реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото автора,

— За 2,5 года эксплуатации я поняла, что даже маленькие недорогие бюджетники Chevrolet довольно качественные и интересные автомобили, не без своих минусов, конечно, — рассказывает владелица Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. — Но самое главное — машина сделана в Корее, а не в России, как новые Aveo.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Aveo 1-го поколения 2009 года с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступечатой «механикой». В Беларуси автомобиль эксплуатируется четыре года, в нынешних руках — 2,5. Пробег на момент покупки всего 45 тысяч километров, сейчас на одометре — 130. Владелица не исключает, что при покупке он был отмотан — все-таки машина уже в Беларуси покупалась. Причем за нереальные теперь $ 8.300.

— Машину брала для себя. Как для девушки, Aveo в кузове хэтчбек — идеальный вариант. Небольшой, удобный, комфортный и недорогой в обслуживании. А теперь пришло время менять его на что-то большее. Хотя за время эксплуатации автомобиль вызывал у меня только положительные эмоции, даже ни одного внепланового вложения денег не было. Если не считать ремонт переднего бампера после ДТП.

Кузовные детали подходят только оригинальные, а это — недешево

Кстати, найти кузовные детали для Aveo 1-го поколения действительно проблема — за новый передний бампер с покраской я отдала почти $400. На многие современные машины за эти деньги можно оба бампера купить и покрасить их. Особенность в том, что к этой машине подходят только оригинальные кузовные детали. Если поставить «китай», то зазоры будут как у МАЗа. Но делала машину для себя, поэтому китайские запчасти даже не рассматривала. Этот Aveo — маленький автомобиль с очень дорогой кузовщиной.

В местах сколов ржавчины нет

В остальном по кузову проблем не было. Пару мелких сколов не считаются. Кстати, под ними до сих пор блестящий металл. Хотя, признаюсь, кузова этих Aveo не славятся отличной коррозийной устойчивостью. Видели с мужем много откровенно ржавых машин.

Багажник маленький и узкий
Спинки задних сидений складываются, это увеличивает объем

Багажник у этого Aveo очень маленький. Во-первых, класс машины такой. Ну, а во-вторых, из-за кузова хэтчбэк — в седанах он заметно глубже. Раньше мне багажника было более чем достаточно, теперь — откровенно мало. Задние сиденья складываются, но много места при такой трансформации не выиграть — все равно багажник узкий.

Салон не хуже, чем у новых «бюджетников»

Салон выглядит стильно даже спустя семь лет. А для 2009 года, мне кажется, это вообще было верхом дизайна интерьера для бюджетников. Из дополнительных опций есть только кондиционер. Ну и магнитола с mp3. Кстати, при выходе из салона я нередко цепляю динамики ногой и пачкаю их. Вот нужно было установить их именно в этом месте! В целом салон выглядит не хуже того же самого Polo, а надежнее и удобнее крутелок управлением температуры в салоне еще ничего не придумали. Материалы отделки? Какие они могут быть в бюджетнике — обычный пластик и ткань. Но не противные на ощупь, да и запаха нет.

Сзади места очень мало, на двоих
При упитанном переднем пассажире пятую передачу включить затруднительно

Места в салоне мало. Спереди еще более менее просторно, хотя если на пассажирском сиденье будет сидеть плотный человек, то пятую передачу не зацепив его колено включить трудно. Еще нередко передний пассажир нажимает коленом кнопку «аварийки». Гореть в аду тем, кто ее сюда предложил установить! Сзади больше двух пассажиров невозможно перевозить. Букашка, что еще сказать. Хотя на этой машине мы проехали очень много, побывали недавно даже в Карпатах. В "два водителя" особой усталости мы не почувствовали. Да и вообще ее муж часто берет — в командировки по Беларуси ездит. Никогда не жаловался, что ему тесно или неудобно.

