реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Эксклюзив


/

С момента покупки Дмитрием его «ласточки» прошел месяц. За это время эйфория от новой машины уже должна пройти, а честную оценку автомобилю дать куда легче, чем в первые дни. AUTO.TUT.BY встретился с первым в стране владельцем новой Lada Vesta и узнал, не жалеет ли он о своем приобретении.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Водительский стаж 30-летнего юриста Дмитрия — почти 13 лет. Получил он водительское удостоверение в год совершеннолетия, первой машиной была «девятка». За все время авто у мужчины менялись часто: были Opel, VW, Mercedes и, безусловно, «жигули».

— Машин российского автопрома у меня был пять. А прямо перед Vesta ездил на «Приоре» и BMW 530. Однако главное отличие нынешней машины от других — это мой первый новый автомобиль, все остальные покупались бэушными с рук.

Комплектация экземпляра Lada Vesta Дмитрия не базовая, но и не люксовая. В машине есть парктроник, передние стеклоподъемники, кондиционер. Полная стоимость Vesta — по актуальному на момент покупки курсу — почти 7,5 тыс. долларов.

— Я доволен. Вместительный багажник, мешков 5−6 картошки влезет, — смеется Дмитрий. — Просторный салон, высокий потолок, хороший обзор, коробка-«робот». В водительском кресле достаточно удобно. Когда возвращался из Минска — ехал на одном дыхании.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

По мнению гомельчанина, Lada Vesta — вполне конкурентоспособный автомобиль в своем В-классе.

— Дизайн многих соклассников уже не менялся почти десятилетие, и я считаю, что они морально устарели. А здесь что-то новое и просто интересное. Могу заверить — это не те «жигули», которые были раньше. Безусловно, Vesta — существенный прорыв для «АвтоВАЗа».

При объеме двигателя в 1,6 расход у автомобиля по трассе 5,5 литров, по городу - около восьми. По белорусским дорогам машина прошла пока 2,5 тыс км.
При объеме двигателя в 1,6 расход у автомобиля по трассе 5,5 литров, по городу — около восьми. По белорусским дорогам машина прошла пока 2,5 тыс. км

Начала продаж Vesta Дмитрий ждал давно — еще с того момента, как увидел в интернете ее концепт. Уже тогда подкупил внешний дизайн и захотелось испытать автомобиль.

— Все те «жигули», которые у меня были раньше, — разные, и в каждых было что-то особенное. Были такие модели, с которыми проблем не имел вовсе. А были и другие, которые чаще приходилось ремонтировать, чем ездить. Но Vesta брать было не страшно. До этого ездил на «Приоре» — за 30 тыс. км с ней ничего не случилось, и уже осознанно подходил к покупке следующей «Лады».

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Дмитрий говорит, что даже в сравнении с «Приорой» разница ощутима — шумоизоляция стала намного лучше, Vesta маневреннее, подвеска гораздо мягче.

— По управляемости все устраивает. Надеюсь, и дальше так будет продолжаться. У машины хороший разгон. При 160 км/ч никаких «сверчков» в салоне нет даже близко, ничего не гудит и не шумит.

Изменение, который счастливый обладатель Lada Vesta все-таки внесет, — поменяет колеса на диски с большим размером, арки позволяют установить 16- или 17-дюймовые.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Единственное, чего Дмитрий не ожидал, — внимания, которое привлекает к себе его автомобиль.

— На дороге многие засматриваются: кто-то одобрительно кивает, кто-то за голову руками хватается, мол, что это такое? Когда стоишь возле магазина, кто-нибудь обязательно подойдет: «О, „Веста“! А можно посмотреть, а можно посидеть? Где брал? А почем? Давно на ней ездишь? Как машина?». Фотографируют часто — кто просто со стороны, кто-то на фоне селфи делает. Удивительно на самом деле.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Тем не менее перед покупкой некоторые друзья гомельчанина долгое время убеждали его за эти же деньги купить «что-нибудь другое». Однако уже после приобретения товарищи, которым удалось на Vesta проехать, были очень удивлены. Дмитрий говорит, что даже появилось несколько знакомых, которые присматриваются к покупке Lada Vesta для себя.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

— Перейти на иномарку после Vesta нет ни малейшего желания. Вроде бы и едешь на «жигулях», а ощущение, что купил Mercedes. Тем, кто выбирает, например, между VW Polo или Lada Vesta, скажу, что сомнения нужно отбросить и посмотреть иначе на «АвтоВАЗ». Чтобы оценить ее по достоинству, на этой машине нужно проехать. Не знаю, почему многие с опаской смотрят на Vesta — менталитет, наверное, не дает перестроиться и принять.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Федор_Емельяненко 21 февраля 2016 в 08:39 из Беларуси

    Gomel37 (21.02.2016 08:29) писал(a):
    Мне тебя жаль землячек

    Да, отдай мне этот хлам, а я тебе 190-ый или 100-ку, а может ДАЖЕ "В"-3!!!!!!!!!!!!

  • drol 21 февраля 2016 в 10:04 из Европы

    Да лучше уже Geely белорусский. Панель у этой Весты как у авто из 90-х, думал лучше. А вообще, если бы я купил ладу, то не знал бы, как это сказать друзьям - засмеяли бы меня.

  • lllexa 21 февраля 2016 в 10:06 из Беларуси

    Видел в Гомеле месяц назад

  • Виталий_Садовский 21 февраля 2016 в 10:08 из Беларуси

    интересно прокатится на такой, хотя уверен тоже что и поло, хендай, киа. я тут коменты посмотрел, такое чувство что люди в мерседесе родились, а что касается руского автопрома копейка и шоха в свое время были очень даже конкурентны и надежны (до 90-х) тормознули в модернизации, что значит без конкуренции. я уверен что будущее у этого проекта есть, да и обслуга данного авто будет куда дешевле. ждем х-рей

  • Пнеорус_Михай 21 февраля 2016 в 10:14 из США

    pistolero (21.02.2016 08:06) писал(a):
    Я конечно понимаю, что каждый хвалит своё вложение денег, не смотря на то удачное оно или нет, но сравнивать это с мерседесом? Вы серьёзно?
    Уважаемый, вы на новых бюджетных мерседесах ездили? Самые обычные машины, ничем не выделяются. Подвески дубовые.

