реклама

реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Офтоп


/ Фото: Reuters

Водители такси во всем мире устраивают акции протеста против сервиса Uber, который предлагает услуги аренды автомобиля с водителем на короткие расстояния. Они перекрывают главные дороги городов и подъезды к аэропортам. Посмотреть, как проходят эти протесты, можно в нашей фотоподборке.

Фото: Reuters
Машины такси перекрывают улицу в центре Будапешта, 18 января 2016 года
Фото: Reuters
Девушка держит плакат с надписью «Я плачу налог 20%, UBER платит 2%». Лондон, 10 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Лондонские водители протестуют против UBER в центре города, 10 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Полицейский задерживает мужчину во время акции протеста таксистов против UBER в центре Лондона, 10 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Водитель кэба в костюме героя «Звездных войн» протестует против сервиса UBER в Лондоне, 10 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Машины такси перегородили одну из главных улиц Будапешта во время акции протеста против сервиса UBER, 18 января 2016 года
Фото: Reuters
Марсельский таксист установил на крыше своего автомобиля гроб со скелетом в знак протеста против сервиса UBER. Марсель, Франция, 26 января 2016 года
Фото: Reuters
Машины такси перекрывают движение возле аэропорта в Монреале в знак протеста против сервиса UBER. Монреаль, Канада, 10 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Таксист кидает яйца в машину своего коллеги, который отказался принимать участие в акции протеста против UBER в столице Коста-Рики Сан-Хосе, 1 февраля 2016 года
Фото: Reuters
Водитель такси в майке с надписью «UBER, прочь из Коста-Рики» стоит среди машин такси на дороге в столице Коста-Рики городе Сан-Хосе, 1 февраля 2016 года

Сервис Uber появился в Минске 5 ноября 2015 года — тогда стартовал UberBLACK, который предоставляет для перевозок дорогие автомобили. А уже через три месяца — 5 февраля 2016 года — в столице начал работать бюджетный Uber X.

Перевозки Uber — это не такси: это аренда автомобиля с водителем на короткое время.

Читайте также:

«Uber стал последней каплей». В Минске собрались таксисты: протестуют и готовы «остановить город»

Комментарии с форума

  • perfectstorm_perfectstorm 21 февраля 2016 в 13:16 из Беларуси

    Пеця (21.02.2016 12:47) писал(a):
    Ехал как-то на такси к стоматологу. 30-минутная поездка оказалась дороже, чем 30 минут у стоматолога с установкой пломбы. Так что не нужно 7 лет сушить мозги, сел за баранку и крути.
    ...а кроме мозгов и опыт.

  • alexandr__masterov 21 февраля 2016 в 13:20 из Беларуси

    Я так понимаю ТУТ как бы намекает нашим таксистам.

  • Кирилл_Вишнивецкий 21 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    Конь, штиль и гужевая повозка )))) победит Uber , и не благодарите за план !!!

  • bfg-9000 21 февраля 2016 в 13:44 из Европы

    ФЭЖЫЯ_с @ (21.02.2016 12:51) писал(a):
    На самом-то деле, это огромная и глобальная проблема. Причём - не только с такси, а вообще...
    Вот именно. ВСЕ работы во всех экономических сферах, где не требуется большого напряжения мозга, а только монотонное следование установленным правилам и инструкциям, - будут автоматизироваться и роботизироваться. Это надо понимать, и к этому готовиться. И в первую очередь государствам, начиная со сферы образования и далее. Но и самим людям тоже, особенно молодежи.

  • леонид_шатерник 21 февраля 2016 в 13:51 из Беларуси

    так не дешевле получается, а дороже!

  • mgara 21 февраля 2016 в 13:54 из Беларуси

    Проблемы негров шерифа, как обычно, волновать не будут ...

  • blik13 21 февраля 2016 в 14:01 из Беларуси

    леонид_шатерник (21.02.2016 13:51) писал(a):
    так не дешевле получается, а дороже!
    Так в чём проблема тогда? Убер потиху загнется в Беларуси вместе со своими партнерами-перевозчиками, т.к. не будет у них пассажиров.

