реклама

реклама
реклама


Эксклюзив


Вроде бы перестраховался со всех сторон читатель AUTO.TUT.BY Вадим: КАСКО, гарантия дилера, а вышло, как говорится, что «заплатил везде, а все равно «попал». Мужчина около года судился со страховой компанией, доказал свою правоту, но суд в итоге проиграл.

Поломка в Италии

Вадим в 2013 году купил в автосалоне новый Opel Zafira и застраховал его по системе «полное КАСКО» с выездом за пределы Республики Беларусь, а в 2014 году с семьей поехал на нем на отдых в Италию.

Страховой полис.

В Италии автомобиль сломался — вышел из строя двигатель. Так как машина на гарантии, владелец доставил ее в ближайший дилерский центр, где машину приняли и произвели осмотр на предмет причины поломки.

Прием автомобиля итальянским дилером.

Там были зафиксированы и официально задокументированы повреждения радиатора твердым предметом, предположительно камнем, — это повлекло выход из строя двигателя.

Машину привезли в Минск на лафете. По приезде Вадим заявил в страховую компанию о повреждениях. В свою очередь, страховщики произвели осмотр автомобиля и сделали заключение: «повреждение расположенного в подкапотном пространстве транспортного средства радиатора камнем, вылетевшим из-под колес автомобиля, не является страховым случаем, и выплата страхового возмещения не может быть произведена».

Заключение страховой.

Автовладелец был возмущен таким ответом страховой и решил идти до конца.

Расторжение договора страхования

Так как до окончания разбирательства со страховой компанией машина находилась в гараже и не эксплуатировалась, Вадим решил, что потребности в КАСКО нет, и обратился в страховую, чтобы обсудить вопрос расторжения договора.

— Там мне сказали: «Нет проблем», — но нужно прийти и написать соответствующее заявление. Что я и сделал, — рассказал Вадим.

Заявление о расторжении договора страхования по соглашению сторон с выплатой оставшейся части страховой премии у мужчины приняли и заверили, что «это рядовой случай с объективными причинами, страховых выплат не зафиксировано, и поэтому вопрос должен быть решен положительно и займет это максимум несколько дней». Но не тут-то было.

— «Рядовой случай» превратился в «не видим оснований», — недоумевает мужчина. — Меня делают заложником ситуации, «не позволяют» расторгнуть договор и, мало того, понуждают и дальше его оплачивать. На мой взгляд, это просто кабала!

Отказ в расторжении договора страхования
Отказ в расторжении договора страхования.

После определенных препирательств, по словам читателя, страховая все же «пошла на уступки» и согласилась на расторжение договора страхования. В конечном итоге мужчину пригласили для подписания договора о расторжении. «Они подготовили такой договор, согласно которому я якобы вообще не имею к ним претензий, хотя и понимали, что я и дальше буду с ними судиться».

Договор о расторжении
Договор о расторжении.

— Жизнь меня научила быть осторожным, поэтому при беседе во время подписания договора о расторжении я все записал на диктофон, и далее эта запись сыграла свою роль.

Суд по страховым выплатам

Как рассказал Вадим, на судебном заседании представитель страховой компании сразу начал клонить к тому, чтобы дело прекратили, так как они с истцом подписали договор о расторжении, в котором претензий друг к другу не имеют. Однако суд встал на сторону читателя и по прошествии нескольких слушаний признал его правоту.

— Я объяснил в суде, что это (договор о расторжении в таком виде. — AUTO.TUT.BY) было сделано умышленно, и предоставил аудиозапись разговора, — пояснил мужчина.

В итоге суд признал, что повреждение камнем радиатора во время движения — это ДТП и этот случай является страховым. Договор о расторжении также был признан недействительным (заключен под влиянием заблуждения. — AUTO.TUT.BY).

Суд назначил автотехническую экспертизу.

Экспертиза

В ходе экспертизы должны были разрешиться следующие основные вопросы:

  • могло ли повреждение радиатора привести к поломке двигателя;
  • мог ли камень повредить радиатор во время движения.

Эксперты подтвердили, что поломка двигателя действительно произошла вследствие повреждения радиатора. А вот повреждение радиатора во время движения они исключили. Исходя из их выводов, радиатор был поврежден острым предметом в статическом положении (например отверткой. — AUTO.TUT.BY).

Заключение экспертизы
Заключение экспертизы.