Кнопку аварийной сигнализации нередко нажимает передний пассажир своим коленом. Поэтому она быстро выходит из строя

Электроники как таковой нет, поэтому проблем с ней быть не может. Единственное, с чем столкнулась по электронике — стала произвольно срабатывать сигнализация. Думали, что проблема была в концевике капота. А оказалось, что просто отошел контакт от кнопки аварийной сигнализации. Я думаю, что он отошел только потому, что ее часто нажимают ногой…

Двигатель слабый, но надежный

Двигатель очень слабый, но проблем не доставляет. Обслуживаю его каждые 10 тысяч километров пробега, раньше меняла масло вообще через каждые 15 тысяч. Масло заливаю GM, а фильтры покупаю не оригинальные, но хорошего качества. Кстати, одна особенность интересная ­- 1,2-литровый двигатель хоть и похож на Opel, но масляный фильтр от Opel не подходит. Проверено на личном опыте! Еще к топливному фильтру трудно подлезть — муж пытался сам. Но так и не смог его поменять — поехали на СТО.

Подвеска, действительно, неубиваемая. Испытание по украинским дорогам во время путешествия на Карпаты Aveo выдержал с легкостью. Правда, потом пришлось менять передние сайлентблоки. А однажды при 100.000 километров пробега на панели выскочила ошибка — «Check Engine». На СТО причину быстро нашли — сказали, необходима замена свечей. Уже не скажу точно, сколько платила. Но не сумасшедшие деньги. И сделали все качественно и быстро. К плюсам конкретно этого двигателя я бы отнесла малый расход топлива — у меня выходит всего 5 литров 95-го бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Сейчас я решила продать этот автомобиль. Но только потому, что Aveo совершенно не подходит на роль семейного авто. Мне он, поверьте, очень нравится, но хотелось бы что-то побольше. Chevrolet Cruze корейской сборки? А почему мы бы и нет! Мне Chevrolet понравился и, вполне вероятно, что я куплю его снова. Вот только Aveo продать нужно…

По просьбе владелицы публикуем ссылку на ее объявление.

Цена вопроса

Этот Chevrolet Aveo оказался самым дешевым в нашем каталоге — всего $ 5.000. Средняя цена на эти машины в Беларуси — около $ 6.000. Чуть дороже в нашей базе объявлений стоят Opel Corsa и Ford Fiesta с 1,2-литровым мотором. Зато Skoda Fabia, на удивление, оказалась дешевле — цены на эту машину начинаются от $ 4.500.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Aveo I — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

 

Комментарии с форума

  • Олег_Алексиевич_talks59 6 января 2016 в 23:28 из Беларуси

    В белом цвете он неплохо смотрится. Если кузов без жуков,моторчик не ушатан,если приемлема МКП,можно взять,вопрос в цене.

  • МОХ 7 января 2016 в 00:25 из Беларуси

    disposition (06.01.2016 23:42) писал(a):
    Ценник реально завышен. Даже с поправкой на торг 5 косарей слишком зажирно для этой машинки.
    Согласен. Круз посвежее, US, 1.4 турбо, от 2010 г выставлен 7 сейчас. 140 коней.

  • Зюба_Зюбкоуски 7 января 2016 в 00:32 из Беларуси

    машина конечно маленькая, ду для двух человек норм, россия хорошо собирает авто много кто берет из знакомых и бмв из калининграда фольксвагены калужские и все хорошо

  • забеларус 7 января 2016 в 00:39 из Беларуси

    moxnoryl (07.01.2016 00:20) писал(a):
    Места в багажнике не хватает - а убрать лишнее не пробовали??? Зачем в авто, который не ломается, возить автоинструменты? Ну и незамерзайка внезапно тоже не заканчивается - вот уже и место в багажнике появилось PS а чем так не устраивает хозяйку российская сборка? Честное слово - помешались уже на этом. Доходит до смешного - берут авто марокканской сборки, т.к. оно якобы лучше, чем российской. Ну какая инженерная культура в Марокко?
    или у тех же румын с их дачей