  • Пнеорус_Михай 21 февраля 2016 в 10:15 из США

    Забавно, как все морщат носики. А когда узнаете, что в ней российского почти ничего нет, настроение улучшится?

  • smotrityt 21 февраля 2016 в 10:34 из Европы

    Купи *****, поддержи отечественного производителя))))

  • Аматар пiва на лыжнi 21 февраля 2016 в 10:40 из Беларуси

    Виталий_Садовский (21.02.2016 10:08) писал(a):
    интересно прокатится на такой, хотя уверен тоже что и поло, хендай, киа. я тут коменты посмотрел, такое чувство что люди в мерседесе родились, а что касается руского автопрома копейка и шоха в свое время были очень даже конкурентны и надежны (до 90-х) тормознули в модернизации, что значит без конкуренции. я уверен что будущее у этого проекта есть, да и обслуга данного авто будет куда дешевле. ждем х-рей
    Если есть желание прокатиться - тогда можно в автосалоне на Серова записаться на тест-драйв.

  • zzmeyz 21 февраля 2016 в 10:42 из Беларуси

    Ну не знаю, не знаю... Почитал отзывы, и то ли жигули есть жигули, то ли место все таки проклятое!

  • dimonn82s 21 февраля 2016 в 10:50 из Европы

    aleks_andr (21.02.2016 10:09) писал(a):
    а убитый запорожец лучше этой весты, потому что за его стоимость и весту не купишь
    Про запорожец чет не понял,но если вам нравится,то не надо себя ограничивать.)))

  • kossandr 21 февраля 2016 в 10:52 из Беларуси

    daswert (21.02.2016 09:25) писал(a):
    Седан жыгули да еще за такие деньги мало кому нужен..... Был-бы универсал с релингами со складывающимися в ровный пол сиденьями народ-бы брал....(после крызиса)
    Ларгус универсал, с подогревом сидений, парктроником и кондиционером 8,5 стоил по курсу 18500. На работу брали. Салон как в Ниссан-Рено за те же деньги.

  • Aviator 21 февраля 2016 в 10:59 из Беларуси

    Российское ведро с гайками никогда не станет мерсом.

  • Aviator 21 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    papls писал(a):
    текст сообщения удален
    Даже с рекламой жигули никто покупать не хочет.

  • Свинская__Собака_2 21 февраля 2016 в 11:03 из Беларуси

    Интересно, как там салон - без противогаза можно сидеть?

  • id147669464 21 февраля 2016 в 11:03 из Беларуси

    Жду Весту кросс. Вообще нормальная машинка, от лады только название.

  • tablade 21 февраля 2016 в 11:05 из Беларуси

    zzmeyz (21.02.2016 10:42) писал(a):
    Ну не знаю, не знаю... Почитал отзывы, и то ли жигули есть жигули, то ли место все таки проклятое!
    Конечно же место проклятое, ведь каждый первый ТУТошний "эксперт", написавший отзыв, естественно слетал в будущее и уже давно узнал, что "веста" сгниет через год, и развалится через 2

  • dimonn82s 21 февраля 2016 в 11:09 из Норвегии

    parker70 (21.02.2016 09:53) писал(a):
    может он и прав,время покажет...двигатель и подвеска может и будут служить,но я ещё раз говорю-через сколько времени она начнёт гнисть???
    А что другие машины не гниют? Сделать антикоррозийную обработку,хватит на долго. Сосед в 80х купил новую пятерку,сразу загнал ребятам,чтобы промовилили кузов,в 00х продал ,машина в родной краске,без единого жучка.

  • kentovsky 21 февраля 2016 в 11:13 из Беларуси

    за месяц номера еще не получил?)) И только нахваливает ведро из Тольятти? Тутбай публикует "Джинсу"?

  • pisma_est2013 21 февраля 2016 в 11:20 из Беларуси

    - Дизайн многих соклассников уже не менялся почти десятилетие, и я считаю, что они морально устарели. А здесь что-то новое и просто интересное. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/485430.html почему тогда смахивает на нынешних корейцев?

  • uniq_tv 21 февраля 2016 в 11:23 из Беларуси

    на каком он мерсе ездил до этого, раз с этим корявым ведром? на ржавом 35-летнем?

  • blik13 21 февраля 2016 в 11:35 из Беларуси

    В машине есть парктроник, передние стеклоподъемники, А задних нет? Забыли добавить электро-... ?

  • glebas 21 февраля 2016 в 11:36 из Беларуси

    tablade (21.02.2016 11:05) писал(a):
    Конечно же место проклятое, ведь каждый первый ТУТошний "эксперт", написавший отзыв, естественно слетал в будущее и уже давно узнал, что "веста" сгниет через год, и развалится через 2
    Репутацию не перешибёшь.

  • unclefester 21 февраля 2016 в 11:48 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (21.02.2016 10:15) писал(a):
    Забавно, как все морщат носики. А когда узнаете, что в ней российского почти ничего нет, настроение улучшится?
    Ручонки "золотые" дорогОго стоят!

  • Влад ТТ 21 февраля 2016 в 12:03 из Беларуси

    Думаю всё ровно лучше чем какое не будь белджи. Мне кажется филиал Русской лада у нас (завод) лучше чем китайский гибрид.

  • fx2012 21 февраля 2016 в 12:03 из Беларуси

    Новая машина есть новая- хоть китаец, хоть жигули. Я на своем Ситроене проехал уже 160 тыс км по Беларуси, а общий пробег больше 300. Вот как пройдет этот Жигуль хоть половину этого, тогда можно будет рассказывать. А так да, статья смахивает на рекламу. Не продается Веста!

  • artek 21 февраля 2016 в 12:03 из Беларуси

    Судя по статье, автор до сих пор без номера.

  • jacksik1982 21 февраля 2016 в 12:04 из Беларуси

    Aviator (21.02.2016 10:59) писал(a):
    Российское ведро с гайками никогда не станет мерсом.
    Там из российского один шильдик "Лада", сборка и понты о "русском" автомобиле!