— Получается, что, скорее всего, в дилерском центре Opel в Италии умышленно сделали повреждения радиатора, чтобы «соскочить» с гарантии, иначе пришлось бы менять двигатель, а это около 10 тысяч евро, — считает Вадим. — Это лишь мои догадки, абсолютно без доказательств, но факты складываются именно так, потому что ни я, ни кто-то еще к радиатору не притрагивался.

В итоге состоялось завершающее судебное заседание, на котором было признано, что радиатор был поврежден не камнем, а значит, это не страховой случай.

Решение суда
Решение суда.

Комментарии с форума

  • PLN_1981 17 марта 2016 в 08:18 из Беларуси

    demenchuk (17.03.2016 08:03) писал(a):
    а еще у страховых контор все суды куплены, ощутил на своей шкуре
    ерунда какая.. нам по суду все компенсировали

  • PLN_1981 17 марта 2016 в 08:23 из Беларуси

    Victor_ViSmyt (17.03.2016 08:19) писал(a):
    - Меня делают заложником ситуации, «не позволяют» расторгнуть договор и, мало того, понуждают и дальше его оплачивать. На мой взгляд, это просто кабала! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/488668.html всё верно, страховщики как правило обычное узаконенное кидало. В своё время выиграл два суда, но денег так и не вернули . Отец вообще дошёл до верховного суда и выиграл, но местный божок решил всё по другому.
    видимо нам повезло.. но я все равно не понимаю как это если суд присудил вернуть-страховая не возвращает.. на каком основании??..

  • Victor_ViSmyt 17 марта 2016 в 08:35 из Беларуси

    PLN_1981 (17.03.2016 08:23) писал(a):
    видимо нам повезло.. но я все равно не понимаю как это если суд присудил вернуть-страховая не возвращает.. на каком основании??..
    Суду нужны ваши проценты (деньги), а страховщики будут крутить динамо до окончания действия решения суда(как правило год). Учитывая количество чиновников и времени (сейчас немного сократили), потребуются ещё деньги и квалифицированные независимые специалисты, и терпение... но в РБ справедливости добиться трудно, я бы сказал невозможно(единственно предложат какой компромисс, при котором вы проиграете минимум половину суммы).

  • elcompserv 17 марта 2016 в 08:47 из Беларуси

    Не понимаю человека, если пробит на трассе радиатор то о повышении температуры должна загореться лампочка, остаться под машиной лужа тосола,если этого небыло то какое пробитие-сразу можно вывод сделать еще за границей.А если мотор накрылся из-за радиатора - значит сам мотор и спалил.

  • id23863097 17 марта 2016 в 09:14 из Беларуси

    Нефиг опель покупать: ) Покупай БелАз и в Италию с ветерком. : )

  • babcou 17 марта 2016 в 09:19 из Беларуси

    robot88 (17.03.2016 08:18) писал(a):
    Я до сих пор не понимаю, неужели простые люди хотят добиться справедливости в этой стране) Какие к черту права человека??
    Разъясни подробнее о роли "справедливости в этой стране" применительно для этого горе-водилы!

  • babcou 17 марта 2016 в 09:23 из Беларуси

    valasi (17.03.2016 09:17) писал(a):
    Меня наверное заминусуют, но всегда недолюбливал зафиры, пасатики и т.д., потому, что в большинстве случаев за рулем "вусатики". А этот случай это реально подтверждает, так как тут писали выше - ну как можно было не заметить перегрев двигла ?
    "Опельные изделия" - это отдельная история, но ведь нормальные водилы нормально еждили и на "Запорожцах", где вообще нет радиатора и на множестве других "чудесах" советского автопрома! Причём на огромные расстояния!

  • babcou 17 марта 2016 в 09:24 из Беларуси

    leveran (17.03.2016 09:19) писал(a):
    если продырявили радиатор специально, то это противоправные действия трейтьих лиц, что тоже является страховым случаем...
    Да, если это прописано в договоре!

  • grablya 17 марта 2016 в 09:33 из Беларуси

    чтраховщики и кредиторщики - Жульё!!!

