реклама
реклама


Эксклюзив


/

Современную литую смесь для выполнения ямочного (текущего) ремонта можно использовать при минусовой температуре и при неблагоприятных погодных условиях, рассказал TUT.BY Игорь Желтов, замдиректора ДЭКУП «Ремавтодор Советского района г. Минска». Именно это предприятие ответственно за ремонт улицы Восточная, где устранение ям в снегопад возмутило наших пользователей.

Главное, по словам дорожников, — соблюсти требования технического регламента: температура воздуха не должна быть ниже -10, а дно карты ремонта (ремонтируемой площади) нужно высушить горелкой.

Именно улицу Восточную специалист называет проблемной — последняя замена дорожного полотна здесь была в 1999 году. При постоянных колебаниях температуры воздуха от отрицательной к положительной разрушение происходит практически на глазах. Но уже в этом году Восточную приведут в порядок и снова полностью обновят асфальт. А пока приходится латать, чтобы не страдали люди и автомобили.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Текущий ремонт улиц идет круглосуточно, дорожники понимают, что причиняют неудобство автолюбителям, но рассчитывают на понимание горожан. Игорь Желтов подчеркивает, что литая смесь более пластична в сравнении с асфальтобетоном, поэтому ее укладывают чуть больше объема ямы: при наступлении стабильно плюсовой температуры она проникнет в трещины, которые невозможно заделать сейчас. Посмотрите, как ремонтируют дорогу возле Комаровского рынка столицы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Смотрите также:

«Теперь я понимаю ценность их труда, но сам бы не пошел». Как офисные работники стали дорожниками

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • gor-mike 4 марта 2016 в 13:19 из Беларуси

    Оправдания -- вздор. То, что покрытие затвердеет и в мороз -- это хорошо. Но снежок-то мёл? Следовательно, образовавшаяся вода под нанёсённым покрытием при минусовой температуре обязательно замёрзнет и взорвёт покрытие. Или физику в школе не учили?

  • Щенок 4 марта 2016 в 14:45 из Беларуси

    Лет 20 назад в Германии наблюдал ремонт дороги в сырую погоду при плюсовой температуре. ВЕСЬ участок накрыли тентом, с 2-х сторон поставили вентиляторы на проток, а после ПОЛНОГО высушивания участка туда под тент заехал укладчик с катком. Они делают дороги, чтобы ездить, а наши - чтобы ремонтировать. Как сказал пару лет назад один из руководителей ремавтодора, "если я сделаю ремонт на много лет, куда я дену эту армию рабочих, мне сокращаться нельзя!"

  • kurama-kyubi 4 марта 2016 в 16:02 из Беларуси

    Почему ? Ответ простой. Есть план, под план есть смета, под смету есть финансирование. Финансирование надо освоить, план выполнить. Иначе кто-то лишится премии , а может и должности. А погода там, непогода - уже не важно. План должен быть выполнен, за план спросят, а за качество нет. В крайнем случае потом можно и переложить. Белорусские реалии.