реклама
реклама


Эксклюзив


/

Лицензия одной из компаний-перевозчиков уже прекращена. Документы о лишении лицензии второй ждут своего часа. Под контрольную закупку попали и другие перевозчики, сотрудничавшие с сервисом. «Их [Uber'а] схема неправильна и непригодна для нашего рынка», — считают в Транспортной инспекции и поясняют, как сервис сможет работать в нашей стране без нарушений законодательства и почему «под раздачу» попал только Uber — а Яндекс. Такси, например, абсолютно легально продолжит работать.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Поручение «изучить ситуацию с Uber» еще 8 февраля дал мэр Минска Андрей Шорец — по мнению столичных таксистов, приход бюджетного UberX на белорусский рынок поставил их в неравные условия с водителями, работавшими с данным сервисом. В тот же день разобраться с условиями работы Uber решили и транспортники на совещании в профильном министерстве. Судя по всему, Транспортная инспекция Минтранса сразу же приступила к работе — уже 25 февраля действие лицензии одного из основных партнеров Uber — ЧТУП «Молберг» — на столичном рынке пассажирских перевозок было прекращено.

— Это не временная приостановка, а полное прекращение действия специального разрешения (лицензии) — такая мера последовала за грубые нарушения перевозчиком действующего законодательства, — пояснил AUTO.TUT.BY начальник управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции Минтранса Иван Алисейко.

Транспортниками были проведены «целевые тематические внеплановые оперативные проверки деятельности компаний-партнеров Uber»: выявлено отсутствие заказа-наряда на фрахтование транспортного средства, перевозчиками не пройден раз в 6 месяцев государственный технический осмотр (как это регламентируется законодательством для легковых автомобилей, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров).

— У нас нет претензий к Uber как сервису, мы [представителей] Uber в глаза не видели. Нужно понимать, что Транспортная инспекция контролирует соблюдение законодательства всеми перевозчиками — в том числе и теми, которые работают с Uber. Они же [Uber] почему-то все равно не хотят работать по правилам, установленным в Беларуси. Система перевозок в нашей стране возникла не вчера, она регулируется законодательством. Их схема неправильная и непригодная для перевозок пассажиров в нашей стране.

Алисейко поясняет: в Беларуси возможны два вида коммерческих пассажирских перевозок — регулярные и нерегулярные (в том числе и такси). Последние возможны на следующих основаниях: это либо публичный договор (так работают все «традиционные» службы такси), либо договор фрахтования транспортного средства (так называемый заказ-наряд; так работает, например, аренда авто с водителем). Более того, все автомобили массой менее 5 тонн, которые осуществляют коммерческие перевозки пассажиров, обязаны ездить с желтыми номерами и проходить техосмотр дважды в год. Все — подчеркивают в Транспортной инспекции, даже если они не считают себя такси.

— Маршрутки, например, тоже не являются такси, однако они выполняют коммерческие перевозки пассажиров и подчиняются тем же правилам.

Мнение Uber

Перевозки через сервис Uber — это не такси: это аренда автомобиля с водителем на короткое время, от этого и стоит отталкиваться, рассматривая регулирующее нашу деятельность законодательство. У нас нет публичного договора такси, предусмотренного законом. Другими словами, нет возможности «словить» Uber «от борта». Запрос на поездку размещается исключительно в цифровом виде пользователем приложения. По этой же причине на нас не распространяются требования, предъявляемые к автомобилям такси, — у нас нет обязательной оклейки, желтых номеров и прочих атрибутов, которые нужны в такси. Техосмотр и уплату дорожного сбора водители — партнеры Uber проходят раз в год или два (в зависимости от года выпуска автомобиля): на услугу аренды авто с водителем не распространяется требование о прохождении техосмотра дважды в год, равно как требование о заключении договора автогражданки на отличных от остальных автолюбителей условиях.

Насколько известно AUTO.TUT.BY, для проверок соблюдения законодательства транспортники проверяли не конкретных перевозчиков — всю систему. Нарушения зафиксировали пока только у тех, кто «попал» под контрольную закупку — пока это ЧТУП «Молберг» и ООО «Белеврорент Флит Солюшнз»: документы относительно прекращения действия лицензии второго перевозчика уже направлены исполнителями (сотрудниками филиала ТИ по Минску и Минской области) в Транспортную инспекцию, но, по словам Ивана Алисейко, пока не рассматривались. Проверочные мероприятия, говорят транспортники, будут продолжаться.

К конкурирующему с Uber сервису, недавно пришедшему на наш рынок — Яндекс. Такси — претензий нет: те работают по иному принципу — выбрали себе в качестве партнера службу такси 135 «Столица», с которой работает более 100 предприятий-перевозчиков и ИП. Все их машины — традиционные такси: ездят с желтыми номерами и дважды в год проходят техосмотр.

После решения о прекращении действия лицензии у перевозчика есть 15 рабочих дней на то, чтобы закончить деятельность. До того он вполне легально может работать — что и делает сейчас, например, ЧТУП «Молберг».

— С действиями Транспортной инспекции мы не согласны. Будем обжаловать в суде. Дальнейшие комментарии последуют от нашего адвоката, — сообщил AUTO.TUT.BY представитель компании Алексей.

— Проводится массированная информационная кампания против Uber, инициированная игроками, не заинтересованными в появлении сервиса, делающего абсолютно прозрачными финансовые потоки в сфере перевозок, — уверена представитель Uber в нашем регионе Евгения Шипова.

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием ситуации.

Что такое Uber и как он работает?

Сервис Uber завязан на мобильное приложение. Программа определяет ваше местоположение по GPS и автоматически подбирает ближайшего водителя. Машина приедет, даже если вы не знаете точного адреса.

Сразу после заказа система подбирает машину и показывает ее местоположение на карте. Когда машина подъедет, вам придет уведомление. В приложении будут показаны данные автомобиля и имя водителя, которому, если что, можно отправить сообщение или позвонить.

Через приложение можно узнать тарифы для конкретного города. Если вы укажете начальную и конечную точки поездки, то будет рассчитана ориентировочная стоимость. Как только вы доберетесь до места назначения, стоимость поездки (рассчитывается системой) автоматически спишется с ранее привязанной карточки. А квитанция за поездку будет выслана на почту.

