реклама

реклама
реклама


Эксклюзив


/

Водитель Сергей рассказал AUTO.TUT.BY свою историю рабочих отношений с сервисом Uber. Мужчина полученным опытом недоволен.

— Я получил приглашение поработать с Uber через сайт по продаже авто, где разместил объявление о продаже своего Audi A8 2006 года выпуска, — рассказал мужчина. — Приглашала меня транспортная компания-посредник, которая брала на себя некоторые вопросы по организации перевозок.

Известно, что работать напрямую с Uber физическое лицо не может: для этого нужно иметь статус ИП или юрлица. Есть компании-посредники с лицензией на перевозку пассажиров и страховкой, выполняющие ряд необходимых по регламенту Uber условий: они заключают договор с сервисом и могут нанимать на работу водителей.

— С меня требовались обычные документы и наличие автомобиля представительского класса. Обещали заработки от 30 до 40 млн рублей в месяц. Я посчитал, что предложение неплохое.

Сергей собрал все необходимые документы, подписал договор, прошел собеседование и показал машину представителям компании-посредника. Предполагалось, что возить пассажиров мужчина будет по высоким тарифам UberBLACK.

— В первый рабочий день я сделал пару пробных поездок и остался доволен результатом. На следующий день выйти в приложение не получилось технически. А через сутки обнаружил, что я работаю уже не в тарифной сетке UberBLACK, а в UberХ, где тарифы на перевозку примерно в два раза ниже.

В транспортной компании объяснили, что Uber без объяснения причин в одностороннем порядке перевел многие машины старше 2008 года на бюджетный тариф. Водитель пытался сам дозвониться в Uber, однако телефоны, которые были даны «для помощи по любому вопросу и экстренной связи в любое время», не отвечали.

Больше всего Сергея возмутило, что перевод с одного тарифа на другой произошел без уведомления со стороны Uber, причем в договоре о тарифах на этот счет ничего не сказано.

— При объеме двигателя моей Audi A8 в 4,2 литра и расходе топлива 18 литров на 100 км UberХ был для меня экономически невыгоден, поэтому я решил разорвать отношения с компанией. Однако был очень удивлен, когда меня попросили выплатить 2,5 миллиона за расходы, понесенные в связи с моим трудоустройством. Конечно, ничего возвращать я не собираюсь.

В компании-перевозчике, где работал Сергей, рассказали, что 20 февраля от Uber пришла информация, что автомобили старше 2008 года переводятся из сегмента UberBLACK в UberХ.

—  В нашей компании перевели около половины всех используемых машин. 80% из части переведенных водителей не захотели дальше сотрудничать с нами — им невыгодно ездить в UberХ на дорогих машинах. Причем некоторые водители поставили газовое оборудование на автомобили, кто-то специально под UberBLACK купил собственный автомобиль, который изначально по требованиям проходил под UberBLACK, а через неделю оказался не у дел.

На предприятии утверждают, что причина перевода машин в другой сегмент остается для них загадкой. Руководство компании добивалось от Uber ответа на вопрос, как объяснить водителям, по какому принципу их машины были переведены в дешевый сегмент, — в такой ситуации оказались и представительские седаны, и внедорожники.

— Спустя три дня нам ответили: вам не надо ничего пояснять, это директивное решение руководства Uber в Амстердаме: мол, если машина переведена, значит, она едет в новом сегменте — и точка.

Что касается требования к водителю выплатить 2,5 млн рублей за понесенные расходы, то в компании эту информацию не подтверждают.

— Конкретных цифр мы не обозначали. Так как он отработал только один день и сумма заработка была небольшой, мы предложили доработать до какой-то денежной величины по перевозкам, чтобы мы могли покрыть расходы на базовые затраты: страховка, налоги, медосмотр, механик, — которые мы оплачиваем авансом.

В представительстве Uber AUTO.TUT.BY пояснили, что перевод автомобилей из UberBLACK в UberХ был сделан в интересах партнерских компаний.

— 19 февраля произошло существенное повышение тарифов на сервис UberBLACK, что привело к ужесточению требований к автомобилям, — рассказала менеджер по коммуникациям Uber в России и СНГ Евгения Шипова. — Партнер был уведомлен о переносе ряда автомобилей с UberBLACK в UberХ. Альтернативным вариантом могло быть просто отключение данного партнера от системы. Учитывая то, что Uber заботится о своих партнерах, им была дана возможность продолжить работу, но уже в рамках другого продукта, требования к которому не являются такими жесткими.

В дополнение в компании Uber отметили, что, помимо ужесточения требований к автомобилям, были существенно пересмотрены стандарты качества для водителей, о чем все партнеры неоднократно уведомлялись. Соответственно, переводы водителей из UberBLACK в UberX продолжаются и по иным критериям.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vasilii-agrenev 29 февраля 2016 в 12:41 из Беларуси

    Юрий_Богданов (29.02.2016 12:40) писал(a):
    Тоесть джили 2015 для вас предпочтительней того же бентли 85-го года?
    Однозначно да. Ибо с 85 года прошёл 31 год))) Увольте, я пожалуй на Джилли.

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    ИВАН ДРАГА (29.02.2016 12:32) писал(a):
    звериный оскал капитализма.
    .....нагло прет капитализм ,на сине-желтых Жигулях ..В.С. Высоцкий!

