реклама
реклама


Эксклюзив


/

Современную литую смесь для выполнения ямочного (текущего) ремонта можно использовать при минусовой температуре и при неблагоприятных погодных условиях, рассказал TUT.BY Игорь Желтов, замдиректора ДЭКУП «Ремавтодор Советского района г. Минска». Именно это предприятие ответственно за ремонт улицы Восточная, где устранение ям в снегопад возмутило наших пользователей.

Главное, по словам дорожников, — соблюсти требования технического регламента: температура воздуха не должна быть ниже -10, а дно карты ремонта (ремонтируемой площади) нужно высушить горелкой.

Именно улицу Восточную специалист называет проблемной — последняя замена дорожного полотна здесь была в 1999 году. При постоянных колебаниях температуры воздуха от отрицательной к положительной разрушение происходит практически на глазах. Но уже в этом году Восточную приведут в порядок и снова полностью обновят асфальт. А пока приходится латать, чтобы не страдали люди и автомобили.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Текущий ремонт улиц идет круглосуточно, дорожники понимают, что причиняют неудобство автолюбителям, но рассчитывают на понимание горожан. Игорь Желтов подчеркивает, что литая смесь более пластична в сравнении с асфальтобетоном, поэтому ее укладывают чуть больше объема ямы: при наступлении стабильно плюсовой температуры она проникнет в трещины, которые невозможно заделать сейчас. Посмотрите, как ремонтируют дорогу возле Комаровского рынка столицы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Смотрите также:

«Теперь я понимаю ценность их труда, но сам бы не пошел». Как офисные работники стали дорожниками

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • gor-mike 4 марта 2016 в 13:19 из Беларуси

    Оправдания -- вздор. То, что покрытие затвердеет и в мороз -- это хорошо. Но снежок-то мёл? Следовательно, образовавшаяся вода под нанёсённым покрытием при минусовой температуре обязательно замёрзнет и взорвёт покрытие. Или физику в школе не учили?

  • Щенок 4 марта 2016 в 14:45 из Беларуси

    Лет 20 назад в Германии наблюдал ремонт дороги в сырую погоду при плюсовой температуре. ВЕСЬ участок накрыли тентом, с 2-х сторон поставили вентиляторы на проток, а после ПОЛНОГО высушивания участка туда под тент заехал укладчик с катком. Они делают дороги, чтобы ездить, а наши - чтобы ремонтировать. Как сказал пару лет назад один из руководителей ремавтодора, "если я сделаю ремонт на много лет, куда я дену эту армию рабочих, мне сокращаться нельзя!"

  • kurama-kyubi 4 марта 2016 в 16:02 из Беларуси

    Почему ? Ответ простой. Есть план, под план есть смета, под смету есть финансирование. Финансирование надо освоить, план выполнить. Иначе кто-то лишится премии , а может и должности. А погода там, непогода - уже не важно. План должен быть выполнен, за план спросят, а за качество нет. В крайнем случае потом можно и переложить. Белорусские реалии.

  • loutchin 4 марта 2016 в 09:52 из Беларуси

    krs2005 (04.03.2016 09:45) писал(a):
    УКЛАДЫВАТЬ-то может и можно, а уж сколько ПРОЛЕЖИТ такая заплатка - вообще вопрос второй
    так пишут же "....разрушение происходит практически на глазах." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/487224.html

  • yuraakabella 4 марта 2016 в 10:52 из Беларуси

    А чего в на них наехали, может там такие ямы были,что колёсные диски гнуло, в этом случае ремонт в такую погоду оправдан

  • кирилл_никитин 4 марта 2016 в 11:04 из Беларуси

    им сделали ремонт асфальта новейшими технологиями - а им плоха !!!! Может уже хватит возмущатся, результат отличный, пусть продолжают в том же духе

  • Вадим_Проторенко 4 марта 2016 в 11:09 из Беларуси

    Каждый специалист в своей отрасли, если дорожники латают, значит так надо. Я не думаю, что тот, кто сидит в интернете знает лучше практиков на дороге.

  • Яков_Балашов 4 марта 2016 в 11:10 из Беларуси

    технологии продвинулись. Главное. ...это качество выполненной работы.

  • Машенька_Рогова 4 марта 2016 в 11:19 из Беларуси

    Сама в том году возмущалась по такому поводу, но ямы заделаны до сих пор

  • Олег_Бабарикин 4 марта 2016 в 11:29 из Беларуси

    Погода вполне позволяет делать ремонт дорог, с чего вопрос подняли?

  • Саня_Молокович 4 марта 2016 в 11:31 из Беларуси

    Нашли что вспоминать, как во времена наших родителей делали ремонт!!! Сегодня и технологии, и материалы другие.

