• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
реклама

реклама
реклама


Офтоп


Россияне назвали марку автомобилей, которую они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь». В ходе опроса 1231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «машина этого бренда — моя мечта, однажды я обязательно куплю ее»?

Первое место про результатам опроса заняла Toyota — 83% респондентов, отвечая на вопрос, упомянули японский бренд. На втором месте оказался Volkswagen (52%), а замкнул первую тройку Nissan (49%). Далее следуют Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до трех лет. Согласно требованиям, в опросе не участвовали маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.