Читайте также подробно об Uber и всех его особенностях

Напомним, 6 февраля, на следующий день после прихода в Минск бюджетного UberX, в Минске прошла стихийная встреча водителей такси всех диспетчерских служб столицы — собрались человек 80. Таксисты, не сдерживая эмоций и особо не стесняясь в выражениях, обсуждали, как им жить дальше — в условиях все более серьезной конкуренции и низких тарифов. Водители просили местную власть разобраться с ситуацией, в которых разные перевозчики работают в принципиально отличающихся друг от друга условиях.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • da_88 9 марта 2016 в 13:19 из Беларуси

    Ну есть у нас одна "алмазная" служба, на нарушения которой регулярно закрываются глаза... Боюсь, что "заказ" оттуда. А на выходе страдать будет клиент, т.к. сначала прихлопнут Uber, после только появившееся Yandex-такси. И опять в условиях катаклизмов типа Хавера "законопослушные" перевозчики начнут возить за 1 остановку метро по 300 тыс. Опять будут ночные тарифы и тариф а-ля "чемпионат мира по хоккею", когда "бедные таксисты" драли с россиян по 200-300 тыс за дорогу от Минск-Арены до Короны на Кальварийской (цена на тот момент стандартная была около 50 тыс)...

  • mazovka.85 9 марта 2016 в 13:25 из Беларуси

    конкуренция это всегда хорошо! просто не все хотят пересматривать ценовую политику. проще выйти и пошуметь толпой мол у нас и так все плохо а тут еще и uber нейки с низкими ценами. я думаю раз uber катает за такую сумму ни чего не мешает и другим это делать! а то у нас одной службой едешь в конкретную точку несколько раз и цена каким то образом всегда разная? убером пользовался не раз сервис на уровне, крепкая пятерка. И зачем два раза в год тех.осмотр проходить? там все машины младше пяти лет!!! это не волга или джыли 135)))

  • karina-zarovskaya 9 марта 2016 в 13:30 из Беларуси

    закрыли, потому что грамотно ребята обошли все поборы, которые платят службы пассажирских перевозок: "Перевозки через сервис Uber - это не такси: это аренда автомобиля с водителем на короткое время". отсюда оптимизация налогообложения - как следствие -> низкая стоимость. но государству это не интересно - потому "закрыть неугодных".... все предсказуемо..((

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:34 из Беларуси

    это как раз серая схема . почему таксисты платят , а эти нет. это не такси , а аренда ))) давно пора закрыть эту аренду.

  • da_88 9 марта 2016 в 13:37 из Беларуси

    Как не платят? У них платежи проходят по безнальной форме. Как-раз "в карман" фиг положишь. А вот традиционные водилы такси не гнушаются брать деньги "мимо кассы", особенно, если берешь машину "от борта"! Так что про "Не платят"- это Вы не в теме похоже... Они как-раз платят налоги в полном объеме, т.к. иного выхода нет- все операции на ладони!

  • un être 9 марта 2016 в 13:39 из Беларуси

    В условиях конкуренции нужно улучшать сервис, снижать цены и ограничивать свои завышенные запросы, а не выражаться в эмоциях.

  • ratnerrr 9 марта 2016 в 13:41 из Беларуси

    какой заказ-наряд? вы в туалет накладные берете? а акты сдачи-приемки работ? может хватит все бюрократизировать? тариф известен, все прозрачно, расчетов наличкой нет. почему суд.исполнитель может вызвать вас для действий посредством телефона, а юбер, подписывая правила и документооборот посредством смартфона - нет?

  • volisa 9 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    БЕЗ ИЛЮЗИЙ! UBER хитрые жулики. Проработал на них неделю по тарифу 5700 за км. Итог следующий, обещаную убер гарантию на отсутствие заказов( а такое было) не выплатили. Подача машины бывает за 10-12км (громадные холостые пробеги). За 30 часов работы и 800км пробега получил 1700000 рублей! Получилось чуть больше 2000 рублей за км. Минус 1000000 топливо. Заработок 800000-900000рублей типа чистыми(типа т.о. делать не надо, шины и т.д. Страховка, дороги, техосмотр) они решили уменьшить тариф на 15% чтобы задушить конкурентов, но свои 25% не уменьшили. А душат другие службы такси за счет приходящих устраиваться и не понимающих раскладов белорусов, собирая сваю дань и потешаясь над нами идиотами! Нас душат нами же и еще наживаються. ГРАМОТНОЕ ЖУЛЬЕ

  • ptkd 9 марта 2016 в 13:50 из Беларуси

    Несколько раз ездил , правда по бесплатным кодам но тем не менее такси по качеству и рядом не стояло. 1. Свежие машины , чистый салон . 2. Удобство заказа . Четко видишь когда и какая машина приедет 3. Не возможности водителю нашпарить . Безнальный платеж и система сама по тарифу списывает . И это плюс для государства с выключенным счетчиком не поедите А причина такая же как не могут 10 лет навести порядок с такси на вокзале , поговаривают что вокзал это действующие или бывшие сотрудники МВД. Так и здесь кто то удачно зашел

  • id257219349 9 марта 2016 в 13:51 из Беларуси

    Не умеют у нас в стране конкурировать. Не умеют и не хотят повышать качество. Потому и боятся прихода конкурентов. "Белавиа" боится прихода лоукостеров, например "Победа", таксисты и общественный транспорт боится прихода Uber. Чтобы не дай Бог народец не узнал, что летать на отдых можно в три раза дешевле. Или дешевле ездить в такси.

  • belbus 9 марта 2016 в 13:52 из Беларуси

    Такой заказ, который прописан в правилах пассажирских перевозок РБ и без которого по закону перевозки нелегальны. Либо такси со счётчиком и полосками, либо заказ-наряд. Всё. Третьего не дано. За базарных народ чего-то не стал заступаться, хотя там ситуация такая же - без бумажки может быть дешевле, с бумажкой дороже. Лично мне эти все бумажки не нужны даже, как Вы пишите, для туалета. Но почему продвинутые перевозчики, нарушив правила, жалуются, что их за это поимели ? Ведь транспортники наказали за конкретные нарушения, а не за принадлежность к одной из служб такси. И представитель Убер утверждал, что они будут оформлять эти самые бумажки ( почитайте её интервью ).

  • Пнеорус_Михай 9 марта 2016 в 14:01 из Нидерландов

    Таксисты почти во всём мире одинаковые. Меня и в Дубае пытались на Лексусе возить кругами вокруг отеля - с навигатором он, бедный, не знал дороги. Сервисы, подобные Уберу, как раз честнее именно из-за электронной привязки (хотя и там полно нюансов - карту на Навителе можно настроить по-разному...) - и именно поэтому переходят дорогу Важным Людям, которые строят бизнес на разводе лохов и потому имеют левые бабки на подкуп Кого Надо.