  • s_d_a 4 марта 2016 в 11:35 из Беларуси

    "нужно высушить горелкой." - ключевая фраза))) Интересно как дорожники собираются сушить яму пылесосом в снегопад?

  • бора_бора_talks5 4 марта 2016 в 11:35 из США

    Мне кажется, что лучше пусть латают дорогу вовремя, непосредственно как появилась выбоина, чем разбивать её до неимоверных размеров и ждать наступления хороших погодных условий. Да неудобно, но сейчас мало где в Минске двухполосное движение, поэтому хорошо еще что дороги перекрывать не нужно.

  • мистер_фримен_talks50 4 марта 2016 в 11:37 из Беларуси

    Руководство к работе у них такое - НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ)

  • id257219349 4 марта 2016 в 11:45 из Беларуси

    Дорожники совсем забыли рассказать о надбавках за "особые условия", которые они получают в повышенном объеме при ремонте дороги в сложных метеоусловиях.

  • archi103 4 марта 2016 в 11:45 из Европы

    При том количестве ям которые сейчас есть в Минске, хотелось бы видеть дорожников хотя бы раз в неделю. За что я плачу налог?!

  • Schteker 4 марта 2016 в 11:53 из Беларуси

    AleksReen (04.03.2016 09:32) писал(a):
    А в сухой солнечный день не вариант ямку залатать или острая необходимость во время дождя и снега это делать. Отец 25 лет в Сибири дороги строил, за голову берётся, когда это безобразие видит.
    А до сухого солнечного дня вы будите по ямкам ездить и кричать что дороги не ремонтируют...

  • laisa_mineiiu 4 марта 2016 в 11:56 из Беларуси

    нытики не знают к чему придраться ! не делают ремонт дорожники - плохо, делают ремонт тоже плохо, и н какой обьективной критики

  • Злой_Йо 4 марта 2016 в 12:02 из Беларуси

    зачем рассказывать про новые технологии и как должно быть? давайте посмотрим на это место через год- и сразу станет ясно, правильно ли все было сделано

  • Сэр Кент 4 марта 2016 в 12:19 из Беларуси

    Если многие волнуются по поводу денег, то скажу точно, частники укладывают асфальт целиком, на ямочный не претендуют и в тендерах не участвуют. Госов заставляют это делать. Соответственно так и делают. Поэтому выбираем - налог в два раза поднять и цены на ямочный, тогда придут частники и все будет красиво. Или пойти и безвозмездно помочь госам, а не седеть и трепаться. Поэтому никаких претензий лично у меня к дорожникам нету.

  • Сэр Кент 4 марта 2016 в 12:25 из Беларуси

    А по поводу налога интересно получается. Он идет на ремон и т.д. ДОРОГ. А как мы знаем в населенном пункте не может быть ДОРОГ , одни улицы. И в ведении министерства ТиК дороги , а улицы у министерства ЖКХ. ДАЕШЬ НАЛОГ НА УЛИЦЫ!

  • byzone_86 4 марта 2016 в 12:33 из Беларуси

    Дорожный налог в никуда

  • vitaminn-85 4 марта 2016 в 12:48 из Беларуси

    Как то так https://www.youtube.com/watch?v=BncAK_-cog4

  • yurgent 4 марта 2016 в 12:52 из Беларуси

    это у них называется - Освоить средствА.

  • Лохо_Лото 4 марта 2016 в 12:55 из Беларуси

    Смотрю, один мужик ямку выкапывает, а второй закапывает. Один выкапывает, второй закапывает. - Мужики, что вы ерундой занимаетесь? Один выкапывает, второй закапывает. - Не второй закапывает, а третий. Второй должен вставлять саженец, но сегодня на работу не вышел.

  • Вася_Вася_talks82 4 марта 2016 в 13:22 из Беларуси

    Если откровенно, то они получают доплату за работу при неблагоприятных погодных условиях

  • sergik.ksa 4 марта 2016 в 13:26 из Европы

    Господа на улице Куйбышева от Я.Купалы и до ТЦ Европа нужно ложить новый асфальт . А не пять раз в год латки ложить . Позорники, дорога в центре города как на танкодроме .

  • 0berkorn 4 марта 2016 в 14:19 из Беларуси

    Я не дорожник, но знаю как было дело. Сказали делать ремонт. Наше дело малое, сказали делаем. Нам татарам(всё равно) и прочее. Какая оплата, такая и работа. Хай начальство думает, у них галава больше.

