• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Офтоп


Россияне назвали марку автомобилей, которую они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь». В ходе опроса 1231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «машина этого бренда — моя мечта, однажды я обязательно куплю ее»?

Первое место про результатам опроса заняла Toyota — 83% респондентов, отвечая на вопрос, упомянули японский бренд. На втором месте оказался Volkswagen (52%), а замкнул первую тройку Nissan (49%). Далее следуют Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до трех лет. Согласно требованиям, в опросе не участвовали маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • lugrom1 12 февраля 2016 в 09:32 из Беларуси

    Наверняка машина мечты подавляющего большинства населения, это та, которая не доставляет головняка. У остальной части населения машина мечты - попонтовее (причем понтовистость каждый индивидуально оценивает)

  • s-dmitrich 12 февраля 2016 в 10:04 из Беларуси

    Кто понял жизнь тот ездит на Тойоте. Остальным просто не повезло. Пока.