  • Ури 9 марта 2016 в 23:28 из Беларуси

    Самое простое и напрашивающееся решение вопроса, чтобы машины под аренду не подменяли собой такси - с каждого договора аренды пол-базовой налога. Если кто-то действительно заинтересован в аренде автомобиля с водителем, то ему лишние 100 000 погоды не сделают, а вот те, кто хочет доехать с точки А в точку Б - изначально отдать 100 000, а к ним еще и по тарифу - овчинка выделки не стоит, дешевле на автомобиле-такси будет. Жаль конечно, что пострадают добропорядочные предприниматели, занимающиеся именно арендой автомобилей - но куда же без этого. и много ли у нас таких, сидящих на аренде автомобиля с водителем? Без водителя - полно, так их это и не коснется, а с водителем - лавочка подмены понятий прикроется.

  • 28mk 10 марта 2016 в 00:40 из Беларуси

    Все службы такси работают, не соблюдая закон. По-другому нельзя, иначе не проживешь и не "выживешь" в этом бизнесе. Таковы реалии.

  • dziima 10 марта 2016 в 07:11 из Европы

    Не получится. Гражданский кодекс разрешает сдавать и брать автомобиль в аренду.

  • Kennet_Baker 10 марта 2016 в 09:03 из Беларуси

    Uber недоумевает, они думали что привнесут прогресс и современный сервис в нашу страну. А не тут то было, нас ничто не сломит и никаким прогрессам мы не подвластны, застой, болото и гипертрофированная бюрократия - вот наше жизненное кредо.

  • Ирина_Кажарнович 9 марта 2016 в 13:17 из Беларуси

    UBER не платит страховки в случае аварии.

  • gesha1913 9 марта 2016 в 13:24 из Польши

    Uber, Uber - нас и так хорошо возят

  • ШыбкаВумны 9 марта 2016 в 13:29 из Беларуси

    Вообще убер дороже обычного такси в нашей стране вышел.

  • da_88 9 марта 2016 в 13:31 из Беларуси

    lestatsecret (09.03.2016 13:28) писал(a):
    скорее есть у нас рб каторая рвет налоги тут скорее жаба сработала за 2 тех осмотр за страховочку в 100евро да и дорожный збор ))))
    может и так, но бучу подняли именно действующие таксисты... Потому что убер работает типо нечестно...

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:32 из Беларуси

    ai-95 (09.03.2016 13:11) писал(a):
    не дают в РБ работать!!! деньги от налогов ведь не нужны!!! да и конкуренции быть не должно! только в основном свое "беларускае" и монополия!
    какие налоги ??? если они их не платят.

  • belbus 9 марта 2016 в 13:35 из Беларуси

    Сейчас поднимется вой - не дают работать, конкуренты сдали и т.д. Но попытайтесь быть объективными. Сами представители Убер писали - мы не такси, мы аренда авто с водителем. Ну так и играйте по правилам : раз вы аренда, так заключайте с каждым договор, оформляйте заказ-наряд и никто вас не тронет. Скажите честно, те, кто покатался на Убер, вы договор подписывали ? А заказ наряд ? На Онлайнере был ряд статей про сравнение служб такси, в том числе и убера. Так в простых машинах они просили чек для эксперимента, а на убере про какое-либо оформление даже не упоминали. Если что, то я не таксист, и пользуюсь их услугами 1-2 раза в год.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:36 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:19) писал(a):
    Ну есть у нас одна "алмазная" служба, на нарушения которой регулярно закрываются глаза... Боюсь, что "заказ" оттуда. А на выходе страдать будет клиент, т.к. сначала прихлопнут Uber, после только появившееся Yandex-такси. И опять в условиях катаклизмов типа Хавера "законопослушные" перевозчики начнут возить за 1 остановку метро по 300 тыс. Опять будут ночные тарифы и тариф а-ля "чемпионат мира по хоккею", когда "бедные таксисты" драли с россиян по 200-300 тыс за дорогу от Минск-Арены до Короны на Кальварийской (цена на тот момент стандартная была около 50 тыс)...

    яндекс это такси , а юбер это серая схема уйти от налогов. типо аренда , а не такси, а в чем у них различие кроме налогов

  • id201432245 9 марта 2016 в 13:36 из Беларуси

    ai-95 (09.03.2016 13:11) писал(a):
    не дают в РБ работать!!! деньги от налогов ведь не нужны!!! да и конкуренции быть не должно! только в основном свое "беларускае" и монополия!
    Только в Беларуси можно стать таксистом за неделю. А потом плакать, что клиентов не хватает

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:37 из Беларуси

    ratnerrr (09.03.2016 13:19) писал(a):
    135,7788,156 не спят. а мне юбер нравится. не хочу ездить на рыдванах.
    да пускай ездит , только на равных условиях и платит налоги.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:38 из Беларуси

    евгений_гателюк_talks63 (09.03.2016 13:20) писал(a):
    Судись не судись,а кто то хочет монополию и все
    какую монополию ? у нас монополистов ( таксопарки) уже лет 20 как нет.

  • vanyaya 9 марта 2016 в 13:39 из Беларуси

    души буржуев ездят на халяву техосмотр 1 раз в два года, дорожный сбор тоже нам как простым гражданам всё равно кто и как получает лицензию, а вот бюджет сосет лапу

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:40 из Беларуси

    ratnerrr (09.03.2016 13:21) писал(a):
    и почему не дать людям подзаработать в период кризиса на личных авто? в понедельник меня вез на юбере парень - инженер службы заказчика в стройке - работы нет, говорит хоть так тысяч 500 000 в день подрабатывает. кому помешал? налоги исчислены, в чем проблема?
    обясните мне принципиальным отличие от такси ??? или тогда таксистам тоже налог отменить ?

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:42 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:22) писал(a):
    А другие платят? Смех! Такси, которые типа платят, в случае возникновения страхового случая все равно оставляют своего клиента один на один со страховой, которую хлебом не корми- дай не заплатить ничего. Так моя знакомая попала в такси в ДТП. По итогу бегала по страховым с документами не один месяц, чтобы эту страховку получить. Таким образом, что взыскать с водителя в случае ДТП деньги через суд, что со страховой- хрен редьки не слаще.
    чушь. к тому-же не таксист должен платить а страховая. все вопросы к ней. но дело не в этом а в равных условиях. налогах и требования

  • un être 9 марта 2016 в 13:42 из Беларуси

    id201432245 писал(a):
    текст сообщения удален
    Скажи лучше, куда не пришла западная цивилизация? Может в РФ-ии до сих пор высокодуховно на гужевых повозках катаются? Хотя ведь гужевые повозки в Московию тоже с запада пришли.

