реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото автора,

— Сейчас многие спорят, что лучше — старый «премиум» или новый «бюджетник». Я не ошибся, приобретая эту машину, — рассказывает владелец. — Но на личном опыте убедился, что нужно искать машину, в которой меньше ковырялись наши гаражные мастера.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».


В этот раз мы расскажем вам об опыте эксплуатации/ремонта Alfa Romeo 166 1998 года выпуска с 2,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль у нынешнего владельца всего полгода, но практически все это время машина восстанавливалась и ремонтировалась, чтобы к летнему сезону выехать из гаража своим ходом. Пробег на одометре в настоящий момент — 330 тысяч километров. Владелец уверен, что он настоящий — частично сохранились сервисные документы.

«Лицо» и сегодня смотрится не обычно

— В связи с оперативным решением квартирного вопроса пришлось продать более дорогую и свежую Subaru. Но пересесть после такой машины на «бюджетник» я уже не смог — ничего не имею против новых «жестянок», но они явно не для меня. Эта Alfa была самой дешевой среди подержанных автомобилей такого класса — всего $ 2.500. При этом состояние полностью соответствовало цене. Но что больше всего мне понравилось — в машине никто не ковырялся до этого. Поэтому прикрученных на проволоку проводов и покрашенных баллончиком бамперов я не увидел. Хотя и поработать с ней нужно было немало. Зато теперь я вышел на финишную прямую, и уже этим летом Alfa Romeo 166 станет уикенд-мобилем нашей семьи.

Кузов не имеет ни одного очага ржавчины, вот что значит полная оцинковка

Кузов, несмотря на возраст, не имеет ни одного намека на ржавчину. Краска — еще родная. Из мелочей менялась только решетка радиатора, да одна фара. Я, хоть и имею техническое образование и опыт работы автослесарем, этого нюанса не заметил. Еще один «косяк», который произошел до меня — на ходу открылся капот. Вмятину на крыше до сих пор никто не заделал. После зимы я этим займусь.

Багажник не самый большой, мне объема не хватает

Багажник средних размеров — всего 480 литров. Для автомобиля такого класса, я считаю, это очень мало. У того же Polo — 460. Но все-таки 166-я бизнес-седан. Видимо, этим и объясняются столь малые размеры и отсутствие складывания спинок задних сидений. Только лючок для перевозки лыж имеется. Мол, багажник только для пары дипломатов, и все.

Аккумулятор установлен в багажнике

Аккумулятор установлен в багажнике, это, на мой взгляд, минус. Столкнулся однажды с такой ситуацией: машину закрыл, а утром открыть не смог — аккумулятор сел. Чтобы поменять его, нужно было открыть багажник, а кнопка открывания расположена в бардачке. Хорошо, что сердцевина замка не «закисла», и я легко проник в багажник. Если бы батарея была бы размещена под капотом, как у всех обычных машин, то попасть в него было бы проще — машина хранится в гараже, поэтому капот до конца я никогда не закрываю. Еще планирую устанавливать газобаллонную установку 4-го поколения — уже купил ее за $ 200. Но как разместить безопасно баллон и аккумулятор в багажнике, еще не придумал. Не нравится мне такое «соседство».

Салон и сегодня стильный и современный, а машине уже 17 лет…

Салон для своих лет был просто сверхсовременным и качественным. Обратите внимание на материалы отделки — такое ощущение, что еще вчера они украшали королевские покои, а сегодня перекочевали в салон этого автомобиля. Как сказал мой друг, проехав однажды пассажиром в этой машине: «Чувствуешь себя президентом!». Что говорить, даже руль — с деревянными вставками!

Кожа сильно потрескалась за эти годы: нужна реставрация

Когда влюбленность проходит, начинаешь находить и минусы этого салона. Кожа потрескалась, кассетная магнитола не меняется из-за нестандартного размера, а климат-контроль слабо нагревает салон. Со всем этим нужно разбираться.

