• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— При выборе машины я обращала внимание только на внешний вид, — рассказывает владелица Great Wall M4. — На производителя я не смотрела вообще — не то время сейчас. Все машины до 200 миллионов практически одинаковы. Конкретно этот Great Wall понравился тем, что в нашей стране не особо распространенный. Зато стильный и красивый! А что еще нужно?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня в нашей рубрике рассказ владелицы Great Wall M4 2014 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации Elite. Автомобиль приобретался новым чуть больше года назад в минском автосалоне китайских автомобилей и проездил почти 20 тысяч километров.

— Покупала машину в лизинг за 200 миллионов белорусских рублей, моим требованиям он удовлетворяет полностью — компактный, стильный, высокий и с огромным набором опций.

«Китаец»? Но настоящий, а не собранный из машинокомплектов русским или белорусским дядей Васей — думала о покупке Geely, но столько наслушалась о них ужасов.

Ржавчина? В предпродажную подготовку входит полная обработка «антикоррозийкой» всех скрытых полостей. Больше всего при покупке «китайцев» люди опасаются быстрого ржавления кузова, но меня это нисколько не смущает. Перед продажей обработали днище, арки, пороги, скрытые полости и подкапотное пространство специальными антикоррозийными средствами и установили подкрылки, брызговики и защиту двигателя.

Ржавчины я не боюсь — все скрытые полости обработаны антикором, дилер дал гарантию пять лет.

Во-вторых, при проведении предпродажной подготовки дилер дает гарантию на кузов от сквозной коррозии на пять лет. Ну, и самое главное — не буду же я всю жизнь на этой машине ездить. Рассчитаюсь за нее (автомобиль приобретен в лизинг) и продам или сдам по Trade-in обратно в салон и куплю новую с доплатой. А разве сейчас по-другому относятся к машинам во всем цивилизованном мире?

По кузову замечаний у меня нет. Но уже красила бампер и капот. Бампер поцарапали во дворе — представляете, какая ситуация с проездами во дворах Малиновки? А капот облили зеленкой — народная месть за нарушение правил парковки. Виновата, бесспорно. Но и люди — дикари! Есть ведь законные методы борьбы с нарушителями, не в каменном веке живем. Лично мне это по кошельку не ударило — все работы оплачивала страховая компания (при покупке машины в лизинг КАСКО обязательно), но я перестала там парковаться. Зато на следующий день это место на тротуаре заняла другая, более дорогая иномарка. Так ее не трогают, боятся. Вот и вся суть нашего народа…

Багажник маленький, но его можно увеличить, если сложить спинки задних сидений.

Багажник у этого Great Wall откровенно мал. Максимум пару пакетов из магазина загрузить или спортивную сумку положить. Но багажное отделение в целом соответствует классу автомобиля.

Раздельные спинки задних сидений в пропорции 40/60 входят в базовую комплектацию.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Это входит во все комплектации M4. Но, признаюсь, я никогда не складывала их. Автомобиль эксплуатируется только мной, больших вещей я не перевожу. Все, что мне необходимо, в М4 помещается.

Спереди довольно просторно и для водителя, и для пассажира.
А вот сзади места для ног маловато.

Посадка за рулем высокая, удобная. Водитель видит все приборы и легко их «читает». Из минусов отметила бы нехватку длины — если спереди будет сидеть человек с длинными ногами, то сзади придется потесниться. Я езжу в основном одна, поэтому проблем никому не доставляю, да и ноги у меня недлинные.

Дополнительных опций в салоне довольно много.

Из дополнительных опций есть, наверное, все. Магнитола с хорошими динамиками, кондиционер, камера заднего вида, задний парктроник и двухрежимные подогревы сидений и даже комбинированный с кожей салон — это все входит в комплектацию Elite.

В бортовом компьютере почему-то нет функции термометра и среднего расхода топлива.

Единственное, чего не хватает в салоне, — указателя температуры на улице. Нет, к слову, и среднего расхода топлива. Мгновенный есть, а вот средний узнать не получится. В остальном придраться не к чему — настоящий японский автомобиль. Да, не удивляйтесь — это точная копия праворульной Toyota Ist!

Подгонка и качество деталей салона — отличное.