  • vasilii-agrenev 29 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 12:46) писал(a):
    Это конечно что то стоит,только .............
    Вот и весь разговор: я не знаю, сколько это стоило, но это лохотрон и кидалово)))))))))

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    Кто не знает : оплата по Юберу только по карте ,где вы сообщаете свой счет и пароль для списания денег ,деньги списываются автоматом ,как только вы вызвали это такси и сели в него ! КЭШ - нет ничего лучше ,чем карточка из пластика ,к которой есть доступ у кого то !

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 12:54 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:49) писал(a):
    Вот и весь разговор: я не знаю, сколько это стоило, но это лохотрон и кидалово)))))))))
    Не пыли! Речь может идти только страховке и все ! Остальное любой водила в стране обязан иметь и так : права,техосмотр,медсправку и прочее!А авансы и поднимание задниц с кофе у фирмы -это ее попадалово и косяк!

  • Дмитрий_Фёдоров 29 февраля 2016 в 12:57 из Беларуси

    Никакой конечно заботы о партнёрах нет. Сначала народ подсадили на призрачную надежду срубить по-лёгкому бабла извозом, а затем поставили в оглобли. Далеко не каждый откажется даже от невыгодного тарифа, так как работу искать сложно и очень долго.

  • Олег_Юрьевич 29 февраля 2016 в 12:58 из Беларуси

    лучше ехать на новом матизе, чем на 10ти летнем а8... это же НОВЫЙ автомобиль!!!! да и дешеуше!!

  • Schteker 29 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    - Я получил приглашение поработать с Uber через сайт по продаже авто, где разместил объявление о продаже своего Audi A8 2006 года выпуска, - рассказал мужчина.
    Меня сразу напрягло что машина у него 2006 года. А так правильно поступил Убер, вызываешь значедся UberBLACK, а тут приезжает корч десятилетний, Я бы был недоволен, да и по ходу клиенты и были недовольны тем что при вызове UberBLACK, приезжают корчи 10-летние.

  • Schteker 29 февраля 2016 в 13:01 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:16) писал(a):
    Логичное решение от UBER. Смешно, когда по тарифам BLACK приедет 10-летний корч, который когда-то был премиумом. А так, нужно посмотреть условия соглашения: была ли там прописана возможность изменения тарифов в одностороннем порядке.
    Скорей всего да, и даже наверное право увольнения сотрудника без объяснения причин, цэ ж капитализм.

  • Schteker 29 февраля 2016 в 13:10 из Беларуси

    На предприятии утверждают, что причина перевода машин в другой сегмент остается для них загадкой. Руководство компании добивалось от Uber ответа на вопрос, как объяснить водителям, по какому принципу их машины были переведены в дешевый сегмент - в такой ситуации оказались и представительские седаны, и внедорожники. - Спустя три дня нам ответили: вам не надо ничего пояснять, это директивное решение руководства Uber в Амстердаме: мол, если машина переведена, значит, она едет в новом сегменте - и точка.
    Жостко, но крайне эффективно.

  • Schteker 29 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    ИВАН ДРАГА (29.02.2016 12:32) писал(a):
    звериный оскал капитализма.
    Это бизнес, ничего личного.

  • Zeppik 29 февраля 2016 в 13:22 из Беларуси

    Что-то мне подсказывает, что статья заказана некоей заинтересованной стороной, дабы водители не бегали в Убер работать

  • Левошко_Тамара 29 февраля 2016 в 13:40 из Беларуси

    Неужели чтобы понять личную потерю, нужно лично сжечь 100- долларовую купюру?! Учитесь на чужих ошибках...

  • shaman2005 29 февраля 2016 в 13:57 из Беларуси

    Крохоборы какие-то . На логанах и в 7788 можно поездить.

  • Billy_By 29 февраля 2016 в 14:03 из Беларуси

    Левошко_Тамара (29.02.2016 13:23) писал(a):
    Уважаемые читатели, желающие стать водителями Uber! В РБ Uberа нет! Uber продал , а может они и сами взяли, программное обеспечение сторонним Московским компаниям, которые после выплаты Uber 25% (не факт!), отбирают у водителя 45-50% от того что осталось и отдают 30-35% от начальной стоимости! То есть заработав 1 млн по приложению, водитель получает 300-350 тысяч. Вычтите топливо и амортизацию и Вы выйдете в 0 или "-" ! Вот такой лохотрон! Надеюсь реальные владельцы Uber прикроют эту белорусскую лавочку, или смерть Uberа неизбежна...
    Как я обожаю подобные инсайды) Может еще сканы "поддельного Uber" выложите, наш дорогой уксус?

  • drobovik 29 февраля 2016 в 14:03 из Беларуси

    Я тоже как несостоявшийся пользователь остался недоволен. Зарегистрироваться невозможно (Uber не может привязать дебетовую карту Visa Gold Белинвестбанка, с которой я полмира объездил). А техподдержки и вообще какой-ли возможности общения с пользователями у них нет.

  • jura_gorgon 29 февраля 2016 в 14:14 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:16) писал(a):
    Логичное решение от UBER. Смешно, когда по тарифам BLACK приедет 10-летний корч, который когда-то был премиумом. А так, нужно посмотреть условия соглашения: была ли там прописана возможность изменения тарифов в одностороннем порядке.
    смешно читать такие посты от людей которые никогда не сидели в а8))) я лучше поеду на 10-летней а8 чем на новой а4! убер х и black отличаются представительностью машин! и только. в любом случае с такими подходами "амстердамского" офиса долго убер у нас не проработает. наше социальна-арыентыраванае его победит. и правильно сделает...

