реклама

реклама
реклама

Эксклюзив


/

Современную литую смесь для выполнения ямочного (текущего) ремонта можно использовать при минусовой температуре и при неблагоприятных погодных условиях, рассказал TUT.BY Игорь Желтов, замдиректора ДЭКУП «Ремавтодор Советского района г. Минска». Именно это предприятие ответственно за ремонт улицы Восточная, где устранение ям в снегопад возмутило наших пользователей.

Главное, по словам дорожников, — соблюсти требования технического регламента: температура воздуха не должна быть ниже -10, а дно карты ремонта (ремонтируемой площади) нужно высушить горелкой.

Именно улицу Восточную специалист называет проблемной — последняя замена дорожного полотна здесь была в 1999 году. При постоянных колебаниях температуры воздуха от отрицательной к положительной разрушение происходит практически на глазах. Но уже в этом году Восточную приведут в порядок и снова полностью обновят асфальт. А пока приходится латать, чтобы не страдали люди и автомобили.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Текущий ремонт улиц идет круглосуточно, дорожники понимают, что причиняют неудобство автолюбителям, но рассчитывают на понимание горожан. Игорь Желтов подчеркивает, что литая смесь более пластична в сравнении с асфальтобетоном, поэтому ее укладывают чуть больше объема ямы: при наступлении стабильно плюсовой температуры она проникнет в трещины, которые невозможно заделать сейчас. Посмотрите, как ремонтируют дорогу возле Комаровского рынка столицы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Смотрите также:

«Теперь я понимаю ценность их труда, но сам бы не пошел». Как офисные работники стали дорожниками