• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
реклама

реклама
реклама


Эксклюзив


Несмотря на то, что многие компании такси в Минске отказались обсуждать актуальное положение дел на рынке такси и его перспективы вместе с Uber в студии TUT.BY (ссылаясь на то, что с этим сервисом им не с руки обсуждать свои дела), им так или иначе придется стремиться к заданной высокой планке: обновлять автопарк, повышать культуру обслуживания, скорость подачи автомобиля и не завышать стоимость перевозки. К такому выводу пришли участники встречи.

Ее участниками стали Иван Алисейко, начальник управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции; Василий Деруго, куратор службы такси 157; Александр Бондарь, управляющий партнер юридической компании «Сысуев, Бондарь и Храпуцкий»; Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в СНГ; Дмитрий Неверкевич, директор компании-партнера Uber «Белеврорент», и Андрей Толочко, адвокат юридической компании REVERA.

Компаниям-перевозчикам, которые сотрудничают с Uber в Беларуси, придется заполнять заказ-наряды, каким бы пережитком прошлого они не казались IT-сервису, потому что этого требует закон. Об этом сказали юристы, поддержав требование представителя транспортной инспекции. Вместе с тем, ссылаясь на законодательные акты, они отвергли требование транспортной инспекции и конкурентов об оснащении автомобилей перевозчиков Uber «желтыми номерами». По словам юристов, следуя логике транспортников, такими номерами следовало бы оснастить почти все транспортные средства, которые перевозят пассажиров хоть иногда: от катафалков до машин, арендуемых на свадьбы. Участники дискуссии убеждены, что «желтые номера» необходимы лишь для идентификации перевозчика в потоке и возможности его проконтролировать.

Представитель «классической» службы такси Василий Деруго признал, что с появлением сервисов Uber и Яндекс.Такси всем игрокам рынка придется повышать требования к своим машинам, водителям и качеству сервиса, а также «расширять» сферу своей деятельности и на IT-технологии. Правда, он уверен, что успех Uber, о котором говорят представители компании, связан в первую очередь с любовью белорусов к халяве. Мол, когда лимит бесплатных поездок будет исчерпан, стремительный рост конкурента прекратится и темпы работы и развития всех перевозчиков станут примерно одинаковыми.

Представляем полную версию дискуссии, в ходе которой обсуждались вопросы изменений, которые претерпел рынок пассажирских перевозок с приходом Uber и Яндекс. Такси в Минск, в чем заключается неравность условий работы, о которой говорят традиционные службы такси, и какими видятся перспективы рынка специалистам. Ведущая — Алёна Андреева.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (185.07 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (29.01 МБ)

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Важно!

Приглашения к участию в дискуссии были направлены на электронные адреса большинства служб такси Минска, большинство из них остались без ответа.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • santa2009 23 марта 2016 в 23:51 из Беларуси

    Раньше мне тяжело было представить, что с меня возьмут за такси меньше 100к, сейчас же с приходом Убера ценник значительно просел во всех такси и теперь на такси можно ездить не только с ночных гуляний, но и как говорится в булочную. Спасибо, что вы пришли к нам и надеюсь надолго. Очень хотелось бы верить, что и другие подтянутся к вашему уровню.

  • vovan012 24 марта 2016 в 01:24 из Беларуси

    Вопрос номер один: 1. Так Убер это все-таки такси или не такси? Если такси, то почему для него не обязательно законодательство РБ для такси? Вопрос номер два: 2. Если Убер это аренда автомобиля с водителем (чем он коренным образом и отличается от такси, призванного доставить пассажира из точки А в точку Б), то может предпринять меры, которые четко разграничивали бы эти два понятия? Как пример: С каждого договора аренды автомобиля с водителем взымать госпошлину в размере полбазовой с заказчика. Для человека, именно арендующего автомобиль с водителем для собственных нужд, это сумма не большая. Для человека, который арендой автомобиля с водителем хочет подменить оффициальное такси, чтобы просто добраться из точки А в точку Б - этот вариант становится неприемлемым. Проблема решена.

  • Пнеорус_Михай 24 марта 2016 в 08:42 из Великобритании

    1) В Убере очень мощная психологическая штука - отсутствие проблем с оплатой. Просто садишься, едешь и выходишь, как в автобусе. Не надо думать о том, даст ли сдачу хапуга-таксист, и хватит ли денег в кошельке. 2) Машины все достаточно свежие и качественные - не надо бояться, что тебе пришлют корыто. 3) Водители очень вежливые - потому что их работа напрямую зависит от того, сколько звёздочек ты ему поставишь!

  • belbus 24 марта 2016 в 09:24 из Беларуси

    Будет очень интересно узнать, чем закончатся предположения представителей Убера о возможности использования электронной формы заказ-наряда. Мы, руководствуясь указом, пользовались собственной печатной формой, содержащей все те же пункты, что и в типографской. Были наказаны за это штрафом, в два раза превышающем выручку от поездки. Причём, было указано, что определить ущерб государству не представляется возможным. В самом высшем суде нам популярно разъяснили, что для перевозчика самый главный документ - правила перевозок. Не думаю, что сейчас удастся создать прецедент, т.к. это вызовет лавину повторных обращений уже наказанных перевозчиков.

  • skm4trash 24 марта 2016 в 12:22 из Беларуси

    Чья проблема решена? Таксистов? Так мы, пассажиры, не хотим её решать, мы хотим дёшево и сердито ездить туда-сюда. И, надо думать, пассажиров гораздо больше, чем таксистов.