  • ratnerrr 9 марта 2016 в 13:42 из Беларуси

    Дмитрий_Шевченко_talks68 (09.03.2016 13:40) писал(a):
    обясните мне принципиальным отличие от такси ??? или тогда таксистам тоже налог отменить ?
    а что, юберы налог не отчисляют?

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:43 из Беларуси

    gesha1913 (09.03.2016 13:25) писал(a):
    А кто платит, можете назвать???

    Все легальные

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:43 из Беларуси

    liramy (09.03.2016 13:26) писал(a):
    Как по мне, так пусть бюджетный UberX работает! И недорогая цена поездки устраивает и есть свои бонусы - бесплатная поездка, чем плохо? Всегда должен быть выбор и конкуренция, а не равные условия! Кто предоставит лучшие и выгодные условия, того и будем выбирать и ездить! А не так, что с бедного народа хотят три шкуры содрать!

    Тогда и таксистам отменить налог

  • al3eksandr 9 марта 2016 в 13:45 из Беларуси

    Так может и с привокзальным Убером наведут порядок

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:45 из Беларуси

    santa2009 (09.03.2016 13:26) писал(a):
    Тоже вез мужчина, заговорили с ним, а ему надо кредит платить за квратиру, вот гвоорит подрабатываю после основной работы. И ему хорошо и мне хорошо, зачем государство сюда лезет если налоги платятся.
    А если таксист работает тоже по совместительству , давайте и ему налог отменить . я вообще за , как и любому мелкому бизнесу.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:47 из Беларуси

    cz11 (09.03.2016 13:28) писал(a):
    Очередной показатель убогости государства. После убера пользоваться другими такси вообще не хочется.
    Все должны работать в равных условиях , без льгот и серых схем ( аренда )

  • sokol_service 9 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    Обидно конечно, что так зажимают убер. Вот что удалось раскопать по поводу "наводчиков" в сети:

    Ноги от ABW растут...

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    un être (09.03.2016 13:42) писал(a):
    Скажи лучше, куда не пришла западная цивилизация? Может в РФ-ии до сих пор высокодуховно на гужевых повозках катаются? Хотя ведь гужевые повозки в Московию тоже с запада пришли.
    это не отменяет пост выше , о деградации и вымирания или нет ?

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:50 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:42) писал(a):
    На равных- это в случае праздника возить по тройным тарифам, лгать про неисправный "счетчик"? Чем лично для меня удобен Убер- я вижу за что брались деньги. И мне не надо играть с водилой в игру "поищите мелочи, а то мне сдачу дать нечем". Я всегда вижу, где то авто, которое я вызываю, я могу почитать отзывы о водиле и в случае, если это любитель шансона и курения в авто- отказаться от его услуг. Т.е. я, как потребитель, сам решаю на чем и с кем поеду, а не вынужден пользоваться тем, кто был первым на очереди, когда я позвонил диспетчеру. Убер просто заставляет ВСЕ службы такси по-новому осмыслить слово "сервис" и начать шевелить своими заплывшими жирами в сторону цивилизации. И именно это бесит действующих таксистов больше всего. Другими целями объяснить их упорную работу на службу такси , а не на Убер не могу... Ах да, в случае работы в Убере придется быть солнышком для клиентов, а не ездить с кислой миной...
    я только за , но я против серых схем и ухода от налогов. пускай работают честно и платят все налоги. или сервис честно нельзя построить ?

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:51 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:42) писал(a):
    На равных- это в случае праздника возить по тройным тарифам, лгать про неисправный "счетчик"? Чем лично для меня удобен Убер- я вижу за что брались деньги. И мне не надо играть с водилой в игру "поищите мелочи, а то мне сдачу дать нечем". Я всегда вижу, где то авто, которое я вызываю, я могу почитать отзывы о водиле и в случае, если это любитель шансона и курения в авто- отказаться от его услуг. Т.е. я, как потребитель, сам решаю на чем и с кем поеду, а не вынужден пользоваться тем, кто был первым на очереди, когда я позвонил диспетчеру. Убер просто заставляет ВСЕ службы такси по-новому осмыслить слово "сервис" и начать шевелить своими заплывшими жирами в сторону цивилизации. И именно это бесит действующих таксистов больше всего. Другими целями объяснить их упорную работу на службу такси , а не на Убер не могу... Ах да, в случае работы в Убере придется быть солнышком для клиентов, а не ездить с кислой миной...
    яндекс в помощь

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:52 из Беларуси

    Наталья_Петрова_talks28 писал(a):
    текст сообщения удален
    аренда я понимаю , сам себя везешь. а аренда с водителем чем отличается от такси . жду по пунктам. 1, 2, и тд

  • vh1982 9 марта 2016 в 13:53 из Беларуси

    zanuda_Z (09.03.2016 13:31) писал(a):
    Проблема не в Ubere, а в законодательстве РБ!
    Диктатор говорит- кризис у вас в головах...

  • ptkd 9 марта 2016 в 13:53 из Беларуси

    Дмитрий_Шевченко_talks68 (09.03.2016 13:36) писал(a):
    яндекс это такси , а юбер это серая схема уйти от налогов. типо аренда , а не такси, а в чем у них различие кроме налогов
    Ну во первых не очень уйдешь от налогов , когда платежи только с карточки и второе а расскажите мне , что у нас за такси бегает " аренда машины с водителем "

  • patrio-12 9 марта 2016 в 13:54 из Беларуси

    Любимое занятие чиновников давить конкуренцию под "своих" людей

  • volisa 9 марта 2016 в 13:55 из Беларуси

    ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ, МОЛБЕРГ ЗАКРЫЛИ. Они уже другую конторку открыли. Ловите ветра в поле.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:55 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:37) писал(a):
    Как не платят? У них платежи проходят по безнальной форме. Как-раз "в карман" фиг положишь. А вот традиционные водилы такси не гнушаются брать деньги "мимо кассы", особенно, если берешь машину "от борта"! Так что про "Не платят"- это Вы не в теме похоже... Они как-раз платят налоги в полном объеме, т.к. иного выхода нет- все операции на ладони!
    кто сказал что они честные . так это повод юберу тоже не платить ? вот яндекс взять за основу .

  • sejferonic 9 марта 2016 в 13:56 из Беларуси

    А я размечтался что придет сейчас мировой сервис во все города РБ и иностранцу страна уже не будет казаться такой дикой и чужой. И поедут к нам иностранные туристы валюту тратить. Ан нет, зачем нам валюта мы и так хорошо живем.