  • fx2012 21 февраля 2016 в 12:06 из Беларуси

    Свинская__Собака_2 (21.02.2016 11:03) писал(a):
    Интересно, как там салон - без противогаза можно сидеть?
    Воняет так же и тем же, что и в новых Логанах-Сандеро. А вот Джили и Лифаны- абсолютно нет! Обычный запах новой машины.

  • леонид_шатерник 21 февраля 2016 в 12:07 из Беларуси

    конечно интересно как у авто с кариесом? что касается выбора, то главное что бы самому нравилась!

  • viktork77 21 февраля 2016 в 12:08 из Беларуси

    За всю историю российского автопрома еще никто и никогда не победил коррозию и ржавчину. Громкое название "катафорезный грунт"через 1-2 года всегда проигрывает ржавчине и культуре производства, точнее ее отсутствию. Я не ярый противник лады , уездил 2108 2109 2107 2104 в хлам на каждой из которых (брал б/у) проехал более 200 000 , как бы я не следил за кузовом и технической частью, кузов сгнивал, моторы и прочее оставалось, причем создавалось впечатление , что если прислушаться , то можно услышать как "ржавчина ест авто". При этом сейчас езжу на Т4 1990 года в родной краске, да пошли жуки, но их не много , так и авто не новый, но держится гораздо лучше. До Весты был ларгус, 2-3 года и начинает вылазить. Если рисковать деньгами, то 4-5 тысячами, это реальная стоимость этого авто, 7- явно завышена, не отходит она как предшественники по 10-20 лет , а выбрасывать 7-8тыс раз в 5 лет пока накладно

  • fx2012 21 февраля 2016 в 12:09 из Беларуси

    jacksik1982 (21.02.2016 12:04) писал(a):
    Там из российского один шильдик "Лада", сборка и понты о "русском" автомобиле!
    Я вот и не куплю никогда себе Ладу. Из-за лого, а не из-за российской сборки. Пусть делают ребрендинг.

  • tablade 21 февраля 2016 в 12:12 из Беларуси

    glebas (21.02.2016 11:36) писал(a):
    Репутацию не перешибёшь.
    Хм, я вот лично знаю, что волги, газели, всегда гнили с неимоверной скоростью, за 3-4 года сгнивали чуть более чем полностью. "Жигули" в этом плане гораздо лучше были, 7-10 лет стабильно держались, даже раньше. И не думаю, что сейчас что-то изменилось в худшую сторону, если только в лучшую. А негативное отношение, в частности к росавтопрому, это скорее уже болезнь, граничащая с маразмом, белорусов, которые сами застряли в 90-х, а то и вовсе откатываются еще дальше, и думают, а скорее надеются, что и другие так же стоят на месте. И на "плохую репутацию" всегда можно спихнуть нежелание видеть и признавать тот факт, что кто-то развивается и идет вперед

  • Белоснега_гнома 21 февраля 2016 в 12:13 из Беларуси

    Первая машина была жигули в автошколе.Казалось это супер -она же едет. После поездки на BMW стало понятно что раньше было ведро с гайками

  • Пухлый_Шмель 21 февраля 2016 в 12:15 из Беларуси

    Нет уж, спасибо. Лучше возьму немецкую бэушку.

  • konst85 21 февраля 2016 в 12:15 из Европы

    машина, новая. И я думаю она будет лучше мерса или бмв за эти же деньги. Нравится парняге, ну и пусть ездит здоровый!

  • andrey_gal 21 февраля 2016 в 12:15 из Беларуси

    Если начинать с мешков картошки, то дальше читать не стоит

  • sdmitr 21 февраля 2016 в 12:16 из Беларуси

    uniq_tv писал(a):
    текст сообщения удален
    Точно. P.s. Я машину не хвалил, а дал объективный отзыв. Там есть как плюсы так и минусы. Если сомневаетесь - в том что я написал - проедьте на машине и напишите свой отзыв.

  • Leshii82 21 февраля 2016 в 12:19 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (21.02.2016 08:11) писал(a):
    2 недели откатал на швагровой весте пока один позитив,конечно до мерседеса или бмв еще далековато,но никак не уступает европейским бюджетным авто,зато дешевле
    ))))) Какое представление можно сделать об авто проездив на нём 2 недели??? Европейское и японское авто - это традиции качества. Жигули делали шлак на протяжении десятилетий. И вдруг сделали автос лучше мерина. Допустим. Пускай поездит и зарекомендует себя. Все авто хороши пока не ломаются.

  • distu.rb-7 21 февраля 2016 в 12:36 из Беларуси

    Я пакашта на стараи Мазда паезджу.Расход десятка 95 тага.

  • uniq_tv 21 февраля 2016 в 12:43 из Беларуси

    sdmitr (21.02.2016 12:16) писал(a):
    Точно. P.s. Я машину не хвалил, а дал объективный отзыв. Там есть как плюсы так и минусы. Если сомневаетесь - в том что я написал - проедьте на машине и напишите свой отзыв.
    зачем проехать? я когда-то проехался, хватит: ведро с болтами как ни украшай, все равно ведро: вонючее, неудобное и ломачее(

  • uniq_tv 21 февраля 2016 в 12:46 из Беларуси

    fx2012 (21.02.2016 12:06) писал(a):
    Воняет так же и тем же, что и в новых Логанах-Сандеро. А вот Джили и Лифаны- абсолютно нет! Обычный запах новой машины.
    джыли ничем не лучше лады. дрянь китайская гниющая прямо на конвейере.

  • genius1970 21 февраля 2016 в 12:53 из Беларуси

    bob.59 (21.02.2016 08:47) писал(a):
    ты хотябы раз на мерене ездил?
    А вы то хоть водили мерин ( ездили на мерине ) если водили то какой периуд и с чем довелось сравнить.

  • 2100009132902 21 февраля 2016 в 12:54 из Беларуси

    ales-brest (21.02.2016 08:28) писал(a):
    Как говориться "на правах рекламы" или "как я езжу месяц без номеров и регистрации". Видимо не продаются "столь долгожданные" у минского дилера. Оно и понятно - Жигули на базе первого Логана не внушают доверия, тем более что добавить немного и Поло-седан можно купить, а это как говориться "две большие разницы".
    К логану это веста не имеет ни какого отношения .