  • vovan012 24 марта 2016 в 12:25 из Беларуси

    Все то, что вы перечислили, есть и у Яндекс-такси. А знаете в чем коренное отличие Яндекс-такси от Убера? Яндекс-такси работает именно с такси и к нему, с точки зрения закона, вопросов нет, а Убер ищет обходные пути, придумывая различные схемы ухода от выполнения законодательства РБ.

  • skm4trash 24 марта 2016 в 12:26 из Беларуси

    Вам не надо - не заказывайте Uber, дело добровольное, нет? Я на таких чудовищных развалившихся корчах ездил, что вообще непонятно, как они прошли техосмотр (то есть понятно, конечно) - и это были типа-выполняющие-правила перевозчики.

  • MASTER-VIC 24 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Они там доходы поделить не могут, а мне хочется не чувствовать себя терпилой после оплаты поездки из точки А в точку Б. Поэтому ваша конкуренция мне только в прок!

  • sasa2709 24 марта 2016 в 12:47 из Беларуси

    Uber лишь обнажил давнюю проблему махинаций и обсчетов в сфере такси! Вопрос в том, почему государство до сих пор не занимается этими проблемами.

  • kin1981 24 марта 2016 в 13:25 из Беларуси

    и про налог вопрос интересный . слукавил представитель транспортной фирмы. вопрос был сколько налогов платит юбер со своих доходов в нашей стране. а тут он ничего не платит, он получил свои 25 % и оплатит их у себя в стране по месту регистрации

  • Дмитрий_Афанасевич 24 марта 2016 в 08:16 из Беларуси

    Программа-реклама,нет директора ни одной из служб,157 обслуживает гостинницы,каким боком они представят таксистов?

  • more-2005 24 марта 2016 в 08:19 из Беларуси

    юбер пусть приходит. но на равных условиях.

  • more-2005 24 марта 2016 в 08:21 из Беларуси

    а мне не надо , что меня в юбере вез водитель только вчера окончивший школу и на лысой летней резине. потому что правила перевозчика для него не обязательны. себя, свою семью пусть посадит в машину и рискует. а если ты профессиональный перевозчик проходи техосмотр, медкомиссию, плати за счетчик и т.д.

  • more-2005 24 марта 2016 в 08:24 из Беларуси

    santa2009 (23.03.2016 23:53) писал(a):
    И это мне кажется недалеко от правды. Как то разговорились с одним таксистом по дороге год назад и он был обмолвился, что в месяц у него получалось около 40млн и это при курсе доллара тогда тыщ в 15. Понятно, что такие деньги, не обманув, не заработаешь.
    ну во первых год назпд и у меня была з.п не в 300долларов, и я ездила на такси не задумываясь, так и у такси было не плохо. а если хтот таксист не врел, то для 40млн. он сидел в машине и день и ночь. и работал не 8часов, а 16.а потом он не сказал сколько из этих 40на топливо и ремонт авто.

  • Cheshirskij Kot 24 марта 2016 в 09:33 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/exclusive/489671.html Новости по теме | Новости за 23 марта 2016 года
    Ходят слухи, что вначале сказали одни условия для работников, потом условия поменялись и многие ушли

  • Vad_85 24 марта 2016 в 09:34 из Беларуси

    Почему Убер не принимает автомобили, сделанные в РБ. Начните их принимать. Думаю даже государство в этом поддержит.

  • Пнеорус_Михай 24 марта 2016 в 10:09 из Беларуси

    Vad_85 (24.03.2016 09:34) писал(a):
    Почему Убер не принимает автомобили, сделанные в РБ. Начните их принимать. Думаю даже государство в этом поддержит.
    И почему не делает скидки ветеранам войны, ликвидаторам Чернобыля и больным детям?

  • vstreluk 24 марта 2016 в 10:55 из Беларуси

    Убер приятно, что с карты списало и все. В остальном есть аналогичные службы через мобильное приложение (например Next). Убер упирается что он не такси очень упорно, интересно, чем закончится. В Москве он согласились работать только именно с таксистами.

  • vovan012 24 марта 2016 в 12:19 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (24.03.2016 08:34) писал(a):
    Понятно, что для некоторых Убер - как кость в горле. А для клиента - только плюсы. Стало быть, некоторые заботятся вовсе не о клиенте
    Понятно, что для некоторых нелегальные украинские гастарбайтеры-строители - как кость в горле. А для клиента - только плюсы. Стало быть, некоторые заботятся вовсе не о клиенте

  • alex_abw 24 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Судя по всему, водители Uber в Беларуси не требуют у пассажиров пристегиваться ремнями безопасности. По крайней мере, это следует из рекламных роликов. Один из них размещен вот здесь - http://news.tut.by/society/486361.html В связи с этим есть несколько вопросов. 1) В случае остановки инспектором ГАИ, к административной ответственности будет привлечен водитель. Придется ли пассажиру возмещать расходы на уплату штрафа? Если да, то в каком размере? 2) Как представители Uber относятся к нарушению водителями, сотрудничающими с Uber, ПДД в части правил перевозки (в частности использование ремней безопасности)? Как это согласуется с правилами поведения, разработанными Uber для водителей и пассажиров (https://www.uber.com/legal/safety/code-of-conduct/), в частности с утверждением о том, что "The safety of riders and drivers on the Uber platform is of utmost concern"?