  • Далай_Лама 9 марта 2016 в 13:57 из Германии

    Яндекс - выбили конкурентов с рынка через лобби )

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 13:59 из Беларуси

    13579 (09.03.2016 13:35) писал(a):
    ребят, просто у "прикорытных" так называемых деньги в такси бизнес вложены... чего тут думать

    это где у нас такси ? а тот Вася пупкин что бомбит на вокзале, прикорытных ))))

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:48) писал(a):
    Так если так душат на стандартной службе- в Убер по-моему всех берут. С одним НО: 1. Отсутствие проблем с ГАИ 2. Новое или не старше 3 лет авто 3. Стаж 4. Выполнение условий (страховка, внешний вид авто, чистота внутри и т.п.) Что мешает работать и зарабатывать? Кто-то Вас силком привязал к дейстующей службе? Или влом покупать новое авто, а на пассатике 30-летнем в Убер не возьмут?

    Если что , авто у меня новое 15г но я не таксист. я за равные условия , против схем уходом от налогов. вашим языком; а что мешает юберу выполнить требование к такси. или новые авто это не позволяют ?

  • id77796526 9 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    кто бы сомневался как только подешевле стало так сразу на уровне государства прикрыли а говорят коррупции у нас мало..

  • pmkolos 9 марта 2016 в 14:05 из Беларуси

    anatoly_a писал(a):
    текст сообщения удален
    НИКТО не собирается UBER закрывать, пусть работает, и схема чинуш устраивает, единственное - перевозчик ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, все просто

  • bullet 9 марта 2016 в 14:05 из Великобритании

    Не ту страну выбрали вы товарищи,все давно поделено между друзьями сами знаете кого.

  • валерий_артистов 9 марта 2016 в 14:06 из Беларуси

    Ирина_Кажарнович (09.03.2016 13:17) писал(a):
    UBER не платит страховки в случае аварии.
    можно подумать остальные оплатят,,по мне как лишь бы дешевле было

  • naruto05 9 марта 2016 в 14:06 из Беларуси

    avarus (09.03.2016 13:19) писал(a):
    сомневаюсь, что проблема в Убере работающем во всем мире и устраивающий всех, кроме тутошних, а в том, кому перешел убер дорогу. И тут нужно покопаться кто собственник существующих служб такси. Уверен найдется интересная инфа. Думаю и "фас" поэтому пошел.
    Кого он устраивает во всем мире? 9 стран, в которых Uber запрещен http://rusbase.com/list/uber-ban/ http://www.gazeta.ru/tech/2015/06/25/6854861/uber_scandale_francaise.shtml http://vetonet.ru/clubs/85_zabastovka-vo-francii-protiv-uber-novosti-segodnja-taksisty-blokiruyut-dvizhenie-v-gorode-foto-i-video.html

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:10 из Беларуси

    ptkd (09.03.2016 13:53) писал(a):
    Ну во первых не очень уйдешь от налогов , когда платежи только с карточки и второе а расскажите мне , что у нас за такси бегает " аренда машины с водителем "
    всех закрыть. не понимаю чем занимается транспортная инспекция. да берется налог с безнала, пускай остальные заплатят , выполнят требования к такси и будет все гуд.

  • Сергей_Иванов_talks80 9 марта 2016 в 14:12 из Беларуси

    У нас как обычно всё не через то место. Uber - всего лишь умный диспетчер (умнее других диспетчеров). И выигрывать он должен именно на этом. Всё остальное должно быть по белорусскому законодательству. Только так смогут беспроблемно работать на рынке.

  • Timon_82 9 марта 2016 в 14:13 из США

    Это Беларусь детка! Хочешь здесь работать нанимай юристов побольше да поумнее! А иначе вылетишь в трубу.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:13 из Беларуси

    id77796526 (09.03.2016 14:02) писал(a):
    кто бы сомневался как только подешевле стало так сразу на уровне государства прикрыли а говорят коррупции у нас мало..
    дешевле чего ? юбера Х или что там у них люкс

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:15 из Беларуси

    Андрей_Псевдонимов (09.03.2016 14:04) писал(a):
    Ну что, вношу предложение. ЧИХВОСТИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАКСИСТОВ И В ХВОСТ И В ГРИВУ. ЗА МУЗЫКУ, ЗА СДАЧУ, ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЗА ПОПЫТКИ ТОРГОВАТЬСЯ И ВООБЩЕ ЗА СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ. Жалобы - в инспекцию в Колядичах и тут же копию в Минтранс, на Чичерина. Поскольку конкуренции больше нет как таковой - остаётся только одно - УЧИТЬ ИХ РАБОТАТЬ КАК СЛЕДУЕТ.
    начинай , торговлю и сверу услуг не забудь.

  • Иван_Валуевич_talks83 9 марта 2016 в 14:15 из Беларуси

    Истинное воплощение басни Крылова - "Лебедь, рак и щука". Сошлись три проблемы - Конкуренция-Законы РБ-Монополизм. И мы еще мечтаем о прогрессе и передовых вещах, которые везде давно стали обыденностью..

  • sergeismile 9 марта 2016 в 14:15 из Беларуси

    Колхозные барыги - дайте дорогу прогрессу!

  • papls 9 марта 2016 в 14:15 из Беларуси

    ai-95 (09.03.2016 13:11) писал(a):
    не дают в РБ работать!!! деньги от налогов ведь не нужны!!! да и конкуренции быть не должно! только в основном свое "беларускае" и монополия!
    Слишком громкие слова и мало толку. У нас в РБ даже Uber по стоимости дороже традиционного такси.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:18 из Беларуси

    bullet (09.03.2016 14:05) писал(a):
    Не ту страну выбрали вы товарищи,все давно поделено между друзьями сами знаете кого.
    че за чушь , если скажете дворники бизнес поделен то там правды будет в 90 раз больше. кому упал бизнес с доходом 10 т $ пускай даже 50 т $

  • papls 9 марта 2016 в 14:18 из Беларуси

    sergeismile (09.03.2016 14:15) писал(a):
    Колхозные барыги - дайте дорогу прогрессу!
    Какой прогресс??? Я такси не пользуюсь, но вроде бы условия для игроков рынка и вправду неравные. Я понимаю, что обывателю все равно - главное дешевле. Но уж очень нечестно получается. Одни платят государству, другие нет. Это не конкуренция, а хитропопость.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:20 из Беларуси

    Timon_82 (09.03.2016 14:13) писал(a):
    Это Беларусь детка! Хочешь здесь работать нанимай юристов побольше да поумнее! А иначе вылетишь в трубу.
    юристы врчдли помогут , а вот по честному , может быть

  • svst 9 марта 2016 в 14:21 из Беларуси

    В этом болоте нет места прогрессу... Полностью согласна. В 21 век мы собираем вручную троллейбусы и автобусы, полем в поле вручную бураки. Цель - не развиваться, а уничтожить, наказать, запугать и прочее.

