реклама
реклама


Эксклюзив


/

Пройти между колесами автогиганта, прочувствовать"полицейский" разворот и порулить БелАЗом удалось сооснователю портала TUT.BY Кириллу Волошину на Белорусском автомобильном заводе. Пока Байнет шутил о подарочных сертификатах на катание на машинах-великанах по территории завода ко Дню святого Валентина, мы в числе еще нескольких десятков желающих купили один из них. И не пожалели.

«Покатушки» на БелАЗе в качестве развлечения для обывателей практикуют уже полгода, но, говорят сотрудники, рано говорить про постановку «на поток». Широкая реклама начнется после того, как будут подведены итоги тестового периода, проанализированы отзывы клиентов. Если учитывать, что расход топлива автогиганта — в среднем 650 литров в час (речь о 360- и 450-тонниках, у модели грузоподъемностью 130 тонн, на которой катают посетителей, расход топлива меньше. - Прим.ред.), то стоимость 10-минутного проката выглядит адекватной. То, что интернет много и долго шутил над предложением покатать любимых на БелАЗе, пришлось на руку предприятию: 13−14 февраля около 20 пар воспользовались предложением, было и несколько покупок сертификатов на будущие выходные.

Сотрудники из отдела маркетинга говорят, что многие из клиентов, которых они сопровождают на экскурсиях и катании, выходят с завода впечатленными донельзя: люди постоянно повторяют, что теперь им точно есть чем белорусским гордиться. С подобными эмоциями вышел с БелАЗа и сооснователь портала TUT.BY Кирилл Волошин, которому посчастливилось даже порулить 360-тонным гигантом. Уже по пути в Минск, сидя за рулем своей Volvo, он скажет, что руль БелАЗа крутить легче.

А пока смотрите в видео, чем еще удивляет экскурсия по промышленному предприятию.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Читайте также:

БелАЗ: коробка-автомат, расход топлива - 300 литров в час, управление - одним пальцем

Комментарии с форума

  • Илья_Кравец_tutby5 20 февраля 2016 в 08:22 из Беларуси

    а где полицейский разворот?

  • Алёна_Рубанович 20 февраля 2016 в 09:35 из Беларуси

    Там уже многие побывали https://m.youtube.com/watch?v=dPRifa-bEls

  • korsart 20 февраля 2016 в 10:02 из Беларуси

    ОО, какой классный рекортаж! Доставило! Когда-то был на палубе БЕЛАЗа, поэтому сомневался, стоит ли ещё раз туда приезжать. Отвечу, что стоит! И дело не в том, успешен ли завод сейчас, а в том, что пока есть возможность и ей нужно пользоваться! Такой вот 2-3 этажный дом, которым можно управлять =)

  • konstanty_martyniuk_talks43 20 февраля 2016 в 10:48 из Польши

    А я вот летом обязательно попробую попасть на белаз - ну где еще дадут порулить таким монстром?

  • lana-1965 20 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    konstanty_martyniuk_talks43 (20.02.2016 10:48) писал(a):
    А я вот летом обязательно попробую попасть на белаз - ну где еще дадут порулить таким монстром?
    Вам - не дадут. Для этого нужно специально учиться. Я уже звонила . Только рядом с водителем и только 1 человек.

  • shyctrik 20 февраля 2016 в 13:01 из Беларуси

    Кирилл Волошин, которому посчастливилось даже порулить 360-тонным гигантом. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/485510.html немного огорчу Кирилла Волошина, но управлял он БелАЗом 75131 в 130 тонн

  • Roselli 20 февраля 2016 в 13:35 из Беларуси

    radzuk_ivan (20.02.2016 10:15) писал(a):
    У белшины по ходу денег на откат не нашлось)))) мне вообще непонятно, почему на белазах стоит бриджстоун и сименс..... может что то у кого то надо спросить???
    У Белшины пока нет шин на 450-тонник. Ещё не начали выпуск.

  • vvvbel_talks81 20 февраля 2016 в 13:45 из Беларуси

    Я бы покатался бы с удовольствием !!!

  • lavren 20 февраля 2016 в 13:54 из Беларуси

    radzuk_ivan (20.02.2016 10:15) писал(a):
    У белшины по ходу денег на откат не нашлось)))) мне вообще непонятно, почему на белазах стоит бриджстоун и сименс..... может что то у кого то надо спросить???
    Все просто, теории заговора, как обычно, не существует. Белшина не выпускает шины выше определенной грузоподъемности. Бриджстоун/Мишлен стоит только на самых больших самосвалах. На грузовиках поменьше (в частности на том, на котором катался журналист) стоит именно белшина. Ну а замены Сименсу просто нет.