  • loutchin 17 марта 2016 в 09:34 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 09:23) писал(a):
    "Опельные изделия" - это отдельная история, но ведь нормальные водилы нормально еждили и на "Запорожцах", где вообще нет радиатора и на множестве других "чудесах" советского автопрома! Причём на огромные расстояния!
    на самом деле компановка двигателя и система охлаждения в Запарожце уникальная в своем роде...вот с дизайном и со всем остальным конструктора подкачали

  • revaness 17 марта 2016 в 09:47 из Беларуси

    Юрий_Богданов (17.03.2016 08:44) писал(a):
    Машина купил, на приборы смтореть не купил... Ну как можно прозевать перегрев двигателя?
    Тоже не понимаю... тем более что новая машина. Современные авто при приближении к перегреву двигателя начинают настойчиво об этом сигнализировать водителю...

  • 3911 17 марта 2016 в 09:57 из Беларуси

    Юрий_Богданов (17.03.2016 08:44) писал(a):
    Машина купил, на приборы смтореть не купил... Ну как можно прозевать перегрев двигателя?
    водители бывают: 1. от Бога; 2. Ну с Богом; 3. Не дай Бог! походу это 3-й вариант...

  • loutchin 17 марта 2016 в 10:02 из Беларуси

    isnogood (17.03.2016 09:56) писал(a):
    Что значит не страховой случай? Это полное КАСКО - страховка, покрывающая любые повреждения авто, в том числе и причиненные умышленно третьими лицами. Просто квалифицировать нужно не как ДТП, а как умышленное повреждение острым предметом со стороны пока не установленных третьих лиц. Теперь заявление в итальянскую полицию писать нужно, ждать от них ответа, а потом обращаться в страховую за выплатой. Долго и муторно, но шанс есть. А вообще странно. Получается, двигатель вышел из строя, и машину отвезли в сервис. А там пробили отверткой радиатор и сказали, что это не гарантийный случай. А тут эксперты утверждают, что двигатель вышел из строя, потому что радиатор пробили отверткой. Где-то явно хромает причинно-следственная связь.
    к договору КАСКО прилагается целая книженция...стр.20....где пишут, что является и что не является страховым случаем

  • isnogood 17 марта 2016 в 10:11 из Европы

    loutchin (17.03.2016 10:02) писал(a):
    к договору КАСКО прилагается целая книженция...стр.20....где пишут, что является и что не является страховым случаем
    Ну, и? У меня таких целая коллекция. Изучены вдоль и поперек. Это однозначно страховой случай. Только справка нужна от итальянской полиции. А вот как ее получить - это уже совсем другой вопрос. Опять же, не факт, что итальянская полиция поверит на слово белорусским экспертам. И даже без справки, минимум 5% от стоимости авто на момент страхования страховая обязана выплатить.

  • Бздашек Западловский 17 марта 2016 в 10:14 из Беларуси

    revaness (17.03.2016 09:47) писал(a):
    Тоже не понимаю... тем более что новая машина. Современные авто при приближении к перегреву двигателя начинают настойчиво об этом сигнализировать водителю...
    А это очень интересный вопрос, который владелец настойчиво замалчивает. В предыдущем поколении (зафира В) стрелки температуры ОЖ уже не было. Чтобы узнать температуру нужно выполнить некоторые манипуляции в бортовом компе. Но при перегреве однозначно она будет пищать. Плюс как правило сейчас везде в бачках стоят датчики уровня охлаждайки - тоже должен был бы комп оповестить. Ну либо действительно причина всему - просто тупо опель. А ********* уже нахимичили. Ждём комента от владельца с уточнением обстоятельств. Без внятного ответа я пока склонен обвинять владельца опеля в том, что на 90% вина на нём. В мануалах обычно пишут, что при загорании соответствующих индикаторов немедленно остановить автомобиль и заглушить мотор.

  • loutchin 17 марта 2016 в 10:17 из Беларуси

    isnogood (17.03.2016 10:11) писал(a):
    Ну, и? У меня таких целая коллекция. Изучены вдоль и поперек. Это однозначно страховой случай. Только справка нужна от итальянской полиции. А вот как ее получить - это уже совсем другой вопрос. Опять же, не факт, что итальянская полиция поверит на слово белорусским экспертам. И даже без справки, минимум 5% от стоимости авто на момент страхования страховая обязана выплатить.
    книженция белингосстраха тоже имеется?....дайте скан где написано, что это страховой случай

  • babcou 17 марта 2016 в 10:38 из Беларуси

    grablya (17.03.2016 09:33) писал(a):
    чтраховщики и кредиторщики - Жульё!!!
    Я всегда страховался в "Белгосстрахе" и никаких проблем не было вообще. Жена как-то раз застраховала свою автомашину в какой-то другой страховой компании (она находится близко от места её работы). Затем попала в ДТП (механическое повреждение бампера автомашины) по вине второго участника. Выплату страховой суммы из этой компании еле выбили, хоть на место ДТП вызывала ГАИ и они всё хорошо зафиксировали и определили сразу виновника. Страховщики явно занизили сумму ущерба и ссылались на то, что не располагают даже этой суммой... Короче, полный бардак в отдельных конторах! Т.ч. важно правильно выбрать страховщика и вычитать все пункты договора!

