реклама

реклама
реклама


Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— При выборе машины я обращала внимание только на внешний вид, — рассказывает владелица Great Wall M4. — На производителя я не смотрела вообще — не то время сейчас. Все машины до 200 миллионов практически одинаковы. Конкретно этот Great Wall понравился тем, что в нашей стране не особо распространенный. Зато стильный и красивый! А что еще нужно?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня в нашей рубрике рассказ владелицы Great Wall M4 2014 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации Elite. Автомобиль приобретался новым чуть больше года назад в минском автосалоне китайских автомобилей и проездил почти 20 тысяч километров.

— Покупала машину в лизинг за 200 миллионов белорусских рублей, моим требованиям он удовлетворяет полностью — компактный, стильный, высокий и с огромным набором опций.

«Китаец»? Но настоящий, а не собранный из машинокомплектов русским или белорусским дядей Васей — думала о покупке Geely, но столько наслушалась о них ужасов.

Ржавчина? В предпродажную подготовку входит полная обработка «антикоррозийкой» всех скрытых полостей. Больше всего при покупке «китайцев» люди опасаются быстрого ржавления кузова, но меня это нисколько не смущает. Перед продажей обработали днище, арки, пороги, скрытые полости и подкапотное пространство специальными антикоррозийными средствами и установили подкрылки, брызговики и защиту двигателя.

Ржавчины я не боюсь — все скрытые полости обработаны антикором, дилер дал гарантию пять лет.

Во-вторых, при проведении предпродажной подготовки дилер дает гарантию на кузов от сквозной коррозии на пять лет. Ну, и самое главное — не буду же я всю жизнь на этой машине ездить. Рассчитаюсь за нее (автомобиль приобретен в лизинг) и продам или сдам по Trade-in обратно в салон и куплю новую с доплатой. А разве сейчас по-другому относятся к машинам во всем цивилизованном мире?

По кузову замечаний у меня нет. Но уже красила бампер и капот. Бампер поцарапали во дворе — представляете, какая ситуация с проездами во дворах Малиновки? А капот облили зеленкой — народная месть за нарушение правил парковки. Виновата, бесспорно. Но и люди — дикари! Есть ведь законные методы борьбы с нарушителями, не в каменном веке живем. Лично мне это по кошельку не ударило — все работы оплачивала страховая компания (при покупке машины в лизинг КАСКО обязательно), но я перестала там парковаться. Зато на следующий день это место на тротуаре заняла другая, более дорогая иномарка. Так ее не трогают, боятся. Вот и вся суть нашего народа…

Багажник маленький, но его можно увеличить, если сложить спинки задних сидений.

Багажник у этого Great Wall откровенно мал. Максимум пару пакетов из магазина загрузить или спортивную сумку положить. Но багажное отделение в целом соответствует классу автомобиля.

Раздельные спинки задних сидений в пропорции 40/60 входят в базовую комплектацию.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Это входит во все комплектации M4. Но, признаюсь, я никогда не складывала их. Автомобиль эксплуатируется только мной, больших вещей я не перевожу. Все, что мне необходимо, в М4 помещается.

Спереди довольно просторно и для водителя, и для пассажира.
А вот сзади места для ног маловато.

Посадка за рулем высокая, удобная. Водитель видит все приборы и легко их «читает». Из минусов отметила бы нехватку длины — если спереди будет сидеть человек с длинными ногами, то сзади придется потесниться. Я езжу в основном одна, поэтому проблем никому не доставляю, да и ноги у меня недлинные.

Дополнительных опций в салоне довольно много.

Из дополнительных опций есть, наверное, все. Магнитола с хорошими динамиками, кондиционер, камера заднего вида, задний парктроник и двухрежимные подогревы сидений и даже комбинированный с кожей салон — это все входит в комплектацию Elite.

В бортовом компьютере почему-то нет функции термометра и среднего расхода топлива.

Единственное, чего не хватает в салоне, — указателя температуры на улице. Нет, к слову, и среднего расхода топлива. Мгновенный есть, а вот средний узнать не получится. В остальном придраться не к чему — настоящий японский автомобиль. Да, не удивляйтесь — это точная копия праворульной Toyota Ist!

Подгонка и качество деталей салона — отличное.

Подгонка деталей салона тоже на высоте — большинство «бюджетников» российской сборки даже рядом не стояли. Печка в любые морозы быстро нагревает салон, а летом в жару салон также быстро охлаждается благодаря кондиционеру.

Управление автомобилем тоже вызывает только положительные эмоции. Он очень устойчивый на трассе, несмотря на высоту. И — довольно резвый при своих 106 лошадиных силах. Правда, больше 100 километров в час я на M4 не ездила — не привыкла нарушать скоростной режим. Зато клиренс позволяет переехать любой бордюр. После двухдверки Citroen Xsara я стала этим злоупотреблять и парковаться на тротуарах. За что и поплатилась однажды — помните историю с зеленкой?

Двигатель 106 л. с. довольно резвый для этого автомобиля.

Мощности полуторалитрового двигателя хватает для уверенной езды по городу. Расход в городе — 8,5−9 литров. Обслуживаю автомобиль только на официальном сервисе. Делала всего два техобслуживания. За ТО-0 отдала 1,2 миллиона. Судя по записям в сервисной книге, на сервисе заливали моторное масло Divinol 5W-40. А второй раз почему-то лили уже Total Quartz 9000. С чем была связана такая замена масла, мне не пояснили. Еще во время ТО-1 попросила проверить тормозную систему — при торможении издавался противный писк колодок. Проблем не обнаружили и порекомендовали заменить колодки. Я этого не делала, потому что колодки еще не изношены. Со временем поменяю и их. За ТО-1 отдала 1 700 000 белорусских рублей. Сейчас подошло время ТО-2. Сколько за него отдам, не знаю пока. Но оно будет явно дороже предыдущих — перечень выполняемых работ значительно шире. Поломок не было вообще. Это к слову о китайском качестве.

На примере этого Great Wall M4 я поняла вот что: в Поднебесной научились делать действительно стильные и качественные машины. Мне в ней нравится все, даже эмблема не смущает. Поэтому следующей машиной после выплаты лизинга, не исключаю, снова станет «китаец».

Цена вопроса

В базе объявлений A.TUT.BY ни один подержанный Great Wall M4 в Беларуси не продается. При том, что автомобиль производится с 2012 года. Напрашивается вывод: машина или очень редкая, или действительно хорошая и избавляться от нее владельцы не спешат. Альтернатива? Renault Sandero Stepway. Почти новый Stepway в нашем каталоге в максимальной комплектации стоит $ 9950. А новый Suzuki SX4 несколько дороже — в нашем каталоге он стоит около $ 13 000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Great Wall M4, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»