Подгонка деталей салона тоже на высоте — большинство «бюджетников» российской сборки даже рядом не стояли. Печка в любые морозы быстро нагревает салон, а летом в жару салон также быстро охлаждается благодаря кондиционеру.

Управление автомобилем тоже вызывает только положительные эмоции. Он очень устойчивый на трассе, несмотря на высоту. И — довольно резвый при своих 106 лошадиных силах. Правда, больше 100 километров в час я на M4 не ездила — не привыкла нарушать скоростной режим. Зато клиренс позволяет переехать любой бордюр. После двухдверки Citroen Xsara я стала этим злоупотреблять и парковаться на тротуарах. За что и поплатилась однажды — помните историю с зеленкой?

Двигатель 106 л. с. довольно резвый для этого автомобиля.

Мощности полуторалитрового двигателя хватает для уверенной езды по городу. Расход в городе — 8,5−9 литров. Обслуживаю автомобиль только на официальном сервисе. Делала всего два техобслуживания. За ТО-0 отдала 1,2 миллиона. Судя по записям в сервисной книге, на сервисе заливали моторное масло Divinol 5W-40. А второй раз почему-то лили уже Total Quartz 9000. С чем была связана такая замена масла, мне не пояснили. Еще во время ТО-1 попросила проверить тормозную систему — при торможении издавался противный писк колодок. Проблем не обнаружили и порекомендовали заменить колодки. Я этого не делала, потому что колодки еще не изношены. Со временем поменяю и их. За ТО-1 отдала 1 700 000 белорусских рублей. Сейчас подошло время ТО-2. Сколько за него отдам, не знаю пока. Но оно будет явно дороже предыдущих — перечень выполняемых работ значительно шире. Поломок не было вообще. Это к слову о китайском качестве.

На примере этого Great Wall M4 я поняла вот что: в Поднебесной научились делать действительно стильные и качественные машины. Мне в ней нравится все, даже эмблема не смущает. Поэтому следующей машиной после выплаты лизинга, не исключаю, снова станет «китаец».

Цена вопроса

В базе объявлений A.TUT.BY ни один подержанный Great Wall M4 в Беларуси не продается. При том, что автомобиль производится с 2012 года. Напрашивается вывод: машина или очень редкая, или действительно хорошая и избавляться от нее владельцы не спешат. Альтернатива? Renault Sandero Stepway. Почти новый Stepway в нашем каталоге в максимальной комплектации стоит $ 9950. А новый Suzuki SX4 несколько дороже — в нашем каталоге он стоит около $ 13 000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Great Wall M4, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Комментарии с форума

  • repeinik 2 января 2016 в 14:16 из Беларуси

    ERZENGEL (02.01.2016 13:07) писал(a):
    "Конкретно этот Great Wall понравился тем, что в нашей стране не особо распространенный." для бюджетного автомобиля, т.е. когда денег лишних нет это минус, а не плюс.
    Не врет.Сосед взял такой именно потому что здалека выглядит круто как внедорожник. На этом все преимущества и кончаются.Ну кроме фарша. На ТО сказали что по его машине вопросов мало...по остальным хватает..

  • id198175083 2 января 2016 в 15:18 из Беларуси

    Улыбнула как девушка восхищается бюджетненьким набором опций у любого нормального европейца эти все опции давно в базе. где вентилируемые сиденья? где боковая поддержка? где head-up дисплей? где навигация? где подсказка о слепой зоне? где инфракрасная камера для пешеходов? где автопилот? где доступ без ключа? где нормальный звук? где автопарковка? где панорамная крыша и люк? где дожим дверей? и т.д.

  • cs2006 2 января 2016 в 18:13 из Беларуси

    Представляю какой у неё вкус, если понравилось это китайское сборное нечто...

  • doktor-007 2 января 2016 в 18:28 из Беларуси

    Получше будет чем Калины - Малины всякие

  • забеларус 2 января 2016 в 18:41 из Беларуси

    doktor-007 (02.01.2016 18:28) писал(a):
    Получше будет чем Калины - Малины всякие
    таки дороже в два раза

  • олег_крайнев_talks29 2 января 2016 в 20:53 из Беларуси

    Если нет денег,но очень хочется новый - то уж лучше "жигуль" - банально гораздо дешевле.Еще есть Datsun какой-то - типа тоже от японцев,только движок жигулевский..