  • leaders1 21 февраля 2016 в 12:58 из Беларуси

    Ну и корыто...похожа на Борисовский китайский дрободан.

  • shipki 21 февраля 2016 в 13:17 из России

    ales-brest (21.02.2016 08:28) писал(a):
    Как говориться "на правах рекламы" или "как я езжу месяц без номеров и регистрации". Видимо не продаются "столь долгожданные" у минского дилера. Оно и понятно - Жигули на базе первого Логана не внушают доверия, тем более что добавить немного и Поло-седан можно купить, а это как говориться "две большие разницы".
    Ничего по поводу плюсов и минусов о этой машине сказать не могу, но на спидометре у этой 2415 км, т.е. в этом отношении не врут. А номер снять не долго.

  • negoro121 21 февраля 2016 в 13:19 из Беларуси

    за такой ценник ..ненадать..........

  • glebas 21 февраля 2016 в 13:25 из Беларуси

    tablade (21.02.2016 12:12) писал(a):
    Хм, я вот лично знаю, что волги, газели, всегда гнили с неимоверной скоростью, за 3-4 года сгнивали чуть более чем полностью. "Жигули" в этом плане гораздо лучше были, 7-10 лет стабильно держались, даже раньше. И не думаю, что сейчас что-то изменилось в худшую сторону, если только в лучшую. А негативное отношение, в частности к росавтопрому, это скорее уже болезнь, граничащая с маразмом, белорусов, которые сами застряли в 90-х, а то и вовсе откатываются еще дальше, и думают, а скорее надеются, что и другие так же стоят на месте. И на "плохую репутацию" всегда можно спихнуть нежелание видеть и признавать тот факт, что кто-то развивается и идет вперед
    Все советские машины гнили. У моего отца были 2 Волги (2401), Уазик "бычок", "Победа", каблук "Москвич" и Рафик "Латвия". Жигули (2105 и 2109) покупал уже я. Мой отец считал лучшей советской машиной - Волгу. За комфорт и простоту. Москвич он ненавидел за сложность подвески. Победу - за дурацкий вечноломучий мотор. Я считаю, что 2109 лучше. НО (!!!) если бы она так не гнила..... Потому что она РЕАЛЬНО СГНИЛА чуть ли не полностью буквально за 5 лет. а 2105 уже я ненавидел за отсутствие комфорта. Гнила она, кстати, тоже нипадецки, сколько я её не перекрашивал и на заливал мовилём. Каждый год я тратил на эту машину минимум 5 воскресений. Не считая того, что после покупки я почти полностью её перебрал. Никаких таких проблем с Мицубиси нет. Я один раз её сделал, и всё. Только через 4 года после этого у меня прогорел глушак. Машине 15 лет. 15-ление жигули обычно уже 2-3 раза переварены и перекрашены. Так что не надо мне рассказывать про "негативное отношение к росавтопрому". З.Ы. Иногда, раз в год, на меня накатывает желание купить новые жигули. Поддаюсь рекламе, и всё такое. Благо, деньги позволяют. Тогда я лезу в интернет

  • shipki 21 февраля 2016 в 13:26 из России

    tablade (21.02.2016 12:12) писал(a):
    Хм, я вот лично знаю, что волги, газели, всегда гнили с неимоверной скоростью, за 3-4 года сгнивали чуть более чем полностью. "Жигули" в этом плане гораздо лучше были, 7-10 лет стабильно держались, даже раньше. И не думаю, что сейчас что-то изменилось в худшую сторону, если только в лучшую. А негативное отношение, в частности к росавтопрому, это скорее уже болезнь, граничащая с маразмом, белорусов, которые сами застряли в 90-х, а то и вовсе откатываются еще дальше, и думают, а скорее надеются, что и другие так же стоят на месте. И на "плохую репутацию" всегда можно спихнуть нежелание видеть и признавать тот факт, что кто-то развивается и идет вперед
    Работаю в Москве механиком. Фирма купила 4 Соболя и 5 Газелей в 2015 году с двигателями Камминз. Две Газели, у которых по 100 000 км, коробки передач вышли из строя уже. У Соболя (40 000км) лампа давление масла загорелсь вчера. А сколько мелких проблем и поломок!!! К сожалению, не сравнить эти машины с импортными.

  • Артём_Смирнов_talks94 21 февраля 2016 в 13:33 из России

    air1 (21.02.2016 09:51) писал(a):
    Русские авто в принципе нельзя сравнивать с немецкими - это продукты разных культур, к сожалению русская техническая и исполнительная культура никогда не достигнет немецкой.
    Скажите это про военные разработки. Я хоть поржу. Много пафоса. Все можно подтянуть до мировых стандартов ,если взяться как следует. Сейчас немецкие концерны переносят производства в страны 3 мира, посмотрим,что станет с хваленым немецким качеством лет так через 10. Все меняется.

  • Одинокий_Волк 21 февраля 2016 в 13:35 из Беларуси

    Нормальные сейчас машины делают ВАЗовцы. Я сам 2 года уже Гранту юзаю в такси, кроме расходников ничего не менял ещё.

  • glebas 21 февраля 2016 в 13:42 из Беларуси

    2100009132902 (21.02.2016 12:54) писал(a):
    К логану это веста не имеет ни какого отношения .
    А к чему ещё она имеет отношение? Неужели на базе Фиата 124-го сделана?

  • Бздашек Западловский 21 февраля 2016 в 13:48 из Беларуси

    Ну с мерседесом чел загнул, конечно... Я вот думаю, что пока рановато хватать весту. Наверняка вылезут какие то болячки, которые в рестайлинге приберу (ну логично было бы прибрать). С кузовом что? Если три зимы и дырки, то в печку такое. Ещё интересна линейка моторов и коробок. Вроде сейчас там только движок на 106 лошадок и пятиступка. Понятно, что это бюджетник, но как-то архаично уже. Шестиступочку бы, всё-таки скорости на трассах растут. Хотя с такой движкой на шестой будет печалька при ускорении. В общем интересно будут ли движки помощнее и коробки другие и сколько это тогда будет стоить?