  • maximka1301 7 января 2016 в 00:52 из Беларуси

    moxnoryl (07.01.2016 00:20) писал(a):
    Места в багажнике не хватает - а убрать лишнее не пробовали??? Зачем в авто, который не ломается, возить автоинструменты? Ну и незамерзайка внезапно тоже не заканчивается - вот уже и место в багажнике появилось PS а чем так не устраивает хозяйку российская сборка? Честное слово - помешались уже на этом. Доходит до смешного - берут авто марокканской сборки, т.к. оно якобы лучше, чем российской. Ну какая инженерная культура в Марокко?
    А по себе судят, значит так и работают оба, халтурят, вот и представление о российской сборке такое. Пригонял другу шкоду российской сборки, нарадоваться на нее не может.

  • maximka1301 7 января 2016 в 00:56 из Беларуси

    забеларус (07.01.2016 00:40) писал(a):
    свинарник развели в авто
    Сущность вусатиков - снаружи блестит, чтоб соседи завидовали, а свинарник, что? Не видно никому, а самим и так сойдет.

  • moxnoryl 7 января 2016 в 01:10 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 писал(a):
    текст сообщения удален
    А при чем тут русские? Что вы из обсуждения конкретной БЕЛОРУССКИ пытаетесь вывести недостатки целой нации??? Модератор пост надо за оффтоп удалять

  • glebas 7 января 2016 в 01:16 из Беларуси

    У моей знакомой такая была. Нууу... Вообще-то она шумноватая. По крайней мере, более шумная, чем моя Каризма. И звук мотора мне не понравился. Пластик - жесткий (понимаю, бюджетная. Но всё равно мне не понравился). Магнитола - некрасивая. И эти круглые дефлекторы... Может, кому-то они и нравятся, но по-моему они отстойные.

  • Павел_Яковчик_talks38 7 января 2016 в 01:30 из Беларуси

    не надо сказок, знаем мы что такое российские фольксвагены.У моего друга за 5 лет до дыр сгнил гольф с нуля,полностью по всем местам пошел гнить,еле за копейки продали.... кароче Корея уж точно лучше рф

  • Зюба_Зюбкоуски 7 января 2016 в 01:31 из Беларуси

    moxnoryl (07.01.2016 01:10) писал(a):
    А при чем тут русские? Что вы из обсуждения конкретной БЕЛОРУССКИ пытаетесь вывести недостатки целой нации??? Модератор пост надо за оффтоп удалять
    за 6$ круз года 11-12 в москве спокойно купишь,

  • Зюба_Зюбкоуски 7 января 2016 в 01:35 из Беларуси

    glebas (07.01.2016 01:16) писал(a):
    У моей знакомой такая была. Нууу... Вообще-то она шумноватая. По крайней мере, более шумная, чем моя Каризма. И звук мотора мне не понравился. Пластик - жесткий (понимаю, бюджетная. Но всё равно мне не понравился). Магнитола - некрасивая. И эти круглые дефлекторы... Может, кому-то они и нравятся, но по-моему они отстойные.
    круглые дифлекторы это ваще страх, нравится классическая немецкая решетка

  • moxnoryl 7 января 2016 в 01:35 из Беларуси

    Зюба_Зюбкоуски (07.01.2016 01:31) писал(a):
    за 6$ круз года 11-12 в москве спокойно купишь,
    Да кто же спорит. Но вы перечитайте тот пост, на который я отвечал - он вообще к машинам никакого отношения не имеет

  • Зюба_Зюбкоуски 7 января 2016 в 01:42 из Беларуси

    Павел_Яковчик_talks38 (07.01.2016 01:30) писал(a):
    не надо сказок, знаем мы что такое российские фольксвагены.У моего друга за 5 лет до дыр сгнил гольф с нуля,полностью по всем местам пошел гнить,еле за копейки продали.... кароче Корея уж точно лучше рф
    пацан все бывает в этой жизни, переезлил я на этих машинах и пересмотрел много, нормальные они, конечно сгниет если ресурс кузова лет 6-7