Магнитола не меняется, это тоже минус

Вот еще один пример из жизни. После подключения FM-модулятора сгорел предохранитель, которых отвечает за всю переднюю панель. Соответственно климат-контроль, он же обдув стекол, тоже «умер». Ехал домой по приборам…

Места хватит в этой машине всем, сзади очень просторно

Зато места много для всех пассажиров! А задние диваны очень комфортны. Домашний диван в зале даже рядом не стоит. Но сидеть сзади будет удобно только двоим пассажирам — сиденья-ковши намекают на спортивный характер машины. Подголовника, к слову, тоже только два. Салон, как и многое в машине — «подгулявший». Подустали материалы, подустали. В планах перетянуть или заменить его.

Двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил

Двигатель V6 этой Alfa никогда не отличался надежностью, но лично мне проблем не доставляет. А мощность его заставляет чувствовать себя водителем суперкара — невероятные для тех лет 190 лошадиных сил позволяют автомобилю «взлетать» с места. Еще есть спортрежим — он полностью меняет алгоритм работы управляющей электроники. Я им не пользуюсь почти — расход заметно увеличивается. Кстати, он и при спокойном режиме не мал — почти 14 литров в смешанном цикле. Поэтому и задумался о переводе автомобиля на газ. Обслуживал двигатель всего один раз — говорю же, что почти не езжу на авто. Масло покупал Shell 10W40, фильтры покупал неоригинальные, но хорошего качества. Средняя цена — около 5−10 долларов за каждый. При этом заводится двигатель в любые морозы — проверено мной лично.

Коробка передач? Передачи «длинные» — на второй можно до сотни разогнаться. Эти коробки хвалят — говорят, простые и надежные. Я в ней сразу же поменял масло, покупал итальянское трансмиссионное Eni. Читал на форуме, что в машинах до 2001 года выпуска есть «детская» болячка — обламывается кулиса. У меня этой беды пока не было.

Зато подвеска сложная — многорычажная, а задняя ось имеет доворот колес при поворотах. Ремонт подвески в сумме вылился в немалую «копейку». И это при условии, что все делал сам, на СТО вообще можно обанкротиться.

С подвеской пришлось помучаться, но мне это в удовольствие

Итак, всю подвеску восстанавливал, ни одного рычага полностью не менял. За передние верхние отдал по $ 25, ремонт нижних стоил около $ 30 за штуку. Еще пришлось менять рулевые тяги — по $ 10 за штуку отдавал. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы и тормозные диски были в хорошем состоянии. Сзади помучался с «плавающими» сайлентблоками — они отвечают за доворот колес. Купил пару новых сайлентблоков по объявлению за $ 30 в то время, когда на рынке один стоит больше 50. Еще сзади менял стойки стабилизатора — по $ 10, и восстанавливал рычаги ­- по $ 25. Для меня самая большая проблема была при покупке — задние колеса стояли «домиком». Вот она и решилась с минимальными затратами — имеются специальные регулировки угла колес. В сумме отдал за ремонт немало, но все делал сам и знаю теперь подвеску до каждого винтика. Надеюсь, о ремонте подвески я забуду надолго.

Покупая эту машину, я осознавал, что с ней нужно немало поработать. Да и продавец этого не скрывал и выставил адекватную стоимость. Сейчас я ей занимаюсь в свободное время и в свое удовольствие. К лету, надеюсь, закончу ремонт и смогу постоянно ездить. Но самое главное, покупая эту машину, я не считал, сколько могу сэкономить на топливе или на запчастях. Я представлял себя за рулем этой машины и радовался. А сейчас я получаю удовольствие от езды. Я понял, что старый «премиум» должен быть машиной выходного дня, но никак не автомобилем для ежедневной езды. Когда-нибудь я куплю что-нибудь «посвежее», но конкретно эту Alfa уже ни за что не продам — слишком много души в нее вложено. И денег, конечно же.

