• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото автора,

— За 2,5 года эксплуатации я поняла, что даже маленькие недорогие бюджетники Chevrolet довольно качественные и интересные автомобили, не без своих минусов, конечно, — рассказывает владелица Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. — Но самое главное — машина сделана в Корее, а не в России, как новые Aveo.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Aveo 1-го поколения 2009 года с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступечатой «механикой». В Беларуси автомобиль эксплуатируется четыре года, в нынешних руках — 2,5. Пробег на момент покупки всего 45 тысяч километров, сейчас на одометре — 130. Владелица не исключает, что при покупке он был отмотан — все-таки машина уже в Беларуси покупалась. Причем за нереальные теперь $ 8.300.

— Машину брала для себя. Как для девушки, Aveo в кузове хэтчбек — идеальный вариант. Небольшой, удобный, комфортный и недорогой в обслуживании. А теперь пришло время менять его на что-то большее. Хотя за время эксплуатации автомобиль вызывал у меня только положительные эмоции, даже ни одного внепланового вложения денег не было. Если не считать ремонт переднего бампера после ДТП.

Кузовные детали подходят только оригинальные, а это — недешево

Кстати, найти кузовные детали для Aveo 1-го поколения действительно проблема — за новый передний бампер с покраской я отдала почти $400. На многие современные машины за эти деньги можно оба бампера купить и покрасить их. Особенность в том, что к этой машине подходят только оригинальные кузовные детали. Если поставить «китай», то зазоры будут как у МАЗа. Но делала машину для себя, поэтому китайские запчасти даже не рассматривала. Этот Aveo — маленький автомобиль с очень дорогой кузовщиной.

В местах сколов ржавчины нет

В остальном по кузову проблем не было. Пару мелких сколов не считаются. Кстати, под ними до сих пор блестящий металл. Хотя, признаюсь, кузова этих Aveo не славятся отличной коррозийной устойчивостью. Видели с мужем много откровенно ржавых машин.

Багажник маленький и узкий
Спинки задних сидений складываются, это увеличивает объем

Багажник у этого Aveo очень маленький. Во-первых, класс машины такой. Ну, а во-вторых, из-за кузова хэтчбэк — в седанах он заметно глубже. Раньше мне багажника было более чем достаточно, теперь — откровенно мало. Задние сиденья складываются, но много места при такой трансформации не выиграть — все равно багажник узкий.

Салон не хуже, чем у новых «бюджетников»

Салон выглядит стильно даже спустя семь лет. А для 2009 года, мне кажется, это вообще было верхом дизайна интерьера для бюджетников. Из дополнительных опций есть только кондиционер. Ну и магнитола с mp3. Кстати, при выходе из салона я нередко цепляю динамики ногой и пачкаю их. Вот нужно было установить их именно в этом месте! В целом салон выглядит не хуже того же самого Polo, а надежнее и удобнее крутелок управлением температуры в салоне еще ничего не придумали. Материалы отделки? Какие они могут быть в бюджетнике — обычный пластик и ткань. Но не противные на ощупь, да и запаха нет.

Сзади места очень мало, на двоих
При упитанном переднем пассажире пятую передачу включить затруднительно

Места в салоне мало. Спереди еще более менее просторно, хотя если на пассажирском сиденье будет сидеть плотный человек, то пятую передачу не зацепив его колено включить трудно. Еще нередко передний пассажир нажимает коленом кнопку «аварийки». Гореть в аду тем, кто ее сюда предложил установить! Сзади больше двух пассажиров невозможно перевозить. Букашка, что еще сказать. Хотя на этой машине мы проехали очень много, побывали недавно даже в Карпатах. В "два водителя" особой усталости мы не почувствовали. Да и вообще ее муж часто берет — в командировки по Беларуси ездит. Никогда не жаловался, что ему тесно или неудобно.

Кнопку аварийной сигнализации нередко нажимает передний пассажир своим коленом. Поэтому она быстро выходит из строя

Электроники как таковой нет, поэтому проблем с ней быть не может. Единственное, с чем столкнулась по электронике — стала произвольно срабатывать сигнализация. Думали, что проблема была в концевике капота. А оказалось, что просто отошел контакт от кнопки аварийной сигнализации. Я думаю, что он отошел только потому, что ее часто нажимают ногой…

Двигатель слабый, но надежный

Двигатель очень слабый, но проблем не доставляет. Обслуживаю его каждые 10 тысяч километров пробега, раньше меняла масло вообще через каждые 15 тысяч. Масло заливаю GM, а фильтры покупаю не оригинальные, но хорошего качества. Кстати, одна особенность интересная ­- 1,2-литровый двигатель хоть и похож на Opel, но масляный фильтр от Opel не подходит. Проверено на личном опыте! Еще к топливному фильтру трудно подлезть — муж пытался сам. Но так и не смог его поменять — поехали на СТО.

Подвеска, действительно, неубиваемая. Испытание по украинским дорогам во время путешествия на Карпаты Aveo выдержал с легкостью. Правда, потом пришлось менять передние сайлентблоки. А однажды при 100.000 километров пробега на панели выскочила ошибка — «Check Engine». На СТО причину быстро нашли — сказали, необходима замена свечей. Уже не скажу точно, сколько платила. Но не сумасшедшие деньги. И сделали все качественно и быстро. К плюсам конкретно этого двигателя я бы отнесла малый расход топлива — у меня выходит всего 5 литров 95-го бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Сейчас я решила продать этот автомобиль. Но только потому, что Aveo совершенно не подходит на роль семейного авто. Мне он, поверьте, очень нравится, но хотелось бы что-то побольше. Chevrolet Cruze корейской сборки? А почему мы бы и нет! Мне Chevrolet понравился и, вполне вероятно, что я куплю его снова. Вот только Aveo продать нужно…

По просьбе владелицы публикуем ссылку на ее объявление.

Цена вопроса

Этот Chevrolet Aveo оказался самым дешевым в нашем каталоге — всего $ 5.000. Средняя цена на эти машины в Беларуси — около $ 6.000. Чуть дороже в нашей базе объявлений стоят Opel Corsa и Ford Fiesta с 1,2-литровым мотором. Зато Skoda Fabia, на удивление, оказалась дешевле — цены на эту машину начинаются от $ 4.500.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Aveo I — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»