  • id145307013 24 марта 2016 в 12:32 из Беларуси

    Раньше были плохие у народа ип с рынков,сейчас таксистов хаят,кто следующий,люди почему вы все так ненавидите друг друга,придёт и ваш черёд в одной стране живём

  • siarhei05091984 24 марта 2016 в 12:34 из Беларуси

    Да оборзели эти таксисты барыги хотят минимум работать а максимум получать. Поймите времена уже ни те. И что убер на рынок пришел это очень хорошо пускай поостудят свои желания. Работайте больше таксисты меньше жалуйтесь, конкурируйте.

  • vovan012 24 марта 2016 в 12:36 из Беларуси

    skm4trash (24.03.2016 12:22) писал(a):
    Чья проблема решена? Таксистов? Так мы, пассажиры, не хотим её решать, мы хотим дёшево и сердито ездить туда-сюда. И, надо думать, пассажиров гораздо больше, чем таксистов.
    Извините, а вы в какой сфере работаете? Как только в вашей сфере деятельности объявится хитро сделанный, который за счет ухода от уплаты тех налогов и сборов, которые платите вы, как законопослушный гражданин РБ, сумеет предложить цены на свои услуги, работу, товар ниже чем вы, те же таксисты и остальные скажут: Так мы, как клиенты, против решения возникшей у вас проблемы, не хотим ее решать, мы хотим получать свое дешево и сердито. И, надо думать, нас клиентов гораздо больше, чем вас.

  • vovan012 24 марта 2016 в 12:45 из Беларуси

    siarhei05091984 (24.03.2016 12:34) писал(a):
    Да оборзели эти таксисты барыги хотят минимум работать а максимум получать. Поймите времена уже ни те. И что убер на рынок пришел это очень хорошо пускай поостудят свои желания. Работайте больше таксисты меньше жалуйтесь, конкурируйте.
    Да когда вы наконец поймете, что никто не против Убера как такового. Против того, что за счет ухода от выполнения законодательства РБ, за счет подмены понятий они пытаются составить недобросовестную конкуренцию. И где бы вы сами не работали, в какой бы сфере не трудились, найдется и на вашу голову свой Убер, который составит для вас недобросовестную конкуренцию. И точно так же, все общество будет настроено против вас, потому что для него главное дешевле и сердитей, а ваши проблемы - это ваши проблемы.

  • Домбровка-2015 24 марта 2016 в 12:49 из Беларуси

    more-2005 (24.03.2016 08:19) писал(a):
    юбер пусть приходит. но на равных условиях.
    Ну это смотря какая толщина у них крыша.

  • avanti.tb 24 марта 2016 в 12:55 из Беларуси

    Если Убер наденет желтые номера и плафон, то это уже не Убер. Так же не надо отменить ТО раз в полгода, тдля новых автор нет необходимости в этом.

  • ШыбкаВумны 24 марта 2016 в 13:12 из Беларуси

    ad.ler (23.03.2016 23:38) писал(a):
    Что тут обсуждать, если в соседней новости написано: "Минск стал чемпионом по скорости развития сервиса в Европе". За Uber - будущее.
    В Беларуси нет. Парадокс, но Белорусский "бюджетный" убер-х дешевля разве что бизнес службы "пятница". Яндекс такси проще уже тогда вызвать.

  • kin1981 24 марта 2016 в 13:13 из Беларуси

    Вопрос понятен. Uber -это такси. проверить их в момент поездки не возможно. куда приходят деньги не известно , с чего платятся налоги не понятно, где приклеить акцизную марку и мраку контроля не понятно это логика чиновников. и она должна быть для всех одна. если так можно, то зачем таксометры , чеки и все остальное. даже при расчете карточкой нужен чек. как то так. а вообще я за упрощение всех административных процедур

  • kin1981 24 марта 2016 в 13:21 из Беларуси

    а как проверить машину в пути. трезв ли водитель, есть ли у него права , пройден ли техосмотр и т.д. и т.п. без номеров и заказ наряда в момент перевозки. и что мешает удалить e-mail сообщение (которое есть подтверждение заключение договора) все в равных условиях. у такси свои плюсы и минусы . у юбера свои-типа заполнение заказ наряда и т.д. и каждый выбирает чем пользоваться

  • victoria_belova 24 марта 2016 в 13:22 из Беларуси

    Что за бланки заказов? ни я, никто из тех, кого я знаю, НИКОГДА НЕ ЗАПОЛНЯЛ заказ-нарядов! Вот и весь закон.

  • Пнеорус_Михай 24 марта 2016 в 13:23 из Великобритании

    vovan012 (24.03.2016 12:19) писал(a):
    Понятно, что для некоторых нелегальные украинские гастарбайтеры-строители - как кость в горле. А для клиента - только плюсы. Стало быть, некоторые заботятся вовсе не о клиенте
    Мимо. Для нормального ремонта никогда не найму гастера - ищи-свищи его потом.

  • victoria_belova 24 марта 2016 в 13:23 из Беларуси

    Добавлю. Ни один таксист никогда не предлагал заполнить эти бланки. Совершенно мертвые требования.