  • id7940347 21 февраля 2016 в 14:24 из Беларуси

    леонид_шатерник (21.02.2016 13:51) писал(a):
    так не дешевле получается, а дороже!
    не дороже 135, дешевле такси пятница, если говорить про юбер икс

  • саша_галкин 21 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    Понять таксистов за рубежом можно. В нью-йорке лицензию таксиста нужно ждать годами, в лондоне - учиться полгода, в италии за лицензию заплатить десятки тысяч евро. в принципе никто не против чтобы было еще одно такси - убер, заждражает когда хитротыловые коммерсы, заплати кому-то вверху, выбили для себя суперльготные условия. Например для ИП в торговле обязательно прием налички с чеком, инкассация, банковский терминал. А представим себе пришел кто-то и сказал, я убер-умный, регистрироваться не буду, карты и наличку не принимаю, платежи только через интернет, товары доставляет водитель на арендованной мащине. Его бы за 5 сек выщемили как незаконного предпринимателя. Убер тоже ведет предпринимательскую деятельность в РБ, заключает договора с транспортными компаниями, принимает оплату за перевозку(а не поиск клиента!!!), платит водителям, только все делает нелегально и ему сходит с рук.

  • ФЭЖЫЯ_с @ 21 февраля 2016 в 14:34 из Беларуси

    bfg-9000 (21.02.2016 13:44) писал(a):
    Вот именно. ВСЕ работы во всех экономических сферах, где не требуется большого напряжения мозга, а только монотонное следование установленным правилам и инструкциям, - будут автоматизироваться и роботизироваться. Это надо понимать, и к этому готовиться. И в первую очередь государствам, начиная со сферы образования и далее. Но и самим людям тоже, особенно молодежи.
    В точку. Проблема в том, что 99.99% этого не понимают и не видят. Рекомендую проглядеть форум про многодетную семью; все рассуждения про "иждивенцев", льготы, "мои дети будут платить тебе пенсию"... Обидно, что люди не понимают: прогресс мчится как с горы. "Работы", в том понимании как сегодня, уже скоро не будет. От слова "вообще". И думать надо не о создании "рабочих местов", а о том, как обеспечить социальную защиту, по большей части неработающего, в силу объективных причин, населения.

  • gvg 21 февраля 2016 в 14:36 из Беларуси

    krs2005 (21.02.2016 12:52) писал(a):
    Ну белорусский убер - самый уберистый убер в мире! Он ДОРОЖЕ такси!
    В Беларуси нет самой дешёвой версии

  • gvg 21 февраля 2016 в 14:39 из Беларуси

    djpop-off (21.02.2016 14:38) писал(a):
    Пользуюсь услугами одной службы такси,езжу по одному маршруту,по одной и той же дороге,цена варьируется от 70 до 105 тыщ!!!! Таксисты!!! Ваш ответ????
    "Прокатило" (с)

  • alexander.buian 21 февраля 2016 в 14:39 из Украины

    Лучшее чем я пользовался это Яндекс-такси в Воронеже и Москве. Быстрее чем слушать рекламу и ждать ответ диспечера. Набираешь на смартфоне адрес отправки и адрес доставки. Твою заявку видят и таксисты и диспечер. Быстрее всего, обычно. Сам выбираешь класс, видишь в ответе ФИО водителя, марку и номер машины и сумма поездки также фиксирована. Я за Яндекс. Налоги и требования к перевозке пассажиров должны быть одинаковы для всех.

  • djpop-off 21 февраля 2016 в 14:53 из Беларуси

    gvg (21.02.2016 14:39) писал(a):
    "Прокатило" (с)
    В том-то всё и дело!! Так что нечего жаловаться

  • lefik 21 февраля 2016 в 15:12 из Беларуси

    Бесплатная первая поездка на 200 тыс. руб. После регистрации в Uber введите промокод ewmf11r8ue

  • Laguk_Лагук 21 февраля 2016 в 15:16 из Беларуси

    Брудныя далони прэч ад Юбер !

  • Sr.Perverto 21 февраля 2016 в 15:21 из США

    А если пользователи Uber тоже начнут протестовать? Колеса тем пробивать, стекла бить, краску царапать?

