Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  2. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  3. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  4. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  5. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  6. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  7. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  8. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  9. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  10. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  11. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  12. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  13. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  14. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  15. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  16. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  17. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  18. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  19. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  20. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  21. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  22. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  23. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  24. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  25. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  26. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  27. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  28. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  29. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  30. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем


Всем известно, что Беларусь славится своими самосвалами БелАЗ. Белорусские автомобили-гиганты давно вышли на мировой уровень и уверенно занимают крепкие позиции в числе лидеров, в том числе и благодаря высокому качеству шин ОАО "Белшина" – единственного производителя сверхкрупногабаритных шин на территории стран СНГ.
 
 
Рынок карьерного машиностроения находится в непрерывном развитии. ОАО "БелАЗ", как и другие мировые производители автомобилей для горнодобывающей промышленности, постоянно разрабатывает новые более совершенные и впечатляющие модели. В итоге грузоподъемность карьерной техники на сегодняшний день выросла до 450 тонн!
 
Появление новых самосвалов резко увеличило мировую потребность в сверхкрупногабаритных шинах с повышенной грузоподъемностью. Белорусский производитель шин ОАО "Белшина" своевременно отреагировал на появление новой рыночной ниши. Предприятие разработало масштабный проект по освоению шин-гигантов для автомобилей особо большой грузоподъемности с посадочным диаметром до 63 дюймов.
 

 
Проект серьезный, требует значительных усилий и инвестиций. Общая стоимость внушительна – более 400 млн долл. США. Но принимая во внимание то, что цена одной сверхкрупногабаритной шины типоразмера 59/80R63 на мировом рынке в среднем составляет более 50 тыс. долл. США, проект обещает быть эффективным.
 
Сегодня на предприятии завершается реконструкция подготовительного цеха. С января 2016 года, согласно графику реализации проекта, начнутся поставки технологического оборудования для дальнейшего техперевооружения.
 
В ближайшее время группа специалистов ОАО "Белшина" отправится в Европу, чтобы пройти обучение работе на новом сборочном комплексе и собрать тестовые шины.
 
И, как результат, в 2016 году с конвейера предприятия сойдут первые сверхкрупногабаритные шины с посадочным диаметром до 63 дюймов.
 

 
Новые шины предназначены как для рынка карьерной техники зарубежного производства "Komatsu", "Caterpiller" и др., так и для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности производства ОАО "БелАЗ".
 
Реализация столь масштабного проекта откроет для ОАО "Белшина" глобальные перспективы: позволит уже в 2017 году увеличить объемы производства цельнометаллокордных шин для карьерной техники, сохранит и улучшит конкурентные позиции предприятия на внутреннем и внешних рынках, увеличит экспортный потенциал.
 
Со всей необходимой информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
 

Читайте также:
Жизнь требует движения: новые бренды "Белшины" – новое качество шин.
Новый уровень качества грузовых шин белорусского производства.
Новое поколение шин с посадочным диаметром 17-18 дюймов – не миф, а реальность.
Новое поколение шин Belshina.

-40%
-25%
-10%
-20%
-33%
-10%
-27%
-10%