  • freespace88 21 февраля 2016 в 14:11 из Беларуси

    ой да нормальная машина, там из российского только сборка и название, другое дело что ее потом не продашь.

  • Serg#81 21 февраля 2016 в 14:12 из Беларуси

    air1 (21.02.2016 09:51) писал(a):
    Русские авто в принципе нельзя сравнивать с немецкими - это продукты разных культур, к сожалению русская техническая и исполнительная культура никогда не достигнет немецкой.
    времена меняются, посмотрим что будет лет через семь

  • andrey t. 21 февраля 2016 в 14:17 из Беларуси

    b-o-s (21.02.2016 08:14) писал(a):
    Новые машины все хороши. Главное, чтобы держалась более 10-ти, как старые немецкие авто 90-х. Так что время покажет, какое это авто.
    Как старые немецкие авто уже не держатся и новые немецкие авто.

  • Дракончык 21 февраля 2016 в 14:20 из Великобритании

    Какой мерседес? Был обзор на онлайнере. Этой ладе до бюджетных рено даже далеко))

  • Serg#81 21 февраля 2016 в 14:21 из Беларуси

    лучше всего спрашивать тех кто интенсивно эксплуатирует или ремонтирует машины - это две группы людей - таксисты и СТО. ненавязчивый опрос ~10 человек результирующее мнение приблизительно такое, не только о ладе, но и о Джилли и других моделях сборки СНГ - если для комплектухи из которых собирали машину не нарушались условия хранения перед сборкой, то машинка отъездит пяток лет скорее хорошо чем плохо, иначе - наоборот.

  • Пират_Пиратов 21 февраля 2016 в 14:25 из Беларуси

    Едешь на жигулях, а ощущение, что на мерседесе... Х-м Это тоже самое, что сравнивать безалкогольное пиво с нормальным или резиновую женщину с живой!!

  • 2100009132902 21 февраля 2016 в 14:27 из Беларуси

    glebas (21.02.2016 13:42) писал(a):
    А к чему ещё она имеет отношение? Неужели на базе Фиата 124-го сделана?
    Собственная платформа. Был у них до прихода французов проект С. Вот эту платформу и довели до серийного варианта , тоесть Весты.

  • Serg#81 21 февраля 2016 в 14:27 из Беларуси

    id147669464 (21.02.2016 11:03) писал(a):
    Жду Весту кросс. Вообще нормальная машинка, от лады только название.
    количество аэродинамических форм, которые удовлетворяют нужным тех.характеристикам, размерам и позволяют хорошо интегрироваться с внутренней начинкой, а так же позволяют создавать дешевый продукт, ограничено.

  • syharj74_cыроежка 21 февраля 2016 в 14:29 из Беларуси

    Мда, неплохая Lada Vesta, чтобы возить 5-6 мешков картошки

  • roman.markov 21 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    jacksik1982 (21.02.2016 12:04) писал(a):
    Там из российского один шильдик "Лада", сборка и понты о "русском" автомобиле!
    Как раз шильдик может быть китайским, % локализации по разным источникам от 50 до 70%. Андерсона для этого я пригласили, чтобы авто делали по процессам в Европе, смысл из обретать генералов если дешевле его купить в Бош или Валео, а еще лучше организовать предприятие Бош и Валео в РФ, что они собственно и делают.

  • savit_mogilev 21 февраля 2016 в 14:31 из Беларуси

    годы покажут , какая машинка. Но уже автоВАЗ начал выпускать хорошие машинки . Если учесть , что половина продана корейцам или японцам и 25% у рено )) удачи обладателю Весты , чтобы долго отслужила

  • Serg#81 21 февраля 2016 в 14:35 из Беларуси

    хотите поднять доверие населения к продукту, обзаведитесь господдержкой в виде замены служебных автомобилей и на этом сделаете лучшую рекламу. иначе будете долго на рынок входить, ожидая пока сломается психологический барьер.

  • Игорь_Величко 21 февраля 2016 в 14:35 из Беларуси

    Вообще Поло седан лада веста, кио рио, солярис логан санлеро это ВСЕ ОДИНАКОВОЕ бюджетное авто выбирать их надо по принципу че больше по дизайну нравиться. В принципе я так и выбирал мне нравится ВАГ, ну нравится он мне по дизайну, а все остальное это сказки маркетологов.

  • гражданин РБ 21 февраля 2016 в 14:36 из Беларуси

    pistolero (21.02.2016 08:06) писал(a):
    Я конечно понимаю, что каждый хвалит своё вложение денег, не смотря на то удачное оно или нет, но сравнивать это с мерседесом? Вы серьёзно?
    мерседесы разные бывают. А уж б/у могут быть такие что и страшно на них смотреть.

  • parker1503 21 февраля 2016 в 14:38 из Беларуси

    Три дня назад сидел в Весте. Минусы: - дубовый пластик (если это вообще пластик). Неприятный запах в салоне. Провисающая обшивка потолка в салоне. Неудобная эргономика сиденья. Неровно обрезанный пластик там, где опускается стекло. Менеджеру на его вопрос сказал, что пойду лучше к невесте, которая не ломается. Это его возбудило его нервные клетки. Да и еще, непонятная хрень под арками в виде то-ли шумоизоляции, то-ли вообще зачем. Из плюсов: цена (но опять же спорно), клиренс, достаточно вместительный салон.

  • parker1503 21 февраля 2016 в 14:42 из Беларуси

    Дима_Гришанов (21.02.2016 09:18) писал(a):
    Не знаю почему многие с опаской смотрят на Vesta - менталитет, наверное, не дает перестроиться и принять. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/485430.html Все просто. Может , потому что до этого были ведра с болтами? Да и эта не известно как себя поведет. Хотя хочется верить , что новому директору удастся переломить прошлое Ваза.
    Разве руки переломить производственникам. Ничего там сильно от жигулей не отличается. Что говорить, если в конкретном экземпляре в салоне я нашел две свисающие сопли от краски. В новой машине, Карл.