  • shyctrik 7 января 2016 в 10:21 из Беларуси

    Василий_Карпович (07.01.2016 07:46) писал(a):
    "..Масло покупаю GM,а фильтра не оригинальные.."Ни один в мире производитель авто НЕ делает "своего" масла.Масла изготавливаются на заводах под ЗАКАЗ производителя(просто РАЗНЫЕ этикетки("BMW Alpine","Toyota..." и т.д. на ОДИН и тот же сорт масла в выпускаемой партии)
    при чем что там набодяжено не знает не кто...всегда не понимал как costrol в Германии на акции стоит в 1,5-2 раза дороже чем у нас...пока не сравнил 2 канистры и все стало на свои места...у нас на рынках даже канистры одной формы, только разного цвета и наклейки другие....а потом сажавые вылетают после первой замены масла и т.д.

  • ВинниПых 7 января 2016 в 10:57 из Беларуси

    Продавать такую грязь в салоне - неуважение к покупателю... Фууу...

  • ales-brest 7 января 2016 в 11:09 из Беларуси

    МОХ (07.01.2016 00:25) писал(a):
    Согласен. Круз посвежее, US, 1.4 турбо, от 2010 г выставлен 7 сейчас. 140 коней.
    На каждый товар есть свой купец. Тут многое зависит от состояния. Если выбирать между более новым и мощным и дешёвым, но явно битым и перекрашенным, либо упиленным и смотранным, то.... А именно таких машин большинство и продаётся. Так что указывать на "а вот дешевле есть!" не совсем разумно.

  • ales-brest 7 января 2016 в 11:16 из Беларуси

    Павел_Яковчик_talks38 (07.01.2016 01:30) писал(a):
    не надо сказок, знаем мы что такое российские фольксвагены.У моего друга за 5 лет до дыр сгнил гольф с нуля,полностью по всем местам пошел гнить,еле за копейки продали.... кароче Корея уж точно лучше рф
    А разве Фолькс в России Гольфы собирает? Или Вы решили просто из желания обгадить какую-то ерунду запостить? Я согласен что в России машины делать не умеют и в ближайшем будущем не научатся, и полуседаны с килрио - это просто мегагнилушки. И согласен с тем, что б/у из России тоже брать страшно, поскольку топливо российское что лотерея, а масло и вообще одна подделка на другой, и при таком "уходе" машина убивается раз в пять быстрее чем скажем в Германии.

  • Ravenous Heart 7 января 2016 в 11:18 из Беларуси

    Был такой такого же года, но с 1.4. Сравнительно динамичен и очень надёжен. Но коррозийная стойкость так себе

  • _palach_ 7 января 2016 в 12:25 из Беларуси

    уже не первый раз вижу отзывы женщин, чьи авто похожи на помойку. Что у нее дома тогда? я бы такую жену выгнал.

  • maximka1301 7 января 2016 в 13:01 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 писал(a):
    текст сообщения удален
    У ваших укропов тоже не все гладко

  • олег_крайнев_talks29 7 января 2016 в 16:16 из Беларуси

    Удачи в продаже!(Без сарказма)

  • nata-ly 7 января 2016 в 17:56 из Беларуси

    Ravenous Heart (07.01.2016 11:18) писал(a):
    Был такой такого же года, но с 1.4. Сравнительно динамичен и очень надёжен. Но коррозийная стойкость так себе
    У меня тоже была 1,4, автомат. Неплохая машинка. При обгоне особо не умирала. На 130 не разваливалась, но жрала как конь По поводу коррозийной стойкости соглашусь. То, что "жуки" у девушки не начали ржаветь, скорее, говорит об их новизне или обработке химкой.