  • Hudson_Jenkins 29 февраля 2016 в 14:20 из Беларуси

    А зачем работать через посредников с убером? работайте напрямую, читайте договор, оценивайте перспективы. Он что, вчера узнал что его машине 2006 года - в этом году исполнится 10 лет? Детский сад какой-то.

  • vasilii-agrenev 29 февраля 2016 в 14:23 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 12:54) писал(a):
    Не пыли! Речь может идти только страховке и все ! Остальное любой водила в стране обязан иметь и так : права,техосмотр,медсправку и прочее!А авансы и поднимание задниц с кофе у фирмы -это ее попадалово и косяк!
    Если ты занимаешься извозом, то медосвидетельствование и осмотр авто обязан проходить перед каждым выездом.

  • belbus 29 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    В сервисе Убер требования к автомобилю - это возраст до 5-ти лет .....http://news.tut.by/economics/485101.html Как-то не вяжется, кто-то врёт ? А совравши раз, теряешь доверие.

  • самсебехостер 29 февраля 2016 в 14:32 из Беларуси

    patria_y_libertad (29.02.2016 12:36) писал(a):
    Да какой нафиг убер в этой стране?? да они смогут работать только если введут тариф UberUKSUS, разрешат водителям трещать по телефону, курить, выражаться матом и хамить. не созданы друг для друга такие сервисы как убер и наши реалии!! и это претензия не только к одной стороне, если убер реально поменял тарифы в нарушение договора, то сначала в суд, а потом в шею их..
    Будьте столь любезны, сообщите, пожалуйста, в такси какой именно службы и когда именно водитель вам хамил, нецензурно выражался и курил.

  • Захар_Захарыч 29 февраля 2016 в 14:41 из Беларуси

    А8 2006 года, да на 4,2Б - машина для тех, у кого понты дороже денег. Просто наши реалии Юберу не нужны.

  • loutchin 29 февраля 2016 в 14:55 из Беларуси

    jura_gorgon (29.02.2016 14:14) писал(a):
    смешно читать такие посты от людей которые никогда не сидели в а8))) я лучше поеду на 10-летней а8 чем на новой а4! убер х и black отличаются представительностью машин! и только. в любом случае с такими подходами "амстердамского" офиса долго убер у нас не проработает. наше социальна-арыентыраванае его победит. и правильно сделает...
    вопрос про возраст авто...по мнению убер 10 летние авто никак не тянут на представительский класс...

  • забеларус 29 февраля 2016 в 15:00 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:31) писал(a):
    А сколько стоила страховка, услуги механика (выпускающего авто в рейс) и налоги? назовите точные суммы, пожалуйста.
    страховка обычно на фирму и в приложении список авто, врач/механик по 6-8тыс. руб./осмотр

  • Иван_Бобер 29 февраля 2016 в 15:01 из Европы

    kin1981 (29.02.2016 12:30) писал(a):
    у нас как у нас было бы это в америке uber отбивался бы уже в суде)
    Или все же местная фирма партнер?

  • tablade 29 февраля 2016 в 15:09 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:16) писал(a):
    Логичное решение от UBER. Смешно, когда по тарифам BLACK приедет 10-летний корч, который когда-то был премиумом. А так, нужно посмотреть условия соглашения: была ли там прописана возможность изменения тарифов в одностороннем порядке.
    А чем отличается 8-ми летний "корч" от 10-ти летнего? Ведь до UBER Black допускаются авто с 2008 г.в. Сделали бы тогда уже допуск по возрасту 1-2 года - вот это чётко и понятно. За год-два авто, будучи такси, наматывает круглую цифру, по километражу, убивается в хлам и спокойно выкидывается. Или же ремонтируется исключительно оригинальными запчастями и едет дальше, если уж говорить о сохранении "премиум-класса" после ремонта. Но если ремонтируется, тогда почему бы теми же оригинальными запчастями не отремонтировать корч и 10-ти лет от роду? "Фаршем" ауди а8 2006 года сильно не будет отличаться от собрата, к примеру, 2010 г.в., таки если все работает, запчасти оригинальные, в чем разница между 2006 годом и тем же 2008, 2010 годом? Многие тут такие "спецы" по авто, только, скорее всего, исключительно форумные, а на деле, приедет 2006 год или же 2008, 2010 - 99% здешних "умников" даже не смогут отличить

  • skurat65 29 февраля 2016 в 15:16 из Беларуси

    "Обещали заработки от 30 до 40 млн рублей в месяц. Я посчитал, что предложение неплохое" интересно что бы сказали 95 процентов болорусов, о предложениии в 30-40 мультов.. наверно тоже думали бы ..... вот посади счас где нить напёрстки.. всё равно очередь стояло бы.... из таких...

  • Левошко_Тамара 29 февраля 2016 в 15:18 из Беларуси

    Billy_By (29.02.2016 14:03) писал(a):
    Как я обожаю подобные инсайды) Может еще сканы "поддельного Uber" выложите, наш дорогой уксус?
    Я не "уксус", а обычный думающий человек! Если у Вас есть опровергающие данные , опубликуйте их! А мои размышления подкреплены конкретным водителем Uber, который за 5 дней и 1000км получил 2,1 млн на руки)... Так что ждём Вас с аргументами!

  • 4140093 29 февраля 2016 в 15:45 из Беларуси

    А чего бы нам свой убер с блекджеком и шлюхами не замутить? С поправкой на наши реалии, я имею ввиду. А то плати каким-то наркоманам четверть заработка и еще посредику половину.