  • Лохо_Лото 21 февраля 2016 в 15:24 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (21.02.2016 12:29) писал(a):
    "Девушка держит плакат с надписью «Я плачу налог 20%, UBER платит 2%»" Клиенту плевать, сколько ты платишь налогов - ему надо доехать из точки А в точку Б, и подешевле.
    Конечно, плевать, но несправедливость в налогах. Нужно сделать равные налоги для всех.

  • Лохо_Лото 21 февраля 2016 в 15:25 из Беларуси

    Перевозки Uber - это не такси: это аренда автомобиля с водителем на короткое время. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/484855.html
    Значит есть фирма, которая эти авто с водителем сдаёт в аренду. Наиболее ретивые противники могут эту фирму (платящие 2% НДС) наказать.

  • Лохо_Лото 21 февраля 2016 в 15:26 из Беларуси

    alexander.buian (21.02.2016 14:39) писал(a):
    Лучшее чем я пользовался это Яндекс-такси в Воронеже и Москве. Быстрее чем слушать рекламу и ждать ответ диспечера. Набираешь на смартфоне адрес отправки и адрес доставки. Твою заявку видят и таксисты и диспечер. Быстрее всего, обычно. Сам выбираешь класс, видишь в ответе ФИО водителя, марку и номер машины и сумма поездки также фиксирована. Я за Яндекс. Налоги и требования к перевозке пассажиров должны быть одинаковы для всех.
    Совершенно верно, так и должно быть.

  • ales-brest 21 февраля 2016 в 15:27 из Беларуси

    василий_теркин_tutby6 (21.02.2016 12:43) писал(a):
    Обьясните мне тупому,почему таксисты против? Ведь UBER не возит клиентов,а предоставляет услуги по поиску машины,так закройте лицензию такси и откройте ИП на аренду автосов. И транспортники цеплятся не будут.
    Тяжело ломать стереотипы. Таксист привык получать скажем два доллара за километр. Его не интересует что с этого он получит скажем 50 центов на зарплату себе. И если скажем ему предложат возить по доллару, но 50 центов сохранят, он будет против. Такова человеческая сущность. Люди привыкают к стабильности, и многие противятся переменам. Для таксистов - пришёл конкурент, который режет цены и отнимает работу. Они протестуют. Хотя проще самому стать такси Uber, и дело с концом. Но многих пугают перемены. Вот и протестуют.

  • ales-brest 21 февраля 2016 в 15:33 из Беларуси

    alexander.buian (21.02.2016 14:39) писал(a):
    Лучшее чем я пользовался это Яндекс-такси в Воронеже и Москве. Быстрее чем слушать рекламу и ждать ответ диспечера. Набираешь на смартфоне адрес отправки и адрес доставки. Твою заявку видят и таксисты и диспечер. Быстрее всего, обычно. Сам выбираешь класс, видишь в ответе ФИО водителя, марку и номер машины и сумма поездки также фиксирована. Я за Яндекс. Налоги и требования к перевозке пассажиров должны быть одинаковы для всех.
    Только не забывайте, сколько платят в Беларуси такси государству. Это и более частый медосмотр, это и техосмотр два раза в год (и пошлина тоже двойная), это и высокая страховка, это и "медик-механик" каждый рабочий день, это и сертифицированный таксометр (за дикие деньги, и только из перечня). Это и возможность тормозить транспортникам и стричь штрафы по поводу и без, это и номера особые... Догадайтесь, при выборе за поездку в 200 тыс офиц. такси со всеми налогами и 110 тыс через Uber, что ЛИЧНО ВЫ выберете? Вот с этого и следует начинать. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Вы прольёте слезу, что государство недополучило налогов из Вашего кармана, особенно если это государство - Беларусь.

  • naSs 21 февраля 2016 в 15:39 из Беларуси

    lefik (21.02.2016 15:12) писал(a):
    Бесплатная первая поездка на 200 тыс. руб. После регистрации в Uber введите промокод ewmf11r8ue
    Не правда. Чтобы получить бесплатную поездку в 200 тыс. нужно регистрироваться по специальной ссылке https://www.uber.com/invite/uberminskforfree или пользоваться кодом для Минска uberminskforfree

  • aligal 21 февраля 2016 в 15:54 из Беларуси

    Девушка держит плакат с надписью «Я плачу налог 20%, UBER платит 2%». Лондон, 10 февраля 2016 года.Интересно сравнить % в PБ ? Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/484855.html

  • arxx 21 февраля 2016 в 16:11 из Беларуси

    krs2005 (21.02.2016 12:52) писал(a):
    Ну белорусский убер - самый уберистый убер в мире! Он ДОРОЖЕ такси!
    и никакие ихние уберы не переуберут наши уберы по уберистости!