  • dr_drinker 9 марта 2016 в 14:21 из Беларуси

    Что они хотели от корумпированного колхоза? У нас даже если ты прав по закону, а на верху колхозник хочет получать от тебя барыши, то он сдедает что захочет. Дичь. Не навижу нашу сегодняшнюю страну.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:24 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 13:37) писал(a):
    Как не платят? У них платежи проходят по безнальной форме. Как-раз "в карман" фиг положишь. А вот традиционные водилы такси не гнушаются брать деньги "мимо кассы", особенно, если берешь машину "от борта"! Так что про "Не платят"- это Вы не в теме похоже... Они как-раз платят налоги в полном объеме, т.к. иного выхода нет- все операции на ладони!
    походу вы не в теме . почему торгаши кроме терминалов ( и кассовых книг ) платят еще и налоги. единственный плюс , это что выручку не скроют. пускай оплатят и остальные , не так уж и много там до 150-200$ в месяц с авто. + ТО. 2 раза в год и транспортный налог и тд.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:26 из Беларуси

    avanti.tb (09.03.2016 13:38) писал(a):
    Убер платит налогов гораздо больше чем перевозчики такси, сперва вникните в тему, а потом пишите ерунду.
    ну если больше , так ему еще и выгодней будет , сэкономит )))) а то их тупые менеджеры не смогли найти выгоду ))))

  • leoner 9 марта 2016 в 14:27 из Беларуси

    Весьма интересная у нас страна, господа! Становиться очевидным, что по многим вопросам в последнее время властьимущие усложняют народу жизнь, где казалось бы должно быть иначе. Там где казалось бы можно упростить намеренно все усложняют, что в итоге удорожает конечный продукт или услугу. Шьют к примеру небольшие отелье маленькие коллекции для продажи в РБ отмените им обязательную сертификацию, помогите сделать конкурентным продукт, клиенты ведь не жалуются на качество. С uberом тоже народ то клиенты довольны услугой. какие вопросы? ведь в конечном итоге цель введения всяких сертификатов и прохождения ТО и пр. сводиться к тому, чтобы услуга была качественной. Uber дает качество, есть претензии к качеству. если они смогли добиться этого качества без тех принципов и критериев, что у обычных служб такси, тогда следует пересмотреть то что мы имеем на данный момент и изменить требования для обычных служб такси в сторону критериев по которым работает uber. Это ведь гениально!!! вся услуга прозрачна, как слеза. Все платежи проводятся в электронном виде, без участия налика. маршрут поездки

  • headproff 9 марта 2016 в 14:27 из Беларуси

    Uber - совершенно непрозрачная серая схема, которая давно отработана в российской провинции, сделана специально для сбора процента с обычных бомбил-нелегалов без особых требований к авто и к безопасности перевозок. Решение правильное. Считаю, что для такси обязательно необходимо ввести требования по возрасту и безопасности к авто, фискальные электронные системы в привязке с GPS и возможность расчета пластиковой картой. Стоимость проезда должна определятся таксометром или диспетчером, но никак не самим таксистом в произвольном порядке. При этом все дополнительные поборы необходимо убрать, оставить только стоимость лицензии и налог с оборота.

  • Патологоанатом 9 марта 2016 в 14:28 из Беларуси

    belbus (09.03.2016 13:35) писал(a):
    Сейчас поднимется вой - не дают работать, конкуренты сдали и т.д. Но попытайтесь быть объективными. Сами представители Убер писали - мы не такси, мы аренда авто с водителем. Ну так и играйте по правилам : раз вы аренда, так заключайте с каждым договор, оформляйте заказ-наряд и никто вас не тронет. Скажите честно, те, кто покатался на Убер, вы договор подписывали ?
    подписывали
    belbus (09.03.2016 13:35) писал(a):
    А заказ наряд ?
    а наряд не пассажир выписывает

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:29 из Беларуси

    Иван_Валуевич_talks83 (09.03.2016 14:15) писал(a):
    Истинное воплощение басни Крылова - "Лебедь, рак и щука". Сошлись три проблемы - Конкуренция-Законы РБ-Монополизм. И мы еще мечтаем о прогрессе и передовых вещах, которые везде давно стали обыденностью..
    интересно кто у нас монополист ? кто ?

  • docmom 9 марта 2016 в 14:31 из Беларуси

    Красочная картина "убийства" любой хорошей идеи в РБ! Я думаю , что если копнуть , то "Uber" и не в курсе, что под его именем кто-то работал в РБ... Мошенников и тех кто дал им такую возможность пора призвать к ответу!

  • jt30 9 марта 2016 в 14:32 из Беларуси

    не понял про номера. Никогда не видел жёлтых номеров на рейсовых автобусах, например. Да и шашечек.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:34 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 14:22) писал(a):
    Чем удобен убер для тех, кто просто хочет подзаработать? Да тем, что достаточно соблюдать действующие ПДД и не надо видеоизменять авто наклейками и номерами. Плюс никто тебя не заставляет доп. платить за всякого рода подписки и т.п. Т.е. условный манагер среднего звена может после работы покататься пару часиков по Минску и тем самым обеспечить себе доп. доход. При том медика он все равно должен пройти и все документы должен иметь. Чем это выгодно для пользователей сервиса: безнальная форма платежа, возможность в случае плохого сервиса предупредить об этом последующих пользователей и повлиять на водилу через площадку, всегда новое авто у подъезда и возможность посмотреть за что и сколько заплатил+ прозрачные тарифы. И, опять же, Вы все давите на какую-то неуплату налогов, а статью, судя по всему, даже не прочли. А ведь транспортники прицепились к бюрократическим проволочкам вроде желтых номеров, заказ-нарядов и т.п. Т.е. все, что выходит за стандартные бюрократические рамки для них- табу. И, прошу заметить, налоговая при этом никаких претензий к Убер не имеет. Ну и о чем речь в таком... Читать дальше...
    выгодно и удобно , может быть. мне тоже выгодно не платить налоги , но я их плачу ( не таксист ). авто аренду как и юбер закрыть. до приведения с законом.