  • babcou 17 марта 2016 в 10:44 из Беларуси

    isnogood (17.03.2016 10:11) писал(a):
    Ну, и? У меня таких целая коллекция. Изучены вдоль и поперек. Это однозначно страховой случай. Только справка нужна от итальянской полиции. А вот как ее получить - это уже совсем другой вопрос. Опять же, не факт, что итальянская полиция поверит на слово белорусским экспертам. И даже без справки, минимум 5% от стоимости авто на момент страхования страховая обязана выплатить.
    Справка о ДТП? О, если бы она была, то совсем другое дело! Но, для этого, о случившемся, нужно было сразу сообщить в полицию. И не продолжать движение на повреждённой автомашине! К тому же, судя по всему, в данном случае какая-то явная тайна. Может жена из ревности пропорола радиатор ножиком?

  • babcou 17 марта 2016 в 10:50 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 09:34) писал(a):
    на самом деле компановка двигателя и система охлаждения в Запарожце уникальная в своем роде...вот с дизайном и со всем остальным конструктора подкачали
    На этой "уникальной компоновке модели 968М" я проездил около 2-х лет. И прекрасно знаю, что такое перегрев двигателя у этой "компоновки". Что-то её особо никто не использует больше в автомобилестроении, хотя у воздушного охлаждения и имеются свои плюсы.

  • uoldo 17 марта 2016 в 11:15 из Беларуси

    - Получается, что, скорее всего, в дилерском центре Opel в Италии умышленно сделали повреждения радиатора, чтобы «соскочить» с гарантии, иначе пришлось бы менять двигатель, а это около 10 тысяч евро, - считает Вадим.
    Вадим считает неправильно. В автотехнической экспертизе всё понятно написано: Движок упоролся по причине перегрева, заводских дефектов в нем нет. Перегрев произошел по причине вытекания антифриза через дырки в радиаторе, дырки в радиаторе образовались потому что в него потыкали отверткой. Я думаю Вадимка захотел какую то афёру страховую замутить , а ему дали защеку. Не понимаю зачем было с этой историей лезть в интернет, при таких очевидных косяках.

  • 1sk 17 марта 2016 в 11:21 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 09:15) писал(a):
    Не понимаю! Я автовладелец с 1987 года и ездил на стольких автомашинах, что даже некоторые уже забыл. Ситуация: у водителя возникло повреждение радиатора во время эксплуатации автомашины. Объём охлаждающей жидкости начал уменьшаться. Даже по фото видно, что происходило интенсивное паровыделение, что обычно заметно из-за руля. Также пары антифриза часто выделяют специфический запах, который ощутим в салоне автомашины. При уменьшении объёма антифриза срабатывают два датчика: температурный на приборной панели и включающий вентиляторы охлаждения радиатора. И то и другое заметно. Если и это пропустить, то перегретый двигатель начинает "тупить", т.е. снижается его тяга, могут начаться рывки, повысится шумность работы двигателя, на приборной панели вспыхнет "чек", т.е. лампочка с изображением двигателя. На многих современных автомашинах ЭБУ в таких условиях выключает двигатель во избежание выхода его из строя. Как столько признаков неисправности можно было не заметить? Лично у меня сложилось впечатление, что сам владелец или тот, кому он передал управление, практически намеренно... Читать дальше...
    Ну вот. А чел автовладелец с 2016 года. И что, чем он хуже?

  • loutchin 17 марта 2016 в 11:35 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 10:50) писал(a):
    На этой "уникальной компоновке модели 968М" я проездил около 2-х лет. И прекрасно знаю, что такое перегрев двигателя у этой "компоновки". Что-то её особо никто не использует больше в автомобилестроении, хотя у воздушного охлаждения и имеются свои плюсы.
    куча примеров компановок ДВС с воздушным охлаждением....легендарные VW жук и Порш911 охлаждались воздухом

  • Duke 17 марта 2016 в 11:38 из Финляндии

    повреждение расположенного в подкапотном пространстве транспортного средства радиатора камнем, вылетевшим из-под колес автомобиля, не является страховым случаем
    в бсср у страховых что-нибудь вообще входит в страховой случай?