  • shyster 29 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:41) писал(a):
    Однозначно да. Ибо с 85 года прошёл 31 год))) Увольте, я пожалуй на Джилли.
    странное и очень неоднозначное решение... бентли 1985 года не каждый на свадьбу в Британии может позволить заказать

  • kossandr 29 февраля 2016 в 15:49 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 12:26) писал(a):
    По Юберу в ЕС юзят доже Рено-логаны и прочие "крутые точилы"! По мне лучше вызвать "немца" Ауди 2006 года ,чем Логан ! Тем более нелепо выглядит компания с ее "затратами " на налоги,авансы ,механика -где чел проработал ОДИН день !! Лохотрон какой то !!!

    Боже--это другой класс, где ездят представительские авто. А 10летний корч пошёл вместе с логанами

  • rsgp 29 февраля 2016 в 15:58 из Беларуси

    Не удивлен. Чего ожидать, если менеджер из России! Вам что, Беларуськалий не наука? Ну так, получите в очередной раз фэйсом о тэйбол,

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 16:03 из Беларуси

    drobovik (29.02.2016 14:03) писал(a):
    Я тоже как несостоявшийся пользователь остался недоволен. Зарегистрироваться невозможно (Uber не может привязать дебетовую карту Visa Gold Белинвестбанка, с которой я полмира объездил). А техподдержки и вообще какой-ли возможности общения с пользователями у них нет.
    КЭШ! И что я говорил? Только их карта с привязкой к ним любимым ,а деньги ваши!

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    Захар_Захарыч (29.02.2016 14:39) писал(a):
    И когда это господин ростовский шахтёр успел воспользоваться Юбером в Европе?
    Ну я же не житель вески куда провели тырнет как вы! Разницу понимаем или обьяснить толково?

  • kir_jaeden 29 февраля 2016 в 16:07 из Беларуси

    Лицензии, посредники, штаб в Амстердаме, спецприложение какое-то... Напоминает, как некоторые пытаются впарить за $500 "супер-спец-бизнес-приложение" для отправки "видеописем" ! Зачем нам Uber? Что UberX, что UberBLACK... Onliner же есть!

  • Рок_Тяжёлый 29 февраля 2016 в 16:08 из Беларуси

    Захар_Захарыч (29.02.2016 14:39) писал(a):
    И когда это господин ростовский шахтёр успел воспользоваться Юбером в Европе?
    PS. А вы простите, не знали разве ,что Юбер есть в Ростове и Европе ,и ишшо много зде у мире ?

  • grum66 29 февраля 2016 в 16:15 из Беларуси

    vas_pin (29.02.2016 12:37) писал(a):
    30-40 млн?! Решил за полгода свой "премиум" авто отбить? Цена на А8 в лучшем случае 10k$ Может в премиум брать еще БМВ 7 года 1994, что б за месяц отбились
    С таким расходом бензина? И эти деньги врят ли дадут. Да в наши то времена.

  • luz 29 февраля 2016 в 16:23 из Беларуси

    Левошко_Тамара (29.02.2016 15:18) писал(a):
    Я не "уксус", а обычный думающий человек! Если у Вас есть опровергающие данные , опубликуйте их! А мои размышления подкреплены конкретным водителем Uber, который за 5 дней и 1000км получил 2,1 млн на руки)... Так что ждём Вас с аргументами!
    любой у кого есть калькулятор и чуть-чуть мозга и без опыта разберется, что убер развод, он выгоден посредникам и самому уберу, водиля в пролете. Это работа в убыток или на крайняк в ноль - если машину на газ переведешь....

  • Захар_Захарыч 29 февраля 2016 в 16:29 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 16:04) писал(a):
    Ну я же не житель вески куда провели тырнет как вы! Разницу понимаем или обьяснить толково?
    Конкретно, что заставило покинуть Великую Русь и поселиться в неблагодарной окраине?

  • Roselli 29 февраля 2016 в 16:30 из Беларуси

    Простите, а если Бэнтли Континенталь, то это по какому тарифу таксовать придётся?

  • loutchin 29 февраля 2016 в 16:34 из Беларуси

    Roselli (29.02.2016 16:30) писал(a):
    Простите, а если Бэнтли Континенталь, то это по какому тарифу таксовать придётся?
    так у чувака не бентли...у него ауди...

  • Захар_Захарыч 29 февраля 2016 в 16:35 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 16:08) писал(a):
    PS. А вы простите, не знали разве ,что Юбер есть в Ростове и Европе ,и ишшо много зде у мире ?
    Оно есть много где, только Вас там нет.

  • tut_on-13 29 февраля 2016 в 16:37 из Беларуси

    Везде, во всех компаниях такси: водитель самое не защищенное и малооплачиваемое существо. Зарабатывают на нем все кому не лень: фирмы-организаторы курсов обучения, фирмы-держатели лицензий автоперевозок, фирмы-диспетчера, механики, медики, транспортники, техосмотрщики,гаишники, налоговая,банки,оформители авто,интернет провайдеры, установщики-поверщики таксометров.

  • кир_тов 29 февраля 2016 в 16:39 из Беларуси

    Как Audi A8 2006 года выпуска могла попасть в премиум класс, машине 10 лет, какой премиум класс. Её уже пора утилизировать.

  • postrash 29 февраля 2016 в 17:11 из Европы

    Иди к дому правительства поплачь,там тебе сопли вытрут и заступяться !