  • саша_галкин 9 марта 2016 в 14:34 из Беларуси

    Правильно, что поставили уберуксусов в рамки закона. Все должны работать по закону, а не по одинаковым правилам. Мнение уберуксосов просто смешны, мы не такси, потому что так не зовемся и не ловимся от борта. Таки ловятся, что наглядно показали проверяющие. Юбеуксусам нужно не выеживаться, а работать на территории РБ по нашим законам, а не по виртуальным понятиям интернет-паутины.

  • jt30 9 марта 2016 в 14:34 из Беларуси

    прощай, единственный перевозчик с ремнями безопасности спасибо тебе, транспортная инспекция. За заботу обо мне.

  • Денис_Малов 9 марта 2016 в 14:34 из Беларуси

    Мне стыдно за страну, в которой я живу. Это же ведь для людей делается, для удобства, для развития, для прогресса... "Прагрэс - яки ишчо прагрэс? Запрэциць жэстачайшэ. Канкурэнцыя - не, не чули" - это про Беларусь. Стыдоба!!!!

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:35 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 14:22) писал(a):
    Чем удобен убер для тех, кто просто хочет подзаработать? Да тем, что достаточно соблюдать действующие ПДД и не надо видеоизменять авто наклейками и номерами. Плюс никто тебя не заставляет доп. платить за всякого рода подписки и т.п. Т.е. условный манагер среднего звена может после работы покататься пару часиков по Минску и тем самым обеспечить себе доп. доход. При том медика он все равно должен пройти и все документы должен иметь. Чем это выгодно для пользователей сервиса: безнальная форма платежа, возможность в случае плохого сервиса предупредить об этом последующих пользователей и повлиять на водилу через площадку, всегда новое авто у подъезда и возможность посмотреть за что и сколько заплатил+ прозрачные тарифы. И, опять же, Вы все давите на какую-то неуплату налогов, а статью, судя по всему, даже не прочли. А ведь транспортники прицепились к бюрократическим проволочкам вроде желтых номеров, заказ-нарядов и т.п. Т.е. все, что выходит за стандартные бюрократические рамки для них- табу. И, прошу заметить, налоговая при этом никаких претензий к Убер не имеет. Ну и о чем речь в таком... Читать дальше...
    кроме налоговой есть еще транспортная инспекция . ну а что ( как и аренда авто ) схема серая , наверное ни кто не спорит.

  • хyligan 9 марта 2016 в 14:36 из Беларуси

    fosto (09.03.2016 13:29) писал(a):
    По моему комментарии представителей Uber абсолютно правильные. Только суд
    а судьи кто

  • da_88 9 марта 2016 в 14:36 из Беларуси

    Дмитрий_Шевченко_talks68 (09.03.2016 14:24) писал(a):
    походу вы не в теме . почему торгаши кроме терминалов ( и кассовых книг ) платят еще и налоги. единственный плюс , это что выручку не скроют. пускай оплатят и остальные , не так уж и много там до 150-200$ в месяц с авто. + ТО. 2 раза в год и транспортный налог и тд.
    Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. С чего Вы вязли что "усе ж плОцюць"- это нормально и так и должно быть? Вот уж действительно нужный ракурс с точки зрения избирательного бюллетеня. А прикинуть, что есть иные формы и формулы, что есть возможность получать столько же, только прикорытников меньше- это никак?

  • sergeismile 9 марта 2016 в 14:36 из Беларуси

    papls (09.03.2016 14:18) писал(a):
    Какой прогресс??? Я такси не пользуюсь, но вроде бы условия для игроков рынка и вправду неравные. Я понимаю, что обывателю все равно - главное дешевле. Но уж очень нечестно получается. Одни платят государству, другие нет. Это не конкуренция, а хитропопость.
    Вы хоть им и не пользуетесь, но вы на нем точно зарабатываете - иначе вас бы так не задел мой пост Нечестно что? что какой-то барыга пробухивает все заработанные деньги и продолжает кататься на убитом авто. В то время как кто-то поднасобирал и купил сбе авто, подходящую под критерии убера. Работает и получает удовольствие от жизни!

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:37 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 14:22) писал(a):
    Чем удобен убер для тех, кто просто хочет подзаработать? Да тем, что достаточно соблюдать действующие ПДД и не надо видеоизменять авто наклейками и номерами. Плюс никто тебя не заставляет доп. платить за всякого рода подписки и т.п. Т.е. условный манагер среднего звена может после работы покататься пару часиков по Минску и тем самым обеспечить себе доп. доход. При том медика он все равно должен пройти и все документы должен иметь. Чем это выгодно для пользователей сервиса: безнальная форма платежа, возможность в случае плохого сервиса предупредить об этом последующих пользователей и повлиять на водилу через площадку, всегда новое авто у подъезда и возможность посмотреть за что и сколько заплатил+ прозрачные тарифы. И, опять же, Вы все давите на какую-то неуплату налогов, а статью, судя по всему, даже не прочли. А ведь транспортники прицепились к бюрократическим проволочкам вроде желтых номеров, заказ-нарядов и т.п. Т.е. все, что выходит за стандартные бюрократические рамки для них- табу. И, прошу заметить, налоговая при этом никаких претензий к Убер не имеет. Ну и о чем речь в таком... Читать дальше...
    Так же как сдача котеджа под гостиницу , а платя при этом 10$ В ГОД ( 1 Б.З.) под видом агроусадьбы .

  • бугага_бугага 9 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    Вот и сюда ручонки дотянулись! Оставьте уж UBER в покое, а точнее его партнеров! Мне, например, нравится садится в хорошую машину с опрятным,приятно пахнущим, интеллигентным водителем, который не навязывает свои тупые разговоры ни о чем. А довозит тебя източки А в точку Б за адекватные деньги, при этом открывает дверь и подает руку даме! При необходимости имеет при этом бустер для ребенка. Как не понять, такси с их Таксистами и машинами аля 90-е себя исчерпали! Есть неплохие машины, но их немного. Но вот кто на них работает! Это вопрос другой. Дело в Качественном сервисе!

  • docmom 9 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    Транспортная инспекция Минтранса должна не лицензию забирать, а нести ответственность за допущение махинаторов на рынок услуг!!! СК ждёт отмашку?!