  • 1sk 17 марта 2016 в 11:39 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 11:35) писал(a):
    куча примеров компановок ДВС с воздушным охлаждением....легендарные VW жук и Порш911 охлаждались воздухом
    Это всё было давно, как и Запорожец. Когда-то и на лошадях из Москвы в Париж гоняли. Как говорится "пройденный этап". Сейчас даже мотоцикла достойного не найдёшь с воздушным охлаждением.

  • miz-miz 17 марта 2016 в 11:39 из Беларуси

    uoldo (17.03.2016 11:15) писал(a):
    Вадим считает неправильно. В автотехнической экспертизе всё понятно написано: Движок упоролся по причине перегрева, заводских дефектов в нем нет. Перегрев произошел по причине вытекания антифриза через дырки в радиаторе, дырки в радиаторе образовались потому что в него потыкали отверткой. Я думаю Вадимка захотел какую то афёру страховую замутить , а ему дали защеку. Не понимаю зачем было с этой историей лезть в интернет, при таких очевидных косяках.
    Тогда надо было в Магадан махнуть, а не в Италию..

  • starodoroga 17 марта 2016 в 11:47 из Беларуси

    Как детишки, нет слов... Прежде чем подписать и отдать свои денежки дяде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!

  • babcou 17 марта 2016 в 11:48 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 11:35) писал(a):
    куча примеров компановок ДВС с воздушным охлаждением....легендарные VW жук и Порш911 охлаждались воздухом
    Где они в настоящее время? Даже приличные мотоциклы перешли на "водянку" давно. Или может сам до сих пор используешь "воздушку"?

  • babcou 17 марта 2016 в 11:55 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 11:35) писал(a):
    куча примеров компановок ДВС с воздушным охлаждением....легендарные VW жук и Порш911 охлаждались воздухом
    Когда-то даже бензобаки на автомашинах устанавливали выше двигателя, чтобы бензин самотёком попадал в карбюратор. Сейчас так на мотоциклах (хотя, на некоторых уже инжектор с насосом). И смазка двигателя происходила за счёт разбрызгивания масла в поддоне от вращения коленвала. Вернуться может автопрому к этим "прекрасным примерам"?

  • loutchin 17 марта 2016 в 11:56 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 11:39) писал(a):
    Это всё было давно, как и Запорожец. Когда-то и на лошадях из Москвы в Париж гоняли. Как говорится "пройденный этап". Сейчас даже мотоцикла достойного не найдёшь с воздушным охлаждением.
    не спорю....но!...в свое время формула-1 ездила на двигателях с воздушным охлаждением..

  • Виталий 17 марта 2016 в 11:58 из Беларуси

    Victor_ViSmyt (17.03.2016 08:35) писал(a):
    Суду нужны ваши проценты (деньги), а страховщики будут крутить динамо до окончания действия решения суда(как правило год). Учитывая количество чиновников и времени (сейчас немного сократили), потребуются ещё деньги и квалифицированные независимые специалисты, и терпение... но в РБ справедливости добиться трудно, я бы сказал невозможно(единственно предложат какой компромисс, при котором вы проиграете минимум половину суммы).
    1. Товарищ(у) пробили радиатор. Если пробили до и острым предметом, то значит не на ходу. Значит была лужа под машиной, зачем было ехать? Если на ходу, то будет пар, тем-ра двигателя вырастет, БК будет ругаться, в книжке написано, что не ехать. 2. Допустим, словил "клина", он что капот не открывал? Если была дыра, то запах и пар на горячую и бачок с антифризом пустой. 3. По поводу справедливости, скажем мелкое ДТП, но поврежден радиатор, после оформления владелец решит ехать домой без антифриза, то с какого строхавая должна оплачивать ремонт двигателя?

  • babcou 17 марта 2016 в 12:04 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 11:21) писал(a):
    Ну вот. А чел автовладелец с 2016 года. И что, чем он хуже?
    Он, как правило, не имеет опыта вождения (в разных климатических, суточных условиях и на разных дорогах, которые отличаются по интенсивности движения, наличию дорожных особенностей и т.п.), а также понятия устройства автомашины и работы её отдельных узлов в разных режимах. Кроме того, не всегда может реально оценить возможность приближения аварийной ситуации. Где-то года через 3 (при постоянном вождении в разных условиях) появляется какой-то опыт и уверенность. И то, не у всех. Это надо кому-то разъяснять?