  • dziima 21 февраля 2016 в 16:26 из Европы

    Убер это ерунда. Там нужны новые машины. Новые машины не окупятся при таких тарифах. АА аренда автомобиля - вот серьезный конкурент традиционному такси.

  • Laguk_Лагук 21 февраля 2016 в 16:32 из Беларуси

    уже и Яндекс такси тестируется с 1 марта заработает, уксус еще больше негодуэ

  • Laguk_Лагук 21 февраля 2016 в 16:34 из Беларуси

    dziima (21.02.2016 16:26) писал(a):
    Убер это ерунда. Там нужны новые машины. Новые машины не окупятся при таких тарифах. АА аренда автомобиля - вот серьезный конкурент традиционному такси.
    юбео ерунда? у него 60 млрд долларов капитализация несмотря на протесты по всему мира, работать надо по новому...

  • ybyrval 21 февраля 2016 в 16:37 из Беларуси

    stopmail (21.02.2016 13:31) писал(a):
    Живем в совершенно новую эпоху технологий с электронной основой Бороться с U - это, типа, бороться с восходом солнца.... Люди это еще не поняли .... Они также еще не поняли, что эпоха нефти уже прошла ...
    А uber это я так понимаю либо кареты на конях, либо инновационный НЕХ на гравицапе?

  • Евгений_Бабейкин 21 февраля 2016 в 17:03 из Беларуси

    bfg-9000 (21.02.2016 13:44) писал(a):
    Вот именно. ВСЕ работы во всех экономических сферах, где не требуется большого напряжения мозга, а только монотонное следование установленным правилам и инструкциям, - будут автоматизироваться и роботизироваться. Это надо понимать, и к этому готовиться. И в первую очередь государствам, начиная со сферы образования и далее. Но и самим людям тоже, особенно молодежи.
    Представим, что любое производство или услуга автоматизирована до такой степени, что обслуживающий ее персонал сокращается до разработчика и минимального набора обслуживающего персонала. Возникает вопрос: что делать тем людям, которые не относятся ни к тем, ни к другим? В лучшем случае это приведет к грамотному и рациональному перераспределению и возобновлению ресурсов и продукции между всеми и не будет бедных и богатых, это крах капитализма. В худшем - 80 % населения земли станут врагами и рабами и их жизнь не будет стоить и гроша.

  • kossandr 21 февраля 2016 в 17:27 из Беларуси

    Чего ополчились, каждый сам решает где и как работать. И каждый сам выбирает на чем ехать. Сделайте конкурентные цены и все будет ок, а если рвать--то чего тогда жаловаться что выбирают других

  • romul2009 21 февраля 2016 в 17:51 из Беларуси

    slawa24 (21.02.2016 12:46) писал(a):
    Яндекс такси также скоро откроется
    Vyber тож уже тестирует аналогичный сервис... Чем больше предложений - тем лучше клиенту!

  • devil_i 21 февраля 2016 в 18:23 из Беларуси

    по сути такси и аренда такси с водителем это одно и то же.. так что и условия должны быть одинаковы.

  • liramy 21 февраля 2016 в 20:42 из Беларуси

    Да мне все равно убер, не убер, выберу такси самое дешевое по тарифу, которое меня довезет! А будут таксисты ценники заряжать, так будут простаивать без работы, лапу сосать!

  • Слава_Петров_talks10 21 февраля 2016 в 20:45 из Беларуси

    Не такой уж и дешёвый Убер, как его малевали! Ну скачал и я поначалу это приложение, а буду ли им пользоваться - пока под большим вопросом. Белорусы в большинстве своём деньги считать умеют. По мне, нашим таксистам из-за самого Убера и волноваться не стоит, одной службой больше, одной меньше. А вот нашим таксистам лучше озаботиться как снижать издержки и за ними цены. Вот тогда проблем с клиентами у них и не будет. Чего митинговали, лучше бы для начала головой подумали, меньше нервов потратили.