  • DIMA-gog 29 февраля 2016 в 17:36 из Беларуси

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:16) писал(a):
    Логичное решение от UBER. Смешно, когда по тарифам BLACK приедет 10-летний корч, который когда-то был премиумом. А так, нужно посмотреть условия соглашения: была ли там прописана возможность изменения тарифов в одностороннем порядке.
    Ога, вспоминаю как лет 10 назад в такси появились новенькие... матизы

  • Riser_Fell 29 февраля 2016 в 17:38 из Беларуси

    При объеме двигателя моей Audi A8 в 4,2 литра и расходе топлива 18 литров на 100 км UberХ был для меня экономически невыгоден Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/486424.html Простите что не в тему: А еще говорят что мы плохо живем а у людей вон какие машины! Этож кем надо и где работать чтоб содержать такое авто?

  • den_catalan 29 февраля 2016 в 17:50 из Беларуси

    IQ Taxi Тариф минимальный в городе, дешевле, чем UberX! За это время ездил на Passat B7, Mercedes C (2011), Renault Duster, Mercedes S (2002) ну и всякие VW, Ситроены, Пежо 10ти летние, без старья. Оплата наличными, машину можно выбирать из списка.

  • written by 29 февраля 2016 в 17:52 из Беларуси

    а еще герой статьи наверное ногти на руках (мизинцах) собирался отрастить... под стать обещанной зарплате и "прэмиуму"

  • medcorrect 29 февраля 2016 в 18:02 из Беларуси

    Судя по всему Убер создан бывшими эмигрантами, потому что кидок налицо

  • alexandr_chmutov_talks14 29 февраля 2016 в 18:23 из Беларуси

    как может быть крутой авто 2006 года? 7788 тебя зовет!

  • Кирилл_Ерохин 29 февраля 2016 в 18:30 из Беларуси

    kin1981 (29.02.2016 12:30) писал(a):
    у нас как у нас было бы это в америке uber отбивался бы уже в суде)
    А кто в этом виноват? Пусть подает в суд на компанию

  • ttolik 29 февраля 2016 в 18:42 из Беларуси

    Рок_Тяжёлый (29.02.2016 12:26) писал(a):
    По Юберу в ЕС юзят доже Рено-логаны и прочие "крутые точилы"! По мне лучше вызвать "немца" Ауди 2006 года ,чем Логан ! Тем более нелепо выглядит компания с ее "затратами " на налоги,авансы ,механика -где чел проработал ОДИН день !! Лохотрон какой то !!!
    Немца? вы ничего не перепутали, судя по вашим предпочтениям, Рено Логан - это ваш автомобиль, он в России производиться, как раз самое патриотичное авто. А Ауди - это для тех кто любит ЕС. Поэтому себе хотя бы не врите.

  • distu.rb-7 29 февраля 2016 в 19:19 из Беларуси

    В Амстердаме тожа Лахатрон и наши люди.

  • son_son_talks85 29 февраля 2016 в 19:28 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/exclusive/486424.html Новости по теме | Новости за 29 февраля 2016 года
    нахрена нам этот юбер, нахрена платить зарубеж, что уже наши не могут что то подобное придумать????

  • distu.rb-7 29 февраля 2016 в 19:30 из Беларуси

    son_son_talks85 (29.02.2016 19:28) писал(a):
    нахрена нам этот юбер, нахрена платить зарубеж, что уже наши не могут что то подобное придумать????
    У лукашенак даж винаводочныя заводы - банкроты...

  • alexander.buian 29 февраля 2016 в 20:04 из Украины

    Европейский сервис уБРР из Амстердама, сами пригласили чела с авто не отвечающим их требованиям, пообещали золотые горы и развели на бабки, за выход плати. Когда у клиентов с счетов бабки списывать в результате "технической ошибки" будут? Тем кто заметил, обратился и доказал ошибку, вернут.

  • василий_васильевич 29 февраля 2016 в 20:43 из Беларуси

    У нас А8 2008 года - ВААУУ !!!!! В обкуренном Амстердаме - шрот!

  • arena 29 февраля 2016 в 21:02 из Беларуси

    headproff (29.02.2016 14:35) писал(a):
    Ах-хах-хах! Барыга-перекупщик решил бабла по лёгкому срубить, а его мокрыми трусами да по ушам. Интересная деталь: производитель по 4,2 двиглу даёт другие цифры расхода, а посмотреть по объявкам, так и еще ниже. Кушайте, господа, это ровно то, чего вы заслужили.
    Когда 4,2 л аудюшный мотор начинает жрать 18 литров, то значит что машина ушатана в ноль и ее ждет как минимум капиталка движка. И судя по тому, что владелец ее продает, то так и есть. Это до 2,2 литра ремонт двигла обойдется в терпимую сумму, а вот 3 и более аудюшные моторы оочень дорогие в ремонте и на гаражах его никто не возьмется делать, только на сервисе.