  • m_offf 21 февраля 2016 в 14:43 из Болгарии

    Какой ***** мерседес. У весты единственное достоинство - рулится прилично. Больше все. Движки слабоваты, эргономика - так себе. Материалы отделки - швах. Качество сборки салона - вообще жуть. К тому же звукоизоляции нет совсем. Да, конечно, сколько заплатил столько и получил.. Давайте тогда еще с роллсом сравним.

  • domashevichmisha 21 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    веста кросс http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

  • Игорь_Величко 21 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    parker1503 (21.02.2016 14:38) писал(a):
    Три дня назад сидел в Весте. Минусы: - дубовый пластик (если это вообще пластик). Неприятный запах в салоне. Провисающая обшивка потолка в салоне. Неудобная эргономика сиденья. Неровно обрезанный пластик там, где опускается стекло. Менеджеру на его вопрос сказал, что пойду лучше к невесте, которая не ломается. Это его возбудило его нервные клетки. Да и еще, непонятная хрень под арками в виде то-ли шумоизоляции, то-ли вообще зачем. Из плюсов: цена (но опять же спорно), клиренс, достаточно вместительный салон.
    В часом требования к мерседесу выдвинули? или все таки к бюджетнику.

  • parker1503 21 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    Указ_22 (21.02.2016 10:48) писал(a):
    У 90 процентов критиков ТУТ вообще машины нет))
    А у Вас какой автомобиль?

  • parker1503 21 февраля 2016 в 14:48 из Беларуси

    Свинская__Собака_2 (21.02.2016 11:03) писал(a):
    Интересно, как там салон - без противогаза можно сидеть?
    Уже писал про это, отвечу так - нежелательно.

  • domashevichmisha 21 февраля 2016 в 14:50 из Беларуси

    веста кросс, премьера сентябрь 2016г- http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

  • givi57 21 февраля 2016 в 14:52 из Беларуси

    Мне интересно - сколько лет людям, которые охаивают "Жигули"? и ездили ли они на них вообще? Классика - с 1-й по 7-ю модели, за ними весь соцлагерь в очередях стоял, да и машины были для своего класса и тех лет весьма достойные. Что касается 8-й и 9-й модели - так их популярность была на уровне БМВ, особенно "длинное крыло". Да, Запад уходил в отрыв по комфорту и качеству, но началось это середины 70-х годов. Так у СССР и задач было больше и крупнее, как никак, а какую войну выиграли и какой ценой, а продуктовые карточки отменили в 47, а Великобритания - только в 50-м. Есть такое понятие - Родину любить, патриотизм называется!

  • Вридло 21 февраля 2016 в 14:56 из Беларуси

    burunduk2012 (21.02.2016 10:32) писал(a):
    Если хочешь понять правду ли говорит автовладелец, спроси его про расход топлива.
    +5. И будет тот автовладелец рассказывать, что по городу его бензиновый автомобиль расходует 5-6 литров. Иногда даже 4. И дальше уже можно не слушать.

  • parker1503 21 февраля 2016 в 14:59 из Беларуси

    Игорь_Величко (21.02.2016 14:46) писал(a):
    В часом требования к мерседесу выдвинули? или все таки к бюджетнику.
    За 7,5 американских я однозначно отдам выбор в пользу б/у немецкого автопрома.

  • Вридло 21 февраля 2016 в 15:00 из Беларуси

    id147669464 (21.02.2016 11:03) писал(a):
    Жду Весту кросс. Вообще нормальная машинка, от лады только название.
    Главное - чтобы отвертками не испортили то, что не от "лады".

  • Патологоанатом 21 февраля 2016 в 15:02 из Европы

    Забавно, как все морщат носики. А когда узнаете, что в ней российского почти ничего нет, настроение улучшится?
    Renault-Nissan, которому принадлежит АвтоВАЗ, исконно русский концерн, руководимый святыми равноапостольными Бу Андерссоном и Стивом Маттином

  • Пират_Пиратов 21 февраля 2016 в 15:03 из Беларуси

    Ладааа седааан -- баклажан!!!

  • Патологоанатом 21 февраля 2016 в 15:04 из Европы

    За 7,5 американских я однозначно отдам выбор в пользу б/у немецкого автопрома
    зачем б/у? добавь немного и возьми новый

  • Вридло 21 февраля 2016 в 15:04 из Беларуси

    dimonn82s (21.02.2016 11:09) писал(a):
    А что другие машины не гниют? Сделать антикоррозийную обработку,хватит на долго. Сосед в 80х купил новую пятерку,сразу загнал ребятам,чтобы промовилили кузов,в 00х продал ,машина в родной краске,без единого жучка.
    Обработку всего кузова изнутри? Пятерку всю разобрали, а потом собрали?

  • ktsktn 21 февраля 2016 в 15:05 из Беларуси

    givi57 (21.02.2016 14:52) писал(a):
    Мне интересно - сколько лет людям, которые охаивают "Жигули"? и ездили ли они на них вообще? Классика - с 1-й по 7-ю модели, за ними весь соцлагерь в очередях стоял, да и машины были для своего класса и тех лет весьма достойные. Что касается 8-й и 9-й модели - так их популярность была на уровне БМВ, особенно "длинное крыло". Да, Запад уходил в отрыв по комфорту и качеству, но началось это середины 70-х годов. Так у СССР и задач было больше и крупнее, как никак, а какую войну выиграли и какой ценой, а продуктовые карточки отменили в 47, а Великобритания - только в 50-м. Есть такое понятие - Родину любить, патриотизм называется!
    соцлагерь вообще за ВСЕМ в очередях стоял. и что? хотя да. первые были вполне неплохими. опять же это были еще фиаты. а потом сравнивать особо не с чем. волги только руководителям. москвичи и запорожцы только в качестве альтернативы. народ стоял в очереди, а что брать уже был вопрос который решался не всегда покупателем.

  • shipki 21 февраля 2016 в 15:06 из России

    Ларгусов на фирму купили 15 штук в прошлом году. Машина в целом неплохая. Из плюсов: 92 бензин ест нормально (хотя положен 95), маневренная, включается всё легко и достаточно удобно, особенно сцепление порадовало, в морозы заводится без проблем, опять же подогрев сидений, из минусов: шумоизоляция неуд (гул в салоне), сидения не очень (грузопассажирский вариант), уровень топлива толком не поймёшь (штрих - 5 литров). Сейчас пробег у всех разный, от 5 до 100000 км, но неисправностей в целом не было. Только на одной генератор отказал.