  • loutchin 17 марта 2016 в 12:05 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 11:55) писал(a):
    Когда-то даже бензобаки на автомашинах устанавливали выше двигателя, чтобы бензин самотёком попадал в карбюратор. Сейчас так на мотоциклах (хотя, на некоторых уже инжектор с насосом). И смазка двигателя происходила за счёт разбрызгивания масла в поддоне от вращения коленвала. Вернуться может автопрому к этим "прекрасным примерам"?
    я тебе про то, что для своего времени компановка ДВС в запарожце и система охлаждения были актуальными...Порш911 до 1998 года использовали воздушное охлаждение....сейчас понятное дело с появлением новых технологий это все в прошлом...

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:07 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 11:56) писал(a):
    не спорю....но!...в свое время формула-1 ездила на двигателях с воздушным охлаждением..
    Не спорю, но я уже писал: В СВОЁ ВРЕМЯ и на лошадях из Москвы в Париж гоняли.

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:09 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 12:04) писал(a):
    Он, как правило, не имеет опыта вождения (в разных климатических, суточных условиях и на разных дорогах, которые отличаются по интенсивности движения, наличию дорожных особенностей и т.п.), а также понятия устройства автомашины и работы её отдельных узлов в разных режимах. Кроме того, не всегда может реально оценить возможность приближения аварийной ситуации. Где-то года через 3 (при постоянном вождении в разных условиях) появляется какой-то опыт и уверенность. И то, не у всех. Это надо кому-то разъяснять?
    Ну и что это меняет? Опыт откуда возьмется?

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:11 из Беларуси

    babcou писал(a):
    текст сообщения удален
    "(хоть обязательной страховкой)" - это твоему автомобилю уж точно ничем не поможет.

  • babcou 17 марта 2016 в 12:16 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 12:05) писал(a):
    я тебе про то, что для своего времени компановка ДВС в запарожце и система охлаждения были актуальными...Порш911 до 1998 года использовали воздушное охлаждение....сейчас понятное дело с появлением новых технологий это все в прошлом...
    Ну, а я про то, что я давно избавился от этого барахла (ЗАЗ) и слава Богу! Но опыт остался. Т.ч., если опять придётся ездить на таком, то без проблем. И "водянки" отъездил все советские, включая "УРАЛ 375Д", "ГАЗ 53" и "МАЗ 500". Сейчас автомашины гораздо технологичнее, но: 1. "Воздушка" практически вытеснена. 2. Опыт, знания и разум водителя пока ещё имеют большое значение в вождении автотранспорта.

  • babcou 17 марта 2016 в 12:17 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 12:09) писал(a):
    Ну и что это меняет? Опыт откуда возьмется?
    Читай внимательно предпоследнюю фразу: "...через 3 года...".

  • loutchin 17 марта 2016 в 12:18 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 12:07) писал(a):
    Не спорю, но я уже писал: В СВОЁ ВРЕМЯ и на лошадях из Москвы в Париж гоняли.
    речь о 60-80-х годах прошлого века

  • babcou 17 марта 2016 в 12:21 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 12:11) писал(a):
    "(хоть обязательной страховкой)" - это твоему автомобилю уж точно ничем не поможет.
    Почему нет? Очень поможет! Мою пару раз "мяли" и страховка оплачивали повреждения сполна. Это страховка в обычном "Белгосстрахе".

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:28 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 12:18) писал(a):
    речь о 60-80-х годах прошлого века
    Да, странно... А я думал о 2016.

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 12:21) писал(a):
    Почему нет? Очень поможет! Мою пару раз "мяли" и страховка оплачивали повреждения сполна. Это страховка в обычном "Белгосстрахе".
    У нас в РБ обязательна только одна страховка в отношении ТС - страхование ответственности. Все остальные по желанию.

  • 1sk 17 марта 2016 в 12:32 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 12:17) писал(a):
    Читай внимательно предпоследнюю фразу: "...через 3 года...".
    Ну если предыдущие 3 года не ездить, то вряд ли.