  • Archi_6 29 февраля 2016 в 21:04 из Беларуси

    Левошко_Тамара (29.02.2016 13:23) писал(a):
    Уважаемые читатели, желающие стать водителями Uber! В РБ Uberа нет! Uber продал , а может они и сами взяли, программное обеспечение сторонним Московским компаниям, которые после выплаты Uber 25% (не факт!), отбирают у водителя 45-50% от того что осталось и отдают 30-35% от начальной стоимости! То есть заработав 1 млн по приложению, водитель получает 300-350 тысяч. Вычтите топливо и амортизацию и Вы выйдете в 0 или "-" ! Вот такой лохотрон! Надеюсь реальные владельцы Uber прикроют эту белорусскую лавочку, или смерть Uberа неизбежна...
    После того, как жители российских мегаполисов в связи с санкциями стали отказываться от американского Uber в ползу Яндекс такси, российские дельцы (ранее неплохо зарабатывающие на сотрудничестве с Uber на российском рынке) ринулись на белорусский рынок. Создали лжепредпринимательские структуры открыв по несколько фирм однодневок. Стали заманивать водителей новых автомобилей баснословными заработками, заранее зная, что кинут водителей на бабки (ссылаясь на необходимость платить налоги и соцстрах) В договорах оформили стоимость месячной аренды для физлиц, сдавших им свои автомобили в аренду, и пожелавших стать водителями заказчиками Приложения Uber в целых, задумайтесь только, 250 тысяч белорусских рублей. Вот где есть место развернуться Следственному Комитету и проверить с каких сумм этими фирмами были произведены отчисления налогов и в ФСЗН. И если в других странах перевозчики берут себе от 5% до 20%, российским дельцам этого показалось мало. Они решили взять себе от 40% до 45% заработанного водителями. А ведь Uber позиционирует себя как корпорация сотрудничающая с легальными Перевозчиками платящими налоги в белую (прозрачно и в соответствии с национальным законодательством). Спрашивается, зачем нам такое Союзное государство, которое позволяет проделывать нечестным на руку российским дельцам такие финты?!

  • arena 29 февраля 2016 в 21:04 из Беларуси

    medcorrect (29.02.2016 18:02) писал(a):
    Судя по всему Убер создан бывшими эмигрантами, потому что кидок налицо
    "Мы, гусские, сваих ни абманываим"(с) Брат 2.

  • Archi_6 29 февраля 2016 в 21:19 из Беларуси

    Владельцы новых автомобилей, не ведитесь на заманчивые предложения Перевозчиков-посредников сотрудничающих с Uber. Вместо того, чтобы заработать денег, вы получите только амортизацию автомобиля... и даже на сигареты не заработаете. Вот так! Отличная идея, реализованная ни в то время, ни в том месте, не добавит репутации Uber! А знают ли в головном офисе в Амстердаме, как опускают репутацию Uber местные перевозчики полностью контролируемые россиянами?!

  • василий_васильевич 29 февраля 2016 в 21:39 из Беларуси

    medcorrect (29.02.2016 18:02) писал(a):
    Судя по всему Убер создан бывшими эмигрантами, потому что кидок налицо
    Из племени Абрамовичей !!!

  • sergey_kurliandchick 29 февраля 2016 в 22:20 из Беларуси

    интересно через сколько дней закончатся водители у uber?

  • graver 29 февраля 2016 в 22:49 из Беларуси

    avanti.tb (29.02.2016 12:24) писал(a):
    У меня знакомый работал в Убер Х. Оплата копейки, почти в 0 работает. Из суммы которую заплатил клиент 25% сразу забирает Убер себе. Из того что осталось 45% забирает транспортная компания и налоги. Остается совсем немного, из этого вычитается бензин и мойка авто (это все сам заправляешь). И если включить амортизацию авто, то выходишь в ноль или даже минус. Как сказал знакомый, к нам пришел не UBER, а его российская версия (не очень порядочная)
    так объясните дураку, если он (знакомый) работает в ноль или минус, зачем он ПРОДОЛЖАЕТ там работать? или его все устраивает? так зачем тогда жаловаться?

  • sergius_ze 29 февраля 2016 в 22:52 из Польши

    vasilii-agrenev (29.02.2016 12:16) писал(a):
    Логичное решение от UBER. Смешно, когда по тарифам BLACK приедет 10-летний корч, который когда-то был премиумом. А так, нужно посмотреть условия соглашения: была ли там прописана возможность изменения тарифов в одностороннем порядке.
    Ауди 8 или БэхаМэрс S-класса они как были премиум так иостались (если ,,даглежаныя,,) а вот из ЖилиЛоханов вы этот премиум даже из новых не сделаете, как вы пишете ,,корч,,...так они такими с конвейера скатываются. Хотя.....даже из жигуля нового мржно крутую прЭмиум тачилу сделать...салон коврами зашить и бахрому по кругу. а еще помните были такие наклейки из ГДР с моргающими девчОнками и на торпеду...вот это пемиум. Убер-Агро-Калгас

  • alexbel 29 февраля 2016 в 23:41 из Беларуси

    любимый спорт белоруса - поныть. А где же еще можно найти такую жадную до такого текста публику, как не на туте или онлайнере. Обязательно будет реакция, осудят или поддержат, но все равно нужное внимание будет получено. Владелец машины бизнес-люкс класса ноет про то, как ему тяжело. Бедняга. Дартаньян. Ага.

  • Archi_6 29 февраля 2016 в 23:46 из Беларуси

    graver (29.02.2016 22:49) писал(a):
    так объясните дураку, если он (знакомый) работает в ноль или минус, зачем он ПРОДОЛЖАЕТ там работать? или его все устраивает? так зачем тогда жаловаться?
    А кто вам сказал, что он продолжает работать?! Водители отрабатывают неделю, получают "дикий" гешефт и бегут со всех ног! Здесь уже кто-то задавал вопрос: "Когда закончатся водители у Uber"? Водители закончатся ни у Uber, а у Перевозчиков. Работать непосредственно на Uber рентабельно, но для этого нужно иметь собственную лицензию на перевозки!

  • dziima 29 февраля 2016 в 23:53 из Европы

    Какие А8 в такси??? Это изначально бред. Если только втихаря на хозяйской. В такси может быть в лучшем случае лада гранта, только машину за 5 тысяч можно сегодня окупить. А в идеале что-то тысячи за две, а лучше вообще за полторы. Содержание А8 это как минимум 50$ на тысячу. Как минимум!