  • bez_prosvet 4 марта 2016 в 14:22 из Беларуси

    laisa_mineiiu (04.03.2016 11:56) писал(a):
    нытики не знают к чему придраться ! не делают ремонт дорожники - плохо, делают ремонт тоже плохо, и н какой обьективной критики
    так ваши же деньги выкидывают на ветер, т.к. в этом месте вскоре опять будут латать (не высушит горелка яму в снегопад, это и ежу понятно). а дорожники бабосы отбивают. потом в стране денег нет. посмотрите в курасовщине на отрезке завод электроника - площадь казинца. там такие латки сейчас, что как стиральная доска. и ям вроде нету, а ехать невозможно.

  • vladimir_shabuniayeu_talks66 4 марта 2016 в 14:25 из Беларуси

    Красивые слова говорит зам, лишь для не желающих копнуть глубже. 1. На восточной дорога с 99 не менялась, если посмотреть на эту дорогу, то по количетсву уже существующих латок уже как минимум 1 раз можно было ПОЛНОСТЬЮ новую дорогу положить в нормальную погоду, например летом,весной. 2. Как бы ты зимой не сушил и не выдувал, всё равно идеально не сделаешь, и хорошо может при начальнике рабочие делают. 3. ПРо материалы полное вранье, у нас сейчас самые дешевый и плохие материалы используются экономят страшно, вот и летит постоянно. 4. Про качество работ и говорить не чего на проспекте где открыли мост возле будущего офиса газпрома, как ехать в город, через 3 месяца, уже на подьеме всю дорогу полностью перелатали, но высоту никак не поравняли, постоянно машина подвеску била, от этих высоких лат, и вот так каждый день машины били ,это 100% разрушало латки, просто от нежелания сделать по уму, только недавно догодались срезать верха. можно долго перечислять, оправданий может и серийный убийца найти, а вы сделайте на совесть как министру, тогда и слова вам никто не скажет. А результат вашей

  • sui 4 марта 2016 в 14:32 из Беларуси

    так вроде перед дворцом батьки напротив Атланта залатали таким раствором трещины, проезжаешь как будто лежачий, машину аж немного подбрасывает. А еще во дворе таким раствором яму заделали после ремонта труб, сыпется и проваливается уже второй раз, тоже все по технологии: в снег и в воду кидали. Во общем завуалировали фразу: "Нам до такого то числа нужно деньги освоить, иначе заберут, вот и вбрасываем их в грязь"

  • Владимир_Миклован 4 марта 2016 в 14:45 из Беларуси

    В Беларуси (как и в России) во всем виноват особый вид агрессивного снега: при таянии он съедает асфальт. В г. Гомеле на перекрестке Каменщикова-Крупской по подобной технологии заделали ямы, через неделю в воде остался только летящий на попутные машины щебень и увеличившиеся в размере ямы. Через неделю опять заделали, но не все: наверное экспериментируют.

  • sergier 4 марта 2016 в 14:48 из Беларуси

    Замдиректора - на переаттестацию, аданазначна!

  • 341 4 марта 2016 в 15:31 из Беларуси

    AleksReen (04.03.2016 09:32) писал(a):
    А в сухой солнечный день не вариант ямку залатать или острая необходимость во время дождя и снега это делать. Отец 25 лет в Сибири дороги строил, за голову берётся, когда это безобразие видит.
    Текущий ремонт улиц идет круглосуточно, дорожники понимают, что причиняют неудобство автолюбителям, но рассчитывают на понимание горожан

  • svetlana_chemkaeva 4 марта 2016 в 17:00 из Беларуси

    И из современной литой смеси получаются современные ухабистые дороги,состоящие из ям и канав.

  • svetlana_chemkaeva 4 марта 2016 в 17:02 из Беларуси

    Schteker (04.03.2016 11:53) писал(a):
    А до сухого солнечного дня вы будите по ямкам ездить и кричать что дороги не ремонтируют...
    Вот если бы ту ямку в предыдущий раз не залатали в дождь и грязь,то она бы не образовалась снова.

  • IrynaD 4 марта 2016 в 17:17 из Беларуси

    А потом снег тает вместе с асфальтом ((( Какой-то перманентно-лепешечный ремонт!!! Вот так и работаем от забора до обеда

  • лена_володина 4 марта 2016 в 18:03 из Европы

    yuraakabella (04.03.2016 10:52) писал(a):
    А чего в на них наехали, может там такие ямы были,что колёсные диски гнуло, в этом случае ремонт в такую погоду оправдан
    А чтобы не было таких ям, дорожное полотно надо изначально укладывать не нарушая технологии и не "экономя" щебень и асфальт, чтоб хватило ещё и для дачи. А ремонт в такую погоду не только не оправдан, но и является прямым разбазариванием средств. Бюджетных между прочим, т.е. ваших в том числе

  •  _ _tutby73 4 марта 2016 в 18:15 из Беларуси

    на стыке пр.Жукова и ул.Аэродромная есть мост. Недавно там был проведён ремонт дороги. Так вот первый ряд сейчас там имеет три лежачих полицейских. Кто не знает о таком ремонте, то его ждёт очень неприятный сюрприз, когда он будет ехать на скорости.

