• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Офтоп


В Сети появилась видеореклама «АвтоВАЗа», а точнее — модели LADA Vesta. Ее создал один из рекламных партнеров концерна агентство «Президент-Медиа». На самом «АвтоВАЗе» утверждают, что концерн эти ролики не заказывал, а агентство создало их по своей инициативе.

Ролики показывают, почему стоит обратить внимание на российский автопром — все в духе такого понятного нам тренда на импортозамещение.

В одном из роликов в слегка провокационной манере рассказывается о том, что российский потребитель излишне привязан к зарубежному продукту, продвигаемому с помощью красивой рекламной картинки. История рассказана на примере взаимоотношений молодой пары: девушка кормит мужчину борщом, заигрывает с ним, а он предпочитает модель из телевизора красоте рядом с ним.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Во втором ролике отец предпочитает радоваться победам иностранных футболистов, а не спортивным успехам своего сына. Слоган этого ролика: «За кого болеешь ты?»

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В автоконцерне «АвтоВАЗ» отметили, что не являются заказчиком нового ролика.

«Вероятно, он просто демонстрирует видение людей на то, как могло бы быть. Мы действительно работали с „Президент Медиа“ в 2015 году, но по 2016 году не комментируем. На этапе, когда все остается в рамках приличия и вкуса, мы смотрим на это достаточно лояльно», — заявил руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Напомним, после старта продаж LADA Vesta, которая сопровождалась провокационной маркетинговой кампанией модели, между брендами разгорелась рекламная война. На слоган «Время расстаться с не Вестой» отреагировали многие автопроизводители.