  • Игорь_Иванов_talks12 24 марта 2016 в 13:43 из Беларуси

    kin1981 (24.03.2016 13:25) писал(a):
    и про налог вопрос интересный . слукавил представитель транспортной фирмы. вопрос был сколько налогов платит юбер со своих доходов в нашей стране. а тут он ничего не платит, он получил свои 25 % и оплатит их у себя в стране по месту регистрации
    Я думаю когда партнерами убера займется госконтроль и ДФР вот тогда все станет ясно и прозрачно,а пока завуалированые отмазки...

  • vovan012 24 марта 2016 в 13:54 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (24.03.2016 13:23) писал(a):
    Мимо. Для нормального ремонта никогда не найму гастера - ищи-свищи его потом.
    Расскажите это москвичам.... И тем белорусским гастарбайтерам, которые работают в РФ. Так что мимо вы. Жизнь и практика полностью опровергает ваши теоретические измышления.

  • tone 24 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    Ребята, про что они там спорят? Тут ГРОМАДНАЯ проблема в самой сфере такси. 1) Нелегалы. Они стоят на своих местах ГОДАМИ, никто их не может пошатнуть, ни заявления в милицию, ни в транспортную инспекцию, ни в налоговую. (у того же Дома быта, на Московской, или на Немиге, нелегалы более 9 лет окалачиваются и людей дурят, а таких примеров сотни по минску) 2) Законы , касающееся сферы такси. Они настолько местами идиотические и устаревшие, что за голову берешься. Те же технические нормативно - правовые акты, родом из СССР, когда еще 21-е Волги ездиил. Пример (то, что регламентирует работу таксометра): ГОСТ 18426-73 "Таксометры автомобильные.Общие технические условия". КАРЛ !!! ГОСТ 73 года!!! Не удивительно, почему примитивные таксометры до недавнего прошлого стоили дороже Айпада. 3) Бюрократизм, порожденный людьми из того же прошлого, как тот ГОСТ. Пример: за то, что водитель делает на картинке (подсоединяет плафон, через фишку, чтобы ночью не свистнули, или на мойке снять) - ему ТС могжет впаять штраф, и приостановить деятельность. Т.к. на их взгляд, провод должен быть цельнолитой, без соединений. Но

  • vovan012 24 марта 2016 в 14:10 из Беларуси

    Игорь_Иванов_talks12 (24.03.2016 13:43) писал(a):
    Я думаю когда партнерами убера займется госконтроль и ДФР вот тогда все станет ясно и прозрачно,а пока завуалированые отмазки...
    Понимаете ли, у Убера очень грамотно выстроенная пирамида: 1. Сам Убер 2. Созданные специально под Убер транспортные компании (не имеющие в собственности автомобилей), которые заключают договор с Убером об использовании предоставляемых им услуг. 3. Граждане с личными автомобилями, которые заключают договора с этими транспортными компаниями. По первой категории (Убер) - вопросов со стороны государства минимум. По второй категории (ТК) - вопросов максимум, но с точки зрения выстроенной схемы - для Убера они только партнеры, никакой ответственности за их деятельность он не несет, т.е. на практике и юридически не отвечает ни за что. По третьей категории (граждане с личным авто) - если и возникают какие-либо вопросы, то и к ним Убер не имеет никакого отношения, так же не несет никакой ответственности. Т.е., по сути Убер занимает верхушку этой пирамиды и просто получает свой процент от деятельности (легальной - нелегальной, законной - незаконной, административно наказуемой - уголовно наказуемой - все это ему по барабану) своих партнеров.

  • kit1111_tutby13 24 марта 2016 в 14:18 из Беларуси

    vovan012 (24.03.2016 12:45) писал(a):
    Да когда вы наконец поймете, что никто не против Убера как такового. Против того, что за счет ухода от выполнения законодательства РБ, за счет подмены понятий они пытаются составить недобросовестную конкуренцию. И где бы вы сами не работали, в какой бы сфере не трудились, найдется и на вашу голову свой Убер, который составит для вас недобросовестную конкуренцию. И точно так же, все общество будет настроено против вас, потому что для него главное дешевле и сердитей, а ваши проблемы - это ваши проблемы.
    а может таксистам надо добиваться условий убера или всем когалом уйти в убер (может на такси надо -патент и зарабатывай как хочешь, или вы думаете что 2 раза за год тех. осмотор решает проблему надёжности ?) да ,и если в мою сферу придёт конкурент и сможет доказать законность и цену услуги лучше моей -мне придётся или уйти или искать ресурс экономии затрат-и это закон экономики

  • kit1111_tutby13 24 марта 2016 в 14:22 из Беларуси

    kin1981 (24.03.2016 13:25) писал(a):
    и про налог вопрос интересный . слукавил представитель транспортной фирмы. вопрос был сколько налогов платит юбер со своих доходов в нашей стране. а тут он ничего не платит, он получил свои 25 % и оплатит их у себя в стране по месту регистрации
    налог платится по месту оказания услуг, выводит он прибыль и там доплачивает свои местные налоги

  • kupreev 24 марта 2016 в 14:24 из Беларуси

    more-2005 (24.03.2016 08:21) писал(a):
    а мне не надо , что меня в юбере вез водитель только вчера окончивший школу и на лысой летней резине. потому что правила перевозчика для него не обязательны. себя, свою семью пусть посадит в машину и рискует. а если ты профессиональный перевозчик проходи техосмотр, медкомиссию, плати за счетчик и т.д.
    что-то сомневаюсь в правдивости громкого заявления... марку и номер а/м в студию, пожалуйста

  • Пнеорус_Михай 24 марта 2016 в 14:38 из Великобритании

    kupreev (24.03.2016 14:24) писал(a):
    что-то сомневаюсь в правдивости громкого заявления... марку и номер а/м в студию, пожалуйста
    А что, не видно, что писал таксист? Не бывает у Убера плохих машин и школьников за рулём.