  • ales-brest 21 февраля 2016 в 15:07 из Беларуси

    Дима_Гришанов (21.02.2016 09:18) писал(a):
    Не знаю почему многие с опаской смотрят на Vesta - менталитет, наверное, не дает перестроиться и принять. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/485430.html Все просто. Может , потому что до этого были ведра с болтами? Да и эта не известно как себя поведет. Хотя хочется верить , что новому директору удастся переломить прошлое Ваза.
    Предлагаете принять и простить? Только как? Технологии всех автогигантов стоят на патентах и разработках. Это и состав стали для кузова, это и технология ЛКП, это и технология изготовления двигателя, вплоть до последнего болта. И даже при этом, автогиганты допускают просчёты и косяки. Как например БМВ со своей провисающей цепью в моторах. Ну а теперь скажите, чего запатентовал АвтоВАЗ, что после десятилетий шлака вдруг раз и начал выпускать автомобили? И что по сути представляют собой Вести и Икс-рей? Логан и Степвей, подвеску допилили до автовазовских габаритов, поставили свои моторы (в топе ниссановские). Ну а свой, автовазовский 1,6 видано чтобы планку в 120 тыс перешагнул без капремонта? Или коробку чтобы не разорвало, или может сцепление больше чем 60тык проедет? Или вдруг терецкое железо из переплавки (ну ладно, уже свой вторчермет есть) вдруг раз и быстрогнить перестало? А оно и будет гнить, потому что вторчермет, а нужна сталь с патентованными добавками, чтобы малейший скол ЛКП не приводил к сквозной коррозии и жукам через пару недель. Можно быть наивным, и ВЕРИТЬ что на голом месте ВАЗ стал машиной. Только пусть там хоть семь пядей во лбу импортный директор, но решают кадры и технологии, а на ВАЗ нет ни того ни другого. Вон даже машину для фотосессии дали с номерными рамками, но без номеров.

  • ales-brest 21 февраля 2016 в 15:12 из Беларуси

    givi57 (21.02.2016 14:52) писал(a):
    Мне интересно - сколько лет людям, которые охаивают "Жигули"? и ездили ли они на них вообще? Классика - с 1-й по 7-ю модели, за ними весь соцлагерь в очередях стоял, да и машины были для своего класса и тех лет весьма достойные. Что касается 8-й и 9-й модели - так их популярность была на уровне БМВ, особенно "длинное крыло". Да, Запад уходил в отрыв по комфорту и качеству, но началось это середины 70-х годов. Так у СССР и задач было больше и крупнее, как никак, а какую войну выиграли и какой ценой, а продуктовые карточки отменили в 47, а Великобритания - только в 50-м. Есть такое понятие - Родину любить, патриотизм называется!
    Обслуживаю технику организаций, где всяких Приор навалом. Поверьте, ещё ни один водитель "это ломаче" добрым словом не вспомнил. Думаете просто так ГАИ на Опели и Шкоды перешло, оставив добитые Приоры областям и районам?

  • gopleet 21 февраля 2016 в 15:13 из США

    Народ из комментаторов, кто РЕАЛЬНО сидел за рулем новых лад, подскажите свое мнение. Хочу купить X-Ray, и важно мнение бывалых. Любителей бэшачак за 20 лет и просто бла-бла-бла - прошу не напрягаться.

  • juras-1968 21 февраля 2016 в 15:18 из Беларуси

    Всё тот же убогий пластик, и всё та же убогая панель.

  • parker1503 21 февраля 2016 в 15:19 из Беларуси

    ales-brest (21.02.2016 15:07) писал(a):
    Предлагаете принять и простить? Только как? Технологии всех автогигантов стоят на патентах и разработках. Это и состав стали для кузова, это и технология ЛКП, это и технология изготовления двигателя, вплоть до последнего болта. И даже при этом, автогиганты допускают просчёты и косяки. Как например БМВ со своей провисающей цепью в моторах. Ну а теперь скажите, чего запатентовал АвтоВАЗ, что после десятилетий шлака вдруг раз и начал выпускать автомобили? И что по сути представляют собой Вести и Икс-рей? Логан и Степвей, подвеску допилили до автовазовских габаритов, поставили свои моторы (в топе ниссановские). Ну а свой, автовазовский 1,6 видано чтобы планку в 120 тыс перешагнул без капремонта? Или коробку чтобы не разорвало, или может сцепление больше чем 60тык проедет? Или вдруг терецкое железо из переплавки (ну ладно, уже свой вторчермет есть) вдруг раз и быстрогнить перестало? А оно и будет гнить, потому что вторчермет, а нужна сталь с патентованными добавками, чтобы малейший скол ЛКП не приводил к сквозной коррозии и жукам через пару недель. Можно быть наивным, и ВЕРИТЬ что на голом месте ВАЗ стал машиной. Только пусть там хоть семь пядей во лбу импортный директор, но решают кадры и технологии, а на ВАЗ нет ни того ни другого. Вон даже машину для фотосессии дали с номерными рамками, но без номеров. ... Читать дальше...
    Плюсанул за коммент. Нечто похожее было когда я пользовался газонокосилкой Штил. Потом сдуру купил российско-китайский Штурм. Дешевле был в 2,5 раза. Казалось, обхитрил всех. Но когда я попользовался Штурмом, понял, что я был не прав. Уже покупая очередную газонокосилку Штил (для личного пользования), разговорился в магазине с продавцом. Он правильно сказал, форуму можно скопировать, а содержание нет. Так как Штил вкладывает деньги в исследования и т.д. То же самое и про авто.