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:41 из Беларуси

    leoner (09.03.2016 14:27) писал(a):
    Весьма интересная у нас страна, господа! Становиться очевидным, что по многим вопросам в последнее время властьимущие усложняют народу жизнь, где казалось бы должно быть иначе. Там где казалось бы можно упростить намеренно все усложняют, что в итоге удорожает конечный продукт или услугу. Шьют к примеру небольшие отелье маленькие коллекции для продажи в РБ отмените им обязательную сертификацию, помогите сделать конкурентным продукт, клиенты ведь не жалуются на качество. С uberом тоже народ то клиенты довольны услугой. какие вопросы? ведь в конечном итоге цель введения всяких сертификатов и прохождения ТО и пр. сводиться к тому, чтобы услуга была качественной. Uber дает качество, есть претензии к качеству. если они смогли добиться этого качества без тех принципов и критериев, что у обычных служб такси, тогда следует пересмотреть то что мы имеем на данный момент и изменить требования для обычных служб такси в сторону критериев по которым работает uber. Это ведь гениально!!! вся услуга прозрачна, как слеза. Все платежи проводятся в электронном виде, без участия налика. маршрут поездки... Читать дальше...
    че раньше молчали , когда вводили требования. и сертификацию ИП. кстати они еще митингуют. Я ЗА. и вообще против всяких запретов. но для всех.

  • vadim_igorevich 9 марта 2016 в 14:44 из Беларуси

    загнивающая страна, в которой нет места цивилизации получается. уксусы будут процветать и дальше дурить народ, а современные сервисы будут душить, по толстозадому чиновнику бабосов не отстегнут

  • ales-brest 9 марта 2016 в 14:44 из Беларуси

    Давайте оперировать фактами. 1. В случае ДТП водителей такси ГАИ отмазывает до потери пульса. За что такое внимание? 2. По ночам машины такси стоят под знаками, на перекрёстках, на тротуарах, на пешеходных переходах, да вообще везде где угодно и ГАИ их не трогает. Из п.1 и п.2 я совершенно уверен в том, что ветерок "проверок" прекрасно проплачен заинтересованными структурами. Как и особое пристрастие в "поиске нарушений". Касаемо же "чести и совести" транспортной инспекции, так про это сотни страниц писаны, в одном ряду с банкирами и юристами.

  • sergeismile 9 марта 2016 в 14:44 из Беларуси

    Дмитрий_Шевченко_talks68 (09.03.2016 14:35) писал(a):
    кроме налоговой есть еще транспортная инспекция . ну а что ( как и аренда авто ) схема серая , наверное ни кто не спорит.
    Скорее Такси серая схема, чем Убер. В Убере всё безнал и ТОЛЬКО безнал! А значит выгода есть для ВСЕХ: государству налоги (в убере в олличие от такси и обычной аренды авто - НОЛЬ серости!!), потребителю низкие цены их прозрачность, удобство (покажите мне более удобный сервис?) Надеюсь, неадекватных чиновников, которые ставят палки в колеса Уберу, заметять адекватные чиновники повыше. Дадут по шапке и Убер продолжит работать

  • kukukuku 9 марта 2016 в 14:44 из Беларуси

    Забыли как после появления во Франции УБЕРа французские таксисты "покрышки жгли" и прочий "майдан" устаривали?

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    da_88 (09.03.2016 14:36) писал(a):
    Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. С чего Вы вязли что "усе ж плОцюць"- это нормально и так и должно быть? Вот уж действительно нужный ракурс с точки зрения избирательного бюллетеня. А прикинуть, что есть иные формы и формулы, что есть возможность получать столько же, только прикорытников меньше- это никак?
    какую Фому, есть общие требования к услугам такси. не нравиться меняйте. я за равные условия ( как ИП шмоточники ) и против всяких серых .

  • Довмонт_Псковский 9 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    У партнеров Uber в Минске забирают лицензии. Те собираются судиться...... Ну так а как же вы думали? А налоги кто будет платить? А пожарные, а санэпидемстанция, а работники Министерства транспорта и коммуникаций? Кто будет людей кормить и их семьи? Надо же не только про себя думать, но и про других тоже! А то если так и дальше дело пойдёт, так придётся и штат госконтроля сокращать.... И что дальше? Отрекитесь пока не поздно от своей западной ереси и не забывайте, что мы все есть рабы всемогущего государства. Как слуги государевы говорят, так тёмным людишкам и надо делать.

  • docmom 9 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    бугага_бугага (09.03.2016 14:38) писал(a):
    Вот и сюда ручонки дотянулись! Оставьте уж UBER в покое, а точнее его партнеров! Мне, например, нравится садится в хорошую машину с опрятным,приятно пахнущим, интеллигентным водителем, который не навязывает свои тупые разговоры ни о чем. А довозит тебя източки А в точку Б за адекватные деньги, при этом открывает дверь и подает руку даме! При необходимости имеет при этом бустер для ребенка. Как не понять, такси с их Таксистами и машинами аля 90-е себя исчерпали! Есть неплохие машины, но их немного. Но вот кто на них работает! Это вопрос другой. Дело в Качественном сервисе!
    Вопрос не к UBER , а к мошенникам под их флагом... Если Вас не устраивает авто поданного Вам такси, Вы в праве отказаться от него и вызвать авто получше...Ваши партнёры грабили нанятых водителей, выплачивая 25 % от прибыли!

  • dimaepiskop 9 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    karina-zarovskaya (09.03.2016 13:30) писал(a):
    закрыли, потому что грамотно ребята обошли все поборы, которые платят службы пассажирских перевозок: "Перевозки через сервис Uber - это не такси: это аренда автомобиля с водителем на короткое время". отсюда оптимизация налогообложения - как следствие -> низкая стоимость. но государству это не интересно - потому "закрыть неугодных".... все предсказуемо..((
    Ну юбер может все что угодно говорить, но по факту то - такси. Если я правильно понял то юбер такой же хитросделанный как те конторы, которые на бумаге АА а по факту такси.

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 9 марта 2016 в 14:48 из Беларуси

    sergeismile (09.03.2016 14:36) писал(a):
    Вы хоть им и не пользуетесь, но вы на нем точно зарабатываете - иначе вас бы так не задел мой пост

    либо пускай также как барыга платит , либо барыга тоже отменить поборы. чем он хуже

  • ne_francyz 9 марта 2016 в 14:49 из Беларуси

    страна стабильного человеческого регресса

  • Бобер_Шебуршун 9 марта 2016 в 14:50 из Беларуси

    Видно сразу кто кому башляет..

  • sergeismile 9 марта 2016 в 14:52 из Беларуси

    Дмитрий_Шевченко_talks68 (09.03.2016 14:48) писал(a):
    либо пускай также как барыга платит , либо барыга тоже отменить поборы. чем он хуже
    Вам же объясняют, барыга пускай не бухает, а на новый авто собирает. А как насобирает пускай идет под крыло Убера