  • oroff 2 января 2016 в 22:13 из России

    олег_крайнев_talks29 (02.01.2016 20:53) писал(a):
    Если нет денег,но очень хочется новый - то уж лучше "жигуль" - банально гораздо дешевле.Еще есть Datsun какой-то - типа тоже от японцев,только движок жигулевский..
    Как бы 689 тыс ~ $9500 это деньги, и на них можно Степвея купить.

  • oldash13 2 января 2016 в 22:26 из Беларуси

    НУ И ЗА СКОЛЬКО ОНА ЗДАСТ ЭТУ МАШИНУ В ТРЕЙД-ИН ПОСЛЕ 3 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ? КИТАЕЦ ПОТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ 50% А ЭТО 5ТЫЩ УЕ,ЕСЛИ ПРИБАВИТЬ К ЭТОМУ ЕЩЕ И ТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ И БЕНЗИН НЕХИТРЫЕ ПОДСЧЕТЫ ГОВОРЯТ ЧТО ПРОЩЕ БЫЛО БЫ ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ

  • dimash 2 января 2016 в 22:52 из Беларуси

    за 200 млн. в лизинг? эту китайскую табуретку? лололол . год назад за 240 млн. был куплен новый кашкай в топе в россии. в собственность, а не в лизинг.

  • Эдд 2 января 2016 в 23:13 из Беларуси

    Дороговато, а так вполне нормальненько!

  • dimastep 2 января 2016 в 23:24 из Беларуси

    че-то не догнал ? а под капотом че такое страшное все ? видон как у 20-летней тачки!

  • юра_ннпнгпгн 3 января 2016 в 00:35 из Норвегии

    Ну не делают китайцы ничего качественного своей разработки пора с этим давно смиритьмя и не связываться, а тем более автомобиль - это же не китайский пластмассовый пистолет что выбросить не жалко когда сломается а вещь в которой нужно быть увереным в любую минуту что не подведет. Поэтому не хватает грошай на новое авто известных марок купи лучше б.у. но не новый китай.

  • AlfredN 3 января 2016 в 02:11 из Беларуси

    Ну мы это уже проходили. Это вы к увеличению растоможки? Не надо нас агитировать за китайский ширпотреб. Если вам нравится - ради Иисуса Христа! Никто вас не ограничивает. Только есть одна просьба: не надо нас дурить. Если вы такие умные и патриоты своего отечества, то пересядьте с меринов и майбахов на джили. Вот тогда я подумаю, чего вы стоите и чего стоят ваши слова. А пока... Честь имею!

  • irina2002 3 января 2016 в 02:50 из Беларуси

    это женщина так рассказывает о машине???? упалаотсмеха!!!))) Ну нафига так нагло рекламировать-то? Настоящая девушка никогда так не расскажет о своей машинке! Всё, что под капотом-это табу на нервные клетки)))

  • Светка_Дмитрович 3 января 2016 в 03:46 из Беларуси

    И еще, хотелось бы связаться с владелицей авто, о котором написано в этой "прекрасной" статье.

  • юра_ннпнгпгн 3 января 2016 в 06:42 из Норвегии

    Могу поделиться опытом владения другого чуда китайской инженерии не автомобиль но очень наглядно, думаю та же песня только в меньшем масштабе - продаются у нас китайские минимотоциклы это такой клоп весом 20 кг с моторчиком на 50 кубиков, тоже стоит в раза четыре дешевле чем чех и в раз 6 чем итальянец ну и все - на этом достоинства заканчиваются, а дальше наступают суровые ремонтные будни, вечер катаешься потом два дня чинишь, все сделано так чтобы побыстрее сломаться, кататься просто не безопасно для жизни и по деньгам за месяц на запчасти вылетает стоимость еще одного такого аппарата, никакой культуры производства я там не увидел, даже покрышки сделаны из какого-то полупластика а цена как на автомобильную шину r13, если метал то самого наихудшего качества, если пластик то просто рассыпается в руках и кто-то будет уверять что автомобили сделаны лучше? Никогда в это не поверю, никогда. Ну и как не вспомнить немного историю когда при советах был выбор купить завод у фиат и делать заднеприводный джигуль или купить завод у рено и производить нормальный переднеприводный автомобиль и

  • grablya 3 января 2016 в 10:01 из Беларуси

    ktsktn (02.01.2016 13:42) писал(a):
    прочитал статью. не понял только одного: почему не красненький?
    ....малчык хотель цвэт бордо ..но бэлый тоже хорошо...