Цена вопроса

Цена такой Alfa Romeo 166 — от $ 2.800

В нашем каталоге цены на Alfa Romeo 166 начинаются от $ 2.800, при этом попадаются экземпляры такого же года выпуска и за $ 5.400. BMW 5-й серии, конкурент 166-й, стоит несколько дороже — от $ 4.500, а Mazda Millenia, она же Xedos 9 продаются по цене даже дороже чем BMW — от $ 5.330.

Если вы хотите оставить свое мнение о Alfa Romeo 166 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
   
   

Комментарии с форума

  • ArcticBear 9 января 2016 в 23:01 из Беларуси

    Всё же, Италия и техника - понятия абсолютно несовместимые. Феррари и Ламбо исключения, да их то и промышленность нельзя назвать, скорее крутая hand-made мастерская, работающая чуть ли не по индивидуальным заказам. Пускай и дальше растят помидоры, разговаривают днями о еде и травятся псевдоэлитным "вином", а техника - удел северной Европы и Японии.

  • vh1982 9 января 2016 в 23:33 из Беларуси

    Гоп со_Смыком (09.01.2016 22:55) писал(a):
    Субару на Альфу поменял - шило на мыло.Лучше бы деньги на депозит положил,чем в такое рожно вкладывать.Красная цена таким премиумам 500 уе в базарный день.
    Надеюсь не рублёвый...

  • vh1982 9 января 2016 в 23:39 из Беларуси

    А_В_tutby35 (09.01.2016 23:10) писал(a):
    Редкостная чушь... У современных авто надежность примерно одинакова .
    речь не идёт о современном авто! И альфа в данном случае как темпераментная итальянка за 30 - манит дикой кисой и разбивает сердце...

  • Пришлый 9 января 2016 в 23:52 из Беларуси

    Ох, блин, да я 145 пять лет назад купил дороже.

  • Джоинт 10 января 2016 в 00:34 из Беларуси

    Я, хоть и имею техническое образование и опыт работы автослесарем, этого нюанса не заметил. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/479951.html
    Говорят ниразу не стукнутых альф-ромео в рб нет. Лично я с первого взгляда определил что у машины морда немного кривая.

  • Eduard 10 января 2016 в 00:48 из Беларуси

    Хорошая машина - новая машина.

  • Титя_Семенович 10 января 2016 в 01:02 из Беларуси

    ArcticBear (09.01.2016 23:01) писал(a):
    Всё же, Италия и техника - понятия абсолютно несовместимые. Феррари и Ламбо исключения, да их то и промышленность нельзя назвать, скорее крутая hand-made мастерская, работающая чуть ли не по индивидуальным заказам. Пускай и дальше растят помидоры, разговаривают днями о еде и травятся псевдоэлитным "вином", а техника - удел северной Европы и Японии.
    Может, и Беларуси пора прекратить заниматься ерундой, позакрывать все мазы-белазы к чертовой бабушке, и сосредоточиться на выращивании бульбы? Да и России думаю пора вернуться к исконному - к пеньке, пушнине и пляскам с медведем под балалайку...

  • Олег_Алексиевич_talks59 10 января 2016 в 01:06 из Европы

    Все должно быть стильно,не вызывать улыбку. Если он купил кв в панельном доме и пыжытся на премиум в авто,это ненормально.Коттедж и BMW X5 прекрасно сочетаются. Это автору статьи надо выучи

  • oroff 10 января 2016 в 03:36 из России

    ***ничего не имею против новых «жестянок», но они явно не для меня*** Дык конечно явно не для тебя. На новый бюджетник надо $10, а у тебя было только $2.5 и куча понтов.

  • алешкевич_александр 10 января 2016 в 08:17 из Беларуси

    Мне альфа внешне и внутри нравится, не только эта, но это не моя машина, мне удобнее на vw.И вообще я фанат vw, а автору респект. А школота и ПТУ шники пусть идут уроки делать.