  • vovan012 24 марта 2016 в 14:58 из Беларуси

    kit1111_tutby13 (24.03.2016 14:18) писал(a):
    а может таксистам надо добиваться условий убера или всем когалом уйти в убер (может на такси надо -патент и зарабатывай как хочешь, или вы думаете что 2 раза за год тех. осмотор решает проблему надёжности ?) да ,и если в мою сферу придёт конкурент и сможет доказать законность и цену услуги лучше моей -мне придётся или уйти или искать ресурс экономии затрат-и это закон экономики
    Вы правы. Именно этого и добиваются сейчас таксисты от государства: Или государство признает такую схему работы легальной, соответствующей законодательству РБ - тогда все таксисты уйдут под Убер или воспользуются такой схемой для работы самостоятельно, честно конкурируя с Убером и остальными на рынке пассажироперевозок. Или государство признает такую схему работы незаконной, тогда все остаются именно в такси, а конкурент уходит. И основная проблема состоит в том, что государство пока не мычит, не телится, не говорит ни "Да", ни "Нет".

  • vovan012 24 марта 2016 в 15:09 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (24.03.2016 14:38) писал(a):
    А что, не видно, что писал таксист? Не бывает у Убера плохих машин и школьников за рулём.
    Я получил приглашение поработать с Uber через сайт по продаже авто, где разместил объявление о продаже своего Audi A8 2006 года выпуска, - рассказал мужчина. - Приглашала меня транспортная компания-посредник, которая брала на себя некоторые вопросы по организации перевозок. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/486424.html Я оказался первым клиентом Кирилла. Он пришел в компанию по объявлению и сегодня работает первый день. До этого молодой человек работал водителем на Минском автомобильном заводе. «Там сейчас кризис, а семью кормить как-то надо. В такси я раньше не работал, но интересно попробовать." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/483697.html

  • kin1981 24 марта 2016 в 15:16 из Беларуси

    vovan012 (24.03.2016 14:58) писал(a):
    Вы правы. Именно этого и добиваются сейчас таксисты от государства: Или государство признает такую схему работы легальной, соответствующей законодательству РБ - тогда все таксисты уйдут под Убер или воспользуются такой схемой для работы самостоятельно, честно конкурируя с Убером и остальными на рынке пассажироперевозок. Или государство признает такую схему работы незаконной, тогда все остаются именно в такси, а конкурент уходит. И основная проблема состоит в том, что государство пока не мычит, не телится, не говорит ни "Да", ни "Нет".
    Просто они еще сами не поняли, где они могут больший кусок пирога получить и при этом надежней его контролировать. А все не очень понятное их пугает, поэтому в превентивных мерах у некоторых партнеров на всякий случай лицензии то поотбирали , что бы было понятней чья это корова и кто её доит

  • kin1981 24 марта 2016 в 15:19 из Беларуси

    santa2009 (23.03.2016 23:51) писал(a):
    Раньше мне тяжело было представить, что с меня возьмут за такси меньше 100к, сейчас же с приходом Убера ценник значительно просел во всех такси и теперь на такси можно ездить не только с ночных гуляний, но и как говорится в булочную. Спасибо, что вы пришли к нам и надеюсь надолго. Очень хотелось бы верить, что и другие подтянутся к вашему уровню.
    Цены упали задолго до прихода Юбера. ситуация в стране просто сейчас такая. у нас даже курс доллара в кои то веки пошел вниз , а не то что цены на такси, продукты , одежду и все остальное

  • kin1981 24 марта 2016 в 15:27 из Беларуси

    И хватит Юберу ныть уже про заказ наряды. знали куда приходили , в какую страну. знали бы они сколько никому не нужных бумажек и журналов обязано вести любое юрлицо в стране ( я уже даже молчу про учителей и докторов), и какие санкции за их отсутствие, либо ненадлежащее ведение полагаются, то 7 раз бы подумали-стоит ли ? хотя может и есть какая то польза от их пропаганды может начнется понемногу отмена этой всей бюрократии. хотя о чем это я еще министр экономики недавно за это ратовал. однако воз и ныне там.

  • Игорь_Иванов_talks12 25 марта 2016 в 03:06 из Беларуси

    24.03.2016 г. Российские налоговики начали проверку Uber. Управление ФНС по Москве проверяет компанию Uber и другие сервисы такси на соблюдение налогового законодательства. Минфин поручил приступить к проверке сервисов такси еще в 2015 году ​​Министерство финансов РФ еще в 2015 году поручило налоговым органам провести проверку Uber и других сервисов такси. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на письмо заместителя министра финансов Ильи Трунина депутату Госдумы Сергею Обухову. Илья Трунин подтвердил РБК содержание письма. В начале февраля 2016 года депутат Обухов направил запрос в Минфин с просьбой проверить работу сервиса Uber, сообщали «Известия». Депутат тогда оценил ущерб от работы Uber только в Москве в 744 млн руб. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_and_media/24/03/2016/56f407279a794727fd7c6c1a

  • aleko79 25 марта 2016 в 11:04 из Беларуси

    В Москве Uber будет работать только с официальными такси. Вот и весь сказ. http://www.m24.ru/articles/96411