  • sergei32327 4 марта 2016 в 18:21 из Беларуси

    Коль уж у нас такие крутые технологии и материалы то пусть ответит почему ямы образуются на том же самом месте где их латали ?

  • air1 4 марта 2016 в 18:28 из Беларуси

    Видел этот дорожный беспредел. По Гамарника они также делали. Нет оправданий таким действиям.

  • statik-57 4 марта 2016 в 19:14 из Беларуси

    powerbasa (04.03.2016 09:27) писал(a):
    как в дождь и снег, можно высушить яму грелкой?
    Они высушивают не ямы а бюджетные деньги а нас считают УЖЕ полными идиотами. Выезд был, смолу лили, а напишут укладку асфальта на ямочный ремонт и кто в снегопад посчитает размер ремонта. За это давно надо судить и сажать и куда смотрят проверяющие и надзирающие или ???????

  • Митя_Рубинштейн 4 марта 2016 в 20:08 из Беларуси

    powerbasa (04.03.2016 09:27) писал(a):
    как в дождь и снег, можно высушить яму грелкой?
    Что горячее, то не сырое, мне так один повар говорил

  • distu.rb-7 4 марта 2016 в 21:39 из Беларуси

    Пусть делают шо хацяць!Всё одно дороги конченные были,есть и будут.

  • belgrad 4 марта 2016 в 21:54 из Беларуси

    Приходится иногда наблюдать засыпку луж горячим асфальтом. Что тут скажешь. Это наши 6 БВ, которые при техосмотре взымаются, ложатся в грязь. А давно как-то читал, что великие беларуские учёные выяснили, что греть нужно не только смесь, заливаемую в яму, но и края этой самой ямы. Величайшее открытие.

  • Вижу_Всё 4 марта 2016 в 22:22 из Беларуси

    Технологии в деле , у нас Любой начальнечэг выкруциццо , их этому учыли у акадэмии киравання пры самизнаицякаго

  • apimh 4 марта 2016 в 22:58 из Литвы

    krs2005 (04.03.2016 09:45) писал(a):
    УКЛАДЫВАТЬ-то может и можно, а уж сколько ПРОЛЕЖИТ такая заплатка - вообще вопрос второй
    При неблагоприятных погодных условиях на выполненные работы по ремонту асфальтового покрытия гарантия не дается! Поэтому дорожники и кладут асфальт в лужи и грязь. Ремонтировать потом за свой счет не придется. За все платит налогоплательщик.

  • darkgarikman 4 марта 2016 в 23:23 из Беларуси

    в Новополоцке всегда делают дороги в снег или дождь))

  • Digital Victor 5 марта 2016 в 03:09 из Беларуси

    Дешевле переложить асфальт полностью было бы, причем уже наверное несколько раз на этой улице, чем столько заплаток ставить. Им (дорожникам)не выгодно делать качественно и на долго, т.к. без работы остануться. В Минске ужасные дороги во многих местах и уже который год не могут ничего сделать с этим. Прямо мафия какая-то "дорожная".

  • mangust2 5 марта 2016 в 08:43 из Беларуси

    kurama-kyubi (04.03.2016 16:02) писал(a):
    Почему ? Ответ простой. Есть план, под план есть смета, под смету есть финансирование. Финансирование надо освоить, план выполнить. Иначе кто-то лишится премии , а может и должности. А погода там, непогода - уже не важно. План должен быть выполнен, за план спросят, а за качество нет. В крайнем случае потом можно и переложить. Белорусские реалии.
    При этом за переукладку тоже денег взять.

  • lulushka 5 марта 2016 в 09:22 из Беларуси

    AleksReen (04.03.2016 09:32) писал(a):
    А в сухой солнечный день не вариант ямку залатать или острая необходимость во время дождя и снега это делать. Отец 25 лет в Сибири дороги строил, за голову берётся, когда это безобразие видит.
    Иногда просто нет выхода и заделать ямочность, которая растет на глазах, надо здесь и сейчас, в противном случае, или подвеске хана, или если совсем не повезет, - авария. Все отлично помнят, как на кольцевой в эту зиму машины гробили подвеску. Да, тогла погоды не было, чтобы залатать, вот и вышел такой косяк. Поэтому лучше сразу нейтрализовать угрозу, даже в таких условиях, чем допустить большей беды.