  • Проходил мимо 21 февраля 2016 в 21:08 из Беларуси

    oper-33 (21.02.2016 12:27) писал(a):
    Потребитель проголосует рублём.
    Вы хотитеполучить стихийный рынок такси, в котором никто не отвечает ни за безопасность, ни за состояние машин, не платит налоги и проч? тогда Uber - Ваш выбор.

  • ФЭЖЫЯ_с @ 21 февраля 2016 в 22:24 из Беларуси

    Евгений_Бабейкин (21.02.2016 17:03) писал(a):
    Представим, что любое производство или услуга автоматизирована до такой степени, что обслуживающий ее персонал сокращается до разработчика и минимального набора обслуживающего персонала. Возникает вопрос: что делать тем людям, которые не относятся ни к тем, ни к другим? В лучшем случае это приведет к грамотному и рациональному перераспределению и возобновлению ресурсов и продукции между всеми и не будет бедных и богатых, это крах капитализма. В худшем - 80 % населения земли станут врагами и рабами и их жизнь не будет стоить и гроша.
    А так и будет, к гадалке не ходи, это совершенно очевидно для всех, кто имеет глаза. И наш главный ужас состоит в том, что об этом совершенно не думают те люди, которым это предписано по должности. А именно - государство. Весь мир думает, увеличивают соц.защиту; Щвейцария - вообще на референдум выносит вопрос о пособиях - всем, а работать - по желанию. А Норвегия? А... да что тут говорить. Зато у нас - креатифф; форсированное якобы создание "новых рабочих мест" (заведомо, заранее убыточных!) и налог на "тунеядцев"! Так что наше место в будущем глобальном мире - именно в числе этих 80%... Да и то, если доживём.

  • klevo100 21 февраля 2016 в 23:14 из Беларуси

    В чей карман все это ...

  • id91158304 21 февраля 2016 в 23:35 из Беларуси

    Я надолго запомню ту лоснящуюся ро..,то-есть лицо таксиста,который в 2013 году сказал мне "Поездка до Шабанов от Ст.м "Могилевская-90.000".Хорошо что вечер был а не ночь,пешком бы шол по сугробам.В след за ИПешниками пойдете,рвачи!!!!!!!!

  • dolchezza 22 февраля 2016 в 02:30 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (21.02.2016 12:29) писал(a):
    "Девушка держит плакат с надписью «Я плачу налог 20%, UBER платит 2%»" Клиенту плевать, сколько ты платишь налогов - ему надо доехать из точки А в точку Б, и подешевле.
    А наши уберцы-водители - платят 50% ! Я не шучу! Мне в налоговой насчитали 4 (!) налога!! Причем, 2 из них - ещё и с суммы, которая уходит зарубеж в сам Убер! Итого: водителю ИП - остается всего около 50% от поездки, если платить всё по нашим законам, а наемному водителю перевозчика - остается менее 45%. А отсюда ещё и вычесть затраты на топливо и амортизацию ((( И страховка ответственности перевозчика перед пассажирами - очень дорогая.. Итого, резюме: работать в Убер в Беларуси - в полтора раза затратнее, чем работать в такси! Информация почти из первых рук. Это для того, чтобы таксисты НАШИ, наконец, успокоились по этому поводу... по поводу якобы "неравных" условий. Нашли, тоже мне, врага..