  • kin1981 21 февраля 2016 в 15:24 из Беларуси

    молодец полностью согласен. по сравнению с бюджетниками концепция этой машины на голову выше. размер и клиренс. а за такие деньги и разочаровываться то не в чем хорошо ездить

  • parker1503 21 февраля 2016 в 15:26 из Беларуси

    kin1981 (21.02.2016 15:24) писал(a):
    молодец полностью согласен. по сравнению с бюджетниками концепция этой машины на голову выше. размер и клиренс. а за такие деньги и разочаровываться то не в чем хорошо ездить
    У этой машины нет концепции, просто нет. Есть слизанная форма, без содержания

  • gopleet 21 февраля 2016 в 15:35 из США

    parker1503 (21.02.2016 15:19) писал(a):
    Плюсанул за коммент. Нечто похожее было когда я пользовался газонокосилкой Штил. Потом сдуру купил российско-китайский Штурм. Дешевле был в 2,5 раза. Казалось, обхитрил всех. Но когда я попользовался Штурмом, понял, что я был не прав. Уже покупая очередную газонокосилку Штил (для личного пользования), разговорился в магазине с продавцом. Он правильно сказал, форуму можно скопировать, а содержание нет. Так как Штил вкладывает деньги в исследования и т.д. То же самое и про авто.
    К китайскому инструменту жесткое предубеждение. Начиная от качества стали в гаечных ключах и заканчивая электроинструментом. Плюс, на именитый инструмент легчайшим образом можно купить подделку. Из личного опыта, пока переложили вернду в 12 венцов на штилевской бензопиле две оригинальных (как нам сказали) цепи порвали. Причем не мажорное дерево вроде дуба пилили, а обычную отечественную сосну. А электрической косилкой ДИОЛД (в былом - "Смоленский инструмент") уже 7 лет активно пользуюсь и никаких нареканий нет.

  • kajirha 21 февраля 2016 в 15:37 из Беларуси

    vlad_Vlad_tutby5 (21.02.2016 10:46) писал(a):
    Обзавидовались, отписались и пошли намывать свой пасацик дизялёк.
    таки да, у ваты, которая за свою деревенскую жизнь ничего кроме 20 летней убитой бмв не видели, что-то знатно защемило ( или пригорело )

  • kin1981 21 февраля 2016 в 15:40 из Беларуси

    Патологоанатом (21.02.2016 15:04) писал(a):
    зачем б/у? добавь немного и возьми новый
    нормальную новую не получиться. можно взять только российской сборки, а автомобиль российской сборки за малые деньги-это удешевленный и упрощенный бюджетник. с другой и шумкой и комплектацией и безопасностью в отличие от импортного аналога. так для понимания шкода рапид российской сборки стоит почти в 2 раза дешевле чем чешской. и это не только из-за разницы цен в этих странах. а по тому , что это мягко сказать, разные машины. по этому кто кивает в сторону дешевых поло-это их выбор , но он ничем не лучше той же весты, собрана в России по реношным технологиям и со многими реношными узлами, но с концепцией под наши условия. а что будет с бюджетными поло в наших условиях мы посмотрим через 5 лет. по крайней мере знаю многих с плохим опытом такой эксплуатации. а купить хорошую машину за дешево и сча не получится ( не смотря на кризис) так как примеру базовый гольфик отличается от топового в цене аж в 3 раза. и здесь есть разница

  • ktsktn 21 февраля 2016 в 15:40 из Беларуси

    gopleet (21.02.2016 15:13) писал(a):
    Народ из комментаторов, кто РЕАЛЬНО сидел за рулем новых лад, подскажите свое мнение. Хочу купить X-Ray, и важно мнение бывалых. Любителей бэшачак за 20 лет и просто бла-бла-бла - прошу не напрягаться.
    покупайте. надо же на ком-то эксперименты проводить. в принципе роликов в инете полно. народ доволен. по большому счет реношный степвей с некоторыми изменениями. вопрос в том, будет ли он доволен через несколько лет эксплуатации. а вот этого никто не знает. любите лотереи? тогда вперед.

  • az-gold 21 февраля 2016 в 15:41 из Беларуси

    ales-brest (21.02.2016 08:37) писал(a):
    А вы ездили на бюджетном А-классе? Поверьте, мало удовольствия. Магазинная тележка с мотором, примерно так. Дело в том, что автор ездил на б/у авто. Я представляю что там за машины были. Хотя всё равно похоже что статья писана дилером, ради того чтобы хоть немного покупать стали. Ибо "фон" фотографий намекает. Да и резина видимо летняя и нифига на ней не ездили. Что очевидно - авто выкатили из торгового зала для фотосессии.
    Вы серьезно???))))))))) Вот А класс 2015-2016г.))))

  • ktsktn 21 февраля 2016 в 15:43 из Беларуси

    kin1981 (21.02.2016 15:40) писал(a):
    нормальную новую не получиться. можно взять только российской сборки, а автомобиль российской сборки за малые деньги-это удешевленный и упрощенный бюджетник. с другой и шумкой и комплектацией и безопасностью в отличие от импортного аналога. так для понимания шкода рапид российской сборки стоит почти в 2 раза дешевле чем чешской. и это не только из-за разницы цен в этих странах. а по тому , что это мягко сказать, разные машины. по этому кто кивает в сторону дешевых поло-это их выбор , но он ничем не лучше той же весты, собрана в России по реношным технологиям и со многими реношными узлами, но с концепцией под наши условия. а что будет с бюджетными поло в наших условиях мы посмотрим через 5 лет. по крайней мере знаю многих с плохим опытом такой эксплуатации. а купить хорошую машину за дешево и сча не получится ( не смотря на кризис) так как примеру базовый гольфик отличается от топового в цене аж в 3 раза. и здесь есть разница
    некоторые автоцентры германии начали покупать бушные лаборджини и другой премиум-сегмент в москве.

  • id43931748 21 февраля 2016 в 15:44 из Беларуси

    почитайте лучше отзывы владельцев кто сидит на драйв2.ру,там не так все радужно.

  • Mouse1000 21 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    Эх .Дима Дима.вот пройдет лет 5 и проедешь ты сей колеснице тысяч 150 вот тогда ищи журналиста ТУТа и расскажешь нам чО и по чОм.А так я понял.что ты купил хороший бульбовоз.

  • id43931748 21 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    вот вам про весту https://www.drive2.ru/b/2731922/?page=16