  • алешкевич_александр 10 января 2016 в 08:37 из Беларуси

    Это диагноз, или ты в школу опаздываеш?

  • satin88 10 января 2016 в 10:34 из Беларуси

    Богатый человек. Хорошее хобби -делать машину для души, не оглядываясь на деньги

  • smotrityt 10 января 2016 в 10:46 из Беларуси

    - Сейчас многие спорят, что лучше - старый «премиум» или новый «бюджетник». ------------------------------ Новый премиум!

  • Chelovek_Chelovechnyi 10 января 2016 в 11:10 из Беларуси

    "При этом заводится двигатель в любые морозы - проверено мной лично." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/479951.html так она в гараже, да и мороз был всего -20 максимум за пол года что ей владеют!

  • dime_stuff 10 января 2016 в 11:38 из Беларуси

    Премиум? Да она новая никогда премиумом не была и не будет.

  • mxpxpx 10 января 2016 в 11:39 из Беларуси

    По статистике новые бюджетники лажают владельцы вот таких вот корчей

  • pavelbets 10 января 2016 в 12:03 из Беларуси

    Сзади садиться не удобно,крыша низкая и постоянно головой о проем ударяешься=)) если уж хотел итальянку премиум класса,то Lancia Kappa побольше будет размерами и багажник там тоже большой и в обслуживании дешевле

  • Люди_В Курсе 10 января 2016 в 12:04 из Беларуси

    Кто мне объяснит, как может быть спортивный характер у переднеприводной машины?

  • pavelbets 10 января 2016 в 12:06 из Беларуси

    Люди_В Курсе (10.01.2016 12:04) писал(a):
    Кто мне объяснит, как может быть спортивный характер у переднеприводной машины?
    там подвеска лучше настроена и входит в повороты лучше чем заднеприводная ваша беэмве

  • Люди_В Курсе 10 января 2016 в 12:24 из Беларуси

    pavelbets (10.01.2016 12:06) писал(a):
    там подвеска лучше настроена и входит в повороты лучше чем заднеприводная ваша беэмве
    Отчего ж тогда все формулы на заднем приводе? От картинга до Ф1. Недоработочка с их стороны?

  • pavelbets 10 января 2016 в 12:32 из Беларуси

    Люди_В Курсе (10.01.2016 12:24) писал(a):
    Отчего ж тогда все формулы на заднем приводе? От картинга до Ф1. Недоработочка с их стороны?
    при чем тут Ф1,каждый день их на дороге видите?

  • Поезд на Юму 10 января 2016 в 12:41 из Беларуси

    Люди_В Курсе (10.01.2016 12:24) писал(a):
    Отчего ж тогда все формулы на заднем приводе? От картинга до Ф1. Недоработочка с их стороны?
    F1 - это зрелище, а задний привод может выдать зрелищные выкрутасы Если серьезно, то причин много, - тут и традиция, и компоновка двигателя и др. Однако на открытой местности, на пересеченке, в реальных условиях - только полный. Ралли тому пример и история кватро.

  • Лявон 10 января 2016 в 12:54 из Беларуси

    На новую денег не было, поэтому купил то, на что денег хватило и теперь всячески пытается оправдать свою покупку. Хватало бы денег - не занимался бы реанимацией упилков а просто использовал автомобиль как средство передвижения.

  • 2100009132902 10 января 2016 в 13:12 из Беларуси

    Василий_Карпович (10.01.2016 09:37) писал(a):
    Не в тему,но.Именно на Альфа Ромео в 1997 году ВПЕРВЫЕ(!) была применена система диз.впрыска "Коммон рэйл" и только ПОТОМ на Мерседесе.Так что "макаронники" поимели "колбасников".Правда,потом Фиат продал сие Бошу о чём потом сильно пожалел....
    Разработали систему японцы из денсо . Применяли ее на грузовиках хино (тоета). Так что коректней говорить что среди легковушек альфа была первая.