  • loutchin 17 марта 2016 в 12:56 из Беларуси

    1sk (17.03.2016 12:28) писал(a):
    Да, странно... А я думал о 2016.
    запарожцы в 2016 не выпускаются

  • 1sk 17 марта 2016 в 13:14 из Беларуси

    loutchin (17.03.2016 12:56) писал(a):
    запарожцы в 2016 не выпускаются
    И я о том же... "куча примеров компановок ДВС с воздушным охлаждением....легендарные VW жук и Порш911 охлаждались воздухом" но это "дела давно минувших дней".

  • prokaza 17 марта 2016 в 14:20 из Беларуси

    SSBIG_Какаяразница (17.03.2016 09:03) писал(a):
    Страховался на КАСКО в B&B insh. После того, как вместо неремонтируемых деталей корпуса они мне предложили их покрасить (!), прекратил вообще страховаться по КАСКО. И - о, чудо! - прекратились дтп (до того в меня в'езжали несколько раз, по моей вине дтп не было). За это время с'экономил уже порядка 4000$, что радует, ибо теперь я смогу с чистой совестью потратить их в случае чего на любой ремонт. Вот только если угон.... Но, тьфу-тьфу-тьфу! А страховая "B&B insh." для меня сейчас звучит как "на..би пришурившись". Жулье!
    это как повезет... мне вот например через 2 месяца после покупки прилетел камень в стекло... а потом неслабо тюкнули в заднюю часть (бампер, усилители, фонари, покраска задней двери... в общем первый год по каско отбился на 2... на третий год я уже въехал передом (морда, капот, передние крылья (ремонт)) страховая 4500$ насчитала... делим на два - получаем ещё 2 года каски... перед продажей ещё один камень словил... до кучи подкрасил бока.. итого плюс неслабый...

  • DIMA-gog 17 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    valasi (17.03.2016 09:17) писал(a):
    Меня наверное заминусуют, но всегда недолюбливал зафиры, пасатики и т.д., потому, что в большинстве случаев за рулем "вусатики". А этот случай это реально подтверждает, так как тут писали выше - ну как можно было не заметить перегрев двигла ?
    Ого какую причинно-следственную связь открыл Как правило "вусатики-борадатики" ездят на бушных пассатиках и следят за тех состоянием совсем не хуже чисто выбритых

  • babcou 17 марта 2016 в 14:52 из Беларуси

    demenchuk (17.03.2016 08:03) писал(a):
    а еще у страховых контор все суды куплены, ощутил на своей шкуре
    Можно даже целый остров купить в Моровом океане. Но если договор чего-то не предусматривает или есть какие-то доп.условия, то ничего не поделать!

  • vl_koltsov 17 марта 2016 в 15:00 из Беларуси

    «не позволяют» расторгнуть договор и, мало того, понуждают и дальше его оплачивать Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/488668.html Что за ребенок? Договор страхования читать нужно - в случае неуплаты очередной части страхового взноса договор страхования прекращает свое действие. Не оплачивай очередной взнос и страховая сама аннулирует договор...(судя по "принуждению" оплата была частями, а не сразу всей суммы)

  • vl_koltsov 17 марта 2016 в 15:07 из Беларуси

    leveran (17.03.2016 09:19) писал(a):
    если продырявили радиатор специально, то это противоправные действия трейтьих лиц, что тоже является страховым случаем...
    Является, при условии обращения в полицию (милицию) и оформления этого противоправного действия. А без оного страховая ничего никому не должна. Может ты сам полез и неумышленно проткнул радиатор, а это уже не страховой случай

  • babcou 17 марта 2016 в 15:08 из Беларуси

    vl_koltsov (17.03.2016 15:00) писал(a):
    «не позволяют» расторгнуть договор и, мало того, понуждают и дальше его оплачивать Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/488668.html Что за ребенок? Договор страхования читать нужно - в случае неуплаты очередной части страхового взноса договор страхования прекращает свое действие. Не оплачивай очередной взнос и страховая сама аннулирует договор...(судя по "принуждению" оплата была частями, а не сразу всей суммы)
    Да тут абсолютно "мутная" история! По ходу человек, купив и застраховав автомашину, думал, что это нечто типа мячика. Можно его лупить как угодно и всё будет хорошо. И в связи с тем, что он не дорого стоит, документы на него можно даже не читать, а то и даже выбросить. Такие ситуации бывают, когда вещи дарят "папики". Может и тут такая?