  • Игорь_Король_talks95 22 февраля 2016 в 07:34 из Беларуси

    саша_галкин (21.02.2016 14:30) писал(a):
    Понять таксистов за рубежом можно. В нью-йорке лицензию таксиста нужно ждать годами, в лондоне - учиться полгода, в италии за лицензию заплатить десятки тысяч евро. в принципе никто не против чтобы было еще одно такси - убер, заждражает когда хитротыловые коммерсы, заплати кому-то вверху, выбили для себя суперльготные условия. Например для ИП в торговле обязательно прием налички с чеком, инкассация, банковский терминал. А представим себе пришел кто-то и сказал, я убер-умный, регистрироваться не буду, карты и наличку не принимаю, платежи только через интернет, товары доставляет водитель на арендованной мащине. Его бы за 5 сек выщемили как незаконного предпринимателя. Убер тоже ведет предпринимательскую деятельность в РБ, заключает договора с транспортными компаниями, принимает оплату за перевозку(а не поиск клиента!!!), платит водителям, только все делает нелегально и ему сходит с рук.
    Очень доходчиво. Меня еще волнует один вопрос. Как с медицинским освидетельствованием? Я не вижу, чтобы оно было обязательным. Юбер это декларирует, но как благородный порыв чести. Это так, или я не владею всей информацией?

  • Игорь_Король_talks95 22 февраля 2016 в 07:40 из Беларуси

    Laguk_Лагук (21.02.2016 16:34) писал(a):
    юбео ерунда? у него 60 млрд долларов капитализация несмотря на протесты по всему мира, работать надо по новому...
    Капитализация у него потому, что транснациональная корпорация. С миру по нитке........... Или шерсти клок. Гербалайф тоже не бедные были, вы им гимны будете на площади петь?

  • Игорь_Король_talks95 22 февраля 2016 в 07:45 из Беларуси

    Если один из тысячи (!!!) воспользуется услугой. Заработают на нем 1 ( !!!) доллар, то это примерно 700 000 000 ( семьсот миллионов долларов ) в день. Это самый пессимистичный сценарий.

  • the_4pok 22 февраля 2016 в 09:33 из Беларуси

    саша_галкин (21.02.2016 14:30) писал(a):
    Понять таксистов за рубежом можно. В нью-йорке лицензию таксиста нужно ждать годами, в лондоне - учиться полгода, в италии за лицензию заплатить десятки тысяч евро. в принципе никто не против чтобы было еще одно такси - убер, заждражает когда хитротыловые коммерсы, заплати кому-то вверху, выбили для себя суперльготные условия. Например для ИП в торговле обязательно прием налички с чеком, инкассация, банковский терминал. А представим себе пришел кто-то и сказал, я убер-умный, регистрироваться не буду, карты и наличку не принимаю, платежи только через интернет, товары доставляет водитель на арендованной мащине. Его бы за 5 сек выщемили как незаконного предпринимателя. Убер тоже ведет предпринимательскую деятельность в РБ, заключает договора с транспортными компаниями, принимает оплату за перевозку(а не поиск клиента!!!), платит водителям, только все делает нелегально и ему сходит с рук.
    Рукалицо!! Что конкретно делает убер нелегально??? Какой закон, постановление, статью КоАП или УК нарушает??? Или просто завидно???

  • a.b.w 22 февраля 2016 в 09:53 из Беларуси

    прям ткачи жгущие первые ткацкие станки

  • a.b.w 22 февраля 2016 в 09:57 из Беларуси

    Проходил мимо (21.02.2016 21:08) писал(a):
    Вы хотитеполучить стихийный рынок такси, в котором никто не отвечает ни за безопасность, ни за состояние машин, не платит налоги и проч? тогда Uber - Ваш выбор.
    нет мы хотим получить оптимизированную РАЗ В 5 логистику когда везде вокруг тебя есть кто то кто решит твою проблему через 5 мин а не надо ждать пока какой то клоун из рыгаловечей поедет к тебе за 20 км ........

  • a.b.w 22 февраля 2016 в 09:59 из Беларуси

    Евгений_Бабейкин (21.02.2016 17:03) писал(a):
    Представим, что любое производство или услуга автоматизирована до такой степени, что обслуживающий ее персонал сокращается до разработчика и минимального набора обслуживающего персонала. Возникает вопрос: что делать тем людям, которые не относятся ни к тем, ни к другим? В лучшем случае это приведет к грамотному и рациональному перераспределению и возобновлению ресурсов и продукции между всеми и не будет бедных и богатых, это крах капитализма. В худшем - 80 % населения земли станут врагами и рабами и их жизнь не будет стоить и гроша.
    Представим, что любое производство или услуга автоматизирована до такой степени, что обслуживающий ее персонал сокращается до разработчика и минимального набора обслуживающего персонала. Возникает вопрос: что делать тем людям, которые не относятся ни к тем, ни к другим?.....меньше размножаться , а не по 5 детишек в родителькой трешке "ваславубожью" мир перенаселен кто не хочет сокращаться добровольно будет сокращен принудительно голодом и безработицей

  • MegZ 22 февраля 2016 в 11:28 из Беларуси

    прицел_на_рубль (21.02.2016 12:36) писал(a):
    Уксусы мира негодуют.
    Уксусы мира все одинаковые.