  • Василий_Карпович 10 января 2016 в 14:12 из Беларуси

    2100009132902 (10.01.2016 13:12) писал(a):
    Разработали систему японцы из денсо . Применяли ее на грузовиках хино (тоета). Так что коректней говорить что среди легковушек альфа была первая.
    НЕ верно.Систему(нечто предполагаемое на Коммон рейл) было разработано аж в 1936(!)году.В 1960 году швейцарский инженер Роберт Хубер апбгрейдил свою идею.А "Денсо" первыми воплотили(но НЕ придумали!) коммон рейл и получили патент именно на КОММЕРЧЕСКИЕ авто.Так что японцы НЕ были первыми НИКАКТак что корректней говорить что первыми были европейцы.

  • pavelbets 10 января 2016 в 14:47 из Беларуси

    Поезд на Юму (10.01.2016 12:41) писал(a):
    F1 - это зрелище, а задний привод может выдать зрелищные выкрутасы Если серьезно, то причин много, - тут и традиция, и компоновка двигателя и др. Однако на открытой местности, на пересеченке, в реальных условиях - только полный. Ралли тому пример и история кватро.
    да,ралли тому пример=))как заднеприводная лянча драла кватру как кошку помойную=)))

  • Поезд на Юму 10 января 2016 в 15:07 из Беларуси

    pavelbets (10.01.2016 14:47) писал(a):
    да,ралли тому пример=))как заднеприводная лянча драла кватру как кошку помойную=)))
    Дельта - отличная машина, но трагедия 86-го года подтверждает правильное направление развития ралли и это сделала Кваттро. Кстати в числе тех, кто драл друг друга по очереди - и Субару, и Мицубиси, и Ситроен и некоторые другие. Конкуренция - основа развития.

  • 2100009132902 10 января 2016 в 15:57 из Беларуси

    Василий_Карпович (10.01.2016 14:12) писал(a):
    НЕ верно.Систему(нечто предполагаемое на Коммон рейл) было разработано аж в 1936(!)году.В 1960 году швейцарский инженер Роберт Хубер апбгрейдил свою идею.А "Денсо" первыми воплотили(но НЕ придумали!) коммон рейл и получили патент именно на КОММЕРЧЕСКИЕ авто.Так что японцы НЕ были первыми НИКАКТак что корректней говорить что первыми были европейцы.
    Японцы довели до ума , пустили в серию , продали до доведенного до ума систему другим производителям дизельной аппаратуры в том числе фиату.

  • wadim_sanko 10 января 2016 в 17:48 из Беларуси

    Джоинт (10.01.2016 00:34) писал(a):
    Говорят ниразу не стукнутых альф-ромео в рб нет. Лично я с первого взгляда определил что у машины морда немного кривая.
    есть.я привозил 166 2.0 пробег 150.000 и кулак дружбы из мотора. а так как новая из европы можно купить либо поломаную или битую. иначе цена-космос или убитый хлам

  • 2100009132902 10 января 2016 в 18:07 из Беларуси

    Джоинт (10.01.2016 00:34) писал(a):
    Говорят ниразу не стукнутых альф-ромео в рб нет. Лично я с первого взгляда определил что у машины морда немного кривая.
    Честно говоря когда я их вижу тоже так думаю. Но у них действительно такой дизайн передний части , что кажется что она загрустила после хука.

  • sashenkka 10 января 2016 в 18:43 из Беларуси

    ох и хлебнёшь ты горя с этим итальяшкой, бывший хозяин наверное неделю праздновал и обмывал продажу

  • Paulsen 10 января 2016 в 20:06 из Беларуси

    Внешне не очень, а внутри вполне красиво...