  • DIMA-gog 17 марта 2016 в 15:14 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 09:15) писал(a):
    Не понимаю! Я автовладелец с 1987 года и ездил на стольких автомашинах, что даже некоторые уже забыл. Ситуация: у водителя возникло повреждение радиатора во время эксплуатации автомашины. Объём охлаждающей жидкости начал уменьшаться. Даже по фото видно, что происходило интенсивное паровыделение, что обычно заметно из-за руля. Также пары антифриза часто выделяют специфический запах, который ощутим в салоне автомашины. При уменьшении объёма антифриза срабатывают два датчика: температурный на приборной панели и включающий вентиляторы охлаждения радиатора. И то и другое заметно. Если и это пропустить, то перегретый двигатель начинает "тупить", т.е. снижается его тяга, могут начаться рывки, повысится шумность работы двигателя, на приборной панели вспыхнет "чек", т.е. лампочка с изображением двигателя. На многих современных автомашинах ЭБУ в таких условиях выключает двигатель во избежание выхода его из строя. Как столько признаков неисправности можно было не заметить? Лично у меня сложилось впечатление, что сам владелец или тот, кому он передал управление, практически намеренно... Читать дальше...
    Жена/дочь на них столько же ездили? Многие ли "барби"(как ТУТ проскакивают статьи) следят за приборкой?

  • babcou 17 марта 2016 в 15:51 из Беларуси

    DIMA-gog (17.03.2016 15:14) писал(a):
    Жена/дочь на них столько же ездили? Многие ли "барби"(как ТУТ проскакивают статьи) следят за приборкой?
    Думаю, что многие даже понятия не имеют, что там за стрелочки и лампочки... Но все блин считают себя опытными умелыми водилами! Потом и "предъявляют" в автосалоне: продали мне неисправную автомашину, поменяйте на другую. Об этом, в общем-то, я тут и пишу.

  • yurgent 17 марта 2016 в 17:08 из Беларуси

    isnogood (17.03.2016 09:56) писал(a):
    Ч А вообще странно. Получается, двигатель вышел из строя, и машину отвезли в сервис. А там пробили отверткой радиатор и сказали, что это не гарантийный случай. А тут эксперты утверждают, что двигатель вышел из строя, потому что радиатор пробили отверткой. Где-то явно хромает причинно-следственная связь.
    Объяснялка (предположительно)- радиатор пробили на стоянке...возможно, в Минске завистливые соседи....пока ехал по дождливой РБ - было нормально...заехал в солнечную Италию - перегрев двигла...на солнце ЛЕГКО не заметить горящую на панели лампочку....(а мо она и не горела).... Опель - це немецкий запорожецЬ

  • Serg#81 17 марта 2016 в 22:13 из Беларуси

    Георгий_Альшванг (17.03.2016 08:14) писал(a):
    Ну если страховая государственная ,тут всякое возможно,лишь бы не выплачивать!
    вывод - страховые компании развод на бабки

  • oljan 17 марта 2016 в 23:17 из Беларуси

    Так и не понял, победил страховую, а суд проиграл. Какая то казуистика, я понял, что страховая выиграла, а он остался с пробитым радиатором.

  • uasiliys 18 марта 2016 в 21:57 из Беларуси

    "Автовладелец победил в суде страховую, но страховку не получит." Чет я не понимаю -- в решении суда написано "ОТКАЗАТЬ". Так где и кого же он победил? Типичная рядовая ситуация - обращение с иском в суд, экспертиза(самое интересное - за чей счет???), принятие решения на основании этой экспертизы, согласно которого истец проиграл дело.....

  • omdm 20 марта 2016 в 10:40 из Беларуси

    Мутная история. Если дтп,то получите съезд с места дтп без надлежащего оформления.Не оформил-нет дтп,нет и компенсации.Ткнули отверткой.Где заява?Если камень пробил решётку и радиатор,то оф. диллеры чё-нибудь другое придумали бы,а так недостаточная защита радиатора с отзывом всех машин...

  • neoterm 21 марта 2016 в 16:19 из Беларуси

    Действия третьих лиц тоже являются страховым случаем

  • 1sk 22 марта 2016 в 10:20 из Беларуси

    babcou (17.03.2016 12:21) писал(a):
    Почему нет? Очень поможет! Мою пару раз "мяли" и страховка оплачивали повреждения сполна. Это страховка в обычном "Белгосстрахе".
    Так это не твоя страховка помогла. А страховка того, кто помял. Твоя страховка гражданской ответственности тут вообще не при чем.