  • Митя_Рубинштейн 20 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    Не Белшина, Siemens в кадре мелькнул, вот тебе и разговоры о импортзамещении

  • дед_старый 20 февраля 2016 в 14:32 из Беларуси

    Ни чего нового и интересного показуха как обычно ,так любят снимать красивые картинки , а что ж не показали основное производство или там смотреть не на что

  • mousevova 20 февраля 2016 в 14:34 из Беларуси

    Валерке повезло,покрутил руль.

  • voronin 20 февраля 2016 в 14:44 из Беларуси

    В самосвале БелАЗ из белорусского остался только руль, как говорят сами работники завода. Импортные материалы и комплектующие составляют от 70 до 90% в зависимости от модели. Слабые стороны БелАЗ-а - это низкое качество сборки и отсутствие нормального (системного) сервиса. К сожалению, заводу суждено умереть, так как государство не потянем сотни миллионов долларов инвестиций ежегодно для поддержки конкурентоспособности завода.

  • serge28 20 февраля 2016 в 15:15 из Сингапура

    "Попадём на самый гигантский, четыреста пятьдесят тон, могущий везти. Белаз" на видео 5.05 как говорят так и пишут. совсем беда

  • ct-2010 20 февраля 2016 в 15:44 из Беларуси

    slava__nester (20.02.2016 13:12) писал(a):
    Конвейер БелАза пустой.Производство почти остановлено. Очень много конкурентов. Трудно продать хоть одну машину. Может шоу про полицейский разворот и послужит рекламой... и этот прекрасный, дешевый( в сравнении с TEREX или HOWO), большегрузный карьерный самосвал кто - нибудь купит! Так жаль потерять БелАз.
    2 немного

  • Павел_Сиников_talks18 20 февраля 2016 в 15:49 из Беларуси

    Отличный репортаж Отличные машины Молодцы!!!

  • dimacon 20 февраля 2016 в 17:11 из Беларуси

    has125 (20.02.2016 14:39) писал(a):
    Хочу ответить всем "умникам", которые не зная всей специфики карьерной техники, недоумевают почему же вместо сименса и бриджстоун не поставить белшину и блок управления от "Интеграл"... Я работал на заводе в период 2010-2013 инженером-расчётчиком и непосредственно принимал участие в создании 450-тонного самосвала. Так вот насчёт шин. Полная масса 450-тонника(вес самой машины +груз) около 800 тонн, количество шин 8, т.е одна шина воспринимает только вертикальной нагрузки порядка 100 тонн. На тот момент только три производителя в мире могли производить такие шины: Bridgestone (Япония), Michelin (Франция), Goodyear - это сложнейшие технологии и оборудование. Стоимость одной шины около 15 тыс $. Что касается Белшины, то самые большие самосвалы, которые "обуты" в покрышки данного производителя имели грузоподъемность в 130-150 тонн и , согласитесь, это уже не плохо в плане импортозамещения, так как спрос на самосвалы средней грузоподъемности гораздо больше на мировом рынке. Супергиганты грузоподъемностью 360-450 тонн - это единичные экземпляры, которые производятся по предзаказу для карьеров, обладающих... Читать дальше...
    поработал три года и так накипело???? а попробуй лет сорок!!!!

  • Елена_Коршунова_talks94 20 февраля 2016 в 17:13 из Беларуси

    Наша гордость! Раньше в мире было только 3 автогиганта, выпускающих такого "уровня" продукцию. Не думаю, что их стало больше.

  • voronin 20 февраля 2016 в 18:45 из Беларуси

    как минимум 10 производителей

  • a-lexus 20 февраля 2016 в 20:09 из Беларуси

    slava__nester (20.02.2016 13:12) писал(a):
    Конвейер БелАза пустой.Производство почти остановлено. Очень много конкурентов. Трудно продать хоть одну машину. Может шоу про полицейский разворот и послужит рекламой... и этот прекрасный, дешевый( в сравнении с TEREX или HOWO), большегрузный карьерный самосвал кто - нибудь купит! Так жаль потерять БелАз.
    это ложь: конкурентов не много совсем и БелАЗ входит в тройку лидеров большегрузов в мире. спад сейчас у всех, особенно у покупателей такой техники в России

  • a-lexus 20 февраля 2016 в 20:45 из Беларуси

    dimacon (20.02.2016 17:11) писал(a):
    поработал три года и так накипело???? а попробуй лет сорок!!!!
    накипело от того что большинство тут бред всякий пишут, не имея представления что да как на самом деле