr5RzbF9UQ

  • yaroooo 13 января 2016 в 22:59 из Польши

    Ты сидишь высоко, ничто в лицо не светит ночью.Широкие шины,стабильный автомобиль.Крепкий и безопасный.Может тянуть прицепы к 4500 килограммов. Только лучше всего купить с двигателем 3.0TDI.То двигатель с Audi.Легче о запчасти и автомеханики с ним знаются.

  • southnorth 14 января 2016 в 07:09 из США

    yaroooo (13.01.2016 22:59) писал(a):
    Ты сидишь высоко, ничто в лицо не светит ночью.Широкие шины,стабильный автомобиль.Крепкий и безопасный.Может тянуть прицепы к 4500 килограммов. Только лучше всего купить с двигателем 3.0TDI.То двигатель с Audi.Легче о запчасти и автомеханики с ним знаются.
    Все VW дизели TDI попали в США в большую проблему, которая сильно подкосила компанию. Неожиданно крупное жульничество от VW, когда автомобиль выключает контроль за загрязнениями, чтобы иметь заявленную мощность и расход топлива, но выбрасывает в 40 раз больше оксида азота, чем разрешено. А при контроле, когда их проверяют - все, и мощность, и расхода топлива заметно хуже, что исправить тоже нельзя. В принципе, они очень сильно не соответствуют и европейским нормам, которые только слегка слабее американских.

  • dipris-393 14 января 2016 в 08:14 из Беларуси

    сергей_петров_talks12 (13.01.2016 01:13) писал(a):
    Видно совсем плохи дела у Атлант - М Если начали сказки рассказывать На сколько известно механики и менеджеры Атлант- М почему-то предпочитают японские автомобили немецким Тем боле они давно уже не немецкие "туареги" Португальские , чехословацкие и других сборок .
    В конце августа на Атланте были туареги 2014 года от 70к евро(это уже со скидкой). 15 год даже не завозили.

  • Иван_Зайцев 14 января 2016 в 10:23 из Норвегии

    s300 (13.01.2016 19:07) писал(a):
    Улыбнуло про фару - "2000 евро с установкой". Так вот снятие и установка фары на туареге выполняется за 2 минуты плюс некоторые настройки.
    Так там просто оригинальная система съема фары, я такую больше нигде не видел, а в Руководство по ремонту особо никто в гаражах не заглядывает, его же нужно в Интернете скачать и почитать. А так, действительно, 5 минут замена при помощи одного шестигранника

  • yaroooo 14 января 2016 в 10:49 из Польши

    southnorth (14.01.2016 07:09) писал(a):
    Все VW дизели TDI попали в США в большую проблему, которая сильно подкосила компанию. Неожиданно крупное жульничество от VW, когда автомобиль выключает контроль за загрязнениями, чтобы иметь заявленную мощность и расход топлива, но выбрасывает в 40 раз больше оксида азота, чем разрешено. А при контроле, когда их проверяют - все, и мощность, и расхода топлива заметно хуже, что исправить тоже нельзя. В принципе, они очень сильно не соответствуют и европейским нормам, которые только слегка слабее американских.
    С того что я слышал, то совсем не все только такое как здесь ниже.
    Blisko 11 milionów aut koncernu Volkswagen AG zostało wyposażonych w oprogramowanie fałszujące pomiary zawartości szkodliwych substancji w spalinach. Problem dotyczy pojazdów z silnikami o kodzie EA 189 EU5. Oznaczenie takie obejmuje wysokoprężne jednostki napędowe 1.2 TDI CR, 1.6 TDI CR oraz 2.0 TDI CR. Wybrane roczniki i modele z takimi silnikami emitują więcej tlenków azotu niż powinny. Sprawdź LISTĘ silników i spis OZNACZEŃ
    http://superauto24.se.pl/porady/silniki-tdi-o-kodzie-ea-189-eu5-niespelniajace-norm-emisji-spalin-lista-silnikow-tabela-oznaczen_698094.html