  • shyctrik 3 января 2016 в 10:29 из Беларуси

    а не пробовали диски R-13 или R-14 поставить тоже очень красиво бы смотрелись в пустующих арках

  • shyctrik 3 января 2016 в 10:41 из Беларуси

    а из какого качественного материала сделаны колодки, что их меняют на пробеге до 20000км....там и на остальные детали ресурс такой

  • NSAT 3 января 2016 в 10:48 из Беларуси

    Пусть проедет хотя бы 50000,и вот тогда можно написать еще одну статью об этом же авто-будут ли тогда такие же хвалебные отзывы.

  • pisma_est2013 3 января 2016 в 12:00 из Беларуси

    Рассчитаюсь за нее (автомобиль приобретен в лизинг) и продам или сдам по Trade-in обратно в салон и куплю новую с доплатой Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/479264.html вопрос только кому сдам если диллер умер?

  • Люди_В Курсе 3 января 2016 в 12:09 из Беларуси

    это место на тротуаре заняла другая, более дорогая иномарка. Так ее не трогают, боятся. Вот и вся суть нашего народа… Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/479264.html Тоже не раз подмечено - часто портят людям машины просто непонятно за что. А есть водятлы, которые постоянно паркуются как будто всем назло - и никто их ни разу не тронет.

  • dimastep 3 января 2016 в 13:28 из Беларуси

    grablya (03.01.2016 10:01) писал(a):
    ....малчык хотель цвэт бордо ..но бэлый тоже хорошо...
    не смешно ! люди бабки выложили и не хилые ! даааа катимся !

  • veraolga 3 января 2016 в 13:43 из Беларуси

    Светка_Дмитрович (03.01.2016 03:46) писал(a):
    И еще, хотелось бы связаться с владелицей авто, о котором написано в этой "прекрасной" статье.
    Вы шутите...это чистой воды реклама!!!Это же даже дураку понятно!!!

  • dziima 3 января 2016 в 17:05 из Норвегии

    puchit (02.01.2016 13:25) писал(a):
    Ну повезло хозяйке с машинкой, что тут скажешь, и пускай дальше радует.
    Слова человека который ездит на :"Все переварено, машина облита, делал для себя"

  • newzubok 3 января 2016 в 18:10 из Беларуси

    Столкнулся с такой в салоне... Машинка действительно красивая. И за те деньги, что за нее просят, "фарша" в ней действительно хватает! Приятно вокруг новенькой походить и приятно в ней посидеть... Но после ответа на вопрос о гарантии на кузов... "5 лет гарантии при условии ежегодной антикоррозионной обработки у нас в салоне, за деньги, естественно", - как-то мне расхотелось покупать чудо китайского автопрома... Вижу, что правильно сделал...

  • Леопольд_Васечкин 3 января 2016 в 21:08 из Беларуси

    Откровенная реклама,а с зеленкой переборщила ,надо было придумать что получше!

  • Koenigsegg_7777 3 января 2016 в 22:27 из Беларуси

    Главное стиль. На надежность и безопасность обращать внимание уже значит не надо))

  • rtyh2003 4 января 2016 в 08:38 из Беларуси

    чего под капотом так ******о??!!

  • fino88 4 января 2016 в 10:56 из Беларуси

    Зато редкая машинка. Во как!

  • DIMA-gog 4 января 2016 в 12:25 из Беларуси

    dziima (03.01.2016 17:05) писал(a):
    Слова человека который ездит на :"Все переварено, машина облита, делал для себя"
    А что, в Норвегии сварка дорогая? Да?

  • ruslan32 4 января 2016 в 14:52 из Европы

    с зеленкой хохма)) полирнуть максимум. тоже мне повреждения

  • id186933985 5 января 2016 в 19:06 из Беларуси

    Абышто да ещё и за деньги.у 20ти летней бмв опций больше да и детали интерьера богаче и качественней а посмотрите краштесты выжить нереально.удачи любители китая.