  • dziima 1 марта 2016 в 00:02 из Европы

    arena (29.02.2016 21:02) писал(a):
    Когда 4,2 л аудюшный мотор начинает жрать 18 литров, то значит что машина ушатана в ноль и ее ждет как минимум капиталка движка. И судя по тому, что владелец ее продает, то так и есть. Это до 2,2 литра ремонт двигла обойдется в терпимую сумму, а вот 3 и более аудюшные моторы оочень дорогие в ремонте и на гаражах его никто не возьмется делать, только на сервисе.
    18 литров в городе, нормально для такого объема.

  • sirius_sirius_talks44 1 марта 2016 в 01:54 из Беларуси

    Так Uber вроде рекламировали как сервис, который обслуживают авто не старше пяти лет! ХТО ТА УРОТ???

  • sirius_sirius_talks44 1 марта 2016 в 01:57 из Беларуси

    belbus (29.02.2016 14:30) писал(a):
    В сервисе Убер требования к автомобилю - это возраст до 5-ти лет .....http://news.tut.by/economics/485101.html Как-то не вяжется, кто-то врёт ? А совравши раз, теряешь доверие.
    Этот пост должен быть ПЕРВЫМ И ГЛАВНЫМ к данной статье!

  • sirius_sirius_talks44 1 марта 2016 в 02:03 из Беларуси

    graver (29.02.2016 22:49) писал(a):
    так объясните дураку, если он (знакомый) работает в ноль или минус, зачем он ПРОДОЛЖАЕТ там работать? или его все устраивает? так зачем тогда жаловаться?
    В посте написано, что знакомый рабоТАЛ, а не рабоТАЕТ!

  • андрей_немиров_tutby29 1 марта 2016 в 06:39 из Беларуси

    arena (29.02.2016 21:02) писал(a):
    Когда 4,2 л аудюшный мотор начинает жрать 18 литров, то значит что машина ушатана в ноль и ее ждет как минимум капиталка движка. И судя по тому, что владелец ее продает, то так и есть. Это до 2,2 литра ремонт двигла обойдется в терпимую сумму, а вот 3 и более аудюшные моторы оочень дорогие в ремонте и на гаражах его никто не возьмется делать, только на сервисе.
    Когда у вас будет машина с 2,0 объемом и стандартным для такого объема расходом по городу 10-12 литров вы такой детский лепет про большой расход для 4,2-18литров писать не будете, а джип ренж-ровер с объемом 4.4 и постоянным полным приводом жрет по городу 28-30литров

  • андрей_немиров_tutby29 1 марта 2016 в 06:45 из Беларуси

    dziima (29.02.2016 23:53) писал(a):
    Какие А8 в такси??? Это изначально бред. Если только втихаря на хозяйской. В такси может быть в лучшем случае лада гранта, только машину за 5 тысяч можно сегодня окупить. А в идеале что-то тысячи за две, а лучше вообще за полторы. Содержание А8 это как минимум 50$ на тысячу. Как минимум!
    Полностью согласен, в такси с нынешними тарифами и загрузкой по работе даже новый логан будет работать в прибыль только при экслуатации в две смены двумя водителями то есть круглые сутки с средним пробегом в день 300-400км-а в одну смену работа на горшок-если посчитать расходы на амортизацию и продажу за треть цены от новой через 5лет после покупки(если еще кто купит)

  • _Cucumber_ 1 марта 2016 в 06:59 из Беларуси

    "Партнер был уведомлен о переносе ряда автомобилей с UberBLACK в UberХ. Альтернативным вариантом могло быть просто отключение данного партнера от системы." Вот все у нас так с при этой власти! Зато в кахее впереди планеты всей! Стоп... Это в Амстердаме? А как же...

  • BoGatyr 1 марта 2016 в 08:45 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/exclusive/486424.html Новости по теме | Новости за 29 февраля 2016 года
    Странный подход к своим работникам

  • chekzol 1 марта 2016 в 09:22 из Беларуси

    Лохатрон для всех! Как для водителей, так и для клиентов! При моем заказе первое поездки, из пункта А в пункт Б на экране мобильного я отчетливо видел машину в пятистах метрах от моего места нахождения т.е. пункта А! Когда же я подтвердил свой заказ..., мой пункт А стал пунктом Б и машина была уже в километрах двух от моей (первоначально) конечной точки. Вообщем.., мне пришлось отказаться! Зачем мне машина с точки Б в точку А..?! Если мне надо было с точностью наоборот! За отказ с меня высчитали почти 45000 тыс. руб. Это уже мошенничество!!!

  • arena 1 марта 2016 в 09:39 из Беларуси

    dziima (01.03.2016 00:02) писал(a):
    18 литров в городе, нормально для такого объема.
    В армии мой 130 ЗИЛ массой 12 тонн жрал 22 литра на сотню низко октанового 76 бензина. И это при таком же объеме и с обычным карбюратором. А в ауди электронный впрыск и высокооктановый 95 бензин. Так что не надо сказок. Реальный расход не убитого 4,2л аудюшного движка при массе машины около 2 тонн не более 13-14 литров. Остальное - высокохудожественный свист.

  • belgrad 1 марта 2016 в 09:48 из Беларуси

    Мне кажется за Юбером будущее. И остльные такси со временем подтянутся к его стандартам сервиса. Вчера проходил рядом со стоянкой такси. Стоит 124 мерин с шашечками, под задним фонарём сквозная дыра в кузове, двигатель работает, из трубы парит и на всю улицу запах тосола. Теосмотр 2015г. Это такси? В такси обязательно должны быть регламентировны стаж водителя и возраст и состояния автомобиля.

