реклама


  • Сегодня читают
реклама

Эксклюзив


Несмотря на то, что многие компании такси в Минске отказались обсуждать актуальное положение дел на рынке такси и его перспективы вместе с Uber в студии TUT.BY (ссылаясь на то, что с этим сервисом им не с руки обсуждать свои дела), им так или иначе придется стремиться к заданной высокой планке: обновлять автопарк, повышать культуру обслуживания, скорость подачи автомобиля и не завышать стоимость перевозки. К такому выводу пришли участники встречи.

Ее участниками стали Иван Алисейко, начальник управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции; Василий Деруго, куратор службы такси 157; Александр Бондарь, управляющий партнер юридической компании «Сысуев, Бондарь и Храпуцкий»; Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в СНГ; Дмитрий Неверкевич, директор компании-партнера Uber «Белеврорент», и Андрей Толочко, адвокат юридической компании REVERA.

Компаниям-перевозчикам, которые сотрудничают с Uber в Беларуси, придется заполнять заказ-наряды, каким бы пережитком прошлого они не казались IT-сервису, потому что этого требует закон. Об этом сказали юристы, поддержав требование представителя транспортной инспекции. Вместе с тем, ссылаясь на законодательные акты, они отвергли требование транспортной инспекции и конкурентов об оснащении автомобилей перевозчиков Uber «желтыми номерами». По словам юристов, следуя логике транспортников, такими номерами следовало бы оснастить почти все транспортные средства, которые перевозят пассажиров хоть иногда: от катафалков до машин, арендуемых на свадьбы. Участники дискуссии убеждены, что «желтые номера» необходимы лишь для идентификации перевозчика в потоке и возможности его проконтролировать.

Представитель «классической» службы такси Василий Деруго признал, что с появлением сервисов Uber и Яндекс.Такси всем игрокам рынка придется повышать требования к своим машинам, водителям и качеству сервиса, а также «расширять» сферу своей деятельности и на IT-технологии. Правда, он уверен, что успех Uber, о котором говорят представители компании, связан в первую очередь с любовью белорусов к халяве. Мол, когда лимит бесплатных поездок будет исчерпан, стремительный рост конкурента прекратится и темпы работы и развития всех перевозчиков станут примерно одинаковыми.

Представляем полную версию дискуссии, в ходе которой обсуждались вопросы изменений, которые претерпел рынок пассажирских перевозок с приходом Uber и Яндекс. Такси в Минск, в чем заключается неравность условий работы, о которой говорят традиционные службы такси, и какими видятся перспективы рынка специалистам. Ведущая — Алёна Андреева.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (185.07 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (29.01 МБ)

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Важно!

Приглашения к участию в дискуссии были направлены на электронные адреса большинства служб такси Минска, большинство из них остались без ответа.