  • Люди_В Курсе 10 января 2016 в 22:02 из Беларуси

    Поезд на Юму (10.01.2016 12:41) писал(a):
    F1 - это зрелище, а задний привод может выдать зрелищные выкрутасы Если серьезно, то причин много, - тут и традиция, и компоновка двигателя и др. Однако на открытой местности, на пересеченке, в реальных условиях - только полный. Ралли тому пример и история кватро.
    Заднеприводный современный автос с системами стабилизации и т.д. держит дорогу получше любого полнопроводника и при этом не теряет спортивности, в частности возможности нормально стартануть, ведь чем резче ускоряешься, тем лучше загружаются ведущие колеса, а не пробуксовывают, как у переднеприводных. Так что мои рекомендации выглядели б так - правильному мужику - задний привод, ляльке - передний, председателю колхоза - полный))

  • Пан_Сахі 10 января 2016 в 22:09 из Беларуси

    Главное газ запихнуть. Но вот аккумулятор, гад такой, не даёт, боязно. Вероятно, для того его туда конструкторы и ставили)))

  • олег_крайнев_talks29 10 января 2016 в 23:28 из Беларуси

    В 98--м эта панель смотрелась как "космос", наверное!! Ну...и стоила,конечно....

  • Виталь_ 11 января 2016 в 00:35 из Беларуси

    Уродливая и внутри с снаружи. Прэмиума там - только кожаный салон (с продавленными страшными сидушками) и деревянные вставки на руле. Такое премиумом называть... ну я не знаю.

  • pocreot 11 января 2016 в 08:24 из Беларуси

    Все хорошо, все понятно. Только не ясно где тут премиум.

  • Пендромицин 11 января 2016 в 08:35 из Беларуси

    У нас разве можно пройти техосмотр с восстановленными рычагами подвески?

  • wladimir.krivorot 11 января 2016 в 08:40 из Беларуси

    для понта тачка класс! а на работу каждый день - нужны 2 бампера(зимой один всегда будет в ремонте) + после -25мороза комп сходит с ума. Продал альфу и купил новый жигуль(3 года эксплуатирую только зимой!), а на теплый сезон - новый бюджетник(старая машина - как старая баба)

  • alpha1904 11 января 2016 в 09:12 из Беларуси

    Василий_Карпович (10.01.2016 09:37) писал(a):
    Не в тему,но.Именно на Альфа Ромео в 1997 году ВПЕРВЫЕ(!) была применена система диз.впрыска "Коммон рэйл" и только ПОТОМ на Мерседесе.Так что "макаронники" поимели "колбасников".Правда,потом Фиат продал сие Бошу о чём потом сильно пожалел....
    А ещё на Альфе впервые серийно была применена роботизированная трансмиссия селеспид,по сравнению с которой немецкий DSG ПРОСТО ХЛАМ !

  • fino88 11 января 2016 в 09:25 из Беларуси

    ЗА 2500 купил?) И гонит на бюджетники? Ясен пень! Новый бюджетник как 4-5 таких Альф стоит) Просто не хватило денег)

  • id57822742 11 января 2016 в 12:20 из Беларуси

    Сенн (09.01.2016 22:52) писал(a):
    О боги... Хвалиться машиной в кою не лазили гаражники и при этом колхозить рычаги Машину явно в Оймяконе фоткали. Ну, судя по -40 на градуснике...
    ето фтшка в зеркале отсоеденена, (градусник) тогда показывает -40

  • DIMA-gog 12 января 2016 в 11:15 из Беларуси

    Гоп со_Смыком (09.01.2016 22:55) писал(a):
    Субару на Альфу поменял - шило на мыло.Лучше бы деньги на депозит положил,чем в такое рожно вкладывать.Красная цена таким премиумам 500 уе в базарный день.
    Да уж, шикарный совет, особенно когда зелень по 100 зайцев день прибавляет Читая эту рубрику, складывается мнение что пешеходы учат водителей как нужно поступать

  • DIMA-gog 12 января 2016 в 11:20 из Беларуси

    Пендромицин (11.01.2016 08:35) писал(a):
    У нас разве можно пройти техосмотр с восстановленными рычагами подвески?
    Когда у вас будет машина - узнаете много интересного