  • konram 22 февраля 2016 в 12:25 из Беларуси

    Я только не пойму, если по мнению таксистов Uber это такая лафа, то чего они сами туда не уходят? Зачем платят 20 % вместо 2%. В чём секрет?

  • konram 22 февраля 2016 в 12:28 из Беларуси

    Проходил мимо (21.02.2016 21:08) писал(a):
    Вы хотитеполучить стихийный рынок такси, в котором никто не отвечает ни за безопасность, ни за состояние машин, не платит налоги и проч? тогда Uber - Ваш выбор.
    Ерунду говорите. Водитель будет следить за машиной ибо это его собственность, а насчёт безопасности - он тоже не бессмертен и соблюдая ПДД он прежде всего заботится о СВОЕЙ безопасности ( ну и попутно о пассажирах).

  • bfg-9000 22 февраля 2016 в 15:17 из Европы

    Евгений_Бабейкин (21.02.2016 17:03) писал(a):
    Представим, что любое производство или услуга автоматизирована до такой степени, что обслуживающий ее персонал сокращается до разработчика и минимального набора обслуживающего персонала. Возникает вопрос: что делать тем людям, которые не относятся ни к тем, ни к другим? В лучшем случае это приведет к грамотному и рациональному перераспределению и возобновлению ресурсов и продукции между всеми и не будет бедных и богатых, это крах капитализма. В худшем - 80 % населения земли станут врагами и рабами и их жизнь не будет стоить и гроша.
    Умные люди уже думают над этой проблемой. Мы на пороге коренного переосмысления сложившихся экономических отношений в частности, и таких понятий как "работа", "доход", "налоги" вообще. Безусловный доход, который изучается и даже тестируется сейчас в некоторых странах Европы, Канаде - это из этой оперы. Вот здесь была очень хорошая дискуссия на эту тему.

  • Алексей_Рябенко 22 февраля 2016 в 15:45 из Беларуси

    Убер, вперед! Мы не так богаты, чтобы в разы переплачивать не понятно за что!

  • mustang27 22 февраля 2016 в 16:11 из Беларуси

    ФЭЖЫЯ_с @ (21.02.2016 14:34) писал(a):
    В точку. Проблема в том, что 99.99% этого не понимают и не видят. Рекомендую проглядеть форум про многодетную семью; все рассуждения про "иждивенцев", льготы, "мои дети будут платить тебе пенсию"... Обидно, что люди не понимают: прогресс мчится как с горы. "Работы", в том понимании как сегодня, уже скоро не будет. От слова "вообще". И думать надо не о создании "рабочих местов", а о том, как обеспечить социальную защиту, по большей части неработающего, в силу объективных причин, населения.
    " о том, как обеспечить социальную защиту, по большей части неработающего, в силу объективных причин, населения ", придумали еще 100 лет назад... Карл Маркс, был такой чел... уже тогда он говорил, что производительность труда неизбежно достигнет уровня, когда блага необходимые для удовлетворения потребностей общества будут производиться при участии незначительной части общества, т.е. большинству людей не будет необходимости работать... и решение выражалось в расхожей формуле "От каждого по возможности, каждому по потребности"... вот он где коммунизм-социализм... а революция в России к этому процессу не имела никакого отношения... Есть такая штука как Безусловный основной доход - это социальная концепция, согласно которой каждому члену сообщества регулярно выплачивается определённая сумма денег. Выплаты производятся государством или каким-либо другим институтом. Выплаты производятся всем без исключения, вне зависимости от уровня дохода, без необходимости выполнения работы. 1. Финляндия готовит программу безусловного дохода. После её запуска каждый гражданин страны будет