  • a32815 1 марта 2016 в 10:22 из Беларуси

    Банк всех предупреждает не привязывайте карточки к каким либо сервисам. Вот так проснетесь а на карте ноль.

  • a32815 1 марта 2016 в 10:26 из Беларуси

    убер это развод на деньги, с офисом в АМСТЕРДАМЕ в который никто не поедит разбираться. А наша транспортная компания за них не отвечает.

  • tablade 1 марта 2016 в 11:31 из Беларуси

    dziima (29.02.2016 23:53) писал(a):
    Какие А8 в такси??? Это изначально бред. Если только втихаря на хозяйской. В такси может быть в лучшем случае лада гранта, только машину за 5 тысяч можно сегодня окупить. А в идеале что-то тысячи за две, а лучше вообще за полторы. Содержание А8 это как минимум 50$ на тысячу. Как минимум!
    Ууу, товариСЧъ, 50$ на 1000 км, на содержание А8, - да вы оптимист даже фраза "как минимум" не спасает Надо брать сумму раза в 2-3 больше, - это гораздо ближе к реальности

  • id248993860 1 марта 2016 в 12:16 из Беларуси

    arena (29.02.2016 21:02) писал(a):
    Когда 4,2 л аудюшный мотор начинает жрать 18 литров, то значит что машина ушатана в ноль и ее ждет как минимум капиталка движка. И судя по тому, что владелец ее продает, то так и есть. Это до 2,2 литра ремонт двигла обойдется в терпимую сумму, а вот 3 и более аудюшные моторы оочень дорогие в ремонте и на гаражах его никто не возьмется делать, только на сервисе.
    "Легко" рассуждать про "усталость" машины, человеку, который наблюдает на подобные авто с окна троллейбуса. Да будет вам известно, согласно техническим характеристикам данный двигатель в городе потребляет 15.7 литров. Но в силу вашей некомпетентности, скажу, что в отличие от "рогатого"(вам виднее), тесты по расходу топлива проводятся в идеальных условия. Дальше продолжать не буду, что на расход топлива влияют погодные условия, количество светофоров, дорожного покрытия и т.д. Во время недавнего циклона, у меня машина кушала 25 литров. Вам это не знакомо поскольку вы передвигались видимо на санях.

  • dziima 2 марта 2016 в 00:41 из Европы

    arena (01.03.2016 09:39) писал(a):
    В армии мой 130 ЗИЛ массой 12 тонн жрал 22 литра на сотню низко октанового 76 бензина. И это при таком же объеме и с обычным карбюратором. А в ауди электронный впрыск и высокооктановый 95 бензин. Так что не надо сказок. Реальный расход не убитого 4,2л аудюшного движка при массе машины около 2 тонн не более 13-14 литров. Остальное - высокохудожественный свист.
    Зил 22 литра... Ну и ржака. Зил берет под 40 литров

  • distu.rb-7 2 марта 2016 в 02:13 из Беларуси

    arena (01.03.2016 09:39) писал(a):
    В армии мой 130 ЗИЛ массой 12 тонн жрал 22 литра на сотню низко октанового 76 бензина. И это при таком же объеме и с обычным карбюратором. А в ауди электронный впрыск и высокооктановый 95 бензин. Так что не надо сказок. Реальный расход не убитого 4,2л аудюшного движка при массе машины около 2 тонн не более 13-14 литров. Остальное - высокохудожественный свист.
    Не знаю как у вас на ЗИЛ а у нас на УАЗ норма расхода по городу 20 литров.

  • distu.rb-7 2 марта 2016 в 02:15 из Беларуси

    arena (01.03.2016 09:39) писал(a):
    В армии мой 130 ЗИЛ массой 12 тонн жрал 22 литра на сотню низко октанового 76 бензина. И это при таком же объеме и с обычным карбюратором. А в ауди электронный впрыск и высокооктановый 95 бензин. Так что не надо сказок. Реальный расход не убитого 4,2л аудюшного движка при массе машины около 2 тонн не более 13-14 литров. Остальное - высокохудожественный свист.
    ЗИЛ то хоць твой в Армии из ангара выезжал??

  • Ольгерд_Гедиминович 2 марта 2016 в 08:14 из Беларуси

    al_alrud (29.02.2016 12:48) писал(a):
    Проще обычное такси вызвать если нужно, да и не париться
    Ах, неужели глаза открылись?

  • arena 2 марта 2016 в 20:57 из Беларуси

    distu.rb-7 (02.03.2016 02:13) писал(a):
    Не знаю как у вас на ЗИЛ а у нас на УАЗ норма расхода по городу 20 литров.
    Норма расхода и реальность - это две большие разницы.

  • distu.rb-7 3 марта 2016 в 02:04 из Беларуси

    arena (02.03.2016 20:57) писал(a):
    Норма расхода и реальность - это две большие разницы.
    Реальнасць такова шо я бывала и не вписывался в 20... Нормы сказачники придумывают???

  • Лохо_Лото 3 марта 2016 в 15:20 из Беларуси

    Олег_Юрьевич (29.02.2016 12:58) писал(a):
    лучше ехать на новом матизе, чем на 10ти летнем а8... это же НОВЫЙ автомобиль!!!! да и дешеуше!!
    Лучше ехать на велосипеде, чем на Матизе.