  • lotosb 5 марта 2016 в 09:52 из Беларуси

    ну все равно не понимаю я такого !

  • alex_p_talks65 5 марта 2016 в 10:27 из России

    s.nemo (04.03.2016 09:27) писал(a):
    Много знатаков развелось и тыкальщиков, а профессионалы знают, что и когда делать. Кидают в грязь, значит так надо, наука же не стоит на месте. Наработки новые.
    Вот такие "профи" и довели страну до ручки Колхоз "рассвет...."

  • alex_p_talks65 5 марта 2016 в 10:30 из России

    lulushka (05.03.2016 09:22) писал(a):
    Иногда просто нет выхода и заделать ямочность, которая растет на глазах, надо здесь и сейчас, в противном случае, или подвеске хана, или если совсем не повезет, - авария. Все отлично помнят, как на кольцевой в эту зиму машины гробили подвеску. Да, тогла погоды не было, чтобы залатать, вот и вышел такой косяк. Поэтому лучше сразу нейтрализовать угрозу, даже в таких условиях, чем допустить большей беды.
    А мозги у "тружеников процветающей" есть???? Или хотя бы один инженер с некупленым дипломом? В таких случаях ставят палатку, все сушат и температуру в ней поддерживают выше 0....

  • anton_hizhnyak 5 марта 2016 в 10:40 из Беларуси

    gor-mike (04.03.2016 13:19) писал(a):
    Оправдания -- вздор. То, что покрытие затвердеет и в мороз -- это хорошо. Но снежок-то мёл? Следовательно, образовавшаяся вода под нанёсённым покрытием при минусовой температуре обязательно замёрзнет и взорвёт покрытие. Или физику в школе не учили?
    А вам в школе про переход воды в газообразное состояние при нагреве рассказывали? Смесь, закладываемая в яму - горячая. Смесь жидкая, плотность её ВЫШЕ плотности воды, соответственно, вода этой смесью будет ВЫТЕСНЯТЬСЯ на поверхность.

  • koshak-75 5 марта 2016 в 11:03 из Беларуси

    Я знаю кто во всем виноват http://ria.ru/world/20160305/1385035835.html Пора перенимать мировой передовой опыт ЗЫ: по теме - а на улице Восточной чего только в этом веке с дорогой не делали))) И спящих полицейских (одних из первых в городе) наштамповали штук 10 чуть ли не через каждые 50 метров.....было дело (правда, потом половину из них убрали, дошло видимо). И мини-круг на пересечении с улицей Мележа вместо обычной Т-образки влепили. И светофоров добавили и обещают добавить. Только вот про асфальт таки забыли.........

  • koshak-75 5 марта 2016 в 11:20 из Беларуси

    Лохо_Лото (04.03.2016 12:55) писал(a):
    Смотрю, один мужик ямку выкапывает, а второй закапывает. Один выкапывает, второй закапывает. - Мужики, что вы ерундой занимаетесь? Один выкапывает, второй закапывает. - Не второй закапывает, а третий. Второй должен вставлять саженец, но сегодня на работу не вышел.

  • lulushka 5 марта 2016 в 11:38 из Беларуси

    alex_p_talks65 (05.03.2016 10:30) писал(a):
    А мозги у "тружеников процветающей" есть???? Или хотя бы один инженер с некупленым дипломом? В таких случаях ставят палатку, все сушат и температуру в ней поддерживают выше 0....
    Палатки - это вам на Ждановичи ))))) А дорожникам не выдают такое, даже со спецобувью большие проблемы. В своей иногда дырявой.

  • Сергей_Царук 5 марта 2016 в 12:09 из Беларуси

    мне это напомнило действо лет 8-12 назад,когда Кандтдат доказал,что ВМЕСТО 8-10 СМ АСФАЛЬТА,МОЖНО КЛАСТЬ 4-5 СМ. рЕМОНТИРУЯ ВЕРХНИЙ СЛОЙ. ЖЭСТЬ.

  • Сергей_Царук 5 марта 2016 в 12:12 из Беларуси

    alex_p_talks65 (05.03.2016 10:27) писал(a):
    Вот такие "профи" и довели страну до ручки Колхоз "рассвет...."
    скорее ЗАКАТ или Последний Путь,там много еще по теме.

  • Денис_Персиянов 5 марта 2016 в 12:58 из Беларуси

    за работу в сложных погодных условиях походу дела больше платят