  • irusy0702 25 марта 2016 в 11:31 из Беларуси

    vovan012 (24.03.2016 01:24) писал(a):
    Вопрос номер один: 1. Так Убер это все-таки такси или не такси? Если такси, то почему для него не обязательно законодательство РБ для такси? Вопрос номер два: 2. Если Убер это аренда автомобиля с водителем (чем он коренным образом и отличается от такси, призванного доставить пассажира из точки А в точку Б), то может предпринять меры, которые четко разграничивали бы эти два понятия? Как пример: С каждого договора аренды автомобиля с водителем взымать госпошлину в размере полбазовой с заказчика. Для человека, именно арендующего автомобиль с водителем для собственных нужд, это сумма не большая. Для человека, который арендой автомобиля с водителем хочет подменить оффициальное такси, чтобы просто добраться из точки А в точку Б - этот вариант становится неприемлемым. Проблема решена.
    1. Убер не такси, но если Вы воспользуетесь услугами Убер, то повезет Вас таксист, платящий все налоги в Беларуси (написав адрес "дяди Феди", который официально сдает жилье желающим, я не стану арендодателем этого жилья, оно все равно будет дяди Феди). 2. Не нравится Убер - есть обычное такси, езжайте в вонючей калымаге с хамоватым водителем по непонятным расценкам, хотя большинство тех, кто возмущается Убер или вообще никогда на такси не ездят или сами являются обладателями калымаг с желтыми номерами.

  • premiere_art 25 марта 2016 в 11:44 из Беларуси

    Я на таких чудовищных развалившихся корчах ездил, что вообще непонятно, как они прошли техосмотр (то есть понятно, конечно) - и это были типа-выполняющие-правила перевозчики. Оглянитесь вокруг:даже Алмаз, к которому было много нареканий, сейчас обновил парк. И это происходило до прихода Убера. По-сути, "ведра" остались только в 152, директор которой собрал весь металлолом из того же Алмаза и Столицы. P.S. Как водитель такси могу показать всю "кухню" изнутри, да писателям заказных статеек и форумным тролям ничего все равно не объяснить. Коллеги, не мечите бисер перед свиньями, лучше их оставить в одиночестве, глядишь, сами себя сожрут. Подъезжайте лучше на Белнефтехим на Ленина, там сегодня на похороны водителю из 135 собирают деньги. Глядишь, и за жизнь посудачить можно.

  • tut_on-13 25 марта 2016 в 11:58 из Беларуси

    На мой взгляд у Uber только один ПЛЮС - новые нормальные авто. Уже давно пора на законодательном уровне запретить использовать в такси автомобили старше 10 лет. Ну честное слово, такие корыта ездят - просто кошмар. И при этом водители заявляют, что прошли техосмотр. КАК? Вопрос проверки, ну не верю я, что можно пройти техосмотр авто старше 20 лет.

  • zakcharevich 25 марта 2016 в 12:48 из Беларуси

    Пользовался Uber. пользуюсь и пользоваться буду. Цены устраивают, а сделать козью морду хапугам в такси всегда не прочь.

  • id19445983 25 марта 2016 в 14:07 из США

    Ненадо ла-ла, после убера я больше не воспользуюсь "сервисом" классического такси.

  • aleksandr_dedenko 25 марта 2016 в 14:35 из Беларуси

    kin1981 (24.03.2016 13:25) писал(a):
    и про налог вопрос интересный . слукавил представитель транспортной фирмы. вопрос был сколько налогов платит юбер со своих доходов в нашей стране. а тут он ничего не платит, он получил свои 25 % и оплатит их у себя в стране по месту регистрации
    На первый взгляд это очень плохо, но с другой стороны платит налоги не такси, а клиент в цене поездки....поэтому вы экономите деньги и тратите их нашем магазине с ндс....

  • Ludmila_Gala 25 марта 2016 в 15:24 из Беларуси

    Ну, раз убер - это аренда, ждем продолжения: встроенного модуля для учинения подписи, публичного договора на использование аналога личной подписи в заказе-наряде, и самое интересное - документа с оригинальной подписью каждого пользователя о согласии использования аналога подписи в заказе-наряде. Спасибо, Убер, за ваше горе от ума) - может хоть эту проблему решите.

  • mason_n 25 марта 2016 в 15:33 из Беларуси

    Все эти рассказы про то как нечестен убер и как страдают добросовестные таксисты это полная чушь.да у убера есть ряд вопросов,но вот к таксиситам вопросов куда больше.Например: Почему,Если у вас старые корчи и ломаются они каждую неделю себестоимость их поломок закладывали в плату пассажиров,Ведь старые машины это проблема таксистов,а не пассажиров.Или почему поездки в городе стоят значительно дороже чем международные перевозки?Короче говоря,хотите получать сколько и раньше так вам теперь надо будет работать в два раза больше и лучше,а то привыкли такси подавать как благо с небес,а не как наем работника!