  • dimastep 7 января 2016 в 18:21 из Беларуси

    прочитав все отзывы до конца ! жаль ! но поставил минусы многим ! обьясняю по чему ! есть разные категории авто ! и чел (владелец к примеру : раф или сr-v ) у них точно будут притензии к тачке ! им написать негатив :- как два пальца (обмазать ) сам владелец cr-v у знакомого вот такая малютка ! к механике притензий я не вижу ! а вот по електрике часто возле ее крутимся ! лампочки на стопорях очень уж как- то горят ? фары меньше беспокоят ...но на кругу заменили все ! по заду - дважды ? если надо что-то стырить ? то салон авео - превращается в "транспортер " - должны "ржать " все ! а так как и все " малолитражки " все в экономклассе ! и че ее хаить ? всех с рождеством ! да ! совсем забыл ! кушает она очень не много ! по сравнению с другим классом ! но сколько проживет -? это другой вопрос ....и не надо давить на эконом -класс !

  • igor_1993 7 января 2016 в 18:31 из России

    Павел_Яковчик_talks38 (07.01.2016 01:30) писал(a):
    не надо сказок, знаем мы что такое российские фольксвагены.У моего друга за 5 лет до дыр сгнил гольф с нуля,полностью по всем местам пошел гнить,еле за копейки продали.... кароче Корея уж точно лучше рф
    Ага! Гольф российской сборки!)))

  • Foxy* 7 января 2016 в 20:52 из Беларуси

    Какой з..ый салон , и это у девушки, ну можно же было химчистку сделать перед тем, как статью делать с фотосессией, у меня машинка намного старше, но почище будет...

  • roman.markov 7 января 2016 в 21:09 из Беларуси

    Гольф российской сборки в комментах доставил ))), берите выше лично Наитемнейший гений виноват ))) Сори за оффтоп. По сабжу: 90 тыс. за 2,5 года это овер много для малолитражки и поездка в Закарпатье не для слабонервных, минус 50 тыс у ресурса подвески, там нет дорог, там для танкого биатлона наверное убили дороги.

  • zakr-e 7 января 2016 в 21:29 из Беларуси

    Машина как машина. И по хорошему на сегодняшней день свое уже откатала. Поэтому и продается. берите такую новую и по барабану какой сборке и 5 лет катайтесь в удовольствие. А любителей Пассатов Б-2 (б-З и даже б-4) могу обидеть но порекомендовать менять 10-30 летние авто даже на этот практически новый и современный автомобиль.

  • МОХ 7 января 2016 в 21:49 из Беларуси

    ales-brest (07.01.2016 11:09) писал(a):
    На каждый товар есть свой купец. Тут многое зависит от состояния. Если выбирать между более новым и мощным и дешёвым, но явно битым и перекрашенным, либо упиленным и смотранным, то.... А именно таких машин большинство и продаётся. Так что указывать на "а вот дешевле есть!" не совсем разумно.
    Человечек желает продать это рожно, доложить 1-2К и взять круза. Указание на неадекватность цены рассудит его величество Маркет. В разряд висюнов давно перешла данная объявка.

  • nikitakit 9 января 2016 в 07:19 из Беларуси

    Ну и гадюшник под капотом - ну хоть иногда хоть протереть то можно хоть клапанную крышку для красоты.

  • nikitakit 9 января 2016 в 07:20 из Беларуси

    Жарили видно не слабо этот шевролетик - валили и по лужам, и по ухабам не снижая скорости.

  • d-sergey 9 января 2016 в 11:35 из Беларуси

    ales-brest (07.01.2016 11:16) писал(a):
    А разве Фолькс в России Гольфы собирает? Или Вы решили просто из желания обгадить какую-то ерунду запостить? Я согласен что в России машины делать не умеют и в ближайшем будущем не научатся, и полуседаны с килрио - это просто мегагнилушки. И согласен с тем, что б/у из России тоже брать страшно, поскольку топливо российское что лотерея, а масло и вообще одна подделка на другой, и при таком "уходе" машина убивается раз в пять быстрее чем скажем в Германии.
    Голфы российской сборки идут с июня 2009 года.