  • dziima 25 марта 2016 в 16:56 из Норвегии

    vovan012 (24.03.2016 01:24) писал(a):
    Вопрос номер один: 1. Так Убер это все-таки такси или не такси? Если такси, то почему для него не обязательно законодательство РБ для такси? Вопрос номер два: 2. Если Убер это аренда автомобиля с водителем (чем он коренным образом и отличается от такси, призванного доставить пассажира из точки А в точку Б), то может предпринять меры, которые четко разграничивали бы эти два понятия? Как пример: С каждого договора аренды автомобиля с водителем взымать госпошлину в размере полбазовой с заказчика. Для человека, именно арендующего автомобиль с водителем для собственных нужд, это сумма не большая. Для человека, который арендой автомобиля с водителем хочет подменить оффициальное такси, чтобы просто добраться из точки А в точку Б - этот вариант становится неприемлемым. Проблема решена.
    И какую законодательную базу вы подведете под пол базовой на каждый договор? Вот пример : Хочу чтобы меня на автомашине Победа отвезли с Запада, скажем в концертный зал Минск. Для чего я заказываю машину к своему дому и нанимаю агента-водителя, чтобы он перегнал арендованную Мною Победу ГАЗ м20 куда я ему укажу, в частности к КЗ Минск. Это что касается аренды. С убер чуть иначе. Убер осуществляет перевозку, исключительно членов своего клуба. Пользователей своей программы. Но никак не любого, кто подошел к ним на улице.

  • dziima 25 марта 2016 в 17:04 из Норвегии

    mason_n (25.03.2016 15:33) писал(a):
    Все эти рассказы про то как нечестен убер и как страдают добросовестные таксисты это полная чушь.да у убера есть ряд вопросов,но вот к таксиситам вопросов куда больше.Например: Почему,Если у вас старые корчи и ломаются они каждую неделю себестоимость их поломок закладывали в плату пассажиров,Ведь старые машины это проблема таксистов,а не пассажиров.Или почему поездки в городе стоят значительно дороже чем международные перевозки?Короче говоря,хотите получать сколько и раньше так вам теперь надо будет работать в два раза больше и лучше,а то привыкли такси подавать как благо с небес,а не как наем работника!
    Купите вы лучше велосипед. По скорости это тот же такси и огромная экономия денег. Если не нравится ездить на корчах, то почему не выбрать ту же пятницу, где пассаты б6? Рынок предлагает разные варианты на любой карман. Вроде в Минске начал работать такси Командир, на корчах, зато по 4 тысячи плюс 20 тысяч за посадку. Лично я предпочитаю корч но дешево.

  • mdcatalog 25 марта 2016 в 18:51 из Беларуси

    Это сейчас, что каждый таксист имеет право выкинуть таксометр, перекрасить авто в родной цвет, забить на медкомиссию и техосмотр, назвавшись арендой автомобиля с водителем просто потому, что у него есть смартфон? Извините, но в городе есть рестораны с разным уровнем цен и сервиса, но это не дает им права использовать различные друг от друга налоговые схемы и правила работы. То, что использует Uber - это серые схемы. Как обычный предприниматель сможет конкурировать, если им дозволяют такие схемы? Тогда можно все отели переквалифицировать в агроусадьбы, повесив лапти у входа, а все частные производства в ремесленников.

  • mdcatalog 25 марта 2016 в 19:31 из Беларуси

    Статья 32. Обязанности автомобильного перевозчика при выполнении автомобильной перевозки пассажиров использовать в случаях, предусмотренных настоящим Законом или иными актами законодательства, кассовый суммирующий аппарат, таксометр, тахограф; Статья 36. Маршрут автомобильной перевозки пассажиров Автомобильная перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении выполняется по маршруту, определенному в договоре об организации автомобильных перевозок пассажиров или договоре фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров. Изменения в маршрут автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении вносятся только с согласия заказчика либо оператора такой автомобильной перевозки. Перевозка автомобилями-такси выполняется по маршруту, согласованному с пассажиром. 1. Если Uber такой формальный блюститель закона, то пусть объяснят - где таксометр? В законодательстве нет различия в этом пункте для автоперевозчика (которого они фрахтуют) и автомобиля-такси. 2. Из второго пункта, бьюсь об заклад, что договор фрахтования с указанием маршрута должен быть заключен между

  • tanya.loginova 25 марта 2016 в 19:49 из Беларуси

    Наверно,мне везет.Часто пользуюсь такси,поскольку сама не могу водить по разным причинам,а от общественного транспорта не в восторге.Есть несколько служб,которым доверяю,и не нарывалась пока ни на хапуг,ни на хамов.Uber меня не устраивает-кот в мешке,тариф может несколько раз в день измениться.Да и не дешевле он нисколько.

  • id32010204 25 марта 2016 в 20:26 из Беларуси

    lihtaryk__ (24.03.2016 09:33) писал(a):
    Ходят слухи, что вначале сказали одни условия для работников, потом условия поменялись и многие ушли
    Эти слухи распускают таксисты из 7788 и пр служб.

  • jt30 25 марта 2016 в 20:47 из Беларуси

    никогда не вернусь на обычное такси. И халявные поездки тут ни при чём.

  • dimka_sinilo 25 марта 2016 в 22:04 из Беларуси

    что вы городите? водители убер проходят медосмотр и техосмотр так же как и все службы такси.

  • negoro121 25 марта 2016 в 22:56 из Беларуси

    Главное что бы было дёшево...

  • TUTashniy 26 марта 2016 в 08:43 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (24.03.2016 08:42) писал(a):
    Просто садишься, едешь и выходишь, как в автобусе. Не надо думать о том, даст ли сдачу хапуга-таксист, и хватит ли денег в кошельке.
    Если не знаешь хватит ли денег на такси,нужно ездить на метро.А если у вас не хватит денег на карточке,Убер вам простит?

  • TUTashniy 26 марта 2016 в 08:49 из Беларуси

    id19445983 (25.03.2016 14:07) писал(a):
    Ненадо ла-ла, после убера я больше не воспользуюсь "сервисом" классического такси.
    Не могу понять в чем прикол Убера,дороже чем большинство такси,спасибо не надо.

  • Виктор_Кривецкий 26 марта 2016 в 12:22 из Европы

    Всем добрый день. Все хотят дёшево и на новом авто проехать через весь город. В нашем государстве так не получится. Поясню. Работал в такси. Есть обязательные платежи: 1. Налог 2. ФСЗН 3. Оплата службе 4. Заправка 5. Страховки 6. Техосмотры и сборы 7. Врач- механик 8. Обслуживание счётчика 9. Обслуживание терминала и расчетного счета. Суммируем, делим, считаем- получается водитель такси должен заработать минимум 420.000 тысяч в день, что б не уйти в минус. Это без учета износа, амортизации, мойки, обслуживание и ремонта авто, плюс покушать ( обед). Так о какой дешевизне идёт речь, если государство обложило со всех сторон. О каких новых авто можно вести речь, и сколько водитель такси должен зарабатывать в день, что б авто было новое и чистое. Я уверен что Убер берет свои 25% и налогов в РБ не платит, а платят водители и компании- партнеры. Сделать поездку дешевой можно за счёт снижения расходной части ( жёлтые номера, страховки, техосмотры и т.д.), что и пытается сделать Убер, а это неравные условия бизнеса, и риск для пассажиров( отсутсвие страховки). Всем добра

  • dziima 26 марта 2016 в 22:03 из Европы

    mdcatalog (25.03.2016 19:31) писал(a):
    Статья 32. Обязанности автомобильного перевозчика при выполнении автомобильной перевозки пассажиров использовать в случаях, предусмотренных настоящим Законом или иными актами законодательства, кассовый суммирующий аппарат, таксометр, тахограф; Статья 36. Маршрут автомобильной перевозки пассажиров Автомобильная перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении выполняется по маршруту, определенному в договоре об организации автомобильных перевозок пассажиров или договоре фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров. Изменения в маршрут автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении вносятся только с согласия заказчика либо оператора такой автомобильной перевозки. Перевозка автомобилями-такси выполняется по маршруту, согласованному с пассажиром. 1. Если Uber такой формальный блюститель закона, то пусть объяснят - где таксометр? В законодательстве нет различия в этом пункте для автоперевозчика (которого они фрахтуют) и автомобиля-такси. 2. Из второго пункта, бьюсь об заклад, что договор фрахтования с указанием маршрута должен быть заключен между... Читать дальше...
    Никаких проблем нет. Заполнить форму на фрахт не займет больше пол минуты

  • Василий_Карпович 27 марта 2016 в 07:01 из Беларуси

    jt30 (25.03.2016 20:47) писал(a):
    никогда не вернусь на обычное такси. И халявные поездки тут ни при чём.
    Когда Убер загнёцца пешком ходить придёццо!

  • dziima 27 марта 2016 в 10:38 из Норвегии

    dimka_sinilo (25.03.2016 22:04) писал(a):
    что вы городите? водители убер проходят медосмотр и техосмотр так же как и все службы такси.
    Медосмотр и техосмотр каждый день - пережиток советского прошлого. Тогда водителю доверялидорогую волгу и нужно было убедиться, что он не пьяный. Потом надо было убедиться, что он её не побил пока работал и если побил, то знать с кого за ремонт высчитывать. Это вопрос исключительно имущественного характера. Машина проходит ГТО два раза в год.

  • dziima 27 марта 2016 в 10:44 из Норвегии

    Василий_Карпович (27.03.2016 07:01) писал(a):
    Когда Убер загнёцца пешком ходить придёццо!
    Просто убер со временем увеличит возраст машин или появятся более дешевые аналоги убер. В принципе может возникнуть местный убер. Почему нет. Деньги можно ведь брать и не за поездку. Например за консультации, но тем кто ими пользуется разрешается брать автомобиль убер. Водитель это будет консультант. А то, что он подвез, так это бесплатно. Тут главное, чтобы не было перевозки пассажиров в виде деятельности.

  • alexandr__markevich 27 марта 2016 в 15:57 из Беларуси

    https://vk.com/uberbonusbel?z=video-117021467_456239022%2F5234f69d1039d80ef0%2Fpl_wall_-117021467 Видео по этой теме убер

  • alexandr__markevich 27 марта 2016 в 15:59 из Беларуси

    dziima (27.03.2016 10:38) писал(a):
    Медосмотр и техосмотр каждый день - пережиток советского прошлого. Тогда водителю доверялидорогую волгу и нужно было убедиться, что он не пьяный. Потом надо было убедиться, что он её не побил пока работал и если побил, то знать с кого за ремонт высчитывать. Это вопрос исключительно имущественного характера. Машина проходит ГТО два раза в год.
    https://vk.com/uberbonusbel

  • alexandr__markevich 27 марта 2016 в 15:59 из Беларуси

    Василий_Карпович (27.03.2016 07:01) писал(a):
    Когда Убер загнёцца пешком ходить придёццо!
    https://vk.com/uberbonusbel

  • Артур_Иванов_talks86 29 марта 2016 в 13:32 из Беларуси

    хватит уже пиарить этот Uber! Тот же пряник, только в профиль